телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бизнес-план деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Твери

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Тверской Государственный технический университет БИЗНЕС-ПЛАН деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Твери Предприятие: по оказанию информационных услуг «Электронная информационно-маркетинговая система» Идея: Авторизованный дилер ряда информационно-маркетинговых компаний (на платной основе предоставляет предприятиям и организациям услуги по сбору информации, ее обработка и доступ к информационному ресурсу компании) Автор: Самсонов А.С. гр ТМС-0199 Тверь 2001 ВведениеСовокупная стоимость проекта: 5000 долл. СШАПредполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса и собственные сбережения.Основные статьи расходов: аренда помещения, ремонтные работы, закупка оборудования, мебель и стажировка персонала.Слоган: «Если есть новые вопросы, значит, есть новые ответы!» Значение проекта для Твери. Предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будет возможность изучения спроса и предложения любой группы товаров и услуг, будут созданы условия для полной оценки эффективности работы в любой отрасли, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов. Резюме. 1. Характеристика предприятия. Общество с ограниченной ответственностью электронная информационно- маркетинговая система "ЭИМС" по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного обеспечения субъектов рынка г. Тверь и Тверской области. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта и двумя наемными специалистами. 2. Идея. В связи с быстрым устареванием справочной информации, нецелесообразностью размещения в справочниках конкретных деловых предложений, неразвитостью сети Интернет на территории России и неполнотой содержащихся в глобальной сети данных о российских производителях товаров и услуг позволяют сделать вывод о том, что специализированная информационная система, содержащая полную и оперативную информацию о российском рынке и обладающая инструментами прямого информационного обмена, будет востребована российскими производителями. Основная идея - Центр ЭИМС на платной основе предоставляет предприятиям и организациям доступ к информационному ресурсу и инструментам ЭИМС. Каждому клиенту-пользователю устанавливается программное обеспечение ЭИМС . Основные цели: . Освоение рынка информационно-маркетинговых услуг и телекоммуникационных технологий . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в маркетинговой информации. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в предоставлении широкому кругу потенциальных партнеров информации о предлагаемых и потребляемых ими продуктах и услугах. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, потребляющих предоставляемые данными предприятиями и организациями продукты и услуги. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в нахождении потенциальных партнеров, предоставляющих потребляемые данными предприятиями и организациями продукты или услуги. . Удовлетворение потребности предприятий и организаций в телекоммуникационном обеспечении деловых контактов. . Предоставление предприятиям и организациям комплекса высококачественных услуг. . Предложение новых возможностей на рынке услуг информационного обеспечения и услуг телекоммуникаций. . Создание дополнительных рабочих мест. 3. Перспективные возможности и стратегии.

