телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Комплексное задание по курсу ОПГЗ

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
УКРАИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ ИМ. А.С.ПОПОВА КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СВЯЗИ Комплексное задание по курсу 'ОПГЗ' Выполнил: студент гр. ИЭ-51 Спасский Игорь Одесса, 1998 План1. Общие положения. 2. Исходные данные. 3. Методика оценки экономической эффективности мероприятий- Рассчет дополнительного экономического эффекта, годовых затрат, эксплуатационных расходов. 4. Определение натуральных показателей- рассчет количества систем передач, количества промежуточных станций, расчет массы расходуемых материалов, рассчет трудоемкости, рассчет стоимости и потребляемой мощности МСЛ. 5. Рассчет стоимостных показателей – капитальных и ежегодных затрат по вариантам. 6. Сводная таблица натуральных и стоимостных показателей эффективности вариантов. 7. Анализ технико-экономических показателей эффективности вариантов. 1. Общие положения. В данной работе рассматриваются два варианта организации МСЛ на ГТС. При первом варианте используются два симметричных кабеля типа МКСАШп 1 4 1,2 с общей протяженностью 2L. При втором варианте используется один кабель типа ОК-50-2-5-4. В обоих вариантах применяется новая кабельная сигнализация. Оптический кабель превосходит электрический по нескольким параметрам: -меньше масса; -меньший диаметр; -отсутствует расход цветных металов; -больше строительная длина; -больше длина регенерационного участка. Эти факторы способствуют снижению как капитальных затрат, так и эксплуатационных расходов при организации межстанционных соединительных линий. (МСЛ) на ГТС с помощью оптического кабеля и волоконно-оптических систем передач. Существуют факторы, которые увеличивают капитальные затраты и эксплуатационные расходы на волоконно-оптические линии: -высокая цена; -более сложная технология монтажа; -болеевысокая стоимость аппаратуры. 2. Исходные данные. Общая протяженность кабеля L=15 км. Количество каналов V=300. 3. Методика оценки экономической эффективности мероприятий. Экономический эффект определяется по формуле: (1) Р и З- суммарная оценка в стоимостном выражении результатов Р от осуществления мероприятий и затрат З на него за время рассчетного периода Т. Р иЗ – ежегодные стабильные значения тех же величин; К- коэффициент реновации с учетом фактора времени; Е-норматив приведения разновременных затрат и ресурсов; Т=20 лет; Е=0,1; К=0,0175; Т=8,5 лет. Из формулы (1) следует, что 2 вариант будет экономичнее чем 1, если за время рассчетного периода Т будет получен дополнительный экономический эффект,определяемый по формуле. (2) ежегодные затраты определяются З по формуле: К-капитальные затраты на МСЛ в начале отчетного периода; U-текущие годовые издержки приэксплуатации МСЛ без учета амортизационных отчислений. Ц- оптовая цена единицы оборудования; С-коэффициент пропорциональности; M- количество единиц; С-годовые эксплуатационные отчисления; А-годовые амортизационные отчисления; Себестоимость продукции на ГТС: З-годовой фонд оплаты труда работников; Н-начисления на фонд оплаты труда; М-расходы на материалы и запчасти при эксплуатации оборудова ния и сооружений; Р-затраты на ремонтный фонд; Э- затраты на производственную элуктроэнергию; П-прочие расходы; Величина эксплуатационных расходов зависит от многих факторов, но с достаточной точностью эксплуатационные расходы могут быть определены, если известны три фактора: Н-трудоемкость; К-фондоемкость; W-энергоемкость; Фонд оплаты труда определяется: -затраты труда рабочих и специалистов на единицу оборудования в месяц в чел./час. Gm=34%- доля для тарифа в среднемесячной зарплате; Gре=84% -доля рабочих и специалистов в фонде оплаты труда; r- среднегодовая тарифная ставка рабочих и специалистов; на ГТС; Начисления на зарплату Ав=5% - норма амортизации на восстановление для каждого вида оборудования и сооружения; Электроэнергия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Словом, лодку вели опытные, надежные люди. "Л-3" шла заданным курсом на север. Глубина погружения держалась неизменной, несмотря на самый малый ход. Отлично удифферентованный подводный корабль управлялся легко, свободно и почти без перекладки горизонтальных рулей. Беда пришла сразу, ошеломляюще. Сперва рулевой Волынкин усомнился, почему подводная лодка движется как по нитке, не меняя глубины погружения, в то время как он перекладывает рули то на погружение, то на всплытие. Не поверив таким чудесам, Вайнштейн сам стал перекладывать рули. Эффект оказался тот же. Невероятный случай - подводная лодка не слушается рулей! - Надо доложить командиру,- обратился Вайнштейн к вахтенному командиру Коновалову. В это время "Л-3" получила небольшой дифферент на нос и стремительно пошла на погружение. Едва я успел вбежать в центральный пост, как тяжелая стальная дверь на переборке захлопнулась за мной с оглушительным звоном. - Стоп, электромоторы, полный назад, продуть носовую группу цистерн главного балласта! - Едва удерживаюсь в равновесии, смотрю на глубиномер: глубина 70 метров, дифферент- 15 градусов, лодка продолжает погружаться, оба винта работают на задний ход. - Кормовые рули на полный угол погружения,- командую Волынкину. - Рули не работают,- докладывает побелевший Коновалов. - Продуть главный балласт,- приказываю Вальцеву, который уже давно ждал этой команды и держал в руках оба нужных ему рычага

