телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Взаимосвязанные товары на рынке

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Другое свойство продукта – его общественная сторона. Продукт воплощает в себе определенное количество труда, затраченного на его производство. Общественная сторона продукта позволяет определить, во что обходится обществу получение той или иной потребности, ценой каких затрат труда удовлетворена конкретная потребность. 2. Сочетание товаров, норма замены Люди вынуждены искать компромисс, когда делают выбор между двумя, тремя или большим числом товаров и для того, чтобы его найти используются кривые безразличия. Кривая безразличия показывает все возможные комбинации двух благ, доставляющих потребителю равную полезность. На условном примере построю кривую безразличия. Допустим, потребитель желает приобрести блага А и В. одинаковую полезность он может получить, используя, используя различные их комбинации. В таблице 1 приведены наборы благ А и В, которые имеют одинаковую полезность для потребителя.Таблица 1 - Комбинация благ А и В, имеющих одинаковую полезность для потребителя Х (гипотетические данные). Блага А и В Количество благ А Количество благ В G 12 2 K 6 4 L 4 6 M 3 8 Данные, приведенные в таблице отображу графически. На вертикальной оси отложу количество блага А, а на горизонтальной – количество блага В (рисунок 2). Рисунок 2 - Кривая безразличияСвойства кривой безразличия: . Любая точка на кривой безразличия определяет набор благ А и В, обеспечивающий потребителю Х одинаковую полезность; . Кривая безразличия имеет отрицательный наклон, так как между количествами благ А и В существует обратная связь. Двигаясь от комбинации G к комбинации М, потребитель увеличивает полезность, получаемую от блага В, и уменьшает на такую же величину полезность блага А; Наклон кривой безразличия отражает предельную норму замены (субституции). Изобразим кривую безразличия относительно двух благ X и У и на этой кривой отметим две комбинации А и В (рис. 3). Рис. 3. Определение предельной нормы замены при переходе от набора А к набору В Переходя от А к В, потребитель сокращает потребление товара Y на (y = -2 в обмен на увеличение товара X на (x= 1ед., но общий уровень удовлетворения потребителя остается неизменным. Предельной нормой замены благом X блага Y (MRSXY – margi al ra e of subs i u io ) называется количество блага Y, которое должно быть сокращено при увеличении блага X на одну единицу так, чтобы уровень удовлетворения потребителя не изменился. где U=co s (1) Если перейдем к бесконечно малым изменениям (приблизим точку В к точке А), то где U=co s (2) В этом случае MRS равна угловому коэффициенту наклона касательной к кривой безразличия в точке А. Знак минус означает, что изменения количества двух благ происходят в противоположных направлениях, то есть положительному изменению одного блага соответствует отрицательное изменение другого. Это является дополнительным доказательством того, что касательная, проведенная к любой точке кривой безразличия, имеет отрицательный угол наклона. Если потребитель при выборе другого набора желает остаться на той же кривой безразличия, то прирост полезности от добавленного Qx должен быть равен потере полезности от изъятого Qy, то есть: (3) Значит, предельная норма замены благом X блага Y может рассматриваться как отношение предельной полезности блага X к предельной полезности блага Y.

