телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Электроника, оргтехника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Стратегический план развития предприятия и методика его составления

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Однако в силу непрочности этого чувства его никогда не хватало надолго, что давало основание говорить о "непредсказуемости" политики Хрущева. В то время, когда пропаганда преподносила только что принятую Программу партии как окончательный вариант стратегического плана развития советского общества, именно в это время выдвигались, казалось бы, крамольные, идеи, объявляющие начало новых поисков по созданию научной концепции социализма. Несмотря на ободряющие заявления, обсуждение Программы показало наличие целых теоретических провалов, без ликвидации которых невозможно было построить обоснованную концепцию общественной перестройки. Так начинался поворот к науке, в том числе и науке обществоведческой, до сих пор пребывавшей как бы в разряде "второсортных". Поворот этот происходил интуитивно (официально уровень развития нашей науки по-прежнему подавался как не имеющий аналогов), а значит и полулегально -- со всеми трудностями и перекосами подобного пути. Думается, что сам Хрущев если не понимал, то чувствовал уязвимость своей политики прежде всего в вопросах научного обеспечения

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

Энергетическое (10% от стоимости технологического) 0,4 3. Подъемно-транспортное (40% от стоимости 1,6 технологического) 4. КИП (15% от стоимости технологического) 0,6 5. Металлоконструкции (5% от стоимости технологического) 0,2 6. Трубопроводы (15% от стоимости технологического) 0,6 7. Произ-ный и хоз. инвентарь (5% от ст-ти 0,2 технологического) 8. Здание 4-х этажное 9,950 ИТОГО: 17,350 Материально-сырьевые ресурсы. Информация о потребности в материальных ресурсах отдельных подразделений предприятия является важным фактором, влияющим на результаты его деятельности. От качества произведенных оценок возможной потребности в материальных ресурсах зависит надежность функционирования всего предприятия, возможность своевременного удовлетворения предъявляемого спроса на произведенную продукцию. Целесообразно выделять три уровня определения потребности в материальных ресурсах: 1. определение перспективной потребности в материальных ресурсах на основе стратегического плана развития предприятия; 2. определение потребности в материальных ресурсах на год по всей номенклатуре потребляемых материалов на предприятии; 3. оперативное определение потребности в материальных ресурсах в специализированной номенклатуре на квартал, месяц или более короткий период для организации закупки и завода материалов на предприятие.

Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
 История русского народа в XX веке (Том 1, главы 39-81)

В глазах многих предательская политика большевиков отождествлялась с предательской политикой лидеров Белого движения. Более того, эта политика усугубилась сотрудничеством руководства Белого движения с Верховным Советом Антанты, как и Германия решившим воспользоваться катастрофой в Русском государстве и расчленить его в свою пользу. В силу этого развитие Белого движения подчинялось не столько логике борьбы за спасение страны, сколько логике интересов стран, оккупировавших значительные территории России. Эта несамостоятельность Белого движения, подчинение его стратегическим планам иноземных интервентов обрекли его на неуспех и поражение. Присутствие на Русской земле иностранных оккупантов изменило весь климат гражданской войны, превратив большевистский режим в серьезную государственную силу, способную объединить вокруг себя массы русских людей, униженных иностранным вторжением. В силу всего этого главное содержание военных действий во время гражданской войны состояло не столько в борьбе красных и белых за власть в стране, сколько в стремлении западных держав расчленить и поработить Россию

скачать реферат Стратегический менеджмент

Целью этой работы является получить представление о сущности, методологических принципах и основных методах проведения стратегического анализа деятельности предприятия. В соответствие с целью курсового проекта были поставлены следующие задачи: Раскрыть содержание и принципы проведения стратегического анализа; Определит необходимость анализа ресурсного потенциала предприятия. Глава 1. Проведение стратегического анализа предприятия Содержание и принципы проведения стратегического анализа Стратегический анализ предприятия является одним из стержневых элементов процедуры формирования стратегического плана развития предприятия. По своей сути стратегический анализ является этапом предплановых исследований, на котором системно анализируются факторы внешней, деловой окружающей среды и ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей) для определения «текущего состояния дел» на предприятии и выявления условий для его дальнейшего успешного развития в условиях рыночного хозяйствования. Таким образом, на этапе анализа создается необходимая информационная база, позволяющая наиболее эффективным образом провести процесс целеполагания и выбора альтернатив.2 Понимание процедуры стратегического анализа объясняется двумя основными причинами: Во-первых, существовавшая в течение нескольких десятилетий практика планирования на предприятиях в условиях директивного управления ориентировала специалистов первичного хозяйственного звена на анализ его хозяйственной деятельности и поиск резервов повышения эффективности производства, а внешние условия функционирования экономики достаточно жестко задавалась вышестоящими органами.

