телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Менеджмент НКО

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Характерно, что размеры таких льгот значительно различаются для разных регионов. Таким образом, можно сказать, что правовая основа для финансовой поддержки деятельности НКО со стороны КО и ГО существует. Законодательные акты РФ, в которых сосредоточены основные нормы налоговой политики по отношению к НКО, регулирующие а том числе и взаимодействие НКО с ГО и КО, включают среди прочих следующие: Об основах налоговой системы РФ (27.12.1991 г. с последующими поправками и разъяснениями); О налогообложении прибыли предприятий и организаций (27.12.1991 г. с последующими поправками и разъяснениями); О подоходном налоге на физических лиц (7.12.1991 г. с последующими поправками и разъяснениями); О правительственных сборах (9.12.1991 г. с последующими поправками и разъяснениями); О налогах на собственность предприятий (13.12.1991 г.); О налоге на добавленную стоимость (6.12.1991 г. с последующими поправками и разъяснениями); О налогообложении доходов от страховой деятельности (инструкция от 26.03.1992 г.); О налогообложении доходов банков (инструкция от 7.04.1992 г.); О таможенных тарифах (12.05.1993 г.); Таможенный кодекс РФ (21.05.1993 г.); О порядке налогообложения грантов, получаемых от иностранных благотворительных организаций (Постановление Госналогслужбы, Минфина и Минюста России п.282 от 21 июня 1993 г.) Нормативные документы, которые должны учитываться НКО, включают также: а) Разъяснение налоговой службы РФ по вопроса, связанным с применением налогового законодательства по налогообложению прибыли (доходов) юридических лиц (14.09.1993 г.); б) Письмо налоговой службы “О порядке налогообложения дотаций, полученных от зарубежных благотворительных организаций” (11.06.1993 г.); в) Постановление администрации РФ о работе с гуманитарной помощью (18.03.1992 г., 10.08.1993 г., 23.11.1993 г.) Анализ этих перечней, имеющейся отечественной и зарубежной практике позволяют выделить два типа форм поддержки и сотрудничества государственных и муниципальных органов с организациями Третьего сектора. 1. Поддержка финансирования и развития независимых некоммерческих организаций, осуществления и совершенствования их уставной деятельности. К данному типу относятся следующие формы: предоставление независимым некоммерческим организациям налоговых льгот; предоставление налоговых льгот лицам, оказывающим материальную поддержку организациям третьего сектора; предоставление независимым некоммерческим организациям льгот неналогового характера (по аренде помещений и т.п.); Бюджетное финансирование (субсидирование) отдельных видов расходов организаций Третьего сектора (например, выделение средств на ремонт помещений, на оплату услуг связи, на обучение кадров и т.д.); безвозмездная передача государственного и муниципального имущества (зданий, сооружений, технических средств и т.п.) в собственность независимым некоммерческим организациям; предоставление льготных кредитов; информационная, консультационная помощь и другие виды поддержки. 2. Привлечение независимых некоммерческих организаций к разработке и реализации государственных и муниципальных программ.