скачать реферат Оборудование летательных аппаратов

Курсовым называется трехстепенной астатический гироскоп с вертикально расположенной осью наружной рамы. Главная ось курсового гироскопа находится в горизонтальной плоскости и занимает произвольное по отношению к осям ЛА положение, например, в исходном состоянии перпендикулярна к оси ОХ1 ЛА и к заданному направлению ОХ0 полета (рис. 1). Курсовой гироскоп предназначен для измерения угла отклонения ЛА от заданного курса (угла рысканья ?). При повороте ЛА на угол ? вместе с ним относительно шкалы III, закрепленной на оси наружной рамы гироскопа, перемещается индекс И, нанесенный на корпусе прибора, жестко связанного с ЛА. Поскольку главная ось гироскопа сохраняет неизменным свое положение в пространстве, то положение индекса И относительно отметки О, нанесенной на шкале, и является мерой углового отклонения ЛА от заданного направления полета. Трехстепенной астатический гироскоп не обладает в отличие, например, от магнитного компаса, способностью устанавливаться по направлению меридиана, так как его главная ось сохраняет (с точностью до собственных уходов) то положение в инерциальном пространстве, какое она имела к окончанию времени разгона ротора.

Подставка для колец Zoola "Слон", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования текстиля. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
451 руб
Раздел: До 6 цветов
Органайзер для обуви на 30 пар, модульный.
Модульный органайзер для обуви - простое, компактное и элегантное решение для хранения Вашей обуви! Благодаря матовому покрытию реек Ваша
1560 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
 Сахалинский инцидент

Пилот посчитал, что трещина в окне кабины слишком опасна и предложил отменить вылет. Из штаб-квартиры авиакомпании ему было приказано взлетать немедленно или приготовиться к увольнению. В итоге, в живых остались всего два пассажира. Гражданский суд в Вашингтоне, округ Колумбия, посчитал Корейские авиалинии виновными в преднамеренном неверном поведении во время полета KAL 007, поскольку пилоты должны были знать, что самолет опасно отклонился от заданного курса. Решение суда подразумевает, что у пилотов были иные цели кроме их обычных служебных обязанностей, заключавшихся в том, чтобы доставить пассажиров до места назначения так быстро и безопасно, как этот только возможно. Каковы были их истинные мотивы? Мы можем так никогда и не узнать этого. Но с уверенностью можно сказать, что гибель KAL 007 дала старт одной из самых громких пропагандистских компаний, которые были когда-либо известны по обе стороны железного занавеса. Правда о событиях, произошедших в небе над Сахалином в ночь с 31 августа на 1 сентября, была тщательно спрятана под заградительным огнем противоречивых отчетов

скачать реферат Активизация учебного процесса

Подобный самоанализ стимулирует умение сочетать теоретические знания с обращением к практическим ситуациям, введение задач, приближенных к актуальным проблемам современности, использование контекстного подхода к обучению, ориентирующего студента на решение профессиональных задач. Правильно, когда при подготовке контрольных и курсовых работ, творческих рефератов в комплексные задания включаются преподаватели родственных дисциплин: использование межпредметных связей позволяет студентам полнее раскрыть свое видение проблемы. Значимы консультации, групповые и индивидуальные: они приобщают к самим знаниям. В любом случае важна помощь студенту в определении возможностей его самосовершенствования, правильном и своевременном осознании своей индивидуальности - способностей и склонностей, характера ценностных ориентации, потребностей и мотивов, интересов, темпов обучаемости и уровня интеллектуального развития, особенностей эмоциональной и волевой сферы. Чтобы стимулировать и постоянно поддерживать у студентов интерес к получению новых знаний, нужно больше обращать внимание на обучение их системе самообразования.

