![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
Виды предпринимательской деятельности. Спрос и предложение | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
И тогда с точки зрения Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ) получается вот что. «ПЛАН» это вектор целей управления. То есть это список того, что надо достигнуть, причём достигнуть к намеченному сроку. На первом месте самая главная цель, на втором очень главная и т.д., а в конце списка всё то, что может подождать. Партийно-государственное управление, которое было в СССР до перестройки (командно-административная система) это структур]ный способ управления. То есть при «плановой экономике» в стране существовал вектор целей (план), который достигался структур]ным способом управления. С началом перестройки «доморощенные» «экономисты-ры]ночники» (правда, выращенные усилиями «сил Запада» с помо]щью россионских профессоров и докторов экономических наук из экономических ВУЗов и кафедр) оттеснили «экономистов-пла]новиков». Они заявили о приоритете «частной» собственности над «общественной» (при этом, не давая определения «собствен]ности как таковой») и что «спрос рождает предложение». При этом по умолчанию имелось в виду, что поскольку частника в ко]нечном итоге интересует денежная прибыль, то он вынужден будет подчинять свою предпринимательскую деятельность «спросу»
План.1. Введение 2. Основные понятия и термины 3. Сегментирование спроса в туризме 1. По географическим признакам1 По демографическим признакам 2. По социально – экономическим признакам 3. По психографическим и поведенческим признакам 4. По побудительным мотивам клиентов 5. По сезонным признакам 4. Сегментирование предложения 1. По численности и подготовке персонала 2. По виду предпринимательской деятельности 3. По узнаваемости торговой марки фирмы. 4. По качеству сервиса 5. Заключение 6. Приложение 7. Список используемой литературы 1. Введение Первое массовое туристское путешествие состоялось более 150 лет тому назад в Англии, когда в 1841 году предприниматель Томас Кук осуществил перевозку 600 человек с целью прогулки на железнодорожном составе. В 1845 году им же было организовано путешествие в г. Ливерпуль с проведением там экскурсии. Значительную роль в развитии туризма сыграли новые географические открытия, путешествия мореплавателей, освоение Американского, Африканского и Австралийского континентов. Первые экскурсии проводились еще в XVII веке для учащихся школ закрепления учебного материала. Великий просветитель древности Платон в своей знаменитой Академии считал нормой образования беседы в пути, обучение в режиме прогулки.
Необходимо отметить, что основными препятствиями для развития лизинга в России являются: 1)Pвысокие ставки и краткосрочный характер кредитования; 2)Pвысокий уровень налогов и запутанность системы налогообложения; 3)Pзначительные, а в некоторые периоды времени просто губительные темпы инфляции, препятствующие долгосрочному инвестированию в производство; 4)Pотсутствие значительного стартового капитала для лизинговой компании, так как она приобретает оборудование за полную стоимость, что в условиях инфляции затрудняет возможность расширения деятельности; 5)Pотсутствие ликвидных ресурсов у лизинговой компании для залога; 6)Pнеразвитость инфраструктуры лизингового рынка, которая могла бы обеспечить должное техническое обслуживание объектов лизинга, решить целый ряд вопросов в лизинговом бизнесе; 7)Pотсутствие системы информационного обеспечения о предложениях лизинговых услуг. 2.PЛизинг эффективная форма сбыта готовой продукции Лизинг является разновидностью арендных отношений и представляет собой основной вид предпринимательской деятельности, направленный на инвестирование временно свободных или привлеченных финансовых средств в имущество, передаваемое по договору аренды юридическим или физическим лицам за определенную плату во временное пользование
Для характеристики предпринимательства, как экономической категории, центральной проблемой является установление его субъектов и объектов. Субъектами предпринимательства могут быть, прежде всего, частные лица (организаторы единоличного, семейного, а также более крупного производства). Деятельность таких предпринимателей осуществляется как на основе собственного труда, так и с привлечением наемного. Предпринимательская деятельность может осуществляться также группой лиц, связанных между собой договорными отношениями и экономическим интересом. Субъектами коллективного предпринимательства выступают акционерные общества, арендные коллективы, кооперативы и т. д. В отдельных случаях к субъектам предпринимательства относят и государство в лице его соответствующих органов. Таким образом, в рыночной экономике существуют три формы предпринимательской деятельности: государственная, коллективная и частная, каждая из которых находит свои «ниши» в хозяйственной системе. Для предпринимательства, как метода ведения хозяйства, главным условием является самостоятельность и независимость хозяйствующих субъектов, наличие у них определенной совокупности свобод и прав - по выбору вида предпринимательской деятельности, по формированию производственной программы, по выбору источников финансирования, доступу к ресурсам, по сбыту продукции, установлению на нее цен, распоряжения прибылью и т. д. Самостоятельность предпринимателя следует понимать в том смысле, что над ним нет руководящего органа, указывающего, что производить, сколько тратить, кому и по какой цене продавать и т. д. Но предприниматель все время находится в зависимости от рынка, от динамики спроса и предложения, от уровня цен, т. е. от сложившейся системы товарно-денежных отношений.
