телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Поиск места расположения предприятия

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Вследствие незначительной социальной ценности удаленных областей (отсутствие театров, концертных залов, кинотеатров, возможностей для занятия спортом, совершения необходимых покупок и др.) предприятия только посредством высоких надбавок к зарплате привлекают к себе квалифицированный руководящий персонал. Однако предприятия должны и в некоторых областях с высокой концентрацией производства, например, из-за высоких затрат на оплату жилья также делать надбавки к зарплате. Проблема затрат на рабочую силу возникает для многих предприятий и при международном сравнении. Бесспорно, что высокий уровень затрат на рабочую силу, который имеют многие предприятия в Германии, побуждает их выносить свое производство в страны с низким уровнем оплаты труда. При этом необходимо учитывать (по меньшей мере) два обстоятельства: производительность труда (количество продукции в час), не в последнюю очередь, благодаря высокому образовательному уровню специалистов в Германии высока, что приводит в целом к умеренным затратам на единицу продукции; Пример. Страна А Б Почасовая оплата труда 30 25 Производительность труда 100 70 Затраты на зарплату (в расчете на единицу продукции) 0,3 0,36 с учетом современных технологий изготовления продукции затраты на рабочую силу не имеют больше того значения, как раньше. Так, известны случаи (Линотип АГ, Эшборн, Германия), когда «прямые расходы» на оплату труда составляют всего от 8 до 10%, и предприятия возвращают производство из стран с более низкой заработной платой обратно в Германию. 3.3. НАЛОГИ Налоги, которые должны уплачивать предприятия, также могут сыграть роль при выборе места размещения, причем как внутри страны, так и за ее пределами. 3.1 Налоговые различия внутри страны Внутригосударственные налоговые различия проявляются прежде всего в так называемом налоге на вид хозяйственной деятельности, или в промысловом налоге. Это налог, взимаемый самоуправляемой административной единицей (общиной) и ежегодно уплачиваемый расположенными там предприятиями; он состоит из двух частных налогов (схема 2.3): • налога на доход предприятия; • налога на капитал предприятия. Основой расчета налогов на доход и капитал предприятия является налоговая ставка. Она состоит из 5% дохода предприятия и 2% капитала предприятия (малые предприятия освобождаются от уплаты). На основе этих ставок общины применяют для расчета задолженности по налоговым обязательствам свои действующие в данное время налоговые ставки, которые, как правило, находятся в пределах между 300 и 400%. Поступления от промыслового налога в 1990 г. составили сумму около 39 млрд. марок; при этом 52% суммы, рассчитанной по основной налоговой ставке, общины должны при всех условиях перечислить в федеральный и местные бюджеты (1990 г. — 5,6 млрд. марок). И все же промысловый налог — важнейший налоговый источник для общины. Налог на капитал предприятия, как и налог на основные и оборотные фонды предприятия (поимущественный налог), взимается с капитала (имущества) предприятия: оба эти налога должны уплачиваться даже тогда, когда прибыли нет. Следовательно, для предприятий, находящихся в фазе убытков, эти налоги представляют дополнительную тяжелую налоговую нагрузку, поэтому в новых немецких землях они не взимаются. 3.2. Международные налоговые различия Международные налоговые различия приводят к возникновению так называемых «налоговых оазисов».

