телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Планирование выручки от реализации продукции на предприятии

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Предприятие может для целей налогообложения самостоятельно выбирать метод учета выручки, однако бухгалтерский учет обязано вести методом начислений. Выручка от реализации продукции рассчитывается на основе объема реализованной на сторону продукции исходя из действующих цен предприятия без налога на добавленную стоимость, акцизов, торговых и сбытовых наценок. Налог на добавленную стоимость и акцизы хотя и включаются в цену товара, но не принадлежат предприятию и, как косвенные налоги, сразу поступают в бюджет. Торговые и сбытовые наценки не являются доходом предприятия-производителя, они поступают посредническим организациям, реализующим его продукцию. Экспортные тарифы, уплачиваемые предприятиями- экспортерами, направляются в бюджет и не учитываются при определении выручки от реализации продукции. При получении предприятием выручки от реализации продукции в иностранной валюте эти доходы пересчитываются в рубли по текущему курсу рубля, публикуемому ЦБ РФ, на момент поступления средств на валютный счет предприятия. При осуществлении операций по прямому обмену продукцией выручка считается на момент времени поступления обмениваемой продукции на предприятие или на момент взаимозачета. 4. Методы рачета выручки от реализации продукции на предстоящий период Планирование выручки необходимо для определения плана прибыли и плановых платежей в бюджет. От обоснованности расчета плановой выручки во многом зависит реальность всех других финансовых показателей. Плановая выручка может быть рассчитана несколькими способами: 1) путем прямого поассортиментного счета (метод прямого счета); 2) исходя из общего объема выпуска товарной продукции, скорректированного на изменение остатков нереализованной продукции на начало и конец планируемого периода (расчетный метод); 3) пофакторный метод; 4) метод суммарного расчета (экстраполяции). Планирование выручки от реализации продукции может осуществляться на предстоящий год, квартал и оперативно. Годовое планирование выручки возможно при стабильной экономической ситуации. В нестабильной ситуации оно затруднено и неэффективно, поэтому приходится использовать квартальное планирование. Оперативное планирование выручки преследует конкретную цель – контроль за своевременностью поступления денег за отгруженную продукцию на счет предприятия. Общая выручка от основной деятельности предприятия включает в себя выручку от реализации продукции, выполненных работ и оказанных услуг промышленного и непромышленного характера. Для определения выручки от реализации продукции надо знать объем реализации продукции в действующих ценах без налога на добавленную стоимость, акцизов и экспортных тарифов для экспортируемой продукции. Первый метод используется на предприятиях с небольшой номенклатурой продукции и коротким циклом производства, когда нет переходящих остатков готовой продукции на складе или эти остатки по периодам времени меняются незначительно. Здесь большое значение имеет уровень разработки номенклатуры продукции по видам, маркам, сортам и согласование с заказчиками их объема и цен на планируемый период. Метод прямого счета основан на гарантированном спросе.

