телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Внешнеторговая деятельность фирмы: основные особенности

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Такая валюта контракта будет безопасна для обеих сторон. Оградить себя от валютных рисков есть возможность у фирм, внешнетор- говые платежи и поступления которых осуществляются в одной и той же иностранной валюте. Однако, обменный курс иностранной и отечественной валюты не будет таить существенной опасности для фирмы лишь в том слу- чае, если поступления на валютный счет и платежи с него происходят со- гласованно. Такая ситуация возможна при условии, что фирма в значи- тельной мере занимается и импортом, и экспортом. Большинство же вне- шнеторговых организаций роботает лишь по одному из направлений, поэто- му возможность использования такой схемы ограничена. Чувствительность к валютному риску для экспортеров и импортеров мо- жет быть существенно снижена. Для этого существуют различные механизмы страхования на случай неблагоприятных колебаний валютных курсов. К ним относят: - форвардные контракты на покупку валюты; - валютные опционы; - кредиты в иностранной валюте. Каждый из этих механизмов приводится в действие посредством банков. Форвардный валютный контракт представляет собой договоренность с банком продать или купить определенное количество иностранной валюты по фиксированному обменному курсу для предоставления этой валюты в будущем. Такая фиксация курса валюты на определенную дату устраняет валютный риск для фирмы. Похожей формой страхования от валютного риска является валютный оп- цион. Данный вид договоренности предоставяет его держателю больше свободы. Опцион дает право (именно право, а не обязанность) купить или продать в будущем определенное количество иностранной валюты по фиксированному курсу обмена в момент истечения или до истечения пери- ода действия данного опциона. Наконец, импортер может взять в банке кредит в иностранной валюте, в которой он планирует рассчитываться за поставляемый товар. В этом случае импортеру нет неоходимости приобретать иностранную валюту за национальную, а значит и отсутствует какая-либо чувствительность к валютному риску. Этот способ страхования, пожалуй, наиболее реален на сегодня для российских фирм. Кредит в иностранной валюте может быть удобен и экспортеру, ожида- ющему поступления экспортной выручки. Получив иностранную валюту в ка- честве кредита, экспортер может обменять ее на национальную валюту по текущему обменному курсу и использовать ее как замену отвлеченных обо- ротных средств. Погашение же кредита производится из будущих поступле- ний в той же иностранной валюте. При этом следует помнить и то, что в настоящее время для получения кредита в российском банке потребуется предоставление полного товарно- го или другого обеспечения. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ РИСК. Полная ясность экономических взаимоотношений между экспортером и им- портером может быть достигнута только при условии знания и понимания правил и законов стран, в которых находятся торговые партнеры. Вопросы такого рода обычно решаются полностью лишь после длительных и благо- приятных деловых взаимоотношений. Действительно, правительственные по- становления, касающиеся международной торговли, могут стать серьезным препятствием для обеих сторон, а при незнании этих постановлений, ока- заться значительным фактором риска.