Проблема: какое место размещения оптимально? Решение. Участки А и Б одинаково хороши, поэтому продавец продуктов питания должен искать дополнительные критерии оценки или бросить жребий. Проблему неопределенности будущего развития можно решать и посредством компьютерной имитации «принципа Монте-Карло». Каждый компонент затрат и результатов получает прежде всего считающийся вероятным стоимостный диапазон оценок, например, зарплата при расположении на участке А — от 850 до 1300 ус. ед.; при этом дополнительно возможно еще выделение наиболее вероятных значений, например, зарплата для участка А — 1000 ус. ед. Компьютер «выбирает» для каждого компонента затрат и результатов из соответственно заданного интервала «распределения вероятностей» соответствующее стоимостное значение и рассчитывает, исходя из этого, прибыль в зависимости от места расположения предприятия. Этот процесс многократно повторяется для каждого участка со все новыми «случайными значениями» компонентов затрат и результатов. В конце для всех участкоа получаются вероятностные распределения прибыли, зависящей от места расположения предприятия. На схеме 2.1 дан пример этого: участок А с почти 300000 ус. ед. прибыли показывает явную более высокую ценность по показателю ожидаемой прибыли, чем участок Б с едва ли 150000 ус. ед. прибыли. Однако разброс значений прибыли на участке А при этом значительно шире, а посему, правда с небольшой вероятностью, на участке Б можно получить прибыль большую, чем на участке А. Однако не все предприятия, которые ищут новое место расположения и при этом из-за отсутствия технических ограничений в принципе являются свободными, используют описанный выше метод поиска. Существует множество случаев, когда место расположения предприятия выбирается по политическим или иррациональным причинам, без проверки экономической целесообразности. • Политические причины учитывают, например, военно-политические (предприятия в «тылу») или социально-политические (предприятия в «структурно слабых» регионах) точки зрения. • Иррациональными причинами могут быть, например, привязанность к родным местам или желание исполнения юношеских мечтаний. Часто предприятия влекут к определенным местам расположения государственные субвенции (дотации). Государством движут при этом политические интересы, но для предприятий все же решающее значение имеют экономические аспекты. Субвенции, оказываются тем зависящим от места расположения фактором, который значительно увеличивает соответствующую прибыль дотируемого участка в сравнении с другими местами расположения. Возможные варианты выбора места расположения предприятия приведены на схеме 2.2. Схема 2.1.Имитационный анализ на основе метода Монте-Карло при выборе места расположения предприятия. 2. УРОВНИ ПРОБЛЕМЫ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Значение проблемы места расположения предприятия зависит от того, на каком из следующих уровней она исследуется: а) международный выбор (в какой стране можно быть место размещения?); б) региональный выбор (в каком регионе страны должно быть место размещения?); Схема 2.2. Характеристика выбора места расположения предприятия в) локальный выбор (в каком месте региона должно быть место размещения?); г) внутрилокальный выбор (где внутри данной территории должно быть место размещения?); д) выбор внутри предприятия (как пространственно размещаются подразделения в рамках предприятия?). 3. ФАКТОРЫ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Факторы, определяющие место расположения предприятия, охватывают все связанные с этим затраты и результаты, которые имеют значение, если выбор места расположения предприятия является свободным.

Возможные сбытовые затраты являются фактором места расположения прежде всего для торговых предприятий; необходимо решить, должно ли место расположения предприятия быть в центре города, в жилом квартале или на окраине. Желаемый сбыт играет важную роль и при международном выборе места расположения предприятия. Для прямых инвестиций за границу часто является решающим, чтобы находиться «ближе к клиентам и их желаниям». При этом существует опасение проктеционистских мер, а также желание застраховаться на зарубежных рынках от колебаний валютного обменного курса.-Например, если курс доллара США падает с 2 марок до 1,5 марки, то продукция по цене 100 марок, экспортируемая в США, должна подорожать там с 50 до 67 дол. США. Для производителя, имеющего предприятие за границей, наоборот, несущественны тамошние импортные ограничения и девальвация валюты. 3.6. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА Государство оказывает влияние на выбор места расположения предприятия, когда высокая инфляция, политическая нестабильность, недостаточное развитие образования, здравоохранения, сети улиц, железных дорог, портов, энергоснабжения могут отпугнуть потенциальных инвесторов. Эти проблемы прежде всего относятся к развивающимся странам, особенно заинтересованным в иностранных инвестициях. Относительно низкие там затраты на заработную плату уравновешиваются другими относительными недостатками. Это существенно, так как зарплата является только одним фактором (элементом) затрат наряду с затратами на сырье, полуфабрикаты и другие материалы. Однако они часто по более высоким ценам, относительно малыми партиями, поставляются из-за границы. Кроме того, недостаточно развитая транспортная система требует более крупных складов, что предопределяет соответствующие платежи и затраты на естественную убыль продукции. Аналогичные зависимости имеют место при снабжении запасными частями. Кроме того, возникают многочисленные проблемы: от снабжения электроэнергией, природных явлений, климатических условий до мотивационных проблем. Особым вариантом государственного вмешательства не только в развивающихся странах, но и в странах Европейского сообщества является предупредительная (превентивная) деятельность в деле защиты окружающей среды. Рискованные в этом отношении производства размещаются на дочерних предприятиях в странах, которые уделяют защите окружающей среды сравнительно малое внимание. Являющееся результатом этого конкурентное преимущество таких производителей представляет собой «экологический демпинг» на рынке сбыта (Курт Биденкопф). СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Экономика предприятия В.П. Гузинова 2. Основы и проблемы экономики предприятия. Г. Шмален 3. Экономика предприятия Украины. В.В.Бойко

