телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Разработка бизнес-плана производства синхронных гистерезисных двигателей

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
ГОСКОМСТАТ РФ Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА Пояснительная записка к курсовому проекту Руководитель проекта: / / « » 2002 г. Студент: / / « » 2002 г. 2002 ГОСКОМСТАТ РФ Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники Утверждаю Председатель комиссии экономических дисциплин « » 2002 г. ЗАДАНИЕ На курсовой проект студента дневного отделения, группы 4А-1, специальность 2202 Фамилия, имя, отчество: Предмет: Экономика и управление предприятием. Тема курсового проекта: «Бизнес-план производства синхронных гистерезисных электродвигателей». При выполнении курсового проекта должна быть представлена пояснительная записка, состоящая из следующих разделов и подразделов: 1. Введение 2. Расчетная часть разработки бизнес – плана 1. Резюме 2. Проектируемый проект 3. План маркетинга 4. План производства 5. Организационный план 6. Финансовый план 7. Юридический план 3. Список литературы Задание к выполнению получил: « » 2002 г. Студент: Срок окончания: « » 2002 г. Руководитель курсового проекта: ГОСКОМСТАТ РФ Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники ЗАКЛЮЧЕНИЕНа курсовой проект по теме: «Бизнес-план производства синхронных гистерезисных электродвигателей» Студент: , группа 4А-1, специальность , дневное отделение.Текст заключения: курсового проекта: « » 2002 г. ГОСКОМСТАТ РФ Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники АННОТАЦИЯ Данная пояснительная записка к курсовому проекту содержит разработку бизнес-плана ООО «Фёст» по производству синхронных гистерезисных электродвигателей. В пояснительной записке раскрываются основные разделы бизнес-плана: характеристика производимой продукции, оценка рынка сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга, план производства, организационный план, юридический и финансовый планы. Содержание Лист1. ВВЕДЕНИЕ 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 1. Резюме 2. Товары и услуги 3. Рынок сбыта товара 4. Конкуренция на рынках сбыта 5. Анализ технического совершенства разработки 6. План маркетинга 1. Цели и стратегии маркетинга 2. Ценообразование 3. Схема распространения товаров 4. Методы стимулирования продаж 5. Организация послепродажного обслуживания 6. Реклама 7. Юридический план 8. План производства 9. Организационный план 1. Расчет численности ППП 1. Расчет численности вспомогательных рабочих 2. Расчет численности руководит., спец-ов, служащих 2. Расчет фонда заработной платы 1. Расчет сдельного фонда заработной платы 2. Расчет тарифного фонда зар. платы вспомог. рабочих 3. Расчет фонда заработной платы руководителей, специалистов, служащих 4. Расчет фонда заработной платы и фонда потребления промышленно-производственного персонала 5. Расчет производительности труда и средней заработной платы 10. Себестоимость продукции 1. Расчет затрат на материалы и комплектующие на единицу изделия 2. Расчет затрат на оплату труда при изготовлении единицы продукции 3. Расчеты затрат на электроэнергию для единицы товара 4. Расчет общезаводских расходов 5. Расчет себестоимости единицы продукции 11. Расчет рентабельности изделия 12. Финансовый план 3. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. ВВЕДЕНИЕ Бизнес-план является важным документом, предваряющим начало деятельности предприятия.

