телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бизнес-план предприятия (ОАО "Комбинат мясной "Россошанский")

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Она показывает долю стоимости основных фондов, приходящуюся на каждый рубль выпускаемой продукции. Если фондоотдача должна иметь тенденцию к увеличению, то фондодеятельность – к снижению. Наряду с основными фондами к длительно иммобилизованным фондам считается также нематериальные активы. Это вложения денежных средств в нематериальные объекты, которые длительное время используется в хозяйственной деятельности и приносит доход. Они не имеют натурально- вещественной формы, но приносят доход предприятию. Со временем нематериальные активы утрачивают способной обеспечивать необходимый уровень производственных и коммерческих результатов. Имуществом предприятия являются оборотные активы (оборотные средства), которые представляют собой совокупность оборотных фондов и фондов обращения в денежной форме. К оборотным производственным фондам промышленных предприятий относится часть средств производства, вещественные элементы которых в процессе труда,расходуются в каждом производственным цикле, и их стоимость переносится на продукты труда целиком и сразу. Вещественные элементы оборотных фондов в процессе труда претерпевают изменения своей натуральной формы и физико- химических средств. Они теряют свою потребительскую стоимость по мере их производственного потребления. Новая потребительная стоимость возникает в виде выработанной из них продукций. 1.1.2. Оборотные активы предприятия Имуществом предприятия являются также оборотные активы (оборотные средства), которые представляют собой совокупность оборотных фондов и фондов обращения в денежные форме. Для обеспечения бесперебойного процесса производства наряду с основными производственными фондами необходимы предметы труда, материальные ресурсы. Предметы труда вместе со средствами труда участвуют в создании продуктов труда, его потребительной стоимости и образований стоимости. Наличие у предприятий достаточных обработанных средств является необходимой предпосылкой для его нормального функционирования в условиях рыночной экономики. Состав оборотных средств К оборотным производственным фондам промышленных предприятий относится часть средств производства, вещественные элементы, которых в процессе труда, в отличие производственных фондов, расходуются в каждом производственном цикле основных фондов, расходуются в каждом производственном цикле, и их стоимость переносится на продукт труда целиком и сразу. Вещественные элементов оборотных фондов в процессе труда претерпевают изменения своей натуральной формы и физико-химических средств. Они теряют свою потребительскую стоимость по мере их производственного потребления. Новая потребительская стоимость возникает в виде выработанной из них продукции. Оборотные производственные фонды предприятий состоят из трех частей: - производственные запасы; - незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления; - расходы будущих периодов. Производственные запасы – это предметы труда, подготовленные для запуска производственного процесса, состоят из сырья, основных и вспомогательных материалов, топлива, горючего, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, тары и тарных материалы, запасных частей для текущего ремонта основных фондов.

Он отражается в первичных документах и сохраняется на весь период нахождения основных средств на данном предприятии. Аналитический учет основных средств организуется с помощью инвентарных карточек основных средств (ф. № ОС-6). В карточке указывается: - наименование; - назначение; - характеристика объекта; - организация изготовитель; - модель; - тип; - марка; - структурное подразделение, осуществляющее эксплуатацию; - первоначальная стоимость; - срок полезного использования; - норма амортизации. Инвентарные карточки регистрируются в описи инвентарных карточек основных средств (ф. № ОС-7). Если на предприятии применяется автоматизированная форма бухгалтерского учета, то ведение картотеки компьютеризуется. При небольшой номенклатуре основных средств допускается ведение инвентарной книги их учета. Учет основных средств организуется по каждой классификационной группе и местам эксплуатации. В процессе эксплуатации основных средств изнашивается и требуют периодического ремонта. Если ремонтные работы осуществляются за пределы подразделения, осуществляющего эксплуатацию объекта, то его движение оформляется с помощью акта (накладной), приемки-передачи основных средств (ф. № ОС-1) и акта приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (ф. № ОС-3). В целях, которых за своевременным получением основных средств из ремонта инвентарные карточки в картотеке переставляются в группу “Основные средства в ремонте”. При поступлении основных средств из ремонта производится соответствующее перемещение инвентарных карточек. Выбытие основных средств осуществляется - в результате реализации на сторону; - списания в случае морального и физического износа; - передачи в виде выхода в утраченный капитал других организаций; - ликвидации при авариях; - по другим причинам. Для определения непригодности объектов основных средств и дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности их восстановления, а также для оформления документации на списание указанных объектов на предприятии приказом руководителя может быть создана постепенно действующая комиссия. В ее состав входят соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер и лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств. В компетенцию комиссии входит: - осмотр объекта, подлежащего списанию, установление непригодности его к восстановлению и дальнейшему использованию; - определение причин списания объекта. Результаты примятого комиссией решения оформляется актом на списание средств (ф. ОС-4) или актом на списание автотранспортных средств (ф. № ОС-4а). В актах указываются следующие данные, характеризующее объект: - дата принятия объекта к учету; - год изготовления; - дата ввода в эксплуатацию; - срок полезного использования; - первоначальная стоимость; - сумма начисленной амортизации, - проведенные ремонты; - причины выбытия; - состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов. Акты утверждаются руководителем, предприятия. На их состояние в инвентарной карточка (инвентарной книге) производится отметка о выработки объекта основных средств.