J) Страхование - добровольный договор, по которому страховщик на условии получения страховой премии, если произойдет страховой случай, предусмотренный в этом договоре, обязуется выплачивать иностранному или местному страхователю определенную сумму за поставляемый товар. В зависимости от условий внешнеэкономического контракта, обязанность страхования лежит на продавце, либо на покупателе. Если же в договоре эта обязанность на оговорена, то сторона, на которой лежит риск слу- чайной гибели товара в период транспортировки, сама заинтересована в его страховании. В том случае, когда страховать обязан продавец, он должен предоста- вить покупателю страховой полис или сертификат, как один из документов к оплате. K) Гарантии и рекламации. Стороны согласовывают гарантийный срок то- вара, обязанности продавца в течение гарантийного периода, порядок предъявления претензий и удовлетворения рекламаций (письменных пре- тензий в отношении качества товаров). Гарантийный период может исчисляться с различных дат: с даты постав- ки товара, с даты передачи товаров первому потребителю, с даты пуска оборудования в эксплуатацию. В контракте указывается: чьими силами бу- дет производиться устранение дефекта, но в любом случае оно должно производиться за счет продавца. Рекламация содержит наименование рекламационного товара, его коли- чество и местонахождение, основание рекламации с указанием по каким именно недостаткам она может быть предъявлена, конкретные требования покупателя по урегулированию рекламации. Рекламация посылается за- казным письмом с приложением всех необходимых доказательных докумен- тов. L) С помощью штрафных санкций покупатель или продавец стремятся повысить ответственность другой стороны за исполнение своих обяза- тельств и компенсировать свои возможные потери. Обычно стороны заранее согласовывают в оговорке о штрафах и неустойках конкретную сумму или процент от суммы контракта за кажный день просрочки платежа или по- ставки. M) Под форс-мажером понимаются обстоятельства непреоболимой силы, то есть те, которые не зависят от желания сторон, но которые делают невозможным исполнение ими или одной из них взятых на себя обяза- тельств. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: пожар, стихийные бедствия, военные действия, запрещение экспорта или импорта. Срок исполнения договора отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать эти обстоятельства или их последствия. Если форс-мажорные обстоятельства продолжаются дольше согласованного срока, то контракт может быть расторгнут. ) Арбитраж - это порядок рассмотрения споров. Этот порядок должен указываться в тексте договора вместе с наименованием арбитражной орга- низации, в которой подлежат к рассмотрению все споры, возникающие по поводу исполнения договора. Помимо указанных выше основных пунктов, внешнеторговые контракты часто содержат пункт "Прочие условия", который содержит, например, до- говоренности сторон о запрещении переуступки прав или перепродажи то- варов. Там же может указываться и порядок внесения изменений в текст договора. В конце текста договора делается запись о количестве подписанных экземпляров, приводятся юридические адреса и подписи сторон.

Таким образом, инкассо коммерческих документов, иногда сопровождае- мых финансовыми документами, или инкассо только коммерческих докумен- тов и представляет собой документарное инкассо. Инкассовая форма расчетов в определенной степени выгодна экспортеру тем, что банки защищают его право на товар до момента оплаты докумен- тов или акцепта тратт (письменного согласия на оплату тратты). Право на товар импортеру дают товарораспорядительные документы, во владение которыми он вступает после их оплаты (акцепта тратт), если экспортер не дал банкам распоряжения о выдаче документов без оплаты. В международной практике вазможны два варианта оплаты инкассовых документов: - инкассо с немедленным платежем (документы против платежа); - инкассо на условиях отсрочки платежа (документы против акцепта). В случае использования инкассо в расчетах, экспортеру необходимо до- биваться, где это возможно, применения инкассо с платежем против те- лекса уполномоченного банка, подтверждающего выставление документов на инкассо. Импортеру же при инкассовой форме расчетов следует стремитья к вари- анту оплаты документов против акцепта с максимально возможной отсроч- кой платежа. До наступления срока платежа по инкассо импортер вправе ознакомиться в банке с инкассовыми документами. Однако, эти документы остаются в распоряжении банка до момента их оплаты (акцепта тратт) и в случае неоплаты возвращаются банку экспортера с указанием причин неоплаты (неакцепта). Тем не менее, это преимущество не всегда реализуется на практике. Так, импортер может получить товар (например, по одному из оригиналов коносамента, высланному экспортером вместе с товаром) к моменту представления ему документов. Тогда повышается риск не- обоснованной задержки платежа покупателем. Инкассовая форма рачсетов особенно выгодна импортеру, поскольку она подразумевает оплату действительно поставленного товара, а расходы по проведению инкассовой операции относительно невелики. Расчеты в форме инкассо позволяют банкам осуществлять контроль за своевременностью осуществления платежей. хотя банки не имеют реаль- ных рычагов воздействия на импортера с целью ускорения оплаты или ак- цепта документов. Основным недостатком инкассовой формы расчетов является длительность пробега документов через банки и, соответственно, периода их оплат, который может занимать от нескольких недель до месяца и более. Кроме того, импортер вправе отказаться от оплаты представленных документов. В этом случае экспортер понесет расходы, связанные с хранением груза, продажей его третьему лицу или транспортировкой обратно в свою страну. В этой связи, в расчетах по инкассо могут использоваться различные способы ускорения и обеспечения платежей. В расчетах, предусматрива- ющих отсрочку платежа, инкассо документов часто сопровождается выстав- лением по просьбе импортера банковской гарантии платежа в пользу экс- портера, обеспечивающей платеж в случае неоплаты импортером докумен- тов в обусловленные сроки. Экспортеру следует стремиться к получению банковской гарантии платежа от импортера, в то время как для импортера обращение в банк за гарантией связано с дополнительными трудностями. Заключение. При проведении экспортно-импортных операций необходимо помнить, что соблюдение валютных интересов сторон в значительной степени зависит от правильного выбора форм и условий расчетов, предусматриваемых кон- трактом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

