телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Торговое оборудование (билеты)

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В состав режущего механизма входит неподвижная подрезная решетка с тремя заостренными с одной стороны и перемычками, два вращающихся крестовидных ножа. Для различной степени измельчения они комплектуются различными ножами и решетками. Машина МИК-60 предназначена для измельчения зерен кофе её производительность 60 кг в час. Устанавливается на рабочем месте продавца. Все электрорежащее оборудование должно быть заземлено. 2. Рабочее место оператора должно быть оборудовано 3-х полюсной розеткой с заземлением. Не допускается работа оператора при снятом корпусе машины. Перед включением ККМ в сеть необходимо осмотреть вилку и шнур питания и убедиться в их исправности. Н допускается замена предохранителя при включенной ККМ. Запрещается работать с мокрыми руками. По окончании работы её отключают из сети.БИЛЕТ 14. 1. Фасовочно-упаковочное оборудование служит для предварительного фасования сахарного песка, круп, кондитерских изделий, овощей, фруктов, и упаковывания его в потребительскую тару из бумаги, полиэтилена и других материалов. Ф-у оборудование классифицируют по признакам: По назначению – для фасования товаров (автоматические и полуавтоматические весы); для упаковывания товаров (проволокосшивные машины, машины с сварки полимерной сетки, пленки), для изготовления пакетов, фасования и упаковывания товаров (фасовочные автоматы, автоматизированные поточные линии), для укладки фасованной продукции в тару-оборудование. По степени автоматизации: неавтоматическое, полуавтоматическое, автоматическое. По товарному профилю – для фасования сахарного песка, круп, овощей, фруктов. По степени агрегатирования - используемое отдельно, и комплексное, входящее в состав механизированных и полуатоматизированных поточных линий. По виду потребительской тары - для фасования и упаковывания в рукавную, хлопчатобумажную, и полимерную сетку, бумажные пакеты, пакеты из полимерных материалов. 2. При замене к/а другими, организация обязана подать заявление в н/о о регистрации нового к/а и снятии с учета зарегистрированного ранее. Н/о, получивший заявление о замене ККМ в 5 дневный срок регистрирует новые ККМ и снимает с учета изымаемые ККМ выдает организации карточку на вновь зарегистрированные. Когда ККМ выбывает из обращения в данной организации ее снимают с учета, организация подает заявление в к/о о снятии с учета ККМ. Н/о получив заявление снимает с учета ККМ, делает отметку в паспорте регистрации, которая заверяется подписями должностного лица Н/о, ответственным за регистрацию, и скрепляется печатью. По окончании срока применения моделей ККМ, указанных в гос. реестре, н/о органы снимают с учета ККМ этих моделей. При этом организации о снятии с учета таких ККМ уведомляются за 30 дней до окончания срока их применения.БИЛЕТ 15. 1.Для механизации процесса фасования товаров применяют полуавтоматические и автоматические весы, предназначенные для работы при непрерывной подаче продуктов в грузоприемном устройстве весов. Там накапливается взвешиваемый продукт до тех пор, пока масса не будет равна заданному значению порции, затем поток продукта прерывается и наполненная порция высыпается в пакет.

Данные заверяются подписями. Разменные монеты. Напечатать 2-3 нулевых чека. 2. администратор и кассир/опер обязан: открыть замок привода и счетчиков машины, снять показания на начало рабочего дня и занести в книгу к/о, оформить начало контрольной ленты, указав на ней: номер ККМ, дату и время начала работы, показания суммирующих счетчиков. Данные заверяются подписями. Разменные монеты. Напечатать 2-3 нулевых чека.БИЛЕТ 2. Классифицируют: По месту использования - для торговых помещений, помещений приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. По функциональному назначению – для показа товаров (витрины, стенды), для выкладки и продажи товаров (горки, вешала), для временного хранения (тара-оборудование), для расчетов с покупателями (кабина кассира операциониста), для хранения товаров (стеллажи, подтоварники). По товарному профилю – специализированная и универсальная. Специализированная для определенной группы товаров (для тканей, хлеба), универсальная для всех типов. По материалу: деревянная, металлическая, комбинированная. По конструкции: неразборная, сборно- разборная, складная, секционная. По комплектности - штучные и наборы мебели. По характеру производства- экспериментальная, серийная, массовая.2. в процессе обслуживания покупателей кассир обязан определить общую сумму покупки и назвать её, получив деньги от покупателя и выполнить следующее. Четко назвать сумму полученных денег и положить их отдельно на виду у покупателя. Напечатать чек. Назвать сумму сдачи и выдать её вместе с чеком.БИЛЕТЫ по торговому оборудованию.

