телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Психика человека крайне сложна, и достаточно полных теорий потребностей человека еще не построено. Тем не менее, сейчас существует ряд теорий, описывающих виды и взаимоотношения потребностей, на основании которых разработчик изделий может действовать достаточно уверенно и добиваться хороших практических результатов. Одной из наиболее распространенных теорий является теория иерархии потребностей английского ученого Авраама Маслоу (Abraham Maslow), выдвинутая им в 50-е годы нашего века. По Маслоу, существует 5 групп или уровней потребностей (см. Рис.2). Низший уровень - основные или физиологические потребности, такие, как потребности в пище, одежде, жилище и т.д., которые определяются биологической природой человека. Более высокий уровень - потребности в защищенности от “ударов судьбы”, таких, как несчастные случаи, болезни, инвалидность, нищета и др., которые могут нарушить возможность удовлетворения потребностей предыдущего уровня - физиологических потребностей. Еще более высокий уровень - социальные потребности, то есть потребности в общении, взаимоотношениях с другими людьми. По Маслоу, потребности каждого уровня связаны с возможностью удовлетворения потребностей предыдущего уровня, и социальные потребности вызваны стремлением более полно удовлетворить потребности в защищенности. Следующий уровень - потребности признания, или потребности “Эго”. Это - потребности в престиже, уважении окружающих, славе и т.д. Наивысший уровень потребностей - потребности в самосовершенствовании, или потребности развития. Можно считать, что все эти виды потребностей существуют не только для отдельного человека, но и для коллективов людей, в том числе предприятий и общества в целом. Рис.2. Роль изделия в удовлетворении потребностей на основе теории А.Маслоу Качество, ценность и стоимость изделия. Для того, чтобы удовлетворять потребности человека, изделие должно иметь определенные свойства, а степень соответствия между свойствами изделия и удовлетворяемыми с его помощью потребностями определяет качество изделия. В настоящее время мерой качества изделий служит степень удовлетворенности потребителя изделием, определяемая соотношение стоимости и ценности (потребительной стоимости) изделия: {Качество} = {Удовлетворенность потребителя} = {Ценность} / {Cтоимость} Эти соотношения для производителя и потребителя изделий приведены на Рис.3. Рис.3. Качество продукции с точки зрения производителя и потребителя Для производителя вся продукция, не содержащая дефектов, которые препятствовали бы продаже этой продукции, имеет ценность. Для потребителя же ценность имеют только те свойства продукции, которые соответствуют его ожиданиям. Для нас важны три основные соотношения между ценностью и стоимостью: между ценностью и стоимостью продукции для потребителя (Q); между ценностью и стоимостью продукции для производителя (QП); между ценностью для потребителя и производителя (К); данное соотношение в значительной мере определяет конкурентоспособность производства. Рассмотрим, как изменялись эти соотношения в процессе развития производства в 20-м веке. Эволюция качества. “Товары возвращаются, покупатели - нет” Роберт У. Пич. В эволюции качества существуют 4 перекрывающиеся и продолжающиеся фазы, которые, в полном соответствии с законами диалектики, развивались под давлением противоречия между внутренними и внешними целями производителя - обеспечением качества выпускаемой продукции и соответственно укреплением положения производителя на рынке (внешняя цель) и повышением эффективности производства, то есть увеличением прибыли компании (внутренняя цель).