При помощи цен доходы перераспределяются между предприятиями, отраслями, регионами; V регулирующую, т.е. учитывается спрос и предложение на конкретную продукцию и закон денежного обращения, конкуренция выравнивает цены и предельные издержки производства, позволяет достичь эффективного использования ресурсов. Эти функции полностью реализуются в условиях рыночных отношений. В нашей стране их реализация ограничена из-за неразвитости рынка, наличия монополизма во многих сферах производства и сбыта III. Роль выручки от реализации продукции на предприятии Доходы предприятий формируются из выручки от реализации продукции, товаров, вырабатываемых цехами ширпотреба, из отходов, сверхнормативных и излишних материалов, а также от выполнения работ и оказания услуг, включая капитальный ремонт собственного оборудования. Выручка от реализации является основным доходом предприятия, главным источником его денежных поступлений, отражает результаты производственно- хозяйственной деятельности предприятия за определенный период времени (год, квартал, месяц). «Выручка от реализации продукции составляет 90% всех доходов в производстве. Она является основным источником возмещения затрат на производство и сбыт продукции и используется предприятием для: V оплаты счетов поставщиков за материальные ценности V выплаты заработной платы рабочим и служащим V создания амортизации фонда V создания фондов экономического стимулирования V взноса платежей в бюджет (налога с оборота, плата за производственные фонды, фиксированных платежей, свободного остатка прибыли) V уплаты процентов за кредит V погашение банковского кредита и т.д.» От того, насколько достоверно будет спланирована выручка будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Расчет плановой выручки должен быть экономически обоснованным, что позволит осуществлять своевременное и полное финансирование инвестиций, прироста собственных оборотных средств, соответствующих выплат рабочим и служащим, а также своевременные расчеты с бюджетом, банками и поставщиками. Изменения в объеме выручки от реализации оказывают большое влияние на финансовые результаты деятельности и на финансовую устойчивость предприятия, поэтому финансовый отдел предприятия организует ежедневный оперативный контроль за отгрузкой и реализацией продукции. Следовательно, правильное планирование выручки на предприятии имеет ключевое значение. Заключение В заключении курсовой работы, подводя итоги, следует отметить, что: V Выручка от реализации- важнейшая экономическая категория, выражающая денежные отношения между поставщиками и потребителями продукции, работ, услуг V Ожидаемая выручка и прибыль являются основными компонентами финансового планирования V На величину выручки от реализации продукции влияют множество зависящих и не зависящих от деятельности предприятия факторов V Для расчета плановой выручки от реализации используются методы прямого расчета, товарного баланса с учетом переходящих остатков продукции, пофакторный метод и метод суммарного расчета V Выручка от реализации продукции отражает результаты финансово- хозяйственной деятельности предприятия и является источником формирования валового дохода предприятия Список литературы 1. Ковалева А.М. Финансы в управлении предприятием.- М.,1995.-156с. 2. Ковалева А.М. Финансы-М.,2000.-385с. 3. Кошкина Г.М. Финансы предприятий- Новосибирск,1999.-184с. 4. Поукок М.А. Финансовое планирование и контроль.-М.,1996.-479с. 5. Романовский М.В. Финансы предприятий.-С.Петербург,2000.-527с. 6. Финансово-кредитный словарь-М.,1994.-511с. 7. Финансовый анализ деятельности фирмы-М.,1994.-240с. Приложение Исходные данные Планируемая годовая итоговая выручка 1400 от реализации продукции, т.р. Уд. вес затрат на 1 руб. продукции, 0,85 руб.

Выручка от реализации продукции как главный источник доходов предприятия 1. Понятие выручки от реализации продукции Главным источником формирования валового дохода предприятия является выручка от реализации продукции (работ, услуг). Реализация продукции – завершающая стадия кругооборота средств предприятия, имеющая первостепенное значение для нормального его функционирования. Реализованной продукцией считается готовая продукция, отпущенная потребителям или вывезенная ими со складов предприятия- изготовителя, в оплату которой полностью поступили средства на счет поставщика. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) является важнейшей финансовой категорией. Она представляет собой сумму денежных средств, поступивших на счет предприятия за реализованную продукцию и оказанные услуги. Косвенные налоги не входят в состав выручки от реализации продукции и учитываются отдельно. «Выручка от реализации продукции означает завершение производственного цикла предприятий, определенную стадию кругооборота денежных средств, возврат авансированных на производство средств предприятия в денежную форму и начало нового витка оборотных средств. Она характеризует воспроизводственный процесс предприятия в количественном и качественном отношении. С количественной стороны дается представление об объемах производства в натуральном и денежном выражении. Качественная сторона проявляется в потребительских свойствах продукции и услуг, так как они находят своих потребителей.» Существуют разные точки зрения о понятии реализованной продукции. Экономическая теория исходит из того, что в основу определения сущности реализации продукции (работ, услуг) должны быть положены, во-первых, смена форм стоимости, во-вторых – смена субъектов собственности. После оплаты покупателем товара товарная форма сменяется денежной. До оплаты товара субъектом собственности является его производитель, а после оплаты – покупатель. Совокупность этих двух процессов (смены форм стоимости и субъектов собственности) является экономической сущностью понятия реализованной продукции. К сожалению, на практике не всегда исходят из научно-теоретических понятий. Сейчас, например, широко распространены бартерные операции (товарообмен), которые, по существу, не могут быть квалифицированы реализацией продукции. Совершение таких сделок следовало бы запретить, так как они наносят вред денежному обращению, искажают многие экономические и финансовые показатели предприятия, позволяют уходить от налогообложения. Размер выручки от реализации продукции зависит от количества, ассортимента, качества реализуемой продукции, цены и расчетно-платежной дисциплины. Количество реализованной продукции зависит от объема производства (товарной продукции) и переходящих остатков нереализованной продукции на начало и конец периода реализации (месяца, квартала, года). Выручка от реализации продукции за какой-либо период определяется по формуле: ВРпл = Ог.п.н. ГП – Ог.п.к., где Ог.п.н.,Ог.п.к.– остатки готовой продукции на начало и конец периода; ГП– выпуск готовой продукции, предназначенной к реализации. 2. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции На величину выручки от реализации продукции влияют многие факторы, как зависящие, так и не зависящие от деятельности предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по истории экономики

