телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Канцтовары -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Размещение железнодорожного транспорта Украины

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Министерство образования Украины ВУГУ Кафедра экономики предприятия. Дисциплина: “Размещение производственных сил”. Размещение железнодорожного транспорта Украины. КУРСОВАЯ РАБОТА Выполнил: студент Коробко В.В. группа Нз-271 Руководитель, доцент: МаксимоваТатьяна Семеновна. Луганск, 1998г. Реферат. Курсовая работа: страниц – 37, таблиц – 11, картосхем – 7, использованных источников – 18. Железнодорожный транспорт, транспортная система, железные дороги, экономические связи, классификация, виды перевозок, схема, железнодорожные связи, магистрали, метрополитены, грузопотоки, пассажирооборот, проблемы развития, проблемы, география, эксплуатирована, транспортный поток, территория, дорога, обслуживает, станции, грузы, отправляются, грузооборот, внутридорожный грузооборот, экспортные грузы, железнодорожный узел, состав, пригородные, перевозки, пассажиры, вагоны, поезда, направление, промышленный узел, линия, сеть, транзит, эксплуатационная длина, электрическая тяга, электрифицированные железные дороги. В курсовой работе рассмотрена структура размещения железнодорожного транспорта Украины. Дана характеристика основных железнодорожных магистралей и транспортно-экономических связей. Уделено внимание проблемам развития железнодорожного транспорта в условиях перехода к рынку. Содержание. Введение. 3 Роль железнодорожного транспорта в единой транспортной системе Украины. 4 Из истории возникновения и развития железных дорог Украины. 6 Классификация транспортно-экономических связей и виды перевозок. 8 Современная схема железнодорожных связей. 11 География основных железнодорожных магистралей. 5.1. Донецкая железная дорога. 13 Приднепровская железная дорога. 13 Южная железная дорога. 16 Юго-Западная железная дорога. 19 Львовская железная дорога. 21 Одесская железная дорога. 23 Подземные магистрали-метрополитены – разновидность 25 железнодорожного транспорта. Основные грузопотоки. Пассажирооборот. 27 Проблемы развития железнодорожного транспорта в условиях 29 перехода к рынку. Экологические проблемы. Заключение. Список литературы. 32 Приложение 1. 36 Приложение 2. 37 Введение. Транспорт (от латинского ra spor o – переношу, перемещаю) вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. В отличие от других отраслей промышленности транспорт не производит новых продуктов. Продукцией транспорта является само перемещение, сама перевозка пассажиров и грузов. В широком смысле слова современный транспорт – это крупный и сложный комплекс народного хозяйства, в рамках которого действуют как самостоятельные отрасли различные виды так называемого магистрального транспорта, а также городской и промышленный транспорт. Несмотря на административно-хозяйственную самостоятельность, все виды транспорта находятся в известной взаимозависимости и оказывают существенное влияние как на перевозочный процесс, так и на конечные технико-экономические результаты деятельности. Слаженность, взаимодействие всех видов транспорта позволяет говорить о единой транспортной системе Украины, которая выступает в качестве одной из базовых отраслей народного хозяйства, способствующей объединению всех экономических районов страны в единый хозяйственный комплекс и комплексному развитию каждого экономического района.

