телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для детей -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Финансовый анализ ОАО "Измайловская мануфактура"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Финансовое состояние хозяйственного субъекта отражает все стороны деятельности, поскольку движение любых товарно-материальных ценностей и трудовых ресурсов сопровождается образованием и расходованием денежных средств. Анализ хозяйственной деятельности как специальная область научных знаний постоянно развивается в соответствии с изменениями, происходящими в экономике и практике учета. Так, разделение бухгалтерского учета на финансовый и управленческий обусловило соответствующее разделение и анализа хозяйственной деятельности (схема 1.1). Схема 1. Виды анализа хозяйственной деятельности. Основным признаком разделения анализа на внешний и внутренний является характер используемой информации. Внешний анализ базируется на публикуемых отчетных данных, то есть на весьма ограниченной части информации о деятельности предприятия, которая является достоянием всего общества. Основными источниками информации для внешнего анализа являются бухгалтерский баланс и приложения к нему. Внутренний анализ использует всю информацию о состоянии дел на предприятии, в том числе и доступную лишь ограниченному кругу лиц, руководящих деятельностью предприятия. Деление анализа на внутренний и внешний связано также с целями и задачами, стоящими перед каждым из них. Вообще цель финансового анализа — оценить финансовое состояние предприятия и на основе выявленных результатов дать рекомендации по его улучшению. Задачи внешнего анализа определяются интересами пользователей аналитического материала. В качестве основных здесь можно выделить: o группу таких пользователей, как собственники-акционеры, учредители, для которых важно знать уровень эффективности своих вкладов, размер дивидендов и перспективы развития предприятия; o группу многочисленных сторонних хозяйствующих субъектов, которую составляют: . кредиторы, которые должны быть уверены, что им вернут долг; . потенциальные инвесторы, намеревающиеся принять решение о вкладе своих средств в предприятие; . поставщики, которые хотят быть уверенными в платежеспособности своих клиентов; . аудиторы, которым необходимо распознать финансовые хитрости своих клиентов. Общая задача, которая при этом исследуется, это проведение: . оценки финансовых результатов; . оценки имущественного положения; . анализа финансовой устойчивости, ликвидности баланса, платежеспособности предприятия; . исследования состояния и динамики дебиторской и кредиторской задолженности; . анализа эффективности вложенного капитала. Внутренний финансовый анализ ставит своей целью более глубокое исследование причин сложившегося финансового состояния, эффективности использования основных и оборотных средств, взаимосвязи показателей объема, себестоимости и прибыли. Для этого в качестве источников информации используются дополнительно данные финансового учета (нормативная и плановая информация). К внутренним пользователям относятся управляющие всех уровней: бухгалтерия, финансовый, экономический отдел и другие службы предприятия, многочисленные его сотрудники. Каждый из них использует информацию исходя из своих интересов. Так, финансовому руководителю важно знать реальную оценку деятельности своей фирмы и ее финансового состояния, а руководителю маркетинговой службы не обойтись без нее при разработке стратегии продвижения своей продукции на рынке.