Реализация данных поставленных целей невозможна без экономических изменений, в результате этого возникла необходимость реформирования экономики. На Пленуме ЦК во второй половине 1965 г. было утверждено постановление «Об улучшении управления промышленностью, совершенствовании планирования и усиления экономического стимулирования промышленного производства». Согласно этому документу была начата экономическая реформа в стране. Было принято решение об упразднении совнархозов и образования общесоюзных и союзно-республиканских министерств по отдельным промышленным отраслям. Основным показателем стал рост объемов реализации продукции предприятием, и предполагалось производить оценку результатов его деятельности по получению прибыли, а также осуществлению заданий по поставкам продукции. Были установлены обязательные показатели хозяйственной деятельности, такие как, фонд заработной платы, отчисления в бюджет, задания по введению современной техники и технологии и многое другое, а остальные показатели предприятия должны были определять самостоятельно

скачать реферат Экономико-статистические методы анализа эффективности сельскохозяйственного производства

В процессе формирования прибыли отражаются все стороны хозяйственной деятельности предприятия: уровень использования основного капитала, продуктивность животных и урожайность сельскохозяйственных культур, организация производства и труда, технология. Абсолютная величина прибыли показывает результат снижения себестоимости и рост объемов реализации продукции. Реализация продукции является одним из показателей планирования, оценки хозяйственной деятельности сельскохозяйственного предприятия и основным источником дохода. Денежные средства поступающие на расчетный счет предприятия и в кассу за реализованную продукцию, называется выручкой от реализации. Из выручки от реализации продукции предприятия возмещают производственные затраты на израсходованные материальные ценности, формируются амортизационный фонд в соответствии с нормами амортизационных отчислений. Основная часть – это чистая продукция, или валовой доход. Исключая из чистой продукции зарплату с учетом отчислений на социальное страхование и обеспечение, а также НДС и акцизы, получаем прибыль предприятия.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Ресторан, кафе, закусочная

На заключительном этапе калькулирования цены услуги шведского стола определяется общая стоимость всех продуктов (сырья), израсходованных на изготовление блюд (изделий), а также товаров, предлагаемых в составе данной услуги. Соответственно в продажную цену должен входить НДС. Полученный результат необходимо разделить на предполага е-мое количество посетителей за рассматриваемый расчетный период (к примеру, за день). Пример 13 ООО Пир горой учет стоимости приобретенных продуктов (сырья) и товаров осуществляет по покупным ценам без торговой наценки. Общая величина стоимости продуктов, израсходованных на приготовление блюд (изделий кухни) шведского стола составила 350 000Pруб., товаров 50 000Pруб. Предполагаемое количество посетителей за расчетный период (1 день) 1000 человек. Величина торговой наценки при реализации продукции предприятия общепита составляет 30P%. Расчет продажной цены услуг шведского стола будет выглядеть следующим образом: Pстоимость продуктов, израсходованных на приготовление блюд (изделий) шведского стола, определенная на основании калькуляционных карточек,P 350 000Pруб.; Pстоимость товаров, предлагаемых в составе услуг шведского стола,P 50 000Pруб.; Pторговая наценка, входящая в продажную цену услуг шведского стола,P 120 000Pруб. ((350 000Pруб. +P50 000Pруб.) Ч 30P%); Pобщая величина стоимости продуктов и товаров, входящая в цену шведского стола,P 520 000Pруб. (350 000Pруб. +P50 000Pруб. +P120 000Pруб.); Pвеличина НДС, входящая в цену услуг шведского стола,P 93 600Pруб. (520 000Pруб

скачать реферат Социально-экономическое и политическое развитие КНР в 1976-2000 гг.

