телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Выигрыш потребителя и производителя

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Поэтому важно исчислить предельный продукт труда в денежном выражение. Фирма функционирует в условиях совершенной, конкуренции, а значит, она не может воздействовать на цену продукции, которая является неизменной и в нашем примере составляет 30 грн. Тогда, вычисляя предельный продукт в денежном выражении по формуле: MRP = МРL (P, находим, что предельный продукт труда 1-го рабочего равен 300 грн. (10 ед. • 30 грн. = 300 грн.), 2-го рабочего - 450 грн. (15 • 30 = 450 грн.), 3-го рабочего - 270 грн. и т.д. Таблица 1. Определение спроса на труд со стороны отдельной фирмы Число 0 1 2 3 4 5 нанятых рабочих Объем произведенной 0 34 40 44 продукции (единиц) 10 25 Предельный продукт труда МРL 10 15 9 6 4 (единиц) Цена единицы 30 30 30 30 30 продукции Р (грн.) Предельный продукт труда в денежном 300 450 270 180 120 выражении MRP (грн.) Из таблицы видно, что величина предельного продукта в денежном выражении сначала растет, а затем начинает снижаться. Это происходит в соответствии с законом «убывающей отдачи». В силу действия этого закона, каждое дополнительное увеличение единиц труда при неизменной величине других ресурсов через определенное время ведет к снижению прироста продукции, ибо с ростом числа рабочих уменьшается приходящаяся на каждого рабочего доля капитала. Если теперь предположить, что в отрасли, где функционирует данная фирма, установилась заработная плата на уровне 150 грн. за единицу труда, то становится ясным, что этой фирме целесообразно нанимать только четырех рабочих, поскольку «отдача» пятого рабочего (МКР=120 грн.) меньше, чем на него затрачивает фирма (150 грн.). Следовательно в условиях совершенной конкуренции отдельная фирма будет нанимать рабочих до тех пор, пока предельный продукт их труда в денежном выражении не станет равным предельным затратам на оплату их труда. Какова же будет кривая спроса отдельной фирмы на труд? Кривая спроса на какой-то производственный ресурс есть отрезок кривой предельного продукта ресурса в денежном выражении, причем этот отрезок расположен ниже кривой среднего продукта в денежном выражении. Применительно к труду, средний продукт в денежном выражении (АКР) - это стоимость производственной продукции в среднем на одного рабочего. Построим кривые предельного и среднего продукта труда в денежном выражении, используя условные данные табл.1. Вычисление АКР не представляет сложности - для двух рабочих АКР составит 375 грн.: (25 х 30) : 6 = 375; для трех рабочих АКР будет равен 340 грн. (34 х 30) : 3 = 340 грн. и т.д. Что же дает кривая спроса отдельной фирмы на труд? Она прежде всего показывает оптимальное количество рабочих, которое может нанять фирма при определенной ставке заработной платы. Если, например, на графике (рис. 1) по оси абсцисс отложить не единицы, а десятки рабочих (нижняя шкала), то при ставке заработной платы в 200 грн. фирме выгодно нанимать Q1 = 32 рабочих, а при ставке 150 грн. – Q2 = 40 человек, так как в таком случае предельные издержки фирмы на труд Q1 и Q2 рабочих будут равны предельному продукту труда этих рабочих в денежном выражении. Значит, при заданном уровне заработной платы оптимальным для фирмы будет такое количество нанятых рабочих, при котором ставка заработной платы равняется предельному продукту труда в денежном выражении последнего нанятого рабочего.