Владимир Гуккаев Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение Введение Торговля является одним из видов предпринимательской деятельности, осуществляемой с целью удовлетворения покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения. В настоящее время торговлей занимаются не только специализированные организации, для которых данный вид деятельности является основным, но и организации, производящие товары, выполняющие работы или оказывающие услуги, о чем пойдет речь в данном издании. Оставляя определенную степень свободы как собственно торговле, так и ценообразованию в этой области, государство в лице органов законодательной и исполнительной власти не может не регулировать отношения в сфере торговой деятельности, но и должно обеспечивать более полное удовлетворение потребностей населения в товарах; развивать предпринимательскую деятельность на основе обеспечения свободы торговли и конкуренции, эффективную систему мер по защите прав и безопасности потребителей; поддерживать социально значимые виды торговой деятельности и отечественных товаропроизводителей
Кредитование стимулирует развитие производительных сил, ускоряет формирование источников капитала для расширения воспроизводства на основе достижений научно - технического процесса. Регулируя доступ заемщиков на рынок ссудных капиталов, предоставляя правительственные гарантии и льготы, государство должно ориентировать банки на преимущественное кредитование отраслей, деятельность которых соответствует задачам осуществления общенациональных программ социально - экономического развития. Государство может использовать кредит для стимулирования регионов. Без кредитной поддержки невозможно обеспечить быстрое и цивилизованное становление предприятий малого бизнеса, внедрение других видов предпринимательской деятельности. В результате теоретического рассмотрения ссудного процента и кредита выяснили, что процент выступает в качестве цены ссудного капитала. Это оплата потребительной стоимости ссудного капитала, его способности функционировать в качестве реального капитала. Ссудный процент можно рассматривать на макроэкономическом и микроэкономическом уровне. С точки зрения макроэкономики ставка процента определяется в результате спроса и предложения на денежные средства.
Методология исследования – статистический анализ, анализ источников, указанных в списке использованной литературы, анализ практического опыта турпредприятий по внедрению корпоративной культуры. Структура работы - структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, основную часть, состоящую из трех глав, выводы и предложения, список использованной литературы и приложения. Глава 1. Теоретические основы туристического маркетинга в России и за рубежом 1.1.Маркетинг как инструмент эффективного менеджмента В настоящее время имеются самые различные определения маркетинга. С одной стороны, он рассматривается как вид предпринимательской деятельности, в основу которого положено удовлетворение спроса покупателей. Это можно заметить в следующих определениях: «Маркетинг - забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и потреблением товара»; «Маркетинг - система управления и организации деятельности компании и фирмы, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы»; «Концепция маркетинга – получение прибыли путем удовлетворения потребностей покупателей посредством выявления их нужд путем проведения комплекса маркетинговых исследований».1 Как видно из этих определений, маркетинг раскрывается в них максимально широко и относится, по существу, ко всей деятельности предприятия, начиная с производства товара или услуг и кончая их продажей покупателям, в основу которого положено выявление и удовлетворение спроса потребителей.
E - evalua io ; в) название организации, отвечающей за проведение гонок “Формула - 3” на территории Москвы и Московской области? Ответ: б). Вопрос 2. На какой период времени разрабатывается программа RACE? а) На 5 - 6 лет. б) На все время функционирования PR - компаний. в) Не более чем на 1 год. Ответ: в). Вопрос 3. Кетч - это а) сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе; б) переманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложения более высокой оплаты труда; в) яркий рекламный лозунг, целью которого является привлечение внимания покупателей? Ответ: в). Тема 4. PR на практике. 4.1 Коммерция и промышленность. Вопрос 1. Спонсорство - это а) один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого предпринимателя, так и получателя его помощи; б) изменение величины спроса на рынке; в) искусство ведения научных споров, дискуссий?