Исходя из целевых особенностей фирмы и содержания основных этапов внешнеторговой операции, главными функциональными подразделениями внешнеторговой фирмы являются маркетинговая и оперативно-коммерческая служба, а также отделы, обеспечивающие обслуживание внешнеторговой деятельности фирмы: планово-экономические расчеты, валютно-финансовые и кредитные операции, учет и отчетность, юридические и инженерно-технические вопросы. В компетенцию маркетинговой службы каждой внешнеторговой фирмы входят: изучение возможностей и рынков сбыта, обеспечение рекламы и продвижения товара, подготовка конкурентных материалов и конкурентного листа, необходимых для формирования базисных условий контракта; прогнозирование конъюнктуры товарных рынков и динамики цен, контроль и участие в расчетах и обосновании контрактных цен, анализ эффективности экспортно-импортных операций и отдельных сделок, обеспечение необходимой информацией по конъюнктуре, ценам иностранным фирмам; методическое обеспечение работы по изучению внешних рынков и изучение его требований к качеству продукции, аналогичной той, которая поставляется на экспорт, а также обеспечение участия фирмы в работе ярмарок и выставок

скачать реферат Мотивация персонала

Научные и учебные издания по менеджменту содержат довольно подробный анализ и переработку в соответствии с современными условиями классических теорий мотивации, а так же разработку новых. Так, широкое применение сегодня находит партисипативный к мотивации персонала, реализующий программы вознаграждения за труд, направленные на усиление внутренней мотивации и заинтересованности работников в трудовом процессе путем расширения их полномочий в деятельности фирмы. Основные формы: партисипации: участие работников в доходах и прибылях компании, участие работников в управлении. Особого внимания заслуживает подход к управлению подход персоналом, принятый в стратегическом управлении, основанный на ролевом подходе к взаимодействию человека и организации. На наш взгляд, все перечисленные теории можно применять в российских условиях, только необходимо анализировать особенности конкретных людей, группы людей, к которым применяется мотивация, и, исходя из этого, выбирать необходимый метод мотивации. При этом необходимо учесть, что структура потребностей в нашем обществе, равно как и основные факторы деятельности, в силу кризисного и переходного состояния общества имеют ряд особенностей (неудовлетворение у большей части первичных потребностей, но в то же время способность людей работать без оплаты труда, основываясь либо на вторичных потребностях либо на привычке и т.п.), поэтому, применяя какие-либо методы мотивации, основываясь как на содержательных, так и на процессуальных теориях, необходимо подстраивать их под конкретную ситуацию и характеристики трудового коллектива.

Настольная игра "Храбрые зайцы".
Раз в году, в середине лета, собираются зайки на лесной поляне и хвастают своими подвигами. Кто ночью совы не испугался, кто от серого
490 руб
Раздел: Карточные игры
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана), 60х45 см.
Защита-органайзер для планшета (отделение для планшета + 3 кармана). Предназначена для защиты обивки сидений и для удобного хранения
503 руб
Раздел: Прочее
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
 Таможенное дело

При экспорте товаров производятся освобождение от уплаты, возврат или возмещение внутренних налогов (НДС и акцизов) в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах. 18.3. Международный таможенный транзит Международный таможенный транзит – таможенный режим, при котором иностранные товары перемещаются по таможенной территории РФ под таможенным контролем между местом их прибытия на таможенную территорию РФ и местом их убытия с этой территории (если это является частью их пути, который начинается и заканчивается за пределами таможенной территории РФ) без уплаты таможенных пошлин, налогов, а также без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Инструкция об особенностях применения таможенными органами обеспечения уплаты таможенных платежей при внутреннем и международном таможенном транзите утверждена распоряжением ГТК России от 09.12.2003 № 666-р.[42] Под таможенный режим международного таможенного транзита могут быть помещены любые иностранные товары, за исключением товаров, транзит которых запрещен в соответствии с федеральными законами, иными правовыми актами РФ и международными договорами РФ

