![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
Финансовый анализ ОАО "Измайловская мануфактура" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Регрессивная интеграция чаще выражается не в покупке готовых фирм поставщиков или производителей, а в их создании. Предприятия арендуются или строятся. Для разработки стратегий наиболее важны финансовый анализ и потенциал управления предприятия, а также функция прогнозирования ситуации маркетинговой службы. На рынке необходимо оценить его емкость и платежеспособность, потребности посредников. Из факторов макросреды наиболее важны технологические и экологические. Прогрессивная интеграция практически не применяется в классическом виде. Вместе с тем собственные сбытовые сети активно формируются предприятиями-производителями и иногда - оптовыми торговцами. Для принятия такой стратегии наиболее существенны факторы финансов, управления, маркетинга на предприятии, емкость и платежеспособность рынка, потребности потребителей и поведение конкурентов. Горизонтальная интеграция не применяется на российском рынке практически ни в каком виде. Покупка предприятий конкурентов просто нецелесообразна, т.к. они не имеют еще устойчивой репутации и верных марке потребителей
Для оценки относительных показателей финансовой устойчивости предприятия составим таблицу 15. Как видно из таблицы 15, анализируемое предприятие в 1997-1999 гг. было в достаточной степени обеспечено собственными оборотными средствами, необходимыми для финансовой устойчивости. Это показывает коэффициент обеспеченности собственными средствами, который намного превышает нормативный показатель. Однако происходило его снижение: в 1998 г. на 0,83 и в 1999 г. — 0,25, что обусловлено снижением источников формирования собственных средств и значительным ростом оборотных активов. Слишком высокими, по сравнению с нормативными, являются значения коэффициента обеспеченности материальных запасов собственными средствами (превышение в 2,5-5 раз). Это объясняется высокой долей собственных средств в имуществе предприятия по отношению к доле запасов. Однако коэффициент маневренности собственного капитала имеет слишком низкие показатели, что подтверждает низкую мобильность собственных источников средств предприятия. Таблица 15. Оценка относительных показателей финансовой устойчивости ОАО "Измайловская мануфактура" за 1998 и 1999 гг. (доли ед.). Показатели Условное По состоянию на Изменения Предл обозначе конец агаем ние ые нормы 1997 1998 1999 за за года года года 1998 1999 год год 1.
ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ МИЛОВАНЦЕВ Родился 5 ноября 1971 года в Ленинграде. Русский. В 1994 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «экономическая кибернетика». С 1994 года работал Департамента внутреннего аудита экономического анализа ОАО «Инвестиционная компания связи» («Связьинвест»), дослужился до должности директора. С марта 2002 года — начальник управления по координации Федеральной целевой программы «Электронная Россия — 2002-2010 гг.». С 1 ноября 2002 года — заместитель министра связи и информатизации РФ. 19 марта 2004 года был назначен Руководителем Федерального агентства связи в составе Минтранспорта и связи. С мая 2004 года — руководитель Федерального агентства связи в составе образованного Министерства информационных технологий и связи Леонида Реймана. Владеет английским языком. АНАТОЛИЙ АНДРЕЕВИЧ МИХАЛЕВ Родился 4 июня 1943 года в п. Троицкий Михайловского района Волгоградской области. Русский. В 1965 году окончил инженерный факультет Волгоградского сельскохозяйственного института по специальности «инженер-механик»
Организация, ее виды и структура. Курсовая работа студента группы 268 Мальцева Т. В. Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет - УПИ Нижнетагильский технологический институт (филиал) Кафедра «Экономика и управление в промышленности» 2003г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ. ЧТО ТАКОЕ ОРГАНИЗАЦИЯ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ. РЕСУРСЫ. ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. ВЗАИМОСВЯЗЬ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ. НЕОБХОДИМОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. ТИПЫ ОРГАНТЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР. ЛИНЕЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА. ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА. ПРОЕКТНАЯ И МАТРИЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЗМАЙЛОВСКАЯ МАНУФАКТУРА». ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ И РАБОЧИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ. СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, МИССИЯ И ЦЕЛИ ОАО «ИЗМАЙЛОВСКАЯ МАНУФАКТУРА». ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Введение. Время, в которое мы живем, - эпоха перемен.