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О свойствах вещей

О Паннонии, также и Унгарией называемой Паннония57- это провинция Европы, которая, некогда занятая Гунами58, от этого народа в просторечии названа Унгарией59. И она, по Орозию, двойная, то есть Великая и Малая60. Ибо великая находится в верхней Скифии, расположенной за Меотийскими озерами, откуда гуны в (поисках) мест охоты впервые вышли и, идя через широчайшие просторы болот и земель по следам оленей и (прочих) зверей, нашли наконец землю Паннонии. (...) Ведь является эта провинция частью Мезии61, вдоль которой протекает и которую орошает Данубий62, как говорит Исидор в книгах XV и XVI63. А на востоке она граничит с Галлацией64, на юге - с Грецией, на западе - с Далмацией и Италией, а на севере - с Германией, как говорит он же. (Далее следует описание природных особенностей Паннонии65.) 14. О Ривалии Ривалия66- это небольшая некогда варварская провинция, далеко отстоящая от Дации67; ныне же (обращенная) в веру Христа, она подчинена королевству Дации68, часть ее называется Виронией69. Онa так называется от слова "зелень", ибо покрыта травами и пастбищами, (а) во многих местах лесиста

скачать реферат Налоговая система России

Налоговая оптимизация — планирование и управление хозяйственными операциями для достижения наиболее выгодной налоговой позиции в стратегической перспективе. Другие исследователи при описании процесса налогового планирования используют следующую градацию процедур: На первом этапе налогового планирования, который совпадает с моментом возникновения идеи организации коммерческого предприятия, осуществляется формулирование целей и задач нового образования, сферы производства и обращения. В связи с этим, сразу же решается вопрос о том, следует ли использовать те налоговые льготы, которые предоставлены законодательством для малых предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере материального производства. На втором этапе решается вопрос о наиболее выгодном с налоговой точки зрения месте расположения предприятия и его структурных подразделений, имея в виду не только страны и регионы с льготным режимом налогообложения, но и регионы России с особенностями местного налогообложения. На третьем этапе решается вопрос о выборе одной из существующих организационно-правовых форм предприятия. На четвертом этапе анализируются все предоставленные налоговым законодательством льготы по каждому из налогов на предмет их использования в коммерческой деятельности — по результатам анализа составляется план действий в отношении осуществления льгот по выбранным налогам, который является составной частью общего налогового планирования.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 В погоне за 'львом Панджшера'

