телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Эффективность хозяйственной деятельности предприятия и пути их повышения

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Тема 1. Эффективность хозяйственной деятельности предприятия и пути их повышения. Содержание: 1. Введение. 2. Сущность и критерии экономической эффективности. Необходимость повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях: a) Определение современной конкуренции; b) Несовершенная конкуренция, монополия, олигополия, дифференцирование продукта. 3. Показатели характеризующие эффективность хозяйственной деятельности предприятия. Основные пути повышения эффективности в условиях рыночной экономики. a) Цена, количество и валовый доход; b) Валовые и предельные издержки; c) Предельный доход и цена; d) Максимальные прибыли, точка оптимальной прибыли; e) Прошл? и определение возможных последствий. 4. Краткая организационно-экономическая характеристика конкретного предприятия. a) Равенство цен и конкурентные предельные издержки; b) Как добиться минимальных убытков? c) Современная конкуренция и эффективность теории Дарнина; d) Мгновенное равновесие; e) Краткосрочное равновесие; f) Длительное равновесие. 5. Выводы. 1. Современная конкуренция имеет для экономиста вполне определенное значение. Как мы увидели, она означает для него место горазда более сильное чем для человека с улицы или же бизнесмена, когда он говорит о жестком соперничестве и острой конкуренции между различными фирмами и отраслями. Современная конкуренция представляет собой особый и весьма важный случай, но все же лишь один случай, и экономисты уделяют ей так много внимания, поскольку она проливает яркий свет на эффективность исполнения ресурсов. Конечно, она не может дать правильного представления о множестве фактов, характеризующих современную индустрию. Реальный мир, каким мы знаем его по Америке, Европе, и Азии выступает как своеобразное сочетание элементов конкуренции с несовершенствами вносимыми монополиями. Реальные мир, следовательно, должен рассматриваться преимущественно как царство “несовершенной конкуренции”; его нельзя целиком назвать ни совершенно конкурентным, ни совершенно “монополистическим”. 2. а) Как же определяет экономист “совершенную конкуренцию”? его требования к ней весьма точны. Он говорит, что конкуренция действительно совершенна лишь в том случае, если многочисленные производители продают абсолютно идентичную продукцию – такую, как две горошины в стручке или два зерна озимой пшеницы Хо?Х. Поскольку продукция конкурентной фирмы абсолютно аналогична продукции любой другой фирмы, нельзя установить цену на ее выше той, какая сложилась на рынке. А в случае, когда один и тот же товар производится многими фирмами и одна из них удвоит или учетверит производство, то это еще будет слишком мала, что бы оказать заметное влияние на рыночную цену. Следовательно, согласно опред-н совершенным конкурентом является тот, кто может продать все, что он хочет по существующей рыночной цене, но не в состоянии заметно влиять на ее в сторону повышения или понижения. В свою очередь “полностью конкурентной отраслью” является такай отрасль, которая состоит исключительно из многочисленных совершенных конкурентов. Такая отрасль может иметь определенного рода организационный механизм котировки, или биржу, где устанавливаются цены (и где могут так же устанавливаться рыночные цены для “будущих поставок товара в обусловленное время”).b) Предположи теперь, что у какой либо фирмы кривая резко снижается, как это показано на рисунке 1. Рисунок 1. Спрос фирмы при несовершенной конкуренции.