Ответственность за достоверность предоставляемой в ЭИМС информации. Центр формирует для каждого своего клиента - пользователя широчайший спектр возможностей по информационному обеспечению своей деятельности. Конкуренты. В качестве потенциальных конкурентов могут рассматриваться любые телекоммуникационные корпоративные системы на основе технологии "Клиент- Сервер", обладающие сопоставимыми с ЭИМС характеристиками и ориентированные на широкое использование, а также специализированные Интернет-сайты. В Твери на сегодня нет общенациональных телекоммуникационных систем, предоставляющих услуги прямого автоматического взаимодействия с удаленными массивами информации. Цена товара и объем продаж. Прогноз объема реализации информационно-маркетинговых и телекоммуникационных услуг Центром ЭИМС напрямую связан с желанием предприятий, организаций и предпринимателей региона стать пользователями этой системы и воспользоваться предоставляемыми услугами. Данный прогноз основывается на наличии реального спроса в регионе на предлагаемые предприятием услуги. Он составлен с учетом мер по стимулированию сбыта. Меся Предполагаемый объем реализации услуг ц (количество работающих в системе предприятий и организаций) Низший Наиболее вероятный Высший I до 5 до 10 до 20 II до 10 до 30 до 50 III до 30 до 50 до 80 IV до 10 до 20 до 50 Становясь клиентом Центра ЭИМС, предприятие или организация заключает договор с Центром, минимальный срок действия которого три месяца. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату на срок минимум три месяца за возможность пользования информационно-маркетинговыми и телекоммуникационными услугами. Рекомендуемый размер ежемесячной абонентской платы составляет 50 долл. США, что составляет 150 долл. при ежеквартальной предоплате. Подключение предприятий и организаций к системе и установка программного обеспечения ЭИМС осуществляется сотрудниками Центра бесплатно. 45 долл. США от предоплаты каждого предприятия Центр перечисляет в адрес Центрального Узла Системы. Таким образом, ежеквартальный доход Центра от подключения каждого предприятия составляет 105 долл. США, или 35 долл. ежемесячно при рекомендуемом размере абонентской платы. 2. Значение бизнеса для Твери. Возможности предприятия позволяют быстро и качественно удовлетворить следующие потребности клиента: 1. Потребности в информации о состоянии рынка. В любое время в течение нескольких секунд клиент может получить надежные и достоверные (подписанные потенциальным деловым партнером - непосредственным автором предложения) данные о состоянии спроса и предложения на рынке по любому из более чем 46 тысяч наименований продукции, товаров и услуг. Эти данные формализованы в виде конкретных предложений о покупке (приобретении) или продаже (предоставлении) по выбранному наименованию продукции, товара или услуги. Предложения, кроме наименования продукции, товара или услуги включают все основные пункты сделки: . описание характеристик продукции, товара или услуги; . цену за единицу измерения, условия продаж; . количество по наличию, периодичность предоставления услуг; . форму оплаты; . норму отгрузки; . условия поставки продукции, предоставления услуг; . описание предоставляемых скидок; . наличие и тип сертификатов, лицензий. 2. Потребности в информации о состоятельности и надежности делового партнера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Если даже полностью отсутствуют материальные, технологические, финансовые и кадровые ресурсы, то это не означает краха Вашего предприятия (в смысле «начинания»). Наличие у Вас организаторских ресурсов, предпринимательского таланта может возместить отсутствие многих резервов! Разработка вариантов бизнес-плана будущего производства товаров (услуг, работ). Бизнес-план в условиях рынка, как известно, начинается не с того, что Вы можете дать, а с того, что хочет взять потребитель, с рыночного спроса. Проектирование организационно-правовой формы предпринимательской структуры Исходя из бизнес-плана, т. е. из проекта СОДЕРЖАНИЯ будущей предпринимательской деятельности, Вы можете проектировать организационно-правовую форму предпринимательской структуры. Процесс проектирования организационно-правовой формы предпринимательской структуры заключается в следующем: а) Оценка ресурсов и вариантов Следует оценить наличие и необходимость квалифицированных кадров, а также требуемую степень их привлечения (партнерство, сотрудничество)

скачать реферат Проект предприятия по оказанию информационно-технических услуг и услуг по аппаратно-программной поддержке и автоматизации деятельности субъектов рынка г. Уральска

БИЗНЕС-ПЛАН деятельности предприятия по оказанию информационно-технических услуг и услуг по аппаратно-программной поддержке и автоматизации деятельности субъектов рынка г. Уральскаг. Уральск 2010 Предприятие: по оказанию информационно-технических услуг и услуг по аппаратно-программной поддержке и автоматизации деятельности «I Service (Ай Ти Сервис) » Идея: Предоставление услуг по аппаратной и программной поддержке юридических и физических лиц, аппаратной и программной автоматизации работы предприятий (на платной основе предоставляет услуги по регулярному обслуживанию и поддержке программного обеспечения и офисной аппаратуры (установка, переустановка, настройка любого ПО и весь спектр услуг по поддержке офисной аппаратуры). Так же предоставление услуг по программной (разработка ПО согласно функционалу, указанному заказчиком) и аппаратной (разработка промежуточных и оконечных устройств на основе микроконтроллеров, согласно функционалу, указанному заказчиком) автоматизации бизнеса) Введение Совокупная стоимость проекта: 21250 долл.

Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
 Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена

И компания начала брать плату за свои услуги. Спустя некоторое время руководство с удивлением обнаружило, что те услуги, которые когда-то предоставлялись бесплатно, на самом деле были самым ценным предложением компании. Сегодня, когда компьютеры IBM уже давно продаются по сниженным ценам, основанное ею подразделение Global Services растет со скоростью, которая измеряется двузначными числами. Компания больше не оказывает бесплатных услуг, чтобы продать товар. Все стало наоборот: IBM согласна даже купить компьютерное оборудование своих клиентов, если они заключают контракт с Global Services на установку и обслуживание информационных систем. IBM все еще выпускает компьютеры, однако это нужно для ее деятельности по оказанию услуг. Так же и компания General Electric получает большую часть прибыли от GE Capital, а производителям автомобилей Big Three выгоднее осуществлять финансовые операции, а не выпускать машины. Компании покупают или просто отдают товары для того, чтобы продать услуги. Это ли не предвестник того, что экономика услуг достигла когда-то невообразимого и для многих нежелательного уровня? Еще несколько лет назад были слышны голоса академиков и аналитиков, которые осуждали растущее господство сферы услуг в экономике; сокрушались, что ни одна экономика, какой бы сильной она ни была, не может позволить себе лишиться промышленной базы; утверждали, что экономика, основанная на услугах, обречена на провал и потерю своего статуса в мире

скачать реферат Организация сауны на территории отеля "Надежда"

Введение В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта. Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов. Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

 Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи

Если организация осуществляет ремонт, техническое обслуживание и мойку автотранспортных средств и при этом отпуск запчастей и расходных материалов для ремонта производится с торговой наценкой и выделяется в заказах-нарядах отдельной строкой, то в данном случае, согласно Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31 октября 2000Pг. P94н, запасные части и материалы, стоимость которых не включается в себестоимость услуги по проведению ремонта автотранспортных средств, следует учитывать не на счете 10 «Материалы», а на счете 41 «Товары». Соответственно организация может быть переведена на уплату единого налога на вмененный доход по двум видам деятельности: по оказанию услуг по ремонту автомобилей и по розничной торговле запасными частями и материалами, отпущенными с торговой наценкой для проведения ремонта автомобилей и выделенных в заказах-нарядах на ремонт отдельной строкой. Налогообложение в виде единого налога на вмененный доход в отношении деятельности по оказанию услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств Согласно статье 346.26 Налогового кодекса РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, предусмотренных пунктом 2 данной статьи НК России, в том числе в отношении оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Процесс включает в себя: - выполнение маркетинговых исследований внутри и вне ресторана; - анализ сильных и слабых сторон ресторана; - предположения; - прогнозы; - установление маркетинговых целей; - разработку стратегий маркетинга; - определение программ; - составление бюджетов; - пересмотр результатов и целей, стратегий и программ. Маркетинговый план — это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг предприятия и пути их достижения. Почти всегда в маркетинговый план входит некоторый компонент услуг. План маркетинга обладает формальной структурой (рисунок 6), но может использоваться и как неформальный, достаточно гибкий инструмент: - для подготовки аргументов при внедрении новых позиций; Рисунок 6 Маркетинговый план ресторана - при изменении подходов к маркетингу ресторана; - при разработке полных маркетинговых планов отдела, подразделения или ресторана для включения в корпоративный или бизнес-план. Для предприятия сферы услуг, как ресторан, особенно важны два компонента маркетинг плана: цена и бренд (имидж). Поэтому важна политика ценообразования и реклама ресторана, создание положительного имиджа, что обеспечить стабильный доход и рентабельность заведения. 2.3. Финансовые показатели заведения, составление отчетов Выполнение маркетингового плана ресторана требует отслеживания финансовых показателей заведения и сравнения их с проектными показателями.