Однако предельная полезность каждой предшествовавшей единицы, как мы уже знаем, больше, чем последующей. Получается, что полезность каждой единицы покупки (за исключением последней) больше той цены, которую покупатель за нее платит, и поэтому в целом, производя покупку, он оказывается в выигрыше. Поясним сказанное: предположим, что при цене бутерброда более 40 центов потребитель вовсе откажется от покупки, а при равной 40 центам купит один бутерброд. Значит, мы можем считать, что 40 центов есть денежное выражение полезности первого бутерброда для нашего потребителя. Следующий бутерброд получит меньшую денежную оценку своей полезности, скажем, 30 центов, третий — 25 центов, четвертый — 15 центов, пятый — 8 центов, шестой — 3 цента. Сведем данные в таблицу. Бутерброд Предельная полезность в центах / шт. 1-й 40 2-й 30 3-й 25 4-й 15 5-й 8 6-й 3 Теперь предположим, что реальная цена бутерброда на рынке равна 10 центам. При такой цене наш потребитель купит 4 бутерброда, а от пятого откажется, т. к. его предельная полезность (8 центов) уже меньше цены (10 центов). Отдав за каждый из купленных 4 бутербродов по 10 центов, потребитель получает выигрыш в размере (30 -L 20 15 5) == 70 центов. Это и есть «излишек потребителя». Он соответствует разнице между самой высокой ценой, которую согласился бы уплатить потребитель, и ценой, реально установившейся на рынке данного товара. Или, говоря иначе, излишек потребителя есть разность между «ценой спроса» отдельного покупателя и «рыночной ценой». Рассмотренный выше пример можно проиллюстрировать графически. В этом случае кривая спроса будет иметь не плавный, а ступенчатый характер, так как потребление нашего товара (бутербродов) дискретно (см. график 2). О 1 2 3 4 5 6 График 2. Излишек потребителя Излишек потребителя на этом графике — это площадь фигуры, ограниченной кривой спроса, осью ординат и линией постоянной цены (в нашем примере — 10 центов за бутерброд). Равновесие потребителя достигается при равенстве взвешенных ресурсов предельных полезностей или при равенстве предельной нормы замещения благ и соотношении цен на эти блага. Равновесие потребителя обеспечивается тогда, когда он достигает максимума производства, точно так же, как и потребитель оказывается в положении равновесия, когда максимализирует свое благосостояние (удовольствие от потребляемых благ). Предположим, что цены ресурсов, готовой и продукции и количество денег, которым располагает производитель для организации производства, являются фиксированными и что производитель использует два фактора производства F1 и F2. Допустим, что их предельная производительность составляет соответственно MRP1 = 40 и МRР2 = 50, а цены – Р1 = 5 грн. и Р2 – 10 грн. Взвешенные предельные производительности равны MRP1/ P1 = 9, MRP2/ P2 = 5. Очевидно, что использование первого ресурса более эффективно, чем второго, поэтому целесообразно отказаться от одной единицы фактора F2 (что сэкономит нам 10 грн. и купить соответственно две единицы фактора F1, что повысит нашу прибыль. При этом мы потеряли 50 единиц продукции, так какМRР2 = 50, но приобрели при этом 80 (40 х 2). Чистый выигрыш составил 30 единиц. Так мы будем перераспределять ресурсы до тех пор, пока взвешенные предельные производительности не будут равны друг другу.