Вот один из подходов к проблеме. Экономист придает особое значение “добавочным”, или “предельным”, издержкам и в?дам любого решения он говорит: “Что было, то было. Не оглядывайтесь назад, не жалейте о производственных затратах. Смотрите вперед. Подсчитайте трезво дополнительные издержки, связанные с какими-либо решениями, которые вы собираетесь принять, и сопоставьте их с дополнительными выгодами. Исключите из вашего рассуждения все плюсы и минусы, которые вызовет ваше решение по данному вопросу, независимо от того, будет ли оно положительным или отрицательным”. Особо важным принципом является пренебрежение прошлым, и наиболее преуспевающие люди, принимая те или иные решения, руководствуются им инстинктивно, даже если они и не прошли курс экономической теории. 4. а). В оптимальном положении предельный доход любого продавца, естественно, должен равняться предельным издержкам. Но, как уже отмечалось раньше, совершенный конкурент может продать по данной цене столько своего товара, сколько он пожелает в соответствии со своей горизонтальной линией dd. В этом случае предельный доход и Предельные издержки равны друг другу, причем предприниматель не несет никаких потерь при производстве предыдущих единиц товара, который нужно было бы вычесть из цены получаемой им за дополнительно продаваемую единицу. Теперь мы можем объеденить все, о чем говорилось выше, и сказать: современный конкурент, который не боится испортить рынок, всегда стремится расширить производство до такого уровня, когда Предельные издержки начинают превышать цену, - другими словами, в его точке равновесия. b) Вернемся к кривой предложения нашей фирмы. Если цена упадет до 60руб., фирма станет производить 8 единиц товара и будет лишь сводить концы с концами. Но что произойдет, если цена упадет ниже 60руб. – уровня самых низких средних издержек. Допустим, наступили такие тяжелые времена, что рыночная цена соответствует всего лишь 40руб. Если продукция фирмы составляет около 7,1 единицы, то ее валовый доход будет равен примерно 280руб. (40руб. 7), тогда как валовые издержки достигнут приблизительно 431руб. (таблица 3). Наша фирма стала нерентабельной, ее убыток равен 140-150руб. Похоже на то, что наша ф-ла предельных издержек и цены привели к разорению. Но так ли это? Если фирма решит, что лучше прекратить производство, чем работать с убытком, то ее доход будет равен нулю, а постоянные издержки по- прежнему будут соответствовать 256руб. Очевидно, что в этом случае убыток составляет уже 256руб., то есть больше, чем при производстве 7,1 единицы. Иными словами уравнивание предельного дохода и предварительных издержек дает наилучшие результаты, даже когда прибыль выражается отрицательным числом, потому что таким путем убытки удерживаются на минимальном уровне. Опытный бизнесмен, расширяя производство, всегда пренебрегает постоянными издержками, поскольку он знает, что постоянные издержки все равно сохранятся и поэтому должны быть “исключены из факторов, определяющих решение”. Пока его валовый доход превышает переменные издержки и у него кое- что остается сверх текущих затрат, он в состоянии расширять свое предприятие.