Показывает вводимые суммы, номер счетчика, общий итог, суммы сдачи. Счетный механизм - ККМ имеют один или несколько суммирующих счетчиков, контрольные и операционные счетчики. Печатающий механизм - служит для печатания чека с отражением этой операции на контрольную ленту. Замыкающий механизм – предназначен для закрытия всего механизма машины, включает в определенный режим работы, снятия показаний денежных счетчиков. Передаточный механизм – обеспечивает определенную последовательность всех операций в течение рабочего цикла. Приводной - служит для приведения в действие всех механизмов и узлов машины. Оперативное запоминающие устройство - позволяет сохранить запрограмируемую информацию. Блокирующие устройство - не допускает работу при отсутствии контрольной ленты, отсутствии фискальной памяти.БИЛЕТ 8.Весы настольные циферблатные выпускают с наибольшим пределом взвешивания 2; 3 и 10кг. Весы состоят из грузоприемочного устройства с двумя площадками – малой гирной и большой грузовой. Основной частью весов является главный равноплечий рычаг, состоящий из одинаковых дугообразных полос. В центре главного рычага имеются две опорные призмы, с помощью которых он опирается на, вмонтированные в корпус весов. На концах рычага расположены 4 грузоприемные призмы, на которые опираются с одной стороны гирный рычаг, а с другой – грузовой рычаг. Гирный и грузовой рычаги удерживаются от опрокидывания параллельными тягами, шарнирно прикрепленных к корпусу весов. На квадранте укреплены противовес, регулятор тары и две стрелки. Под гирной площадкой расположена тарировочная камера, в которой имеется балласт, служащий для приведения весов в равновесие. Под грузовой площадкой находится успокоитель, в который заливается трансформаторное масло. При правильной регулировке успокоителя стрелки делают при взвешивании три- четыре колебания в ту и другую сторону. Для горизонтальной установки весы имеют жидкостный уровень. 2. Книга кассира операциониста. БИЛЕТ 9. 1.Электронные весы предназначены для взвешивания заранее расфасованных или продаваемых поштучно продовольственных товаров. Особенно они удобны при взвешивании штучных товаров «некруглого» веса – мясо, рыба, овощи, фрукты. Одновременно со взвешиванием в соответствии с установленной ценой за 1 кг определяется стоимость товара. На цифровом табло указывается цена, стоимость и масса взвешиваемого товара. Принцип действия весов основан на автоматическом преобразовании усилий от взвешиваемого груза в электрические сигналы и передаче цифровых значений в электронном блоке, на табло. Грузоприемное устройство (товарная площадка). Состоят из грузоприемной площадки, весового устройства, блока индикации, электронного блока, регулируемых ножек, тумблера, разъемов для подключения регистрирующего устройства. 2. Окончание работы на ККМ.БИЛЕТ 10.1.Товарные весы - товарные весы предназначены для взвешивания больших масс грузов. Они устроены на принципе применения неравноплечих рычагов. Пределы взвешивания в кг шкальные – от 50 до 6000, циферблатные – от 60 до 6000. весы состоят из 3 основных частей: грузоподъемного устройства, весового рычажного механизма и коромыслового указателя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Как обратить лояльных клиентов в «проповедников»? Какой вирус заинтересует потенциальных туристов? С помощью каких каналов его лучше распространять? Решения: 1/адаптируем mlm-технологии Андрей Белякин, директор по продажам группы «Торговое оборудование» Насколько можно судить, вирусный маркетинг привлекает «1001 тур» возможностью быстро и недорого получить широкую известность. Однако известность - это еще не популярность. Не успев обеспечить должное качество услуги для быстро растущего числа клиентов, можно, пожалуй, приобрести «дурную славу». Поэтому для компании главное - не как добиться известности, а как разработать хорошо контролируемую, саморазвивающуюся систему привлечения клиентов. Стоит ли выстраивать стратегию на оригинальных и малобюджетных рекламных кампаниях, которые конкуренты скопируют, не дожидаясь их завершения, и проведут более успешно? Уникальность системы отношений между людьми, вовлеченных, так сказать, в каналы распространения, - вот что невозможно заимствовать, а отнюдь не оригинальный трюк

скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

В магазинах товары фасуют, как правило, при помощи простейших приспособлений или на настольных циферблатных весах в специальных помещениях (зонах) площадью не менее 6 м2. Зону для фасовки располагают в непосредственной близости от зоны хранения товаров и вблизи торгового зала. Рабочее место фасовщика оснащают соответствующими инвентарем и упаковочными материалами. В магазинах с достаточно большим объемом фасовки товаров применяют специальные устройства или приспособления. Перед доставкой в торговый зал товары маркируют и укладывают в лотки, корзины, ящики, тележки или тару-оборудование.Билет 7 Вопрос 1. Качество тары и ее маркировка Эффективность использования тары во многом зависит от ее качества. Действующими стандартами предусмотрена система показателей качества, которые применяются при разработке конструкторской и нормативно- технической документации на конкретные виды тары. Например, номенклатура показателей качества деревянных ящиков включает следующие показатели: назначения, надежности, эргономические, эстетические, технологичности, транспортабельности, патентно- правовые, стандартизации и унификации.

Полка для ванной (сиденье) (голубой).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Доска разделочная Regent прямоугольная с ручкой, 30x20x1,2 см.
Разделочная доска отвечает за комфорт приготовления и заметно экономит время, затраченное на готовку блюда. Изделие Bosco сделано из
353 руб
Раздел: Деревянные
Мешок для обуви, цвет серый (арт. OM-846-5/1).
Объемный мешок для обуви, одно отделение, боковой карман на молнии, дополнительная ручка-петля, лямки из репсовой стропы. Вместимость:
379 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Расположен в 10 км от Алма-Аты, в предгорьях Заилийского Алатау, на высоте 1250 м . Лето тёплое (средняя температура июля 20 °С), зима умеренно мягкая (средняя температура января — 4 °С), ясная и сухая. Осадков около 780 мм в год. Лечебные средства: солнцелечение и воздухолечение, кумыс. Санаторий для больных активными формами туберкулёза лёгких. Каменск-Уральский Ка'менск-Ура'льский, город в Свердловской области РСФСР. Расположен при впадении р. Каменка в Исеть (бассейн Оби). Узел ж.-д. линий на Свердловск, Курган, Серов, Челябинск. Население 173 тыс. чел. (1972, 51 тыс. в 1939). Возник в конце 17 в. как посёлок при чугуноплавильном и литейном заводе (пущен в 1701), город —с 1935. За годы Советской власти созданы предприятия чёрной и цветной металлургии, машиностроения и металлообработки, стройматериалов, лёгкой и пищевой промышленности. Имеются заводы: Уральский алюминиевый, Синарский трубный, «Строймонтажконструкция» (производство оборудования для предприятий цветной металлургии), электромеханический, торгового оборудования, авторемонтный и др., швейная фабрика. Красногорская ТЭЦ

скачать реферат Гражданско-правовой договор: понятие, виды, формы, особенности расторжения и заключения

Если же предприятие розничной торговли заключает договор с другим предприятием о продаже последнему излишнего торгового оборудования, то это— свободный договор, поскольку его предметом не является деятельность коммерческой организации по продаже товаров, осуществляемая в отношении каждого, кто к ней обратится. Практическое значение выделения публичных договоров состоит в том, что к публичным договорам применяются правила, отличные от общих норм договорного права. К числу таких специальных правил, применяемых к публичным договорам, относятся следующие: 1) Коммерческая организация не вправе отказаться от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потре­бителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответ­ствующие работы. 2) При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора другая сторона вправе по суду требо­вать заключения с ней этого договора в соответствии с положениями, применяемыми при заключении договора в обязательном порядке. 3) Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного дого­вора, кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

 Большая Советская Энциклопедия (КИ)