Фонд зарплаты ППП, Выплаты из прибыли, Фонд потребления ППП, руб. руб. руб. 64435112,09 3966000 64831712,09 2.9.2.5. Расчет производительности труда и средней заработной платы Расчет показателей производительности труда и средней заработной платы производится в таблице 18. Таблица 18. Расчет показателей производительности труда и средней заработной платы. Показатели Ед.изм. Значение показателя Трудоемкость годового выпуска продукции Норм/час 145200 Выпуск продукции в год Численность ППП всего Шт. 7260 В том числе: Чел. 79 Рабочие Руководители Чел. 69 Специалисты Чел. 4 Служащие Чел. 4 Выработка продукции на одного работающего Чел. 2 Выработка продукции на одного основного Шт. 105,2 рабочего Фонд заработной платы Норм/час 2200 Фонд потребления Среднемесячная заработная плата на одного Руб. 6443511,2 работающего Руб. 64831712,09 Среднемесячный доход на одного работающего Руб. 7782,01 Руб. 9217,38 Выработка продукции на одного основного работающего в нормо/час: ПТосн.раб. = Внорм/час/ сп = 145200/66 = 2200 нормо/час Выработка продукции на одного работающего в шт.: ПТппп = Вг/ ппп = 7260/69 = 105,2 шт. Среднемесячная заработная плата на одного работающего: Зср.мес. = ФЗП/ ппп/12, где ФЗП – фонд заработной платы промышленно-производственного персонала в год, Зср.мес. = 6443511,2/69/12 = 7782,01 руб. Среднемесячный доход на одного работающего: Дср.мес. = ФП/ ппп 12, где ФП – фонд потребления промышленно-производственного персонала, Дср.мес. = 396,6руб./66 12=9217,38руб. 10. Себестоимость продукции Для того, чтобы рассчитать себестоимость продукции необходимо определить все затраты, которые имеют место в процессе производтва. Предприятие будет тратить денежные средства на приобретение материалов и комплектующих, выплату заработной платы основным производственным рабочим, оплату израсходованной электроэнергии, а также нести дополнительные затраты, связанные с организацией и осуществлением деятельности предприятия. 2.10.1. Расчет затрат на материалы и комплектующие на единицу изделия. Расход материалов на единицу изделия производится в таблице 19. Таблица 19. Расход материалов на единицу изделия. Материал Расход, руб. Постоянный магнит 210 Ферромагнитный материал 8,82 Сталь 16,8 Провод монтажный 16,8 Провод обмоточный 126 Алюминиевый сплав 75,6 Лак 10,08 Эмаль 4,2 Стеклотекстолит 16,8 Прочие материалы 126 ИТОГО 611,1 Расход комплектующих при изготовлении единицы изделия производится в таблице 20. Таблица 20. Расход комплектующих при изготовлении единицы изделия Комплектующие Расход, руб. Конденсаторы 4,2 Резисторы 8,4 Подшипники 210 Прочие комплектующие 126 ИТОГО 348,6 Суммарные затраты на материалы и комплектующие составляют: Смк=959,7 руб. 2.10.2. Расчет затрат на оплату труда при изготовлении единицы продукции. Затраты на оплату труда состоят из заработной платы основных производственных рабочих, дополнительной заработной платы основных производственных рабочих и отчислений на социальное страхование. При этом принимается, что первый разряд тарифной сетки оплачивается из расчета 4,2 руб./час. Таблица 21. Зарплата основных производственных рабочих. Исполнитель Разряд Тарифный Время Кол-во.