Однако это не означает, что эти методы можно расценивать как панацею и ожидать от них стопроцентного результата. Ведь по самой своей сути рынок представляет собой чрезвычайно изменчивую среду, учесть все компоненты которой невозможно даже при помощи вероятностных методов, поскольку она содержит массу принципиально неопределенных процессов, связанных с действиями и решениями самых различных микроэкономических субъектов, их входом на рынок и выходом из него. Предпринимательское поведение всегда содержит в себе значительную долю риска и требует не только точных расчетов, но и оперативного реагирования на ситуацию, использования интуиции, постоянного маркетингового исследования потенциальных потребителей и конкурентов. В то же время систематическое использование кривых безразличия, четких классификаций и методов оперирования взаимосвязанными товарами на рынке, теоретических схем ценообразования, компьютерных моделей ситуаций на рынке открывает перед предпринимателями широкий спектр возможностей и дает им материал для собственных обобщений и размышлений, для обыкновенного принятия решений. Продолжить ли экспансию уже выброшенных на рынок взаимосвязанных товаров? Сократить ли производство некоторых из них и заменить ли какие-то из них товарами-субститутами? Как сделать так, чтобы то или иное сочетание товаров способствовало их реализации на рынке, а не создавало ей дополнительных помех? На все эти вопросы помогают найти ответы теоретические схемы, описанные в курсовом проекте. Литература1. МИКРОЭКОНОМИКА – ГАЛЬНЕРИИ В.М. И ДР., С.ПБ.: ЭКОНОМИчЕСКАя ШКОЛА,1998 (Т.1) 2. Микроэкономика – Гальнерии В.М. и др., С.Пб.: Экономическая школа,1998 (т.2) 3. Микроэкономика – Гребенников П.И., С.Пб.: ГУЭФ, 1998 4. Микроэкономика – Емцов Р.Г., Лукин М.Ю., Москва: ДНС,1997 5. Микроэкономика – Ивашковский С.И., Москва: АНХ, Дело,1998 6. Микроэкономика – Максимова В.Ф., Москва: Сомнитек, 1996 7. Курс микроэкономики – Нуреев Р.М., Москва: Норма, Цифра-М, 1998 8. Курс микроэкономической теории – Эйфари А.К., Манцев В.В., Москва: РУДН, 1994 9. Основы микроэкономики. Введение в теорию производства, спроса и рынка – Фель У., Оберендер Т., Киев, 1997 10. Основы микроэкономики. Что такое спрос и предложение – Рябинена А.А., С.Пб.: Лань, Петербург книга, 1997----------------------- эластичный спросСовершенно не эластичный спрос Цена

Почти везде в мире, чтобы выжить, человек должен работать, ибо окружающие его вещи в своем естественном состоянии, форме и местонахождении не могут удовлетворить его потребности. Лишь в некоторых районах планеты он смог бы обходиться без одежды или жилища и находить в достаточном количестве разнообразную, готовую к употреблению пишу. В большинстве же районов мира природа ставит перед человеком суровые задачи. Человек преодолевает опасности и неудобства своего естественного обитания, изменяя форму, состояние и местонахождение объектов природы; занимаясь производством материальных благ. Производство можно определить как процесс воздействия человека на вещество природы. Конечная цель природы – удовлетворение многообразных человеческих потребностей. В свою очередь потребность представляет собой всякое состояние неудовлетворенности, испытываемое человеком, из которого тот стремится выйти. Различают физиологические (голод, жажда), потребности самосохранения (безопасность, защищенность), социальные потребности (чувство духовной близости, любовь), потребности в уважении (признание и статус) и самоутверждении (самоорганизация и саморазвитие личности). Для прямого или косвенного удовлетворения потребностей человеку необходимы жизненные блага. Некоторые из них, так называемые неэкономические, существуют в природе "свободно" в достаточном количестве. Примером тому может служить воздух, имеющийся в изобилии, но без которого немыслима жизнь. Экономическими благами, или товарами, можно считать те, которые получают в ограниченном количестве по сравнению с потребностями, которые они удовлетворяют. Таким образом, встает проблема редкости или недостаточности благ. Однако понятие недостаточности относительно, т.е. благ не хватает по отношению к целям (потребностям), которые должны быть достигнуты (удовлетворены). Рассмотрю основные виды классификации экономических благ (товаров): 1. В зависимости от доставляемой потребителям полезности все товары подразделяются на предметы первой необходимости (пища, жилье, одежда) и предметы роскоши. Под предметами первой жизненной необходимости понимаются средства удовлетворения самых насущных человеческих потребностей "биологического" характера – пища, одежда, жилье. Они не могут быть заменены никакими иными благами. Товары и услуги массового потребления, не будучи столь необходимыми, как одежда, пища и жилье, составляют ставший привычным для многих людей потребительский набор. К ним можно отнести, например, телевизоры, холодильники, магнитофоны, другую бытовую технику. В развитых странах к ним относятся автомобили, персональные компьютеры и т.п. Под предметами роскоши понимаются блага и услуги, доступные лишь наиболее состоятельным категориям потребителей. Обладание ими зачастую является средством демонстрации окружающим высокого уровня доходов и социального статуса (яхты, личные самолеты, драгоценности и т.д.). То, что еще недавно являлось предметом роскоши для одного человека, может оказаться предметом нерпой необходимости для другого. 2. По степени присущей им долговечности товары можно разделить на следующие три группы пользования: 1) длительного (холодильники, радиотелеаппаратура); 2) кратковременного (материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования, – мыло, соль); 3) услуги – объекты продажи в виде действий, выгод; или удовлетворений: стрижка в парикмахерской, ремонтные работы, услуги юриста и т.п. В широком смысле слова "сфера услуг" – это вся сфера труда, не связанного непосредственно с физическим трудом, с "приложением рук", направленным на производство вещей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Анатомия человеческой деструктивности

