телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Оплата труда работников. Современная практика оплаты труда работников на предприятиях

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В условиях роста цен на предприятиях сельского хозяйства и строительных материалов целесообразно шире использовать натуральные показатели в премировании. Так, на некоторых предприятиях по производству стройматериалов заработная плата руководителей с переходом к рынку поставлена в прямую зависимость от прироста объема продукции в натуральном выражении, ее качества и поставок по договорам, что незамедлительно сказалось на их деятельности. На некоторых заводах заработная плата руководителей находится в прямой зависимости от уровня материального благосостояния руководимых ими коллективов. Заработная плата генерального директора возрастает на 5 процентов за каждый процент повышения оплаты труда всех работающих, а при понижении - снижается. У директоров комплексов это же соотношение. На уровне подкомплексов соотношение равно 3:1, а на уровне производительного цикла - 1,5:1.На отдельных предприятиях отказались от гарантированного вознаграждения своей деятельности. Высшие руководители оплачиваются по доле в доходе, создаваемом трудовым коллективом под их руководством. В странах с развитой рыночной экономикой вознаграждение высших управляющих включает так называемые пакеты вознаграждений, которые состоят, как правило, из окладов, премий, бонусов, системы участия в прибылях, акционерном капитале, а также всевозможные льготы и привилегии, подчеркивающие высокий статус служащих этого звена управления. В промышленности США управляющие низового звена (так называемые распорядители работ -мастера, начальники групп и т.д.) в среднем имеют годовой доход в 1,5 раза выше, чем промышленные рабочие, хотя мелкие администраторы могут получать такое же вознаграждение, как рабочий средней квалификации. Доход управляющих среднего звена, как правило, почти в 2,5 раза выше, чем рабочих, и этот разрыв за последние годы увеличивается частично из-за того, что фирмы устраивают настоящую "охоту" за компетентными и перспективными руководителями и специалистами, привлекая их повышенными окладами. Высшие управляющие обычно получают компенсацию за свой труда в 3-5 а иногда и во многие десятки раз более высокую, чем рядовые лица наемного труда в производстве и управлении. Материальное стимулирование руководителей связывается в первую очередь с показателями максимизации прибылей -более приоритетным, чем валовой объем реализации. Этот показатель как считается до сих пор, отражает конечный результат хозяйственной деятельности руководителей, в соответствии с которым организуется их премирование. На премии приходится довольно существенная часть доходов: у главных руководителей и председателей совета директоров 25-35 % у генерального управляющего отделения с оборотом около 500 млн.долл. " 20-25%, у управляющего отделением с оборотом 150 млн.долл. - 15 %, у руководителя отдела генеральной дирекции - 10-15 %: у управляющего заводом, региональной сбытовой конторой, ревизора - 7,5 %. Вместе с окладами они составляют довольно солидные суммы. Премии управляющим могут выплачиваться как наличными, так и в акциях компании, а чаще всего в смешанной форме в различной пропорции.