В марте-мае 2004 года вошла в состав Кабинета Михаила Фрадкова и стала руководителем Федерального казначейства (федеральная служба) Министерства финансов РФ. Замужем. Дочери Марина, 1978 года рождения и Наталья, 1982 года рождения, обе — студентки юридического факультета МГУ. С мужем Нестеренко познакомилась еще в школе. СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ НОВИКОВ Родился 20 февраля 1962 года в г. Кинешма Ивановской области. В 1985 году окончил Московский физико-технический институт по специальности «автоматика и электроника», в 1985 году — аспирантуру этого же института. В 1997 года окончил Институт высших управленческих кадров Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Кандидат технических наук. В 1988-1993 годах работал инженером, старшим инженером, ведущим инженером НИИ «Полюс» Министерства электронной промышленности СССР. В 1994-1995 годах — экономист, ведущий экономист, главный специалист внутрибанковского расчетного центра по обслуживанию НК «ЮКОС» АКБ «Промрадтехбанк». С 1995 года — руководитель финансового управления ОАО НК «ЮКОС»
Задание получил 200 г. АННОТАЦИЯФлах Татьяна Александровна, БЗс-602, Финансовый анализ на предприятиях малого бизнеса как основа эффективности деятельности (на примере ОАО «Электромашина»). Челябинск; НОУ Ю - УрИУиЭ, 2008, 104 с, 21 таблиц, 2 рис., 4 приложений. Литература - 43 наименований.Краткое содержание работы. В данной работе изложены теоретические и методологические основыфинансового анализа предприятий малого бизнеса в современных условиях.Определено понятие малого бизнеса, его значение и информационная базафинансового анализа. Рассмотрены основные аспекты и методикафинансового анализа: анализ финансового анализа, анализ финансовыхрезультатов. Рассмотрено влияние финансового анализа на эффективностьдеятельности. Практическая часть носит конкретный характер, детально раскрываетсуть проблемы, содержит цифровые примеры, расчеты, обработку данных ирекомендации по повышению эффективности финансовой деятельности ОАО«Электромашина». СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1 Теоретические и методологические основы финансового анализа предприятий малого бизнеса в современных условиях 1.1 Понятие и значение малого бизнеса 1.2 Информационная база финансового анализа 1.3 Основные аспекты и методика финансового анализа 1.3.1 Анализ финансового состояния 1.3.2 Анализ финансовых результатов 1.3.3 Влияние финансового анализа на эффективность деятельности Глава 2 Финансовый анализ как фактор роста эффективности деятельности 2.1 Характеристика ОАО «Электромашина» 2.2 Финансовый анализ ОАО «Электромашина» 2.2.1 Анализ финансового состояния ОАО «Электромашина» 2.2.2 Анализ финансовых результатов 2.3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ОАО «Электромашина» Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕВ данной выпускной квалификационной работе рассматривается тема «Финансовый анализ на предприятиях малого бизнеса как основа повышения эффективности деятельности на примере ОАО «Электромашина».