скачать реферат Экономика предприятия

Иными словами, речь идет о том, чтобы производить и продавать изделия, которые безусловно пользуются спросом . Однако спрос - это не что иное, как платежеспособная потребность покупателя, потребность в решении какой - либо из проблем, выдвинутых жизнью. Т.е. внешнеторговая фирма и предлагает не товары и услуги, а средства решения проблем покупателей . Именно этот принцип является ведущим в маркетинге и именно поэтому маркетинг столь эффективен по сравнению с прежними методами производства и торговли, когда предприниматель стремился выпустить как можно больше изделий, а потом постараться навязать их покупателям . Хозяйственная деятельность фирмы, если товар сначала проектируется, а потом сбытовики получают команду любой ценой его продать, обречена на крупные неудачи, особенно на внешнем рынке . Сила маркетингового подхода к экономической деятельности состоит ещё и в том, что все технические, коммерческие и сбытовые мероприятия, связанные с товаром, рассматриваются всегда комплексно, системно, т.е. в тесной связи внешнеторговой деятельности фирмы с её внутренней структурой, общением с поставщиками сырья и коплектующих изделий, а также собственными производственными и сбытовыми возможностями.

 Основы управления конкурентоспособностью

Компания использует метод «Всеобъемлющий взгляд», который позволяет решить такие вопросы, как стоимость товара, мнение, отношение, ожидание, поведение клиентов, сходство и различие между ними. Полученная информация и ее правильное использование, дают возможность сократить издержки на маркетинг и повысить его эффективность. Основные особенности комплекса маркетинга компании «Electrolux» сводятся к следующим положениям. Позиционирование товара основывается на принципе достижения технологического и качественного лидерства на рынке электротехнических товаров. Отличительные преимущества обеспечиваются как в расчете на различных торговцев, так и на потребителей, за счет положительного имиджа фирмы, превосходящей конкурентов. Так же как и конкуренты, «Electrolux» придает важность послепродажному обслуживанию, скорости доставки и условиям платежа. Компания в своей практике использует как международные, так и региональные марочные названия, что позволяет учитывать местные традиции и различия. Организация маркетинговой деятельности построена таким образом, что за каждую марку отвечает один управляющий, в компетенцию которого входит контроль за реализацией соответствующего комплекса маркетинга и соответствием товара образцам марки

скачать реферат Бухгалтерский учет внешнеторговой деятельности

СодержаниеВведение 1. Особенности и нормативная база бухгалтерского учета внешнеторговой деятельности 2. Основные принципы учета импортных операций 3. Бухгалтерский учет экспортных операций Заключение Список используемой литературы Введение По мере интеграции России в мировое хозяйство внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) становится все более важным и результирующим фактором ее экономической жизни. Формируется принципиально новая сфера предпринимательства, направленная на самостоятельное освоение внешнего рынка и подчиняющаяся в своей деятельности законам мировой экономики. Если раньше сфера внешнеэкономических связей была, по существу, уделом лишь десятков специализированных внешнеторговых организаций, то теперь внешнеторговыми операциями занимаются многие тысячи производственных и торговых структур. Появление на внешних рынках российских деловых людей, часто профессионально слабо подготовленных, мало знакомых с государственным регулированием ВЭД, нередко приводит к непредвиденным результатам. Поэтому так важно знать физическим и юридическим лицам все тонкости государственного регулирования этого вида бизнеса. Целью настоящей работы является знакомство с развитием учета внешнеэкономической деятельности в России.