ФОТ ЗАО увеличивается (уменьшается) на 0,1 % за каждый 1 % прироста (снижения) объема товарной продукции, работ, услуг, производительности труда за отчетный месяц к соответствующим плановым показателям, но не более чем на 5 % (Приложение 2). ОТиЗ производит расчет фондов оплаты труда ЗАО, департаментов и подразделений ЗАО и утверждает у зам. генерального директора по экономике и финансам (Приложения 2 и 3). На основании отчета о выполнении показателей хозяйственной деятельности департаментами и подразделениями за месяц, предшествующий отчетному, фонд оплаты труда корректируется, снижая (увеличивая) фонд оплаты труда подразделений ЗАО за отчетный месяц и определяется фонд материального поощрения. ФОТ подразделений ЗАО за выполнение показателей за месяц и с начала года не может быть снижен (увеличен) более чем на 10%. Оплата труда работающих по контракту В данное время широко внедряется во всех структурах ЗАО контрактная система оплаты труда. Суть ее в следующем: В контракте, подписываемом лицом, заключающим контракт и руководителем предприятия оговариваются пункты: Устанавливается должностной оклад Контрактанта в месяц и премия в процентах от прибыли согласно следующей методике. В зависимости от финансово-хозяйственных результатов работы А/О месячная отплата труда производится в следующих размерах: В случае отсутствия прибили и объемов реализации продукции выплачиваются 4 минимальные заработные платы установленные законодательством РФ. В случае отсутствия прибили, но получения объемов реализации выплачивается оклад, оговоренный в предыдущем пункте. В случае поучения прибили и объемов реализации выплачивается оклад и % от прибыли согласно вышеуказанной пропорции. Разовые и страховке премии или другие вознаграждения выплачиваются в порядке и размерах определенных другими положениями действующими в А/О. Заключение. Предложения по улучшению Рассмотрев в общих чертах систему оплаты труда на ЗАО «Аклотопс», стоит отметить много хороших сторон и явных преимуществ достигнутых ее организаторами. Но для более полного удовлетворения личных и общественных потребностей, решения задачи повышения эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, работников предприятия нужно поставить в такие условия, которые будут побуждать их наращивать высокоэффективную технику, улучшать использование производственных ресурсов. Для этого механизм материального стимулирования целесообразно строить на научно обоснованных критериях оценки деятельности предприятия, структурных подразделений. Речь идет о необходимости использования показателей, отражающих конечный хозяйственный результат труда каждого члена коллектива. Привлечение трудящихся к управлению производством, развитие коллективных форм организации и оплаты труда обусловливают необходимость повышения объективности его оценки, увязки оплаты труда с достигнутыми конечными результатами. Такая оценка должна учитывать количество вложенного труда, изморенного продолжительностью рабочего времени, а также эффективность производства. Разработать такой механизм оценки труда используемый в качестве мерила трудового вклада каждого работника и подразделений - значит найти ключ к решению глобальной задачи сознательного включения закона экономии времени в мотивационный механизм управления.

Соотношение постоянной части к переменной составляет в среднем 30% : 70%. Формирование и выплаты из фонда оплаты труда производятся ежемесячно за отчетный месяц, по итогам выполнения объема товарной продукции за отчетный месяц и показателей хозяйственной деятельности подразделений ЗАО за месяц, предшествующий отчетному. При переходе на эту систему за первый месяц показатели хозяйственной деятельности не учитываются. Выплаты из фонда оплаты труда каждого подразделения регламентируются отдельным положением. Структура заработной платы В основу образования фонда оплаты труда (ФОТ) заложены: - сдельно-премиальная; - повременно-премиальная; - контрактная; Фонд оплаты труда ЗАО слагается из двух основных частей: - Фонд заработной платы (ФЗП) ЗАО; - фонд материального поощрения (ФМП) ЗАО; Фонд заработной платы - постоянная часть составляет 20%-40%от фонда оплаты труда (без контрактантов). Фонд материального поощрения - переменная часть составляет 60% - 80% от фонда оплаты труда (без контрактантов). В состав фонда заработной платы включаются начисление суммы оплаты труда в денежной и натуральной формах за отработанное и неотработанное время по тарифу (окладу), стимулирующие доплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом и условиями труда. В состав фонда материального поощрения ЗАО включаются начисленные ежемесячные премии за выполнение показателей хозяйственной деятельности, единовременные поощрительные выплаты из Фонда материального поощрения подразделений ЗАО, а также поощрительные выплаты из фонда Генерального директора, фонд директоров Автосборочного и автоагрегатного заводов. Оплата труда по тарифам, окладу, стимулирующие доплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом и условиями труда, выплаты из фонда материального поощрения регламентируются отдельными положениями. В Фонд заработной платы включается: Оплата за отработанное время: заработная плата, начисленная работникам по тарифным ставкам и окладам за отработанное время; заработная плата, начисленная работникам за выполненную работу по сдельным расценкам; стоимость продукции, выданной в порядке натуральной платы; стимулирующие доплаты и надбавки к тарифным ставкам и окладам (за профессиональное мастерство, совмещение профессий и должностей и т.п.); компенсационные выплаты, связанные с режимом и условиями труда; доплаты за работу во вредных или опасных условиях и на тяжелых работах; доплаты за работу в ночное время; оплата работы в выходные и праздничные дни; оплата сверхурочной работы; оплата труда квалифицированных рабочих, руководителей, специалистов, освобожденных от основной работы и привлекаемых для подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников; оплата услуг работников бухгалтерии за выполнение ими письменных поручений работников по перечислению страховых взносов из заработной платы; выплата разницы в окладах при временном заместительстве; оплата труда лиц, принятых на работу по совместительству; оплата труда работников несписочного состава

