телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Сувениры -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Анализ и методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг регионального рынка (На примере производства полиграфической продукции в Н. Новгороде)

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу. ---------------Функции конкуренции. Функция регулирования. Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель (суверенитет потребителя). Отсюда и факторы производства под влиянием цены направляются в те отрасли , где в них существует наибольшая потребность. Функция мотивации. Для предпринимателя конкуренция означает шанс и риск одновременно: -предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию или производят ее с меньшими производственными затратами, получают вознаграждение в виде прибыли (позитивные санкции). Это стимулирует технический прогресс; -предприятия, которые не реагируют на пожелания клиентов или нарушения правил конкуренции своими соперниками на рынке, получают наказание в виде убытков или вытесняются с рынка (негативные санкции). Функция распределения. Конкуренция не только включает стимулы к более высокой продуктивности, но и позволяет распределять доход среди предприятий и домашних хозяйств в соответствии с их эффективным вкладом. Это отвечает господствующему в конкурентной борьбе принципу вознаграждения по результатам. Функция контроля. Конкуренция ограничивает и контролирует экономическую силу каждого предприятия. Например, монополист может назначать цену. В то же время конкуренция предоставляет покупателю возможность выбора среди нескольких продавцов. Чем совершеннее конкуренция, тем справедливее цена. Политика в области конкуренции призвана заботиться о том, чтобы конкуренция могла выполнять свои функцию. Руководящий принцип "оптимальной интенсивности конкуренции" в качестве целей политики в области конкуренции предполагает, что: - технический прогресс в отношении изделий и прогрессов быстро внедряется ( инновация под давлением конкуренции) ; - предприятия гибко адаптируются к меняющимся условиям (например, склонности потребителей) (адаптация под давлением конкуренции). Масштаб интенсивности конкуренции определяется тем, как скоро преимущества в прибыли теряются в результате успешного воспроизведения инноваций конкурентам. В первую очередь это зависит от того, насколько быстро конкуренты реагируют на рывок вперед предприятия-пионера и насколько динамичен спрос. В соответствии с руководящим принципом оптимальной, интенсивной конкуренции благоприятные условия для нормального функционирования соперничества появляются тогда, когда имеют дело с "широкой" олигополией с "умеренной" индивидуализацией продукции. "Узкая" олигополия с сильной индивидуализацией продукции, напротив, уменьшает интенсивность конкуренции. В каждой рыночной экономике существует опасность того, что участники конкурентной борьбы попытаются уклониться от обязательных норм и риска, связанных со свободной конкуренцией, прибегая, например, к сговору о ценах или имитации товарных знаков. Поэтому государство должно издавать нормативные документы, которые регламентируют правила конкурентной борьбы и гарантируют: - качество конкуренции; - само существование конкуренции; - цены и качество изделий должны быть в центре внимания конкуренции; - предлагаемая услуга должна быть соразмерной по цене и другим договорным условиям; - защищенные правовыми нормами товарные знаки и марки помогают покупателю различать товары по их происхождению и своеобразию, а также судить о некоторых их качествах; - ограниченная по времени патентная защита (20 лет) и зарегистрированные промышленные образцы, а также образцы промышленной эстетики.