 Геноцид русского народа

Особенно хорош один – с какими-то вороватыми и неуверенными телодвижениями, с вечно небритым лицом-квашнёй и редкой способностью садиться в лужу, при каждой попытке совершить какой-нибудь политический шаг. А ведь, каков поп – таков и приход, и вообще короля делает свита. Более того, при Путине отмечается массовый наплыв в государственный аппарат двадцатилетних еврейских юношей. Они, не имея ни малейшего опыта реального дела, не зная толком страны, в которой живут, оставаясь ещё сопляками, получают посты заместителей и советников министров, принимаются сочинять прогнозы на десять лет вперёд, стратегические планы развития и делить бюджетные деньги. В общем, читатель, такой властитель и такая его команда органически неспособны создать «Россию инкорпорейтед», аналог суперкорпорации «Красная звезда», о которой мы, вслед за Норманом Спинрадом, мечтали на страницах «Битвы за небеса». Чтобы строить государство будущего, нужно знать, что строить и ради чего тратить силы. Нынешние «вожди» этого не знают. И если представить, хотя бы на миг, что такой власти свалится в руки сотня сверхплановых миллиардов в твёрдой валюте, то она просто растеряется

скачать реферат Составление инвестиционного проекта и оценка его эффективности на примере ЗАО "Хлеб"

Также сюда относится рынок объектов инновационного инвестирования. Объектами купли-продажи на этом рынке выступают патенты на изобретения и открытия, лицензии на права и их использования, товарные знаки и другие права. Этот рынок позволяет предприятиям в процессе инвестиционной деятельности формировать необходимые нематериальные активы. Сюда же относится рынок прочих объектов реального инвестирования, на котором предметом обращения являются все иные товары, не вошедшие в рассмотренные выше группы, используемые в процессе осуществления реальных инвестиций во внеоборотные и оборотные операционные активы предприятия. Также сюда относится рынок услуг в сфере реального инвестирования. Объектом обращения на этом рынке выступают такие виды услуг, как подготовка бизнес-планов реальных инвестиционных проектов (или консультирование по отдельным разделам его обоснования); проектирование отдельных объектов или технологических процессов, осуществление строительно-монтажных работ и т.п. Третьим этапом формирования инвестиционной политики является учет стратегических целей развития предприятия, обеспечиваемых его предстоящей инвестиционной деятельностью.

скачать реферат Проект создания общества с ограниченной ответственностью Энергия и его экономическое обоснование

Введение 1 Наименование предприятия, его знак, символ Общая часть . 2. 1 Возможность осуществления идеи в регионе 2. 2 Целесообразность осуществления идеи в регионе . 3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА - БИЗНЕС ПЛАН 3.1 Характеристика предприятия и оказываемых им услуг . 3.2 Перечень оказываемых услуг . 3.3 Маркетинговые исследования рынка . 3.3.1 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3.3.2 Анализ структуры рынка и уровня конкурентно способности оказываемых услуг . 3.3.3 Стратегия ценообразования, методы продаж, реклама 3.4 Организация производства 3.4.1 План оказания услуг 3.4.2 Потоки производства . 3.4.3 Структура управления предприятием . 3.4.4 Оборудование используемое на предприятии . 3.5 Издержки производства 3.5.1 Расчет норм расходов материалов и сырья 3.5.2 Оплата труда . 3.5.3 Расчет себестоимости, группировка затрат по статьям калькуляции 3.6 Финансовый план 3.6.1 Объем реализации и цены предполагаемых видов услуг . 3.6.2 Расчет и распределение прибыли 3.6.3 Расчет точки безубыточности . 3.6.4 Прогноз объемов реализации . 3.7 Эффективность деятельности предприятия 3.8 Организационно правовая форма предприятия . 3.9 Оценка риска. Страхование . 4 Перспективы. Стратегический план развития предприятия . . 5 Охрана труда 5.1 Опасные и вредные производственные факторы и меры защиты . . 5.2 Отопление и вентиляция . 5.3 Освещение 5.4 Санитарно-бытовые помещения . 5.5 Меры по предотвращению пожара и взрыва на покрасочном участке . 5.6 Специальная часть Выводы и рекомендации Список используемой литературы Приложения А Место нахождения предприятия Приложения Б Учредительный договор ООО “Энергия” .