В общей стоимости промышленной продукции на обрабатывающую промышленность приходится 97,3%, на добывающую — 2,7% (1971). Валовая продукция промышленности К. о. в 1971 возросла по сравнению с 1940 в 9,1 раза (без Киева). Развиты машиностроение и металлообработка (19,6% общего объёма валовой промышленной продукции), пищевая (33,4%), лёгкая (18,6%), лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная (6,5%) промышленность, производство стройматериалов (6,6%) и др.   Машиностроение и металлообрабатывающая промышленность специализируются на производстве и ремонте оборудования и машин для сельского хозяйства, предприятий промышленности и транспорта (заводы трактороремонтный и «Электроконденсатор» в Белой Церкви, химического машиностроения в Фастове, торфяного машиностроения в Ирпене, холодильников в Василькове). В Броварах (под Киевом) заводы порошковой металлургии, торгового оборудования, холодильников. Лёгкая промышленность представлена швейными (Белая Церковь, Сквира, Фастов, Переяслав-Хмельницкий), текстильными (суконная фабрика в Богуславе и др.), обувными (кожевенный завод в Василькове и др.) предприятиями

скачать реферат Конспект по статистике (основные понятия)

Основные категории статистики Статистический признак. Классификация. Для изучения общей теории статистики необходимо рассмотреть основные понятия на которых будет основываться все дальнейшее изложение материала. Т.к. статистика имеет дело с массовыми явлениями, то основным понятием является статистическая совокупность. Статистическая совокупность – это множество объектов или явлений изучаемых статистикой, которые имеют один или несколько общих признаков и различаются между собой по другим признакам. Так например при определённом объеме различного товарооборота все предприятия торговли осуществляли продажу товаров населению рассматриваются как единая статистическая совокупность . Отдельные объекты или явления образующие статистическую совокупность называются единицами совокупности. Например при проведении переписи торгового оборудования единицей наблюдения является торговое предприятие., а единицей совокупности их оборудование. (прилавки, холодильники и т.д.) Явления и процессы в жизни общества изучаются статистикой по средствам статистических показателей.

скачать реферат Шпора по государственным и муниципальным финансам

Это совок-ть вещей и матер. ценностей, которями управляет физ или юр лицо. Также сюда входят деньги, имущественные права на получение вещей. Вилы: - страх-ие строений, -животных, - домашнего имущества, -недвижимости, -транспорта. 2) личное страх-ие это форма защиты от рисков, которые угрожают жизни человека, его трудоспособности и здоровью. Виды: - страх-ие на случаях дожития или смерти, - страх-ие на случаи инвалидности или нетрудоспособности, - страх- ие мед.расходов. 3) страх-ие ответственности. Объектом является ответственость страхования по закону или в силу договора перед третьими лицами за причинение вреда. Выделяют страх-ие гражданской отв-ти –это предусмотренная законом или договором мера гос принуждения , которая применяется для восстановления нарушенных прав потерпевшего за счет нарушителя. 4) страх-ие предпринимательских рисков.Это новая отрасль для РФ, ее главным стимулом является получение прибыли. Виды: -страх-ие на случай неплатежа по счетам поставщика, сниж-ие уровня рентабельности появления непредвиденных убытков, страх-ие от простоев оборудовани.Билет 3 Финансовые ресурсы, 25 расходы госбюджета, 47 класс-ия форм внутр- го госкредита. 3 Распределение и перераспределение стоимости с помощью финансов сопровождается движением денежных средств, принимаемых формы финансовых ресурсов.

скачать реферат Розничная торговля

Если Вы уже занимаетесь розничной торговлей, подумайте, достаточно ли эффективно Вы используете свои торговые площади? Попытайтесь начертить на листе бумаги план своего торгового помещения в уменьшенном масштабе. Вырежьте из бумаги несколько квадратиков в том же масштабе, которые будут означать различные элементы внутренней обстановки Вашего магазина, которые стоят на полу. Речь идет о: прилавках; корзинках для товаров; примерочных; кассах; складских помещениях; месте оформления доставки товаров; местах демонстрации образцов товаров. Перемещайте эти квадратики по листу бумаги до тех пор, пока Вы не найдете оптимальный вариант их размещения. Не забудьте оставить место для себя, торгового персонала и покупателей. После этого можно попробовать сделать такую расстановку непосредственно в магазине и посмотреть, насколько это удобно и практично. До тех пор, пока Вы не проделаете описанную выше работу, не стоит покупать торговое оборудование, если Вы пока еще не занимаетесь розничной торговлей. Сначала найдите оптимальный вариант размещения всех необходимых элементов Вашего торгового интерьера на бумаге, а затем уже переходите к его практическому осуществлению.