Как мы уже отмечал предельный доход отрасли от найма этого рабочего будет равен его предельному продукту в денежном выражении в данной отрасли. Графически величина этого предельного продукта будет равна длине отрезка сm. Но ведь издержки найма этого рабочего в нашей отрасли должны равняться предельному продукту данного рабочего в любой альтернативной отрасли, что на графике соответствует длине отрезка сm. Разница между значениями сm и c , т.е. отрезок m , отражает потери общества от использования рабочего х в выбранной нами отрасли, поскольку в альтернативной отрасли он бы дал больший предельный продукт mс. Суммарные потери общества от использования в этой отрасли дополнительных ( 2 – 1) рабочих равны площади треугольника А 2S 2D. Рассмотрим теперь случай, когда число нанятых в отрасли уменьшилось до величины 3. Покажем, что и в этом случае происходят потери из-за неэффективного использования труда. Выберем некоего рабочего у, который мог бы трудиться в этой отрасли по ставке заработной платы WY, но вследствие сокращения числа нанятых не в состоянии этого сделать. Издержки найма рабочего у в этой отрасли равны его предельному продукту в денежном выражении в альтернативной отрасли, что на графике отражает отрезок rq. Однако выгода от использования этого рабочего составила бы величину его предельного продукта в денежном выражении в данной отрасли (отрезок pq). Отрезок qp показывает потери общества из-за того, что рабочий у трудится в альтернативной отрасли, а не там, где бы он мог произвести больший предельный продукт, площадь треугольника А 3S 3D. показывает суммарные потери общества из-за сокращения числа занятых в выбранной нами отрасли. 2. Выигрыш потребителя и производителя Множественность экономических целей при ограниченности ресурсов ставит проблему экономического выбора – выбора наилучшего из альтернативных вариантов их использования, при котором достигается максимальное удовлетворение потребностей при данных затратах. Перед каждым человеком, фирмой и обществом в целом возникают проблемы, что, как и для какого производить, т.е. как определить условия и направления использования ограниченных ресурсов. Все общество как бы участвует в игре со строго определенными и заранее всем известными правилами подобно партии в бридж. При єтом обычно предполагается, что субъектом хозяйства выступает «homo eco omicus» – разумный (рациональный) индивид, хорошо обученный, имеющий глубокие общие и профессиональные знания, а также большой практический опыт («человек – компьютер»). Каждый хозяйствующий субъект стремится к максимализации: потребитель – удовлетворения своих потребностей, фирма – прибыли, профсоюз – доходов его членов, государство – уровня народного благосостояния или, согласно теории общественного выбора, престижа политиков. В реальной действительности люди всегда сталкиваются с альтернативными издержками. Производство одного продукта означает отказ от другого. Рациональный человек должен подсчитать не только будущие затраты, но и издержки неиспользованных возможностей, чтобы сделать оптимальный экономический выбор. Издержки одного блага, выраженные в другом благе, которым пришлось пренебречь, называются альтернативными издержками, издержками неиспользованных возможностей или вмененными издержками.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Каковы обязанности сетевой организации в отношении коммерческого учета электрической энергии? Ответ. Сетевая организация обеспечивает сбор данных коммерческого учета электрической энергии на границах балансовой принадлежности своих электрических сетей и энергопринимающих устройств потребителей, производителей электрической энергии и смежных сетевых организаций, а также на границах зоны деятельности гарантирующего поставщика и в соответствии с договорами оказания услуг по передаче электрической энергии представляет данные об учтенных величинах переданной электрической энергии и потерях электрической энергии лицам, электрические сети (энергопринимающие устройства, энергетические установки) которых присоединены к электрическим сетям указанной сетевой организации, и (или) обслуживающим их гарантирующим поставщикам или энергосбытовым организациям (п. 159). Раздел 13. Порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии в случае нарушения потребителями своих обязательств, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварий Вопрос 1

скачать реферат Экономическая основа международной торговли

На рисунке отражено влияние пошлины, которое поднимает внутреннюю цену с Рw до Рs . Производство. растет от S’ до S’’; этому росту соответствуют производственные потери, обозначенные фигурой а. Потребление падает с величины D' до величины D’’, этому сокращению соответствуют потребительские потери обозначенные фигурой b. Если бы мы рассмотрели только выигрыш производителя и выигрыш потребителя, то пришли бы к выводу, что потери от пошлины превышают выгоду от нее. Рис. 10.3б показывает, что этот расчет не учитывает дополнительную выгоду, которая делает введение пошлины предпочтительнее режима свободной торговли. Увеличение производства приносит общественную выгоду, которая соответствует площади фигуры, расположенной под кривой предельной общественной выгоды и ограниченной перпендикулярами к горизонтальной оси, проведенными из точек S’ и S’’. Обозначим ее буквой с. По существу с помощью аргумента, сходного с аргументом улучшения условий торговли, можно показать, что если пошлина достаточно мала, площадь фигуры с должна всегда превосходить площадь фигуры а б, и что существует некий размер пошлины, максимизирующий общественное благосостояние в сравнении с его уровнем в условиях свободной торговли.