При рассмотрении рынка чистой конкуренции со стороны спроса следует обратить внимание на различное его взаимодействие со всеми участниками и с каждым отдельно взятым товаропроизводителем. Как известно, цена на данном рынке устанавливается и изменяется под влиянием поведения всех товаропроизводителей, тогда как сокращение или увеличение объема производства отдельного хозяйственного субъекта не оказывает заметного влияния на общий объем предложения и рыночную цену. Общее состояние спроса на этом рынке характеризуется нестабильностью под влиянием изменения цены, т.е. кривая общего спроса обладает эластичностью по цене, но не обладает совершенной эластичностью, тогда как последняя характерна для кривой спроса отдельного предприятия. Кривая рыночного отраслевого спроса является нисходящей кривой, тем самым указывается на зависимость объемов производства от цены, но цены не отдельно взятого предприятия, а всех предприятий, связанных с рынком данного вида продукции. 1.3. Несовершенная конкуренция. Достоинства модели совершенной конкуренции были таковы, что она все более становилась скорее описанием идеального общества, чем действительности. Факты показывают, что если модель неограниченной конкуренции и могла в целом подходить к структуре экономики XIX века, которая характеризовалась капитализмом с мелкими производственными единицами, то она не годится для такой экономики, где в большинстве отраслей хозяйственная деятельность осуществляется незначительным количеством фирм. Бурное развитие производительных сил в конце XIX века, связанное с быстрым ростом капиталоемких отраслей тяжелой промышленности, огромным железнодорожным строительством, переходом от века пара в век электричества, привело к образованию крупных и сверх крупных предприятий, переходу от индивидуальной собственности к акционерной. Именно в это время крупные предприятия концентрируют свои ресурсы, захватывая для себя все большие доли рынка. Высокий уровень концентрации производства и централизации контроля над предложением товаров в той или иной отрасли еще не тождественен монополизации рынка, хотя и является ее важной предпосылкой. Образование монополий отражает попытки приспособления капиталистических производственных отношений к уровню развития производительных сил. Таким образом, в образовании монопольных рынков решающую роль сыграла централизация капитала изначально в форме горизонтальной интеграции. В результате возникли картели, синдикаты, тресты, контролирующие цены и объем продаж в рамках одной отрасли. В начале XX века в процессах концентрации и централизации преобладающей становится вертикальная интеграция - объединение в рамках одной фирмы последовательных, взаимосвязанных производств ряда отраслей. В свою очередь вертикальная интеграция является составной частью более общего процесса диверсификации. Первоначально капиталы фирмы охватывают смежные или близкие по технологии отрасли, распространяясь затем далеко за их пределы. Диверсификация может осуществляться в форме концентрации или централизации капитала. В первом случае корпорация основывает в другой отрасли новое производство за счет собственных накоплений, во втором - приобретает существующие там предприятия путем покупки акций.

В условиях ограниченного числа поставщиков определенного товара их поведение можно описать двояким образом. С одной стороны, повышение или понижение цены на товар одним из товаропроизводителей вызывает адекватную реакцию конкурентов. В данном случае действия конкурентов нейтрализуют преимущество в цене, которые пытался добиться один из хозяйственных субъектов. В результате между конкурентами фактически не происходит перераспределение общих объемов продаж, т. е. каждый из конкурентов не ощущает потери своих потребителей. Если и происходит отток или приток потребителей, то это ощущает отрасль в целом под воздействием понижения или повышения цен всеми товаропроизводителями. В зависимости от направления динамики цен потребители будут искать способы удовлетворения своих потребностей: то ли путем расширения объема закупок товара данной отрасли, то ли других отраслей. С другой стороны, понижение или повышение цен одним из товаропроизводителей на свою продукцию может вызвать безразличное отношение конкурентов. В таком случае повышение цены приведет к сокращению доли общего объема продаж товаропроизводителя, который воспользуется такой возможностью. Понижение цены, напротив, позволит ему расширить объем продаж данного товара за счет покупателей других конкурентов. В реальной действительности, в зависимости от конкретно складывающихся обстоятельств поведение конкурентов в качестве ответной реакции на действия одного из олигополистов может быть весьма разнообразным. Однако наиболее достоверной реакцией можно считать то, что понижение цены кем-либо из конкурентов вызовет стремление у остальных конкурентов выровнять свои цены, т.е. понизить их с целью недопустить расширение рынка продаж конкурента-инициатора понижение цен за счет других конкурентов. В то же время понижение цен одним из товаропроизводителей, как правило, конкуренты оставляют без внимания. Однако такое игнорирование повышения цен со стороны конкурентов связано с надеждой расширить свои доли в общем объеме продаж за счет того из олигополистов, который рискнул поднять цену на свой продукт. Несовершенства рыночного поведения. Рассмотренный только что вариант олигополистической структуры рынка, допускающий возможность ценовой конкуренции, характеризует собой разряженную олигополию, в рамках которой весьма проблематично согласовать поведение конкурентов из-за их относительно большого числа. Однако в тех случаях, когда рынку присуща платная олигополия, возникает реальная возможность вступления в явный или в тайный сговор производителей определенных товаров. Исторически, когда еще отсутствовало антитрестовское законодательство, в конце XIX, начале XX веков первоначально стали формироваться объединения товаропроизводителей в форме картелей, в рамках которых его участники сохраняли экономическую, юридическую самостоятельность, заключали соглашения о единой ценовой политике, о квотах производства продукции, о разделении и распределении рынков сбыта. Это были открытые картельные соглашения товаропроизводителей. Наибольшее распространение картелирование получило развитие в Западной Европе. Параллельно с картелями шел процесс образования трестов и синдикатов, все это вело к свертыванию конкуренции и навязыванию воли крупных объединений товаропроизводителей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг

Эта оценка требуется для: Pразработки мероприятий по повышению конкурентоспособности; Pвыбора партнеров по поставке оборудования, инструментов, материалов, препаратов, трудовых ресурсов; Pпривлечения средств инвестора в перспективе. В любом случае проведение оценки преследует главную цель: определить положение салона среди конкурентов на рынке парикмахерских услуг. Достижение этой цели возможно лишь при использовании оперативного и объективного метода оценки. Метод оценки конкурентоспособности салона базируется на том положении, что его конкурентоспособность тем выше, чем выше конкурентоспособность оказываемых им услуг. В качестве показателя, оценивающего конкурентоспособность услуги, используется соотношение двух характеристик цены и качества. Наиболее конкурентоспособна услуга, имеющая оптимальное соотношение этих характеристик: КС = К + Ц, где К показатель качества услуги; Ц показатель цены; КС показатель конкурентоспособности услуги. Чем больше разница между потребительской ценностью для клиента и ценой, которую он за нее платит, тем выше запас конкурентоспособности услуги для клиента

скачать реферат Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

Если фирма не умеет сегментировать рынок, то рынок сам сегментирует фирму. . Определение ключевых факторов успеха. 2. Планирование товарного ассортимента. . Определение и разработка ассортиментной структуры производства. . Анализ тенденций развития товара. Любой товар проживает на рынке несколько циклов. Vпр 0 I – этап внедрения товара на рынке (приживаются 3 из 10) II – этап роста (товар пользуется спросом, объём продаж увеличился) III – этап зрелости или насыщения (стабилизируется объём продаж) IV – этап спада (вкладывать средства не имеет смысла) 0 – нулевой этап (нужно прогнозировать здесь уже этап спада) . Установление взаимосвязи потребительских и экономических параметров изделия . Подготовка предложений по разработке новых товаров . Анализ и оценка конкурентоспособности товара и выработка рекомендаций по ценовой политике 3. Сбыт и распределение . Выбор каналов сбыта и товародвижения . Анализ и прогноз объёмов сбыта . Планирование товарооборота по ассортиментным позициям . Определение оптимальных условий для реализации продукции .

Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
358 руб
Раздел: Шары для бассейна
Картридж лазерный Q2612A, ресурс 2000 страниц.
Для черно-белой печати. Для HP LaserJet 1018/3052/М1005. Ресурс: 2000 страниц при 5% заполнении.
631 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Дождевик Baby care "Trike Cover" для велосипеда с прямым капором, прозрачный.
Дождевик Babycare – надежная защита от ветра и влаги. При этом превосходно пропускает воздух, прочно держится на велосипеде. Материал:
341 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
 Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ

Выполняется информирование руководителей о деятельности предприятий-партнеров по вопросу продвижения того или иного товара (услуги) на рынке, другими словами, выявляется, насколько выполняются ими установленные соглашением обязательства. 3.3. Оценка системы мотивации Под системой мотивации понимают ряд материальных и нематериальных стимулов, а также мотивационных воздействий, используемых фирмой для поддержания лояльности своих сотрудников и выполнения ими более качественной работы. Для компании очень важно сформировать систему мотиваций, причем сделать это не так уж и трудно. Для этого необходимо не только создать условия, при которых у сотрудников появится возможность (а главное, желание) достигать собственных целей, работая на благосостояние самой организации, но и сделать так, чтобы цели стали совместными. Моделирование системы мотивации является одним из важных методов изучения реальной действительности и поведения объектов системы мотивации (сотрудников) в тех условиях, в которых этим объектам предстоит функционировать