Цена на товар формируется исходя из себестоимости, налогов и спроса на рынке. Уровень себестоимости зависит от мобилизации внутрипроизводственных резервов, связанных с экономным расходованием материальных ресурсов, снижение трудовых затрат, повышение производительности труда. Качество выпущенной продукции определяется качеством производственного процесса. Методом учётной себестоимости на ОАО «Комбинате мясном А-ком» является метод Лифо, т.е. то сырье которое поступило первым, отправляется в производство первым. ОАО «Комбинат мясной А-кий» поставляет свою продукцию в магазины г. А-ка, а также районы г. А-ка, и С-кой области. В данный момент предприятие никаких трудностей не испытывает, т.е. находится на высокой стадии деловой активности. Доходы ОАО «Комбинат мясной А-кий» образуются за счет реализации чистой прибыли, сдачи в аренду автотранспортных средств а также земли. 2. Финансовый анализ деятельности предприятия 0.0.0. Источники информации и приемы проведения анализа Основным источником информации для проведения анализа финансового состояния является бухгалтерский баланс, который отражает источники образования средств и направления их использования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ИННОВАТИКИ И ЛОГИСТИКИ КАФЕДРА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ» на тему: «АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «АВТОВАЗ» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнила студентка Очной формы обучения IV курса группы Маркетинг-1 Руководитель проекта к. э. н, доцент О.И. САЛУН Москва-2003 г. Содержание 1. ЭКСРЕСС-ДИАГНОСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО . 1.1. Характеристика ОАО 3 1.2. Оценка основных результатов деятельности ОАО «АВТОВАЗ» за 1999-2001 г.г. 7 1.3. Разработка основных документов финансовой отчетности в соответствии с требованиями 9 GAAP. 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ КАПИТАЛА ОАО «АВТОВАЗ», ВЛОЖЕННОГО В . 2.1. Оценка динамики и структуры 14 2.2. Анализ эффективности использования капитала, вложенного в . 2.3. Анализ структуры иммобилизованных активов и амортизационной политики ОАО «АВТОВАЗ». 22 2.4. Анализ оборотного капитала и финансово-эксплуатационных . 2.5. Выводы по 25 . 3. АНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ И ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИИ И ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА. 26 3.1. Анализ состава собственных средств ОАО «АВТОВАЗ». 26 3.2. Оценка политики привлечения заемных 28 средств. 3.3. Анализ действия эффекта финансового 31 рычага. 3.4. Выводы по 33 . 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АВТОВАЗ». 34 4.1. Анализ добавленной 34 . 4.2. Оценка результата текущей хозяйственной (операционной) деятельности ОАО 37 . 4.3. Анализ результата финансовой 38 деятельности. 4.4. Оценка результата хозяйственно-финансовой 39 деятельности. 4.5. Сводная оценка результатов деятельности и анализ свободных . 4.6. Выводы по 41 . 5. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВУ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ОАО .
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе. 17 1.3 Виды методов оценки персонала 23 Уровни исполнения 33 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСОНАЛА ОАО "АКМОЛАТУРИСТ" 39 2.1 Характеристика предприятия 39 2.2 Организационная структура управления ОАО "Акмолатурист" 43 2.3 Анализ финансового состояния "ОАО Акмолатурист" 63 2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 70 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 75 3.1 Оценка потенциала работника 75 3.2 Оценка индивидуального вклада. 93 3.3 Аттестация персонала. 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110 Список использованных источников 115 ВВЕДЕНИЕ Нурсултан Назарбаев в своем послании народу Казахстана “Казахстан – 2030” определил туризм, как отрасль экономики, которая в ближайшее время должна стать высокодоходной и привлечь значительные поступления в казну государства. В Законе Республики Казахстан от 13 июня 2001 года “О туристической деятельности” говорится о необходимости развития рынка туристических услуг и обеспечении необходимых условий по созданию инфраструктуры туризма в стране.
Министерство образования Российской Федерации Пермский Государственный Университет Кафедра экономики, предпринимательства и менеджмента УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ОАО «Уралкалий») Курсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента» Выполнил: студент 2 курса заочного отделения специальности «Менеджмент» группы МНО-2 Р. Е. Копылов Научный руководитель: доцент Л. Г. Бурылова Пермь, 2004 СОДЕРЖАНИЕ. o Введение. 3 o Глава 1. Проведение анализа среды 5 o 1.1 Анализ макроокружения 7 o 1.2 Анализ непосредственного окружения 13 o 1.3 Анализ внутренней среды 18 o 1.4 Методика SWO -анализа 21 o Глава 2. Стратегический анализ ОАО «Уралкалий». 28 o 2.1 ОАО «Уралкалий» – технико-экономические характеристики 29 o 2.2 Анализ внутренней среды 33 o 2.3 SWO -анализ ОАО «Уралкалий» 42 o Заключение 51 o Список использованной литературы. 52 ВВЕДЕНИЕ. Осуществление стратегии – комплекс действий, способствующих повышению деловой активности в организационной и финансовой сферах, разработке политики фирмы, созданию корпоративной культуры и мотивации персонала, руководству всем, что направлено на достижение намеченных результатов.