В акте указывается: место и дата составления, поставщик и получатель, наименование груза, его количество по документам и фактически в натуральном и денежном выражении. Акт составляется в 2-х экземплярах и утверждается руководителем предприятия. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию для учета движения материальных ценностей, второй – в отдел материально-технического снабжения. Для предъявления претензий виновнику. Этот акт составляется также при приемке материалов, поступивших без документов. Оприходование материалов, приобретенных за наличный расчет через подотчетные лица, также оформляются приходным ордером (ф. № М-4). Он составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается в бухгалтерию для учета движения материальных ценностей, другой – прикладывается к авансовому отчету для подтверждения факта поступления материалов на склад. Оформление передачи на склад деталей, запасных частей и других материалов, полученных при ликвидации основных средств, осуществляется с помощью требования – накладной (ф. № М-11). Этот документ выписывается в 2-х экземплярах материально-ответственным лицом структурного подразделения, сдающего материальные ценности на склад. Один экземпляр служит подразделению, сдающему материалы, основанием для их списания, второй – кладовщику, основанием для оприходования. Одним из условий правильной организации учета материалов и обеспечения их сохранности является хорошее состояние складского хозяйства. Помещения складов должны быть изолированы, оборудованы сигнализацией, необходимым количеством стеллажей и весоизмерительной техникой. Внутри склада каждая группа, подгруппа и вид материалов должны храниться в определенном месте. В месте хранения должен прикрепляться материальный ярлык. Приказом руководителя предприятия устанавливается материальная ответственность лиц, работающих на складах. С ними заключаются договоры о полной материальной ответственности. Учет материалов на складах ведется непосредственно этими лицами. Наиболее распространенным методом учета материалов является оперативно- бухгалтерский (сальдовый). При этом методе учета бухгалтерия предприятия открывает на каждый номенклатурный номер материал и выдает под расписку в журнале регистрации (реестре) заведующему складом карточку учета материалов (ф. № М-17). В карточке отражается: наименование материалов, место его хранения, марка, сорт, единица измерения, цена, сведения о движении материала. Записи в карточках производятся на основании оформленных в установленном порядке документов по приходу и расходу материалов в день совершения операции. После каждой записи вводится новый остаток. Карточки на складе хранятся в специальных ящиках и располагаются по группам, подгруппам и номенклатурным номерам материалов. Работники бухгалтерии должны систематически проверять правильность и своевременность разноски сведений из первичных документов в карточках складского учета и подтверждать это своей подписью. Периодически первичный документ передается со склада в бухгалтерию по реестру, который составляется в одном экземпляре материально-ответственным лицом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Консультант действует в рамках принятых гипотез. Проект, подготовленный предприятием, в силу определенных психологических причин всегда оптимистичен. Самостоятельная проверка, если таковая могла быть организована предприятием, склонялась бы в сторону поиска подтверждающих проект фактов, а не опровергающих его. Подход консультанта противоположный. Подтверждающие проект факты ему не нужны, т.к. предполагается наличие достаточного их количества. Целью экспертизы является обнаружение ошибок и слабых мест в проекте. Процесс экспертизы бизнес планов включает следующие основные стадии: - Изучение бизнес-плана предприятия: анализируется вся документация по плану и проводится интервью с ключевыми работниками. - Формулирование ключевых вопросов. Построение собственных гипотез консультантом о существовании "узких местФ. - Определение требуемых источников информации. Выбор методов проверки гипотез. - Опрос экспертов (покупателей, поставщиков, потребителей, конкурентов - в зависимости от выбранного метода). Изучение литературы. - Анализ информации. (Определение, насколько полученная информация подтверждает или опровергает гипотезы). - Подготовка отчета