Сравнение по бально-индексному методу. Факторы конкурентоспособности оцениваются по 10-бальной шкале экспертным методом. Для каждого фактора назначается коэффициент важности. Таблица 5. Сравнение по бально-индексному методу. Факторы Коэфф. СГД «Аэро-э «Симен Взв.ба Взв.баллы Взв.бал конкурентоспособн важнос лектрик с» ллы «Аэро-элек лы ости ти » СГД трик» «Сименс » 1.Пусковые показатели 0,4 1.1Пусковой ток 0,3 9 5 6 2,7 1,5 1,8 1.2Вер. 0,1 10 6 6 1 0,6 0,6 невтягивания Суммарный балл 3,7 2,1 2,4 2.Рабочие показатели 0,4 2.1 КПД 0,2 7 8 9 1,4 1,6 1,8 2.2 Вер. 0,2 10 6 6 2 1,2 1,2 выпадения Суммарный балл 3,4 2,8 3 3.Массо-габ. показатели 0,2 3.1 Осевая длина 0,1 10 8 9 1 0,8 0,9 3.2 Масса 0,1 10 6 7 1 0,6 0,7 Суммарный балл 2 1,4 1,6 ИТОГО: 9,1 6,3 7 Сравнение показало, что уровень технического совершенства СГД не только не уступает аналогам, но и несколько превосходит по ряду показателей. 2.6. План маркетинга 1. Цели и стратегии маркетинга Синхронный гистерезисный электродвигатель является одним из необходимых средств для отраслей химической промышленности по производству искусственных волокон, а так же для других предприятий в которых находит применение наша продукция. ООО «Фёст» предпринимает все меры для предотвращения потребности населения в качественных СГД. СГД предприятия всегда качественные, надежные, долговечные и стоят не дорого. ООО «Фёст» предоставляет следующие удобства покупателям: 1. Электродвигатели упакованы в аккуратные, прочные упаковки, это защищает товар от механических повреждений. 2. Отпуск продукции будет производиться в любое время немедленно после предоплаты, но для постоянных, проверенных партнеров ООО «Фёст» предусматривает возможность отпуска товаров с последующей оплатой. 2. Ценообразование Цены устанавливаются в зависимости от: - цен на продукцию конкурентов: чем выше цена на товар конкурентов, тем выше цена на продукцию ООО «Фёст»; - качества продукции: чем качественнее выполнен продукт, тем естественно он стоит дороже. Спланированный нами нижний предел проектируемого двигателя составляет 3000 рублей, верхний предел цены составляет 5025 рублей. 2.6.3. Схема распространения товаров После изготовления часть двигателей планируется отправлять на продажу в магазины посредников и продавать на предприятии. Хранение СГД будет производиться на складе. Доставка продукции клиенту в ближайшее время не планируется. 4. Методы стимулирования продаж Для стимулирования продаж продукции ООО «Фёст» применяет следующие методы: 1. Для новых покупателей продукция будет отпускаться немедленно после предоплаты. Но, для постоянных торговых партнеров предоставляется возможность отпуска товаров с последующей оплатой. 2. ООО «Фёст» планирует организовать выставки изделий, ярмарки, что позволить повысить имидж и престиж фирмы. 3. ООО «Фёст» предусматривает продажу товаров в рассрочку постоянным, проверенным торговым партнерам. 5. Организация послепродажного обслуживания После продажи электродвигателя на него предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев. Гарантия распространяется на «заводской» брак и становится не действительной в случае неправильной эксплуатации изделия (более подробно об условиях гарантии будет описываться в гарантийном талоне).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы экономики

При разработке бизнес-плана выполняются следующие задачи? оценивается будущее положение на рынке возможность успешно сбывать новую продукцию; подсчитывается величина затрат на производство новых изделий или на строительство нового завода; предусматриваются источники денежных средств (собственные и заемные у банка); прогнозируется доходность предстоящего бизнеса; учитываются возможные риски и пути их уменьшения. Научный характер деятельности менеджера проявляется в том, что он придает развитию фирмы плановый характер. На практике это регулярно происходит при организации производства новой продукции и при создании предприятия, когда составляется бизнес-план. Бизнес-план обязательно представляется в банк, если фирма надеется получить у него денежный заем. При этом важно убедить банк в привлекательности и конкурентоспособности фирмы. В свою очередь с помощью специалистов банковское учреждение тщательно изучает бизнес-план, а в случае его одобрения строго контролирует его выполнение. Третий этап. Во второй половине XXPв. развитие управленческой деятельности связано с коренной переменой в регулировании национальной экономики во всех западных странах

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

В теоретической части работы подробно рассмотрены: место бизнес- планирования в системе планирования на предприятии, цели и задачи, функции, структура и элементы бизнес-плана. Практическая часть работы посвящена разработке бизнес-плана производства молочных продуктов. Анализ эффективности этого проекта показал, что предприятию стоит вкладывать средства. Это позволит предприятию выйти на новые рынки сбыта и увеличить прибыль. Результатом разработки бизнес-плана являются следующие показатели эффективности проекта: Чистый дисконтированный доход Внутрення норма доходности Индекс доходности Срок окупаемости Все вышеперечисленные показатели оценивают проект как привлекательный, следовательно, он может быть рекомендован к рассмотрению руководству ООО «Приволье». ЛИТЕРАТУРА. 1. Иванникова И.А. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие. М.: «Экспертное бюро-М»,1997. 2. Бизнес-план. Методические материалы. - Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002. 3. Стратегическое планирование/ Под ред. Уткина Э.А.- М.: «Тандем»,1999. 4. Управление малым бизнесом.