Я в свое время пытался найти для этого нового типа обоснование в терминах маркетинга; я так и назвал его «Marketing-Charakter» рыночная личность. Для рыночной личности весь мир превращен в предмет купли-продажи не только вещи, но и сам человек, его физическая сила, ловкость, знания, умения, навыки, мнения, чувства и даже улыбка. С исторической точки зрения такой тип личности совершенно новое явление, ибо это продукт развитого капитализма, где центральное место занимает рынок рынок потребительских товаров, рынок услуг и рынок рабочей силы; принцип данной системы извлечение максимальной прибыли путем удачной торговли и обмена[294]. Анальный (так же как оральный или генитальный) тип личности относится к тому периоду развития общества, когда отчуждение еще не приобрело тотального характера. Такие типы могут существовать лишь до тех пор, пока человек не утратил чувственного восприятия своего тела и процессов, в нем протекающих. Что же касается кибернетического человека, то он живет в таком отчужденном состоянии, что он и тело-то свое собственное воспринимает исключительно как инструмент (средство) для достижения успеха

скачать реферат Особенности развития ТНК на современном этапе

Несмотря на все это, существуют мнения, ставящие под сомнение целесообразность создания транснациональных корпораций. Однако, «практика - критерий истины», и на практике транснациональные корпорации несомненно доказали свое право на существование. Приложение. Эволюция диверсификации производства Эпохи Экономическ С редства Преобладающая Последстви исторического ие достижения форма я развития предпосылки целей организации производства производства Эпоха Концентраци Создание Специализация Создание массового я товара для производства товарных производства производств рынка. ("чистые рынков (до конца 20-х а и Снижение отрасли") годов) централизац издержек ия капитала производства в пределах отрасли Эпоха Концентраци Манипулирова Горизонтальная Преодолени массового я капитала ние набором дифференциация. е границ сбыта (до в пределах товаров, Продуктовая товарных середины 50-х отраслей. используемых (товарная) рынков годов) Товарная в диверсификация. конкуренция определенной области Вертикальная Отраслевые Манипулирова интеграция. рынки ние набором Отраслевая отраслей диверсификация (производств (набор Перенакопле о отраслей) Преодолени ние технологичес е границ капитала в ки Многоотраслевая отраслевых пределах взаимосвязан диверсификация рынков. отраслей. ной (набор отраслей Национальн Структурная продукции) и сфер ые рынки конкуренция Перелив деятельности) капиталов в другие отрасли и сферы деятельности .

Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 15 (731) 15 апреля 2008 года

Чисто технически, реализовать подобное не так уж трудно. Но как бы это изменило мировую экономику, качество товаров, рынок труда - да и наш глобализованный социум в целом? И могут ли технологии сделать мир хотя бы чуточку более человечным? НОВОСТИ: Новости Forever Yang? Пятого апреля корпорация Microsoft начала открытое наступление на Yahoo, перейдя от предложений о покупке к ультиматумам. Самое начало месяца корпорация пропустила, видимо, впечатлившись серьезностью собственных намерений. Однако уже в первые апрельские выходные подвергло Yahoo массированной бомбежке. В качестве бомбометателя выступил Стив Балмер, подписавший письмо, направленное совету директоров Yahoo. Похоже, это расставляет все точки над i: редмондская компания собирается идти до конца в своем желании поглотить Yahoo. После того как минувшей зимой Yahoo, попеняв Microsoft на прижимистость, отклонила предложение о покупке, многие полагали, что сумма сделки вполне может возрасти. Правыми, однако, оказались те комментаторы, которые предрекли, что Редмонд пойдет напролом

скачать реферат Экономика (2 задания)