скачать реферат Создание туристской фирмы "Азур"

На начальном этапе своего развития фирма «Азур» представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом иностранных туристов в Туапсе и обслуживанием наших туристов и предоставление им тех же самых услуг. Фирма «Азур» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и места российской глубинки. Туристы проводят свой отпуск в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и туристическим маршрутам Краснодарского края. «Азур» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания. Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: В особенности приём иностранных туристов здесь и экскурсионное обслуживание. Молодёжный туризм. Семейный туризм. Познавательный туризм. Индивидуальный туризм и также экскурсионное обслуживание туристов, по индивидуальным программам и заранее запланированным. Таким образом услуги «Азур» рассчитаны широкий круг потребителей.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца

В научной же литературе наиболее часто применяется широкая трактовка термина "исследование маркетинга", в соответствии с которой последние могут представлять собой как раздельные, так и комплексные исследования рынка и маркетинговой деятельности фирмы. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование – комплексное понятие, которое включает все виды исследовательской деятельности, связанные с управлением маркетингом. К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность. Принцип объективности означает необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации. Принцип точности означает четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования.

скачать реферат Перечень билетов и вопросов к экзамену по экономике

РФ: принцип организации и структура. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА Билет № 13 1) Товарное хозяйство: условия возникновения и основные черты. 62) Полезность и предельная полезность. 63) Выбор оптимального выпуска на краткосрочном интервале на основе проверки прибыльностью. 64) Предпринимательская деятельность: функции и виды. 65) Типы экономических циклов. 66) Предложение денег и его воздействие на состояние экономики. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА Билет № 14 1) Субъекты рынка и их взаимосвязь в экономике. 67) Правила эластичности спроса. 68) Краткосрочный и долгосрочный периоды в деятельности фирмы. 69) Особенности и факторы спроса на производственные ресурсы. 70) Чистый национальный продукт и национальный доход. Их связь с ВНП. 71) Структура хозяйственного бюджета и ее особенности в РФ. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА Билет № 15 1) Закон возрастания вмененных издержек и его отражение на кривой производственных возможностей.

Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Инновационный менеджмент

Инновационная деятельность составляет органическую часть маркетинговой деятельности фирмы. В особенности это относится к фирмам, занятым производством наукоемкой продукции. У них наблюдается особо тесное взаимодействие службы НИОКР со службой маркетинга. Подразделения НИОКР становятся трансформаторами идей и разработок, исходящих от потребителей. Они принимают активное участие в разработке программ маркетинга по продукту. Между изучением потребностей и НИОКР существует обратная связь, позволяющая в процессе НИОКР максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с ними технико-экономические показатели нового изделия с целью их оптимизации. 3.2. Этапы выведения нового продукта на рынок В ходе инновационного процесса предприятие создает новые потенциальные возможности, оценивает их, устраняет наименее привлекательные, изучает представление потребителей о них, разрабатывает продукцию, испытывает ее и внедряет на рынок. Этот длительный процесс можно рассматривать состоящим из вполне определенных этапов, на каждом из которых нужно принимать соответствующие обоснованные решения.

скачать реферат Возможности интеллектуального развития школьников в связи с формированием методологических и прикладных знаний

На наш взгляд, наиболее эффективно воздействовать на развитие интеллектуальных способностей учащихся средствами методологических и прикладных знаний, формируемых в процессе обучения физике, можно в возрасте ранней юности – 15–16 лет. Этап ранней юности, характеризуемый завершением физической и достижением социальной зрелости, совпадает со старшим школьным возрастом, этому этапу принадлежит особая роль в психологии развития и формирования личности и интеллекта учащегося , обучение может стать ведущим фактором интеллектуального развития, если оно предоставит ученику возможность самому форсировать свое развитие. Ранняя юность – период повышенной мыслительной активности, значительного роста продуктивности мышления, склонности к теоретизированию. Существенные сдвиги происходят в интеллектуальной деятельности старшеклассников. Основной особенностью, как указывают И.С.Кон и Д.И.Фельдштейн, является нарастающая способность к абстрактному мышлению, "изменение соотношения между конкретнообразным и абстрактным мышлением в пользу последнего" . " Важная особенность этого возраста, – продолжают авторы, – формирование активного, самостоятельного творческого мышления".