Автомобилестроение; машиностроение Полная монополия. Единственный производитель; Некоторые Значительный Реклама через единственный продукт при коммунальные контроль экскурсионные бюро на отсутствии каких-либо близких предприятия. предприятиях. заменителей. Эта таблица дает краткое представление о различных возможных категориях несовместимой и совместимой конкуренции. Рисунок 2. на основании кривой спроса фирма строит свою кривую валового дохода, которая сначала – пока спрос эластичен – идет вверх, затем, когда спрос становится не эластичным. (Площадь прямоугольника на кривой спроса, представляющего собой валовый доход достигает максимума в точке m, где Q = 7) Сколько будет произведено фирмой и по какой цене? На этот вопрос ответить нельзя, пока ничего неизвестно об издержках производства, однако оставляем на время в стороне вопрос об издержках, что бы упростить объяснение методов, какими фирма достигает максимальной прибыли. Фирма, даже не имея издержек, ни когда не назначит наивысшей возможной цены в 134руб. Почему? Потому, что в этом случае она не обеспечит себе максимального дохода и максимальной прибыли. Она полечит наивысший возможный доход на единицу продукции, но в этом случае она продаст лишь одну единицу и ее валовый доход составит только 134руб. В действительности при издержках производства, равных 0 оптимальным количеством продаж для фирмы будет 7 единиц, а оптимальной ценой 74руб. этот ответ дает нам колонка 3 (R = P Q), показывающая уровень максимального валового дохода. И цена на количество проданной продукции здесь ниже максимального уровня, но их сочетание обеспечивает максимальный валовый доход. На рисунке 2 соответствующем данным таблице 2, показана зависимость между кривой спроса и кривой валового дохода. b) Теперь уже особого труда дополнить нашу картину данными об издержках производства. фирма должна предугадать какой будет ее кривая спроса. Точно так же в течении каждого кратковременного периода она должна попытаться приблизительно определить денежные издержки, соответствующие различным объемам производства. вычертить кривую Валовых издержек – это весьма трудная бухгалтерская задача, в значительной степени связанная с догадками. Однако бухгалтерия и производственный отдел фирмы все же должны попытаться определить, какие издержки Постоянными, независящими от изменения объема производства, а какие – Переменными, изменяющимися вместе с выпуском продукции. В таблице 3 и на рисунке 3 дается пример подобной оценки издержек для какой либо фирмы. При Q = 0 Постоянные издержки всегда равны Валовым издержкам; FC остается неизменной. Что бы получить Валовые издержки, нужно Переменные издержки прибавить к Постоянные. Средние издержки на единицу продукции можно получить разделив Валовые издержки на число единиц (то есть AC = C : Q) особенно важны Предельные издержки. МС – это “Дополнительные издержки” связанные с производством дополнительной единицы Q. Мы получаем ее вычитая из каждого большого ТС предыдущие ТС соответствующие производству на одни единицу меньше. Кол-во Постоянные Переменные Валовые Предельные Средние Q издержки, издержки, издержки, издержки на издержки на руб. FC руб. VC руб. единицу единицу C=FC VC продукции, продукции, руб. MC руб. AC= C:Q 0 256 0 256 64 бесконечно велико 1 256 64 320 20 320 2 256 84 340 15 170 3 256 99 355 13 118,33 4 256 112 368 13 92 5 256 125 381 19 76,20 6 256 144 400 31 66,67 7 256 175 431 49 61,57 8 256 224 480 73 60 9 256 297 553 103 61,44 10 256 400 656 65,60 Постоянные издержки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи, выступления

Наиболее трудным будет первый шаг, произойдет некоторое падение уровня жизни Хуже будет всем примерно полгода, затем - снижение цен, наполнение потребительского рынка товарами. А к осени 1992 года, как я обещал перед выборами, стабилизация экономики, постепенное улучшение жизни людей». Ложь в жизни Чубайса занимает ключевое значение, ложь для него - ежедневный рабочий инструмент. В указе президента Ельцина N66 от 29 января 1992-го года, подготовленном председателем Госкомимущества А. Б. Чубайсом, занявшим этот пост в ноябре 1991-го года, говорилось, что целью объявленной приватизации является «повышение эффективности деятельности предприятий путем их приватизации». Ложь! Уровень производства в 1992 - 1996 годах, когда Чубайс был не только Председателем Госкомимущества, но и заместителем, первым заместителем Председателя Правительства, сосредоточив в своих руках все нити и рычаги приватизации, упал на 51 процент. Объем производства в легкой промышленности снизился в шесть раз (на 600 процентов!), в пищевой и машиностроительной промышленности в два с половиной раза (на 259 процентов!)

скачать реферат Управление прибылью на предприятии

Основной источник денежных накоплений предприятия – выручка от реализации продукции, а именно та ее часть, которая остается за вычетом на производство и реализацию этой продукции. Ведущее значение прибыли в качестве финансового показателя предпринимательской деятельности предприятия вместе с тем не означает его уникальности. Анализ стимулирующей роли прибыли показывает, что в отдельных хозяйствующих субъектах преобладает стремление извлечь высокую прибыль в целях увеличения фонда оплаты труда в ущерб производственному и социальному развитию коллектива. Более того, выявлены факты получения «незаработанной» прибыли, то есть образующейся не в результате эффективной хозяйственной деятельности, а путем изменения, на пример структуры выпускаемой продукции, отнюдь не в интересах потребителей. Вместо производства низко рентабельной, но имеющей большой спрос продукции, предприятия увеличивают производство более выгодной для них и более дорогой высокорентабельной продукции. В ряде случаев рост прибыли обусловлен необоснованным повышением цен на продукцию. Стремление любыми путями получить высокую прибыль с целью увеличения фонда оплаты труда приводит к росту объема денежной массы в обращении, не обеспеченной товарными ресурсами.

Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
 Шпаргалка по экономическому анализу

На четвертом этапе (факторный этап) системного анализа хозяйственной деятельности определяются все основные взаимосвязи и факторы, дающие количественные характеристики. На пятом этапе (расчетно-аналитический этап) строится модель системы на основе информации, полученной на предыдущих этапах. В нее вводят конкретные данные о работе организации и получают параметры модели в числовом выражении. Методы горизонтального, вертикального, трендового, сравнительного, факторного анализа и анализа финансовых коэффициентов позволяют представить картину хозяйственной деятельности организации, ее уровень по сравнению со средними фактическими данными по стране, отрасли; темпы роста основных показателей; напряженность бизнес-плана; неиспользованные резервы, пути роста эффективности хозяйственной деятельности. Завершающий, – шестой этап (оценочный) – работа с моделью с целью объективной оценки результатов хозяйственной деятельности, комплексного выявления резервов для повышения эффективности производства и определения путей совершенствования хозяйственной деятельности

скачать реферат Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности на предприятии (на примере ОАО "Смолевичский молочный завод")

Целью деятельности ОАО «Смолевичский молочный завод» является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли. Поэтому представляет интерес проанализировать производственно-хозяйственную деятельность ОАО «Смолевичский молочный завод». Предметом исследования является производственно-хозяйственная деятельность и пути повышения ее эффективности. Целью данной работы является анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации на основе эмпирического анализа теоретического и практического материала. Задачами, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, являются: изучить теоретические аспекты организации и управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия; определить основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия; охарактеризовать деятельность предприятия и исследовать его технико-экономические показатели; проанализировать объемы реализации продукции и структуру трудового персонала занятого в производстве; разработать мероприятия по повышению эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации.

 Шпаргалка по финансовому менеджменту

Налоговая система не всегда может быть эффективной. Для хозяйствующих субъектов налоговая система – один из факторов внешней среды. Ее влияние на деятельность предприятия состоит в том, что налоговые обязательства влекут сокращение прибыли предприятия и рост некоторых его расходов. В результате эффективность хозяйственной деятельности существенно снижается. Налог – обязательный, индивидуальнобезвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц путем отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Сбор – обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в интересах плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически законныхдействий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий)

скачать реферат Экономическая эффективность предприятия

Цель анализа финансовых результатов – выявление путей и возможностей их роста повышения качества обслуживания потребителей. В процессе анализа дают оценку состояния валового дохода, прибыли и рентабельности на предприятиях, изучают их динамику и влияние факторов на финансовые результаты. Одной из главных задач анализа является изучение и мобилизация резервов их роста, повышения стимулирующей роли доходов и прибыли в результатах хозяйственной и другой деятельности предприятий. Комплексный экономический анализ представляет собой анализ хозяйственной деятельности предприятия или какой-либо отдельной, наиболее существенной стороны его деятельности на основе системного подхода. Системный подход к проведению комплексного экономического анализа предполагает наличие определенной последовательности с целью всестороннего охвата взаимосвязанных и взаимообусловленных показателей. Одной из основных задач комплексного экономического анализа является выявление эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Системный подход позволяет глубже изучить исследуемое предприятие, получить более полное представление о нем.