скачать реферат Оценка и формирование имиджа предприятия

Или "Я получаю удовольствие, посещая этот магазин (офис, сервис, салон и т. д.)". О вас говорят такое? Тогда можно сказать, что показатель уважения, которое испытывают люди, думая о товарах вашей фирмы, услугах, очень высок. Имидж, который предприятие сумело заработать, теперь работает на него. И в этом смысле предприятие обладает прочным фундаментом для своего бизнеса под названием - благожелательность. Это его золотой запас. Главное - грамотно его использовать и преумножать. Что же влияет на положительный имидж фирмы? Естественно, что в каждом случае можно выделить свои рычаги воздействия на создание и совершенствование имиджа. Например, для торговой фирмы, это: качество предлагаемого товара и обслуживания (в широком понимании этого слова), состояние торгового зала, в том числе удобное торговое оборудование, ассортимент, цены, местоположение и т. д. А также: · Реальная забота о покупателе, о которой ему (покупателю) ненавязчиво, но постоянно сообщают. Иначе говоря, не достаточно заботиться о своем покупателе: надо, чтобы он об этом знал, постоянно помнил и, не без помощи торговой фирмы, ценил. · Любые действия (изменения, нововведения, какие-либо разовые акции и т. д.), выполненные по просьбе покупателей. · Презентации - один из рычагов совершенствования имиджа с точки зрения покупателей.

Планшет для акварели "Белая роза", 20 листов, А3.
Специальная бумага предназначена для рисования акварелью. Не деформируется при намачивании. Формат: А3. Количество листов: 20. Внутренний
318 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе, 6 цветов.
Мелки восковые супер мягкие в пластиковом держателе. Количество цветов: 6. Возраст: с 3 лет.
324 руб
Раздел: Восковые
Мешок для обуви "Monster Truck", 2 отделения, светоотражающая полоса.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - цветной/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Фирменная торговля РБ

Исключается умственно утомительный и физически тяжёлый труд продавца, а профессия продавца заменяется профессией продавца-консультанта, более глубоко знающего не только товары, но и запросы покупателей и приёмы их обслуживания. Дальнейшее развитие сети фирменных магазинов самообслуживания должно обеспечить повышение эффективности фирменной торговли и сокращение ненужных расходов. Эффективность их работы во многом зависит от правильной организации работы, соблюдения в этих магазинах всех принципов самообслуживания. Под самообслуживанием понимается такая форма реализации товаров, при которой покупатели имеют свободный доступ ко всем товарам, открыто выложенным в торговом зале на торговом оборудовании, самостоятельно их отбирают и производят оплату в едином узле расчёта при выходе из магазина или какого-либо отдела (секции). Процесс обслуживания покупателей в магазине самообслуживания состоит из следующих основных элементов: выбора покупателями товаров и доставки их к месту расчёта; расчёта с покупателями за отобранные товары; оказания покупателям различного рода дополнительных услуг.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Это позволяет выделить зоны наиболее эффективного расположения товаров в торговом зале с учетом психологии покупательского спроса. Существуют некоторые общие принципы размещения товарных групп и компоновки торгового оборудования. Площади в торговом зале не равноценны с точки зрения объема продаж в пересчете на 1 м2. Их значимость по мере движения покупательских потоков от входа магазина по направлению к противоположной стене уменьшается. В зоне, прилегающей к входу, реализуется около 40% всего оборота магазина. Следующая по значимости зона дает 30% продаж, а последующие — соответственно 20% и10%. Перераспределение групп товаров в зале с учетом этих обстоятельств позволяет повысить оборот. Наблюдения показывают, что большинство покупателей, попадая в замкнутое пространство магазина, начинают его обход, двигаясь справа налево. Исходя из этого, должно быть продумано размещение входа в магазин (вход — справа, выход — налево) и размещение самих полок. Была придумана актуальная дорожка, или «проход по периметру», где расположены полки с особенно заманчивыми товарами, а также располагаются рекламные новинки и товары, срок жизни которых относительно невелик и которые вскоре будут заменены.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Коммуникация с потребителем в данном случае была организована только через цену - сигареты «Парламент» везде стоили в 1,5 - 2 раза дороже других сигарет, что, по мнению потребителей, свидетельствовало о престижности марки. Место/каналы распространения (Place). Одним из самых важных видов МК является оформление мест продаж: POS-материалы (отангл. Poi of Sale), фейсинг (Faci g) - расстановка продукции на полках,фирменное торговое оборудование. Грамотно оформленное местопродажи «подводит» покупателя к нужному выбору, не давая отвлечьсяна продукцию конкурентов. Компании, которые понимают важностьнеличных коммуникаций на месте продажи, ведут настоящие войны замагазины, изготавливая все новую и новую оригинальную полиграфическую продукцию. Продвижение (Promo io ). Естественно, все четыре элемента,составляющих продвижение, являются видами маркетинговых коммуникаций. При этом каждый из этих элементов включает в себя достаточно независимые процессы, которые также могут быть выделены вотдельные виды маркетинговых коммуникаций. Пример. Спонсирование маркой Marlboro команды Formula-1 мож.но относить и к рекламе, и к PR, но в настоящее время в связи с растущим интересом к спортивным соревнованиям во всем мире можно говорить и о появлении нового вида маркетинговых коммуникаций - спортивного маркетинга. 5. Люди (People). Сотрудники компании, дилеры, продавцы в мага зине и даже сами потребители так или иначе вовлечены в процесс создания маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Этот коэффициент показывает, какую часть общей площади магазина занимает торговая площадь. Чем больше значение этого коэффициента, тем эффективнее используется площадь здания магазина. Показатель рациональности расстановки оборудования (эффективности использования торговой площади) – установочный коэффициент (ky) показывает отношение площади, занятой торговым оборудованием (установочная площадь), к общей площади торгового зала: Ky = Sт.об/ Sт.тз.; (3) где Sт. об – площадь, занятая торговым оборудованием; Sт.тз. – общая площадь торгового зала. Оптимальное значение этого коэффициента должно составлять 0,2-0,32. Можно сказать, что расширенное рассматривание содержания торгово- технологических процессов и технико-экономических показателей зданий магазинов, предполагает практически одинаковый расчет показателей и предлагает оптимальное значение показателей, которое составляет 0, 3. Можно сделать вывод, что торговая площадь магазинов должна быть занята установленным торговым оборудованием, а 30%, а 70% торговой площади – это проходы для покупателей и продавцов, для размещения мест дополнительного обслуживания покупателей, для продвижения товаров.