Эти мотивации располагаются в основании его пирамиды, на нижнем уровне. Далее идёт потребность в самосохранении, в защите от риска. Социальные потребности - потребность в общении, в дружбе, находятся на третьей ступени. Выше идёт уровень эгоистических потребностей: потребность испытывать гордость, престиж и самоутверждение. Наивысшим мотивом является мотив личного самовыражения самореализации. Пирамида Маслоу устроена по следующему принципу: наиболее сильные мотивы, которые руководят действиями человека, находятся у её основания. Например, если человеку не хватает воздуха, то он готов рисковать жизнью. И тем более в этот момент его не волнуют вопросы личного престижа. Но по мере удовлетворения очередной потребности на первый план выходит следующая. На формирование потребностей и движущих мотивов человека оказывает большое влияние та социальная среда в которой он находится. Мотивированный человек готов к действию, которое удовлетворит его потребности. Мотивации можно разбить на два блока: Индивидуальные и групповые. Если рассматривать групповые мотивы, то в данной иерархии видно, что способствует объединению людей в группы. Мотивы нижнего уровня просты для объединения и привлечения людей в группу, но в то же время они наиболее слабы для удержания человека. Очень распространён, особенно среди молодёжи, мотив расширения круга общения. Попадая в какое-либо общество, юноша или девушка для удержания в группе, начинают преследовать те мотивы, которые характерны для данного общества. Очень важно при появлении добровольца в Вашей организации закрепить, актуализировать мотивы, приведшие его к Вам. Тогда человек будет стремиться в Ваш коллектив, захочет стать его членом и удовлетворять общую группы мотивацию. Например, при приходе добровольца в Клуб защиты животных на работу в качестве оператора на компьютере, хорошо было бы попробовать увлечь его Вашей основной деятельностью, подарив щенка, но при этом предварительно узнайте его отношение к собакам. В иерархии индивидуальных мотивов Маслоу существует фактор, как самовыражение. Одним из аспектов самовыражения может служить - альтруизм. Альтруизм широко распространён в добровольческой деятельности. Особенно он характерен для людей более старшего возраста, обладающих богатым жизненным опытом. Они могут видеть в этом смысл своей жизни. Но по оценкам учёных, процесс развивающейся урбанизации, замещает этот мотив другими мотивами, направленными на достижение в первую очередь личного благополучия. Альтруизм же, предусматривает прежде всего заботу о благополучии окружающих. Молодёжь более интересует удовлетворение мотивов связанных с коммуникациями и общёнием равных, принадлежностью к референтной ( престижной) группе. Так же очень сильны мотивы связанные с получением новых, каких-то рекомендаций для приёма на оплачиваемую работу. Последний мотив появляется в связи с тем, что работодатели предпочитают принимать на работу людей уже имеющих какой-то трудовой опыт. В связи с теми или иными потребностями человеку можно предлагать и соответствующую работу, например: Удовлетворение физиологических потребностей: приготовление и раздача пищи; пошив одежды; работа на свежем воздухе; работа связанная с различными спортивными мероприятиями и непосредственным участием в них.

Существование Третьего сектора прежде всего тем и обусловлено, что наиболее активные члены общества стремятся  внести свой вклад в решение стоящих перед ним проблем, не только выполняя прямые обязанности, возлагаемые государством на всех граждан, но и делая нечто “сверх обязанностей”, добровольно.  В этой связи очевидна необходимость объединения и координации усилий. Во-вторых, в ряде случаев Третий сектор действует успешнее и экономичнее, чем государственные учреждения. Это убедительно показывают исследования, проводившиеся во многих странах. В результате государству нередко оказывается выгоднее передавать средства независимым некоммерческим организациям, разумеется в обмен на чёткие, конкретные и контролируемые обязательства с их стороны, чем создавать дополнительные организации самому. Так, в США в 80-е годы в Третий сектор направлялось более трети всех расходов на социально-культурные нужды, в том числе более половины всех федеральных расходов вспомоществование, культуру, науку и гуманитарные цели. Конкретный анализ показывает, что выгоды бюджетного финансирования независимых некоммерческих организаций особенно велики, когда налицо хотя бы одно из следующих двух условий: имеется возможность привлечь к работе добровольцев, и решаемая задача не совсем стандартна, требуется нешаблонный подход к конкретной категории получателей услуг, глубокая индивидуализация деятельности. Итак, сотрудничество государства и органов местного самоуправления с организациями Третьего сектора способно служить важным фактором повышения эффективности использования средств, в особенности выделяемых на социальные нужды. В-третьих, само по себе укрепление демократического государства и развитие местного самоуправления решающим образом зависит от формирования современного гражданского общества. Речь идёт о разнообразных формах цивилизованного взаимодействия граждан, их добровольного участия в  общественных делах. В роли “несущих конструкций” гражданского общества выступают именно организации Третьего сектора. Чем теснее и плодотворнее контакты государства с этим сектором, тем взаимопонимание власти и общества и тем менее вероятно их взаимное отчуждение. Закономерно, что в “Программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов” в числе первоочередных мер названо “определение порядка взаимодействия в области социальной политики между органами власти, общественными и коммерческими организациями.” В то же время Третий сектор нуждается в моральной и материальной поддержке со стороны государства и органов местного самоуправления. Достаточно типичный пример: добровольцы готовы объединить усилия и средства для помощи какой-либо категории нуждающихся, но им трудно оплачивать аренду необходимого для работы помещения по ставкам, установленным для коммерческих организаций, и платить налоги. Предоставление им льгот способно обеспечить достижение цели, на которую в противном случае пришлось бы затратить больше средств из регионального или городского бюджета. Не менее важна заинтересованность подлинных организаций Третьего сектора в действительном контроле со стороны государственных и муниципальных органов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