скачать реферат Экономика предприятия (Украина)

Обязательным условием рыночной экономики является наличие товаропроизводителей разных форм собственности. При этом различные хозяйственные субъекты вступают между собой не только в совместные экономические отношения, но и в конкурентные отношения в борьбе за потребителя. Одним из характерных особенностей рыночной экономики является развитие коммерческого расчета. Коммерческий расчет представляет собой метод ведения хозяйства путем соизмерения в денежной форме затрат и результатов хозяйственной деятельности. Целью применения коммерческого расчета является получение максимальных доходов или прибыли при минимальных затратах в условиях конкурентной борьбы. В этих условиях важное значение приобретает определение оптимального объема производства в промышленном предприятии. Целью данной работы является анализ экономического состояния предприятий в Украине в современных условиях, рассмотрение методов оптимального планирования объемов производства в условиях рынка и повышение на этой основе эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Билеты за первый семестр 2001 года.

128) Какой документ делает законным предпринимательство и бизнес в России? 129) Какие вам известны показатели качества исполнения заказов и работ на предприятиях бытового обслуживания населения? 130) Как определить социально-экономический эффект от развития бытовых услуг населению? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 12 1) Каким образом можно оценивать неравномерность потребления бытовых услуг? 131) Какими по уровню должны быть цены на бытовые услуги? 132) Кем должно оцениваться качество производства бытовых услуг? 133) Эффективность хозяйственной деятельности предприятий бытового обслуживания. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 13 1) Какие услуги считаются материальными и какие нематериальными? 134) Как российское законодательство трактует понятие «предпринимательство»? 135) Дайте определение понятия «качество исполнения заказа на бытовую услугу». 136) Пути повышения производительности труда работников сферы бытового обслуживания.

скачать реферат Статистическое изучение уровня затрат предприятия на производство продукции

Изложенное определяет порядок документального оформления затрат, группировки и систематизации данных первичных документов, построение аналитического учета, способы исчисления себестоимости конкретных видов продукции (работ, услуг). Построение учета издержек зависит также и от того, какая информация необходима для принятия управленческих решений. Коренным вопросом развития нашей экономики является всемерное повышение эффективности общественного производства. Среди показателей, характеризующих эффективность хозяйственной деятельности предприятий, усиливаются роль и значения показателя себестоимости продукции. Без научного обоснованного учета себестоимости продукции не может быть достоверных показателей прибыли и рентабельности, невозможен расчет уровня оптовых и розничных цен. В экономическом смысле себестоимость продукции равна сумме материальных издержек и оплаты труда, а также некоторой части прибавочного продукта, например, в виде отчислений на социальное страхование. Себестоимость продукции является качественным показателем работы производственных объединений (комбинатов), предприятий, в котором отражаются все стороны работы как отдельного предприятия, так и всей промышленности в целом.

Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Финансовые коэффициенты используются : для сравнения показателей финансового состояния ; для выявления динамики развития показателей и тенденций изменения финансового состояния предприятия ; для определения нормальных ограничений и критериев различных сторон финансового состояния. Система финансовых коэффициентов по экономическому смыслу может быть подразделена на ряд характерных групп : показатели оценки рентабельности предприятия ; показатели оценки эффективности управления или прибыльности продукции ; показатели оценки деловой активности или капиталоотдачи ; показатели оценки ликвидности активов баланса как основы платежеспособности . На основе рассчитанных отдельных показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние фирмы, можно сделать более детальные выводы о финансовом положении предприятия и выявить резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия, подготовить предложения по улучшению работы ОАО “ ЭКСПО - СЕРВИС “ . 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ Анализ ( от греческого a alysis - разложение ) - метод научного исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы .

скачать реферат Учет доходов и расходов предприятия

Затраты, формирующие себестоимость продукции (работ, услуг), составляют подавляющую часть расходов предприятия. Поэтому их величина напрямую влияет на размер прибыли, получаемой предприятием. Снижение себестоимости является основным фактором повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Снизить себестоимость реализуемых товаров в ООО «ЭксЛес» представляется возможным за счет поиска новых поставщиков, предлагаемых более дешевый продукт или привлекая дополнительные средства, приобретая оборудование, организовать заготовку лесоматериалов. Также на величину выручки от реализации товарной продукции влияет объем реализации, качество и ассортимент реализуемого товара. Добиться этого предприятие может выйдя на новый уровень реализации, завоевав новые ступени в сфере бизнеса. Заключая контракты с более крупными иностранными фирмами появляется возможность экспортировать более крупные партии леса, получая более высокую выручку и как следствие более высокий доход от своей деятельности. Заключение В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты учета доходов и расходов, их формирования и эффективного использования.

