телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Предприятие в сфере рыночного товарообмена

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
212 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
На основе полученных данных определяются наиболее целесообразное направление деятельности и стратегия развития предприятия. Устанавливаются фирменные приоритеты, краткосрочные задачи и долговременные цели предприятия в целом и его подразделений. Формируется тактика руководителей. XI. Глава 2. Цели, приоритеты, политика. §1. Понятие, их назначение. Цель – это конкретное конечное состояние или желаемый результат, который стремиться получить предприятие. Приоритеты – это основные ценности, принятые предприятием в его деятельности на период движения к цели, выраженные в форме идеи или тактики поведения с целью завоевания рынков сбыта. Чаще всего приоритеты выражаются в конкретных показателях: качественные характеристики товара, финансовые ресурсы и их распределение. Например, основными приоритетами могут быть: - максимум прибыли на вложенный капитал; - минимум затрат на производство конкретной продукции; - устранение зависимости от некоторых внешних факторов (поставка сырья, материалов, оказываемых услуг и др.); - высокое качество продукции как гарант расширения (или удержание) рынков сбыта; Выбор приоритета в значительной степени обусловлен поставленной целью, а также состоянием внутренней и внешней среды предприятия, избранные приоритеты обязательно приобретают конкретную форму стоимости или технический показатель работы; предприятий и его подразделения или указаний персонала в виде инструкций. После этого устанавливается контроль за соблюдением этих указаний или распоряжений. Политика-это формы и методы отслеживания и поддержания приоритетов для достижения основных целей предприятия. На основе установленных целей, приоритетов и выработанной политики предприятия определяются главные. Направление деятельности его структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за получение намеченных результатов и их конкретных задач (рис.1) Доминирующая цель предприятия получения и наращивание доходов, так как только при наличии финансовых и материальных ресурсов, извлекаемых из дохода предприятие в состоянии решать другие задачи, включая увеличение выпуска продукции, её систематическое обновление и улучшения качества. Снижения себестоимости, повышения уровня оплаты труда персонала и создание благоприятных условий работы на предприятии также связаны с дополнительными доходами, которые возможно осуществлять. Лишь имея дополнительный доход. Превышающей текущий расход. Несомненно что выбор и конкретизирующие целей предприятия в значительной мере определяются интересами и потребностями его владельца, размером его капитала, а также действием различных внутренних и внешних факторов. Интересы частных лиц и государственных органов могут быть не только различными, но и даже несовместимыми в силу несопоставимости за результаты деятельности и колоссального различия, в количестве ресурсов, которые они располагают. Однако мотивы поведения могут частично или полностью совпадать с интересами государствами при их тесном взаимодействии. В целом, но выбор целей предприятий оказывают влияния главным образом следующие факторы: -наличие и объём спроса на продукцию; -уровень рентабельности, который определяется как отношение цены на выпускаемую продукцию, которая определяется на основе двух параметров ( mi сумма первоначального капитала; отношение среднегодовой стоимости средств производства к сумме стоимости производственной в течении года продукции; -наличие инженерных решений для выпуска новой или модернизированной продукции; - наличие квалифицированных кадров.