скачать реферат Методичка

Коэффициент текучести кадров определяется отношением числа работников уволенных по собственному желанию, за служебное несоответствие и за нарушение трудовой дисциплины. К среднему числу занятых: (23) На уровень текучести кадров влияют различные факторы, в том числе и кадровая политика предприятия. Для снижения показателей текучести необходимо проводить мероприятия связанные со стимулированием работников. Такими стимулами могут быть материальные и нематериальные. К нематериальным относятся: признание заслуг работника, предоставление ему большой свободы действий, вынесение благодарности и т.д. к материальным стимулам относятся повышение производственных разрядов и повышение оплаты труда. 1.3. Планирование кадров и их подбор. 1. 3 2 4 5 7 6 8 9 рис.1.1. Процесс планирования. 1- бизнес план деятельности предприятия, 2- прогноз о будущих потребностях в персонале, 3- информация о наличии персонала, 4- прогноз наличия персонала на перспективный период, 5- определение потребности персонала на перспективу, 6- разработка программы удовлетворения будущих потребностей в кадрах, 7- наем новых работников, 8- перераспределение и высвобождение персонала, 9- организационно технические мероприятия, связанные с перераспределением и высвобождением кадров.

скачать реферат Организация электронной рекламы в Internet

При оценке затрат и планировании прибыли необходимо учесть, что присутствие фирмы в I er e посредством Web-сервера может принести прибыль в виде: o Повышения имиджа торговой марки компании; o Продвижения товаров фирмы; o Привлечения новых потребителей; o Добавления нового канала распространения продукции; o Улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей. Кроме того, возможно уменьшение затрат на сопровождение, продажу продукции, бумажные материалы, документооборот и т.д.5 Финансирование Проведение рекламной кампании на основе Web-сервера требует значительных инвестиций, для чего необходимо найти источники финансирования. Один из путей решения – использование заемных средств, для привлечения которых требуется составить бизнес-план. Бизнес-план деятельности предприятия в среде I er e должен давать явное представление о предлагаемой деятельности, проблемах, с которыми авторы проекта столкнутся в связи с ней, и ее результатах. Кроме того, план должен составляться с учетом уникальной природы электронной коммерции в I er e . Бизнес-план – это проект будущего предприятия.

скачать реферат Бизнес-план услуг

I s capaci y is 1800 hours per year. I is 5 hours per day. he full calcula io s show clearly ha he arra geme of his busi ess is very profi able as fi a cial resources i ves ed wi h accou i g discou he expe ses will be jus ified very soo duri g a year a d 11 mou s. his projec does o require a lo of fi a cial resources a d a lo of hours pla i g for sale will jus ify he projec . Введение В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта. Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место.

Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Рыночная экономика: механизм, принципы организации, недостатки и преимущества

Эта структура рынка продовольственных товаров и используемых в нем цен стала во многом архаичной. Она не обладает единством, целостностью, допускается сосуществование противоречивых, трудно совместимых форм торговли и ценообразования. В результате широкий разброс цен на одни и те же товары в зависимости от применяемых форм торговли. Введение талонов на отдельные виды продовольствия, системы заказов, продажа некоторых продовольственных товаров только отдельным группам населения еще более удаляют торговлю ими от нормальных рыночных отношений и переводят эти отношения из разряда товарно-денежных в класс распределительных, имеющих к рынку косвенное отношение. Рынок услуг Рынок услуг, как было уже сказано, формируется по общей для всех рынков схеме, рассмотренной выше. Рынок услуг в той или иной степени рпизван охватить бытовые, коммунальные, транспортные, культурные, образовательные, здравоохранительные, посреднические, информационные и многие другие виды деятельности по оказанию услуг населению. В качестве самостоятельной части рынка услуг выступают производственные услуги, т.е. виды деятельности по оказанию услуг в производстве. В чисто рыночной экономике никаких субсидий со стороны государства быть не должно, но на практике без них не обойтись - как по политическим, социальным, так и по моральным соображениям.

скачать реферат Фирма и формы предпринимательской деятельности

I этап планирования Анализ внешней среды, то есть политическая и экономическая ситуация в стране, анализ отрасли (темпы роста. Цикличность, финансовые характеристики), анализ рынка (тактика продаж, реклама, цены), анализ спроса (изменяемость, длительность, устойчивость), анализ ресурсов (доступность, заменяемость, изменение цен, воздействие на окружающую среду). II этап планирования Оценка потенциальных возможностей предприятия. Это позволяет обеспечить баланс рыночных запросов с реальными возможностями самого предприятия, выработать обоснование производственной программы и поведение на рынке, обеспечение принятия грамотных решений. III этап планирования Выбор вариантов развития предприятия (составление бизнес-плана: описание товаров и услуг, производственный (организационный) план, маркетинговый и финансовый планы). II. Частный предприниматель.         Такого рода фирму также называют бизнесом одного человека, или частной собственностью. Владелец имеет материальные ресурсы и капитальное оборудование, необходимое для производственной деятельности, или приобретает их, а также лично контролирует деятельность предприятия.