скачать реферат Лицензирование при экспорте и импорте товаров

Министерство образования РФ. Курский гуманитарно-технический институт. Контрольная работа по дисциплине: «Основы правового регулирования хозяйственной деятельности». Тема: «Лицензирование при экспорте и импорте товаров» .Выполнил: студент гр. БУЖ-11/2,5 Неделина Л. Проверил: Дудкин А.В. Железногорск 2002 г. Содержание.Лицензирование при экспорте и импорте товаров. 3 Экспорт 5 Импорт 7 Лицензирующие органы 8 Товары, экспорт и импорт которых осуществляется на основании лицензии: 9 МВЭС России 9 ГКВТП РФ 10 Минздравмедпром РФ 10 Минприроды РФ 11 Список литературы. 12 Лицензирование при экспорте и импорте товаров. Лицензирование экспорта и импорта как инструмент государственного регулирования внешнеторговой деятельности имеет свои особенности. Специальное разрешение здесь необходимо не для осуществления самой деятельности, связанной с ввозом или вывозом товаров, а для экспорта или импорта отдельных видов товаров, перечень которых обусловлен экономическими интересами государства. 13 октября 1995 года Президентом РФ был подписан Федеральный закон “О государственном регулировании внешнеторговой деятельности". Согласно ст. 13 этого Закона внешнеторговая политика осуществляется посредством таможенно- тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности.

скачать реферат Фирма как субъект рыночной экономики

Формирование стратегии поведения предприятия на рынке включает определение следующих параметров: -регион или территория, на которую направлен сбыт продукции, -степень географической дифференциации этого сбыта; -доля рынка, которую предполагается занять; -группа потребителей, на которую направлен сбыт продукции; -связь "продукт - рынок" в качестве основы концепции маркетинга (выбор между дифференциальным и нишевым маркетингом); базовая ценовая стратегия (лидерства по издержкам, дифференциации, ниши и т.д.); -вид стратегии деятельности предприятия (стратегия конкуренции, стратегия расширения рынка и т.п.); квалификация и практический опыт персонала, необходимый для успешной конкурентной борьбы; -возможность кооперации с другими предприятиями и организациями. 3. Финансово-экономический анализ деятельности фирмы Основными компонентами финансово - экономического анализа деятельности предприятия являются: анализ бухгалтерской отчетности; горизонтальный анализ; вертикальный анализ; трендовый анализ; расчет финансовых коэффициентов.

скачать реферат Финансово-экономический анализ на примере ООО ВКДП

Поскольку вклады участников становятся собственностью общества. Причём вкладчики вообще не отвечают по долгам общества, а несут лишь риск убытков (утраты вкладов). Даже те из участников, кто не внес свой вклад полностью, отвечают по обязательствам общества лишь той частью своего личного имущества, которая соответствует стоимости неоплаченной части вклада Цели и предмет деятельности фирмы. Основной целью общества является получение прибыли. Основными видами деятельности ООО «ВКДП» являются: соверщение сделок купли-продажи, закупочной деятельности, оптовой, розничной, комиссионной, комерческой торговли на территории РФ; экспорт продукции на осноовании договоров; импорт товаров, оборудования и сырья для удовлетворения потребностей общества; импорт товаров, оборудования и сырья на основании договоров; производство товаров народного потребления и производственни технического назначения; оказание транспортных услуг; выпуск, приобретение, владение и продажа ценных бумаг разрещённых кобращению. Уставный капитал общества составляет 5500 рублей, добавочный капитал равен 1 739 351 рублей, резрвного фонда у ООО «ВКДП» не существует. Стоимость чистых активов общества оценивается по данным бух. учёта в порядке, устанавливаемом Мин. Фин. РФ. 1.3 Структура общества.

Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Проблемы акционирования средств массовой информации

Однако перед будущими учредителями неизбежно встает вопрос: какую форму акционерного общества предпочесть? Мы знаем, что существующие типы – открытого и закрытого акционерного общества имеют значительные различия. Надо отметить, что в сегодняшней России большая часть акционерных СМИ выбрала закрытый тип, и этот факт легко объясним. Основополагающую роль здесь играет то обстоятельство, что учредители СМИ хотят иметь как можно более полный идеологический контроль за деятельностью редакций. Основная особенность открытого типа акционерного общества – неограниченная по кругу лиц продажа акций – едва ли может позволить учредителям чувствовать себя спокойно. В то время как тип закрытого акционерного общества с его усложненным механизмом продажи акций «на сторону» – наиболее оптимален для достижения целей существования печатного или иного органа информации. То, что сама форма АО слабо подходит для втискивания в ее рамки СМИ – очевидно. Ст.96 ГК РФ и ст.2 Закона «Об акционерных обществах» от 1996 года (далее – Закон об АО) прямо говорят, что акционерное общество – коммерческая организация, а стало быть основная цель деятельности такой организации (в соответствии со ст.50 ГК РФ) – получение прибыли.