К внешним факторам относятся экономические условия хозяйствования, господствующая в обществе техника и технология, платежеспособный спрос и уровень доходов потребителей, налоговая, кредитная политика правительства РФ, законодательные акты по контролю за деятельностью предприятия, внешнеэкономические связи, систему ценностей в обществе и др. 2.2. Абсолютные показатели финансовой устойчивости Абсолютными показателями финансовой устойчивости являются показатели, характеризующие состояние запасов и обеспеченность их источниками формирования. Для оценки запасов и затрат используют данные группы статей "Запасы" II раздела актива баланса. Для характеристики источников формирования запасов используют три основных показателя: 1. Наличие собственных оборотных средств (СОС) — разница между капиталом и резервами и внеоборотными активами. Этот показатель характеризует чистый оборотный капитал. В формализованном виде наличие оборотных средств можно записать как: СОС=СИ-ВА, (2.1) где СИ — собственные источники (IV раздел пассива баланса); ВА — внеоборотные активы (I раздел актива баланса). 2. Наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и затрат (СД), определяемое по формуле: СД=СОС ДП, (2.2) где ДП — долгосрочные пассивы (V раздел пассива баланса). 3. Общая величина основных источников формирования запасов и затрат: ОИ=СД КЗС, (2.3) где КЗС — краткосрочные заемные средства (стр. 610 VI раздела пассива баланса). Соответственно можно выделить и три показателя обеспеченности запасов источниками их формирования: 1. Излишек ( ) или недостаток (-) собственных оборотных средств: (СОС=СОС-З, (2.4) где З — запасы (стр. 210 II раздела актива баланса). 2. Излишек ( ) или недостаток (-) собственных и долгосрочных источников формирования запасов ((СД): (СД=СД-З, (2.5) 3. Излишек ( ) или недостаток (-) общей величины основных источников формирования запасов ((ОИ): (ОИ=ОИ-З, (2.6) Отмеченные выше показатели обеспеченности запасов источниками их формирования интегрируются в трехкомпонентный показатель S: S={(СОС; (СД; (ОИ}, (2.7) характеризующий тип финансовой устойчивости: 1) S={1; 1; 1}, то есть (СОС(0; (СД(0; (ОИ(0 абсолютная устойчивость (в современных условиях развития экономики России встречается крайне редко); 2) S={0; 1; 1}, то есть (СОС(0; (СД(0; (ОИ(0 нормальная устойчивость, гарантирующая платежеспособность предприятия; 3) S={0; 0; 1}, то есть (СОС(0; (СД(0; (ОИ(0 Неустойчивое финансовое состояние, характеризуемое нарушением платежеспособности предприятия, когда восстановление равновесия возможно за счет пополнения источников собственных средств и ускорения оборачиваемости запасов; 4) S={0; 0; 0}, то есть (СОС(0; (СД(0; (ОИ(0 кризисное финансовое состояние, при котором предприятие является неплатежеспособным и находится на грани банкротства, ибо основной элемент обороотного капитала — запасы — не обеспечены источниками их покрытия. Сведем показатели финансовой устойчивости анализируемого предприятия в таблицу 2.1. Данные таблицы 2.1 свидетельствуют, что за 1998 год такой вид источников формирования запасов как собственные оборотные средства вырос почти в полтора раза по сравнению с 1997 годом: 7059:4935(1,43 раза, или на 2124 тыс. руб. Однако в 1999 году их увеличение было уже менее значительным: 8566:7059(1,21 раза, или на 1507 тыс. руб. Трехкомпонентный показатель характеризует финансовую ситуацию как устойчивую.