Увлекательная настольная игра "Геометрика", новая версия.
Геометрия станет одним из самых любимых предметов, если начать её изучение с «Геометрики». Это простая и увлекательная настольная игра.
392 руб
Раздел: Карточные игры
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
433 руб
Раздел: 13-24 цвета
Светильник садовый плавающий на солнечных батареях "Лилия розовая".
Декоративный солнечный садовый светильник в виде лилии, водонепроницаемый. Применяется для декорации пруда. Светодиод меняет цвет.
413 руб
Раздел: Необычные светильники
 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Объем такого документа 50100 страниц, а с приложениями 150300 страниц. 1.4.1. Классификация бизнес-планов Выделим следующие основные виды бизнес-планов: 1. По целям разработки бизнес-планы, предназначенные для: получения внешнего финансирования; выработки стратегии развития; планирования деятельности компании. 2. По используемым методикам бизнес-планы, подготовленные с использованием различных методик. Среди них: международная методика ЮНИДО (UNIDO United Nations Industrial Development Organization); российские методики; новые западные методики. 3. По объекту планирования в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов: инвестиционного проекта; иного проекта; компании; группы компаний; малого предприятия; бизнес-единицы (направления бизнеса). 1.4.2. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов: приложение к постановлению Правительства РФ «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации» от 22 ноября 1997 года 1470; макет Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса на www.siora.ru; продаваемые макеты бизнес-планов в конкретных секторах экономики или типовых проектов можно встретить на Ниже мы предлагаем свой макет бизнес-плана

скачать реферат Разработка бизнес-плана на производство и использование концентрированного органического удобрения

Особую роль играют органические удобрения, так как они не только создают благотворный питательный баланс растениям, но и улучшают структуру почвы, ее плодородие. В связи со значительным снижением поголовья сельскохозяйственных животных обеспечить почву достаточным объемом органики становится все сложнее. В этой связи считаю, что тема данной дипломной работы, посвященной разработке бизнес-плана производства и использования концентрированного органического удобрения, для которого требуется значительно меньше исходного сырья, а значительно меньшая доза внесения позволяет получать значительно больший экономический эффект, является актуальной и практически значимой для существующих условий деятельности многих сельскохозяйственных предприятий. Целью данной дипломной работы являлось изучение теоретических особенностей разработки бизнес-плана на новый вид продукции, обоснование, рекомендации и разработка основных разделов бизнес-плана инновационного проекта производства и использования концентрированного органического удобрения для производственно-экономических условий деятельности конкретного предприятия.

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Целевые инвестиционные программы в России пока работают неэффективно. Однако если проект вписывается в программу, а программа не противоречит интересам проекта, то можно продвигать проект и путем включения его в такую программу. 6.2.2. Посредники Инвестиционные консультанты помогают привлечь необходимые инвестиции и подготовиться к их привлечению. Среди инвестиционных консультантов можно встретить как узкоспециализированные компании, например те, которые помогают проводить публичные размещения акций, кредитных брокеров, которые занимаются только подготовкой бизнес-планов, так и компании с широким спектром услуг. В России стоимость разработки бизнес-планов составляет от 500 до 10 000 долларов: 500800 долларов краткий мини-бизнес-план; 5008000 долларов бизнес-план, разработанный частнопрактикующими консультантами; 500010 000 долларов плюс процент от суммы полученных инвестиций бизнес-план, сделанный в раскрученных консалтинговых фирмах. Инвестиционный консультант может быть полезен для решения нескольких задач

скачать реферат Бизнес-план

Исходя из вышесказанного, предлагается наладить выпуск синхронных гистерезисных двигателей (СГД), которые и являются объектом данного бизнес- плана. Использование в машинах по производству химических волокон данного двигателя позволит снизить не только накладные затраты, но и снизить переменные затраты в части расхода электроэнергии за счет полного согласования режимов работы источника питания с электродвигателем, что в конечном счете приведет к увеличению конкурентоспособности продукции. ОПИСАНИЕ ТОВАРА. Синхронный гистерезисный электродвигатель (СГД) представляет собой машину переменного тока, электромагнитный момент которой связан с гистерезисом активной части ротора. Конструкция СГД выполняется по нормальной схеме, в которой статор располагается снаружи ротора. Быстровращающийся ротор представляет собой вал с насажанным на него пустотелым цилиндром из магнитотвердого материала, а статор ничем не отличается от обычного статора машины переменного тока. Технические характеристики: Напряжение питания - 365 В Частота - 200 Гц Номинальная частота вращения - 6000 об/мин Номинальный момент - 40 Нм Коэффициент полезного действия - 80 %Пусковой ток - 11 АМасса - 4 кг Габаритные размеры : РЫНКИ СБЫТА.