Общая развернутая длина этих железных дорог в конце 1997 года составляла 28 тыс. км. и, таким образом, превосходила длину железнодорожных линий общего пользования на 5.2 тыс. км. (Прил.1, табл.9). Безусловно, уровень технической оснащенности транспорта общего пользования немного выше, чем транспорт ведомственного пользования, который выполняет относительно небольшой объем работы и специализируется на перемещении грузов. Но ведомственный транспорт до недавнего времени развивался высокими темпами, причем в основном интенсивным путем. Если за 1960-1989гг. развернутая длина железных дорог промышленных предприятий и организаций возросла с 17.7 к 26.8 тыс. км. (на 50%), за это время его грузооборот возрос на 150%, перевозка грузов – на 130%. Последнее десятилетие принесло множество проблем ведомственному железнодорожному транспорту. Но он выжил, не потерял своей значимости и пропускной способности. 4. Современная схема железнодорожных связей. Железнодорожная сеть Украины по ее конфигурации – ортогональная. В ней есть более-менее параллельные магистрали, широтные, меридиональные. По уровню развития железнодорожного транспорта на территории страны выделяют два региона – Донбасс и Западная Украина, где плотность транспортных магистралей сложилась исторически и обусловлена действием разных по своей природой факторов. В Донбассе и Приднепровье – необходимостью транспортоного обслуживания производства, достигшего здесь высокого уровня развития, на западе – в первую очередь приграничным ее положением и сооружением в довоенный период относительно густой сети железных дорог. Широтные железнодорожные магистрали обеспечивают связь угольно- металлургического Донбасса с железо-марганцеворудным Приднепровьем и являются основной железнодорожной сети района (Дебальцево-Синельниково- Днепропетровск-Кривой Рог, Иловайск-Волноваха-Запорожье-Кривой Рог и др.): на запад отправляется донецкий кокс и энергетический уголь, на восток – криворожская железная руда и никопольский марганец. Связи Донбасса с Россией обеспечивают магистрали направления Донбасс-Москва, Дебальцево- Валуйки-Елец-Москва, Донбасс-Миллерово-Рязань-Москва. Железная дорога Донбасс-Волгоград соединяет Донецко-Приднепровский экономический район с Поволеньем. На юго-запад идут линии Харьков-Запорожье-Симферополь, Харьков- Кременчуг-Одесса, Харьков-Днепропетровск-Херсон. С Донбасса на юг перевозят уголь, металл, металлоемкие машины, продукцию химической промышленности, зерно и другие грузы; в обратном направлении – лес и изделия из древесины, точные машины и приборы, изделия легкой промышленности, некоторые строительные материалы. В восточно-западном направлении образована электрифицированная магистраль Донбасс-Карпаты (через Кривбасс), имеющая важное значение в международных связях. Железные дороги юго-западного направления осуществляют интенсивные грузо- и пассажиропотоки, связанные с перевозкой импортно-экспортных грузов с Украины и прилегающих стран в черноморские порты, и в обратном направлении, а также пассажиров, которые едут на отдых и лечение на курорты Крыма, Причерноморья и Приазовья.