скачать реферат Сбыт и энергосбытовая деятельность

С другой стороны, работники отдела сбыта благодаря тесному взаимодействию с другими подразделениями маркетинговой службы имеют доступ к более обширной репрезентативной информации о своих клиентах, что повышает эффективность коммерческих коммуникаций в бизнес-сети. Повышение роли сбыта в деятельности фирмы вызывает необходимость некоторой реорганизации сбытового аппарата и реструктуризации в системе организации и управления его деятельностью. Интеграция службы сбыта в службу маркетинга может сопровождаться передачей этой службе отдельных функций: (реклама, изучение рынка, анализ цен, разработка новых товаров, кредитная политика), так как ответственность за эти вопросы передается другим подразделениям службы маркетинга. В этой связи функции руководителей отдела сбыта несколько ограничиваются в оперативном отношении. Их деятельность сосредоточивается в рамках своего отдела, они занимаются администрированием, формированием и контролем планов реализации товаров, оказанием услуг клиентам, заключением договоров на поставку товаров, работой с персоналом по обучению и оплате труда торгового персонала.

скачать реферат Аудит прочих расходов

Нередки ситуации, когда при одинаковом финансовом положении предприятиям двух разных отраслей требуется принятие кардинально различных управленческих решений, и в обязанности аудитора входит оценка соответствия этих решений условиям хозяйствования (в рамках оценки условных фактов хозяйственной жизни). Управление и структура собственности аудируемого лица – также важный фактор в понимании деятельности, так как от организационной структуры во многом зависит принятие управленческих решений и движение информации5. Хотя в обязанности аудитора не входит выдача рекомендаций по совершенствованию организационной структуры, однако влияние внутренних механизмов управления на достоверность отчетности и эффективность системы контроля может оказаться существенным. Спектр видов деятельности потенциального клиента, состав его контрагентов в той мере, в которой это возможно отследить на преддоговорном этапе, анализ конъюнктуры рынков сбыта – при оценке влияния этого фактора аудитор вникает в технологию производства (оказания услуг), ценообразования, маркетинговой политики и т.д. Информация по конкретному предприятию на преддоговорном этапе для аудитора является закрытой, тем не менее, концепции ценообразования в отрасли и технологию производства для аудитора допустимо изучить в общетеоретическом плане, без наложения на конкретные условия хозяйствования.

скачать реферат Разработка бизнес- плана для агентства недвижимости "Астрея"

Объектом разработки является проектирование информационного и программного обеспечения агентства недвижимости «Астрея». Цель работы автоматизация процессов бизнес – планирования. Бизнес–план включает характеристику объекта планирования, организационный и финансовый план, а также оценку рисков. В процессе выполнения работы были проанализирована предметная область, конкретизированы поставленные задачи, разработаны алгоритмы их решения, проведены маркетинговые исследования рынка жилья и прогноз цен. Степень внедрения – расчеты выполненные в данном бизнес–план могут быть использованы при необходимости. СОДЕРЖАНИЕРЕФЕРАТ Введение Постановка задач Актуальность выбранной темы РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 1.1. Определение бизнес-плана 1.2. Краткая характеристика агентства. Основные направления деятельности 1.3. Структура бизнес-плана 1.3.1. Резюме 1.3.2. Описание услуг 1.3.3. Составление бюджета агентства 1.3.4. Конкуренты 1.3.5. Организационный план 1.3.6. Оценка возможных рисков 1.3.7. Товарная политика 1.3.8. Маркетинг 1.3.9. План инноваций 1.3.10. Стратегический план деятельности 1.4. Экономические информационные системы существующие в агентстве их задачи и назначения 1.5. Перечень бизнес процессов в рамках функционирования агентства 1.6. Рынок недвижимости и его характеристики 1.7. Проблемы рынка жилья 1.8. Коммерческая недвижимость 1.9. Первичный и вторичный рынки 1.10. Строительный «БУМ» 1.11. Информационная безопасность РАЗДЕЛ 2.

Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Кафе с организацией семейного отдыха в одном из муниципальных районов города Москвы на 90 посадочных мест

Необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес – ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. Для того, чтобы открыть предприятие общественного питания, необходимо прежде всего разработать бизнес-план будущего предприятия и спланировать его работу и развитие. Целью разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Разработка бизнес-плана помогает решить следующие основные задачи: - определение конкретных направлений деятельности кафе, целевые рынки и место кафе на этих рынках; - формулирование долговременных и краткосрочных целей кафе, стратегии и тактики их достижения, а также определение ответственных лиц за их реализацию; - выбор номенклатуры производимой ресторанной продукции, а также определить сумму и уровень предстоящих расходов на продажу (издержек производства и обращения); - оценить соответствие кадров ресторана и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; - определить состав маркетинговых мероприятий ресторана по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта; - оценить материальное и финансовое положение ресторана и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижения поставленных целей; - предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

Основной задачей предприятия является насыщение рынка Республики Беларусь товарами, продуктами, услугами. Основные направления деятельности предприятия: . оказание внутригородских грузоперевозок; . оказание международных грузоперевозок; . авторемонт грузовых автомобилей; . торгово-закупочная деятельность. Предприятие осуществляло оптовую торговлю и оказание транспортных услуг. В связи с проблемами по покупке валюты на внутреннем валютном рынке, предприятие вынуждено было свернуть оптовую торговлю. На сегодняшний день предприятия занимаемся только оказанием транспортных услуг, хотя, в планах предприятия вновь открыть склад оптовой торговли. 1.2 Исследование системы управления и организация деятельности предприятия На сегодняшний день транспорт является перспективным направлением в бизнесе. Предприятие вновь собирается открыть склад оптовой торговли. На 2003 год предприятие не имеет никаких долговых обязательств. И поскольку предприятие получает постоянно прибыль от оказания транспортных услуг и имеет большой опыт в сфере оказания услуг, администрация предприятия решила расширить парк автотехники.

скачать реферат Фирма и формы предпринимательской деятельности.

I этап планированияАнализ внешней среды, то есть политическая и экономическая ситуация в стране, анализ отрасли (темпы роста. Цикличность, финансовые характеристики), анализ рынка (тактика продаж, реклама, цены), анализ спроса (изменяемость, длительность, устойчивость), анализ ресурсов (доступность, заменяемость, изменение цен, воздействие на окружающую среду). II этап планирования Оценка потенциальных возможностей предприятия. Это позволяет обеспечить баланс рыночных запросов с реальными возможностями самого предприятия, выработать обоснование производственной программы и поведение на рынке, обеспечение принятия грамотных решений. III этап планирования Выбор вариантов развития предприятия (составление бизнес-плана: описание товаров и услуг, производственный (организационный) план, маркетинговый и финансовый планы). II. Частный предприниматель. Такого рода фирму также называют бизнесом одного человека, или частной собственностью. Владелец имеет материальные ресурсы и капитальное оборудование, необходимое для производственной деятельности, или приобретает их, а также лично контролирует деятельность предприятия. ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. Единоличное владение легко учредить, так как юридическая процедура оформления весьма легка и регистрация фирмы такого рода обычно не требует больших затрат. 2. Владелец сам себе хозяин и располагает значительной свободой действий.

скачать реферат Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000

В целом можно сделать вывод о быстром росте числа соглашений о взаимном признании, совершенных в целях ликвидации технических барьеров в торговле, совершенствование форм и методов сотрудничества. Итак, современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений. Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции или оказания услуги, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой – разработку новой продукции или услуги, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка. Принципиальная схема механизма управления качеством органически должна взаимодействовать с маркетинговыми исследованиями и включать в свой состав блок разработки политики в области качества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.