В целом ни цена, ни количество товара не останутся постоянными при увеличении дохода. Новые цена и количество в итоге приведут к равновесию спроса и предложения. Изменение цен на взаимосвязанные товары также влияют на спрос. Например, медь и алюминий являются товарами - заменителями. Спрос на медь возрастает, если увеличится цена на алюминий. С другой стороны, бензин является дополнительным товаром по отношению к автомобилю, т.е. они используются совместно. Следовательно, снижение цен на бензин увеличивает спрос на автомашины. На большинстве рынков кривые и спроса, и предложения претерпевают время от времени определенные изменения. Доход потребителей меняется по мере экономического роста (или сокращается во время спада). Спрос на некоторые товары изменяется в зависимости от сезона (топливо, купальные принадлежности, зонтики), в связи : изменением цен взаимозаменяемых товаров (рост цен на нефть увеличивает спрос на природный газ) или просто из-за меняющихся моды и вкусов. Аналогичным образом время от времени меняются размер зарплаты, капитальные вложения, цены на сырье, что в значительной мере влияет на предложения товаров.

 Денежное обращение в эпоху перемен

Компьютерные программы как коммерческий продукт В настоящее время программный продукт для компьютеров на жаргоне компьютерщиков «софтвер» становится все более важным товаром. Рынок софт-продукта по своим оборотам превышает многие классические рынки, например рынок золота. И как товар программы обладают собственной спецификой. Специфика софтвера в том, что у него практически нет изготовительских затрат. Действительно, затраты на копирование вместе со стоимостью дискеты настолько незначительны, что о них даже нет смысла и говорить. Все затраты являются исключительно затратами на разработку. Поэтому если затраты на разработку равны A и мы полагаем продать n копий, то минимально необходимая цена z составит: И тут сразу же возникает масса трудно разрешимых проблем. Для того чтобы установить цену, надо знать заранее объем продаж. Как ее можно узнать? С другой стороны, во всех остальных товарных группах была цена изготовления, которая создавала какой-то масштаб цен. Именно цена изготовления была ориентиром для покупателя

скачать реферат Методические принципы установления рыночных цен (WinWord-2000)

Изменения в потребительских вкусах, доходах , ценах взаимосвязанных товаров , ожиданиях потребителей , а также числе потребителей на рынке - все это будет вызывать перемещение кривой спроса. Изменения в любом из факторов , влияющих на издержки производства, например, в технологии производства или в ценах ресурсов, в величине налогов или субсидий , приведут к определенным сдвигам в кривой предложения. Зависимость между изменениями в спросе и проистекающими отсюда изменениями в цене равновесия и равновесном количестве продукции является прямой. Обратная зависимость существует между изменением предложения и последующим изменением цены. В то же время зависимость между изменениями предложения и последующим изменением в количестве продукции является прямой. 2.2.5 Ценовая эластичность спроса Согласно закону спроса, потребители при снижении цены будут приобретать большее количество продукции. Однако степень реакции потребителей на изменение цены может значительно варьироваться от продукта к продукту. Более того , мы обнаружим, что, как правило, реакция потребителей в отношении одной и той же продукции существенно варьируется при изменении цен в различных пределах.

скачать реферат Спрос, предложение и рыночные цены

На графике прямая зависимость дает восходящую кривую предложения. Пересечение кривых спроса и предложения определяет цену равновесия (или рыночную цену) и равновесное количество продукции. Дефицит, сопутствующий ценам ниже цены равновесия, подскажет конкурирующим друг с другом покупателям, что им следует предложить более высокую цену, если они не хотят остаться без продукта. Растущая цена будет: 1) побуждать фирмы к перераспределению ресурсов в пользу производства данного товара и 2) вытеснять некоторых потребителей с рынка. Избыточное предложение, или излишки продукции, возникающие при ценах выше цены равновесия, будут побуждать конкурирующих друг с друюм продавцов снижать цены, чтобы избавиться от лишних запасов. Падающие цены будут: 1) подсказывать фирмам, что необходимо сокращать ресурсы, затрачиваемые на производство данной продукции, и 2) привлекут на рынок дополнительных покупателей. Изменения в потребительских вкусах, доходах, ценах взаимосвязанных товаров, ожиданиях потребителей, а также числе потребителей на рынке - все это будет вызывать перемещения кривой спроса.