Основные идеи новой фазы высказаны в работах Генити Тагути, доктора Мицуно, в научных разработках компаний "Тойота" и "Мицубиси". Тагути (иногда употребляется написание Тагучи - aguchi, Ge ichi) - предложил функцию потерь качества, разработал методику планирования промышленных экспериментов. В рамках фазы планирования качества удается практически преодолевать противоречие между качеством и эффективностью производства в его существовавших формах, и новая фаза возникает при проявлении новой формы этого противоречия. Например, требования потребителя, чтобы не только продукция, но и производственный процесс были бы экологичными, т.е. не наносили бы ущерб окружающей среде. В настоящее время эта фаза только зарождается, и ее концепция еще окончательно не сформировалась. В итоге, я добавлю, что, опираясь на опыт крупнейших мировых фирм, можно понять какое место занимало качество в их деятельности. С помощью новых статистических методов можно просчитать процент качественной продукции и увеличить его, а проявление дефекта предотвратить до выпуска продукции. В следующей главе я хотел бы подробнее рассказать о математически – статистических моделях управления качеством. Методы управления качеством продукции. Покупатели выбирают товар на основе качества или цены, когда считают, что качество товара выше, чем качество товара конкурента. Поэтому важно проводить опросы потребителей и понять их вкусы. Репутации японских товаров за последние 50 лет дали понять, что значит изготавливать качественный товар. В 50 – е и 60 – е годы большая часть японского экспорта состояла из дешевых безделушек, которые быстро ломались. Однако, в 60 – е годы мир начал замечать существенные перемены. Электронные товары из Японии начали заполнять мировой рынок. Они поступали, опережая качество и долговечность остальных товаров различных мировых компаний. В последствии репутация отличного качества японских товаров отразилась на автомобилях, мотоциклах и др. благ. Пример Японии доказывает, что с развитием качества товаров идет рост экономики всей страны. Поэтому управлению качества я хочу выделить особое место. Качество должно определяться в терминах входных и выходных данных. Превосходная конструкция, качественная сборка и материалы – это входящие параметры. Однако, эти входные параметры могут и не повысить качество товара. Развитие имиджа этих входных параметров требует, чтобы все параметры были высокого качества. Если бы один из этих рейтингов был бы слабый, то общий рейтинг качества был бы низким. Например, если бы товар был хорошей конструкции, но из плохого материала, то товар не имел бы репутацию высокого качества. Соответственно, все параметры товара взаимосвязаны. Для эффективной организации управления качеством продукции необходимо, чтобы был не только ясно выделен объект управления, но и чтобы четко были определены категории управления, то есть явления, позволяющие лучше осознать и организовать весь процесс. Категории управления качеством продукции. В отношении управления качеством продукции следует выделить как минимум следующие категории: Объект управления – качество продукции.

Основные цели данных документов - содействие в развитии стандартизации в мировом масштабе для облегчения товарообмена, взаимная помощь, и, как следствие, - повышение конкурентоспособности и создание базы доверия в отношениях между изготовителем и потребителем. Рис. 2 показывает процесс развития стандартов с учетом возрастающего спроса и потребности в процедурах сертификации. Рис. 8. Развитие стандартов ИСО 9000 Новая редакция стандартов имеет новую структуру, которая приведена на Рис.3. Рис. 9. Структура стандартов редакций 1994 и 2000 годов Стандарты ИСО 9001:2000 и ИСО 9004:2000 могут использоваться как вместе, так и раздельно. Они основаны на одних принципах, но назначение и сфера их применения – различны. Первый стандарт предназначен для целей сертификации и содержит набор требований для создания системы управления качеством. Второй – призван помочь предприятиям различных форм собственности, видов и масштабов деятельности непрерывно совершенствовать свои бизнес-процессы и повышать эффективность работы. Стандарт ИСО 9004:2000 носит рекомендательный характер и не предназначен для целей сертификации. Фактически его цель - переход предприятия на следующую ступень к вершинам качества - на концепцию глобального управления качеством ( QM, o al Quali y Ma ageme ). Глобальное управление качеством ( QM, o al Quali y Ma ageme ). Необходимость создания на предприятии полноценной системы управления качеством (Quali y Ma ageme Sys em, QM-системы) определяется, с одной стороны, требованиями рынка, а, в некоторых случаях, и требованиями государственных органов. С другой стороны, QM-система является важной составной частью системы управления предприятием, влияющей на качество продукции или услуги и конкурентоспособность. Для российских предприятий сертификация по ИСО 9000 – это еще и пропуск на международный рынок, а также действенное средство для эффективного улучшения работы всего предприятия. Внедрение эффективной QM-системы дает предприятию следующие преимущества: . расширение рынка сбыта; . наглядность управления процессами; . снижение затрат и сокращение сроков освоения новых видов продукции, благодаря четкой организации структуры и процессов; . рост коллективизма; . повышение гибкости перестройки процессов при изменяющихся требованиях и ожиданиях заказчика; . снижение риска ответственности за продукцию. К сожалению, для многих российских предприятий проекты по внедрению систем управления качеством не являются эффективными. Основные причины этого явления заключаются в следующем: . ограниченный период времени работы со стандартами ИСО (фактически с 1993 года); . слабость нормативной базы; . недостаточная техническая оснащенность; . отсутствие опыта и недостаток специалистов. Особо следует отметить еще одну очень важную проблему, связанную с подготовкой QM-документации. Кто занимался подготовкой документов для проведения процедуры сертификации, тот осознал на собственном опыте трудоемкость подготовки и актуализации пирамиды бумажных документов QM- системы. Принципы управления, принципы QM Новая редакция стандартов серии ИСО 9000:2000 основана на восьми принципах управления, определяющих его философию и позволяющих достигнуть цели качества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы управления конкурентоспособностью