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

Все меньше маркетинговой работы сосредотачивается в специализированных подразделениях. Последние обобщают данные, интегрируют и координируют усилия других служб. Вот такие предприятия и называются предприятиями с производством мирового класса, производством постиндустриальной эры. Схематично уровни конкурентоспособности предприятий показаны в приложении 4.Глава 2: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Союзоргтехника».2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг.Разработка проблемы конкурентоспособности товаров и услуг напрямую зависит от выбранного метода оценки. Отметим, что оценка способности товара конкурировать производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения, т.к. конкурентоспособность товара или иного объекта - понятие относительное, то есть о нем можно говорить только при сравнении с другим объектом. За базу сравнения принимается либо потребность покупателя, либо образец. Обычно образец – это аналогичный товар, имеющий максимальный объем продаж и наилучшую перспективу сбыта в будущем.

 Целостный метод - теория и практика

Все стадии проектирования сопровождаются обоснованиями и расчетами объемов необходимых материальных, энергетических, финансовых, человеческих и иных ресурсов для производства и потребления проектируемого результата, а также оценкой эффективности решения поставленной проблемы целости и целостности носителя проблемы. Объектно-ориентированное целостное проектирование – методология целостного проектирования, основанная на анализе и исследовании объекта проектирования (результата в виде знания, товара, услуги), а также его производства и потребления, как сложных систем, каждая из которых представляется несколькими целыми и целостными моделями. Из этих моделей на этапе рабочего проектирования выбирается по одной модели результата, производства и потребления и все эти три модели соответствуют одной общей модели целой и целостной системы. Организационное целостное проектирование – процесс разработки проектов целостного управления. Типовое целостное проектирование – разработка проектов, использующих типовые проектные решения для реализации постулатов, правил, Законов, принципов и моделей с использованием типовых этапов целостного подхода к проектированию

скачать реферат Маркетинговый анализ рынок рынка гитар в Украине

Также будет возможность заказать необходимый товар индивидуально, если такового не имеется в наличии, при этом, сроки доставки должны быть максимально сокращены. Также доступна возможность приобретения товаров при помощи сети Интернет на официальном сайте компании или на сайтах филиалов компании в отдельных регионах. Выводы В ходе разработки научно-исследовательской работы был проведен анализ украинского рынка музыкальных инструментов. Объектом исследования являлись музыкальные инструменты компании Fe der, а также выявление и сопоставимая оценка основных конкурентов. В результате проведения полевых исследований способом опроса 50 респондентов были выявлены основные положительные и отрицательные стороны исследуемого товара. По полученным данным была проведена оценка конкурентоспособности товара на украинском рынке, определение целевого сегмента, оценка параметров продукции, позиционирование его на рынке, учитывая основные характеристики музыкальных инструментов, а также предложены мероприятия по совершенствованию основных видов политик и стратегий.

скачать реферат Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Южно–Уральское книжное издательство"

После проведенного анализа методов оценки конкурентоспособности была произведена оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство» и его основных конкурентов. В работе представлен анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия ООО «Южно – Уральское книжное издательство». На основании анализа действующей системы управления конкурентоспособностью, можно сделать вывод о достоинствах данной системы – отлаженный механизм контроля качества, обязательность сертификации, эффективный рычаг материальной ответственности работников, нарушающих общие требования. Но немало и недостатков – отсутствие четкой системы управления конкурентоспособностью с опорой на мировой опыт: отсутствие комплексного исследования рынка и долгосрочного прогнозирования его развития. На предприятии отсутствует рекламная стратегия, которая немаловажна при привлечении массовых покупателей. На основе результатов анализа разработана программа, которая обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятия на рынке.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности товара и производства