В прогнозах, которые разрабатываются на предприятиях, предусматривается использование целевого подхода, т.е. ориентация на удовлетворение потребностей владельца и решение стоящих перед предприятием социальны, экономических и прочих задач, позволяющих определить и экономически обосновать его перспективную политику. При этом не исключается параллельное использование и генетического подхода на основе которого возможно получение более объективной картины будущего, чем с помощью целевого. Составление и согласование прогнозов на базе указанных двух подходов способствуют получению наиболее полного материала для определения политики предприятия. §6 Сроки прогнозов.По срокам прогнозы делятся на 4 группы: 1) оперативные - до 3-6 месяцев от начала отсчета прогноза; 2) краткосрочные – до 1 года; 3) среднесрочные – до 2-3 лет; 4) долгосрочные – до 10-20 лет и более.Как правило, чем длиннее период, на который составляется прогноз, тем значительней может быть отклонение фактических данных от прогнозируемых. Выбор периода прогнозирования определяется степенью риска предприятия, в случае принятия ошибочного решения, и коньюктурой рынка. Темпы изменения производственного объекта зависят, прежде всего, от продолжительности жизненного цикла. В товарном производстве жизненный цикл измеряется временем от начала выпуска и продажи нового изделия до полного прекращения его производства, включая изготовление комплектующих частей, используемых для ремонта. §7 Прогнозирование жизненного цикла товара. Жизненный цикл товара состоит из следующих 4 этапов: 1) выведение товара на рынок 2) рост 3) зрелость 4) упадок Этапы выведения товара на рынок – начинается с момента поступления его на рынок, требует приложение усилий и первоначально невосполнимых затрат и может продолжаться от 2-3 месяцев до нескольких лет в зависимости от сложности и новизны товара. Нулевой рост доходов новых изделий объясняется наличием следующих обстоятельств: а) задержки роста новых производственных мощностей; б) технические недостатки изделия и технологии; в) задержки продвижения товара до потребителей, особенно при налаживании надлежащего распределения через оптовые торговые точки; г) неэффективность рекламы, консерватизм покупателей и не желание отказываться от привычных видов товара. На этом этапе предприятие-изготовитель либо несет убыток, либо получает незначительную прибыль вследствие недостаточного объема продаж и высоких расходов по организации производства товара и стимулированию его сбыта.Этап роста - наступает после полного освоения нового изделия поставщиком и потребителем. В этот период спрос и объём производства увеличиваются, снижается себестоимость продукции, возрастает прибыль поставщика.Этапы зрелости – отражает полное насыщение рынка товарами. Предложение соответствует спросу или даже превышает его. Появляются новые виды изделий, которые, не занимая в начале сколько ни будь заметного места на рынке, сигнализируют о необходимости прекращения производства устаревших товаров в ближайшем будущем.Этапы упадка – характеризуется снижением спроса. Потребители отдают предпочтение другим видам продукции. Предприятия, не успевшие перестроить производство, разоряются или несут большие убытки, которые вынуждены покрывать за счет прибыли от производства другой продукции.

В отношении каждого из них в поле зрения исследователя маркетинга находится качество, стоимость и быстрота оказываемых услуг. Поддержка высокой репутации предприятия в глазах общественности является предметом быстрого внимания его высшей администрации. Ф. Котлер дает определение общественности; «всякая группа, имеющая действительный или потенциальный интерес либо влияние на способность организации достичь стоящих перед ней целей». В их числе; а) финансовая общественность – объединяет банки инвестиционные конторы, акционерные общества, владельцев акций; б) средство массовой информации-пресса, радио, телевидение в) граждане, объединенные в организации потребителей; г) персонал занятый производственной, коммерческой деятельностью и управлением на самом предприятии; д.) лица, проживающие в непосредственной близости от предприятия. Задача исследователя состоит в получении информации о настроениях царящих в общественных кругах, предвосхищение наиболее вероятных бедствий в отношении фирмы, а также поиске средств, для налаживания конструктивного сотрудничества с общественностью. Прямое отношение к ближайшему окружению предприятия имеют конкуренты, участвующие в непрекращающемся ни не минуту соперничестве за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров. Стремясь получить исчерпывающую информацию об уровне конкурентного предприятия, маркетолог, прежде всего, осуществляет поиск всех реальных и потенциальных конкурентов. Сведения о них могут быть известны из источников:1) коммерческая периодика;2) рекламные проспекты;3) торговые выставки и ярмарки;4) отчеты сбытового персонала;5) материалы конференции;6) личные посещения предприятий конкурентов;7) лабораторные испытания товаров;8) опросы потребителей, торговых агентов.Очевидными конкурентами являются, фирмы, производящие изделия, которые удовлетворяют одну и туже потребность; фирмы, выпускающие товары- заменители. Подобная группировка предполагает предварительную классификацию товарного ассортимента.Еще один методом выявления конкурентов является группировка фирм в соответствии с ключевыми аспектами их ориентации в производственно-сбытовой деятельности. К таким аспектам относятся: - стратегия в области экспансии на рынке; - стратегии в области ценовой политики и политики качества; - стратегия в технологии.Исследование степени мобильности стратегических ориентиров дает возможность выявить наиболее опасных конкурентов, к которым относятся:а) фирмы склонные к рыночной экспансии и действующие на географически смежных рынках;б) фирмы следующие стратегии диверсификации производства и работающие в данной отрасли;в) крупные фирмы-покупатели продукции данной компании;г) крупные поставщики товарного сырья, оборудования данной компании;д) мелкие фирмы, которые в результате поглощения крупной компанией, становятся сильными конкурентами на рынке.Следующее направление исследований конкурентов - анализ данных, характеризующих их состояние – мониторинг конкурентов. Его проведение связано с систематическим накоплением соответствующих данных, в том числе с использованием фирменных и торговых досье, структура которых показана в источниках.В случае если конкуренты пользуются фирмой при планировании собственных расходов на коммерческую пропаганду.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономические теории и цели общества