Конкурентоспособность организации определяется следующими факторами: 1)Pкачество продукции и услуг; 2)Pналичие эффективной стратегии маркетинга; 3)Pуровень менеджмента и квалификации персонала; 4)Pтехнологический уровень производства; 5)Pналоговая среда, в которой действует предприятие; 6)Pдоступность источников финансирования. Конкурентоспособность организации это относительная характеристика, которая выражает степень отличия развития данной организации от конкурентов по степени удовлетворения своими товарами потребностей людей. Конкурентоспособность организации характеризует возможности и динамику ее приспособления к условиям рыночной конкуренции и зависит от ряда факторов, таких как емкость рынка (количество ежегодных продаж), легкий доступ на рынок, вид производимого товара, однородность рынка, конкурентные позиции предприятий уже работающих на этом рынке, возможность использования технических новшеств. Оценка конкурентной позиции предприятия на отраслевом рынке позволяет: Pразработать меры по повышению конкурентоспособности; Pвыбрать партнеров для организации совместного выпуска продукции; Pпривлечь инвестиции в перспективное производство; Pсоставить программы выхода предприятия на новые рынки сбыта

скачать реферат Анализ производительности труда

Проблема усиления специализации в равной мере относится и к ремонтному производству. Существенное влияние на рост общественной производительности труда оказывает повышение качества продукции, которое дает возможность удовлетворять общественные потребности с меньшими затратами труда и средств: изделия лучшего качества заменяют большее количество изделий более низкого качества. Улучшение качества во многих отраслях выражается в увеличении срока службы изделий. Повышение же долговечности тех или иных средств труда равнозначно дополнительному увеличению выпуска этих изделий. Однако повышение качества этих видов продукции будет эффективно лишь в том случае, если их физический и моральный износ будут примерно совпадать. Улучшение качества продукции одной отрасли способствует росту производительности труда другой, потребляющей эту продукцию. Поэтому экономический эффект от повышения качества продукции исключительно велик. В условиях рыночной экономики значительно возрастает роль социально-экономических факторов, воздействующих на рост производительности труда. К важнейшим из них относятся: повышение культурно-технического уровня трудящихся, качество подготовки специалистов с высшим и средним образованием, повышение деловой квалификации кадров, рост уровня жизни населения, творческое отношение к труду и др.

Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
 Экономика для "Чайников"

Тем не менее, в 70-е годы XX века они зарекомендовали себя не лучшим образом, и стало ясно, что хотя монетарная и фискальная политики являются мощными инструментами для преодоления экономического спада, у них все же есть свои ограничения. По этой причине в главе 7 объясняется, как и почему монетарная и фискальная политики ограничены в своей эффективности. Ключевую роль здесь играет концепция рациональных ожиданий. Согласно этой концепции, рационально мыслящие люди зачастую меняют свое поведение в ответ на изменение политики государства таким способом, который ограничивает эффективность этих изменений. Тогда как макроэкономика связана с государственной политикой, направленной на улучшение экономики в целом, микроэкономика изучает самые фундаментальные экономические действующие силы: индивидуумов и компании. Балансирование спроса и предложения В современной экономике индивидуумы и фирмы производят и потребляют все товары и услуги. В главе 8 части III рассмотрение основ микроэкономики начинается с объяснения того, как спрос и предложение определяют цены и уровни производства в условиях рыночной конкуренции

