телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Методические принципы установления рыночных цен (WinWord-2000)

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В экономической теории эту зависимость называют законом спроса, который математически был сформулирован А. Курно (1838 г.). Отложив по вертикальной оси цену товара, а по горизонтальной — величину спроса, получим кривую спроса D , точки которой показывают, по каким ценам, в течение определенного времени покупатели могли бы приобрести различные количества товара В случае изменения факторов, влияющих на величину Qd, могут меняться взаимоотношения между Qd и Р. Пусть по цене Р1 домохозяйства приобретают некий товар в количестве Qа единиц (точка А кривой D). При возросшем доходе домохозяйства имеют возможность купить по цене Р1 уже больше товара (Qb). Можно полагать, что и по цене Р2, и по цене Р3 они станут приобретать большее количество товара. В этом случае говорят о сдвиге кривой вправо (кривая D1). Если под влиянием изменения какого-то фактора происходит снижение Qd , то кривая спроса сместится влево (кривая D2 ). Спрос на товар представлен всей кривой спроса. Сдвиг ее вправо отражает увеличение спроса, сдвиг влево — уменьшение спроса. 2.2.2 Методы оценки кривых спроса Большинство фирм так или иначе стремятся проводить замеры изменений спроса. Различия в подходах к замерам диктуются типом рынка. В условиях чистой монополии кривая спроса свидетельствует о том, что спрос на товар обоснован ценой, которую фирма за него запрашивает. Однако с появлением одного или более конкурентов кривая спроса будет меняться в зависимости от того, остаются ли цены конкурентов постоянными или меняются. В данном случае мы будем считать, что они остаются неизменными. Для замера спроса необходимо провести его оценку при разных ценах. Па рисунке представлена оценка спроса на моторное масло «Квакер стейт». Спрос растет по мере снижения цены с 73 до 38 центов. Однако на уровне 32 центов он начинает падать, ибо люди думают, что масло слишком дешевое и может нанести ущерб автомобилю. Кривая спроса на моторное масло «Квакер стейт» 400 600 800 Объем спроса в квартах При замере соотношений между ценой и спросом исследователь рынка должен помнить, что на спросе могут сказаться, помимо цены, и другие факторы. Если фирма «Квакер стейт» одновременно со снижением цены увеличит свой рекламный бюджет, мы не сможем установить, какая часть увеличения спроса объясняется снижением цены, а какая - увеличением рекламы. Такое же положение складывается и в предпраздничные дни, когда цены снижаются. Ведь в праздники люди больше путешествуют и покупают больше моторного масла. 2.2.3 Предложение Предложение — количество товаров, находящихся на рынке или способных быть доставленными в короткие сроки. Отмечу, что между ценой и количеством предлагаемого продукта существует прямая зависимость: чем выше цена товара, тем больше его количество (при прочих равных условиях) будет произведено и предложено к реализации, и наоборот (рис). Отложив по вертикальной оси цену товара Р, по горизонтальной — величину предложения Q , получим кривую предложения, точки которой показывают количества товара или услуг, которые продавцы предлагают к продаже по разным цепам в течение определенного периода.