Можно говорить о двух традиционных технологиях социальных инвестиций. 1. Прямые инвестиции компании. Компания сама проводит конкурсы заявок, осуществляет отбор среди них, заключает договоры на благотворительную поддержку, оплачивает счета. Главный недостаток данной модели опасность превращения компании в «дойную корову» местной и федеральной власти, потребительское отношение к ней общественности, трудоемкость, проблемы с налогами и снижение эффективности финансового менеджмента. Эта модель характерна для ранних этапов развития КСО и типична для нынешней российской ситуации, когда бизнес вынужден подхватывать «социалку», от которой отказывается государство. 2. Инвестиции через специальные фонды. В этом случае также возможны два варианта: создание корпоративного фонда как самостоятельной НКО, или участие (соучредительство) в системном фонде. Известные примеры первых фондов «САПИ» («Алроса») и «ЛУКОЙЛ», вторых «Евразия», Pro-Arte, имени Д. С. Лихачева, Фонд города Тольятти и др. Эта модель СИ бизнеса позволяет аккумулировать региональные ресурсы, участвовать в масштабных проектах и программах, развивать партнерские отношения на региональном, федеральном и международном уровнях, наладить эффективный менеджмент СИ, обеспечить финансовую прозрачность СИ, повысить общественное доверие к ним

скачать реферат Специфика менеджмента некоммерческих организаций

Данные законы можно рассматривать как базовые, определяющие основные понятия для различных направлений деятельности некоммерческого сектора. Принятие данных законов привело к быстрому развитию некоммерческой сферы в стране. По данным Федеральной службы государственной статистики РФ на 1 января 2009г. число некоммерческих организаций в России насчитывает 219394, из них общественных и религиозных организаций – около 146 тыс., потребительских обществ и учреждений потребкооперации – более 59 тыс., фондов – около 12 тыс. В современной отечественной научной литературе всё больше авторов стало обращаться к вопросам менеджмента некоммерческих организаций. Можно отметить работы В.Э. Гордина (1995), А.И. Дымниковой (2000), Юрьевой Т.В. (2001), Зуб А.Т. (2002), Шековой Е.Л. (2003) и др. Работы этих ученых внесли существенный вклад в постановку и решение многих проблем менеджмента НКО. Ими, в частности, исследуются направления менеджмента в некоммерческой сфере, отдельные инструменты менеджмента некоммерческих организаций. Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на исследования отечественных и зарубежных авторов, выявить специфику менеджмента некоммерческих организаций в России.

Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Фриснера), то особая, сложная и на сегодняшний день весьма актуальная тема "о чести и достоинстве" не имела бы почвы для обсуждений даже в "Дуэли"57, и если уж был упомянут Власов, то читателям будет не вредно ознакомиться с отрывком из речи Г. Гиммлера с описанием обстоятельств его "пленения и предательства"v. Перейдем к нашим баранам Согласитесь, что "поднять по тревоге" и "привести в полную боевую готовность" не одно и то же. Это знает любой лейтенант. Однако вне связи с этими понятиями, Мухин пишет, что, "приказ привести войска в боевую готовность был дан начальником Генштаба РККА Г.К. Жуковым за 4 дня до начала войны - 18 июня 1941 года" (что совпадает с датой Директивы штаба ПриОВО), и основывает свое утверждение предположением, что "этот приказ либо скрыт, либо уничтожен"58. Даже от имени НКО Г. К. Жуков вряд ли мог отдать приказ на подъем войск по боевой тревоге. Тем более через голову НКО и НГШ это не мог сделать И. В. Сталин. Однако, допускаю, что в приведенных Ю. Мухиным документах из соображений секретности и, в следствие установленного порядка изложения директивных указаний, опущены ссылки на устный приказ НКО (?), директиву ГШ или устные приказания НГШ РККА