Флаг "Россия", шёлк, 90х135 см.
Размер: 90х135 см.
479 руб
Раздел: Наградная продукция
Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
640 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус физико-политический "Falcon" с подсветкой, диаметр 400 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Встроенная подсветка помогает увидеть даже самые мелкие детали. В комплект входит
4350 руб
Раздел: Глобусы
 Основы управления конкурентоспособностью

Таким образом, имея возможность сравнивать цены, производители приходят к установлению единой цены. Атомистическая конкуренция возможна только в условиях идеального рынка, где экономический вес каждого продавца и покупателя незначителен, существует полная информационная прозрачность, одинаковые цены на товары, товары рассматриваются как взаимозаменяемые. Однако два товара различны между собой с экономической точки зрения, если они воспринимаются, как таковые, одним или несколькими потребителями, с учетом способа потребления этих товаров. Если товары различны между собой, то каждый производитель и покупатель такого товара является величиной значимой, что оказывает влияние на цену товара. Именно однородность продукции и производителей определяет суть атомистической теории конкуренции. По утверждению И. Кирцнера рынок в течение любого периода времени состоит из взаимодействующих решений потребителей, производителей и собственников ресурсов.[3] Не все решения могут быть реализованы одновременно. Возможно, что решения, успешно доведенные до конца в определенный период, окажутся не самыми лучшими из возможных альтернатив

скачать реферат Экомаркировка – эффективный инструмент повышения экологической безопасности продукции и качества жизни

Покупая товары с экознаками, потребитель заботится как о своем здоровье, так и о здоровой окружающей среде, а значит, и о здоровье будущих поколений. Производитель, уверенный в качестве и безопасности своей продукции, в свою очередь, получает новые рынки сбыта. Принцип равновесия и выигрыша всех сторон (потребитель-производитель-окружающая среда), лежащий в основе добровольной экологической сертификации, делает ее удобным и привлекательным инструментом рынка. Список литературы

 Поведение потребителей. Шпаргалка

Так как именно удовлетворяя первые две нужды (не свои), компания придет к тому, что ее цели будут также удовлетворены. В России концепция социально этичного маркетинга только начинает развиваться, однако с каждым годом количество организаций, придерживающихся этой концепции, растет. 4 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. КОНЦЕПЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА Появление и развитие маркетинга обусловливают рост значимости информации о потребителе. Производители товаров и услуг стараются не только изучать поведение потребителей, но и влиять на него. Концепция маркетинга в современных условиях – одно из основных направлений успешного производства продукции в условиях рынка. Маркетинг – это деятельность по изучению, созданию и удовлетворению спроса на товары посредством их разработки и установления оптимальных цен на них, а также распространения и продвижения товаров. Концепция маркетинга является основой ориентации всей деятельности организации от закупок и производства до послепродажного обслуживания

скачать реферат Государственное вмешательство в ценообразование

Равновесной становится комбинация P ,Q . Для покупателя цена снизилась (P < P ), что увеличило объем спроса, а для продавцов повысилась, что увеличило объем предложения. В результате равновесное количество увеличилось. Сумма выплаченной государством дотации отображается площадью P BE P . Выигрыш производителей в виде приращения их излишка равен площади P E BP , а выигрыш потребителей соответствует площади P E E P . Площадь треугольника E BE показывает чистые потери общества, возникающие вследствие предоставления дотаций производителям. Рис.4. Последствия введения дотаций. Т.о., воздействие государства на процесс рыночного ценообразования посредством косвенного налогообложения или дотации производства снижает экономическую эффективность функционирования рыночного механизма. Еще одним инструментом косвенного воздействия государства на рыночную цену является импортная пошлина. Рассмотрим экономические последствия ее введения, используя рис.5. В отсутствии импорта на данном рынке устанавливается цена P , по которой купят Q ед. блага. Наличие совершенно эластичного предложения из-за границы представленного линией Siм, снижает цену до P , в результате чего спрос возрастет до Q , а предложение отечественных потребителей сократится до Q .