Более мелкие фирмы «следуют за лидером», изменяя цены, когда их меняет рыночный лидер, а не в зависимости от колебаний спроса на свои товары или собственных издержек. Некоторые фирмы могут взимать небольшую премиальную наценку или предоставлять небольшую скидку, сохраняя эту разницу в цене постоянной. Метод ценообразования на основе уровня текущих цен довольно популярен. В случаях, когда эластичность спроса с трудом поддается замеру, фирмам кажется, что уровень текущих цен олицетворяет собой коллективную мудрость отрасли, залог получения справедливой нормы прибыли. И кроме того, они чувствуют, что придерживаться уровня текущих цен - значит сохранять нормальное равновесие в рамках отрасли. 2.5.5 Установление цены на основе закрытых торгов Конкурентное ценообразование применяется и в случаях борьбы фирм за подряды в ходе торгов. В подобных ситуациях при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями собственных издержек или спроса. Фирме хочется завоевать контракт, а для этого нужно запросить цену ниже, чем у других. Однако цена эта не может быть ниже себестоимости, иначе фирма нанесет сама себе финансовый урон.2.6 Установление окончательной цены Цель всех предыдущих методик - сузить диапазон цен, в рамках которого и будет выбрана окончательная цена товара. Однако перед назначением окончательной цены фирма должна рассмотреть ряд дополнительных соображений. 2.6.1 Психология ценовосприятия Понятно, что продавец должен учитывать не только экономические, но и психологические факторы цены. Многие потребители смотрят на цену как на показатель качества. Метод установления цены с учетом престижности товара оказывается особенно эффективным применительно к духам, дорогим автомобилям и т.п. Во флаконе, продаваемом за 100 долл., духов может быть всего на 10 долл., и, тем не менее, люди готовы заплатить 100 долл., поскольку эта цена предполагает нечто особое. На западе многие продавцы считают, что цена должна обязательно выражаться нечетным числом. Так, цену на стереоусилитель следует назначить не в 300 долл., а в 299 долл. Тогда для многих потребителей этот усилитель будет товаром в 200 с лишним долларов, а не в 300 и выше. В газетной рекламе в основном указывают цены, выраженные нечетными числами. 2.6.2 Политика цен фирмы Предполагаемую цену следует проверить на соответствие установкам практикуемой политики цен. Многие фирмы выработали установки относительно своего желательного ценового образа, предоставления скидок с цены и принятия соответствующих мер в ответ на ценовую деятельность конкурентов. 2.6.3 Влияние цены на других участников рыночной деятельности Помимо всего прочего, руководство должно учитывать реакцию на предполагаемую цену со стороны других участников рыночной деятельности. Как отнесутся к этой цене дистрибьюторы и дилеры? Охотно ли будет торговый персонал фирмы продавать товар по данной цене или продавцы будут жаловаться, что она чересчур высока? Как отреагируют на нее конкуренты? Узнав об установленной фирмой цене, не поднимут ли свои цены поставщики? Не вмешаются ли государственные органы, чтобы воспрепятствовать торговле товаром по этой цене? В последнем случае деятелю рынка необходимо знать законы, касающиеся установления цен, и быть убежденным в «обороноспособности» своей политики ценообразования. 3. Решения об установлении цен и общественно-государственная политика 3.1. Соблюдение рыночных законов При назначении цен на свои товары продавец должен соблюдать положения законов.

В связи с наличием большого числа конкурентов стратегии их маркетинга оказывают на каждую отдельную фирму меньше влияния, чем в условиях олигополистического рынка.1.3 Олигополистическая конкуренция Олигополистический рынок состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Товары могут быть схожими (сталь, алюминий), а могут быть и несхожими (автомобили, компьютеры). Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов. Если какая-то сталелитейная компания снизит свои цены на 10%, покупатели быстро переключатся на этого поставщика. Другим производителям стали, придется реагировать либо тоже снижением цен, либо предложением большего числа или объема услуг. Олигополист никогда не испытывает уверенности, что может добиться какого-то долговременного результата за счет снижения цен. С другой стороны, если олигополист повысит цены, конкуренты могут не последовать его примеру. И тогда ему придется либо возвращаться к прежним ценам, либо рисковать потерей клиентуры в пользу конкурентов.1.4 Чистая монополия При чистой монополии на рынке всего один продавец. Это может быть государственная организация, частная регулируемая монополия или частная нерегулируемая монополия. В каждом отдельном случае ценообразование складывается по-разному. Государственная монополия может с помощью политики цен преследовать достижение самых разных целей. Она может установить цену ниже себестоимости, если товар имеет важное значение для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость. Цена может быть назначена с расчетом на покрытие издержек или получение хороших доходов. А может быть и так, что цена назначается очень высокой для всемерного сокращения потребления. В случае регулируемой монополии государство разрешает компании устанавливать расценки, обеспечивающие получение «справедливой нормы прибыли», которая даст организации возможность поддерживать производство, а при необходимости и расширять его. И наоборот, в случае нерегулируемой монополии фирма сама вольна устанавливать любую цену, которую только выдержит рынок. И тем не менее по ряду причин фирмы не всегда запрашивают максимально возможную цену. Тут и боязнь введения государственного регулирования, и нежелание привлекать конкурентов, и стремление быстрее проникнуть - благодаря невысоким ценам на всю глубину рынка. 2.Методика расчета цен Из вышесказанного следует, что, возможности и проблемы политики цен меняются в зависимости от типа рынка. За исключением случаев работы на рынках чистой конкуренции, фирмам необходимо иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары. Методика расчета цен, состоит из шести этапов :1. Постановка задач ценообразования2. Определение спроса3. Оценка издержек4. Анализ цен и товаров конкурентов5. Выбор метода ценообразования6. Установление окончательной цены 2.1. Постановка задач ценообразования Отмечу, что прежде всего фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Соломон Прайс - нетерпеливый