В связи с ограниченностью ресурсов при разработке экономической стратегии необходимо разрабатывать такие правила и приемы выбора целей и средств их достижения, чтобы направление какого либо ресурса на их реализацию не оказывало бы отрицательного влияния ни на одну из других сторон деятельности. Экономическую стратегию необходимо разрабатывать применительно как к внешней среде фирмы, так и к внутренней. Правильно разработанная экономическая стратегия имеет цель повышения конкурентоспособности фирмы. Для правильного выбора вида экономической стратегии необходимо обладать достаточной информацией о состоянии предприятия. Анализ, проведенный во 2-й главе, отразил имеющиеся резервы роста предприятия. Однако для более полной оценки необходимо также провести анализ финансового состояния ОАО «Крымпродмаш».3.1. Анализ финансового состояния предприятия. Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособность и финансовой устойчивостью.
Баланс и отчет о финансовых результатах ОАО «Комбинат мясной Россошанский» представлены в приложении А-Б. Начнем анализ с определения состава и структуры основных фондов, их роста или снижения за анализируемый период. Прокомментируем данные таблицы 1 Таб.1«Состав и структура основных фондов» (см. в приложении) Согласно таблице №1 можно сделать следующие выводы: 1) наблюдается рост стоимости основных фондов за 1998-2000гг. Зданий на 4,5%, машин и оборудования на 48,6%, транспортных средств на 45,7% и снижение стоимости других видов основных фондов на 0,2%, а в целом по всем группам основных фондов – рост на 20,9% 2) наибольший удельный вес в стоимости основных фондов составляют машины и оборудование, их удельный вес имеет тенденцию к увеличению с 33,6% в 1998 году до 41,3% в 2000 году. Здания и сооружения соответственно имеют удельный вес 27,7% и 17,4%, который снизился на 4,3% и 3,7%. Сооружения изменениям не подверглись. 3) В составе основных фондов имеются непроизводственные основные фонды, которые непосредственно не участвуют в производственном процессе и не переносят свою стоимость на вновь созданный продукт, т.е. затраты по их содержанию не включаются в издержки производства и обращения.
В целом финансовое положение предприятие можно охарактеризовать, как устойчивое. Но ему в срочном порядке необходимо избавиться от «балласта» залежалых запасов, а также ускорить расчеты с покупателями и заказчиками. Нужно также повысить оборачиваемость оборотных активов так, чтобы они приносили больше прибыли предприятию. Анализ финансового состояния ОАО «2МПЗ», показал, что оборотные активы предприятия обладают низкой оборачиваемостью. Таким образом, назрела необходимость предпринять решительные шаги по увеличению объема прибыли, которую предприятие могло бы получать с каждого рубль, вложенного в оборотные средства. В виду того, что производственные мощности, которыми располагает предприятие, не всегда используется достаточно полно, а некоторые цехи и подавно простаивают, наиболее предпочтительным кажутся мероприятия, направленные на повышение уровня использования производственного оборудования. К этому следует добавить также и тот факт, что предприятие фактически работает по укороченному трудовому графику (3-4 дня в неделю), что в свою очередь свидетельствует о неполной занятости производственных рабочих и простоях в их работе.
Во второй главе я попытаюсь раскрыть механизм функционирования вторичного рынка. В этой главе я покажу отличие биржевого рынка от внебиржевого. Покажу работу эмитента и индивидуального инвестора, а также других участников на обоих видах рынка. Опишу реестр акционеров, депозитарий и клиринг. Рассмотрю виды внебиржевого рынка, уделив особое внимание российскому внебиржевому рынку, и приведу пример расчёта курсовой стоимости акции. В третей главе я рассмотрю методы технического анализа которые будут сопровождаться примерами и различными рисунками для лучшего восприятия информации. Будут рассмотрены также особенности финансового анализа и его суть. В конце я подведу итог выполненной работы. 1 ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ Открытое акционерное общество "Нижнекамскнефтехим" в 1993 г. было преобразовано в акционерное общество из одноименного государственного производственного объединения. План приватизации ПО "Нижнекамскнефтехим" был утвержден Решением Коллегии Госкомимущества РТ № 25 от 20.07.93 г. Место нахождения и почтовый адрес: 423570, Республика Татарстан, г.Нижнекамск, ОАО "Нижнекамскнефтехим" Дата государственной регистрации Общества и регистрационный номер: 18 августа 1993г., зарегистрировано Министерством финансов Республики Татарстан и внесено в реестр акционерных Обществ, создаваемых на территории Республики Татарстан, за номером 388.