скачать реферат Бизнес-план "Производство искусственных волокон".

Резюме. Современное производство искусственных волокон нельзя представить без высокоэкономичного и высокотехнологичного оборудования, поскольку существующее положение в отечественной экономике ставит перед производителями задачу максимального снижения затрат на выпуск продукции. Поскольку резервы снижения затрат на выпуск искусственных химических волокон заключены частично в применяемом оборудовании, то представляется актуальной задача производства обладающего высокими технико- экономическими показателями и низкими стоимостными показателями электродвигателя, используемого для приведения во вращение рабочих органов машин по производству химических волокон. Исходя из вышесказанного, предлагается наладить выпуск синхронных-гистерезисных двигателей(СГД), которые и являются объектом данного бизнес-плана. Использование в машинах по производству химических волокон данного двигателя позволит снизить не только накладные затраты, но и снизить переменные затраты в части расхода электроэнергии за счет полного согласования режимов работы источника питания с электродвигателем, что в конечном счете приведет к увеличению конкурентоспособности продукции. Описание товара. Синхронный гистерезисный электродвигатель (СГД) представляет собой машину переменного тока, электромагнитный момент которой связан с гистерезисом активной активной части ротора.

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Министерство образования Российской Федерации Волгоградский государственный университет Факультет информационных технологий и телекоммуникаций Кафедра экономики и управления Курсовая работа Тема: Разработка программы для расчета финансовых показателей используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic. Выполнил: студент 4-го курса ФИТТ гр. ИСМ-991 Нуралиев В.Н. Научный руководитель: доцент каф. ЭИУ Цыбулин А. М. Волгоград, 2003г. Содержание Введение . 2 ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА . 3 структура бизнес-плана . 9 - РЕЗЮМЕ 9 Описание состояния предприятия и предполагаемой продукции . 10 - ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА . 12 - КОНКУРЕНЦИЯ . 13 - СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 13 - ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 15 - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН . 17 - ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН . 17 - ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ . 18 - ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18 - СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ . 20 Глава2. VISUAL BASIC: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . 21 ГЛАВА3. разработка программы для расчета показателей финансового состояния предприятия 25 - Финансовые коэффициенты 26 - рАЗРАБОТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА . . 30 - текст программы на языке Visual Basic . 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . 44 ВВедение С развитием рыночных отношений в нашей стране бизнес-план как документ, в котором по определенной схеме суммированы результаты прединвестиционных исследований, становится одним из ключевых элементов метода проектного финансирования инвестиционной деятельности.

скачать реферат Бизнес-план как модель инвестиционного проекта

Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. Бизнес–план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес–плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.  Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

Набор детской складной мебели "Маша и Медведь. Азбука 3".
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1971 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00013, 1600x430x1550 мм.
Длина: 160 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
861 руб
Раздел: Вешалки напольные
Металлическая клетка-корона, белая, 16,5x21,5 см.
"Садовая" металлическая серия кукольной миниатюры в масштабе 1:12. Размер: 16,5x21,5 см. Материал: металл. Цвет: белый.
308 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Методы переоценки основных фондов. Значение переоценки

Учет основных средств по первоначальной стоимости, которая значительно оторвана от восстановительной в каждый конкретный момент, приводит к тому, что начисляемая амортизация не покрывает затраты на их воспроизводство на современной технологической основе. Переоценка основных фондов создает трудности в разработке бизнес - планов предприятий, бюджетов всех уровней. Эти планы и бюджеты составляются до планируемого года, когда еще неизвестны результаты переоценки основных фондов на 1 января этого года. А ведь эти результаты влияют на амортизационные отчисления, на размеры налога на имущество предприятий, на источники финансирования капитальных вложений, прироста оборотных средств предприятий, на цены продукции предприятий. Приведенные выше аргументы определили выбор темы курсовой работы. 1. Основные средства. 1.1. Понятие и классификация основных средств. Основные средства – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев.