В конечном итоге, он всего добился, когда стал использовать эти выстраданные принципы ценообразования для создания успешного предприятия "Прайс Клаб". Идеология цен Сола была неслыханна для традиционных организаций розничной торговли и никогда не практиковалась ориентированными на карьеру исполнительными руководителями ни одной из крупных фирм. Принципы установления лучшей цены и исключение сервисных наценок, которые в конечном итоге ложились на плечи покупателя, не укладывались в менталитет традиционных предприятий розничной торговли. Сол Прайс сумел ими эффективно воспользоваться. Одним из удивительных факторов успеха "Прайс Клаб", согласно мнению аналитика Уолл-стрит Майкла Экстейна, было назначение ежегодного вознаграждения за максимальное количество покупок. Эта идея Сола внушала Экстейну благоговение и в "Уолл-стрит Джорнал" он писал: "Это невообразимо. Идея, что можно привлечь людей в магазин премией" (Маллик, 1988). Еще один иконоборческий принцип Сола часто встречал нападки истеблишмента. С самого начала он строго ограничивал число наименований товаров в своих магазинах

скачать реферат Политика цен

Механизмы рынка труда создаются для того, чтобы наиболее эффективно использовать рабочую силу и тем самым способствовать максимальному росту валового общественного продукта. Однако эта цель достигается далеко не всегда, на ее пути встречается немало препятствий как чисто экономического, так социального и политического характера. Все это, в конечном счете, и объясняет то положение, что рынок труда по своему характеру является самым несовершенным с точки зрения конкуренции. Поэтому общий принцип рыночной экономики об установлении рыночной цены осуществляется гораздо сложнее, чем на другие факторы производства. Это вполне понятно, ибо способности людей к труду нельзя классифицировать так просто, как обычные рыночные товары или даже, как землю, капитальные средства и иные вещественные средства, и факторы труда. Вот почему оплата труда приобретает для экономической теории такую актуальность и по сути дела служит составной частью более широкой проблемы занятости населения. Поскольку конкуренция на рынке труда весьма несовершенна, проблемы занятости и безработицы могут быть решены лишь в рамках всего общества и требуют, поэтому государственного регулирования.21. Инновационный анализ.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Настольная игра "Скоростные колпачки" - быстрая и очень веселая игра для детей и взрослых! Каждый игрок получает по пять
1479 руб
Раздел: Карточные игры
Копилка "Банкомат", синяя.
Забавная электронная игрушка - копилка выполнена в виде банкомата. Распознаёт номинал Российских монет. Широкий набор функций. Размеры
1919 руб
Раздел: Копилки
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
 Предпринимательское право

Свободная цена колеблется вокруг стоимости товара, реагируя на изменение спроса и предложения, и, как правило, включает в себя два элемента: себестоимость и прибыль. Принципы определения рыночных цен для целей налогообложения установлены ст. 40 Налогового кодекса РФ. Регулируемая цена цена товара, складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на нее путем применения экономических и (или) директивных мер. Регулируемые государственные цены применяются всеми организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. В настоящее время государственная ценовая политика определяются следующими актами: Указом Президента РФ от 28 февраля 1995Pг. P221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995Pг. P239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен» и др. Ценовая политика субъектов РФ утверждается актами субъектов РФ. В целях реализации государственной ценовой политики Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995Pг