 Рейды в стан врага

Только теперь я почувствовал, что гимнастерка прилипла к спине. - Мы родились в рубашке! - крикнул летчик. - Продолжаем идти заданным курсом. Я закивал ему головой, еще отчетливо не соображая, как мы выпутались из пикового состояния. Спустя 20 минут мы уже кружили южнее Лодейного Поля, выбирая место для посадки. Сели на широкую гравийно-песчаную дорогу. Вдоль Свири тянулся дым от горевших зданий в Лодейном Поле. Через коменданта железнодорожной станции я отыскал подполковника Казанцева. Седой, с маленькими усиками, высокий и плотный, он выслушал об обстановке в Южной оперативной группе. Видимо, подполковник плохо слышал, потому что, когда я с ним разговаривал, он поворачивал правое ухо ко мне. Изредка он вставлял реплики, вроде: . - Бой с фронта уже слышен недалеко от Свири. Что он этим хотел подчеркнуть, по сей день для меня остается загадкой. Наверно, так, эмоции, хотя этого слова мы тогда и не произносили. На свою карту я нанес положение маршевых батальонов. Отметил выгрузку 314-й дивизии и занятие ею рубежа обороны по реке Свирь

скачать реферат Система наведения ракеты ФКР-1

Подрыв может осуществляться в воздухе на заданной высоте от поверхности земли или при ударе о преграду. Команда 3 дублируется барометрическим датчиком высоты подрыва. В случае, когда ракета, находясь на заданном курсе, пролетает над целью, но команда 2 с наземной станции почему-либо не принята, механизм станции НБ выдает команду 2В, по которой ракета также вводится в пикирование и выполняются все другие действия, предусмотренные командой 2Б. Время полета, по истечении которого вырабатывается команда 2В, устанавливается перед запуском ракеты. При отклонение ракеты от заданного курса на значительный угол (более ±20°) также выполняются все операции, предусмотренные командой 2Б. Соответствующий сигнал формируется гироскопическим ограничителем курса. Последовательность всех операций, выполняемых станцией НБ в полете, задается программным устройством станции (фиг. 2). В момент старта ракеты начинает работать механизм времени. Последовательность работы механизма времени такова: Через 25 сек. полета ракеты выдается команда 1. При этой команде управляющее напряжение, вырабатываемое станцией НБ, начинает подаваться в канал курса автопилота ракеты для корректировки ее полета. Через 70 сек. после старта механизм времени переводит станцию из режима непрерывного приема в режим приема со стробированием.

скачать реферат Реактивное движение. Межконтинентальная баллистическая ракета.

Баллистическая ракета. Как выглядит в общих чертах современная ракета сверхдальнего действия? Прежде всего, это многоступенчатая ракета. В головной части её размещается боевой заряд, позади него - приборы управления, баки и, наконец, двигатель. В зависимости от топлива стартовый вес ракеты превышает вес полезного груза в 100-200 раз! Поэтому весит она много десятков тонн, а в длину достигает высоты десятиэтажного дома. Рис.1 Схема внутреннего устройства ракеты. Конструкция ракеты должна отвечать ряду требований. Например, очень важно, чтобы сила тяги проходила через центр тяжести ракеты. Если не выполнить этого и ещё ряда других условий, то ракета может отклониться от заданного курса или даже начать вращательное движение. «Подправить» курс можно с помощью рулей. Пока ракета летит в плотном воздухе, могут работать аэродинамические рули, а в разреженном воздухе - предложенные ещё Циолковским газовые рули, отклоняющие направление газовой струи. Впрочем, сейчас конструкторы начинают отказываться от применения газовых рулей, заменяя их несколькими дополнительными соплами или поворачивая само главное сопло.

скачать реферат Реконструкция площади Гагарина

Чутье мастеров подсказывало, что эта площадь имеет крупные градостроительные перспективы и станет одним из мощных планировочных узлов города. В 1966-1997 годах, рассматривая варианты размещения главного здания, президент АН академик М.В.Келдыш и главный ученый секретарь академик Н.М.Сисакян приняли предложение Ю.П.Платонова, тогда главного архитектора ГИПРОНИИ АН ("Академпроекта"), считать участок на высоком берегу Москвы-реки вблизи площади Гагарина - основным. Конкурс проектов был объявлен в 1968 году. Работа предстояла ответственнейшая. Ведь Академия наук - это огромный комплекс, объединяющий сотни научных центров по всей стране. В нашем сознании она ассоциируется с именами Петра I, Екатерины Великой, Ломоносова, Менделеева, Лобачевского. Академия наук - один из краеугольных камней российской культуры и государственности. Поэтому объявленный конкурс был всесоюзным и стал одним из крупнейших в истории советской архитектуры. Участники конкурса получили комплексное задание: не только разработать архитектурно-композиционное решение здания, но и предложить прогноз развития данного градостроительного узла и прилегающих территорий.