скачать реферат Лекции по ценообразованию

Влияние потоварного налога на излишки производителей и потребителей Характеристика Геометрическое Формула представление 1) изменение излишка потребителя ?WD 2) изменение излишка производителя ?WS 3) всего (общая реакция рынка) 4) налоговый сбор 6) всего Распределение последствий от налога между потребителем и производителем зависит от угла наклона кривой спроса и кривой предложения.2) Влияние дотаций на излишки потребителя и производителяПотери общества в целом = АВлияние дотаций на изменение излишков изготовителей и потребителей Характеристика Геометрическое Формула представление 1) изменение излишка потребителя ?WD 2) изменение излишка производителя ?WS 3) всего (общая реакция рынка) 4) выплаты из бюджета 5) потери общества Выводы: 1) Государственная политика в области ценообразования включает: . контроль над ценами; . установление минимальных цен; . программы поддержки минимальных цен; . введение производственных квот и программ стимулирования ограничения объема производства.2) Для оценки выигрыша потребителя и выигрыша изготовителя используется метод излишков.3) Воздействие налогов и дотаций распределяется между потребителем и изготовителем.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность

Наш анализ позволяет отдельно измерить последствия внешней торговли для разных групп, но ничего не говорит о том, насколько каждая важна для нас. Например, из рис. 8 мы можем определить, что потребители сукна получают дополнительно 50 млрд. бушелей пшеницы в год (или эквивалент этого количества пшеницы в сукне по средним ценам), что складывается из суммарной площади областей а b d, образующих трапецию. Кроме того, мы можем сказать, что с утратой области а производители сукна теряют 30 млрд. бушелей пшеницы. И все же какая (в нашем представлении) часть выигрыша потребителей «съедается» этими 30 миллиардами потерь сукноделов? Ответ целиком зависит от наших оценочных суждений. Мы столкнулись с этой проблемой, когда ввели в анализ кривые предложения, и сейчас она вновь встала перед нами в контексте спроса- предложения. Экономисты обычно разрешают этот вопрос, прибегнув к оценочному суждению, которое мы назовем критерием «равноценности денег» (o e-dollar, o e-vo e yards ick). Согласно этому критерию, к каждому доллару выигрыша или убытка следует относиться одинаково, вне зависимости, чьи они. В основе этого критерия лежит стремление оценивать последствия внешней торговли с позиций только общего благосостояния, не учитывая распределительные аспекты.

скачать реферат Взаимовыгодность обмена на конкурентном рынке: рента производителя и рента потребителя

Любое отклонение от него ухудшает положение и покупателей, и продавцов. Если объем выпуска ниже уровня конкурентного равновесия, то товара производится недостаточно и имеет место чистый выигрыш для производителей и потребителей, если этот товар производится в большем количестве. Если объем выпуска выше уровня равновесия, то сокращение выпуска увеличит сумму излишка для потребителей и для производителей, обусловливая, таким образом, чистый выигрыш для общества в целом. Только в условиях совершенной конкуренции максимизирующие прибыль фирмы и потребители взаимодействуют в целях установления равновесия, при котором предельная ценность равняется предельным издержкам, а сумма излишка для потребителей и производителей максимизируется. В условиях монополии и других форм несовершенной конкуренции величина предложения ограничена, так что определенная потребителями ценность благ превышает предельные издержки их производства. Поскольку сумма излишка для потребителей и производителей максимизируется только при конкурентном объеме выпуска, то величина роста прибыли в результате ограничения выпуска монополиями составляет меньшую величину по сравнению со снижением излишка для потребителей. Список литературы. 1. Макконнелл К., Брю С. “Экономикс” М. 1966. 2. Курс экономической теории. Под ред. проф. Чепурина М.Н., проф. Киселевой Е.А. Киров., Издательство “АСА”, 1995. 3. Долан Э., Линдсей Д. “Рынок: Микроэкономическая модель” С.-Пб. 1992. 4. Самуэльсон П. “Экономика” М. 1964. 5. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. “Микроэкономика” 6. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. “Экономика” М., 1993. ----------------------- Этот излишек не обязательно весь выступает в форме прибыли.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Реклама и современный бизнес