скачать реферат Бизнес-план ООО "Цветик-семицветик"

Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать. Для создания магазина необходимо 290 000 рублей.Из них:1) Приобретение оборудования ( стеллажи—7 шт, полки для книг и керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты—3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат) ,ремонт помещения и регистрация фирмы— 250 000 руб. Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более 40 000 единиц продукции в год. 2) Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита в переходе станции метро “Братиславская”, изготовление и распространение рекламных листовок)— 40 000 руб. Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.Источники финансирования: 200 000 рублей—собственные средства совладельцев 90 000—кредит под 15 % годовых сроком на 1 год ( взятие кредита—1.05.2002, возвращение кредита—1.05.2003) Период Объём Выручка Затраты При-был Налоги Чистая вре-ме продаж от ь с прибыль ни (ед.то реали-за (руб.) прибыл (руб.) вара) ции и (руб.) (руб.) 1 год 36000 3.6млн 2.34млн 1.26млн 872000 388000 В сумму налогов вошли следующие: НДС—20% от валового дохода=252000руб., НСП—24% от нераспределенной прибыли=242000руб., налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).

Сиденье детское для купания (бирюзовый).
Сиденье детское для купания. Материал: пластик. Цвет: бирюзовый. Ширина: 320 мм. Длина: 320 мм. Высота: 222 мм.
325 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Ранец школьный "Animal Club. Tiaras", 32x25x13 см.
Жесткая рельефная анатомическая спинка повышенной комфортности. Анатомический рельеф спинки повторяет естественный изгиб позвоночника, что
1286 руб
Раздел: Без наполнения
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Контрольная работа по системному анализу