скачать реферат Кадровый потенциал некоммерческих общественных организаций

Все эти темы так или иначе, конечно, отражены в законодательстве о деятельности НКО, но, наверное, здесь можно многое еще поменять»12. Это означает, что государство хочет, и будет способствовать развитию «третьего сектора», его потенциала. Однако, странно, что до сих пор не поднимался вопрос о том, что необходима подготовка профессиональных кадров – с учетом специфики деятельности НКО. По данным исследований Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), около 40% российских менеджеров НКО считают, что основные проблемы, с которыми они сталкиваются, связаны с недостатком профессиональных знаний. Кстати, аналогичные проблемы возникают и у специалистов, работающих над социальными и благотворительными проектами крупных коммерческих компаний. На Западе образование в сфере менеджмента НКО не только можно получить практически во всех университетах, но оно еще и считается крайне престижным, так как необходимо для получения ряда государственных должностей. В России вплоть до недавнего времени не было не только академических образовательных программ в области менеджмента НКО, но и практически никакой специальной литературы на эту тему.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Случилось это потому, что в свое время был не до конца нейтрализован военный Хлестаков-Тухачевский, замнаркома по вооружению и "красный милитарист" одновременно. Кроме того, не была изжита "гигантомания" в НКО (выражение Сталина на докладной ГШ по поводу предложений Тухачевского). Это было одной из причин распыления средства на ненужные по большей части проекты создания военно-технической экзотики вместо подготовки промышленности к производству качественного и современного вооружения во второй половине 30-х годов. Именно поэтому при 25 тысячах танков, состоявших на балансе войск, в первые месяцы войны "не хватало средних танков", способных на равных бороться с немецкими T-III, T-VI. Была гигантомания и головокружение от успехов, были добросовестные заблуждения полководцев гражданской войны. Но было бы глупо отрицать, что "друзья народа" без мысли и понимания смысла порученного дела подчас были хуже злейших врагов. И все же факты говорят о том, что в России было достаточно много толковых конструкторов, были "кадры, способные решить все", и была советская промышленность, которая при всех потерях производственной базы за годы войны сумела выпустить более 109 тыс. танков и САУ, в том числе около 88 тыс. "современных", тех, что оказались непревзойденными в течение всей войны

скачать реферат Связи с общественностью в некомерческих организациях

Следовательно, в менеджменте НКО более широко используют методы СО, сотрудничество со СМИ. С другой стороны, широкое применение находят пропаганда услуг и своеобразное стимулирование спроса с помощью специальных акций, презентаций и так далее. Доля традиционной коммерческой рекламы в некоммерческой деятельности незначительна, и часто рекламируются не услуги, а организации.52 Отсутствие четких показателей итогов работы затрудняет контроль и анализ эффективности деятельности и ее результатов. По мнению Игоря Даченкова, в рамках некоммерческих связей с общественностью можно выделить два основных направления деятельности. Первое - продвижение социальных программ, инициатором которых могут выступать государство, общественные институты, коммерческие структуры.53 Методологически основными задачами тут являются: изучение и анализ общественного мнения; разработка стратегии продвижения социальной программы, проекта, акции; привлечение общественного внимания к проблеме, программе со стороны государственных и коммерческих структур, широкой общественности; комплексная информационная поддержка; взаимодействие с лидерами мнений; разработка эффективных каналов коммуникации с целевыми группами.

скачать реферат Розуміння і процес маркетингового менеджменту

Тобто маркетинговий менеджмент розглядають як управління всіма функціями підприємства (загальними та окремими), всіма структурними підрозділами на основі маркетингу. Причому менеджмент і маркетинг не суперечать один одному. Якщо менеджмент встановлює цілі, формує ресурси з подальшою оцінкою результатів, то маркетинг є засобом досягнення намічених цілей, а маркетинговий менеджмент – складовою системи управління в цілому. Таким чином, маркетинговий менеджмент має місце тоді, коли управління організацією, побудоване на принципах маркетингу, тобто коли в центр організації поміщено покупця (споживача) і система маркетингу і менеджменту об'єднує всі зусилля для того, щоб якнайкращим чином задовольнити потреби і попит сторін, які беруть участь в обміні. Крім того, маркетинговий менеджмент розглядає маркетинг і менеджмент нероздільно, які до того ж взаємно проникають і доповнюють один одного. На практиці, навіть у країнах з розвинутою ринковою економікою, це далеко не завжди так, й існує безліч організацій, у яких з огляду на специфіку їх діяльності, особливостей ринку, уподобань і переконань керівництва маркетинг відіграє значно скромнішу роль у їх діяльності.