Стратегия направлена на внедрение усовершенствованного оборудования, прогрессивных технологических процессов и повышение доли высококвалифицированных специалистов. Выпуск продукции с использованием современных средств производства позволяет обеспечить ей при прочих равных условиях более долгую жизнь. Для разработки аналогичных товаров с соответствующими технико-экономическими показателями производителю-конкуренту потребуется привлечь значительные инвестиции, окупаемость которых в пределах экономически оправданного периода связана с определенным риском. При каждой оценке конкурентоспособности товара решаются следующие задачи: определение номенклатуры готовой продукции исходя из возможности действующих производственных мощностей и требований к товару на рынке; установление конкурентов – производителей аналогичной продукции, входящей в номенклатуру действующей организации; нахождение технико-экономических параметров для оценки конкурентоспособности товара и выбор соответствующих методик для их оценки; расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара; определение номенклатуры продукции с позиции потребителя и производителя, а также уровня конкурентоспособности для включения в план производства и перехода на новую продукцию и разработки плана организационно-технических мероприятий по обеспечению уровня конкурентоспособности товара.

скачать реферат Планирование производства нового оборудования на примере ООО "Харьковского завода подъемно-транспортного оборудования"

Любой бизнес, даже обладающий хорошими идеями по совершенствованию продукции, рано или поздно столкнется с проблемой конкуренции. Поэтому в данном разделе необходимо собрать следующую информацию о своих конкурентах: является ли область деятельности фирмы новой и быстро меняющейся или давно существующей, какова конкурентоспособность товара (услуги) на рынке, много ли внимания конкуренты уделяют рекламе своих товаров, каков уровень цен на товары (услуги) конкурентов, каков имидж фирм – конкурентов, какой рыночной стратегии придерживаются конкуренты в данный момент времени, каких действий можно ожидать от них в дальнейшем. Если на выбранном фирмой сегменте рынка существует конкуренция, то необходимо определить, на какое место она может претендовать. У нее есть 2 возможных пути: позиционировать себя рядом с существующими конкурентами и начать борьбу за долю рынка (это возможно, если фирма располагает большими, чем у конкурента, ресурсами и рынок достаточно велик, чтобы вместить двух конкурентов) и разработать такой товар, которого еще нет на рынке.

Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
444 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Картридж керамический (46 мм).
Максимальное рабочее давление 10 бар. Максимальная рабочая температура 80 °C. Общие характеристики: Тип: Картридж. Диаметр соединений: 46 мм.
1722 руб
Раздел: Комплектующие
Настольная игра "Кубики историй. Original (Ориджинал)".
Rory's Story Cubes - уникальная карманная игра, которая позволяет сочинять тысячи интересных историй! 10 миллионов сказок в
900 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Теоретические основы маркетинга

А) цена В) ассортимент С) дизайн D) упаковка Цена потребления – это: А) затраты, связанные с производством В) стоимость товара С) денежное выражение D) стоимость приобретения и потребления Оценка конкурентоспособности осуществляется: А) по схеме позиционирования В) по престижности С) стоимости D) цене потребления Индексный метод оценки конкурентоспособности товара предполагает: А) определение первых мест, занимаемых тем или иным товаром по показателям цены и качества В) построение системы координат, где по одной оси откладывают значения цены, а по другой значения качества С) расчет индекса конкурентоспособности по критериям качества и цены D) расчет издержек Нельзя рассматривать в качестве методов оценки конкурентоспособности предприятия: А) матричный метод В) метод, базирующийся на теории конкурентоспособности товара С) методы, основанные на теории эффективной конкуренции D) индексный метод Тема 9.

скачать реферат Модели рыночной экономики

Но другие сегменты рынка – рынок капитала, труда и земли – развиты значительно слабее. Так, кредитование производства коммерческими банками, мобилизация финансовых ресурсов через продажу корпоративных ценных бумаг (акций и облигаций) и другие формы перелива капитала занимают пока незначительное место в финансировании производства. Очень низка мобильность трудовых ресурсов из-за избыточной занятости на большинстве предприятий (за исключением ''нового'' частного бизнеса), а также отсутствия возможностей переезда работников из трудоизбыточных в трудодефицитные регионы. Не урегулированы юридические аспекты взаимоотношений между работниками и работодателями (они по-прежнему опираются на старый КзоТ- Кодекс законов о труде ). За исключением отдельных регионов России, легальный рынок земли вообще отсутствует. Рыночная система, как известно, состоит из рынка товаров (услуг) и рынка факторов производства. Факторами производства являются труд, капитал, земля и предпринимательство. Для того чтобы функционирование этих факторов приобрело рыночный характер, необходимо их свободное обращение в экономике, регулируемое спросом, предложением и рыночным вознаграждением каждого фактора.