скачать реферат Сбытовая политика компании Apple на российском рынке

Важно выявить не только факторы, определяющие стратегические направления развития, но и особенности реализации стратегии развития в современной России, что позволит обосновать основные направления воздействия на него со стороны государства. Система управления сбытом является важнейшим элементом экономической деятельности хозяйствующего субъекта, обеспечивающей реализацию тех продуктов, товаров, услуг, которые были произведены в процессе ведения деятельности данного субъекта. Несоответствие системы управления сбытом современным требованиям сводит на нет все усилия по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, так как в результате прерывается процесс товародвижения, заключительной и важнейшей фазой которого является сбыт продукции конечному потребителю. Целью настоящей дипломной работы является анализ особенностей сбытовой политики компании Apple на российском рынке, выявление тенденций, преимуществ и недостатков применяемой сбытовой политики. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: Раскрыты теоретические основы управления сбытом и влияния на данную систему уровня конкурентоспособности предприятия.

скачать реферат Анализ тактического плана на предприятии Урлютюбской ГСС

В данном разделе плана рассчитываются показатели повышения экономической эффективности: – обобщающие; – использования труда; – использования основных фондов, оборотных средств и капитальных вложений; – использования материальных затрат. Показатели экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия зависят от многих факторов. В результате расчетов экономической эффективности должны быть найдены решения, обеспечивающие более эффективное использование ресурсов в планируемом периоде по сравнению с предыдущим периодом и повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности в целом по предприятию. 2. Нормы и нормативы. Разработка тактического плана должна осуществляться на основе прогрессивных, технически и экономически обоснованных норм и нормативов расхода сырья, материалов, топлива, тепловой и электрической энергии, норм затрат живого труда, нормативов использования средств труда и организации производственных процессов. Нормы и нормативы разрабатываются по следующим основным видам: – нормы затрат живого труда; – нормы затрат предметов труда; – нормы и нормативы использования средств труда; – нормы и нормативы движения, включая длительность производственного цикла, объемы незавершенного производства, нормы производственных запасов сырья, материалов, топлива.

скачать реферат Учет и анализ финансовых результатов на примере предприятия ООО "Родонит"

Прибыль характеризует эффективность хозяйственной деятельности предприятия и является источником финансирования его дальнейшего развития. Установленную часть прибыли предприятие отчисляет в бюджет на федеральные и территориальные нужды, что во многом определяет возможность развития экономики государства и регионов. Финансовый результат деятельности организации - это чистая прибыль или чистый убыток. Конечный финансовый результат слагается из: - прибыли или убытка от продаж; - сальдо операционных доходов и расходов; - сальдо внереализационных доходов и расходов; - чрезвычайных доходов и расходов. Приведенная на рис. 1. схема является универсальной и предназначена для объяснения логики формирования чистой прибыли и отражения интересов лиц, влияющих на деятельность предприятия. С позиции счетных процедур эта схема может быть реализована либо непосредственно по данным бухгалтерского учета, либо путем перекомпоновки статей Отчета о прибылях и убытках с привлечением отдельных расшифровок, имеющихся в аналитическом учете.

Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Оценка производственно–ресурсных и экспортных возможностей предприятия

Главная цель всех исследований: определить конкурентные возможности предприятия. Выявить его сильные и слабые стороны, найти пути совершенствования его деятельности. 2. Логика изучения финансово–экономического положения предприятия. Методика анализа финансово – экономической деятельности включает анализ финансовых результатов деятельности предприятия, анализ финансового состояния и анализ эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Целью анализа финансово- экономической деятельности является объективная оценка финансового состояния, финансовых результатов, эффективности и деловой активности объекта исследования. Чтобы принимать управленческие решения в области финансов, руководству нужна постоянная осведомленность по соответствующим вопросам, возможная лишь в результате отбора, анализа и оценки исходной информации. Анализ финансово–хозяйственной деятельности состоит из: Предварительного обзора экономического и финансового положения предприятия; Оценки и анализа экономического потенциала предприятия: Оценки имущественного положения (построение сравнительного аналитического баланса, его вертикальный и горизонтальный анализ); Оценки финансового положения (оценка ликвидности, оценка финансовой устойчивости); Оценки и анализа результативности финансово хозяйственной деятельности: Оценки деловой активности; Анализа рентабельности. 3. Показатели, характеризующие экономический потенциал предприятия и его финансовую деятельность.

скачать реферат Прибыль, ее экономическая сущность

Прибыль как конечный финансовый результат деятельности предприятий представляет собой разницу между общей суммой доходов и затратами на производство и реализацию продукции с учетом убытков от различных хозяйственных операций. Таким образом, прибыль формируется в результате взаимодействия многих компонентов как с положительным, так и отрицательным знаком. Ведущее значение прибыли в качестве финансового показателя предпринимательской деятельности предприятия вместе с тем не означает его уникальности. Анализ стимулирующей роли прибыли показывает, что в отдельных хозяйствующих субъектах преобладает стремление извлечь высокую прибыль в целях увеличения фонда оплаты труда в ущерб производственному и социальному развитию коллектива. Более того, выявлены факты получения «незаработанной» прибыли, т.е. образующейся не в результате эффективной хозяйственной деятельности, а путем изменения, например, структуры выпускаемой продукции отнюдь не в интересах потребителей. Вместо производства низкорентабельной, но имеющей большой спрос продукции, предприятия увеличивают производство более выгодной для них и более дорогой высокорентабельной продукции.

скачать реферат Управление эффективностью деятельности предприятия на базе ООО "Навигатор"

Возможные направления реализации внутренних и внешних факторов повышения эффективности деятельности предприятий и организаций разнятся по силе влияния, степени использования и контроля. Поэтому для практики хозяйствования, для руководителей и соответствующих специалистов (менеджеров) субъектов предпринимательской и других видов деятельности важным является точное знание масштабов действия, форм контроля и использования наиболее существенных внутренних и внешних факторов эффективности деятельности предприятия. Таким образом, оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия как наука представляет собой систему специальных знаний, связанных с исследованием тенденций хозяйственного развития, научным обоснованием планов, управленческих решений, контролем за их выполнением, измерением степени влияния факторов и предпринимательских рисков, оценкой достигнутых результатов, поиском измерением и обоснованием величины хозяйственных резервов повышения эффективности производства и разработкой мероприятий по их использованию. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Навигатор» 2.1 Характеристика ООО «Навигатор»Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью Рекламное агентство «Навигатор».

скачать реферат Себестоимость продукции, прибыль, рентабельность

Прибыль как конечный финансовый результат деятельности предприятий представляет собой разницу между общей суммой доходов и затратами на производство и реализацию продукции с учетом убытков от различных хозяйственных Операций. Таким образом, прибыль формируется в результате взаимодействия многих компонентов как с положительным, так и отрицательным знаком. Ведущее значение прибыли в качестве финансового показателя предпринимательской деятельности предприятия вместе с тем не означает его уникальности. Анализ стимулирующей роли прибыли показывает, что в отдельных хозяйствующих субъектах преобладает стремление извлечь высокую прибыль в целях увеличения фонда оплаты труда в ущерб производственному и социальному развитию коллектива. Более того, выявлены факты получения «незаработанной» прибыли, т. е. образующейся не в результате эффективной хозяйственной деятельности, а путем изменения, например, структуры выпускаемой продукции отнюдь не в интересах потребителей. Вместо производства низкорентабельной, но имеющей большой спрос продукции, предприятия увеличивают производство более выгодной для них и более дорогой высокорентабельной продукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.