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление затратами предприятия

Чтобы работа предприятия была успешной и стабильной, обязательным условием должно стать регулярное проведение анализа безубыточности и планирование прибыли. Глава 7. Роль и место управления затратами в системе развития предприятия В современных условиях рыночной экономики главным звеном, осуществляющим экономическую деятельность, является предприятие. Именно предприятию, создающему для рынка необходимую продукцию и предоставляющему различные услуги, отводится основная роль в регулировании рыночных отношений и заполнении сегментов рынка. Компетентный и грамотный руководитель знает, что в жестких условиях существующей конкуренции лидером будет тот, кто наиболее правильно организует производство продукции, которая будет отвечать требованиям современного рынка и пользоваться спросом. Современные рыночные отношения являются стимулом для эффективности производства и стремлением к увеличению производительности труда. В современных условиях рыночной экономики управление предприятием при полной хозяйственной и финансовой самостоятельности это сложнейший трудоемкий процесс, требующий огромной ответственности, компетентности и стратегичности действий в управлении затратами, принятии динамичных решений, мобильности идей

скачать реферат Бухгалтерский учет: заработная плата

Бухгалтерский учет: заработная плата Бух. учет - система наблюдения, измерения, регистрации, обработки и передачи информации в стоимостной оценке об имуществе, источниках его формирования, обязательствах и хоз. операциях хозяйственного субъекта. Одной из составляющей этой системы является оплата труда. В современных условиях оплата труда для работающего человека – проблема, которая имеет большое значение. Это связано с необходимостью каждого человека оплачивать потребляемые им блага и услуги. Размер зп. Работника в большей мере зависит от того, смог ли тот, кто выплачивает зп. Определить ее величину, разработал ли он какую - либо систему стимулов (поощрения) для служащих предприятия, а не от производительности работника. Важно как работодатель управляет оплатой труда своих работников. Трудовое законодательство РФ направлено на то, чтобы обеспечить рациональную продолжительность рабочего времени и необходимое время для отдыха и восстановления работоспособности. Основными задачами учета труда и его оплаты является: -точный учет личного состава работников, отработанного ими времени и объема выполнения работ; правильное исчисление сумм оплаты труда и удержаний из нее; учет расчетов с работниками предприятия, бюджетом, органом соц. Страхования, Гос. Фондом занятости населения, фондом обязательного медицинского страхования и пенсионным фондом РФ; контроль за рациональным использованием трудовых ресурсов, оплаты труда и фонда потребления; правильное отнесение начисленной зп. и отчисления на соц. нужды, на счета издержек производства и отражения на счета целевых источников Классификация и учет персонала предприятия, учет использования рабочего времени.

Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
 Антикризисное управление

В последнем выступает уже работодатель и профсоюз. Проблемы существуют в области социальной защиты, в вопросах стабильной занятости и оплаты труда. Более того, в современных высокодинамичных условиях ни один предприниматель и руководитель не может дать своим работникам полной гарантии стабильности. Здесь встает вопрос о социальной защите работников. Основными составляющими социальной защиты на предприятии являются вопросы оплаты труда работников и гарантии их занятости. Они уравновешиваются путем переговоров между работниками и работодателем. Вопрос же социальноэкономического положения наемных работников для руководителя является второстепенным. Однако перед работниками и их профсоюзами именно эта проблема стоит в первую очередь. Но здесь стоит отметить тот факт, что профсоюзам при предъявлении их требований в отношении социальной защиты приходится учитывать различные ограничительные рамки, связанные с техническими производственными нормами, финансовым состоянием предприятия, законодательных и нормативных актов

скачать реферат Стимулирование труда персонала фирмы

Различают три основные формы оплаты труда: - сдельная; - повременная; - премиальная. Две первые формы строятся на основе тарифной системы и нормирования труда.(1) Современные формы стимулирования труда характеризуются значительным разнообразием. На промышленных предприятиях как правило сохраняются традиционные вышеперечисленные подходы к материальному стимулированию труда, что объясняется их производственно- технологической спецификой. Значительно более гибкими и нетрадиционными подходами отличаются коммерческие субъекты экономики. В качестве такого достаточно типичного современного примера оплаты труда можно привести систему, применяемую сегодня в подразделении одной из крупных торгово-промышленных корпораций - совместном украинско-американском предприятии "Дункан-Киев". Система материальной заинтересованности работников данного предприятия строится на основе учета так называемой "ЛИЧНОЙ СТАТИСТИКИ СОТРУДНИКА", котрая в свою очередь влияет на общую статистику подразделения (отдел, управление, дивизион, департамент и т.п.) предприятия. Введена условная единица измерения труда - БОНУС, размеры которого определяются по итогам работы всей корпорации за отчетный период.