Важнейшими автодорогами являются также дороги Кривой Рог-Днепропетровск-Новомосковск и Кривой Рог-Никополь- Запорожье. 5.3 Южная железная дорога. Южная железная дорога обслуживает территорию Харьковской и Полтавской областей, а также часть территории Черниговской, Сумской, Луганской областей (Прил.2, рис. 4). Эксплуатационная длина дороги 3.6 тыс.км. Трнспортно-географическое положение территории, обслуживае-мой Южной дорогой, между Донбассом, Приднепровьем, Центром и Поволжьем определило преобладание в структуре грузовых перевозок дороги транзита. Он составляет примерно 3/5 всех перевозок дороги. Южная дорога обеспечивает выход из Донбасса и Приднепровья на северо- запад – в сторону Москвы, Брянска, Гомеля и Киева, а также на северо-восток и восток – в сторону Воронежа и Пензы. В соответствии с этим Южная дорога имеет три основных грузонапряженных направления: центральное, идущее от станции Букино (со стороны Красного Лимана) через Харьковский железнодорожный узел на Готню, Льгов и далее на Брянск и Москву; восточное, следующее от станции Славяногорской (также со стороны Красного Лимана) через Купянский железнодорожный узел на Валуйки, а оттуда через Старый Оскол, Касторную и Елец на Москву и через Георгиу-Деж на Воронеж и Пензу; западное, идущее от Лозовой через Полтавский железнодорожный узел на Ромадан, Гребенку и Киев. По всем этим направлениям из Донбасса идет транзитный поток черных металлов, химических грузов, строительных материалов, машин и промышленного оборудования. В прошлом существенны дальние перевозки каменного угля, ныне они ограничиваются только территорией Украины. Центральное направление обслуживает также грузовые связи Донбасса с Харьковским промышленным узлом. От Харькова к северу направляется поток машин и промышленного оборудования с машиностроительных заводов города. Тесные экономические связи существуют между Харьковом и Приднепровьем. Их обслуживают железнодорожные линии Лозовая-Харьков, Красноград-Харьков и Кременчуг-Полтава-Харьков, по которым следуют также и транзитные грузы из Приднепровья в центральные районы страны. Связи Донбасса с Белоруссией и Северо-Западом обеспечивает линия Букино- Харьков-Сумы-Ворожба. К транзитному потоку грузов Донбасса, идущему по этому направлению, в пределах дороги добавляются машины, сахар и сельскохозяйственные грузы. По линии Сараевка-Старый Оскол следуют потоки железной руды из района КМА на металлургические заводы Центрально-Черноземного района, Украины и Урала. Обслуживая в основном центры обрабатывающей промышленности, Южная дорога имеет пассивный грузооборот: она отправляет в 1.5 раза меньше грузов, чем получала. Среди отправляемых Южной дорогой грузов первое место занимает железная руда. Затем следуют строительные материалы (строительный камень и цемент), нефтепродукты, сахарная свекла и хлебные грузы, перевозимые, как правило, в пределах дороги, а также машины, металлоизделия и сахар, отправляемые преимущественно за ее пределы. В структуре ввозимых грузов представлены строительные материалы, каменный уголь, нефтепродукты, черные металлы, сахарная свекла и хлебные грузы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЧОНКАДЗЕ Даниэл Георгиевич (1830-60) - грузинский писатель. В реалистической повести "Сурамская крепость" (1859) - протест против крепостничества. ЧОП - город (с 1957) на Украине, Закарпатская обл. Железнодорожный узел у границы с Венгрией и Словакией. 10 тыс. жителей (1991). Предприятия железнодорожного транспорта и др. ЧОПИЧ Бранко (1915-84) - сербский писатель. Романы "Прорыв" (1952), "Скрытый порох" (1957), "Удальцы под Бихачем" (1975) о Народно-освободительной войне 1941-45. В романах "Не грусти, бронзовый страж" (1958), "Восьмое наступление" (1964) - проблемы послевоенной жизни. ЧОПИЧ Владимир (1891-1938) - югославский политический деятель. В руководстве КП Югославии с 1920. С 1925 и с 1938 в СССР, был представителем КП Югославии в Коминтерне. В 1937-38 участник Гражданской войны в Испании. Репрессирован; реабилитирован посмертно. ЧОРАН (Cioran) Эмиль Мишель (1911-95) - французский мыслитель и писатель-эссеист румынского происхождения. Во Франции с 1937, с 1946 пиcал на французском языке. Книги пессимистических эссе и афоризмов "Уроки распада" (1949), "Соблазн существования" (1956), "Злой создатель" (1969)

скачать реферат Транспорт

Железнодорожный транспорт Украины Железнодорожный транспорт — одна из наиболее важных составных частей, обеспечивающая жизнедеятельность многоотраслевой экономики Украины. На протяжении всего периода проведения в стране экономических преобразований железные дороги работают стабильно, для большинства регионов они — практически единственные надежные транспортные коммуникации. Общая протяженность железнодорожной сети Украины составляет 22,6 тыс. км, из них электрифицировано — 38,9 %, оснащено автоблокировкой — 60 %, электрической централизацией стрелок и сигналов — около 70 %. Доля железнодорожного транспорта составляет 80,2 % грузооборота и 64,5 % пассажирооборота всего транспорта общего пользования без учета трубопроводного и городского электрического. Железнодорожным транспортом в 1997 году перевезено 341,4 млн. т грузов и 565,2 млн пассажиров, доходы от перевозок составили более 4 млрд. грн. В системе железнодорожного транспорта Украины функционируют 1594 станции, 478 локомотивных, вагонных и пассажирских депо, дистанций погрузочно-разгрузочных работ, пути, сигнализации и связи, энергетики и гражданских сооружений.