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Произведя анализ состояния расчетов характеризующихся оценкой дебиторской и кредиторской задолженности следует, что дебиторская задолженность превышает кредиторскую , что является положительным фактором, т.к. это свидетельствует об иммобилизации собственного капитала в дебиторскую задолжность. Предприятию ОАО «Комбинат мясной А-кий» необходимо осуществить следующие мероприятия по улучшению финансового состояния. Необходимо пополнить текущие активы за счет снижения себестоимости продукции, поиск новых рынков сбыта. Предоставлять услуги за наличные денежные средства. Для того чтобы быстрее реализовать свою продукцию необходимо наладить процесс товарооборота. Для того, чтобы пополнить мобилизованные активы необходимо привлечь заемные средства (в частности взять ссуду в банке). Глава 0. Маркетинговые мероприятия по увеличению объема продаж0.0. Анализ элементов и форм продаж ОАО «Комбинат мясной А-кий». В целях увеличения объемов продаж на уже сложившемся рынке считаю целесообразным предложить ОАО «Комбинат мясной А-кий» освоить выпуск новой товарной группы.

Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
 Бизнес-планирование: конспект лекций

Инвестиционный проект целесообразно рассматривать во втором смысле. Бизнес-план организации иногда выступает по отношению к инвестиционному проекту как документ, представляющий собой планы разработки и реализации соответствующей части инвестиционного проекта. Для краткосрочных, небольших по масштабу или локальных бизнес-проектов, не требующих значительных затрат и непродолжительных по срокам реализации, бизнес-план может заменить инвестиционный проект. В нем совмещаются все этапы и работы, выполняемые в предынвестиционной фазе делового планирования. Может также существовать бизнес-план организации, включающий планируемые результаты инвестиционного проекта, например, если инвестиционный проект реализуется на действующем предприятии (расширение производства, модернизация, реконструкция). В этом случае инвестиционный проект может быть включен в бизнес-план предприятия, который регулирует порядок использования свободных средств предприятия и заемных финансовых ресурсов в рамках инвестиционного проекта. Таким образом, инвестиционный проект и бизнес-план могут быть близки по структуре

скачать реферат Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

Работы планируется закончить в 2012 году. Внедрение этого мероприятия позволит предприятию не только увеличить выпуск алюминия, но и частично решить экологические проблемы. Одним из основных направлений работы ЗАО «Уралэлектромаш», согласно утвержденной программе производства электровозов 2ЭС6 до 2030 года и полученному сертификату соответствия, является производство электродвигателей. В текущем году начата и будет продолжена в 2009 году подготовка производства для серийного выпуска востребованных на сегодняшний день двигателей ДМ250 мощностью 75 и 90 кВт. В планах ООО «СУАЛ-Кремний-Урал» - строительство газоочистных сооружений. ЗАО «Каменская Катанка» в течение 2009-2011 годов планирует направить средства в сумме 1,3 млрд. рублей на монтаж литейного и прокатного станов, приобретение оборудования для производства медной катанки. ОАО «Комбинат мясной Каменск-Уральский» в целях улучшения экологической безопасности на ближайшие три года запланировал реконструкцию локальных очистных сооружений. Кроме того, в планах предприятия – расширение цеха производства колбас, что позволит получить дополнительно прибыли в сумме 2 млн.руб. в год. Предполагается техническое перевооружение цехов мясожирового и технических фабрикатов.

 Экономика предприятия: конспект лекций

Бизнес-план предприятия Бизнес-план – это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важный инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, дающий возможность выбрать наиболее перспективное решение и определить средства для его достижения. Бизнес-план служит документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Бизнес-план является одним из элементов стратегического планирования, он охватывает достаточно длительный период – обычно трех-пяти и более лет. Однако между бизнес-планом и стратегическим планом существует ряд различий: • в отличие от стратегического плана бизнес-план включает не весь комплекс общих целей фирмы, а только одну из них, ту, которая связана с созданием и развитием определенно нового бизнеса; • стратегический план – это обычно план с растущим горизонтом времени (по мере выполнения очередного годового плана его результаты анализируются, корректируются или пересматриваются)