Причина в том, что будучи частью механизма рыночных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вынуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вносить коррективы в содержание. Трудности со сбытом продукции и услуг усугубляются не только обостряющейся конкуренцией. Возникают новые, нетрадиционные проблемы, в частности, энергетические, топливные и сырьевые кризисы, жизненно важная необходимость защиты окружающей Среды. Меняется социально-демографическое состояние общества, происходит переоценка ценностей среди его членов, растет их образовательный ценз, набирает силу общественное движение, целью которого является защита прав потребителя. Производителям приходится пересматривать технические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии. Чтобы конкурировать с транснациональными корпорациями, сконцентрировавшими в своих руках огромные финансовые, производственные и научно-технические ресурсы и около половины мировой торговли, фирмам “второго эшелона” приходится, в частности, интенсифицировать рекламу.

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

Часто форма товара обусловлена технологическим процессом или функциональным назначением товара. Однако некоторые физические свойства товара (форма, цвет, запах, вкус, фактура материала и т.д.) тесно связаны со следующей группой свойств - с эстетикой товара. Эстетические свойства товара в известной мере субъективны, они зависят от уровня потребительской культуры, исторических, национальных, возрастных особенностей, воспитания, образа жизни. К этим свойствам относятся: дизайн - внешний облик продукта, его эстетическое совершенство и привлекательный вид, и стайлинг - художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, какому-либо направлению в моде, отражающему пристрастия части потребителей, красота, изящество, отделка и т.д. К этой же группе свойств относят тесно связанную с эстетикой эргономику, т.е. приспособленность товара к потребителю, удобство и безопасность в использовании. Эргономичность товара зависит, кроме того, от времени и сложности ухода за изделием в процессе его эксплуатации потребителем. Производитель стремится обеспечить низкий уровень его трудоемкости и до предела упростить уход за товаром.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Необходимо перечислить потенциальных заказчиков, которые уже проявили интерес к продукции (услуге), и показать причину интереса, а также возможных заказчиков, еще не проявивших интерес к предлагаемому товару, и объяснить, почему они могут им заинтересоваться. Далее следует остановиться на проработке вопросов расширения круга заказчиков (покупателей) и сферы деятельности фирмы. Целесообразно показать основные направления повышения конкурентоспособности товара, привлечения заказчиков (покупателей) и удержания их внимания. Если фирма уже занимается бизнесом, необходимо перечислить ее основных постоянных заказчиков (покупателей) и показать динамику их покупок. При подведении итогов о коммерческих показателях бизнес-план должен дать ответ на следующие вопросы: кто будет основным заказчиком (покупателем) товара – непосредственно потребитель, производитель другого товара, оптовик или продавец розничной торговли; покупает ли потребитель товар у случайного продавца или предпочитает постоянного (если последнее, то почему – организация сервиса, традиция, близость к дому, доставка и т.д.); в каких районах имеется устойчивый спрос на товар; где расположены заказчики (покупатели), предпочитающие новый товар, который предлагается; на какие рынки можно проникнуть; количество потребляемого товара; что определяет его расфасовку и упаковку.

скачать реферат Аутсорсинг логистических функций

Как правило, такие комплектующие – это детали с торговой маркой, делающие конечный продукт более привлекательным для потребителя. Производители строительного оборудования или оборудования для горных разработок часто побуждают клиентов назвать предпочтительного для них производителя электрических компонентов этого оборудования и рассматривают такой вариант в качестве преимущественного при продаже их оборудования. 7. Необходимость поддержания долгосрочной технологической и экономической жизнеспособности неосновной деятельности. 8. Часто трудно отменить принятое решение. Сочетание общего давления и инерции руководства способствует сохранению существующего положения. 9. Трудно определить истинные долгосрочные расходы, связанные с решением о производстве. По опыту известно, что когда руководство определенно привержено той или иной политике снабжения, нетрудно построить расчеты таким образом, чтобы оправдать изначальное решение и его реализацию. 10. Существует большая гибкость в выборе возможных источников и изделий-заменителей. 11. Компании должны определить, где их деятельность по созданию добавочной стоимости является частью основного бизнеса и где они желают отделить себя от других.