Таким образом, в неоклассической модели цены - это основной инструмент, дозволяющий выявить как положительные стороны, так и недостатки экономической системы. Не удивительно поэтому, что способ установления цен является главнейшим объектом рассмотрения в неоклассической экономической теории. Еще сравнительно недавно изучение экономической теории сводилось, за небольшим исключением, к изучению процесса установления цен и образования доходов. В рыночной системе - этом реальном мире небольших фирм, отгороженном от планирующей системы их неспособностью к использованию организации, - роль цен менее однозначна. Существует определенное сочетание монополии, конкуренции и, как это имеет место в отношении сельского хозяйства, правительственного регулирования. К тому же рядом существует совершенно иной мир планирующей системы с его мощным воздействием на распределение ресурсов. Кроме того, мелкий предприниматель, розничный торговец или предприятие сферы обслуживания в состоянии лишь в узких пределах воздействовать на цены, а цена, которую министерство сельского хозяйства Соединенных Штатов устанавливает на пшеницу или кукурузу, не может подвергаться влиянию со стороны отдельного фермера

скачать реферат Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Сфера услуг - быстро развивающийся сектор современной экономики. В крупных европейских странах, США и Японии в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых. По различным оценкам, частный и государственный секторы услуг обеспечивают от 60 до 70% национального продукта. Кроме того, сфера услуг - наиболее быстро развивающийся сектор международной торговли, составляющий 20% объема мирового экспорта. Совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг. В условиях становления рыночных отношений в России и острой необходимости ускорения реконструкции устаревшей материально-технической базы производства особое значение в практической работе по структурной перестройки экономики страны преобретает лизинг как форма предпринимательской деятельности, более полно отвечающая требованиям научно- технического прогресса. Лизинг формирует новые, более мощные мотивационные стимулы в предпринимательстве, дает возможность рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Набор отличника "Звездные войны", 23 предмета.
В наборе: 2 ручки шариковые, 2 карандаша чернографитовых, точилка, линейка 30 см, клей ПВА, картон цветной, бумага цветная, акварель 6
419 руб
Раздел: Письменные наборы
Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
492 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Подумайте, какие конкурентные стратегии ими применяются? 3. Какие Вы можете назвать предприятия, следующие за лидером? Домашнее задание Вы – сотрудник предприятия сферы туризма. У Вашего предприятия наметились некоторые проблемы в получении прибыли. Перед Вами была поставлена задача – разобраться в причинах снижения прибыли, уменьшения количества клиентов. Ваши коллеги посоветовали применить бенчмаркетинговое исследование. Последуете ли Вы данному совету и каким образом? Глава 8 Маркетинговые исследования потребителей 8.1. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга Изучение рыночного потенциала турпредприятия завершается этапом, имеющим не только особенный смысл с позиции успешного осуществления деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и колоссальный практический интерес. В структуре рыночной экономики курс движения любого предприятия устанавливает потребитель, который покупает турпродукт по своему личному желанию и тем самым показывает продавцу, что нужно предлагать на рынке. Турпредприятие, предлагающее услуги, которые действенно удовлетворяют требования клиентов, будет щедро вознаграждено

скачать реферат Рынок ценных бумаг и его развитие в современных условиях

Рынок ценных бумаг как финансовый рынок со своими особыми инструментами и правилами имеет две основные специфические функции: перераспределение денежных средств от владельцев пассивного капитала к владельцам активного капитала и перераспределение рисков между владельцами любых рыночных активов. Т та и другая функции осуществляются в строго заданных временных рамках. Функция перераспределения денежных средств, осуществляемая посредством выпуска и обращения ценных бумаг, означает перераспределение средств между отраслями и сферами деятельности; между территориями и странами; между населением и предприятиями, т.е. когда сбережения граждан принимают производительную форму; между государством и другими юридическими и физическими лицами, что имеет место, например, в случае финансирования дефицита государственного бюджета на неинфляционной основе. Итак, перераспределительная функция условно может быть разбита на три подфункции: перераспределение денежных средств между отраслями и сферами рыночной деятельности; перевод сбережений, прежде всего населения, из непроизводительной формы в производительную; финансирование государственного бюджета на неинфляционной основе, т.е. без выпуска в обращение дополнительных денежных средств.