скачать реферат Фирма как субъект рыночных отношений

Различают два основных вида рыночной стратегии фирмы. Для того чтобы успешно осуществлять свою деятельность в условиях рыночной конкуренции, фирмы должны или выпускать на рынок сравнимые товары с меньшими, чем у конкурентов, издержками и получать большую прибыль как разницу примерно одинаковых цен и более низких затрат(стратегия меньших издержек), или создавать для покупателя большую ценность в виде нового качества товара, особых потребительских свойств, высокого уровня сервиса, что выражается в более высокой цене и при сравнимых с конкурентами издержках соответственно в более высокой прибыли(стратегия дифференциации). Руководство фирмы должно серьезно проанализировать имеющиеся конкурентные преимущества и выбрать одну из двух стратегий поведения на рынке. Как любой экономический выбор, необходимость четкой ориентации в своей стратегии связана с ограниченностью экономических(производственных) ресурсов. Попытки совместить элементы разных стратегий ведут к падению эффективности. Из этого, однако, не следует, что фирма сделавшая ставку на более низкие издержки, не должна заботиться о приемлемом для потребителей качества своих товаров и услуг.

 Создано человеком

И уже к 1929 году промышленность страны вырабатывает все металлы платиновой группы, причем они значительно превосходят по качеству продукцию старейших зарубежных фирм. Но Лев Александрович мечтает не только о том, чтобы крепла и развивалась отечественная наука, чтобы могущественней день ото дня становилась ее индустрия, он думает еще и о том, чтобы как можно больше людей и в минимально сжатые сроки овладели бы знаниями, бывшими до сей поры им недоступными. И он без колебания вступает в свободную ассоциацию деятелей науки и культуры по развитию и распространению естественнонаучных знаний. Ассоциация возникла по инициативе А. М. Горького, академиков И. П. Павлова, А. А. Маркова, В. И. Вернадского и И. И. Бардина в Петрограде. В апреле 1917 года в переполненном до отказа Михайловском театре Лев Александрович, избранный в организационный комитет ассоциации, выступает перед собравшимися с блистательной речью. К счастью, текст ее сохранился все в тех же бесценных архивах. Но о чем может говорить ученый перед голодными, продрогшими солдатами? Конечно, о том, что может дать их стране, их революции наука, просвещение

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Одновременно скорость освоения в условиях рыночно конкуренции стимулирую производство и предложение новой продукции. Стратегия опережения направлена на удовлетворение неудовлетворенного рыночного спроса, позволяющего завоевать новый сегмент рынка, увеличить объем производства и снизить затраты на новую продукцию. 8. Стимулирующее воздействие на спрос оказывает транснациональный уровень отрасли (фирмы). Чем он выше, тем шире внешняя интеграция отрасли, на большее количество заграничных рынков выходит новая продукция, ускоряется ее распространение и увеличивается спрос на нее. 9. Одним из наиболее важных факторов спроса является цена, устанавливаемая на новую продукцию. Скидки к цене и иные ценовые льготы способствуют продвижению нового товара на рынки. Кроме того, цена в этом случае может использоваться в качестве барьера для проникновения на рынок новых фирм. 10. Для признания нового изделия, технологии рынком и, следовательно, обеспечения спроса на него большое значение имеет выбор наиболее авторитетного покупателя, создающего “авторитетное мнение” о данной продукции.

скачать реферат Самоуправление в организации

Аналитики в связи с этим считают, что «права собственности» станут куда более важным средством давления на администрацию, чем трудовое законодательство. Изучение зарубежного опыта самоуправления предприятий безусловно, полезно. Однако к его заимствованию следует подходить взвешенно. Прежде всего, нужно учитывать, что имеющая многолетнюю историю развития рыночная экономика сформировала не только соответствующую экономическую, но и общественно - политическую, и социальную среду. Она способствует формированию таких человеческих качеств как воля, ответственность и законопослушание, ни отвечающих лигитивности самоуправления. Немаловажно и то, что население западных стран уже давно живет в атмосфере гласности, означающей и то, что любая информация, включая архивы и банки данных предприятий, доступна для любого гражданина. Наконец, в условиях рыночной конкуренции сотрудники приучены соблюдать коммерческую и служебную тайну, хранить секреты фирмы, а став собственниками, сами принимают меры защиты информации, противостояния промышленному шпионизму.3.3. Тенденция развития самоуправления в системе управления.