Набор "Стучалка", 6 гвоздиков.
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
409 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: оранжевый).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
 Пройдённый путь (Книга 2 и 3)

Главарь украинских буржуазных националистов, авантюрист и предатель своего народа атаман Симон Петлюра пошел на соглашение с захватчиками. Он заключил с Пилсудским договор, по которому Польша признавала "независимость" Украины, а за это должна была получить Галицию, Волынь, часть Полесья, Холмскую область. Более восьми миллионов украинцев Петлюра продавал в рабство польским помещикам и капиталистам. Неисчислимые беды и страдания принесла нашему народу развязанная польской буржуазией война. И без того в стране царили разруха, голод и нищета. Там, где проходили бои с белогвардейцами, оборудование фабрик и заводов было разграблено, рудники завалены землей или затоплены водой. Освободив Донбасс, мы, например, не нашли шахты, годной для добычи угля. Из шестидесяти пяти доменных печей Донецкого бассейна ни одна не работала. В плачевном состоянии находился железнодорожный транспорт. Почти весь подвижной состав вышел из строя. Шестьдесят процентов паровозов не годились для эксплуатации. Сотни километров путей были разобраны, рельсы растащены, шпалы сожжены, телеграфные столбы спилены

скачать реферат Деятельность предприятий в условиях перехода к рыночной экономике (конспект лекций)

смотреть на рефераты похожие на "Деятельность предприятий в условиях перехода к рыночной экономике (конспект лекций)" ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Проф.к.э.н. ГЛАЗЫРИН В.Ф., Ст.преп. ГОРДЕЕВ С.Н., Доц. БАЛЯБИН А.А., Асс. САВКИН В.П. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ / конспект лекций / Днепропетровск В предыдущих темах были рассмотрены общие основы экономического развития и наиболее важные черты рыночной экономики на макроуровне. В предлагаемых пяти темах речь пойдет в основном о социально- экономических аспектах жизнедеятельности первичных звеньев экономики- предприятий, т.е. о микроуровне рыночной системы, в которую должны войти предприятия /формы/. Ныне они делают первые нелегкие шаги на этом пути. Движение к социально ориентированной смешанной экономике рыночного типа /именно в этом состоит главный замысел экономических реформ/ в первую очередь / на 9/10/ зависит от того как и насколько разумно, эффективно и быстро на уровне предприятий будет освоено многообразие форм собственности / т.е. многообразие производственно-предпринимательской и коммерческой деятельности/, новый, рыночный ценовой механизм, порядок формирования, распределения и использования доходов /зарплаты, прибыли и других/ , а также от того какого качества будет управление предприятием /фирмой/.

 Записки командующего фронтом

Воробьев мне ответил: "У Переволочной, что севернее Днепропетровска". Я поблагодарил его за справку. Это место как раз находилось в полосе нашего фронта. Тогда же я просил М. П. Воробьева срочно отправить ко мне тяжелые мостовые парки, в частности с Дальнего Востока - тяжелые понтоны для установки железнодорожных мостов через Днепр. Я знал о наличии такого моста СП-19, когда был в 1938-1940 гг. командующим войсками 2-й Отдельной Краснознаменной армией на Дальнем Востоке. Этот мост проходил испытание в армии, а мне пришлось быть председателем Государственной комиссии по его испытанию на реке Зее. Следует отдать должное М. П. Воробьеву, оперативно приславшему такой мост нашему фронту. Забегая вперед, скажу, что после форсирования Днепра у Днепропетровска мост был сравнительно быстро наведен и сыграл большую роль в обеспечении подвоза железнодорожным транспортом всех видов материальных средств и особенно боеприпасов для наступательных операций на Правобережной Украине. Наступление Степного фронта к Днепру Итак, как уже было сказано, 23 августа был освобожден Харьков, но войска Степного фронта все еще вели напряженные бои западнее, юго-западнее и южнее города. 8-я немецкая армия, имея сильную танковую группировку, оказывала упорное сопротивление