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Условия: 1) рынок ограничен в масштабе; 2) рынок информирован о продукте; 3) клиенты готовы заплатить высокую цену; 4) предвидится возможная конкуренция. Быстрое проникновение: малая цена и интенсивное продвижение. Это выгодно при следующих обстоятельствах: 1) рынок ограничен по масштабам; 2) рынок не информирован о продукте; 3) большая часть потребителей восприимчива к цене; 4) существует сильная вероятность конкуренции; 5) себестоимость производства снижается с увеличением производства и опыта фирмы. Медленное проникновение: малые цены и слабый уровень продвижения. Это разумно при следующих обстоятельствах: 1) большой рынок; 2) хорошая информированность о продукте; 3) восприимчивость к цене; 4) определенная вероятность конкуренции. Практикум Ситуация Таблица 3. Расходы на путешествие по рыночным сегментам 1. Проанализируйте данную таблицу. Какие выводы по ней можно сделать? 2. Какие ценовые стратегии можно применить для каждого рыночного сегмента, описанного в данной таблице? Ответ обоснуйте. Упражнения 1. Какие внешние факторы оказывают наибольшее влияние на установление цены на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма? 2. Приведите примеры предприятий и организаций, преследующих своей целью известные Вам цели маркетинга в ценообразовании. 3. Можно ли применять несколько различных ценовых стратегий и методов ценообразования одновременно? Ответ обоснуйте

скачать реферат Прибыль

Теперь эта льгота распространяется только на предприятия сферы материального производства. Все перечисленные льготы не могут уменьшить фактическую сумму налога на прибыль (рассчитанную до вычета льгот) более чем на 50%.§ 3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙБАЗЫ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ ПРИБЫЛИ РОССИЙСКИХПРЕДПРИЯТИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Главная проблема, возникающая при налогообложении прибыли, это не размер ставки, а порядок определения налогооблагаемой базы.В сложившихся экономических условиях предприятия часто вынуждены реализовывать свою продукцию по цене не выше фактической себестоимости. Действующее налоговое законодательство не запрещает проводить эту операцию. Но если в бухгалтерском учете выручка для определения финансового результата отражается в фактически полученных суммах, то для целей налогообложения выручка может отражаться по-разному. Таким образом, особую важность приобретает определение рыночной цены.Тема рыночных цен на продукцию (работы, услуги) ? одна из наименее методически проработанных тем в нормативных актах по налогообложению.

скачать реферат Антиинфляционное регулирование

Необходимо совершенствование порядка установления официального курса рубля Центральным банком.5 На антиинфляционную политику влияют и коммерческие банки. Необходимо ограничение кредитной экспансии, увеличение инвестиций в производство, работа с несостоятельными предприятиями, взвешенная политика перевода капитала за рубеж, создание электронной клиринговой системы. Также имеет значение информатизация и компьютеризация финансовых и банковских операций. Необходима разработка эффективного законодательства, регулирующего все сферы рыночной экономики России: о Центральном банке, акционерных обществах, фондовом рынке и т. п.5 Любое антиинфляционное регулирование обречено на провал, если государство не в состоянии противостоять теневой экономике, которая контролирует около половины ВВП. Необходима борьба с теневой экономикой и коррупцией государственных чиновников, а также укрепление государственной и политической стабильности. Антиинфляционная политика эффективна, если не вызывает негативных последствий (таких, как экономический спад, безработица, снижение жизненного уровня населения).