скачать реферат Модели рыночной экономики

Но другие сегменты рынка – рынок капитала, труда и земли – развиты значительно слабее. Так, кредитование производства коммерческими банками, мобилизация финансовых ресурсов через продажу корпоративных ценных бумаг (акций и облигаций) и другие формы перелива капитала занимают пока незначительное место в финансировании производства. Очень низка мобильность трудовых ресурсов из-за избыточной занятости на большинстве предприятий (за исключением ''нового'' частного бизнеса), а также отсутствия возможностей переезда работников из трудоизбыточных в трудодефицитные регионы. Не урегулированы юридические аспекты взаимоотношений между работниками и работодателями (они по-прежнему опираются на старый КзоТ- Кодекс законов о труде ). За исключением отдельных регионов России, легальный рынок земли вообще отсутствует. Рыночная система, как известно, состоит из рынка товаров (услуг) и рынка факторов производства. Факторами производства являются труд, капитал, земля и предпринимательство. Для того чтобы функционирование этих факторов приобрело рыночный характер, необходимо их свободное обращение в экономике, регулируемое спросом, предложением и рыночным вознаграждением каждого фактора.

скачать реферат Выпускная квалификационная работа. Методические указания по выполнению и оформлению дипломных работ для студентов специальности 060800 "Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)"

Выпускная квалификационная работа должна носить характер теоретического прикладного исследования по избранной студентом теме и иметь практическое значение для улучшения отдельных направлений работы конкретного подразделения организации. К практически решаемым вопросам могут относиться: -организация управления фирмой, объединением; -анализ рынка товаров промышленного и потребительского значения; -сфера обслуживая и услуг; -оценка конкурентоспособности товаров отечественного производства; -варианты организации совместных предприятий; -вопросы товародвижения и реклама товаров различного назначения; -совершенствование финансовой политики организации; -развитие оптовой торговли отдельными видами материально-технической продукции; -эффективные виды и формы сбытовой деятельности; -варианты снижения издержек производства по различным направлениям производственно-хозяйственной деятельности организации; -усиление режима экономики; -увеличение скорости оборота оборотных фондов; -совершенствование методов управления производственной деятельностью; -контроль за использованием материальных средств.

скачать реферат Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

Современные тенденции предусматривают создание систем качества во всех сферах деятельности предприятия. Система управления качеством должна быть разработана с учётом конкретной деятельности предприятия и согласно международным стандартам, только тогда она сможет эффективно способствовать повышению конкурентоспособности изделий и/или услуг. Оценка конкурентоспособности товаров Разработка путей повышения конкурентоспособности товара напрямую зависит от его правильной и своевременной оценки. Оценка способности товара конкурировать производится путём сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. За базу сравнения обычно принимается аналогичный товар, уже имеющийся на рынке; или потребность покупателя. Образец это обычно товар имеющий максимальный объём продаж и наилучшие перспективы на будущее. Если параметры продукции не имеют физической меры, то для оценки их характеристик используют метод их оценки в баллах.Представляет интерес рассмотрение некоторых критериев оценки конкурентоспособности.