скачать реферат Отчет прохождениия практики

В настоящее время проблема качества остается очень острой. В условиях рыночной экономики, жесткой конкуренции потребители просто откажутся от производителя, продукция которого не соответствует требованиям соответствующих стандартов. В 1997 году завод заключил договор с Киевским отделением «Бюро Веритас» в Украине на разработку и внедрение системы качества, соответствующей требованиям международных стандартов качества серии ISO 9000. Благодаря плодотворному труду технических, экономических и производственных служб завода при содействии и методическом руководстве «Бюро Веритас» была разработана система управления качеством продукции, а также внедрен целый ряд методических и руководящих документов и протоколов системы, соответсвующих международному стандарту качества ДСТУ ISO 9001-94. Итогом этой работы явилось вручение заводу 30 марта 1999 года сертификата соответствия действующей системы управления качеством продукции международному стандарту качества ISO 9001-94, зарегистрированному в Голландии и Германии. Данный сертификат повышает авторитет завода на международных рынках, позволяет производить сертификацию продукции без аттестации производства, но коллектив предприятия не останавливается на достигнутом.

скачать реферат Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции

Она характеризует возможности и динамику приспособления фирмы к условиям рыночной конкуренции. Важный аспект конкурентоспособности - наличие конкурентных преимуществ, то есть уникальных осязаемых и неосязаемых активов, которыми владеет предприятие, которые стратегически важны для бизнеса и позволяют побеждать в конкурентной борьбе. Чтобы предприятие стало лидером на рынке, ему необходимо опережать конкурентов в нововведениях в системе производства и сбыта, в установлении новых цен, снижении издержек. Поэтому конкурентоспособность не является постоянным признаком; преимущество над соперником может утрачиваться со временем как за счет факторов внешней среды, так и за счет внутренних факторов. Внешними факторами конкурентоспособности являются: Финансово-кредитная, инвестиционная и налоговая политика государства; Степень конкурентоспособности рынка; Величина платежеспособного спроса; Инфраструктура рынка; Протекционистская политика по отношению к отечественным производителям; Стандартизация и сертификация продукции; Уровень информированности о рыночной конъюнктуре; Природно-климатические условия.

Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности

В итоге такого анализа (маркетингового исследования), можно определить примерное количество клиентов за месяц, на которое можно рассчитывать. Но чтобы их получить реально, нужен третий этап, третий шаг к оценке реальных объемов продаж. На этом этапе предстоит оценить, сколько реально можно продать или выручить за оказание услуг в конкретных условиях деятельности фирмы, при возможных затратах на рекламу и том уровне цен, который руководство фирмы намерено установить, а главное - как этот показатель может изменяться месяц за месяцем. Подготовка такого прогноза возможна с помощью различных методов. Для мелкого бизнеса вполне возможно ограничиться экспертными прикидками, опирающимися на собственный профессиональный опыт разработчика бизнес-плана или опыт специалистов. Естественно, что при этом будет собрана информацию о возможных конкурентах: их товарах, качестве продукции, примерных ценах и условиях продаж. Это тоже должно быть отражено в бизнес-плане, чтобы инвестор мог оценить полноту представления разработчика о рыночной конъюнктуре и продуманности проекта.