скачать реферат Конкуренция

Экономия на системе сбыта приводит к потерям в продажах товара. Самые бесполезные затраты – это затраты на недостаточную рекламу. Хороший сервис – залог долгосрочных отношений с потребителем. Он будет все время к вам возвращаться, как возвращаются отдыхать на хороший курорт. Не забывай познавать себя, свой маркетинг – это зеркало твоего предприятия. Изучайте результаты по сбору, обработке и анализу информации по всем подразделениям предприятия. Относитесь внимательно к предложениям и рекомендациям для всех сфер жизнедеятельности предприятия. Управляйте маркетингом, развивая его систему, ищите собственные методы маркетинга, оглядываясь при этом на конкурентов. Не забывайте, что маркетинг для предприятия, а не предприятие для маркетинга.Виды и методы маркетинга классифицируют: По сфере и объекту применения; По товарной политике; По доле рынка освоенной предприятием По рыночному спросу. По сфере и объекту применения различают: Внутренний маркетинг (в рамках одной страны в пределах ее границ); Экспортный маркетинг (применяется при реализации товара за рубеж); Импортный маркетинг (предусматривает применения специфического исследования внутреннего и внешнего рынков для высокоэффективных закупок за рубежом и реализации в стране товаров и услуг).

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Рыночных критериев степени экономической состоятельности в действительности больше. Их исчислением и анализом профессионально занимаются специально подготовленные эксперты бирж, фондов, холдингов и иных институциональных структур. Основные направления анализа. Финансовое благополучие предприятия предопределяется его индустриальной мощью, возможностью производства товаров, работ и услуг. Анализ производительности физического капитала по сути является изучением формирования ресурсного потенциала производства и степени эффективности его фактического использования. В сферу анализа производительности попадает оценка трудового потенциала, технико- технологической базы производства, инновационной деятельности, качества трудовой жизни, экономичности использования ресурсов. В ходе всестороннего исследования производительности устанавливается ресурсно - продуктовый эквивалент росту финансовой силы предприятия: в рыночной экономике прибыль хозяйствующего субъекта может и должна рассматриваться как заработанный чистый доход с использованием всего ресурсного комплекса производства.

Контейнер для стирального порошка, 5 л.
Полиэтиленовая крышка плотно прилегает к корпусу и к клапану и не пропускает влагу. Удобная ручка поможет не только переносить контейнер,
313 руб
Раздел: Прочее
Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
529 руб
Раздел: Ростомеры
Макси-пазлы "Домашние животные", 20 элементов.
5 фигурок животных: кошка, свинья, собака, овца, корова. 1 пазл - 2 элемента, 2 пазл - 3 элемента, 3 пазл - 4 элемента, 4 пазл - 5
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
скачать реферат Инновационный проект: этапы функционирования и реализации

И это не обязательно означает их богатство и опыт. У российских потребителей зачастую наоборот, так мало средств, что им приходится тщательно выбирать, какой продукт и за какую цену приобрести. Необходимо отметить, что всю область управления инновациями можно разделить на две сферы: рыночную и нерыночную. В первой главной движущей силой инноваций является стремление предприятий максимизировать прибыль. Во второй побудителем инноваций служат общественные или коллективные коммерческие интересы, опосредуемые государством, которое само в условиях рыночной экономики выступает контрагентом и заказчиком предприятий, вовлекаемых в инновации, регулирует и организует для них рынок. И хотя во втором случае вряд ли можно использовать понятие "менеджмент", ведь данные инновации не являются коммерчески прибыльными, предприятия, их реализующие, не могут не заниматься оптимизацией инновационного процесса, и в этом смысле их деятельность попадает в рамки инновационного менеджмента. Проблема изучения и использования опыта высокоразвитых стран в области организации труда и подготовки кадров в условиях инновационного процесса может показаться, на первый взгляд чужой и надуманной в применении к экономике России, находящейся в глубоком кризисе.