Характерно, что уже тогда созданная весьма основательная научно-исследовательская база позволяла вести этот грандиозный эксперимент дальше параллельно с изучением результатов действия уже опробованных механизмов и полномасштабным внедрением в национальную промышленность тех из них, которые доказали свою дееспособность и эффективность. Завершилась эта практическая проверка новых методов хозяйственного управления в промышленности к концу 1983 г. экспериментами по расширению прав на увеличение спектра выпускаемой продукции, на либерализацию использования формируемых из доли прибыли фондов предприятий, права на распоряжение частью валютной выручки. Большинство указанных проверок и весь эксперимент в целом заняли период с 1979 по 1983 годы и зафиксировали положительный результат. Эти выводы были сделаны после подведения Госсоветом КНР итогов эксперимента в изданных им в мае 1984 года «Временных положениях о дальнейшем расширении хозяйственной самостоятельности государственных предприятий». Согласно этим положениям, государственные предприятия наделялись еще более широким спектром дополнительных прав, в том числе на планирование производства, реализацию продукции, установление цен на выпускаемую продукцию, на выбор поставщика материальных ресурсов, на использование собственных фондов, на распоряжение своим имуществом, на организационные перестройки, на управление рабочей силой, на начисление заработной платы и премий, на кооперацию с другими предприятиями.

 Планирование на предприятии

Планирование рисков включает в себя также оценку и анализ качественных и количественных характеристик рисков. Очень важным моментом является то, что риск сам по себе не обязательно подразумевает потерю. В некоторых случаях он означает и получение большей прибыли. Риск – это неожиданное изменение запланированных действий и результатов этих действий. 49. Планирование реализации продукции Результативным показателем деятельности предприятия является объем реализованной продукции. Реализованной продукцией по общепризнанным стандартам является та продукция, которая была отгружена покупателям (то же самое касается и оказанных услуги и выполненных работ) одновременно с предоставлением платежных документов. К объему реализации относится: 1) выручка от реализации всей продукции, произведенной на предприятии; 2) выручка от реализации товаров по давальческим сделкам (в том числе на давальческом сырье); 3) выручка от реализации газа, пара, воды, электроэнергии и тепла. Отгруженная продукция – это продукция, которая была фактически отгружена потребителю (выполненные работы, оказанные услуги, сданные заказчику) независимо от того, оплачена она последним или нет

скачать реферат КРЕДИТ И КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА

Необходимость и сущность кредита Кредит является неотъемлемым элементом рыночного хозяйства, оказывающим непосредственное воздействие на процессы расширенного воспроизводства на макроуровне и на уровне отдельного предприятия. Будучи одновременно категорией воспроизводства и перераспределения, он ускоряет процессы воспроизводства на всех его фазах – производства, распределения, обмена, потребления. За счет кредита происходит формирование основных и оборотных средств предприятий; осуществляются расчеты между товаропроизводителями, портфельные и реальные инвестиции, оплата рабочей силы, увеличение объема денежной массы, участвующей в денежном обороте (в том числе в функциях средств платежа и обращения); ускоряются процессы реального накопления, производственного и личного потребления, формирования доходов бюджета, поступления выручки от реализации продукции предприятий. Кредит в переводе с латинского (kredi um) имеет два значения – «верую, доверяю» и «долг, ссуда». Являясь экономической категорией, кредит выражает экономические отношения, возникающие между собственниками (хозяйствующими субъектами) по поводу перераспределения временно свободных материальных ресурсов, денежных средств на условиях возвратности и платности.

скачать реферат Затраты на производство продукции

Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия. Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции. Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукции. Введение Производство любого товара требует затрат, которые в силу своей относительной редкости имеют определнные цены. Количество какого-либо продукта, который фирма стремиться предложить на рынке, зависит от цен (издержек) и эффективности использования ресурсов, необходимых для его производства, с одной стороны, и от цены, по которой товар будет производиться на рынке, с другой. Себестоимость - важнейший показатель эффективного использования производственных ресурсов. Затраты играют большую роль в деятельности организации. Цель учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции заключается в своевременном, полном и достоверном определении фактических затрат, связанных с производством и сбытом продукции, исчислении фактической себестоимости отдельных видов и всей продукции, контроле за использованием ресурсов и денежных средств.