скачать реферат Маркетинговый раздел бизнес-плана

Содержание: Цель составления бизнес-плана Роль маркетинг-плана в бизнес-плане План маркетинга 1. Цели и стратегии маркетинга 2. Ценообразование 3. Схема распространения товаров 4. Стимулирование сбыта 5. Послепродажное обслуживание 6. Реклама 7. Формирование общественного мнения Список использованной литературы Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например: заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы. позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей. устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля. заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения. делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций. наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы. Бизнес-план состоит из следующих разделов: 1. Резюме 2. Виды товаров 3. Рынки сбыта продукции 4. Конкуренция на рынках сбыта 5. План маркетинга 6. План производства 7. Организационный план 8.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины

Однако, богатые природные ресурсы Крыма не всегда используются экономически рационально. Теплолюбивые эфирномасличные культуры в последнее время вытесняются культурами, которые могли быть выращены в других регионах, малопригодных или непригодных для типично крымских культур. О потенциально большой эффективности возделывания эфироносов в Крыму говорит тот факт, что при сравнении прибыльности эфирномасличных культур и основной продовольственной культуры - пшеницы - выявлено, что пшеница с площади 1 га дает прибыль 350 гривен (при урожае 30 ц/га), тогда как, например, фенхель - 2044 гривны. Цель данной работы - обосновать необходимость развития эфирномасличной отрасли, в первую очередь, производство зерновых эфирномасличных культур. Задачами работы являются: 1. определение возможных районов выращивания зерновых эфирномасличных культур на юге Украины и в Крыму; 2. выявление районов, которые смогут давать максимальную прибыль, выращивая зерновые эфирномасличные культуры; 3. разработка бизнес-плана для производства и реализации продукции, полученной из зернового эфирномасличного сырья.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

В данной работе рассмотрена методическая сторона разработки проектов бизнес-планов для: расширения и освоения новых видов деятельности уже действующими фирмами и предприятиями; расширения предпринимательских подходов в работе региональных органов; создания документально-аналитической базы для получения целевых кредитов для развития; создания новых малых фирм. I. Разработка бизнес-планаВ рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы (здесь и далее по тексту под словом «фирма» подразумеваются фирмы, компании, малые предприятия, предприятия с участием иностранного капитала, производственные и научно-производственные объединения, организации и т.д., занимающиеся производственной, хозяйственной и коммерческой деятельностью) показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльной работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, получать инвестиции и кредитные ресурсы, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

скачать реферат Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free"

К тому же с моей стороны есть сильная заинтересованность в том, чтобы создать собственное дело, владеть и управлять им, а учебная разработка бизнес-плана хорошее подспорье в этом. Предпринимательство – это всегда риск, но то самоудовлетворение, которое оно может дать несравнимо значимее. Выбранная отрасль деятельности видится мне наиболее интересной и перспективной, к тому же о ней писать гораздо приятнее чем, скажем о производстве английских булавок в каком-нибудь Энске. В будущем вполне возможно, что моя работа будет связана с интернет-провайдингом. Данный вариант бизнес-плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных, развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать. ЛИТЕРАТУРА1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. 2. Ковалев А.И.Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное.-М.:Центр экономики и маркетинга,1997. 3. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха.-М.:Машиностроение,1993. 4. Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план, Под ред. Питателева В.А.-М.: «ДеКА». 5. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теории. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М.Власовой.-М.:Финансы и статистика,1994. 6. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г.Лапусты.-М.:ИНФРА-М,1996. 7. Уткин Э.А. Управление компанией.-М.:Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ».

Музыкальный центр "Парк развлечений".
Это детское пианино с диапазоном в одну октаву предназначено для малышей. Над клавиатурой пианино расположены кнопки с изображением
1575 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
783 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Бизнес-план инвестиционного проекта

Планирование деятельности предприятия позволяет: осуществить четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей; побудить руководителей конкретнее определить свои цели и пути их достижения; определить показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля; подготовить предприятие к внезапным изменениям рыночной конъюнктуры; четко формализовать обязанности и ответственность всех менеджеров фирмы. Основным инструментом планирования фирмы является бизнес – план финансово-хозяйственной деятельности. 1.2 Понятие и задачи бизнес-плана Бизнес – план – это план осуществления бизнес – операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес – плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес – плана является: сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д. Бизнес – план выполняет следующие основные функции, а именно: является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в перспективе; является инструментом добывания финансовых ресурсов; представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия.