 Заработная плата: начисления, выплаты, налоги

В перечисленных системах оплаты труда можно выделить основные и системы, дополняющие основные системы оплаты. Так, к основным системам оплаты следует отнести оплату, определяемую на основании тарифных ставок и окладов. Доплаты и надбавки компенсационного характера дополняют эти основные системы оплаты труда. Ключевым при определении тарифных ставок и окладов является собственно способ учета трудовых затрат. На практике возможны два способа учета трудовых затрат: g пропорционально отработанному времени; g пропорционально количеству произведенной работником продукции надлежащего качества либо выполненных им операций. При первом способе оплата труда работника осуществляется исходя из отработанного им времени и называется повременной. Таким образом, при повременной системе оплаты труда оплате подлежит фактически проработанное время на основе тарифной ставки. Возможны различные варианты установления тарифной ставки: g часовые; g дневные; g месячные. Собственно, вариант тарифной ставки зависит от принятой на данном предприятии единицы учета рабочего времени

скачать реферат Социально-экономические механизмы снижения безработицы (на примере г. Брянска)

3. В-третьих, необходима перестройка в образовательной деятельности современных учебных заведений, сегодняшний вуз должен выпускать качественно иного специалиста: - выпускник должен иметь четкую профессиональную направленность (для этого необходимо ввести в любое высшее учебное заведение специальную дисциплину/курс - “Планирование профессиональной карьеры”); - выпускник должен быть уверен в востребованности своих знаний (специальности должны подбираться не только с целью коммерческой выгоды на сегодняшний день, но и с учетом перспективных тенденций на рынке труда; ввести в практику последипломную стажировку на предприятиях в течение, приблизительно, шести месяцев); - вуз должен быть нацелен не на набор, а на выпуск, т.е. на базе любого современного вуза должна работать своя кадровая служба по работе с выпускниками (либо заключен договор со специализированными агентствами), обеспечиваться устойчивые взаимосвязи с действующими предприятиями-работодателями, организовываться курсы дополнительной специализации и повышения квалификации, практиковаться распределение на предприятия хотя бы наиболее перспективных выпускников.

скачать реферат Безработица молодежи

3. В-третьих, необходима перестройка в образовательной деятельности современных учебных заведений, сегодняшний вуз должен выпускать качественно иного специалиста: выпускник должен иметь четкую профессиональную направленность (для этого необходимо ввести в любое высшее учебное заведение специальную дисциплину/курс - “Планирование профессиональной карьеры”); выпускник должен быть уверен в востребованности своих знаний (специальности должны подбираться не только с целью коммерческой выгоды на сегодняшний день, но и с учетом перспективных тенденций на рынке труда; ввести в практику последипломную стажировку на предприятиях в течение, приблизительно, шести месяцев); вуз должен быть нацелен не на набор, а на выпуск, т.е. на базе любого современного вуза должна работать своя кадровая служба по работе с выпускниками (либо заключен договор со специализированными агентствами), обеспечиваться устойчивые взаимосвязи с действующими предприятиями-работодателями, организовываться курсы дополнительной специализации и повышения квалификации, практиковаться распределение на предприятия хотя бы наиболее перспективных выпускников.

скачать реферат Рынок труда. Статистический анализ занятости и безработицы в России

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИАОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТ Курсовая работа Тема: «Рынок труда. Статистический анализ занятости и безработицы в России»Профессор кафедры экономической теории доктор экономических наук . Доцент Кафедры статистики кандидат экономических наук . Москва 2006г. Содержание Введение 1. Рынок труда 1.1 Сущность, структура и функции рынка труда 1.2 Классификация и теории рынков труда 1.3 Механизм функционирования рынка труда 1.4 Специфика рынка труда 1.5 Особенности современного рынка труда 2. Сущность, виды и формы занятости 2.1 Занятость: социально-экономическая сущность, основные характеристики 2.2 Виды и формы занятости 3. Сущность, формы и виды безработицы 4. Политика на рынке труда 5. Современное состояние рынка труда в России, проблемы безработицы 6. Статистика рынка труда 6.1 Статистика трудовых ресурсов 6.2 Статистика занятости и безработицы 6.2.1 Динамика общей численности безработных по полу, динамика безработицы среди городского и сельского населения 6.2.2 Распределение численности безработных по возрастным группам 6.2.3 Среднегодовая численность занятых в экономике по отраслям 6.2.4 Распределение численности безработных по уровню образования Заключение Список использованных источников Приложение Введение В данной работе рассмотрена характеристика рынка труда.