скачать реферат Обзор и анализ проекта Налогового кодекса Российской Феде-рации

Необходимо здесь не указать условия, при которых такие затраты не могут включаться в издержки. В статье 99 изложены принципы определения рыночной цены, при этом сделки (п.2) между взаимозависимыми лицами могут приниматься только при условии, что их взаимозависимость не повлияла на результаты таких сделок. Возникает вопрос, каким образом определить, что указанная сделка не повлияла на результаты. Аналогичный вопрос возникает при решении п.11. Необходимы соответствующие пояснения. В статье 99 из пункта (1) следует исключить последний абзац, так как цена. В рыночной экономике определяется спросом и предложением на рынке, как это и записано в первом абзаце настоящей статьи, а не статьей закона. По это же причине необходимо исключить последнее предложение пункта 7 настоящей статьи и полностью пункт 8, так как рыночная цена не может определяться в порядке, установленном Госналогслужбой и Минфином России (это противоречит тезису первого абзаца пункта 1 этой статьи). В статье 100 исключить подпункт 4 из пункта 1 и пункт 2, так как это не входит в компетенцию налоговых органов и они должны использовать в своей работе информацию Минэкономики России и Госкомстата России.

 Собрание сочинений, том 20

Как определяются цены жизненных средств? Ступайте в осажденный город, подвоз к которому отрезан, и поучайтесь! отвечает г-н Дюринг. Как действует конкуренция на установление рыночных цен? Спросите монополию, и она вам расскажет! К тому же даже и в случаях подобных монополий нельзя обнаружить человека со шпагой в руке, который будто бы стоит за их спиной. Напротив: в осажденных городах человек со шпагой, т. е. комендант, если только он выполняет свой долг, обыкновенно очень скоро кладет конец монополии и, в целях равномерного распределения, подвергает конфискации запасы монополистов. А во всех остальных случаях, как только люди со шпагой пытались фабриковать «распределительную стоимость», они пожинали лишь расстройство в делах и денежные потери. Голландцы своим монополизированием ост-индской торговли погубили и свою монополию, и свою торговлю. Два сильнейших правительства, какие только когда-либо существовали, а именно североамериканское революционное правительство и французский Национальный конвент, дерзнули установить предельные цены и потерпели полную неудачу

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

В обратном случае, если предложение превышает спрос, происходит снижение предпринимательской активности по производству продукта. После определенного колебания цен наступает период равновесия спроса и предложения, рынок приходит в равновесное состояние. «В современной эконо-мике и маркетинге выделяют три метода установления рыночной цены, что также актуально и среди туроператоров»1. В связи с этим существуют три метода ценообразования: 1. На основе издержек или затратный метод. Построен на калькулировании полной себестоимости турпродукта и используется турфирмами, которые стремятся в первую очередь получить прибыль от инвестиций. 2. С ориентацией на уровень конкурентов - метод характерный для тур-организаций. Цены устанавливаются ниже, выше или на уровне рыночных, в зависимости от требовательности клиентов, предоставленного сервиса, реальной или предполагаемой реакции конкурентов. Отличительная особенность - отсутст-вие постоянной зависимости между ценами и затратами. В данном случае для определенной цены рассчитывается средний уровень цен на рынке на основе каталогов, рекламных проспектов турфирм и гостиниц. 3. С ориентацией на спрос - метод, основанный на изучении желаний потреби-телей и установлении цен, приемлемых для целевого рынка.

скачать реферат Организация налогового учета

В общемировой практике налог с оборота, в конечном счете, эволюционировал в налог на добавленную стоимость. В экономике России эволюция была обратной - в сторону сближения налога с оборота с акцизами - определенной фиксированной надбавкой к цене товара в пользу государственной казны. На протяжении многих лет налог с оборота вызывал отклонение цен на товары от их стоимости, препятствовал установлению рыночных цен и развитию хозрасчетных отношений. Другим важнейшим прямым налогом был подоходно поимущественный. Им облагались как физические, так и юридические лица: акционерные общества, товарищества и т. п. Поимущественное обложение представляло собой, прежде всего налог на капитал. Государственные предприятия были освобождены от поимущественного обложения, но платили подоходный налог в размере 8 %. Поимущественное обложения прогрессивно возрастало по мере увеличения размера имущества. В результате всякое слияние капиталов - создание товариществ, акционерных обществ вело к удвоению и утроению обложения. Дважды, по сути дела, облагались и доходы участников акционерных обществ: сначала как совокупный доход акционерного общества, а затем как выплаченные дивиденды.