Увеличение Ответственный - 90% торгового оборудования инвентарных единиц директор для кафе согласно основных средств утвержденной спецификации на 7 %. за счет получения банковского кредита 4 Уменьшить расходы на Уменьшение доли Ответственный – продажу и издержки расходов в общем директор обращения до 8% от товарообороте до товарооборота; срок – 2006 8%. г. за счет увеличения объема продаж и уменьшения доли расходов на единицу валовой прибыли. Карта 4. Краткосрочные цели предприятия (срок до 1 года) № Формулировка целей Показатель / Примечание п/п критерий 1 Подобрать в течение января Создание одного Ответственный - 2002 г. квалифицированных рабочего места в зам.по кадрам администраторов в ночную смену количестве 2-х человек для работы в ночное время за счет средств фонда накопления. 2 Уменьшить процент списания Уменьшение Ответственный – товаров на забывчивость недостачи товаров администратор покупателя до 0,25% от до 0,25% от торгового зала товарооборота к августу товарооборота 2003 г. без привлечения дополнительных материальных затрат 3 Создать к марту 2003 г.

скачать реферат Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

В торговом зале вся площадь по функциональному назначению делится на установочную (предназначенную для размещения оборудования), расчётно- кассовую, для движения покупателей (проходы), для выкладки товара, для работы продавцов и др. Особое значение имеет установочная площадь. Она определяется по размерам внешних границ торгового оборудования или вспомогательных конструкций (примерочных кабин и др.). По ней можно судить об эффективности размещения оборудования в торговом зале. Специалисты пришли к выводу, что показателем эффективности размещения оборудования в торговом зале является коэффициент установочной площади (Ку), определяемый как отношение установочной площади к общей площади торгового зала. Оптимальная величина Ку в магазинах самообслуживания составляет 0,3-0,92; в универмагах — 0,29; в магазинах обуви — 0,33; одежды — 0,28; хозтоваров — 0,32. Иначе говоря, средний показатель близок к 0,3 по большинству групп товаров. А для традиционных методов продажи то есть через прилавок Ку составляет в среднем 0.15. Это норма, отклонение от которой должно заставлять задуматься о повышении эффективности работа зала.

скачать реферат Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя

Следует избегать случаев контрового света, когда источник освещения находится за торговым оборудованием. Свет бьет в глаза покупателю, а товар становится темным фоном. 4. Способность осветительных ламп к правильной цветопередаче. То есть, чтобы кофточка цвета кофе не оказалась песочной, а розовая колбаса — сероватой. Для всех товаров, в выборе которых цвет играет важную роль, — а таких большинство — необходимо освещение с высоким коэффициентом цветопередачи — 80-100%. При плохой цветопередаче страдают в первую очередь яркие цвета. Для разных групп товаров существуют рекомендации по организации освещения, помогающие создать наиболее комфортные условия для покупателей и показать товар в выгодном свете в буквальном смысле этого слова: хлеб, выпечка, торты — теплые золотистые оттенки света; молочные продукты, замороженные товары, рыба — холодные оттенки света подчеркнут охлажденность товара; мясопродукты — высокая степень цветопередачи, нейтральный белый свет; цветы, овощи, фрукты — высокая цветопередача, свет, близкий по спектру к солнечному, дадут ощущение свежести и сочности; одежда и обувь — самая высокая степень цветопередачи, высокий уровень общей освещенности, обязательно акцентное освещение; ювелирные магазины — акцентное освещение, множество источников света, различные приемы для разных металлов и камней; детские товары, игрушки — высокий уровень общей освещенности, теплые оттенки света; магазины бытовой техники — хорошая общая освещенность (холодные оттенки не рекомендуются).

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Маркетинговая информация. Оптовые компании предоставляют поставщикам и покупателям информацию о деятельности фирм-конкурентов, появлении новых продуктов и изменении цен. Услуги по управлению и консультационные услуги. Оптовики очень часто оказывают поддержку розничным торговцам, обучая продавцов, принимая участие в разработке планировки магазина и оформлении витрин, устанавливая новые системы учета и управления запасами. Кроме того, они предоставляют корпоративным покупателям услуги по обучению персонала и техническому обслуживанию поставленного торгового оборудования. В современных условиях оптовые организации находятся под возрастающим воздействием конкуренции, в следствие чего, требуется решение определенных маркетинговых задач. Основное направление решения маркетинговых задач - повышение эффективности использования основных средств, улучшение работы с товарами. Маркетинговые задачи, стоящие перед оптовиками: 1. Выбор целевого рынка.Оптовые торговцы должны определить, с каким рынком они будут работать в первую очередь, не пытаясь обслужить всех желающих.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.