Коэффициент абсолютной ликвидности ОАО очень низкий. Следовательно, можно сделать вывод, что данное предприятие в период с 1997 по 1999 гг. было практически не в состоянии погасить требуемую норму краткосрочной задолженности в ближайшее время в случае ее возникновения. Для обеспечения предприятию необходимо по возможности уменьшить краткосрочные заемные средства, а также стремиться не допускать задолженностей поставщикам и подрядчикам, задолженностей по оплате труда, социальному страхованию, задолженностей перед бюджетом и прочим кредиторам. Для оценки степени ликвидности организаций отдельных организационно- правовых форм (акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, унитарных предприятий) установлен показатель стоимости чистых активов. Чистые активы — это величина, определяемая путем вычитания из суммы активов, принимаемых к расчету, суммы ее обязательств, принимаемых к расчету. Активы, участвующие в расчете, — это денежное и неденежное имущество организации, а значит, из актива баланса следует вычесть задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал, стоимость собственных акций, выкупленных у акционеров, итоги раздела "Убытки". По статье "Прочие внеоборотные активы" в расчет принимается задолженность организации за проданное ей имущество. При наличии у организации на конец года оценочных резервов балансовая стоимость уменьшается на сумму данных резервов. Пассивы, участвующие в расчете, — это обязательства организации. К ним относят статью "Целевые финансирование и поступления", V раздел баланса "Долгосрочные пассивы", VI раздел "Краткосрочные пассивы" (кроме сумм по статьям "Доходы будущих периодов", "Фонды потребления", "Резервы предстоящих расходов и платежей"). Оценка статей баланса, участвующих в расчете стоимости чистых активов, производится в валюте Российской Федерации по состоянию на 31 декабря отчетного года. Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов окажется меньше уставного капитала, общество обязано объявить и зарегистрировать в установленном порядке уменьшение своего уставного капитала. Если стоимость указанных активов становится меньше определенного законом минимального размера уставного капитала, общество подлежит ликвидации. Произведем расчет чистых активов анализируемого предприятия (табл. 3.3). Таблица 3.3. Расчет чистых активов ОАО "Измайловская мануфактура" (в балансовой оценке) за 1997, 1998 и 1999 гг. (тыс. руб.) Наименование показателей На конец 1997 На конец 1998 На конец 1999 г. г. г. I. Активы 1. Внеоборотные активы 27 740 23 164 21 578 2. Оборотные активы 2 806 7 631 12 684 в том числе: 3. Задолженность участников (учредителей) — — — по взносам в уставный капитал 4. ИТОГО активы (стр.1 стр.2-стр.3) 30 546 30 795 34 262 II. Пассивы 5. Целевые финансирование и поступление — — — 6. Долгосрочные пассивы — — — 7. Краткосрочные пассивы 2 752 5 157 6 578 в том числе: 8. Доходы будущих — — — периодов 9. Фонды потребления — — — 10. ИТОГО: пассивы, исключаемые из стоимости 2 752 5 157 6 578 активов (стр.5 стр.6 стр.7-стр.8- стр.9) 11. Стоимость чистых активов: стр.4(итого 27 794 25 638 27 684 активов)-стр.10(итого пассивов) Как видно из таблицы 3.3, в течение всего анализируемого периода у предприятия было достаточно чистых активов: в 1997 г. — 27794 тыс. руб., в 1998 г. — 25638 тыс. руб., в 1999 г. — 27684 тыс. руб. Несмотря на увеличение активов, участвующих в расчете, с каждым годом наблюдается снижение чистых активов ОАО, что связано с более быстрым ростом пассивов по отношению к активам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Регрессивная интеграция чаще выражается не в покупке готовых фирм поставщиков или производителей, а в их создании. Предприятия арендуются или строятся. Для разработки стратегий наиболее важны финансовый анализ и потенциал управления предприятия, а также функция прогнозирования ситуации маркетинговой службы. На рынке необходимо оценить его емкость и платежеспособность, потребности посредников. Из факторов макросреды наиболее важны технологические и экологические. Прогрессивная интеграция практически не применяется в классическом виде. Вместе с тем собственные сбытовые сети активно формируются предприятиями-производителями и иногда - оптовыми торговцами. Для принятия такой стратегии наиболее существенны факторы финансов, управления, маркетинга на предприятии, емкость и платежеспособность рынка, потребности потребителей и поведение конкурентов. Горизонтальная интеграция не применяется на российском рынке практически ни в каком виде. Покупка предприятий конкурентов просто нецелесообразна, т.к. они не имеют еще устойчивой репутации и верных марке потребителей

скачать реферат Отчет о практике по менеджменту на ОАО "Измайловская мануфактура"

Для оценки относительных показателей финансовой устойчивости предприятия составим таблицу 15. Как видно из таблицы 15, анализируемое предприятие в 1997-1999 гг. было в достаточной степени обеспечено собственными оборотными средствами, необходимыми для финансовой устойчивости. Это показывает коэффициент обеспеченности собственными средствами, который намного превышает нормативный показатель. Однако происходило его снижение: в 1998 г. на 0,83 и в 1999 г. — 0,25, что обусловлено снижением источников формирования собственных средств и значительным ростом оборотных активов. Слишком высокими, по сравнению с нормативными, являются значения коэффициента обеспеченности материальных запасов собственными средствами (превышение в 2,5-5 раз). Это объясняется высокой долей собственных средств в имуществе предприятия по отношению к доле запасов. Однако коэффициент маневренности собственного капитала имеет слишком низкие показатели, что подтверждает низкую мобильность собственных источников средств предприятия. Таблица 15. Оценка относительных показателей финансовой устойчивости ОАО "Измайловская мануфактура" за 1998 и 1999 гг. (доли ед.). Показатели Условное По состоянию на Изменения Предл обозначе конец агаем ние ые нормы 1997 1998 1999 за за года года года 1998 1999 год год 1.