скачать реферат Развитие и размещения железнодорожного транспорта

К недостаткам железнодорожного транспорта следует отнести значительную потребность в капиталовложениях и трудовых ресурсах. Кроме того, железнодорожный транспорт является крупным потребителем металла (на 1 км магистральной линии требуется 130-200 т металла не считая подвижного состава). II. Развитие и размещение железнодорожного транспорта по территории страны. II.1. Факторы, определяющие развитие и размещение железнодорожного транспорта по территории страны. Железнодорожный транспорт, как и любой другой имеет следующие свойства1:1. Свойства, характеризующие функционирование транспорта: а) платность и доступность транспортной системы; б) пропускная и провозная способность; в) техническое обеспечение транспортных объектов;2. Свойства, характеризующие функционирование транспорта: а) организационно-технологический уровень перевозного процесса; б) эффективность работы и экономический механизм используемый на транспорте; в) уровень научно-технического прогресса;3. Свойства, характеризующие взаимосвязи с территориальными социально- экономическими системами. а) территориально-экономические связи; б) расселение населения и пассажиропотоки; в) взаимосвязь транспорта с социально-экономическими системами по материальным, трудовым и финансовым ресурсам; г) транспорт и природная среда; Рассмотрим природные условия, влияющие на размещение железнодорожного транспорта.

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

5 1. Структура транспортного комплекса России . 7 2. Роль железнодорожного транспорта в экономике страны 8 3. Роль автомобильного транспорта в экономике страны .8 4. Роль водного транспорта в экономике страны .9 5. Роль трубопроводного транспорта. . .10 6. Роль воздушного транспорта в экономике страны .10 Глава 2. Размещение транспортного комплекса России .12 2.1 Размещение железнодорожного транспорта России .12 2.2 Размещение автомобильного транспорта России .15 2.3 Размещение водного транспорта России 17 2.3.1 Размещение морского транспорта 17 2.3.2 Размещение внутреннего речного транспорта 18 2.4 Размещение трубопроводного транспорта России .19 2.5 Размещение воздушного транспорта России .20 Глава 3. Проблемы и перспективы развития транспорта

скачать реферат Инвестиционный проект сталеплавильного цеха

Показатели плана % от уставного фонда Сроки размещения Государственная собственность 50.00 Льготная подписка 18.27 1.03.98 - 1.07.98 Продажа на сертификатном аукционе за ПИС 6.63 1.04.98 - 1.06.98 Продажа на некоммерческом конкурсе за деньги 25.00 до 30.01.99 Продажа на фондовой бирже за деньги 0.10 до 30.11.98 ИТОГО 100.00 3.5. МестонахождениеПроизводственная площадка комбината находится на левом берегу р.Днепр в промышленной зоне города Запорожье. Занимаемая площадь – 580.6 гектаров, из них под зданиями и сооружениями – 133 га. Автомобильные дороги - Через Южное и Северное шоссе комбинат связан с городом и имеет выход в развитую сеть автомобильных дорог Украины. Железнодорожный транспорт - Подъездные железнодорожные пути прилегают к станции Запорожье-Левое Приднепровской железной дороги. Станция «Восточная» является входной промышленной грузовой станцией. Водный транспорт – На расстоянии 4 км от комбината расположен речной порт, принимающий суда типа «река - море», которые по Днепру имеют выход к Черноморским и Дунайским портам.