скачать реферат Суть і зміст ризик-менеджменту

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ХАРКІВСЬИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЭКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Кафедра экономіки підприємства та менеджменту ІНДИВІДУАЛЬНЕ НАУЧНО-ДОСЛІДНЕ ЗАВДАННЯ З КУРСУ: «Инвестування» НА ТЕМУ: «Суть і зміст ризик-менеджменту»Перевірила: Виконала: Ипполітова І. Я. студентка факультету Економіки і права, спец. 107, III курса, 4 групи Саєнко Ірина Володимирівна Харків, 2006 ЗМІСТ ВСТУП3 1. Суть і зміст ризик-менеджменту4 2. Організація ризик-менеджменту7 3. Основні правила ризик-менеджменту8 4. Стратегія ризик-менеджменту8 5. Прийоми ризик-менеджменту 10 ВИСНОВОК13 ВСТУП Отримання прибутку завжди ставиться в залежність від ризику. Ризик і прибуток являють собою дві взаємопов Эльга, 1999.- 304 с. 350 Смирнов Л. Л. Организация финансирования инве­стиционных проектов. - .Г.: АО «Консалтбанкир», 1993.- 84 с. Четыркин Э. М. Методы финансовых и коммер­ческих расчетов. Г.: Дело, 1992. - 76 с. Задача 1(вариант 26) Провести оценку эффективности двух инвестиционных проектов А и Б, которые характеризуются определенными потоками платежей по годам, тыс, грн.

скачать реферат Розвиток науки управління

З цієї точки зору заслуговує на увагу оригінальне висвітлення логіки розвитку науки управління в підручнику Д.Бодді та Р.Пейтона . Новітні тенденції й концепції менеджменту достатньо повно охарактеризовані в підручнику Р.Дафта . Для студентів, яких глибоко інтересує історія науки менеджменту корисним буде й вивчення першоджерел – оригінальних наукових праць таких видатних теоретиків менеджменту як Ф.Тейлор, А.Файоль, П.Дракер та ін. Друга тема курсу органічно доповнює першу. Її засвоєння дозволить студентам поглибити уявлення про сутність менеджменту з позиції історії розвитку науки управління та змісту основних концепцій менеджменту. Вивчення історичного поступу науки менеджменту може здійснюватися з двох полярно протилежних точок зору: релятивізму й абсолютизму. Релятивіст розглядає кожну окрему теорію, запропоновану в минулому, як більш чи менш правдиве відображення тогочасних умов, причому кожна теорія в принципі має однакове виправдання у власному контексті. Абсолютист зосереджує свою увагу на тому, що можна вважати поступом від помилки до істини. Релятивісти неспроможні ранжувати теорії з оцінкою їх внеску у розвиток науки управління.

Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Менеджмент, як орган (апарат) управління організацією

Деякі дослідники західного менеджменту стверджують, що в значній мірі вибір організаційної структури фірми або корпорації залежить від цього фактору. Вибір тієї чи іншої організаційної структури в такому випадку є результатом внутрішньо фірмової боротьби за владу (контроль), коли менеджери більше піклуються про інтереси своїх відділів, ніж фірми. Ще в більшому ступені фактор влади виявляється у вищих ешелонах керівництва. Як правило, вони достатньо консервативні і з трудом, навіть при необхідності, не рішаються на перетворення існуючої структури управління. Потрібні сильні поштовхи ззовні або поява лідерів-борців за нове, щоб вище керівництво рішилося на значні структурні перетворення. Для них "ідеальною" є структура, в якій ця влада легше підтримується, тобто. організація, роботи в яка регламентується більшим числом правил і пильно контролюється. Вплив фактору "влада - контроль" настільки є значним, за оцінкою деяких вчених, що воно є причиною того, що в сучасний період велика кількість фірм і корпорацій мають ієрархічні організаційні структури.

скачать реферат Стратегічне планування

Хоча розвиток самої компанії, визначення цілей, формування стратегії, здійснення стратегічного плану з оцінкою діяльності і складають суть стратегічного менеджменту, але ці п’ять задач не являються чимось ізольованим, а достатньо взаємопов’язані. Існує досить сильний взаємозвязок між даними задачами. Наприклад, припущення про те, чи можливо і яким чином успішно здійснити стратегію. Питання про місію компанії тісно повязані з визначенням цілей, які необхідно досягнути (обидва пункти включають пріоритети діяльності компанії). При всиановленні сміливих, але реальних цілей менеджерам необхідно прийняти до уваги як показники поточної діяльності, так і наявність стратегічних альтернатив, здатних підвищити рентабельність компанії. Прийняття рішення з приводу стратегії може бути ускладнено роздумами про шляхи довгострокового розвитку і тим, наскільки занижені або завишені ці цілі. Дійсно, перераховані задачі визначення призначення компанії, встановлення цілей,розробки стратегії необхідно розглядати інтегровано в одному блоці, а не індивідуально.