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Этот же вывод подтверждает анализ структуры постоянных активов. Здесь львиную долю занимают основные средства, на них приходится более 70% всей постоянной части имущества. Необходимо отметить, что структура всего имущества как оборотного, так постоянного на протяжении анализируемого периода оставалась практически неизменной. Оборотные активы компании НПП ООО «ХХХ» более чем на 80% состоят из дебиторской задолженности. Скорее всего, предприятие ведет неудовлетворительную работу по возврату задолженности покупателей за отгруженную им продукцию. Средняя величина дебиторской задолженности четвертого квартала 0000 года ((0 006 087 0 006 009)/0) составляет 76% выручки от реализации, полученной в данном году. Таким образом, большая часть выручки от реализации продукции предприятия сосредоточена в дебиторской задолженности. Однако необходимо добавить, что весь объем дебиторской задолженности сформирован до начала 0000 года. Во всяком случае, анализ структуры текущих активов дает основание предположить, что в течение предыдущих периодов продукция отгружалась неплатежеспособным клиентам.

скачать реферат Особенности финансового состояния предприятия в переходной экономике

Кv = (885,9-1919,5) 100/1919,5 = -53,8473560823131 Т.е. за 99 год прирост валюты баланса составил 9,16% , а выручка от реализации продукции уменьшилась на 53,85%. По мимо снижения выручки от реализации продукции предприятие в 98 году получило убыток (от реализации - 38,6 тыс.руб., от финансово хозяйственной деятельности - 50,3 тыс.руб.). Помимо изучения изменений суммы баланса необходимо проанализировать характер изменения отдельных его статей. Такой анализ проводится с помощью горизонтального (временного) и вертикального (структурного) анализа. 2. Влияние инфляции на деятельность предприятия Финансы предприятия - это совокупность денежных отношений, связанные с формированием и использованием денежных доходов и накоплений предприятия. Финансы предприятия обеспечивают круговорот основного и оборотного капитала и взаимоотношение с государственным бюджетом, налоговыми органами, банками, страховыми компаниями и прочими учреждениями финансово-кредитной системы. При этом они выполняют две функции: а) воспроизводственную; б) контрольную Воспроизводственная функция состоит в обслуживании денежными ресурсами круговорота основного и оборотного капитала в процессе коммерческой деятельности предприятия на основе формирования и использования денежных доходов и накоплений.

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Технико-экономическое обоснование затрат для изготовления люстры Чижевского (на предприятии Казахстана)

Денежные средства, поступающие на расчетный счет предприятия за реализованную продукцию, называются выручкой от реыизации. Из выручки от реализации продукции предприятия возмещаются производственные затраты на израсходованные материальные ценности, формируется амортизационный фонд в соответствии с нормами амортизационных отчислений. Оставшаяся часть — чистая продукция, или валовой доход. Если исключить из чистой прибыли заработную плату с учетом отчислений на социальное страхование, а также налог на добавленную стоимость и акцизы, то можно определить прибыль предприятия. Прибыль от реализации товарной продукции является основной формой накопления промышленного предприятия. Пример. Определим плановую прибыль от реализации товарной продукции по оптовым ценам предприятия, используя данные табл. 19. Объем реализации можно рассчитать по следующей формуле: РП = Qн ТП - Qk, где РП— объем реализации в оптовых ценах предприятия; Qн, Qk — остатки товарной продукции соответственно на начало и конец года в оптовых ценах предприятия; ТП— объем выпуска товарной продукции в плановом периоде в оптовых ценах предприятия.

скачать реферат Производительность труда

Связь между себестоимостью, валовым доходом и прибылью предприятия приведена на рис. Конечный финансовый результат (прибыль или убыток) слагается из финансового результата от реализации продукции (работ, услуг), основных фондов и иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Прибыль (убыток ) от реализации продукции (работ, услуг ) определяется как разница между выручкой от реализации в действующих ценах без НДС и акцизов и затратами на производство и реализацию продукции. Предприятия, осуществляющие экспортную деятельность, при начислении прибыли из выручки от реализации продукции исключают экспортные тарифы (рис.) = Рис. Выручка предприятия за реализованную продукцию. Вторая составляющая валовой (общей) прибыли предприятия – прибыль от реализации основных средств и иного имущества.( рис.) Третья составляющая валовой прибыли – прибыль от внереализационных операций, т.е. от операций, непосредственно не связанных с основной деятельностью: сдача имущества в аренду, доходы по ценным бумагам предприятия, превышение суммы полученных штрафов над уплаченными, прибыль от совместной деятельности, прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году и др. = Рис.Прибыль от реализации основных средств.