скачать реферат Человек. Индивид. Индивидуальность. Личность

Основным видом деятельности является труд. В современном развитом обществе труд- одна из высших социальных ценностей. Труд при отчуждении человека от средств и результатов труда теряет свою мотивацию и социальную привлекательность, становится бременем для человека и отрицательно влияет на личность. Наоборот, приносящий пользу человеку и обществу труд способствует развитию потенциала человека. Труд сыграл исключительную роль в формировании и развитии человеческого сознания, способности человека, в эволюции в целом. Благодаря труду и его результатам человек выделился из окружающего животного мира, сумел создать высокоорганизованное общество. Жизненная позиция- отношение человека к окружающему миру, выражающееся в его мыслях и поступках. Выделяются две основные жизненные позиции: пассивная(конформистская), направленная на подчинение окружающему миру, следованию обстоятельствам. активная, направленная на преобразование окружающего мира, контроль над ситуацией; В свою очередь, конформистская жизненная позиция бывает: • авторитарно-конформистская(человек в своем поведении ориентируется на поведение и взгляды какого-то отдельного, очень влиятельного и авторитетного человека, как правило, руководителя коллектива); • групповая-конформистская(отдельный человек, как и другие члены группы, жестко придерживается норм, принятых в группе); • общественно-конформистская(отдельный индивид подчиняется нормам общества и "плывет по течению"); данное поведение особенно было свойственно гражданам тоталитарных государств.

Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Ручки гелевые "Lipari", 30 цветов.
Набор ручек гелевых. В наборе: 30 цветов (0,5 мм - 4 штуки, 0,8 мм - 6 штук, неон - 6 штук, флуоресцентные - 6 штук, металлик 1 мм - 8
311 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Значение рекламы в современной экономике

Рекламная деятельность бывает: - международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; - внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; - внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Наравне с термином “реклама” (adver isi g) означающим рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) существуют мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promo io ,“паблик рилейшнз” (public rela io s), а также “директ-маркетинг” (direc -marke i g). Теперь установим отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

скачать реферат Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Под рекламой понимают неперсонифицированную передачу, обычно оплачиваемую и обычно имеющую характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредствам различных носителей. Слово «реклама» латинского происхождения («гес1атаге» - кричать) и означает: мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; распространение сведений о ком-либо, о чём-либо с целью создания популяризации . «Реклама - представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования» . Реклама может быть информативная, увещевательная, сравнительная и напоминающая (сродни ей так называемая подкрепляющая реклама). Существуют следующие направления рекламной деятельности: международная - современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учётом их особенностей; внешнеэкономическая - деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя - деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок .

скачать реферат Реклама и современный бизнес

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Для этой работы необходимо дать следующие определения рекламной деятельности : · международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; · внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; · внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Теперь представляется целесообразным установить отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.Для этой работы необходимо дать следующие определения рекламной деятельности : . международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; . внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; . внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.Теперь представляется целесообразным установить отличие рекламы в средствах массовой информации от сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ- маркетинга. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.

скачать реферат Рекламная деятельность на предприятии торговли

В США и других промышленно развитых странах термин «реклама» (adver isi g) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, - «сейлз промоушн» (sales promo io ), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, - «паблик рилейшнз» (public rela io s), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем – «директ-маркетинг» (direc -marke i g). В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Существуют следующие направления рекламной деятельности: - международная – современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учётом их особенностей; - внешнеэкономическая – деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; – внутренняя – деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.