скачать реферат Нетрадиционные уроки в начальной школе

Субтест 2 (на аналогию) 1. Огурец Гвоздика овощ сорняк, роса, садик, цветок, земля 2. Огород Сад редис забор, грибы, яблоки, колодец, скамья 3. Часы Градусник время стекло, больной, кровать, температура, врач 4. Машина Лодка мотор река, маяк, парус, волна, берег 5. Стол Пол скатерть мебель, ковер, пыль, доски, гвозди Субтест 3 (на обобщение) Запиши общее слово: 1. Окунь, карась. 2. Огурец, помидор. 3. Шкаф, диван. 4. Июнь, июль. Учащиеся экспериментального класса, кроме двух учеников, показали высокий уровень развития всех мыслительных операций; в контрольном классе результаты менее стабильны. Высокий уровень в этом классе показали только те учащиеся, которые пришли в школу с хорошим уровнем подготовки. В конце второго полугодия учащимся была предложена еще одна работа. Ее цель: определить, способны ли учащиеся переключаться с одного аспекта рассмотрения объектов на другой (задание 1), умение ориентироваться на два требования (задание 2), способность к одноаспектному и многоаспектному рассмотрению объектов (задание 3), комплексное задание (задание 4).

Часы песочные, 6,5х24,5 см (на 5 минут).
Часы песочные, на 5 минут, настольные. Диаметр: 6,5 см. Высота: 24,5 см. Материал: стекло.
392 руб
Раздел: Часы песочные
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1528 руб
Раздел: Классические игры
Брелок "Кормовой сигнальный фонарь", красный.
Такой оригинальный сувенирный брелок станет замечательным подарком и взрослым и детям! Брелок сделан в виде старинной лампы. Высота
355 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте

Дидактическая цель творческих упражнений заключается в том, чтобы сформировать у учащихся умение правильно и быстро решать проблемы на основе творческого применения полученных знаний и приобретенных навыков. Контрольные задания носят главным образом обучающий характер. Это комплексные задания, в которых сочетаются репродуктивные и творческие элементы. Контрольные задания должны быть средней трудности и состоять из типовых ситуаций без особого усложнения содержания. Отметим далее, что важным условием формирования орфографических навыков является вариантность дидактического материала, подобранного с учетом типичных затруднений учащихся в применении орфографических правил. И, наконец, воспитание учащихся, которое осуществляется в ходе формирования орфографических навыков, также является необходимым условием успешной работы с учащимися по орфографии. Известно, что орфографический навык является необходимым компонентом письменной речи. Значит, орфографический навык – это речевой навык. Вот почему занятия по орфографии связываются с работой по развитию речи учащихся.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Соответственно к дидактическим средствам, с одной стороны, относят предметы, воздействующие на зрение, слух учащихся, с другой - педагогическую профилактику, педагогическую диагностику, проблемное и групповое обучение (255). Особую значимость представляет для нас плодотворная попытка системного рассмотрения процедурных характеристик интегративного процесса как совокупности способов, приемов и средств (307). Способы определяются как совокупность педагогических действий, ориентированная на развитие той или иной формы интегративного процесса. Приемы квалифицируются как логические операции, приводящие к взаимодействию разнородных элементов процесса обучения (обобщение, экстраполяция, конкретизация, моделирование, структурирование и др.). Собственно средства интеграции характеризуются как способы включения обучаемых в процесс овладения интегрированным учебным и внеучебным материалом (комплексные проблемные вопросы, комплексные задачи, комплексные задания). Из выше приведенного о средствах следует: а) допустимо широкое толкование педагогических средств, предполагающее возможность выделения материальных и идеальных средств, а также собственно средств, способов и приемов; б) возможно выявление средств по различным основаниям; в) есть необходимость в разграничении форм выражения (материальная, идеальная) и областей (практическая, теоретическая, методологическая) средств.