скачать реферат Этапы эволюции и развития организационных структур управления

В принципе это означало группировку персонала согласно выполняемым задачам. Традиционно выделялись следующие области деятельности компании: производство, сбыт, финансы. В то же самое время, название функциональных подразделений могут быть различными, что зависит от сферы деятельности фирмы. Основная идея заключилась в специализации деятельности компании, чтобы, в конечном счете, сократить чрезмерную нагрузку менеджеров высшего звена. Таким образом, управление осуществлялось по функциональному принципу, где основное внимание уделялось ключевым сферам деятельности компании. Рисунок 1.2 – Схема функционального управления К началу XX века в большинстве крупнейших корпораций Соединенных Штатов управление осуществлялось по функциональному принципу, то есть использовалась классическая структура управления. Ответственность за производство, сбыт и НИОКР возлагалась на отдельных управляющих, которые непосредственно подчинялись штаб-квартире фирмы или президенту компании. Классическая структура способствовала значительному увеличению производственной реакции фирмы. Рыночная специализация по функциям позволяла сократить издержки и увеличить прибыль.

скачать реферат Взгляд на потребности человека с точки зрения экономики. Экономическое развитие общества

При каждом типе потребления складывается специфическая система потребностей и соответствующий ей стиль сервисной деятельности. Охарактеризуем основные особенности этих типов потребления. 2.1. Тип потребления доиндустриального обществаОтносительное однообразие ассортимента потребляемых благ. Еще не возникло того изобилия разнообразных товаров и услуг, которое предлагают сейчас современные супермаркеты, туристические и транспортные компании, учреждения образования, здравоохранения, культуры и т.п. Преобладание природных продуктов и материалов, не прошедших глубокой промышленной переработки. Люди потребляют простой хлеб, мясо, молоко, древесину, холсты, кожу в виде несложных, домашним способом приготовленных блюд и ремесленных изделий. Преобладание уникальных, нестандартизированных товаров и услуг. В каждой местности складываются свои традиции приготовления пищи, шитья одежды, изготовления транспортных средств, особое фольклорное искусство, традиции общения и приемы оказания услуг. В потребительском поведении приобретают большое значение духовные блага, обычаи и традиции. Потребитель воспринимает с недоверием появление новых товаров и услуг, особенно если они плохо вписываются в местные культурные традиции.

скачать реферат Россия в мировом производстве и торговле продовольствием

Хронологические показатели «цикла жизни продукта» могут быть различными и длиться от нескольких лет до десятилетий. Разбивка производства на этапы условна, поскольку бывает так, что товар сразу же с первого переходит на четвертый этап. Например, длительность «цикла жизни», начиная от производства хлопчатобумажных изделий в Англии и кончая их изготовлением в Индии, составляет десятки, а иногда и сотни лет. Недостатком этой теории являлось некоторое ограничение ее приложения. Во- первых, производство ряда товаров сохранялось в узкоспециализированных районах и не распространялось на другие страны. Во-вторых, теория закрепляла за США лидирующее положение. Однако в последнее время некоторые страны (Япония и Германия) смогли догнать и даже перегнать США, специализируясь на определенных видах производств. Попытку совместить элементы неоклассической теории и теории внешнеторговой деятельности фирм предпринял американский исследователь М.Портер. По мнению М.Портера, четырьмя главными параметрами, определяющими развитие современной внешней торговли, являются: факторные условия; условия спроса, близкие и обслуживающие отрасли; стратегия фирмы и конкуренция. М. Портер признает значимость первого параметра – факторных условий, численность которых увеличивается путем введения новых.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.