скачать реферат Размещение производительных сил в Прикарпатье

В блок входит также производство стройматериалов из древесины (Костопольский домостроительный комбинат, деревообрабатывающие предприятия Карпат).  Второй блок комплекса характеризуется тесной связью с потребителями его продукции - объектами строительства. Крупнейшими узлами и центрами блока являются областные центры, районы Львовско-Волынского бассейна, предприятия машиностроения, основной химии, коммуникации межрайонного и международного значения, ЛЭП, трубопроводы. Транспортный комплекс   он осуществляет внутреннюю связь разных частей района, а также грузовые и пассажирские обращения с другими районами Украины и с зарубежными странами. Ведущим звеном комплекса является железнодорожный транспорт, который тесно связан с автомобильным. Для внешних и частично внутренних сообщений используется авиатранспорт. Развивается газо- и  нефтепроводный транспорт, в основном транзитный. Железнодорожная сеть района имеет более высокую плотность, чем на Украине в целом. Главные линии проходят из Киева на Львов и дальше на Ужгород и Чоп.

Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
Пирамидка "Геометрия", 22 элемента.
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
409 руб
Раздел: Деревянные
Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
скачать реферат Транспортная система Украины

А также графики (1, 2) , отражающие тенденции развития каждого вида транспорта, через изменение объема отправки (перевозки), в данном случае за основу взят 1985 год - объем отправки (перевозки) в этом году принят равным 100%. • По данным: Статистичний бюлетень за 1997 рiк. Государственный комитет статистики Украины. К., 1998, с. 115. По данным: Статистичний щорiчник Украiни за 1996 р. Государственный комитет статистики Украины. К., «Украiнська енциклопедiя», 1997, с. 274, 275, 279, 280, 282, 286. см. приложение ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт является наиболее развитым в Украине (см. табл.1), по общей длине путей он занимает четвертое место в мире (после США, России и Канады). По грузообороту он выполняет основные объемы перевозок — 40--.60 % (даже в год наибольшего спада— 1997 г.—свыше 40 %), а по пассажирообороту является неоспоримым лидером — на него приходится порядка 50—70 % общего объема перевозок. При большой разветвленности путевой сети, большая половина которой — путевая сеть предприятий и организаций, значительный процент составляют электрифицированные участки (около 40 %), двух- и многопутевые участки (почти треть общей длины).

скачать реферат БАМ - путь в 21 век

И. Сидельников «БАМ – путь в XXI век» Введение Железные дороги для гигантских сухопутных просторов нашей Родины, с разными климатическими и природными условиями, неравномерным размещением ресурсов и населения - массовый, универсальный вид транспорта, обладающий большими преимуществами. Всепогодное и кругло­годичное функционирование в соединении с высокими скоростями движения создает огромную суточную и годовую провозную способность, что в сочетании с почти неограниченными резервами быстрого и сравнительно несложного ее поэтапного наращивания при небольших затратах средств, тру­да и времени сулит эффективность и в будущем. При низкой себестоимости железнодорожных перевозок и наименьших удельных затратах энергоресурсов это са­мый безопасный и экологически чистый вид транспорта. На фоне общего развития железнодорожного транспорта России (по итогам 1999 года рост по многим параметрам довольно существенный), есть структуры, незаслуженно оставленные без должного внимания. Речь, конечно же, идет о «стройке века» - Байкало-Амурской магистрали. В своей работе я хотел бы показать, что та «ошибка эпохи», на которой многие поспешили поставить крест, как минимум есть тот локомотив, который способен обеспечить нашей стране рывок в новый век.Идеология строительства, история вопроса Территории, которые сегодня включаются в зону БАМа, начали осваиваться русскими после походов Ермака (1581-85) и разгрома Сибирского ханства.