скачать реферат Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе

Определенный этап налаживания финансовой системы наступил после провозглашения НЭПа (20-e годы XX века). Появились иностранные концессии, разработана система налогов, займов, кредитных операций. Период НЭПа показал, что нормальное налогообложение возможно только при правовой обособленности предприятий от государственного аппарата управления. Но НЭП быстро свернули. В течении 1922-1926 г. доля прямых налогов возросла от 43% до 82%. Важную роль в налоговой системе играл налог с оборота. В Европейских странах он эволюционировал в НДС, в России же он больше тяготел в сторону акцизов. На протяжении многих лет налог с оборота вызывал отклонение цен на товары от их стоимости, препятствовал установлению рыночных цен и развитию хозрасчетных отношений. Другим важным налогом был подоходно-поимущественный налог. Он представлял собой, прежде всего, налог на капитал. Поимущественное обложение было прогрессирующим. В результате всякое слияние капиталов было практически невозможным. Подобный налоговый гнет толкал частных предпринимателей на путь спекуляции, препятствовал рациональной концентрации и накоплению капитала даже на самом примитивном уровне.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

Но развитие России было прервано: сначала I мировая война (увеличение бумажно-денежной эмиссии, повышение сборов, налогов, акцизов, падение покупательной способности рубля, уменьшение золотого запаса, увеличение внутреннего и внешнего долгов и прочее), потом февральская революция (нарастание инфляции, развал хозяйства, эмиссия необеспеченных денег). Очередной спад во всей финансовой системе наступил после Октября 1917 г. Основным источником доходов власти опять стала эмиссия и контрибуция, что отнюдь не способствовало налаживанию хозяйства. Определенный этап налаживания финансовой системы наступил после провозглашения НЭПа. Появились иностранные концессии, разработана система налогов, займов, кредитных операций. Период НЭПа показал, что нормальное налогообложение возможно только при правовой обособленности предприятий от государственного аппарата управления.    Важную роль в налоговой системе играл налог с оборота. В Европейских странах он эволюционировал в НДС, в России же он больше тяготел в сторону акцизов. На протяжении многих лет налог с оборота вызывал отклонение цен не товары от их стоимости, препятствовал установлению рыночных цен и развитию хозрасчетных отношений.

Мебель для кукол "Гостиная Конфетти".
Комплектация: 2 кресла, 1 диван, 1 торшер, 1 стол. Материал: пластик. Подходит для кукол 30 см. Цвет мебели может отличаться от
662 руб
Раздел: Гостинные
Магнитно-маркерная доска, 41x29 см.
Магнитно-маркерная доска из дерева и металла, предназначена для детей от 3-х лет. Двухстороннее жесткое игровое поле заключено в рамку из
416 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Стиральный порошок-концентрат для белого белья BioMio "Bio-white" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, не повреждая волокна ткани. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход. Идеально
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Цена и ценообразование

Свободные рыночные цены, как ясно из их названия, освобождены от непосредственного ценового вмешательства государственных органов, формируются по воздействием конъюнктуры рынка, законов спроса и предложения и носят название равновесных цен, то есть таких цен, при которых объем спроса равен объему предложения товаров на рынке. Теоретически, в идеале рыночные цены должны складываться в процессе свободного торга между покупателями и продавцами. Однако реально не удается избежать воздействия на процесс установления рыночных цен ряда факторов не только экономической, но и психологической природы, связанных с поведением, интересами покупателей и продавцов. В этом смысле корректно определить свободные рыночные или равновесные цены как цену, равную с оной стороны, ценности для потребителей дополнительной единицы приобретаемого блага и, с другой стороны, издержкам производства и продажи дополнительной единицы данного блага для продавца. Переход от фиксированных государственных цен к свободным, рыночным ценам называют либерализацией цен. 3). Другие виды цен Наряду с охарактеризованными выше основными видами цен в экономической практике применяется ряд других групп цен, выделяемых по самым разнообразным признакам.

скачать реферат Шпаргалки

Бем-Баверк оперирует понятием предельная полезность-это наименьшая полезность последней единицы в запасе благ. Он также расширяет представление о полезности, характеризуя ее и как экономию сил, и как сокращение расходования средств. Бем-Баверк уделяет большое внимание механизму установления рыночных цен. Он строит модель формирования рыночной цены, используя менгеровские цены спроса и предложения. Процент рассматривается Бем-Баверком как единственная форма прибыли. Чем больше разрыв во времени между благами настоящего и благами будущего, тем больше процент. Некоторые идеи, только намеченные Менгером, получили у Ф.Визера последовательное развитие, а иногда-оригинальную трактовку. Визер сформулировал “закон издержек производства”, суть которого состоит в том, что ценность производительного блага, выступающего как издержки производства данного потребительского блага, определяется не ценностью, т.е. предельной полезностью данного потребит. блага, а ценностью продукта, имеющего наименьшую предельную полезность среди всех продуктов, которые могут изготовить с помощью этого производительного блага.