скачать реферат Контрольная работа по маркетингу

Общенаучные Аналитико-прогностиче Методические знания ские методы приемы, заимствованные из разных областей знаний. системный линейное социологии анализ программирование психологии теория массового антропологии комплексный обслуживания экологии подход теория связи эстетики теория вероятностей дизайна программно-цел сетевое планирование евое методы деловых игр и планирование др. экономико-статистически е методы экономико-математическо е моделирование экспертиза Системный анализ находит широкое применение в маркетинговых исследованиях, поскольку позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Так, изменения на рынке потребительских товаров могут быть причиной, с одной стороны, внешних процессов, изменения в сфере рынка средств производства, финансового рынка, международного рынка, а с другой, - внутренних процессов: изменения в развитии рынков отдельных тесно взаимосвязанных товаров. Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления. Например, проблематика рынка отдельного товара может быть связана с изменением спроса, товарного предложения или цены.

скачать реферат Маркетинговые исследования

Методологические основы маркетинга складывается из общенаучных, аналитико- прогностических методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний. Общенациональные Аналитико-прогностический метод Методические методы приемы, заимствованные из разных областей знаний системный анализ; линейное программирование; социологии, комплексный подход; теория массового обслуживания; психологии; теория связи, вероятностей; антропологии; программно-целевое сетевое планирование; экологии, эстетики, планирование. методы деловых игр; дизайна. экспертиза; экономико-статистические методы; экономико-математическое моделирование. I. Общенаучные методы. а). Системный анализ находит широкое применение в маркетинговых исследованиях, поскольку позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Так, изменение на рынке потребительских товаров могут быть причиной, с одной стороны, внешних процессов: изменение в сфере рынка средств производства, финансового рынка, международного рынка, а с другой, - внутренних процессов изменение в развитии рынков отдельных тесно взаимосвязанных товаров. б). Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления.

Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Государство и рынок

Каковы основные проблемы, которые должны быть решены в переходный период? Это приватизация, макроэкономическая стабилизация, поощрение предпринимательства, либерализация внешнеэкономических связей. Обязательно – социальная политика, направленная на защиту лиц с низкими доходами. Как известно, рыночное хозяйство предполагает взаимосвязанную систему рынков: товаров, труда, капитала и др. В связи с этим важнейшими целями в переходный период являются: 1. Развитие рынка товаров и услуг. При этом речь идёт как о товарах производственного так и непроизводственного назначения. Подлинный рынок товаров – не просто место продажи и купли, - это свободное ценообразование, когда подавляющая масса продукции производится в частном секторе. 2. Формирование финансового рынка. Речь идёт о рынке ценных бумаг (акций, облигаций и др.). Значение такого рынка трудно оценить, если не опираться на опыт западных стран, свидетельствующий о его важной роли в жизни общества. Финансовый рынок – это вершина рыночной структуры. Переходный период необходим, чтобы создать и апробировать такой рынок, ибо без акций, облигаций и других ценных бумаг рыночная экономика немыслима. 3. создание и регулирование рынка труда.

скачать реферат Понятие регионального потребительского рынка и факторы, его определяющие

Региональный потребительский рынок включает в себя три укрупненных сегмента: рынок продовольственных товаров, рынок непродовольственных товаров, рынок потребительских услуг, которые взаимодействуют между собой и на основе взаимосвязанной системы сделок купли-продажи обеспечивают потребности населения и способствуют эффективному функционированию экономики региона. В процессе изучения регионального потребительского рынка сформировались различные теоретические подходы и концепции, которые по-разному трактуют сущность регионального потребительского рынка, закономерности его функционирования, факторы, определяющие его развитие, и т.д. Так, теория поведения потребителей главное внимание уделяет формированию спроса под влиянием социальных, экономических, психологических факторов, потребительских предпочтений и мотиваций на основе изучения механизмов принятия покупателями решений о покупках товаров. При этом акцентируются влияние региональных факторов и особенности поведения потребителей регионального рынка. В рамках концепции геомаркетинга региональный потребительский рынок рассматривается с позиции определения размеров рыночных зон и пространственных характеристик спроса и предложения потребительских товаров и услуг.