Стол "Алина" детский складной (бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
663 руб
Раздел: Столики
Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 5000 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
5000 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
Карандаши цветные "Black Diamond", 24 цвета.
Набор высококачественных цветных карандашей. Яркие цвета, супер мягкий грифель. Материал - черное дерево. Классический шестигранный корпус
320 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ МИЛОВАНЦЕВ Родился 5 ноября 1971 года в Ленинграде. Русский. В 1994 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «экономическая кибернетика». С 1994 года работал Департамента внутреннего аудита экономического анализа ОАО «Инвестиционная компания связи» («Связьинвест»), дослужился до должности директора. С марта 2002 года — начальник управления по координации Федеральной целевой программы «Электронная Россия — 2002-2010 гг.». С 1 ноября 2002 года — заместитель министра связи и информатизации РФ. 19 марта 2004 года был назначен Руководителем Федерального агентства связи в составе Минтранспорта и связи. С мая 2004 года — руководитель Федерального агентства связи в составе образованного Министерства информационных технологий и связи Леонида Реймана. Владеет английским языком. АНАТОЛИЙ АНДРЕЕВИЧ МИХАЛЕВ Родился 4 июня 1943 года в п. Троицкий Михайловского района Волгоградской области. Русский. В 1965 году окончил инженерный факультет Волгоградского сельскохозяйственного института по специальности «инженер-механик»

скачать реферат Организация, ее виды и структура

Организация, ее виды и структура. Курсовая работа студента группы 268 Мальцева Т. В. Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет - УПИ Нижнетагильский технологический институт (филиал) Кафедра «Экономика и управление в промышленности» 2003г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ. ЧТО ТАКОЕ ОРГАНИЗАЦИЯ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ. РЕСУРСЫ. ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. ВЗАИМОСВЯЗЬ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ. НЕОБХОДИМОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. ТИПЫ ОРГАНТЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР. ЛИНЕЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА. ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА. ПРОЕКТНАЯ И МАТРИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЗМАЙЛОВСКАЯ МАНУФАКТУРА». ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ И РАБОЧИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ. СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, МИССИЯ И ЦЕЛИ ОАО «ИЗМАЙЛОВСКАЯ МАНУФАКТУРА». ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Введение. Время, в которое мы живем, - эпоха перемен.

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

В марте-мае 2004 года вошла в состав Кабинета Михаила Фрадкова и стала руководителем Федерального казначейства (федеральная служба) Министерства финансов РФ. Замужем. Дочери Марина, 1978 года рождения и Наталья, 1982 года рождения, обе — студентки юридического факультета МГУ. С мужем Нестеренко познакомилась еще в школе. СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ НОВИКОВ Родился 20 февраля 1962 года в г. Кинешма Ивановской области. В 1985 году окончил Московский физико-технический институт по специальности «автоматика и электроника», в 1985 году — аспирантуру этого же института. В 1997 года окончил Институт высших управленческих кадров Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Кандидат технических наук. В 1988-1993 годах работал инженером, старшим инженером, ведущим инженером НИИ «Полюс» Министерства электронной промышленности СССР. В 1994-1995 годах — экономист, ведущий экономист, главный специалист внутрибанковского расчетного центра по обслуживанию НК «ЮКОС» АКБ «Промрадтехбанк». С 1995 года — руководитель финансового управления ОАО НК «ЮКОС»

скачать реферат Финансовый анализ на предприятиях малого бизнеса как основа повышения эффективности деятельности на примере ОАО "Электромашина"