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

Общая характеристика бизнес - среды представлена на схеме рисунке 0.0. Участникам внешней и внутренней среды для формирования собственных решений любым предприятием, необходимо представить уровень платежеспособности а в некоторых случаях и ликвидности предприятия. Ликвидность это свойство какого актива трансформироваться в денежные средства за определенный период времени. Чем короче период трансформации, тем выше ликвидность данного актива. Ликвидным считается предприятие у которого в наличии достаточно оборотных средств в размере - теоретически достаточным для погашения краткосрочных обязательств. Уровень ликвидности ОАО «Комбинат мясной А-кий « оценим с помощью специальных показателей, основанных на сопоставимости оборотных средств и краткосрочных пассивов, внеоборотных средств и долгосрочных пассивов. Динамика данного сопоставления представлена в таблице 0. Анализ текущей ликвидности предприятия Таблица 0.0. Показатели Актив Прошлый Отчетный Показатели Пассив Прошлый Отчетный А0 ДС, готовая продукция 0000 0000 П0 Задолж. по оплате в бюджет 000 000 А0ДЗ 000 0000 П0КО 000 000 АЗПЗ 0000 0000 ПЗДО - - А0 Внеоб.

скачать реферат Бизнес-план производства молочных продуктов

В данной работе определены основные потоки платежей при реализации бизнес-плана в ОАО «Яранский комбинат молочных продуктов», выявлены источники финансирования, а также определена его эффективность для производства. 1. РезюмеЦелью данного бизнес-плана является составление основных потоков платежей при реализации инвестиционного проекта на ОАО «Яранский комбинат молочных продуктов», выявление источников финансирования, а также определение его эффективности для производства. Для улучшения хозяйственной деятельности ОАО «Яранский комбинат молочных продуктов» и эффективности использования основных средств необходимо обновление оборудования для цеха производства масла сливочного. Предприятие намерено приобрести новые сепараторы для отделения высокожирных сливок в целях увеличения объемов производства масла. Балансовая стоимость сепаратора составляет 280 тыс. руб. Перспектива данного проекта заключается в том, что процесс производства уже налажен на данном предприятии, но имеются свободные производственные мощности, загрузив которые организация получит дополнительную прибыль, улучшит свое финансовое положение, достигнет экономической стабильности.

скачать реферат Экономика предприятия

Рентабельность не более 10%. Есть продукция, которая имеет рентабельность 0%. С начала своей работы комбинат только увеличивает ассортимент выпускаемой продукции, поэтому, говоря о жизненном цикле можно сказать, что продукция вечная. Конкурентами ОАО “Комбинат мясной Воронежский” являются: Н-Воронежский, Калачеевский, Сагуновский, Россошанский, Н-Девицкий, Поворинский, Лискинский, Алексеевский, мясокомбинаты Воронежской области (Холодильник №4, Колбасные цеха облпотребсоюза). На комбинате применяются различные маркетинговые инструменты для привлечения покупателей: - Для оптовых покупателей комбинат сам доставляет товар в пределах города за свой счет; - руководство комбината придерживается рыночных цен на свою продукцию, даже если эта цена ниже себестоимости. - для конечного потребителя открыты ряд киосков по городу и магазин при комбинате, где покупатель может купить свежую продукцию по отпускным ценам. Из-за дороговизны рекламы, комбинат не может позволить себе такие расходы, поэтому он ищет новые, более дешевые представления своей продукции покупателям. каждый акт продажи несомненно сопровождается личной рекламой продавца о своем товаре.

скачать реферат Выбор стратегии деятельности предприятия

Целью его разработки является планирование хозяйственной деятельности предприятия на ближайший период в соответствии с возможностями получения необходимых ресурсов. Структура бизнес – плана на ОАО «ХТЗ» не является оптимальной . Она недостаточно четкая . и поэтому не очень удобна для чтения. Данный документ в основном предназначен для внутрифирменного использования. На наш взгляд , для того , чтобы бизнес – план смог произвести большее впечатление на потенциальных партнеров и убедить их сотрудничать с ОАО «ХТЗ», он должен содержать больше наглядных материалов , таких как рисунки , графики, диаграммы. Кроме того, как мы полагаем , в бизнес – плане следует рассчитывать точку безубыточности , которая дает более ясное представление о масштабах производства , при которых деятельность предприятия будет результативной и прибыльной. Далее недостаточно определенно рассмотрен раздел «Организаторский план». Это негативный момент , так как потенциальные инвесторы и партнеры обычно желают иметь представление , как распределяются людские ресурсы, а также кто несет ответственность за каждый элемент производственно – хозяйственной деятельности предприятия.

Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Повышение эффективности работы предприятия путем его реорганизации (на примере ОАО "Горизонт")

В работе рассмотрены формы и методы ведения коммерческой деятельности ОАО «Горизонт», организационная структура предприятия, задачи и функции подразделений коммерческого отдела, ее взаимодействие с другими отделами. Проанализированы реализуемая предприятием товарная политика, ценовая политика, политика в области распределения, используемые инструменты и средства в области коммуникационной политики и исследования рынка. Проанализирована экономическая среда. Все методы направлены на выявление недостатков, которые можно сгладить при правильном применении предложенных рекомендаций. Основной исследовательской базой работы послужили: отчетная документация коммерческого отдела, отдела маркетинга, отдела материально-технического снабжения, организационная структура предприятия, годовой отчёт предприятия за 2005, 2006 и 2007 годы; бизнес-план предприятия, бухгалтерский баланс предприятия, научная литература, и др. документы ОАО «Горизонт». 1. Методологические основы реорганизации коммерческих предприятий 1.1 Современные направления реорганизации коммерческих организаций 1.1.1 Основные виды реорганизации предприятий в экономике В научной и учебной литературе проблемы реорганизации затрагиваются лишь косвенно, их освещение преимущественно носит лишь описательный характер.

скачать реферат Разработка бизнес-проекта предприятия (на примере ОАО "Чиркейская ГЭС")

О практической значимости для ОАО «Чиркейская ГЭС» дипломного проекта говорит то, что в данной работе выявлены основные недостатки в построении бизнес-плана предприятия и разработаны мероприятия по его улучшению, внедрение которых дает существенный экономический эффект. 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность, понятия и виды финансового планирования Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств предприятия для обеспечения его развития. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования. Исходя из этого финансовые планы можно разделить на перспективные, текущие и оперативные. Примером сочетания перспективного и текущего планирования является бизнес-план, который принято разрабатывать в экономически развитых странах при создании нового направления деятельности либо создания нового структурного подразделения организации.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

В настоящее время салон-парикмахерская «Виолини» находится в арендуемом помещении, общей площадью 20 кв.м., на первом этаже жилого пятиэтажного здания (адрес указан в начале бизнес-плана). Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 руб. за аренду. В салоне оборудован зал и помещение для хранения инвентаря. Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый паркетом, есть система кондиционирования и отопления. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке. У салона находится парковка для стоянки как грузового, так и легкового транспорта. Удобный подъезд для транспорта к салону. По желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится недалеко от салона. Очень удобное расположение по отношению к автобусным остановкам. 1.2. Цель деятельности. Настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой развития деятельности салона-парикмахерской «Виолини» и с перспективами его развития.

скачать реферат Внутренний финансовый контроль отраслей, предприятий, организаций, общественных объединений, союзов, партий и движений

Их, как правило, отличает высокая координация в рамках управленческой структуры, хорошая адаптивность к изменениям и высокая мотивация работы менеджеров. Бизнес-планирование — процесс многоступенчатый, требующий от исполнителя точности и соблюдения формальных правил. Поэтому при оценке этого направления работы компании внутреннему контролеру придется учесть целый ряд важных частностей: обоснованность принятых стратегий бюджетирования, включая принятый на предприятии порядок составления бюджетов и смет, методы расчета основных финансовых показателей бизнес-плана и оптимизации прибыли; состав, виды и структуры бюджетов (бизнес-планов) предприятия и его подразделений, широту их применения (по сферам деятельности, подразделениям, центрам ответственности и т.п.), уровень детализации и взаимосвязи различных бюджетов (смет), процедуры разработки (включая согласование показателей, утверждение и контроль), ответственность за их формирование и исполнение; процедуры контроля за правильностью заполнения бюджетных форм, соответствием значений бюджетных показателей утвержденным плановым лимитам (нормам) и выполнением бюджетного регламента (в частности на предмет оперативности контроля, анализа отклонений и оценки их причин); санкции за несоответствие бюджетов существующим на предприятии правилам их разработки и оформления; фактическое выполнение процедур бюджетирования и бизнес-планирования (планирование, мониторинг, составление отчетов, контроль), порядок ответственности по уровням управления (ответственность наиболее оптимально распределяется при использовании оперативно корректируемых, или «гибких» смет).