Личный состав непосредственного охранения должен спешиваться, открывать огонь и ставить дымовую завесу для прикрытия колонны, бронетранспортеры и 23-мм спаренные зенитные установки своим огнем поддерживать мотострелков. Немедленно сообщать ближайшим сторожевым заставам о нападении, вызывать вертолеты и огонь артиллерии. Для выполнения охранных функций на дорогах было задействовано 12 мотострелковых батальонов, что составляло четверть всех имевшихся в армии. Благодаря принятым мерам потери на дорогах несколько сократились, но обеспечение безопасности движения по дорогам было предметом постоянного внимания командования армии и нашей группы. Другим объектом, привлекавшим пристальное внимание мятежников, были аэродромы базирования советской авиации. Действия нашей авиации были весьма активны. Достаточно сказать, что для обеспечения действий войск совершалось 30-45 тыс. самолето и вертолето вылетов в год. Появление нашей авиации, особенно вертолетов над полем боя, вызывали панический страх у мятежников. Вездесущие вертолетчики прикрывали колонны на магистральных дорогах, выдвижение войск к району боевых действий и при возвращении в места расположения, поддерживали действия подразделений и частей, выбрасывали десанты и забирали их назад, доставляли прямо на поле боя боеприпасы, продавольствие, воду, эвакуировали раненых и погибших, разыскивали и спасали летчиков сбитых самолетов, проводили поиск и уничтожение точечных целей, вели воздушную разведку

скачать реферат Проектирование систем очистки выбросов цеха литья пластмасс

Смет Не 0,12 3,0 5 1,95 токс. Плата за размещение отходов, с учетом коэффициента индексации составит: Потх = 4,26 х Кинд = 1,63 х 111 = 472 руб 56 коп. 7.2 Экономическая оценка экологического ущерба Под эколого-экономическим ущербом понимается денежная оценка негативных изменений в окружающей среде в результате ее загрязнения, в качестве и количестве природных ресурсов, а также последствий таких изменений. Экологический ущерб и его последствия могут проявляться в самых различных видах и областях: ухудшение здоровья человека из-за потребления загрязненной воды и загрязнения воздуха (социальный ущерб), снижение урожайности в сельском хозяйстве на загрязненных выбросами промышленности землях, уменьшение сроков службы оборудования из-за коррозии металлов и т.д. Экономическая оценка годового ущерба от годичного выброса загрязняющих примесей в атмосферу некоторым источником определяется по формуле: У = ? х ? х f х М, (7.8) где: У- величина ущерба, руб/год; ? – удельный эколого-экономический ущерб, который наносит атмосфере одна тонна вещества, руб/усл.т; ? = 46,9 руб/усл.т ? – показатель, зависящий от места расположения предприятия; для города с населением менее 1 000 000 чел. ? = 8 f – поправка, учитывающая характер рассеяния примеси в атмосфере; - для газообразных примесей – 0,88 - для твердых частиц – 3,69 М – приведенная масса годового выброса из источника, т/год.

 Падение Константинополя в 1453 году

Для оправдания своего существования отряды гази должны были совершать набеги, продвигаясь в глубь территории неверных. Однако к концу XIII в. почти все эмиры гази уже достигли пределов Малой Азии. Византийцы ушли; на пути дальнейшего продвижения стояло море. И хотя некоторые предприимчивые пираты, такие, как эмиры Айдына и Синопа, могли совершать удачные рейды на вражеские берега, ни у кого из них не было достаточно судов, чтобы всерьез думать о переброске значительного количества людей и основании поселений за морем. Кроме эмиратов, расположенных далеко на востоке, на границах с Трапезундской империей, только территория, унаследованная Османом, еще граничила с землями неверных. Поэтому именно в его владения устремились теперь наиболее предприимчивые из турок: гази, жаждавшие найти новые богатые земли, на которые еще можно было совершать набеги; дервиши и знатоки ислама, стремившиеся уйти подальше от ненавистных монголов; а также большая масса кочевников-крестьян, все еще продолжающих поиски мест, где они могли бы обосноваться со своими стадами