Задание получил 200 г. АННОТАЦИЯФлах Татьяна Александровна, БЗс-602, Финансовый анализ на предприятиях малого бизнеса как основа эффективности деятельности (на примере ОАО «Электромашина»). Челябинск; НОУ Ю - УрИУиЭ, 2008, 104 с, 21 таблиц, 2 рис., 4 приложений. Литература - 43 наименований.Краткое содержание работы. В данной работе изложены теоретические и методологические основыфинансового анализа предприятий малого бизнеса в современных условиях.Определено понятие малого бизнеса, его значение и информационная базафинансового анализа. Рассмотрены основные аспекты и методикафинансового анализа: анализ финансового анализа, анализ финансовыхрезультатов. Рассмотрено влияние финансового анализа на эффективностьдеятельности. Практическая часть носит конкретный характер, детально раскрываетсуть проблемы, содержит цифровые примеры, расчеты, обработку данных ирекомендации по повышению эффективности финансовой деятельности ОАО«Электромашина». СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 Теоретические и методологические основы финансового анализа предприятий малого бизнеса в современных условиях 1.1 Понятие и значение малого бизнеса 1.2 Информационная база финансового анализа 1.3 Основные аспекты и методика финансового анализа 1.3.1 Анализ финансового состояния 1.3.2 Анализ финансовых результатов 1.3.3 Влияние финансового анализа на эффективность деятельности Глава 2 Финансовый анализ как фактор роста эффективности деятельности 2.1 Характеристика ОАО «Электромашина» 2.2 Финансовый анализ ОАО «Электромашина» 2.2.1 Анализ финансового состояния ОАО «Электромашина» 2.2.2 Анализ финансовых результатов 2.3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ОАО «Электромашина» Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕВ данной выпускной квалификационной работе рассматривается тема «Финансовый анализ на предприятиях малого бизнеса как основа повышения эффективности деятельности на примере ОАО «Электромашина».

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Цена на товар формируется исходя из себестоимости, налогов и спроса на рынке. Уровень себестоимости зависит от мобилизации внутрипроизводственных резервов, связанных с экономным расходованием материальных ресурсов, снижение трудовых затрат, повышение производительности труда. Качество выпущенной продукции определяется качеством производственного процесса. Методом учётной себестоимости на ОАО «Комбинате мясном А-ком» является метод Лифо, т.е. то сырье которое поступило первым, отправляется в производство первым. ОАО «Комбинат мясной А-кий» поставляет свою продукцию в магазины г. А-ка, а также районы г. А-ка, и С-кой области. В данный момент предприятие никаких трудностей не испытывает, т.е. находится на высокой стадии деловой активности. Доходы ОАО «Комбинат мясной А-кий» образуются за счет реализации чистой прибыли, сдачи в аренду автотранспортных средств а также земли. 2. Финансовый анализ деятельности предприятия 0.0.0. Источники информации и приемы проведения анализа Основным источником информации для проведения анализа финансового состояния является бухгалтерский баланс, который отражает источники образования средств и направления их использования.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ИННОВАТИКИ И ЛОГИСТИКИ КАФЕДРА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» на тему: «АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВТОВАЗ» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнила студентка Очной формы обучения IV курса группы Маркетинг-1 Руководитель проекта к. э. н, доцент О.И. САЛУН Москва-2003 г. Содержание 1. ЭКСРЕСС-ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО . 1.1. Характеристика ОАО 3 1.2. Оценка основных результатов деятельности ОАО «АВТОВАЗ» за 1999-2001 г.г. 7 1.3. Разработка основных документов финансовой отчетности в соответствии с требованиями 9 GAAP. 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ КАПИТАЛА ОАО «АВТОВАЗ», ВЛОЖЕННОГО В . 2.1. Оценка динамики и структуры 14 2.2. Анализ эффективности использования капитала, вложенного в . 2.3. Анализ структуры иммобилизованных активов и амортизационной политики ОАО «АВТОВАЗ». 22 2.4. Анализ оборотного капитала и финансово-эксплуатационных . 2.5. Выводы по 25 . 3. АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ И ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА. 26 3.1. Анализ состава собственных средств ОАО «АВТОВАЗ». 26 3.2. Оценка политики привлечения заемных 28 средств. 3.3. Анализ действия эффекта финансового 31 рычага. 3.4. Выводы по 33 . 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОВАЗ». 34 4.1. Анализ добавленной 34 . 4.2. Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) деятельности ОАО 37 . 4.3. Анализ результата финансовой 38 деятельности. 4.4. Оценка результата хозяйственно-финансовой 39 деятельности. 4.5. Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных . 4.6. Выводы по 41 . 5. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО .

скачать реферат Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе. 17 1.3 Виды методов оценки персонала 23 Уровни исполнения 33 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСОНАЛА ОАО "АКМОЛАТУРИСТ" 39 2.1 Характеристика предприятия 39 2.2 Организационная структура управления ОАО "Акмолатурист" 43 2.3 Анализ финансового состояния "ОАО Акмолатурист" 63 2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 70 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 75 3.1 Оценка потенциала работника 75 3.2 Оценка индивидуального вклада. 93 3.3 Аттестация персонала. 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 Список использованных источников 115 ВВЕДЕНИЕ Нурсултан Назарбаев в своем послании народу Казахстана “Казахстан – 2030” определил туризм, как отрасль экономики, которая в ближайшее время должна стать высокодоходной и привлечь значительные поступления в казну государства. В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 года “О туристической деятельности” говорится о необходимости развития рынка туристических услуг и обеспечении необходимых условий по созданию инфраструктуры туризма в стране.

Набор детской мебели Ника "Азбука", КУ1 (стол+стул мягкий).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1404 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Напольное массажное покрытие "Шипы".
Полезное приобретение — напольное массажное покрытие "Шипы". Эта продукция заинтересует как родителей, так и представителей
1361 руб
Раздел: Коврики
Набор медвежат "Три медведя".
Задача ребенка - подобрать каждому персонажу игры свой наряд, сочетая детали одежды по цвету и стилю и учитывая размер. Это замечательное
505 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации

Министерство образования Российской Федерации Пермский Государственный Университет Кафедра экономики, предпринимательства и менеджмента УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ОАО «Уралкалий») Курсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента» Выполнил: студент 2 курса заочного отделения специальности «Менеджмент» группы МНО-2 Р. Е. Копылов Научный руководитель: доцент Л. Г. Бурылова Пермь, 2004 СОДЕРЖАНИЕ. o Введение. 3 o Глава 1. Проведение анализа среды 5 o 1.1 Анализ макроокружения 7 o 1.2 Анализ непосредственного окружения 13 o 1.3 Анализ внутренней среды 18 o 1.4 Методика SWO -анализа 21 o Глава 2. Стратегический анализ ОАО «Уралкалий». 28 o 2.1 ОАО «Уралкалий» – технико-экономические характеристики 29 o 2.2 Анализ внутренней среды 33 o 2.3 SWO -анализ ОАО «Уралкалий» 42 o Заключение 51 o Список использованной литературы. 52 ВВЕДЕНИЕ. Осуществление стратегии – комплекс действий, способствующих повышению деловой активности в организационной и финансовой сферах, разработке политики фирмы, созданию корпоративной культуры и мотивации персонала, руководству всем, что направлено на достижение намеченных результатов.

скачать реферат Производственно-экономические проблемы оптимизации стратегии предприятия

В связи с ограниченностью ресурсов при разработке экономической стратегии необходимо разрабатывать такие правила и приемы выбора целей и средств их достижения, чтобы направление какого либо ресурса на их реализацию не оказывало бы отрицательного влияния ни на одну из других сторон деятельности. Экономическую стратегию необходимо разрабатывать применительно как к внешней среде фирмы, так и к внутренней. Правильно разработанная экономическая стратегия имеет цель повышения конкурентоспособности фирмы. Для правильного выбора вида экономической стратегии необходимо обладать достаточной информацией о состоянии предприятия. Анализ, проведенный во 2-й главе, отразил имеющиеся резервы роста предприятия. Однако для более полной оценки необходимо также провести анализ финансового состояния ОАО «Крымпродмаш».3.1. Анализ финансового состояния предприятия. Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособность и финансовой устойчивостью.