скачать реферат Культура речи менеджера: теоретические аксиомы и прикладные вопросы программы обучения

Примеры конструктивных комплексных заданий Раскройте лингво-поэтический аспект известного высказывания, оцените индивидуально-авторское стилистическое решение слогана. Предложите свой вариант его интерпретации в условиях данного рекламного сообщения. Визуализируйте предметный код, используя цветовое, пространственное, жанрово-композиционное решение вашей рекламной идеи. Предложенное «прямое» PR-сообщение разверните в рекламное сообщение с учетом специфики авторского интенционального понимания уникальности товара (или услуги). Максимально используйте известные вам приемы «риторики образа» в решении задач воздействия рекламного сообщения (перифраз, алогизм, градацию; визуализацию предметного кода; парцелляцию, сегментацию и др.). Предлагаемая студентам система заданий формирует необходимые профессионально-коммуникативные умения: оценивать «качественный порог» предлагаемой информации, осмысливать сочетаемость информационных кодов разных режимов восприятия, выбирать оптимальный режим кодирования, используя усвоенные примеры авторской «риторики образа» в текстах рекламного или PR-сообщения.

скачать реферат Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения

Старые учителя, может быть, помнят, что такое решение вопроса вызвало довольно резкую критику со стороны известных ученых, таких как И.П. Герасимов, А.И. Климов, А.В. Даринский и др. Так, И.П. Герасимов предлагал в 7-м классе изучать комплексный курс географии СССР, а в 8-м классе — курс зарубежного страноведения. А.И. Климов предлагал комплексный курс географии материков и океанов, а в 7-м и 8-м классах — такой же комплексный курс географии СССР. А.В. Даринский тоже предлагал вернуться к комплексно-страноведческим курсам материков и Советского Союза. Но тогда по целому ряду причин этого осуществить не удалось. Теперь же такая возможность предоставляется. Теоретическим фундаментом для развития нашего учебного страноведения на новом уровне может послужить книга Я.Г. Машбица, написанная, кстати, непосредственно для учителей географии. Выделяя три основных класса страноведения (физико-географическое, общественно-географическое и комплексное), Я.Г. Машбиц убедительно показывает преимущества комплексного страноведения, обеспечивающего своего рода «высший синтез» всей упомянутой выше триады.

скачать реферат Управление

Устойчивость системы не должна нарушаться при изменении в определенных пределах внешних и внутренних условий (например, окружающей температуры, напряжения питающей сети и т. д.). Запасы устойчивости должны быть такими, чтобы обеспечивалась возможность изменения параметров системы во время ее работы. Следует отметить, что принцип обратной связи САР, применяемый для подавления колебаний и уменьшения ошибки, при определенных условиях может привести не только к генерации колебаний и увеличению ошибки, но и к аварийным режимам. В качестве примера рассмотрим автомат курса, реагирующий на отклонение самолета от требуемого направления. Пусть в начальный момент времени под действием возмущающих сил продольная ось самолета не совпадает с требуемым направлением движения. В результате чувствительный элемент автомата курса вырабатывает сигнал, который заставляет отклониться рули направления. При этом возникает вращающий момент, возвращающий самолет на заданный, курс. Однако в момент, когда продольная ось самолета совпадает с требуемым направлением движения, это возвращение не прекратится, во-первых, потому, что самолет имеет значительный момент инерции и при подходе к заданному курсу будет обладать определенным запасом кинетической энергии; во-вторых, потому что автомат курса, обладающий некоторым запаздыванием, возвратит руль в нейтральное положение лишь через некоторый промежуток времени после того, как продольная ось самолета совпадет с заданным курсом.

Комод Декор "Тачки" четырехсекционный (темно-голубой/белый).
Комод детский пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный детский пластиковый комод. Пластиковый комод
1593 руб
Раздел: Комоды
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1446 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Фоторамка "Evora".
Рамка для фото формата 21х30 см. Материал: Дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
463 руб
Раздел: Размер 21x30
скачать реферат Основы управления персоналом

Дополнительную заинтересованность в своей работе создают: высокая оплата труда; премиальные; оплачиваемые больничные и прочее. Рекомендации: Привлекать молодых специалистов, и обеспечивать им рабочие условия для самореализации; Продолжать поддерживать неформальную, комфортабельную атмосферу, способствующую снятию напряжения; Использовать новые идеи в управлении, чтобы избежать закостенелости; Продолжать вести предприятие по заданному курсу, направленному на процветание и успех; Оценивать производительность подчиненных не только по достигнутым ими результатами, но также по тому, насколько хорошо они работают в команде и на сколько хорошо это команда сработала в поставленной перед ней задаче. Принимать на вооружение последние инновационные разработки для развития своего предприятия.