E - evalua io ; в) название организации, отвечающей за проведение гонок “Формула - 3” на территории Москвы и Московской области? Ответ: б). Вопрос 2. На какой период времени разрабатывается программа RACE? а) На 5 - 6 лет. б) На все время функционирования PR - компаний. в) Не более чем на 1 год. Ответ: в). Вопрос 3. Кетч - это а) сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе; б) переманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложения более высокой оплаты труда; в) яркий рекламный лозунг, целью которого является привлечение внимания покупателей? Ответ: в). Тема 4. PR на практике. 4.1 Коммерция и промышленность. Вопрос 1. Спонсорство - это а) один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого предпринимателя, так и получателя его помощи; б) изменение величины спроса на рынке; в) искусство ведения научных споров, дискуссий?
Во втором случае ситуация более сложная. Изменение спроса на товар, его продажа, потребление устанавливаются при составлении бизнес-плана на основе предположений, оценок, расчетов, прогнозов. Наряду с расчетно-аналитической оценкой рынка сбыта бизнес-план должен предусматривать также способы активизации рынка посредством маркетинговой и других видов деятельности. При разработке этого раздела необходимо учитывать конкурентов, их возможности, способности и ценовую политику. Поэтому работа над бизнес- планом должна включать корректировку прогнозируемого объема продаж с учетом конкуренции. Раздел 5. План (программа) действий и организационные меры. Содержание этого раздела во многом зависит от вида предпринимательской деятельности (производственное, коммерческое, финансовое). Программа предпринимательских действий обычно включает: маркетинговую деятельность (реклама, определение рынка сбыта, контакты с потребителем, учет его запросов); осуществление производства продукции (производственное предпринимательство); закупку, хранение, транспортировку, реализацию товаров (особенности в коммерческом предпринимательстве); обслуживание покупателя, в том числе послепродажное.
В конечном счете, спекулятивная прибыль является формой возмещения повышенного предпринимательского риска и служит действенным механизмом выравнивания уровня цен на отдельных региональных рынках. В рамках организованного биржевого рынка - товарного, фондового, валютного -спекулятивные сделки служат основным механизмом страхования ценового риска для предпринимателей, избегающих этого риска. Прибыль, полученная предприятием в связи с его монопольным положением на рынке за счет установления неоправданно высоких цен на продукцию (так называемая "сверхприбыль" от монопольной деятельности), создает активные стимулы для перелива капитала на такие рынки и роста объема предложения, что в конечном итоге приводит к естественному формированию конкурентной среды на таких рынках и снижению уровня цен на них. Прибыль, полученная предприятием от "теневой" деятельности (выпуска и реализации части неучтенной продукции), в определенной степени является защитной реакцией предпринимателей на установленные государством жесткие "правила игры" в экономике, в первую очередь, на неоправданно высокий уровень налогообложения отдельных видов предпринимательской деятельности.
Так, в первом предложении п. 4 постановления говорится, что в соответствии с Законом "О подоходном налоге с физических лиц" налогообложению подлежат доходы, полученные физическим лицом в связи с осуществлением им любых видов предпринимательской деятельности. Строго говоря, ст. 10 названного Закона устанавливает, что налогообложению подлежат любые доходы, в том числе от предпринимательской деятельности, получаемые физическими лицами одновременно с доходами по основному месту работы (службы, учебы) от других предприятий, учреждений и организаций или физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей. Однако при этом нельзя игнорировать положения ст. 2 ГК РФ, согласно которой предпринимательской является не всякая самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, а лишь ведущаяся лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Таким образом, получается, что нельзя говорить о доходе, получаемом в результате незарегистрированной деятельности, отвечающей всем иным признакам предпринимательской, как о налогооблагаемом доходе от предпринимательской деятельности.
Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской деятельности. В то же время и в некоторых видах предпринимательской деятельности могут осуществляться операции по купле—продаже товаров, сырья, заготовленной продукции, полуфабрикатов и т.п., т.е. элементы коммерческой деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не являются для них определяющими, главными. Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Акт купли-продажи товаров базируется на основной формуле товарного обращения – смене формы стоимости: Д – Т и Т’ – Д’ Из этого вытекает, что коммерческая работа в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара, т.е. чтобы акт купли-продажи состоялся, торговому предпринимателю необходимо совершить некоторые оперативно-организационные и хозяйственный операции, в том числе изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, налаживание с ними рациональных хозяйственный связей, транспортировку товаров, рекламно-информационную работу по сбыту товаров, организацию торгового обслуживания и т.д. Простая перепродажа товаров с целью получения прибыли, или иначе «делание» денег из нечего, является по существу спекулятивной сделкой, не представляющей собой полезной коммерческой деятельности (благородного бизнеса).