Подарочный набор "Покер", арт. 42449.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
1292 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Технология рекламы

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Необходимо дать следующие определения рекламной деятельности: международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. II. Виды рекламы и продвижения Платная реклама Радио Телевидение Интернет Печать Газеты Журналы Прайс-листы “Желтые страницы” Специализированные справочники (региональные, сезонные, издания Торговых палат) (см. приложение 1- рис.1) Торговые или производственные справочники Визитки (см. приложение 1- рис.2) Вывески Директ-маркетинг Письма Извещения Листовки с информацией Флаерсы Почтовые карточки Брошюры Купоны Паблик рилейшнз Пресс-релиз Статьи в газетах и журналах Дни открытых дверей Деловые встречи Интервью Спонсорство Проведение семинаров Членство в клубах и т.п. Телемаркетинг Телефонный маркетинг Опросные листы Оказание услуг (ответ на клиентские жалобы; специальные предложения) От продажи к продаже Презентационный материал Личные письма Клиентские предложения Личный тренинг продавцов Сейлз-промоушн Предоставление скидок Купоны (скидки) Три по цене одной” Специальная реклама Спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п. Календари Записные книжки Рекламные сооружения Реклама на указателях Информационные страницы Места продажи Оснащение и оформление магазинов (см. приложение 1- рис.3) Освещение Щиты (см. приложение 1- рис.4) Реклама на транспорте III.

скачать реферат Вознаграждение персонала и другие методы поощрения

Некоторые фирмы проводят опросы, чтобы узнать, как работники воспринимают систему вознаграждения на фирме и как они относятся к ней. Обычно в ходе такого опроса работникам задают вопросы вроде: «Насколько Вы удовлетворены оплатой Вашего труда?», «По каким критериям проводилось последнее повышение зарплаты?» и «Какие факторы, по Вашему мнению, влияют на определение размера Вашей зарплаты?». На практике процесс определения уровня оплаты, обеспечивающий справедливость с внешней и внутренней точек зрения, состоит из пяти шагов: 1. Исследуйте, какую зарплату платят другие работодатели за сходную работу (чтобы обеспечить справедливость с внешней точки зрения). 2. Определите ценность каждого вида труда в Вашей организации с помощью оценки труда (чтобы обеспечить справедливость с внутренней точки зрения). 3. Сгруппируйте аналогичные виды работ в разряды. 4. Определите расценки на работы каждого разряда при помощи линий зарплаты. 5. Подкорректируйте тарифные ставки. 1.3. Современные тенденции в выплате вознаграждения Существуют две популярные альтернативы традиционной оценке труда: оплата, основанная на квалификации и оплата, сложившаяся на рынке.

скачать реферат Система японского менеджмента

Практика показывает, что использование гибких систем позволяет значительно повысить уровень оплаты труда при одновременном увеличении производительности труда и прибыльности производства. Это новый подход к формированию системы оплаты труда. Он включает также элементы морального стимулирования работников, в частности, за рационализаторскую деятельность, новые положения о разделении ответственности, стабильности состава работников фирмы и текучести кадров и др. Эти новые тенденции приближают американский стиль управления с японским. Подготовка и переподготовка кадров менеджеров в США и Японии В современных условиях подготовке и переподготовке кадров менеджеров придается важное значение как на официальном уровне, так и на уровне отдельных фирм. Каждая компания практически имеет свою собственную систему переподготовки. Новые сотрудники обязаны проходить переподготовку ежегодно, вследствие чего процесс обучения идет непрерывно. В 1985 г. в США было затрачено 60 млрд. долл. на все формы обучения менеджменту, в том числе 13 млрд. долл. на повышение квалификации менеджеров.

скачать реферат Бухгалтерский учет и анализ расчетов с рабочими и служащими

Центросоюз России Московский университет потребительской кооперации Саранский кооперативный институт Кафедра бухгалтерского учета и контроля Допущена к защите перед Государственной аттестационной комиссией « » 2000 г. Зав.кафедрой бухгалтерского учета и контроля Земсков В.М. « » 2000 г.ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Бухгалтерский учет и анализ расчетов с рабочими и служащими по оплате труда» Научный руководитель: Исполнитель дипломной работы: Гарифьянова Г.М. Саранск, 2000 Содержание Введение3 1. Состояние расчетов по оплате труда в современных условиях8 1.1. Сущность, значение и задачи бухгалтерского учета и экономического анализа оплаты труда8 1.2. Виды, формы и системы оплаты труда13 1.3. Зарубежный опыт расчетов по оплате труда с рабочими и служащими25 1.4. Технико-экономическая характеристика исследуемого предприятия34 2. Действующая практика учета расчетов по оплате труда на ЗАО «Сайгас-Спецавтоматика»39 2.1. Документальное оформление и учет начисления заработной платы работников 39 2.2. Порядок отражения в учете отчислений в различные фонды и удержаний, производимых с заработной платы.52 2.3. Основные направления улучшения бухгалтерского учета расчетов по оплате труда ЗАО «Сайгас-Спецавтоматика» 65 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.