скачать реферат Бизнес-план организации производства прибора "Техно Дент 4" на предприятии "НЗ"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ КРЫМСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРИРОДООХРАННОГО И КУРОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Менеджмент» Тема: «Бизнес-план организации производства прибора «Техно Дент 4» на предприятии «НЗ» Стоимость проекта – 6512 у.е. Выполнила студентка 3 курса Группы МС – 314 Золотарева Н.Н. Проверила Ванеева И.В. г. Симферополь 2001 год Содержание Резюме 2 Анализ положения дел в отрасли 5 Существо предлагаемого проекта 9 Основные технические характеристики пробора 9 Ассортимент 10 Достоинства данного прибора в сравнении с имеющимися на рынке аналогами 10 Тенденции развития 11 Место расположения предприятия и производственных мощностей 11 Производственный план 13 План маркетинга 17 Цены. 17 Каналы сбыта. 18 Реклама. 20 Сегментация. 22 Прогнозирование спроса и сбыта продукции. 23 Организационный план 26 Оценка риска 30 Перечень рисков 32 Оценка рисков 32 Финансовый план 35 План расходов и доходов 35 Определение критического объема выпуска или "точки безубыточности" 37 Анализ экономических показателей 39 Список используемой литературы. 45 Резюме Предлагаемый к рассмотрению бизнес-план разработан для обоснования производства и развития нового медицинского прибора для обработки стекла и керамики – установки турбинной «Техно Дент - 4», предназначенной для автоматизации труда врача – стоматолога.

скачать реферат Типичные ошибки, допускаемые при ликвидации предприятий

После ликвидации ранее существовавшее юридическое лицо должно полностью прекратить свою деятельность, не иметь имущества, прав и обязательств перед третьими лицами, не нести обязанностей по предоставлению бухгалтерской, статистической и иной отчетности, а также сдать печати и штампы на уничтожение, а документы - для хранения в архив. К сожалению, далеко не всегда ликвидационные процедуры завершаются должным образом, особенно на предприятиях, ликвидируемых вследствие их несостоятельности (банкротства). В частности, в орган статистики для ликвидации кодов, ранее присвоенных ликвидированному предприятию, следует сдать ранее полученные информационные письма и выписку из государственного реестра о ликвидации предприятия. Все документы ликвидированного предприятия по учету труда и заработной платы и расчетам с персоналом сдаются в архив по месту расположения предприятия с получением соответствующей справки о сдаче документов. Напомним, что срок хранения документации, относящейся к исчислению трудового стажа, заработка и т.п. в архивах составляет 75 лет, что дает право заинтересованным лицам обращаться за уточнением сведений при исчислении, например, трудового стажа.

скачать реферат Планирование ассортимента продукции на предприятии

Непосредственно процесс планирования ассортимента предприятия включает в себя три основных этапа. На первом этапе устанавливается групповой ассортимент товаров, то есть определяется ассортиментный профиль организации и ее сети продаж. Эта работа проводится с учётом действующих принципов размещения розничной торговой сети и на основании маркетинговых исследований в области целевого рынка. С учётом этого определяется место и роль предприятия в общей системе торгового обслуживания данной отрасли. Второй этап предусматривает установление количественного соотношения отдельных групп товаров, то есть рассчитывается структура группового ассортимента. На третьем этапе определяется внутригрупповой ассортимент, то есть осуществляется подбор конкретных разновидностей товаров каждой группы по различным признакам. При этом на каждом предприятии должно быть обеспеченно соответствие предлагаемого ассортимента товаров спросу покупателей. Учитывают также влияние различных факторов на построение ассортимента, основными из которых являются: 1)тип и размер предприятия; 2)техническая оснащенность предприятия; 3)условия товарного снабжения; 4)численность обслуживаемого предприятием населения; 5)место расположения предприятия по отношению к другим предприятиям; 6)транспортные связи между населенными пунктами и другие специфические факторы, которые оказывают влияние на процесс формирования ассортимента товаров в каждой конкретной фирме.