скачать реферат Цены и ценообразование на продукцию и услуги

Свободные рыночные цены, как ясно из их названия, освобождены от непосредственного ценового вмешательства государственных органов, формируются под воздействием конъюнктуры рынка, законов спроса и предложения и носят название равновесных цен, то есть таких цен, при которых объем спроса равен объеме предложения товаров на рынке. Теоретически, в идеале рыночные цены должны складываться в процессе свободного торга между покупателями и продавцами. Однако реально не удается избежать воздействия на процесс установления рыночных цен ряда факторов не только экономической, но и психологической природы, связанных с поведением, интересами покупателей и продавцов. В этом смысле корректно определить свободные рыночные или равновесные цены как цену, равную, с одной стороны, ценности для потребителей дополнительной единицы приобретаемого блага и, с другой стороны, издержкам производства и продажи дополнительной единицы данного блага для продавца. Переход от фиксированных государственных цен к свободным, рыночным ценам называют либерализацией цен. Другие виды цен Наряду с охарактеризованными выше основными видами цен в экономической практике применяется ряд других групп цен, выделяемых по самым разнообразным признакам.

скачать реферат Особенности формирования производственных и ценовых планов (прогнозов) предприятий российской промышленности в 1993-2001 гг.

Поскольку одновременный мониторинг и фактических изменений, и прогнозов цен в опросах ИЭПП начался с октября 1994 г., то наши расчеты начнутся с этого момента времени. Ранее велся только мониторинг прогнозов изменения цен. Качество подгонки базовой модели оказалось высоким и достаточно стабильным до 1999 г. Для этого периода характерна, на наш взгляд, относительно простая ценовая ситуация и соответственно политика производителей. Высокий и стабильный рост цен, сменившийся затем стабильным их снижением и скачком осенью 1998 г., и позволял предприятиям придерживаться простых схем установления отпускных цен. Платежеспособный спрос, объемы которого становились все меньше, не учитывался предприятиями. Ситуация начинает меняться в 1999 г. Начало роста продаж за деньги и развертывание здорового промышленного роста заставляет предприятия отказаться от простых принципов установления своих цен. Экстраполяционная модель формирования цен все реже и хуже описывает ценовую политику предприятий. Такая ситуация сохраняется в течение всех трех последефолтных лет.

скачать реферат Экономическая мысль средневековья

Деление людей по профессиям и сословиям обусловлено божественным провидением и склонностями людей. Богатство Труд людей создает богатство в виде материальных благ, включая золото и серебро. Нетрудовое накопление последних («искусственного богатство») является грехом Золото и серебро рассматриваются как источник приумножения частной собственности и «умеренного богатства». Обмен Обмен осуществляется по принципу пропорциональности и является актом свободного волеизъявления людей. Обмен как субъективный процесс не всегда обеспечивает равенство извлекаемой пользы, поскольку в результате этого акта случается, что вещь «поступает на пользу одному в ущерб другому». Продолжение таблицы Справедливая цена Ценность товара должна устанавливаться в соответствии с трудовыми и материальными затратами в процессе его производства по принципу «справедливой цены». Затратный принцип установления «справедливой цены» считается не точным, так как он может не доставить продавцу соответствующего его положению в обществе количества денег и нанести ущерб.