скачать реферат Бюджетирование - как способ управления предприятием

Стратегическое планирование представляет собой детальное, всестороннее комплексное планирование, предназначенное для того, чтобы обеспечить выполнение задач, поставленных перед предприятием. Основные направления стратегического развития должны быть понятны руководству предприятия и приняты им на вооружение. Именно оно руководство отвечает за разработку стратегии, в то время как выполнение ее ложится на плечи всего коллектива. Стратегическое планирование должно основываться на обширной информации, поступающей как от подразделений занимающихся исследовательскими направлениями, так и от собранных фактических данных о состоянии рынка, конкуренции, отрасли и других факторов. Стратегический план каждого предприятия является его своеобразной визитной карточкой. Он индивидуален, достаточно определен, что позволяет мобилизовывать под определенную идею материальные, финансовые, трудовые ресурсы. Будучи достаточно целостным в течении продолжительного времени стратегический план должен тем не менее предусматривать возможность корректировки с целью определенной модификации.

скачать реферат Основы проектного планирования на предприятии

Инвестиционный проект всегда порождается некоторым проектом (понимаемым в смысле второго определения), обоснование целесообразности и характеристики которого он содержит. В рамках сводного финансово-экономического планирования инвестиционный проект объединяет результирующий инвестиционный денежный поток и порождаемые им результирующие операционные и финансовые денежные потоки. При этом данные денежные потоки обычно обособляются от других притоков и оттоков денежных средств. Гарантии для инвестора (кредитора) лежат строго в эффективности проекта, поэтому он должен быть спланирован так, чтобы окупаемость инвестиций в проект, получение прибыли, погашение долгов и выплата процентов проистекало только из денежных потоков проекта. Проектный план не претендует на решение концептуальных задач развития предприятия. Цель его составления, как и следует из названия, предельно четко описать пути реализации конкретного инвестиционного проекта в рамках существующего поля бизнеса предприятия и его результаты. Проектные (оперативные) бизнес-планы формируются на разных стадиях проработки проекта. С этой точки зрения, выделяют предварительный и окончательный планы.

Пеногенератор для минимоек, для пистолета 375 серии.
Пеногенератор для мойки высокого давления ЗУБР предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Большой
1855 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
572 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Зная, что требуется изменить, компания может приступать к поиску способов проведения необходимых изменений. На этой стадии ей придется рассмотреть более 1000 известных в настоящее время методов и средств совершенствования работы предприятий и выбрать такие, которые были бы способны обеспечить проведение именно тех изменений, которые требуются компании. Затем для проведения изменений с использованием выбранных методов и средств должен быть составлен график, который становится важной составляющей общего стратегического плана развития предприятия. Последний этап управления изменениями заключается в руководстве самим процессом их проведения в жизнь. Рассмотрим четвертое направление теории совершенства – управление знаниями. Ныне знания больше, чем когда-либо в прошлом, выступают в качестве главного залога успехов компании. Интернет и современные информационные технологии открывают для всех небывалые возможности доступа к информации, удовлетворяя потребность в знаниях. Если раньше были доступны всего несколько источников информации, то теперь Интернет позволяет обращаться к сотням, если не тысячам источников; поэтому для того, чтобы не упустить что-либо очень важное, должна быть тщательно исследована вся доступная информация.

скачать реферат Основные этапы разработки стратегии

Несмотря на свою принципиальную альтернативность, две или более стратегии могут сочетаться. В настоящее время можно выделить три базовых подхода к процедуре формирования стратегического плана развития предприятия. Первый из них основан на матрице продукт/рынок и наиболее успешно применим для растущих организаций, выходящих на рынок. Второй основан на базовых конкурентных стратегиях М. Портера и наиболее успешно используется в условиях насыщенного рынка. Третий подход базируется на цикле развития предприятия и предлагает стратегические альтернативы в соответствии стадией, на которой находится организация в период выработки стратегии развития. Матрица "продукт/рынок" была предложена в конце пятидесятых - начале шестидесятых годов под названием "вектор роста" (grow h vec or). Эта матрица предусматривает использование четырех базовых стратегий: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара и диверсификация. Рисунок 2 Матрица продукт/рынок по И. Ансоффу Стратегия проникновения на рынок применяется предприятием чаще всего в условиях растущего и ненасыщенного рынка.