скачать реферат Ценообразование

Большие процентные изменения цены, особенно в случае понижения, могут дать значительные искажения при расчете выручки с помощью коэффициента эластичности. Поэтому эластичность целесообразно использовать для приблизительной оценки размера выручки. Более точная оценка суммы выручки достигается либо прямым счетом ( цена на возможный объем реализации ), либо индексным методом, когда индекс изменения выручки определяется из произведения индекса изменения цен и индекса изменения объема реализации продукции : . Предприятию, работающему в рыночных условиях, прежде всего необходимо выработать стратегию и принципы определения цен, руководствуюсь которыми оно могло бы эффективно решать стоящие перед ним задачи. Отсутствие четко определенной ценовой стратегии способствует неопределенности в принятии решений в этой области различными службами предприятия, может приводить к несогласованности этих решений и иметь последствием ослабление позиций на рынке, потери в выручке и прибыли. Практика деятельности предприятий в условиях рыночной экономики выработала определенные стратегии в области установления цен. Наиболее распространенными, типичными из них являются: сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности и достаточно удовлетворительных других показателях деятельности предприятия; расширение доли рынка, на котором предприятие реализует свои товары.

скачать реферат Ценообразование предприятия на примере ОАО АЗОТ

Цели ценообразования (прибыль, выручка, поддержание цен, противодействие конкуренции). Направления ценообразования (по уровню цен, по регулированию цен, по системе скидок). Окончательное принятие решения по ценовой стратегии. 2.3.1 Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции. На каждом типе рынков с учетом задач, стоящих перед предприятием и складывающейся конъюнктуры, ценообразованием могут быть решены следующие задачи (18). Обеспечение плановой нормы прибыли, гарантирующей конкурентоспособность и быструю реализацию продукции предприятия. Здесь надо быть достаточно осторожными, так как это может привести к тому, что цена перестанет играть положительную роль в маркетинге. Создание денежного запаса, в случае, когда у предприятия есть проблемы со сбытом продукции, приток денег может быть важнее прибыли. Такое положение характерно сегодня для многих предприятий в отношении “живых” денег. Иногда стоимость имеющихся запасов такова, что их лучше продать по цене, равной или ниже себестоимости, чем хранить её на складе в ожидании изменения конъюнктуры рынка.

скачать реферат Анализ финансового состояния и экономических результатов хозяйственной деятельности предприятия

По мимо снижения выручки от реализации продукции предприятие в 98 году получило убыток (от реализации - 38,6 тыс.руб., от финансово хозяйственной деятельности - 50,3 тыс.руб.). На предприятии валюта баланса увеличилась на 9,1624% (с учетом инфляции уменьшились на 5%) и составила на конец отчетного периода 860,2 тыс.руб., внеоборотные активы не изменили (т.е. не появились), оборотные активы увеличились на 9,1624% (с учетом инфляции уменьшились на 5%), заметно увеличились запасы на 94,6% (с учетом инфляции на 69,22%) и составили на конец отчетного периода 439,8 тыс.руб., положительной оценки заслуживает снижение дебиторской задолженности на 19,9% (с учетом инфляции на 30,3%). Положительной оценки, так же, заслуживает маленькое увеличение уставного капитала на 5% - 300 рублей (но если начинаем учитывать инфляцию, то мы наблюдаем снижение на 8,7%, что бы снижения не было необходимо уставной капитал увеличить еще на 600 рублей). Отрицательным моментом является большое повышение кредиторской задолженности на 97,26% (с учетом инфляции на 71,53%). При вертикальном (структурном) анализе баланса мы наблюдаем увеличение запасов, что в нестабильной экономике хорошо, т.к. снижается возможность перерывов по причине отсутствия материалов, положительным результатом деятельности является уменьшение доли дебиторской задолженности.

Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Эконом теория

Кроме анализа имущественного и финансового положения необходимой частью финансового анализа является оценка результативности финансово – хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования, которая включает в себя оценку деловой активности и оценку рентабельности. 3.1. Оценка деловой активности. Показатели этой группы характеризуют результаты и эффективность текущей основной производственной деятельности. Оценка деловой активности на качественном уровне может быть получена в результате сравнения деятельности данного предприятия и родственных по сфере приложения капитала предприятий. Т.к. значений по другим предприятиям нет, то невозможно провести полный анализ деловой активности. Тем не менее необходимо отметить снижение выручки реализации продукции, что скорее всего связано с уменьшением объемов производства. Повышение фондоотдачи свидетельствует о повышении эффективности использования основных фондов и ведёт к экономии капитальных вложений. Значительное уменьшение оборачиваемости активов свидетельствует об уменьшении вовлекаемых средств в оборот, что может быть связано с увеличением дебиторской задолженности. 3.2. Оценка рентабельности.

скачать реферат Совершенствование механизма воспроизводства оборотных средств на примере сельскохозяйственных предприятий Луганской области

Все перечисленные экономические ресурсы участвуют в процессе производства, в результате которого создается продукция. В процессе реализации продукции предприятие получает выручку, из которой должны возмещаться авансированные в производство экономические ресурсы. Основные средства участвуют в нескольких производственных циклах и переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции по частям в виде амортизационных отчислений. Оборотные средства участвуют в одном производственном цикле и переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции полностью в течение одного производственного цикла в виде материальных затрат. Трудовые ресурсы отражены в стоимости готовой продукции в виде фонда оплаты труда. Земельные ресурсы пока еще не в полной мерс участвуют в процессе кругооборота ресурсов. В настоящее время уже появились некоторые признаки участия земли в кругообороте капитала. В частности, с 2001 года в перечне затрат на основное производство присутствует статья затрат арендная плата за земельные паи. С учетом формирования рынка земли в будущем земельные ресурсы будут отражаться в стоимости готовой продукции в виде отдачи на землю. Отдача на землю, при условии, что она является товаром, может быть определена как произведение процентной ставки по долгосрочным банковским вкладам на рыночную стоимость гектара земли или может быть рассчитана с ориентацией на величину арендной платы заземлю.

скачать реферат Маржинальный анализ прибыли и рентабельности

По графику можно установить, при каком объеме реализации продукции предприятие получит прибыль, а при каком ее не будет. Можно определить также точку, в которой затраты будут равны выручке от реализации продукции. Она получила название точки безубыточного объема реализации продукции, или порога рентабельности, или точки окупаемости затрат, ниже которой производство будет убыточным. В нашем примере критическая точка расположена на уровне 50% возможного объема реализации продукции. Если пакет заказов на изделия предприятия больше 50% от его производственной мощности, то будет прибыль. При пакете заказов 75% от возможного объема производства прибыль составит половину максимальной суммы. Если же пакет заказов будет менее 50% от фактической производственной мощности, то предприятие будет убыточным и обанкротится. Если предприятие полностью использует свою производственную мощность, выпустит и реализует 1000 изделий, то зона безопасности (запас финансовой прочности) составит 50%, при реализации 700 изделий — 20% и т.д. Зона безопасности показывает, на сколько процентов фактический объем продаж выше критического, при котором рентабельность равна нулю.

скачать реферат Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге

Размеры торговой надбавки на некоторые социально зна­чимые товары устанавливают органы местной администра­ции, что является элементом государственного регулирования цен. Торговая надбавка представляет собой доходы торгового предприятия. Итак, уровень оптовых и розничных цен выступает важнейшим фактором, влияющим на выручку от реализации продукции, а следо­вательно, и величину прибыли. 3. Ценообразование на разных этапах жизненного цикла продукции На каждом типе рынков с учетом задач, стоящих перед предприятием и складывающейся конъюнктуры, ценообразованием могут быть решены следующие задачи2: Обеспечение плановой нормы прибыли, гарантирующей конкурентоспособность и быструю реализацию продукции предприятия. Здесь надо быть достаточно осторожными, так как это может привести к тому, что цена перестанет играть положительную роль в маркетинге. Создание денежного запаса, в случае, когда у предприятия есть проблемы со сбытом продукции, приток денег может быть важнее прибыли. Такое положение характерно сегодня для многих предприятий в отношении стратегия приспособления к рыночной цене (следование за лидером). В теории выделяют четыре типа рынка, каждый из которых соответствует одному из видов конкуренции: свободной, монополистической, олигополистической конкуренции и чистой монополии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.