скачать реферат Работа в некоммерческой организации (НКО): просто занятость или стиль жизни?

Использование в программе техник измененных состояний сознания; ритуалов, воздействующих на архетипические области сознания; эмоциональных процессов, связанных с представлениями о собственной идентичности, позволило участникам получить трансперсональный опыт (переживание глубоких «состояний сознания»). Для того чтобы опыт переживания глубоких «состояний сознания» не остался внутренним и непроявленным, он должен быть спроецирован на плоскость социальной реальности. Обычно программы личностного развития, в фокусе которых стоят задачи самоисследования и самопознания, дают участникам переживание глубокого экзистенциального опыта. Однако, осознание этого опыта и то, как он скажется на жизни или на профессиональной деятельности участников в дальнейшем, выходит за рамки этих программ. Образовательные программы, направленные на повышение профессионального уровня участников (если говорить о программах для НКО, то это – тренинги по организационному развитию, стратегическому планированию, социальному маркетингу, фандрайзингу, ПР, менеджменту, защите прав и т.д.) передают участникам определенную сумму знаний, навыков и умений, которые должны сказаться на их профессиональной деятельности.

скачать реферат Договір франчайзингу

Ціна франчайзингового пакета, залежно від його комплектації, сягає від 58 тис. до 200 тис. доларів (80-85% від цієї суми становить вартість обладнання). За оцінкою пана Спекторова, відкриття подібної хімчистки "з нуля", та ще й самотужки, коштуватиме підприємцеві мінімум удвічі дорожче. Термін окупності витрат для "середньостатистичного" франчайз-партнера ACI - 18-20 місяців. Що входить до франчайз-пакета СП "Американська хімчистка": обладнання для чищення і прасування одягу (в різноманітних варіантах комплектації, залежно від розмірів хімчистки); рекомендації і технічні умови на проект розміщення і монтажу обладнання; технічна підтримка під час встановлення та налагодження обладнання; дизайн інтер'єрів центрального приміщення і приймального пункту; піврічний запас витратних матеріалів і хімікатів; стартовий менеджмент і навчання персоналу; виготовлення фірмової символіки для приміщень і службового автотранспорту; десять комплектів уніформи для обслуговуючого персоналу; інформаційна, рекламна та маркетингова підтримка; право на використання торгової марки Безумовно цікавою є практика франчайзингу на теренах інформаційних технологій.

скачать реферат Інженерний менеджмент на ринку сільськогосподарської техніки

Реферат на тему: Інженерний менеджмент на ринку сільськогосподарської техніки Зміст 1. Оцінка конкурентоспроможності техніки 2. Лізинг як метод придбання засобів механізації 3. Становлення та перспективи лізингу в АПК України Використана література 1. Оцінка конкурентоспроможності техніки В умовах ринкової економіки дієве технічне та інженерно-сервісне забезпечення аграрних товаровиробників здійснюється через ринок технічних засобів. Інженерний менеджмент, як система управління, є ключовим фактором не тільки формування технічного ринку, але і заходом становлення конкурентоспроможності вітчизняної сільськогосподарської техніки, яка повинна заповнити цей ринок. Щодо поняття “конкуренція”, то в перекладі з латинської це означає “зіткнення” є формою взаємного суперництва суб’єктів ринкової економіки. За допомогою засобів конкуренції (товарів, послуг) конкуруючі підприємства намагаються завоювати довіру споживача. Конкурентоспроможність машин – це відповідність їх потребі технічного ринку в визначений період. Оцінкою конкурентоспроможності сільськогосподарської техніки займаються основні суб’єкти технічного ринку – заводи сільгоспмашинобудування, структури технічного сервісу, господарства АПК.

Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Кваліметрія і її виникнення

Міністерство освіти і науки України Вінницький торговельно-економічний інститут КНТЕУ Факультет економіки і менеджменту Реферат З курсу - сфери додатку багато з цих методів, наприклад оцінка якості фахівців, надзвичайно важливі. Тому доцільно поставити питання про єдиний фронт робіт дослідників, що займаються проблемою оцінки якості в самих різних областях народного господарства, що, поза сумнівом, сприятиме підвищенню наукового рівня таких досліджень. Крім того, розширення сфери кваліметрії допоможе підвести наукову базу під цілий комплекс методів рішення задач за оцінкою якості різних процесів і предметів, що не є продуктами праці, що, безумовно, матиме велике народногосподарське значення. Отже, є підстави стверджувати, що в даний час кваліметрія починає об'єднувати не тільки методи оцінки якості різних видів продукції, але і методи оцінки якості предметів, що не є продукцією, і також різних процесів. ВИСНОВОК Підсумовуючи, необхідно відзначити, що сьогодні ще рано стверджувати, що склалася струнка теорія кваліметрія. Дуже недовгий термін пройшов з моменту її зародження, дуже серйозний об'єкт дослідження.

скачать реферат Психологічні якості працівників та їх використання у процесі менеджменту

У колективі можуть поширюватися чутки, які погіршують психологічний клімат і підривають основу спілкування менеджерів і підлеглих. Важелі психологічного впливу при виконанні менеджером посадових обов'язків треба використовувати комплексно, в діалектичній єдності процесів єдиноначальства і самоорганізації працівників. Психологічні якості працівників та їх використання у процесі менеджменту Базовими поняттями психології є поняття «людина», «особистість», «індивід», «індивідуальність». У повсякденному житті їх застосовують як синоніми. У психології ними позначають різні феномени. Поняттям «людина» позначають суб'єкта діяльності, наділеного осмисленою поведінкою; конкретну людину як представника певної соціальної групи — поняттям «індивід». За потреби охарактеризувати неповторність суттєвих ознак індивіда застосовують поняття «індивідуальність», яке трактують як сукупність особливостей, зумовлених обставинами життя й діяльності, що відрізняють одну людину від іншої. Поняття «особистість» стосується конкретної людини, представника певної соціальної групи, наділеної індивідуальними особливостями, які розвинулися на основі задатків.

скачать реферат Організаційна структура управління підприємством невиробничої сфери та її вдоскона-лення в умовах ринку на прикладі Центру

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ УКРАЇНИ ЧЕРКАСЬКИЙ ІНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГІЧНИЙ ІНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ЕКОНОМІКИ І УПРАВЛІННЯ Кафедра економіки та управління Спеціальність: «Менеджмент організацій» ВИПУСКНА РОБОТА БАКАЛАВРА З МЕНЕДЖМЕНТУ на тему: «Організаційна структура управління підприємством невиробничої сфери та її вдосконалення в умовах ринку» на прикладі Центру ‘’Торгпреса‘’Студентки гр. СМ-47 спеціальність 7.050201 Сторчак Світлани Володимирівни Науковий керівник: Дмитрієнко Г.Г., к.е.н. Робота розглянута і допущена до захисту Завідувач кафедри: д.ф.н. Богданов В.С. Черкаси 1998р. ЧЕРКАСЬКИЙ ІНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГІЧНИЙ ІНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ЕКОНОМІКИ І УПРАВЛІННЯ Кафедра менеджменту ЗАТВЕРДЖУЮ Зав. кафедрою менеджменту д.ф.н. Богданов В.С. « » 1998р. ЗАВДАННЯ на випускну роботу студентки

скачать реферат Экономика Аргентины

Программа приватизации включает продажу четырех крупнейших нефтегазовых месторождений Аргентины, основных государственных железнодорожных веток (5 тыс. км.), управление крупными портами страны, 5 линий метрополитена столицы, двух телевизионных каналов, 16 радиостанций, 10 тыс. км. шоссейных дорог. Ряд проблем тормозит эффективную реализацию намеченных мер: подбор надежных инвесторов, которыми, как правило, являются европейские госкомпании и громоздкие аргентинские конгломераты; низкая культура менеджмента и недостаточная квалификация госперсонала, неэффективное регулирование деятельности новых компаний. Помочь в решении этих и других проблем, в частности, создать регулирующие механизмы для наблюдения за компаниями после приватизации, призваны приглашенные в Аргентину эксперты Международного валютного фонда и Международного банка реконструкции и развития. Они будут работать в комиссиях по приватизации, созданных под эгидой министерства финансов. Ситуация в экономике страны начала меняться к лучшему лишь в конце 1991 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.