скачать реферат Коммерческая тайна и ее защита

Для сведений делового характера: . сведения о заключенных или планируемых контрактах . данные о поставщиках и клиентах . обзоры рынка, маркетинговые исследования . информация о конфиденциальных переговорах . калькуляция издержек производства предприятия, структуры цен, уровень прибыли . планы развития предприятия и его инвестиций. Если в выделении узловых сведений возникают проблемы, то можно изучить рассматриваемый вид деятельности по отдельным технологическим этапам, по логическому алгоритму действий, по временным отрезкам. В любом случае полезными будут аналогичные примеры организации защиты секретов западными фирмами. Так, крупнейшие в мире производители прохладительных напитков фирмы “Кока-Кола” и “Пепси-Кола” выделяют в качестве главных секретов специальные добавки в концентрат, из которого изготавливаются напитки. Американские машиностроительные и приборостроительные фирмы, широко рекламируя высокие качественные характеристики своей продукции, держат в глубоком секрете технологические особенности изготовления основных узлов, определяющих данные характеристики .

скачать реферат ERP-системы: «за», «против» или воздержаться

Нередко при внедрении ERP-системы выпуск продукции по прежней технологии становится невозможным, а потому приходится искать новые методы работы. К тому же оперативного обновления потребуют и бизнес-процессы, а это титаническая работа, зачастую намного более сложная, нежели реорганизация. Стандартный процесс внедрения ERP-системы состоит из следующих этапов: Разработка стратегий автоматизации. Анализ деятельности предприятия. Реорганизация деятельности. Выбор системы. Внедрение системы. Использование (эксплуатация сопровождение). Понятие «стратегия автоматизации» состоит из базовых принципов, которые используются при автоматизации предприятия: цели (выявление областей деятельности предприятия и последующая их автоматизации); способ автоматизации (по отделам, направлениям или комплексная автоматизация); долгосрочная I -политика (внедрения комплекса внутренних стандартов); ограничения (финансовые, временные, кадровые и т. д.); процедура управления изменениями в планировании. Стратегии автоматизации должны четко отвечать приоритетам бизнеса и включать пути достижения такого соответствия. При этом стратегический план основывается на следующих факторах: средний период между изменениями технологий производства; среднее время жизни выпускаемых предприятием продуктов; дальнейшее развитие анонсированных долгосрочных планов поставщиков технических решений; срок амортизации используемых систем; стратегический план развития предприятия, который должен включать не только планы по слиянию и разделению, но и изменение отдельных позиций выпускаемой продукции; планируемые изменения в сфере кадров и кадровой политики.

скачать реферат Планирование производства пшеницы на предприятии

Прогнозирование основано на прогностических методах, разработка планов — на более строгих и точных методах планирования. Процесс планирования на предприятии включает три этапа. 1. Процесс разработки планов, то есть принятие управленческих решений о целях предприятия и методах их осуществления. Результат процесса планирования на предприятии — система планов. 2. Выполнение плановых решений. Результат этой управленческой деятельности — итоговые реальные показатели развития предприятия. 3. Контроль выполнения планов развития предприятия путем сопоставления фактических показателей с плановыми и корректировка поставленных целей. Непосредственно процесс разработки планов, в свою очередь, можно разделить на ряд этапов, следующих друг за другом: • исследования и анализ внутренней и внешней среды предприятия; • определение приоритетных ориентиров предпринимательской деятельности: видение, миссия, комплекс целей; • разработка базовой и функциональной стратегии развития предприятия: при помощи методов стратегического анализа обосновываются альтернативные варианты стратегии, производится выбор наиболее эффективного варианта; • разработка окончательного стратегического плана развития предприятия; • обоснование среднесрочных планов и программ; • на основе стратегического и среднесрочного планов разработка текущих планов — годовых и оперативных; • определение предпосылок разработки новых планов, учитывающих результаты выполнения плановых показателей путем сравнения с фактическими.

Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Менеджмент персонала

Организационная структура организации. Организационная структура является ключевым параметром внутренней среды организации. Организационная структура в Управлении ПБ и АСР ООО «РН-Пожарная безопасность» является линейно-функциональной. Оформленные по линейно - функциональному принципу организации, сохранив жесткость и простоту линейных структур, приобрели высокопроизводительный, специализированный управленческий потенциал. Освобождение линейных подразделений от решения общеорганизационных управленческих задач позволило резко увеличить масштабы их деятельности и реализовать тем самым полученный от этого положительный эффект. Выполнение управленческих функций на базе их разграничения и специализации менеджмента обеспечило рост качества управления всей организацией, повышение эффективности контроля за линейными подразделениями и достижение общеорганизационных ориентиров. Передача текущего управления руководителям линейных подразделений и функциональное разделение управленческой деятельности организации в целом позволяют высшему руководству сосредоточиться на решении стратегических проблем развития предприятия, обеспечить его наиболее рациональное взаимодействие с внешней средой.

скачать реферат Разработка бизнес-плана цеха по производству сварных конструкций на базе Вертикального варочного закрытого аппарата

Бизнес-план рассматривается с двух точек зрения: 1. Это план развития предприятия, определение его дальнейшего пути работы. Бизнес-план создается как для вновь открывающейся организации, так и для давно существующей, когда необходима модернизация ее хозяйственной деятельности в связи с изменениями в экономике. Основные цели бизнес-плана включают в себя: 1. установление и разработку основного направления работы предприятия в соответствии с потребностями рынка на основе экономического обоснования; 2. определение видов деятельности и источников ресурсов; 3. прогнозирование возможных рисков их последствий и способов их избегания. 2. Это документ, который предназначен как для собственного пользования, так и для внешнего. Внешними пользователями являются кредиторы и банки, которые предоставляют кредиты или делают финансовые вложения в развитие предприятия. Структура бизнес-плана раскрывает почти все возможные вопросы, связанные с будущей деятельностью и включает в себя несколько обязательных разделов. Титульный лист и оглавление состоят из заголовка плана, даты его создания, указания лица, подготовившего бизнес-план, полного названия и адреса фирмы и того, для кого он был подготовлен.

скачать реферат Стратегический план развития предприятия

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИСТИТУТ РЕФЕРАТНа тему «Стратегический план развития предприятия» По дисциплине «Стратегическое планирование» Выполнила студентка 3-го курса 3-го потока экономического факультета Чухно Юлия Викторовна Преподаватель 2001 г. Содержание 1. Введение 3 2. Основная часть 4 1. Сущность стратегического планирования 4 1. Система планов предприятия 4 2. Определение стратегического плана 4 3. Роль стратегического планирования 4 4. Задачи стратегического планирования 5 2. Процесс разработки стратегического плана 6 1. Значение информации, требующейся для аналитической работы 7 2. Конкурентный анализ отрасли 7 3. Анализ состояния предприятия 12 4. Выработка стратегии предприятия 15 3. Заключение 17 4. Список литературы 17 Ранее планирование считалось центральным звеном управления как на макроуровне, так и в рамках отдельного предприятия. Советская экономическая наука детально разработала иерархическую систему планирования, охватывающую все уровни управления народным хозяйством, но сейчас многие предприятия оказались в некотором информационном вакууме: с одной стороны, обилие неупорядоченной внешней информации (часто противоречивой и неверной), с другой – отсутствие систематизированных указаний или подсказки извне о выборе перспективных направлений развития.

скачать реферат "Нелегкая" легкая промышленность

Несмотря на постоянные притязания кредиторов и регулярный незаконный прессинг со стороны акционера А (по-прежнему владеющего всеми активами), предприятие продолжило реализацию уже скорректированной программы стратегического развития. В арбитражном суде были доказаны и присуждены долги акционера А перед предприятием за отгруженную и неоплаченную продукцию. Собственники пришли к соглашению об отказе от старой торговой марки, одному из ведущих российских рекламных агентств была заказана разработка двух новых торговых марок. Реализация проекта по открытию собственного фирменного магазина позволила восстановить утраченный в связи с потерей местной торговой сети (принадлежавшей акционеру А) объем продаж, а также получить поле для маркетинговых исследований. Оставшимся после раздела бизнеса членам команды остается только бороться с превратностями кризисной экономики. Если каждый из собственников вынашивает свой личный план, то реализация стратегического плана развития предприятия возможна либо по отдельности (при разделе бизнеса), либо при отстранении обоих собственников от оперативного руководства предприятием путем введения форм корпоративного контроля.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.