Игрушка "Холодильник".
Холодильник - игрушка для сюжетно-ролевых игр (без механизмов). У холодильника открывается дверка, внутри имеются две полочки, а также два
566 руб
Раздел: Холодильники
Пленка-заготовка для ламинирования, 100 штук, для формата А4.
Пленка для ламинирования - двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны (содержание полиэстера > 50%). Документ вкладывается между
503 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Настольная игра "Морской бой" (арт. ИН-1760).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
529 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Сегментирование рынка по конкурентам

Произведены анализ и оценка конкурентоспособности услуг этих предприятий, уровня управления предприятием. Рассчитаны средние индексы цен товаров, определены коэффициенты конкурентоспособности магазинов. В третьей, заключительной главе, на основании данных о деятельности предприятия произведено сегментирование рынка по конкурентам с учетом рекомендуемого методического подхода. В заключении содержатся выводы, полеченные в результате работы, а также обобщены полученные данные, что позволяет оценить ведение деятельности конкурентами и определить, какие ответные мероприятия следует предпринять для повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия на рынке. Объект исследования в курсовой работе – конкурентоспособность торгового предприятия ООО «Сатурн». Предмет исследования – сегментирование рынка аудио-, видео - и бытовой техники по конкурентам. Практическая значимость проведенного исследования заключается в разработке и применении на практике (на рынке г. Обнинска) методики оценки конкурентоспособности предприятия и выработке практических рекомендаций по ее совершенствованию.

скачать реферат Бизнес-план и его функции

Состоит в применении концепций маркетинга с учетом одновременного выполнения услуг, удовлетворения потребностей покупателей товаров и общества в целом. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входит: Изучение потребителей товаров и услуг фирмы и их поведение на рынке; Оценка выпускаемых товаров и предлагаемых услуг, перспектива их развития; Анализ используемых форм и каналов сбыта; Оценка используемых фирмой методов ценообразования; Исследования мероприятий по продвижению товаров (услуг) на рынок; Выбор «ниши» или наиболее благоприятного сегмента рынка. Следует помнить, что такие элементы маркетинга, как сегментирование, позиционирование товаров на рынке являются основополагающими. В конечном счете, вся маркетинговая деятельность фирмы направлена на создание новых товаров, необходимых потребителям на отыскание новых рынков для своих товаров и удержание своей доли рынка. От этой деятельности зависит объем реализации товаров и прибыль, которая является главной целью фирмы. От того, насколько обосновано выбран сегмент рынка во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе.

скачать реферат Обоснование инновационных затрат предприятия для достижения конкурентоспособности продукции

Применяется, когда информации по конкретному образцу - аналогу недостаточно. Фактически речь идет об анализе потребности, которой может и не существовать, поэтому эта оценка должна рассматриваться как ориентировочная и подлежащая дальнейшему уточнению. База сравнения - группа аналогов, отобранных с точки зрения согласования, классификационных параметров образца и оцениваемой продукции, из которых выбираются наиболее представительные, а затем прогрессивные изделия, имеющие наилучшую перспективу для дальнейшего расширения объема продаж. Применяется, если сравнение проводится для определения цены товара на конкретном рынке. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСВАИВАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ Оценка производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. Сравнение проводится по группам технических и экономических параметров. При оценке используются дифференциальный или комплексный методы оценки. Дифференциальный метод оценки конкурентоспособности, основанный на использовании единичных параметров анализируемой продукции и базы сравнения и их сопоставлении.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности сотового телефона и разработка маркетингового исследования

Общая эмпирическая формула конкурентоспособности товара имеет вид: (Конкурентоспособность = качество цена обслуживание). Помимо требований к товару, выдвигаемых каждым отдельным потребителем, существуют и требования, общие для всех товаров, обязательные к выполнению. Это нормативные параметры, которые устанавливаются: действующими международными (ИСО, МЭК и др.) и региональными стандартами; национальными зарубежными и отечественными стандартами; действующими законодательствами, нормативными актами, техническими регламентами страны-экспортера и страны-импортера, устанавливающими требования к ввозимой в страну продукции; стандартами фирм—изготовителей данной продукции; патентной документацией. Если хотя бы одно из требований не будет выполнено, то товар не может быть выведен на рынок. При положительном результате анализа нормативных параметров переходят к анализу конкурентоспособности товара на конкретных рынках. Существует несколько методов расчета показателя конкурентоспособности. Однако прежде чем рассчитывать количественное значение показателя конкурентоспособности, необходимо провести ряд дополнительных исследований.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.