скачать реферат Наружная реклама

При создании этих щитов не исследовано рядом прилегающее информативное пространство. Сочетание рекламы сотовой связи с рекламой продуктов питания, мебели, аптечного пункта и ювелирной мастерской создает образ беспорядка, некого пестрого хаоса. А если учесть тот момент, что человек видит рекламный щит в течение 10 секунд, то среди этого изобилия человек вообще ничего не заметит. Неэффективное расположение плаката в городской среде так, как рекламный плакат Барнаульской Информационной Службы (приложение 9) на фоне старого кирпичного здания выглядит не эффективно. При поиске места расположения плаката не учтены критерии современности и целевой аудитории. Так в этом месте небольшая проходимость, то и узнаваемость и запоминание плаката невелики. Следовательно, информация о фирме среди потенциальных клиентов не распространится и ухудшится позиция фирмы на рынке. Несмотря на то, что изображение на плакате выполнено достаточно хорошо и соответствует основным критериям, его образ не привлекателен и не вызовет положительных эмоций у аудитории.

Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Организация и ведение бизнеса на деревообрабатывающем предприятии

В большинстве странах богатых лесом, развитие материальной культуры человеческого общества на всех этапах истории было полнейшим образом связано со всеми расширяющих применений древесины в строительстве, быту, технике и искусстве, с развитием и совершенствованием ее обработке и переработке. Из древесины строили жилища и хоз. постройки, сооружали мосты и суда, изготовляли орудия охоты и рыболовства, разнообразный хозяйственный инвентарь, мебель, посуду, транспортные средства. В настоящее время из древесины изготавливаются изделия тысячи наименований, сюда относятся, прежде всего, мебель всевозможных видов и назначений, разнообразные детали зданий и сооружений, всевозможные футляры точных приборов, радио- и телевизионных приемников, чертежные и канцелярские принадлежности и многое другое. Также в наше время становится актуальна ручная вырезка по дереву, которой можно украсить интерьер любого помещения и даже дверные блоки. На изделия, в которые входит ручная резка, повышается спрос, а также цена. Место расположение предприятия и краткая история его развития.Деревообрабатывающая мастерская РАТК находится в Республике Казахстан, в северо-восточной части Восточно-Казахстанской области.

скачать реферат Разработка и оценка типового бизнес-проекта

Ваш продукт или вид услуг 1.1. Какие потребности удовлетворяет продукт 1.2. Какие особенности делают продукт предпочтительным для потребителя 1.3. Какие патенты, лицензии, свидетельства, «ноу-хау» содержатся в продукте 1.4. Описание продукта (чертеж, схема, рисунок, фотография) 1.5. Примерная цена, по которой будет реализовываться продукт 1.6. Каковы затраты на производство и реализацию продукта 1.7. Размер прибыли на единицу товара 1.8. Основные характеристики, преимущества и особенности упаковки продукта 1.9. Планируемая организация сервиса для потребителя 2. Оценка рынка сбыта 2.1. Кто будет покупать товар 2.2. Конкурентоспособная цена 2.3. Динамика спроса 2.4. Предпочтения потребителей 3. Конкуренция 3.1. Кто ваши конкуренты 3.2. Каков их объем продаж и доходов 3.3. Какова у них реклама 3.4. Основные характеристики их продукции и сервиса для потребителей 3.5. Уровень цен у конкурентов 3.6. Политика цен конкурентов 3.7. Нововведения конкурентов 4. Стратегия маркетинга 4.1. Схема распространения товара 4.2. Политика ценообразования 4.3. Реклама 4.4. Методы стимулирования продаж 4.5. Формирование общественного мнения 4.6. План расширения объема продаж 5. План производства 5.1. Где будут производиться товары 5.2. Необходимые производственные мощности 5.3. Поставщики сырья, материалов, полуфабрикатов 5.4. Производственная кооперация вашего предприятия 5.5. Ограничение каких-либо ресурсов 5.6. Контроль качества 5.7. Утилизация отходов 5.8. Место расположения предприятия 6.