скачать реферат Бизнес-план предприятия (ОАО "Комбинат мясной "Россошанский")

Баланс и отчет о финансовых результатах ОАО «Комбинат мясной Россошанский» представлены в приложении А-Б. Начнем анализ с определения состава и структуры основных фондов, их роста или снижения за анализируемый период. Прокомментируем данные таблицы 1 Таб.1«Состав и структура основных фондов» (см. в приложении) Согласно таблице №1 можно сделать следующие выводы: 1) наблюдается рост стоимости основных фондов за 1998-2000гг. Зданий на 4,5%, машин и оборудования на 48,6%, транспортных средств на 45,7% и снижение стоимости других видов основных фондов на 0,2%, а в целом по всем группам основных фондов – рост на 20,9% 2) наибольший удельный вес в стоимости основных фондов составляют машины и оборудование, их удельный вес имеет тенденцию к увеличению с 33,6% в 1998 году до 41,3% в 2000 году. Здания и сооружения соответственно имеют удельный вес 27,7% и 17,4%, который снизился на 4,3% и 3,7%. Сооружения изменениям не подверглись. 3) В составе основных фондов имеются непроизводственные основные фонды, которые непосредственно не участвуют в производственном процессе и не переносят свою стоимость на вновь созданный продукт, т.е. затраты по их содержанию не включаются в издержки производства и обращения.

скачать реферат Прибыль и рентабельность

В целом финансовое положение предприятие можно охарактеризовать, как устойчивое. Но ему в срочном порядке необходимо избавиться от «балласта» залежалых запасов, а также ускорить расчеты с покупателями и заказчиками. Нужно также повысить оборачиваемость оборотных активов так, чтобы они приносили больше прибыли предприятию. Анализ финансового состояния ОАО «2МПЗ», показал, что оборотные активы предприятия обладают низкой оборачиваемостью. Таким образом, назрела необходимость предпринять решительные шаги по увеличению объема прибыли, которую предприятие могло бы получать с каждого рубль, вложенного в оборотные средства. В виду того, что производственные мощности, которыми располагает предприятие, не всегда используется достаточно полно, а некоторые цехи и подавно простаивают, наиболее предпочтительным кажутся мероприятия, направленные на повышение уровня использования производственного оборудования. К этому следует добавить также и тот факт, что предприятие фактически работает по укороченному трудовому графику (3-4 дня в неделю), что в свою очередь свидетельствует о неполной занятости производственных рабочих и простоях в их работе.

скачать реферат Эмиссия и обращение ценных бумаг ОАО "Нижнекамскнефтехим"

Во второй главе я попытаюсь раскрыть механизм функционирования вторичного рынка. В этой главе я покажу отличие биржевого рынка от внебиржевого. Покажу работу эмитента и индивидуального инвестора, а также других участников на обоих видах рынка. Опишу реестр акционеров, депозитарий и клиринг. Рассмотрю виды внебиржевого рынка, уделив особое внимание российскому внебиржевому рынку, и приведу пример расчёта курсовой стоимости акции. В третей главе я рассмотрю методы технического анализа которые будут сопровождаться примерами и различными рисунками для лучшего восприятия информации. Будут рассмотрены также особенности финансового анализа и его суть. В конце я подведу итог выполненной работы. 1 ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ Открытое акционерное общество "Нижнекамскнефтехим" в 1993 г. было преобразовано в акционерное общество из одноименного государственного производственного объединения. План приватизации ПО "Нижнекамскнефтехим" был утвержден Решением Коллегии Госкомимущества РТ № 25 от 20.07.93 г. Место нахождения и почтовый адрес: 423570, Республика Татарстан, г.Нижнекамск, ОАО "Нижнекамскнефтехим" Дата государственной регистрации Общества и регистрационный номер: 18 августа 1993г., зарегистрировано Министерством финансов Республики Татарстан и внесено в реестр акционерных Обществ, создаваемых на территории Республики Татарстан, за номером 388.

Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Френч-пресс, 1000 мл, чёрный.
Объем: 1000 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
429 руб
Раздел: Френч-прессы
Шкатулка для ювелирных украшений, 12x9x6 см, арт. 38836.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Материал: MDF,
310 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград

Неповоротливая организация проведения внутренних предпочтений управления, неоперативность реформ управления соперников. управления, неумение работать с постоянными клиентами. 5. Текучесть кадров, недостаток дипломированных специалистов. Рисунок 2.1 SWO – анализ ОАО «Калининград» Из SWO – анализа видно, что компания обладает достаточно устойчивыми финансовыми ресурсами, которые позволяют ей проводить как внутренний ремонт и реконструкцию, так и реформу внутреннего управления персоналом. В то же время неповоротливая организация высшего менеджмента не позволяет гостинице оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы потребителей гостиничных услуг и в долгосрочной перспективе это может привести к неблагоприятным последствиям для организации в целом. В данной ситуации проведение исследований, касающихся выяснения потребительских предпочтений и анализа качества гостиничных услуг является наиболее актуальным. 2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя Индексация степени удовлетворенности потребителя позволяет количественно оценить вклад различных составляющих качества (компонентов дерева) в общее мнение потребителя о качестве исследуемого объекта.

скачать реферат Выбор стратегии деятельности предприятия

Балансовая прибыль для получения такого показателя должна быть поделена на общий итог баланса . стоимость имущества определяется как средняя величина : (592834 560701)/2 = 576767,5 тыс.грн. Показатель рентабельности равен : 29500/576767,5 100= 5,1147 %. ВЫВОДЫ За исследуемый период доля оборотных средств в имуществе предприятия увеличилась. При этом возросла и величина собственных оборотных средств. Это позитивный фактор , расширяющий возможности предприятия к маневрированию своими средствами и получению прибыли. Доля самой мобильной части в их структуре также увеличилась , что свидетельствует об улучшении финансового состояния ОАО “ХТЗ”. Анализ финансовой устойчивости показал , что предприятие в целом практически независимо от внешних источников финансирования . С другой стороны , сильно затруднено маневрирование собственными средствами из –за недостаточного их объема . что значительно осложняет управление финансами предприятия. Еще одним негативным фактором является низкая доля собственных средств при формировании оборотных средств предприятия , поскольку именно оборотные средства позволяют предприятию получать доход от своей деятельности.

скачать реферат Анализ рентабельности организаций

Таким образом, можно сделать вывод о том, что доходность собственного капитала выше доходности всех активов предприятия, т.е. анализируемое предприятие эффективно использует свои финансовые рычаги для повышения рентабельности. Вторым показателем, наиболее полно характеризующим финансовую деятельность ОАО «ТЗМОИ», является показатель рентабельности собственного капитала, который был рассмотрен нами выше. Однако, для более удобного представления данных, участвующих в расчете рентабельности собственного капитала, занесем их в таблицу. Таблица 6 . Анализ финансовой рентабельности. Показатели За За Отклонени Темп предыду-щ отчет-ны е роста, % ий год й год А 1 2 3 4 1.Чистая прибыль, тыс. руб. 326214 152567 -173647 46,77 2.Среднегодовая стоимость 500612,5 727764,5 227152 145,37 собственного капитала, тыс. руб. 3.Рентабельность собственного 65,16 20,96 -44,20 32,17 капитала, % Данные таблицы показывают, что финансовая рентабельность предприятия снизилась в отчетном году на 44,20% по сравнению с предшествующим периодом.

скачать реферат Анализ финансовой отчетности эмитента и оценка инвестиционной привлекательности акций (на примере ОАО Уралсвязьинформ)

Отчетность (неконсолидированная) представлена в приложении.Таблица 1 – Некоторые нефинансовые показатели деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» Количество работников 35200 Количество задействованных линий 3500000 Капитализация на одного работника, USD 17739 Капитализация на одну линию,USD 178 2.1 Коэффициентный анализ Коэффициенты занимают ключевое место при проведении финансового анализа деятельности компании. Анализ коэффициентов предусматривает исследование взаимосвязи статей различных финансовых отчетов и различных статей одного и того же отчета. Каждый показатель связывает одну статью баланса (или отчета о прибылях и убытках) с другой; либо, что случается чаще, статья баланса сопоставляется с отчетом о прибылях и убытках. Именно таким образом внимание концентрируется не на абсолютных величинах статей финансовых отчетов, а, что более важно, на ликвидности, активности и доходности ресурсов, финансовой структуре и производственных результатах компании. Наиболее существенное значение финансовых коэффициентов состоит в том, что они позволяют инвестору оценить финансовое положение и результаты компании в прошлом и настоящем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.