скачать реферат Сущность и функции финансов

Объем финансовых ресурсов, рассчитанных на основе финансовых планов, устраняет чрезмерные запасы материальных ресурсов, непроизводительные расходы, внеплановые финансовые инвестиции. Благодаря финансовому планированию создаются необходимые условия для эффективного использования производственных мощностей, повышения качества продукции. Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы мероприятий по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности финансовой деятельности в предстоящем периоде. Преимущества финансового планирования: воплощает стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей; гарантирует получение финансовых ресурсов, заложенных в производственном плане; обеспечивает экономические пропорции развития; предоставляет возможность определения жизнеспособности проекта предприятия в условиях рыночной конкуренции; служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов. Планирование помогает предотвращать ошибочные действия в области финансов, а также уменьшает число неиспользованных возможностей. Основные задачи финансового планирования на предприятии: обеспечивать необходимыми финансовыми ресурсами производственную, инвестиционную и финансовую деятельность; определять пути эффективного вложения капитала, оценивать степени рационального его использования; выявлять внутрихозяйственные резервы увеличения прибыли за счет экономичного использования денежных средств; устанавливать рациональные финансовые отношения с кредиторами, бюджетом, банками и другими контрагентами; соблюдать интересы акционеров и других инвесторов; контролировать финансовое состояние, платежеспособность и кредитоспособность предприятия. 2. Оперативные, годовые и перспективные планы Финансовый план обеспечивает предпринимательский план хозяйствующего субъекта финансовыми ресурсами и оказывает большое влияние на экономику предприятия.

скачать реферат Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия

Наиболее эффективный метод – внедрение систем управления качеством на базе стандартов ISO серии 9000. Это особенно важно для предприятий пытающихся выйти на международный рынок. В целях максимальной гармонии с зарубежными системами сертификации систем качества сейчас готовятся документы, необходимые для признания результатов ИСО/МЭК. Всё для того, чтобы обеспечить признаваемость за рубежом сертификатов, которые будут выдаваться в России. Сегодня россияне уже не хотят быть безголосыми потребителями всякого брака. Они объединяются на основе действующего законодательства в общества по защите прав потребителей, что позволяет им напрямую влиять на качество. Уровень запросов наших потребителей сравнился, по существу, с уровнем требований к товарам и услугам на зарубежных рынках. Возможность свободного выбора, жесткая конкуренция не могут не влиять на производителей, заставляет их думать о качестве. И те фирмы и предприятия, которые осознали, что качество – единственный путь выживанию в условиях рыночной экономики. Чтобы качество стало для России национальной идеей для этого надо сделать очень многое: заинтересовать «верхи», привлечь средства массовой информации и воспитать «низы».

скачать реферат Территориальная организация новейших отраслей промышленности

Электронная промышленность — детище научно-технической рево­люции. Роль научного потенциала стран и фирм в разработке новых (инновационных) видов и типов ее продукции и создании совершен­ных технологий производства чрезвычайно велика. Это обусловило необходимость проведения глубоких фундаментальных исследований в разных разделах физики, широких прикладных работ в технологии, усиленных опыт но-конструкторских поисков. Такая разносторонняя творческая деятельность доступна лишь немногим фирмам развитых стран, имеющих возможности финансировать исследования. Они же заинтересованы в возможно более быстрой организации массового выпуска новых высокотехнологичных электронных изделий. Электронная промышленность — самая наукоемкая отрасль со­временного машиностроения. Это предопределило тесное сотрудни­чество между научно-исследовательскими учреждениями и производ­ственными предприятиями. В условиях рыночной конкуренции по­требовалось резко сократить временной цикл от разработки изделия до его выпуска. Это удалось осуществить в технополисах (типа зна­менитой Силиконовой долины в США).

скачать реферат Игровые технологии в системе образования студента

Имитационная система «Никсдорф Дельта» – деловая компьютерная игра, в основе которой лежит имитационная модель предприятия, функционирующего в условиях рыночной конкуренции. Целью практических занятий с использованием деловой игры «Никсдорф Дельта» является разработка стратегии деятельности предприятия и ее последовательная реализация. Стратегия развития предприятия предполагает разработку комплекса маркетинговых мероприятий, планирование производства с учетом требований покупателей к ассортименту и качеству продукции, управление финансами, обеспечивающее наиболее рациональное использование имеющихся финансовых ресурсов. Разработка и последовательная реализация оригинальной, количественно обоснованной стратегии управления предприятием с использованием знаний, полученных при изучении экономических дисциплин: маркетинга, менеджмента, финансового анализа и др. – непременное условие успеха участников игры. Исходными параметрами имитационной модели предусмотрены три различающиеся по сложности варианта конкуренции: для одного, двух и трех наименований продукции.

Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике

В условиях обостряющейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет маркетинговый подход к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования. Маркетинг является отличительной уникальной функцией делового предприятия. Знание принципов и основ маркетинговой деятельности помогает уменьшить коммерческий риск, просчитать его варианты, выбрать наиболее оптимальные условия из уже имеющихся, обеспечить прибыльность производства и продажи при высоком качестве продукции и обслуживания в условиях конкуренции, определить продажные цены, приемлемые для разных групп покупателей в условиях устойчивого сбыта. Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффективность деятельности любой фирмы будет во все возрастающей степени определяться не только ее производственным и научно-техническим потенциалом и даже не финансовыми возможностями, а умелым проведением и использованием результатов маркетинговых исследований.

скачать реферат Цена в условиях маркетинга

Однако в рамках маркетинга достичь этого нельзя. Для этого нужный радикальный пересмотр систем управления организации производства. Но и без маркетинга решить эти задания невозможно. При этом особенное значение приобретает правильное определение общего подхода к ценообразованию на конкретные виды продукции для данного сегмента рынка. По мере насыщения рынка цена на изделия и услуги постепенно падает. Уже во время упорядочения прогноза сбыта фирма должна проанализировать темпы роста объема производства в отрасли в целом, сопоставить его с динамикой емкости рынка (в первую очередь, за темпами увеличения прибылей потенциальных потребителей) и определить затем, на какой процент может быть уценен в дальнейшем, чтоб обеспечить стойкий сбыт продукции. Такой подход обычно применяют относительно изделий массового спроса, когда они адресованы сравнительно большим группам потребителей. Условия рыночной конкуренции здесь характеризуются высокой чувствительностью (эластичностью) потребительского спроса на изменение цен. Поэтому снижение цен - верный способ привлечь внимание потребителей к своей продукции. Естественно, что такая ориентация требует от фирмы разработки мероприятий по снижению расходов на изготовление и реализацию продукции как за счет усовершенствования технологии и организации производства, так и увеличение объема продукции.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Аква-Стан"

Если в случае определения конкурентоспособности товара можно сказать, что потребителя совершенно не интересует, при каких издержках выпущен товар, то в случае определения конкурентоспособности предприятия этого сказать уже нельзя. Ермолов М.О. приводит отличие конкурентоспособности предприятия от конкурентоспособности продукции, которое он сформулировал как различие в периоде действия: конкурентоспособность предприятия носит долговременный характер, конкурентоспособность продукции – краткосрочный. Кроме этого, по его мнению, конкурентоспособность продукции может быть охарактеризована и оценена только через систему показателей, которые отражают сравнительные преимущества и недостатки потребительских, функциональных и стоимостных характеристик изделия, включая условия их доставки и эксплуатации. Сравнительные характеристики продукции определяются по отношению к таким же показателям аналогичной продукции другого предприятия с учетом их динамики до момента выхода продукции на рынок. С точки зрения Н.С.Яшина конкурентоспособность предприятия (фирмы) – это возможность и динамика приспособления его к условиям рыночной конкуренции.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Такой подход обычно применяется по отношению к товарам массового спроса, как, например, канцелярские товары, которые адресованы широкому кругу потребителей. Условия рыночной конкуренции в этом случае характеризуются высокой чувствительностью (эластичностью) потребительского спроса на изменение цен. Понижение цен позволяет привлечь внимание потребителей к своей продукции. Такая ориентация требует от руководства предприятия разработки мероприятий по снижению издержек по изготовлению и реализации продукции, как за счет совершенствования технологии и организации производства, так и увеличения объемов производства. 2) Долговременная цена, которая мало меняется на протяжении длительного отрезка времени. Это цена на товары массового спроса, например, канцелярские товары. При составлении прогнозов сбыта для таких товаров цена является заранее заданной. Значительное ее снижение невозможно и не обязательно увеличит сбыт. Для увеличения прибыли более важное значение приобретает поиск резервов снижения себестоимости производства продукции. 3) Цена потребительского сегмента рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.