скачать реферат Издержки производства

Грамотная политика в отношении издержек, их верная калькуляция, своевременная отчетность и правильное распределение средств как по временным периодам, так и по сферам деятельности может реально изменить картину производственной сферы России к лучшему уже сейчас. Конечно перечисленные аспекты не панацея от всех бед, но ту роль какую они играют в процессе производства они должны выполнять правильно, тем самым разгружая остальные этапы производства. Не нужно забывать, что издержки производства в первую очередь учитываются как при разработке бизнес- плана, так и на действующем предприятии. Хотелось бы верить, что уже в скором будущем правильный подход, с точки зрения рыночной экономики, к проблеме издержек сможет привести к желаемым успехам в восстановлении производственной сферы России и ее значения на мировом уровне. Использованная литература 1. Астапова Е. “Как быстро подсчитать издержки производства”, Деловые связи, 1993г.,№1, с. 50-60 2. Безуглов А. “Призрак банкротства бродит по России”, Деловой мир, 1995г, № 2 3. Добровенский В. “Как оценить доходность предприятия ?”, Экономика и жизнь, 1995г. № 35, с.37 4. Липатова Н. “Прогнозирование прибыли”, Финансы, 1995г., №2, с.19 5. Стоянова Е. “Анализ потребности в оборотных средствах”, Бух. учет, 1994г. №3 6. Федотова М., “Как оценить финансовую устойчивость предприятия?”, Финансы, 1995г., № 6, с. 13-16 7. К.Р. Макконеля, С.Л. Брю, “Экономикс”, Таллин, 1993г. 8. Э Дж. Долан, Д.Е. Линдсей, “Микроэкономика”, Санкт-Петербург, 1994г.

скачать реферат Разработка стратегии фирмы на основе анализа и оценки эффективности ее хозяйственной деятельности

Однако все эти фирм постоянно предусматривают мероприятия по модернизации производимой ими продукции (услуг) и формируют их виде локальных бизнес-планов. Фирмы, выпускающие продукцию при постоянном риске, прежде всего систематически работают над бизнес-планами освоения новых видов продукции, перехода на новые поколения изделий и т.д. Если фирма, наметив значительный рост производства к новь осваиваемых или традиционных продуктов, не имеет достаточно собственных мощностей для их производства, то она может пойти либо путем привлечения капитальных вложений для создания новых мощностей, либо путем поиска партнеров, которым она передает изготовление определенных узлов, деталей, выполнение технологических процессов и также разрабатывает соответствующий бизнес- план. Второй путь, как правило, обеспечивает ускоренное решение задач и требует меньших средств. В этом случае уже на стадии разработки бизнес- плана определяют требования к будущему производству. Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Бизнес-план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы, в частности, для обоснования уровня централизации и ответственности.

скачать реферат Ответы на билеты к госэкзаменам (Международный независимый эколого-политологический университет)

Разработка бизнес-плана позволяет получить ответы на вопросы: как начать свое дело, как эффективно организовать производство, когда будут получены первые доходы, как скоро можно будет расплатиться с инвесторами, как уменьшить возможный риск. Бизнес-план составляется на несколько лет (3-5) и служит основой взаимопонимания между инвесторами и организаторами. Структура бизнес-плана: Концепция выбранного бизнеса; Ситуация в настоящее время (намерения, задачи, цели); Характеристика создаваемого предприятия, его продукции и услуг; Управление; Исследование и анализ рынка; План маркетинговых действий; Производственный план; Оценка риска; Финансовый план. № 23.Анализ себестоимости. Резервы и факторы снижения себестоимости Себестоимость продукции - совокупные затраты предприятия, выраженные в стоимостной форме. Себестоимость составляет основу цены производимой продукции. Цена=Себестоимость Прибыль Себестоимость - это денежное выражение затрат производственнх факторов, необходимых для осуществления предприятием производственной и коммерческой деятельности, связанной с выпуском и реализацией продукции и оказанием услуг, то есть все то, во что обходится предприятию производствои реализация продук.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.