скачать реферат Эфективність управління підприємством

Комплексне завданняЗ курсу «Ефективність управління підприємством» Мета: Формування знань та осмислення можливих концепцій ефективного управління підприємством. Закріпленні і поглибленні теоретичних знань, набуті студентами вміння самостійно працювати з навчальною та спеціальною літературою. Завдання до виконання комплексно завдання Завдання №1: Дати відповідь на теоретичне питання (варіант 23): «Основні принципи управління»; Завдання №2: Студентам потрібно на основі досліджуваного підприємства узагальнити цілі та розкрити функції управління. У відповідності з роллю обраного підприємства побудувати «Дерево цілей». Підприємство обрати самостійно. Завдання №3: На основі узагальнених цілей та функцій управління досліджуваного об язку» Філія «Центр післядипломної освіти» Приведемо Організаційну структуру ВАТ «Укртелеком» Список літератури Орлов В.М. Практикум з курсу «Ефективність управління підприємством» ОНАЗ. 2003 Економіка підприємства. - Підручник / Під ред. С.Ф. По кропивного. - 2-е видання. - К.: КНЕУ, 2001, - 526 с Управління виробничою інфрастуктурою: Навч. Посібник / За ред. Бєлова М.А. - К.: КНЕУ, 1997 Немцов В.Д., Довгань Л. Є. Стратегічний менеджмент. Навч. посібник. - К. УВПК Ексоб, 2001.

скачать реферат Закони збереження та динаміка обертального руху

При будь-якому відхиленні від курсу внаслідок якихось впливів (хвиль, порив вітру і т.д.) положення вісі гіроскопа в просторі зберігається. Отже, вісь гіроскопа разом з рамами карданового підвісу обертається відносно пристрою, що рухається. Оберт рам карданового підвісу за допомогою певних пристроїв містить рулі керування, які повертають рух до заданого курсу. Подібним же чином гіроскопи можуть застосовуватись для автоматичного керування рухом снарядів, що само рухаються. Вперше гіроскоп застосований французьким фізиком Фуко (1819 - 1868 рр) для доказу обертання Землі. ВисновкиОсновна задача динаміки обертального руху твердого тіла - визначити кутові координати точок обертового тіла в будь-який момент часу за відомими початковими кутовими координатами, кутовою швидкістю і моментом зовнішніх сил, які діють на тіло. Моментом інерції тіла відносно осі називається величина, що дорівнює сумі моментів інерції всіх матеріальних точок, на які можна уявно поділити тіло, відносно даної осі. Якщо тіло бере участь одночасно в обертальному і поступальному русі, то його кінетичну енергію визначають за формулою:.Другий закон динаміки обертального руху твердого тіла визначається формулою:Момент імпульсу замкнутої системи тіл відносно будь-якої нерухомої осі залишається сталим.

скачать реферат Производственная программа предприятия

На каждом предприятии необходимо добиваться повышения эф­фективности использования производственных мощностей и площа­дей, сокращать время простоев, повышать степень загрузки оборудо­вания в единицу времени, совершенствовать орудия труда и техноло­гию производства, добиваться оптимизации структуры основных фондов, обеспечивать быстрое освоение вводимых мощностей. Выводы 1. Производственная программа (план производства и реализа­ции продукции) — ведущий раздел плана организации (предпри­ятия), отражающий комплексное задание по выпуску продукции определенного ассортимента и качества в натуральных и стоимост­ных показателях. 2. Основными показателями производственной программы яв­ляются номенклатура продукции в натуральном выражении и вало­вая, товарная, реализованная и чистая продукция в стоимостном выражении. 3. Товарная продукция — основной показатель производствен­ной программы, включающий стоимость продукции, работ и услуг, предназначенных для реализации. 4. Производственная программа должна быть оптимальной т.е. в наибольшей степени отвечать структуре ресурсов предприятий и обеспечивать наилучшие результаты его деятельности. 5. Планируемые объемы выпуска продукции должны быть обоснованы необходимыми материальными и трудовыми ресурса­ми, но в первую очередь, производственной мощностью. 6. Производственная мощность предприятия — максимально возможный годовой выпуск продукции заданного качества при ис­пользовании всех резервов производства. 7. Основными элементами для расчета производственной мощ­ности служат состав и количество оборудования, его техническая характеристика, трудоемкость изготовления продукции, действи­тельный фонд времени работы оборудования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.