скачать реферат Стратегии ценообразования

Преимущество стратегии — фирма может добиваться периодического расширения рынка сбыта за счет покупателей со все более низким уровнем дохода и соответствующего увеличения объема продаж. 2.3 Стратегия «роста проникающей цены» — повышение цен после реализации стратегии цены проникновения Маркетинговая цель — использование существующего положения, сохранение завоеванной доли рынка. Типичные условия применения: покупатель — массовый, постоянный (приверженец марки); товар — узнаваемый, отсутствуют заменители; фирма — мощная, имеет опытных маркетологов. Недостаток стратегии — трудности повышения цен после низкого уровня. Пример. Несколько лет тому назад, концерн «Равиоли», при выпуске на рынок нового сорта котлет «Равиолло» предлагал их покупателям по подарочной цене. «Мы не говорим, что они вкусные, а предлагаем убедиться в этом самим. Подарочная цена — это не распродажа, а возможность попробовать продукт по фиксированной цене», — гласил рекламный плакат. При этом продажа котлет по такой цене была ограничена: в руки выдавалось не более двух пачек. 3. СТРАТЕГИИ ТОВАРНОЙ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЦЕН Различают несколько ценовых стратегий, использующих в качестве базы принятия решения товарную и потребительскую дифференциацию. 3.1 Стратегия дифференциации цен на взаимосвязанные товары Использование широкого спектра цен на субституты, дополняющие и комплектующие товары.

скачать реферат Товар и услуга в маркетинге

Выбор же потребителя на 80 % зависит от окружения продукта и лишь на 20 % от его основных характеристик (при условии сертификации). 3. Товарный ассортимент После того как фирма определила, какой тип продукции она будет производить, ей необходимо определить номенклатуру и ассортимент данной продукции. Ассортиментная позиция – это модель, марка, которая предлагается рынку с целью продажи. Обычно фирма производит и реализует набор взаимосвязанных товаров одной ассортиментной группы. Товарный ассортимент – это совокупность ассортиментных групп, которые тесно связаны между собой. Для каждого товарного ассортимента для получения максимальной эффективности необходимо разрабатывать отдельные стратегии. Товарная единица – это целостность, характеризующаяся ценой, внешним видом и рядом других показателей. Товарная номенклатура – это совокупность всех ассортиментных групп, а также товарных единиц, которую продавец предлагает рынку. Номенклатура шире ассортимента. Принципы формирования ассортимента: 1) функциональный (близость выполняемых функций) – бытовая техника, мебель и т. д.; 2) потребительский (в зависимости от групп потребителей) – товары для новорожденных, для подростков, для мужчин и т. п.; 3) бытовой (по стилю продаж) – через магазины, киоски, личные продажи; 4) ценовой (по уровню цен) – дорогие товары, дешевые, уцененные, товары одной цены.

скачать реферат Статистика цен и тарифов

Первая классификация включает три концептуальные задачи. 1. Характеристика состояния (конъюнктуры) рынка. Решая эту общую задачу в условиях рынка, статистика рассматривает поведение цен как опосредованную реакцию на изменение экономической ситуации (денежная эмиссия, сбалансированность спроса и предложения, рост и дифференциация доходов населения, изменение цен на взаимосвязанные товары, изменение уровня качества товаров и требований к нему и т. д.). 2. Характеристика цены как инструмента управления рынком. С этой позиции статистика изучает возможности и степень воздействия цен на производство (в том числе и с помощью налогов, заложенных в структуру цены), обращение (от цены зависят скорость оборота и издержки обращения), спрос. Общепризнанная обратная зависимость между ценой и спросом не всегда подтверждается на практике, например в случае «престижной» цены или цены «показателя качества». Статистика цен имеет возможность обосновать экономические рычаги для маркетингового регулирования рынка. 3. Анализ цен с позиции маркетингового управления ценообразованием и государственного регулирования цен.

Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Анализ формирования равновесия между спросом и предложением в рыночной экономике

Так, например, повышенный интерес людей к здоровому образу жизни может привести к росту спроса на спортивные тренажеры и натуральные продукты при тех же ценах; доходы потребителей. Воздействие данного фактора является двойственным и зависит от характеристики товара. Для подавляющей группы качественных товаров (их принято называть нормальными) рост дохода вызывает увеличение спроса при тех же ценах и соответствующее смещение кривой спроса вправо. Для товаров, имеющих сравнительно низкое качество {относительно худших), рост дохода приводит к частичному или полному отказу от их потребления и, как следствие, к сокращению спроса. На графике кривая спроса смещается влево; число потребителей. При прочих равных условиях, чем больше число потенциальных покупателей, тем выше рыночный спрос на товар; цены на другие товары. Изменение цен на взаимосвязанные товары также относится к группе неценовых факторов, так как предполагает неизменность цены основного товара. Условно различают товары : нейтральные, т.е. оказывающие крайне низкое, близкое к нулю влияние на рынок основного товара, например, чай и фрезерные станки; заменители, удовлетворяющие аналогичные потребности и потому являющиеся конкурентами для основного товара, например чай и кофе.