скачать реферат Бизнес-план организации: структура и характеристика

Соответственно инвестор будет анализировать бизнес план с точки доходности. Для составления бизнес плана в сторону инвестора необходимо раскрыть уникальность данного проекта. В большей степени надо затрагивать уникальность не товара, а предприятия, а именно: владение потенциалом и секретом производства наличие на предприятии людей редких профессий или талантов выгодность места расположения предприятия. В оценке предприятия ставят основные фонды: насыщенность техники и ее новизна. Большое внимание уделяется и человеческому фактору, т.е. какова мотивация их деятельности, каков их профессиональный уровень, из кого состоит команда менеджеров. Из чего же состоит бизнес план? 1) в первом разделе подробно описывается цель предпринимательской деятельности, главных и функциональных стратегиях, основных задачах. 2) потенциал организации, его развитие на предстоящий период и связанных с этим затратах, об имидже, традициях, репутации в деловых кругах, у потребителей и общественных организаций. Потенциал характеризуется величиной и состоянием реального и акционерного капитала: объемом, структурой, возрастом, степенью износа зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, величиной материальных запасов, числом разрешенных к выпуску и фактически выпущенных акций, их распределением между держателями. 3) о персонале, принципах его подбора, оценки, продвижения.

скачать реферат Развитие предприятия общественного питания

Однако в большинстве случаев это московские компании, которые уже сейчас конкурируют между собой за право быть известными у столичных клиентов. Вместе с тем региональные города практически не освоены. По оценкам самих компаний, ежегодно рынок фаст-фуд увеличивается вдвое. Крупнейшие московские сети фаст-фуда - это Принимаем диаметр трубопровода для канализации d = 726 мм. Заключение Завершив эту курсовую работу, я спроектировала пельменную на 80 мест в городе Ростове-на-Дону. Данный проект предприятия общественного питания является перспективным с точки зрения места расположения предприятия, обслуживаемого контингента. Здание пельменной разработано с учетом всех требований санитарных и строительных правил, имеет выгодное месторасположение. Для посетителей разработано меню, которое предоставляет клиенту широкий выбор блюд, напитков. Торговый зал в пельменной имеет хороший интерьер, удобное расположение столиков и раздаточной, быстрое и качественное обслуживание. При входе в пельменную имеются игровые автоматы, для отдыха потребителей.

скачать реферат Туристские регионы, организации и предприятия

В группу предприятий общественного питания входят рестораны, кафе и бары, услугами которых пользуются как туристы, так и местные жители. Транспортные предприятия вторичных услуг отличаются от туристских транспортных предприятий тем, что среди их клиентов преобладают не туристы, а местные жители (в горнолыжных регионах на обычных маршрутах зимой вводятся дополнительные автобусные рейсы для перевозки лыжников). Второстепенный оборот от туризма получают некоторые промышленные и торговые предприятия (хлебопекарня, обеспечивающая хлебом ресторан гостиницы, и т.д.), а также предприятия сферы услуг (многопрофильные страховые компании, предприятия бытовых услуг и т.п.). Общим признаком всех предприятий вторичных туристских услуг является невозможность точного определения объема товаров и услуг, которыми пользуются туристы. Распределение спроса между туристами и местными жителями может сильно колебаться в зависимости от сезона. Кроме того, в определении степени причастности предприятия к туризму важную роль играет место расположения предприятия (в магазине, расположенном около железнодорожного вокзала, основную массу покупателей составляют приезжие туристы).

Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Налогообложение оборота по реализации товаров на территории Республики Беларусь

Розничная цена товара: отпускная цена без НДС торговая надбавка на стоимость товара налог с продаж в розн.торговой сети = 1 454 550 10% 5%= 1 680 010 руб. 2. Сроки уплаты налога на добавленную стоимость. Налоговым периодом признается календарный месяц. Сроки уплаты налога в бюджет устанавливаются Президентом Республики Беларусь. Уплата налога при реализации объектов производится нарастающим итогом с начала года по окончании каждого налогового периода исходя из фактической реализации объектов за истекший налоговый период не позднее 22-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. 4. Задание № 2 1. Согласно представленных в задании данных произведите расчет земельного налога, подлежащего к уплате в бюджет в текущем периоде. 2. Изложите сроки, в которые должен быть уплачен данный налог. 3. Составьте налоговую декларацию по исчислению земельного налога, используя данные, представленные в задании. 1. Дано: Место расположения предприятия: 6 км от г.Каменеца Площадь земельного участка, находящегося в пользовании (га): 0.7 Ставка земельного налога (руб.): 1 046 000 Уменьшающий коэффициент: 0.2 Индекс установленный Законом РБ . 5. Н.Е. Заяц. Теория налогов. - Мн., БГЭУ, 2005.