скачать реферат Организация страхования в Украине в условиях перехода к рынку

Это связано, в первую очередь, с тем, что участники группы самостоятельно осваивают новые рынки, что обеспечивает снижение общего риска группы. Во время развития сети филиалов риск главной компании очень высок, поскольку в случае возникновения финансовых трудностей, вследствие реализации регионального проекта, все убытки берет на себя общий баланс компании. В то же время надо отметить, что механизмы объединения в законодательстве Украины практически отсутствуют. Однако, без решения проблем касающихся возможности создания страхового холдинга, консорциума или других объединений, разрешить вопрос конкурентоспособности отечественных страхователей будет нелегко. В Украине имеет место высокий уровень концентрации рисков в мощных страховых компаниях. Таким образом, первые 20 компаний получают около 56% всех страховых премий собранных в Украине. Кроме того, имеет место монополизация отдельными компаниями некоторых видов страхования и, в первую очередь, обязательных его видов. Речь идет о страховании пассажиров от несчастных случаев на железнодорожном транспорте, страхование ответственности перевозчиков, страхование ответственности импортеров фармацевтических препаратов.

скачать реферат Автомобильный транспорт

Ясно, что предстоит конкурентнаяборьбас железной дорогойза перевозки на средние и дальние расстояния, в которой автотранспорт может выиграть, если существенно не повысится скорость движения поездов. 2. Территориальное размещение. Уровень развития транспортной системы экономических районов неодинаков. Обеспеченность путями сообщения как по общей длине, так и по плотности ( километров пути на 1000 кв. км.) отличается в десять и более раз. Наиболее развитой транспортной системойвыделяютсяЦентрально-Черноземный, Центральный,Северо-западный, Северо - Кавказский, Волго-Вятский районы; наименее развитой – Дальневосточный, Восточно-Сибирский, Западно-Сибирский, Северный экономические районы. Считаю нужным заметить, что транспортно развитыми регионами являются те регионы,в которых находятсяразвитая сетьмашиностроительных предприятий, т.е. где производят, выпускают транспорт.Отличаются районы и по структуре грузооборота. В районах, где в межрайонном масштабе разрабатываются такие полезные ископаемые, какжелезнаяруда, уголь, основныеперевозкиосуществляются по железным дорогам; там, где добывают нефть, газ, велика доля трубопроводного транспорта; в районах, где разрабатываются лесные ресурсы, значителен удельный вес внутреннеговодного транспорта; в районах, специализирующихся на обрабатывающих отраслях, главная роль принадлежит железнодорожному транспорту.

скачать реферат Транспортная логистика

На пример, относительное снижение в феврале 1994 г. уровня ставок сбора за охрану и сопровождение грузов подразделениями военизированной охраны Министерства путей со общения позволило увеличить спрос на эту услугу и повысить сохранность перевозимых грузов. Системы тарифов на различных видах транспорта имеют свои особенности. Остановимся на их краткой характеристике. На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют общие, исключительные, льготные и местные тарифы. Общие тарифы — это основной вид тарифов. С ее помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов. Исключительными тарифами называются та рифы, которые устанавливаются с отклонением от общи тарифов в виде специальных надбавок или скидок. Эти та рифы могут быть повышенными или пониженными. Они распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы Исключительные тарифы позволяют влиять на размещение промышленности, так как с их помощью можно регулировать стоимость перевозки отдельных видов сырья, например, каменного угля, кварцитов, руды и т. п. Повышая или понижая с помощью исключительных тарифов стоимость перевозок в различные периоды года, добиваются снижения уровня неравномерности перевозок на железных дорогах.

Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Детский стиральный порошок "Умка" (2400 г).
Индивидуальная рецептура разработана специально для серии УМКА, утверждены Органами Сертификации РФ и прошли тестирование на
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор дошкольника №2 (в коробке).
Этот набор станет замечательным подарком для Вашего малыша. Набор включает в себя пластиковую парту, которая станет для ребенка прекрасным
2326 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Торговля в 19 веке