скачать реферат Тарифы в коммерческой деятельности грузового автотранспортного предприятия

СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Основные положения 3. Тарифно-ценовое регулирование 4. Содержание тарифной политики АТП и основные факторы ее формирования 5. Теория и практические подходы к назначению тарифов 6. Тарифные ставки и тарифные схемы грузового АТП 7. Надбавки и скидки 8. Тарифные классификаторы грузов 9. Элементы "тарифного стиля" предприятия 10. Вывод ВВЕДЕНИЕ Формирование и применение тарифов является одним из центральных вопросов коммерческой деятельностью автотранспортного предприятия в рыночных условиях. В ходе экономических реформ в России характер ценообразования на автомобильном транспорте изменился коренным образом. Ликвидация централизованного планирования и единых тарифных прейскурантов, фактический отказ государства от регулирования автотранспортных тарифов превратил эту сферу предпринимательства в рынок свободных цен. Единственным сектором грузовых перевозок, в котором уровень автотранспортных тарифов испытывает косвенное воздействие государственного регулирования, является доставка товаров, реализуемых торговлей по фиксированным или ограниченным ценам (хлеб, молочные продукты и пр.). ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Ситуация нерегулируемых тарифов, в которой находятся грузовые автотранспортные предприятия, вопреки кажущейся простоте (полная свобода назначения цены) на самом деле достаточно сложна.

скачать реферат Налоги как объективная экономическая категория

Следующая серьезная проблема касается действия режима первоочередности направления имеющихся у предприятий на счетах средств на уплату налогов и платежей в государственные внебюджетные фонды, а также на погашение имеющейся задолженности по ним, по сравнению со всеми остальными расходами предприятия. Нужно признать, что реально это положение не выполняется, поскольку до последнего времени продолжал действовать для предприятий сферы материального производства режим бронирования на выплату заработной платы и другие неотложные нужды части выручки, поступающей на их расчетные счета. Это является главной причиной значительной недоимки по платежам в бюджет. Большие проблемы для налогоплательщиков - юридических лиц - сегодня связаны с тем, что отчисления в государственные внебюджетные фонды, которые имеют для предприятий безусловно налоговый характер, по ряду позиций выпадают из общего режима налогообложения (своя, более жёсткая система ответственности, отдельные органы контроля, сложная отчетность и т.п.). Эти проблемы, являющиеся основными, а также некоторые другие, требуют серьезного подхода и быстрых решительных действий при их решении. 3.2 Пути совершенствования налоговой системы Российской Федерации. С 1992 г. в стране функционирует принципиально новая совокупность налогов, возникновение которой обусловлено переходом к рыночным отношениям.

скачать реферат Рыночная экономика

Таким образом, рыночная экономическая система - это такая система, где ресурсы распределяются и используются, главным образом с помощью механизма рыночной конкуренции, центром которой является цена блага. Рыночный экономический механизм дополняется государственным регулированием экономики. С точки зрения социально-экономических отношений в этой системе господствует частная собственность на средства производства, но вместе с тем большую роль играют государственная, смешанная и кооперативная собственность. Оценивая эту систему по уровню материально-технического развития, можно определить рыночную экономическую систему как индустриальную и постиндустриальную экономику. Большинство стран с рыночной экономикой представляют собой индустриальное общество со структурой отраслей, где преобладают отрасли обрабатывающей и добывающей промышленности. В наиболее развитых странах сформировалась постиндустриальная информационная экономика с преобладанием сферы услуг в структуре национального хозяйства. 3. Предприятия в рыночной экономической системе Основными экономическими агентами, принимающими решения в рыночной экономике, являются домашние хозяйства, предприятия (фирмы) и государство.

скачать реферат Конкуренция в рыночной экономике

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сегодня, можно с удовлетворением констатировать, что традиционно существовавший разрыв между Россией и развитыми капиталистическими странами в области теории и практики конкуренции, по крайней мере, перестал углубляться. Реальный переход к рыночным отношениям объективно потребовал более серьезного отношения к этому Особенность ситуации состоит и в том, что в распоряжении российского бизнеса находится теоретический и огромный практический опыт мировой конкуренции. Есть возможность, не теряя времени на самостоятельные разработки, усвоить уроки системного, комплексного решения проблемы, чтобы избежать дорогостоящих ошибок. В создавшихся условиях особенно важно выделить наиболее ценное в имеющейся практике и на этой основе предложить механизм выбора таких приемов и методов конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы особенностям развития конкретного производства, с другой — сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития. Опыт последних лет свидетельствует об усилении конкуренции во всех сферах рыночной деятельности. Появление большого количества новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, внедрение на российский рынок иностранных компаний - все это значительно осложнило рыночную ситуацию.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1450 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
326 руб
Раздел: Коробки
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Национальная экономика