Вантуз вакуумный "PRO Pump", с двумя адаптерами.
Вантуз вакуумный STAYER PROPump, применяется для прочистки засоров в канализационных трубах гидравлическим ударом. Вакуумный вантуз STAYER
674 руб
Раздел: Вантузы
Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Антимонопольное регулирование в рыночной экономике

При этом должно быть выдержано рациональное соотношение государственного регулирования и рыночного саморегулирования, но механизмы саморегулирования следует изначально настроить на конкуренцию, предотвратить свойственную нынешним способам саморегулирования рынка тенденцию служить интересам монополизма, узкого круга лиц, представителям олигархии. Развитию конкурентных начал должно способствовать улучшение механизма ценообразования на объекты собственности. Специфика рынка купли-продажи объектов собственности такова, что даже при наличии формально соблюдаемых условий конкурсной продажи или аукциона нет гарантии продажи объекта по реальной рыночной цене, так как рынок бывает весьма ограниченным (особенно при закрытом конкурсе) и невозможно предотвратить предшествующий рынку сговор нескольких его истинных и мнимых участников, имитирующих конкуренцию. При повсеместно применяемом английском аукционе, как, впрочем, и при голландском, влияние на установление рыночной цены оказывает стартовое объявление, зависящее от аукциониста.

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками и заказчиками. Особенности учета операций по договору мены на примере ООО "Русские автотракторные запчасти"

Цели бухгалтерского учета предусмотренные на предприятии: соблюдение в течение отчётного года принятой учётной политики (методики) отражения отдельных хозяйственных операций, оценки имущества, определённой исходя из правил, приведённых в Законе о бухгалтерском учёте и отчётности. Изменения учётной политики по сравнению с предыдущим годом должны быть объяснены в годовой бухгалтерской отчётности; полнота отражения в учёте за отчётный период имущества и всех хозяйственных операций и результатов инвентаризаций имущества и обязательств; правильность отнесения доходов и расходов к отчётным периодам; разграничение в учёте текущих затрат и капитальных вложений; тождество данных аналитического учёта оборотам и остаткам по синтетическим счетам на первое число каждого месяца; предприятие, осуществляя организацию бухгалтерского учёта, самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы, исходя из конкретных условий хозяйствования; определяет форму и методы бухгалтерского учёта, основываясь на действующих или вновь разработанных Министерством финансов или министерствами и ведомствами формах и методах, при соблюдении общих методических принципов, установленных Законом о бухгалтерском учёте и отчётности; разрабатывает систему внутрихозяйственного учёта, отчётности и контроля.

скачать реферат Рынок ценных бумаг России

Она создается в форме некоммерческого партнерства. В ходе биржевых торгов происходит котировка — установление рыночной цены обращающихся на бирже бумаг. На биржу допускаются бумаги крупных и надежных эмитентов, прошедшие листинг, т.е. процедуру включения в список торгующихся на данной бирже бумаг в соответствии с ее требованиями к эмитенту. Поэтому биржевые цены являются индикатором общеэкономической конъюнктуры. Особенностями организации и деятельности биржи определяются ее функции: выявление равновесных биржевых цен в процессе котировки; перераспределение прав собственности на основе аккумуляции и перераспределения временно свободных денежных средств; поддержание ликвидности и надежности рынка ценных бумаг на основе жесткой стандартизации условий сделок и создания механизмов гарантирования исполнения сделок; поддержание конкуренции на фондовом рынке на основе распространения информации об объемах торгов и динамике цен путем обязательной публикации информации. Биржа стала местом оптовой торговли ценными бумагами в связи с тем, что последние наделены всеми свойствами биржевого товара: эмитируются в массовых масштабах, отличаются стандартностью, взаимозаменяемостью и постоянным колебанием цен.

скачать реферат Возникновение и развитие налогообложения

Очередной спад во всей фин. системе наступил после Октября 1917г. Основным источником доходов власти опять стала эмиссия и контрибуция, что отнюдь не способствовало налаживанию хозяйства. Определенный этап налаживания фин. системы наступил после провозглашения НЭПа. Появились иностранные концессии, разработана система налогов, займов, кредитных операций. Период НЭПа показал, что нормальное налогообложение возможно только при правовой обособленности предприятий от гос. аппарата управления. Но НЭП быстро свернули. В течении 1922-1926 г. доля прямых налогов возросла от 43% до 82%. Важную роль в налоговой системе играл налог с оборота. В Европейских странах он эволюционировал в НДС, в России же он больше тяготел в сторону акцизов. На протяжении многих лет налог с оборота вызывал отклонение цен не товары от их стоимости, препятствовал установлению рыночных цен и развитию хозрасчетных отношений. Другим важным налогом был подоходно-поимущественный налог. Он представлял собой прежде всего налог на капитал. Поимущественное обложение было прогрессирующим.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.