Процесс концентрации крупных российских капиталов, как и в других странах, начался преимущественно в сфере железнодорожного строительства. Из всего совокупного капитала в промышленность было вложено лишь 14%, тогда как в железнодорожный транспорт — более 60%, что сыграло существенную роль в бурном росте данной отрасли. В условиях промышленного подъема 1890-х годов происходила вторая волна учредительской лихорадки. Так, в 1893—1900 годах количество акционерных обществ возросло с 648 до 1369. Но в отличие от первого этапа, акционерный капитал стал направляться в основном в промышленное производство. Если в 1870—1880-е годы акционерные общества возникали прежде всего в легкой промышленности, то в 1890-е годы — в тяжелой, причем их капиталы направлялись на строительство новых предприятий в недавно освоенных регионах (юг Украины, район Баку). Не менее важной сферой мобилизации частных капиталов являлось банковское дело. В 1864—1873 годах было учреждено около 40 акционерных банков, среди них: Частный коммерческий банк (1864) в Петербурге, Московский купеческий банк (1866).

скачать реферат Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Министерство Путей Сообщения Уральский Техникум Железнодорожного Транспорта Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Курсовой проект по дисциплине ”Многоканальные системы передачи” КП 2016 Ш-63 П3 Студент Грушин Д. С. подпись дата Преподаватель Чумакова Т. Н. подпись дата Содержание:Введение 3 1 Проверочные расчёты каналов 6 1. Расчёт длин усилительных участков 6 2. Расчёт затуханий усилительных участков 7 3. Построение диаграммы уровней 9 1.4 Проверка качества связи 111. Выбор кабеля, типа линии и систем уплотнения 132. Техническая характеристика аппаратуры уплотнения 15 1. Технические данные К-60П 15 2. Схема частотных преобразований К-60П 17 3. Схема комплекта К-60П 18 4. Назначение и основные технические данные К-24Т 18 5. Схема частотных преобразований К-24Т 19 6. Схема комплекта линейного оборудования К-24Т 203. Схема прохождения цепей по линейно аппаратному цеху и план размещения оборудования 224. Схема связи на участке железной дороги 245. Краткий сметно-финансовый расчёт 256. Техника безопасности при строительстве кабельных магистралей и монтаже оборудования 27 7.1 Основные сведения об охране труда 27 7.2 Техника безопасности при рытье траншеи 28 7.3 Техника безопасности при транспортировке и прокладке кабеля 287.4 Техника безопасности при работах в колодцах кабельной канализации 28 7.5 Техника безопасности при разделке кабеля 29Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ Многоканальная связь получила широкое распространение на железнодорожном транспорте.

скачать реферат Транспортная составляющая интеграции Украины в мировую экономику

Роль железнодорожного транспорта в системе транспортных коммуникаций Украины усиливается и тем, что через территорию государства пролегают основные транспортные трансевропейские коридоры: Восток—Запад, Балтика—Черное море. В частности, трансевропейская железнодорожная магистраль Е-30, берущая начало в Берлине, пересекает Украину по маршруту Мостиска — Львов — Киев и идет дальше до Москвы. Она же на территории Польши пересекается со скоростными магистралями Е-59 и Е-65 и создает возможность скоростного железнодорожного сообщения почти между всеми государствами Европы. С вхождением Украины в европейское экономическое пространство, с увеличением в связи с этим объемов грузовых и пассажирских перевозок, значение железнодорожного транспорта возрастает. Автомобильный транспорт занимает значительное место в пассажирских и грузовых перевозках. Так, по объему перевозок грузов он стабильно превосходит железнодорожный транспорт в 4,5—5 раз, а по объему перевозок пассажиров — в 5—6 раз. Автобусным транспортом перевозится практически столько же пассажиров, сколько всеми другими видами транспорта (троллейбусным, трамвайным, железнодорожным, метрополитенным, таксомоторным легковым, морским, речным, авиационным) вместе взятыми.

скачать реферат Земельное право

Свободные земельные участки на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта могут передаваться в аренду гр-нам и юр-ким лицам для сельскохозя-го использования, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных фз. Порядок установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог определяется Правительством РФ. 3. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства могут предоставляться земельные участки для: 1) размещения автомобильных дорог, их конструктивных элементов и дорожных сооружений; 2) размещения автовокзалов и автостанций, других объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств; 3) установления полос отвода автомобильных дорог.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.