В случаях же свободного рыночного движения цен сохраняется их государственное регулирование на топливно-энергетические и сырьевые ресурсы; транспортные тарифы; продукцию, производимую по госзаказам, и продукцию монополизированных отраслей. Цены на эти продукты корректируются с учетом изменения издержек производства. Основным направлением совершенствования ценообразования является создание гибкой системы, базирующейся на рациональном сочетании свободных и регулируемых цен с расширением сферы рыночного ценообразования по мере создания соответствующих экономических условий. Государственное ценовое регулирование сохраняется прежде всего в отношении продукции (услуг), производимой предприятиями-монополистами; на базовые, структурообразующие виды сырья и продукции, которые определяют затраты во многих других отраслях экономики, а также на важнейшие социально значимые товары и услуги. Ценовое регулирование должно обеспечивать более действенный контроль со стороны государства за уровнем цен в монопольных отраслях; добросовестную конкуренцию; нормативное соотношение цен на товары и услуги и оплаты труда; соблюдение паритета цен между отраслями народного хозяйства.

скачать реферат Предложение товаров на немонополизованных рынках

Придерживающиеся их фирмы каждая по-своему, не так как другие, но одинаково удачно приспособлены к требованиям рынка. И все они нужны для нормального функционирования экономики. Это: 1) виоленты; 2) коммутанты; 3) патиенты; 4) эксплеренты. Сделаем заключения по каждому разделу курсовой работы: 1) Нынешнее время – не лучшее для отечественных виолентов, к числу которых (обычно не подозревая об этом) относится большинство крупных украинских промышленных предприятий. Мощное, производительное оборудование – сильнейший козырь в их арсенале, но только, когда оно загружено. А кризис структурной перестройки экономики снизил загрузку до недопустимого уровня. Тем не менее в силу исторических особенностей развития хозяйства Украины-СССР-Украины именно крупные предприятия составляют костяк экономики страны и от выработки эффективной рыночной стратегии во многом зависит будущее Украины. Виолентная стратегия перспективна и для ведущих украинских торговых сетей и предприятий сферы услуг. Не случайно крупные украинские частные фирмы всё чаще декларируют своё стремление получать прибыль «на обороте», а не за счёт завышенных цен.

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции

В качестве основного мероприятия по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия предложен проект организации производства муки и хлеба, технико-экономическое обоснование которого представлено в виде бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. Теоретические основы управления предприятием в рыночных условиях хозяйствования 7 1.1. Методы организации и управления производственно- хозяйственной деятельностью предприятия 7 1.2. Планирование как важнейшая функция современной модели управления 12 1.3. Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки 18 2. Технико-экономическая характеристика производственно- хозяйственной деятельности ОАО "Белореченское ХПП" 34 2.1. Оценка уровня производственного потенциала предприятия на современном этапе 34 2.2. Технико-экономическая характеристика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности ОАО "Белореченское ХПП" 41 2.3. Оценка современного состояния системы управления обществом 51 3. Технико-экономическое обоснование проекта организации производства муки и хлеба на ОАО "Белореченское ХПП" 58 3.1. Информационное обеспечение бизнес-плана организации производства муки и хлеба 58 3.2. Стратегия реализации и эффективность инвестиционного проекта 67 4.

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

Так при размещении крупных специализированных предприятий по выполнению определенного вида услуг, норматив времени транспортной доступности составляет 30-60 мин (в зависимости от величины города и местных особенностей), для комплексного приемного пункта норматив доступности составляет 3-7 минут, для салона парикмахерских услуг 15-20 минут. 2. Принцип максимальной концентрации обслуживания, предполагающий обеспечение возможно большей концентрации производства услуг путем строительства крупных предприятий с современной техникой и технологией оказания услуг (где это возможно). 3. Принцип рентабельности, исходя из которого выбирается тип, размер, специализация предприятий, обеспечивающие наибольшую рентабельность. 4. Считаю целесообразным дополнить их для современной рыночной ситуации принципом рыночной конкуренции, т.е. наличие конкурирующих производителей, не допускающее монополию производителя на территории. При анализе и планировании размещения предприятий сферы бытовых услуг составляется карта территории, на которой отмечаются все предприятия, оказывающие данный вид услуг и их основные характеристики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.