Стоимость патентов утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации по совместному предложению финансовых и налоговых органов на каждый вид предпринимательской деятельности. Расчет стоимости патентов на каждый год производится исходя из средних по территории соответствующего субъекта Российской Федерации данных о фактических средних суммах совокупного годового дохода по группе лиц, осуществляющих данный вид деятельности. Она должна соответствовать величине подоходного налога по ставке 30% от среднего совокупного годового дохода. Поскольку средние размеры совокупного дохода физических лиц по конкретным видам деятельности могут изменяться, стоимости патентов могут быть пересмотрены не реже 1 раза в год. Граждане, осуществляющие одновременно несколько видов предпринимательской деятельности, должны оплачивать патент по каждому виду. Выплата стоимости патента осуществляется индивидуальными предпринимателями ежеквартально с распределением платежей, которые устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Отношения в сфере защиты прав потребителей Правовое регулирование отношений в сфере защиты прав потребителей Проверка деятельности продавца органами государственного контроля Порядок осуществления защиты прав продавцов Глава 2. Защита прав продавца 2.1. Право продавца потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора 2.3. Право продавца потребовать оплаты товара по цене, установленной договором 4. Права продавца при продаже товаров в кредит и рассрочку 2.5. Права продавца при страховании товара 2.6. Сохранение права собственности за продавцом Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы исследования Торговая деятельность - это вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения и предоставления услуг общественного (массового) питания. При этом под товарами (работами, услугами) потребительского назначения понимаются продукты труда, обладающие определенными потребительскими свойствами, предметы личного, бытового, семейного потребления, продукция общественного питания.
Коммерческое право как учебная дисциплина служит целям подготовки специалистов к их практической деятельности в сфере торговли. Изучение коммерческого права как учебной дисциплины базируется на достижениях правовых наук, и, прежде всего, гражданского и коммерческого права, а также на положениях законодательства и судебной практики. Предметом коммерческого права является коммерческая, а именно торговая деятельность, один из видов предпринимательской деятельности, то есть деятельность, направленная на получение прибыли в результате торговых сделок. По определению известного российского юриста Г.Ф. Шершеневича: «Деятельность, имеющая своей целью посредничество между производителями и потребителями при обращении экономических благ, называется торговлей. Ее задача заключается в том, чтобы доставить блага к тому месту и к тому времени, где и когда возникает спрос со стороны потребителей». В более узком смысле под торговлей понимается покупка товаров и их перепродажа без внесения в них существенных материальных изменений, напротив, для производственной деятельности характерным является именно внесение изменений в природные объекты с целью получения конечного продукта, пригодного для удовлетворения потребностей человека. 3) Метод правового регулирования в коммерческом праве Под методом правового регулирования понимается способ воздействия юридических норм на общественные отношения.
Производственное предпринимательство не является абсолютно самостоятельным (не зависимым от других видов предпринимательской деятельности), но от его развития зависят экономический рост и уровень социального развития общества. Структурная перестройка экономики не обеспечила необходимых условий для развития производственного предпринимательства, поэтому в России оно является наиболее рисковым занятием. - Коммерческо-торговая деятельность. Эта деятельность мобильна, быстро приспосабливается к потребностям, так как непосредственно связана с конкретными потребителями. Считается, что для развития торгового предпринимательства необходимы как минимум два основных условия: относительно устойчивый спрос на продаваемые товары (поэтому обязательно хорошее знание рынка) и более низкая закупочная цена товаров у производителей, что позволяет торговцам возместить торговые издержки и получить необходимую прибыль. Торговое предпринимательство связано с относительно высоким уровнем риска, особенно при организации торговли промышленными товарами длительного пользования. - Финансово-кредитная деятельность.
Это явилось мощным стимулом к развитию массового производства на основе использования результатов научно-технического прогресса. Последнее привело к тому, что производственные возможности начали превосходить наличный спрос, и рынок товаров стал характеризоваться большей насыщенностью. Это усилило конкуренцию между производителями за потребителя, что, в свою очередь, обусловило изменение принципов ведения бизнеса, т.е. способствовало переходу от ориентации на производство к ориентации на сбыт. В результате на первое место вышел потребитель со всеми своими специфическими потребностями и желаниями. Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX— XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более усложняющиеся проблемы реализации в условиях развития крупномасштабного производства и нарастающей конкуренции рынка. Появилась потребность осваивать новые, более эффективные приемы рыночной деятельности, когда на смену «рынка продавца» стал приходить «рынок потребителя».
![]() | 978 63 62 |