скачать реферат Основные проблемы, изучаемые макроэкономикой

Принято также рассматривать следующие агрегированные рынки: рынок товаров, рынок труда и рынок активов. Изучив курс можно сделать следующие выводы: • Макроэкономический анализ тесно взаимосвязан с микроэкономическим анализом, являющимся для него базой, что обусловлено единством экономических процессов в масштабе экономики в целом. • В отличие от долгосрочной перспективы, в которой динамика макропоказателей носит поступательный характер, в краткосрочной перспективе она является возвратно-поступательной, проявляясь их значительными колебаниями. • Базовая макроэкономическая модель позволяет сформулировать предпосылки нестабильности и условия, однако единого подхода к управлению стабильностью не существует. 6. Список используемой литературы Бильчак В.С., Мустафаева И.Д. Макроэкономика. Методические рекомендации по решению типовых задач для студентов экономического факультета КГУ. - Калининград: Изд-во КГУ, 1999. Виноградов В.В. Экономика России – М: Юристъ, 2002. Ермишин П.Г. Основы экономической теории – М: 1994. Ивашковский С.Н. Макроэкономика: Учебник. 2-е изд., испр., доп. - М.: Дело, 2002. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. Яллай В.А. Макроэкономика. - Псков: ПГПИ, 2003.

скачать реферат Экзаменационные билеты по экономике за 11 класс (Оренбург, 2003г.)

Факторы, формирующие совокупный спрос. 3.Банки и их функции. Банковская система России. №12 1.Взаимосвязанные товары и услуги. Рынки взаимосвязанных товаров и услуг 2.Роль государства в экономике. 3.Факторы производства. Особенности рынка капитала земли и природных ресурсов. №13 1.Основные источники доходов семьи. Бюджет семьи. 2.Индивидуальное, рыночное и совокупное предложение. Факторы, влияющие на совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие. 3.Товарные, фондовые и валютные биржи. Виды биржевых сделок. №14 1.Эластичность спроса и предложения. Способы изменения эластичности. 2.Монетарная политика. Основные цели и инструменты монетарной политики. 3.Международная финансовая система. №15 1.Производственность. Маржинальная (предельная) отдача. Убывание маржинальной (предельной) отдачи. 2.Неравенство доходов. Методы государственного регулирования дохода в России. 3.Внутренние и внешние источники финансирования фирмы. №16 1.Выручка, затраты, прибыль фирмы. Бухгалтерские и экономические затраты, бухгалтерская и экономическая прибыль. 2.Монополия. Естественные монополии. Методы антимонопольного регулирования в России. 3.Изменение инфляции. Номинальные и реальные величины. №17 1.Случаи несостоятельности рынка. 2.Формы организации оплаты труда и методы стимулирования работников.

скачать реферат Конкуренция

?®?S ? ? ?S?™? ?S?©?. В маркетинге можно выделить три взаимосвязанные области: принятие решений по ПОТРЕБИТЕЛЮ, ТОВАРУ, РЫНКУ; «три кита» маркетинга: СБЫТ, РЕКЛАМА, СЕРВИС; внутреннее управление маркетингом. Чтобы квалифицированно работать в любой из перечисленных областей маркетинга, надо быть специалистом своего дела. В основе маркетинговой деятельности лежит ряд принципов, которые должны стать экономической азбукой предпринимателя. Уважай и береги своего потребителя. Не уставай искать своего потребителя. Покупает человек. Направь весь маркетинг на человека и помоги ему принять решение. Для вас нет продукта, пока нет потребителя. Для вас нет потребителя, пока к вас нет продукта. Потребителя следует спрашивать не о том, какое изделие ему нужно, а о том, в чем его проблемы сегодня и какие задачи он собирается решать с помощью ваших товаров завтра. Отыщите потребности и удовлетворите их. Идея проста – законом успеха предприятия является выявление нужд людей и максимальное их удовлетворение. Потребитель – наш царь и бог. Не он зависит от нас, а, наоборот, мы от него.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.