скачать реферат Теоретические и правовые основы налогового планирования

Налоговая оптимизация - планирование и управление хозяйственными операциями для достижения наиболее выгодной налоговой позиции в стратегической перспективе. Другие исследователи при описании процесса налогового планирования используют иную градацию процедур : На первом этапе налогового планирования, который совпадает с моментом возникновения идеи организации коммерческого предприятия, осуществляется формулирование целей и задач нового образования, сферы производства и обращения, в связи с чем сразу же решается вопрос о том, следует ли использовать те налоговые льготы, которые предоставлены законодательством для малых предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере материального производства. На втором этапе решается вопрос о наиболее выгодном с налоговой точки зрения месте расположения предприятия и его структурных подразделений, имея в виде не только страны и регионы с льготным режимом налогообложения, но и регионы России с особенностями местного налогообложения. На третьем этапе решается вопрос о выборе одной из существующих организационно-правовых форм предприятия. На четвертом этапе анализируются все предоставленные налоговым законодательством льготы по каждому из налогов на предмет их использования в коммерческой деятельности - по результатам анализа составляется план действий в отношении осуществления льгот по выбранным налогам, который является составной частью общего налогового планирования.

скачать реферат Международный маркетинг

Подается заявление секретарю штата Калифорнии. 2. Предоставление сертификата о хорошей репутации, который должен быть подписан в своей стране и в США. 3. Предоставление квалификационного сертификата-удостоверения о регистрации налоговая декларация. Осуществление платежей: 200$ - за сертификат 350$ - за регистрацию ежегодная плата - 9,6% от чистой прибыли Помощь иностранным предпринимателям: программа предоставления льготных займов: . прямые займы (обычно из собственных средств администрации штата под 7% и не более 150 тыс. $) . долевое участие в займах коммерческих банков (если общая сумма не превышает 350 тыс. $) . гарантирование банковских кредитов (гарантирование выплаты до 90%, но гарантия дается на сумму не более 350 тыс. $) . сроки займов: на 6 лет - займы на текущие нужды на 20 лет - займы на приобретение оборудования на 30 лет - займы на восстановление (например, от стихийных бедствий) консультационная помощь: . по законодательству штата . по поиску места размещения предприятия . по составлению плана развития . по финансированию Ограничения иностранного предпринимательства 1.

скачать реферат Основы финансирования предприятия

Цели: а) поощрение инвестиционной деятельности малых и средних предприятий б) поощрение образования собственности через налоговые льготы при постройке частных зданий в) облегчение инвестирования при рационализации и модернизации 3) Помощь в финансирование через предоставление свободы оценки для определённых отраслей хозяйства. Цели: а) поощрения инвестирования мер рационализации для усиления международной конкурентноспосоьности отраслей хозяйства. 4)сглаживание ущерба, который отдельные отрасли хозяйства могут понести из- за учёта международных отношений. 5)Помощь в финансирование через занижение определенных импортных товаров. Цели: а) оказать влияние на хранение товаров, которые имеют особое значения для народного хозяйства б) меры по “удешевлению” (выращивание колебаний цен на мировом рынке) 6)Помощь в финансирование через предоставление свободы оценки для предприятий, расположенных в определённых местностях. Цель: оказать влияние на выбор места расположения предприятия через выравнивание недостатков размещения предприятия в данной местности в национальном масштабе (например, Берлин) и международном (например, развивающиеся страны) 2.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.