Неповоротливая организация проведения внутренних предпочтений управления, неоперативность реформ управления соперников. управления, неумение работать с постоянными клиентами. 5. Текучесть кадров, недостаток дипломированных специалистов. Рисунок 2.1 SWO – анализ ОАО «Калининград» Из SWO – анализа видно, что компания обладает достаточно устойчивыми финансовыми ресурсами, которые позволяют ей проводить как внутренний ремонт и реконструкцию, так и реформу внутреннего управления персоналом. В то же время неповоротливая организация высшего менеджмента не позволяет гостинице оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы потребителей гостиничных услуг и в долгосрочной перспективе это может привести к неблагоприятным последствиям для организации в целом. В данной ситуации проведение исследований, касающихся выяснения потребительских предпочтений и анализа качества гостиничных услуг является наиболее актуальным. 2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя Индексация степени удовлетворенности потребителя позволяет количественно оценить вклад различных составляющих качества (компонентов дерева) в общее мнение потребителя о качестве исследуемого объекта.
Балансовая прибыль для получения такого показателя должна быть поделена на общий итог баланса . стоимость имущества определяется как средняя величина : (592834 560701)/2 = 576767,5 тыс.грн. Показатель рентабельности равен : 29500/576767,5 100= 5,1147 %. ВЫВОДЫ За исследуемый период доля оборотных средств в имуществе предприятия увеличилась. При этом возросла и величина собственных оборотных средств. Это позитивный фактор , расширяющий возможности предприятия к маневрированию своими средствами и получению прибыли. Доля самой мобильной части в их структуре также увеличилась , что свидетельствует об улучшении финансового состояния ОАО “ХТЗ”. Анализ финансовой устойчивости показал , что предприятие в целом практически независимо от внешних источников финансирования . С другой стороны , сильно затруднено маневрирование собственными средствами из –за недостаточного их объема . что значительно осложняет управление финансами предприятия. Еще одним негативным фактором является низкая доля собственных средств при формировании оборотных средств предприятия , поскольку именно оборотные средства позволяют предприятию получать доход от своей деятельности.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что доходность собственного капитала выше доходности всех активов предприятия, т.е. анализируемое предприятие эффективно использует свои финансовые рычаги для повышения рентабельности. Вторым показателем, наиболее полно характеризующим финансовую деятельность ОАО «ТЗМОИ», является показатель рентабельности собственного капитала, который был рассмотрен нами выше. Однако, для более удобного представления данных, участвующих в расчете рентабельности собственного капитала, занесем их в таблицу. Таблица 6 . Анализ финансовой рентабельности. Показатели За За Отклонени Темп предыду-щ отчет-ны е роста, % ий год й год А 1 2 3 4 1.Чистая прибыль, тыс. руб. 326214 152567 -173647 46,77 2.Среднегодовая стоимость 500612,5 727764,5 227152 145,37 собственного капитала, тыс. руб. 3.Рентабельность собственного 65,16 20,96 -44,20 32,17 капитала, % Данные таблицы показывают, что финансовая рентабельность предприятия снизилась в отчетном году на 44,20% по сравнению с предшествующим периодом.
Отчетность (неконсолидированная) представлена в приложении.Таблица 1 – Некоторые нефинансовые показатели деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» Количество работников 35200 Количество задействованных линий 3500000 Капитализация на одного работника, USD 17739 Капитализация на одну линию,USD 178 2.1 Коэффициентный анализ Коэффициенты занимают ключевое место при проведении финансового анализа деятельности компании. Анализ коэффициентов предусматривает исследование взаимосвязи статей различных финансовых отчетов и различных статей одного и того же отчета. Каждый показатель связывает одну статью баланса (или отчета о прибылях и убытках) с другой; либо, что случается чаще, статья баланса сопоставляется с отчетом о прибылях и убытках. Именно таким образом внимание концентрируется не на абсолютных величинах статей финансовых отчетов, а, что более важно, на ликвидности, активности и доходности ресурсов, финансовой структуре и производственных результатах компании. Наиболее существенное значение финансовых коэффициентов состоит в том, что они позволяют инвестору оценить финансовое положение и результаты компании в прошлом и настоящем.
![]() | 978 63 62 |