скачать реферат Методы переоценки основных фондов. Значение переоценки

Учет основных средств по первоначальной стоимости, которая значительно оторвана от восстановительной в каждый конкретный момент, приводит к тому, что начисляемая амортизация не покрывает затраты на их воспроизводство на современной технологической основе. Переоценка основных фондов создает трудности в разработке бизнес - планов предприятий, бюджетов всех уровней. Эти планы и бюджеты составляются до планируемого года, когда еще неизвестны результаты переоценки основных фондов на 1 января этого года. А ведь эти результаты влияют на амортизационные отчисления, на размеры налога на имущество предприятий, на источники финансирования капитальных вложений, прироста оборотных средств предприятий, на цены продукции предприятий. Приведенные выше аргументы определили выбор темы курсовой работы. 1. Основные средства. 1.1. Понятие и классификация основных средств. Основные средства – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев.

Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Как раз технико-экономическим обоснованием для получения кредита чаще всего и становится бизнес-план предприятия. Выдав кредит, банк становится кредитором предприятия, а долги, сумма кредита плюс процент образуют кредиторскую задолженность, также как и суммы, неуплаченные предприятием по другим расчетам. Важна процентная ставка за кредит, и тут надо следить за уровнем процентных ставок в банковской системе, как рублевых так и валютных. Инвестиции или капитальные вложения -- это финансовые средства, направляемые на простое и расширенное воспроизводство основных фондов. Предприятие может найти стороннего инвестора, который осуществив инвестиции становится собственником, соучредителем предприятия. Выпуск ценных бумаг -- эмиссия акций и облигаций, то же направлен на привлечение инвестиций, которые позволят расширить производство или поддержать его. Инвестор рассчитывает получить доход от своего вложения и он либо оговаривается фиксированным процентом по облигациям и привилегированным акциям, либо является предметом предпринимательского риска, если речь идет об обычных акциях или о иных правах собственности, которые инвестор получает в предприятии.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Для выбора подходов к оценке инвестиций в проекте бизнес-плана предприятия необходимо в первую очередь определить основные требования, которым должны удовлетворять такие подходы. Основополагающим является принцип реальности оценки. Оценка эффективности инвестиций, полученная в результате расчета, должна максимально соответствовать реальным значениям тех результатов, которые ожидаются получить от реализации проекта. При выборе подхода учитываются две основные особенности: современный период экономической реформы; объект оценки. Современные условия хозяйствования предъявляют ряд новых требований, которых не существовало в условиях централизованного распределения капитальных вложений. И основное из них – это прямая и однозначно объективная заинтересованность инициаторов проекта о конечных и промежуточных результатах реализации задуманного начинания. Кроме того, поскольку параллельно с проработкой заключительной стадии проекта бизнес- плана предприятия осуществляется работа по привлечению сторонних инвесторов, просчеты охватывают динамику разнообразных аспектов эффективности использования финансовых средств.

скачать реферат Совершенствование организации и управление деятельностью ОАО "Молочный мир"

Каждый руководитель в своем подразделении выполняет следующие функции: - анализируют состояния дел, принимает решение по совершенствованию деятельности своего подразделения и предприятия; - планируют работу коллектива; - определяют участие подчиненных в выполнении поставленных задач и меру ответственности каждого; - контролируют ход работы; - оценивают и стимулируют деятельность работников. Для рациональной организации труда на предприятии используются средства механизации работ и средства оргтехники. Помещения и рабочие места соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и обеспечивают комфортные психофизиологические условия труда.2.4. Управление персоналом Работу персонала на предприятии курирует заместитель директора по персоналу. В его обязанности входит: - возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации; - принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами; - проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создание системы непрерывной подготовки персонала; - организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

скачать реферат Составление бизнес-плана

Более того, существует возможность вообще избежать прямого столкновения и противостояния с конкурентами – «нишевая» стратегия. На практике фирмы конкуренты могут выбирать какой-то интегральный вариант, включающий элементы двух и более видов конкурентной стратегии. Это дает фирмам широкие возможности для маневра в случае каких-либо разрушительных конкурентных столкновений. Если речь идет о фирме – лидере или о фирме, претендующей на лидерство, то для них более всего подходит «силовая» стратегия. Ведомые, аутсайдеры и новички более свободны в маневре, им могут принести успех и «новаторская», «нишевая», и «универсальная» стратегии. Если вас больше интересует стратегия новичков, вам следует ориентироваться на «нишевую» стратегию, может быть с элементами «новаторской» и «универсальной» стратегий. 2. Аналитический раздел. Бизнес-план предприятия. Резюме Фирма "M.S.P. Fi ally Free", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере интернет- провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24 часа в сутки) доступа в интернет по телефонным линиям частным лицам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.