скачать реферат Взаимосвязанные товары на рынке

Всякий продукт обладает полезностью, т.е. способностью удовлетворять какие-либо потребности. Поскольку потребности людей разнообразны, следовательно, разнообразны и потребности. Полезные свойства вещей по-разному выявляют и оценивают производители и потребители. Производители продуктов используют объективную оценку их качества. Ведь полезность продуктов не отделима от их вещественных свойств. Если количество полезных веществ (например, в молоке – жира, белка, молочного сахара, витаминов) в продуктах возрастает, повышается их качество и тем самым увеличивается ценность. Потребители придерживаются субъективных оценок. Они смотрят на продукты с точки зрения личных запросов, вкусов и предпочтений. Субъективная оценка полезности во многом зависит и от их потребления. Другое свойство продукта – его общественная сторона. Продукт воплощает в себе определенное количество труда, затраченного на его производство. Общественная сторона продукта позволяет определить, во что обходится обществу получение той или иной потребности, ценой каких затрат труда удовлетворена конкретная потребность. 2. Сочетание товаров, норма замены Люди вынуждены искать компромисс, когда делают выбор между двумя, тремя или большим числом товаров и для того, чтобы его найти используются кривые безразличия.

Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Рыночное хозяйство и принципы его функционирования

Каждый из участников экономического процесса стремится получить свою выгоду: продавец – добиться возможно большей прибыли, потребитель – получить свою выгоду. Разрешение указанных и многих других противоречий, исключение хаоса, который могла бы породить свобода предпринимательства и выбора, обеспечивает система рынков, цен и фактор конкуренции. Система рыночных отношений представляет собой механизм, который выполняет функции по оповещению потребителей, производителей и поставщиков ресурсов о решениях, которые принял каждый из участников этих отношений, по оптимизации этих решений, синхронизации изменений, обеспечению согласованных действий и тому подобное. Взаимодействующие решения участников хозяйственной деятельности (покупателей и продавцов) определяют систему цен на продукцию и ресурсы в каждый данный момент времени. Производители ориентируются на выпуск только той продукции, производство которой позволяет установить цену, возмещающую все издержки и позволяющую образовать нормальную прибыль. Другой подход к производству продукции неприемлем. Интересы продавца (предложение) и покупателя (спрос) сталкиваются на рынке, где и выявляется возможность достижения их целей.

скачать реферат Логистика

Данные о различных посреднических 6.3 Определение стратегии организациях предприятия по кадрам, по производству и по продвижению продукции 7.1 Общий анализ и прогноз Данные о производстве и сбыте по производства и сбыта данной всем изготовителям и потребителям продукции Основные направления программы работ по реализации функций логистики на предприятии - Выбираются технические средства для выполнения программного задания - Устанавливаются требования к качественным характеристикам и определяется объем необходимых финансовых и трудовых ресурсов - Определение базовых методов формирования программных заданий - Выбор организационной формы осуществления программных заданий - Составление сетевой модели выполнения этапов и работ - Разработка системы критериев оценки и мотиваций действий - Организация контроля, учета и оценки хода работБазы данных - содержат информацию по различным областям коммерческой деятельности: справочники номенклатуры товара, справочники о потребителях, производителях, банках, биржах и т.д. Данные о заявках на сбыт, на рекламу и приобретение услуг.

скачать реферат Теория рациональных ожиданий

Во- вторых, ТРО твердо опирается на теорию рынков, или, иначе говоря, на микроэкономическую теорию. Следовательно, ТРО стремится установить связь между макро- и микротеориями, которую экономисты давно ищут. Однако против ТРО выдвигаются разнообразные и достаточно убедительные возражения, поэтому справедливости ради надо сказать, что в настоящий момент подавляющее большинство экономистов не согласны с ТРО. Остановимся вкратце на трех основных возражениях. 1. Поведение. Многие экономисты сомневаются в том, что люди, вообще говоря, настолько хорошо осведомлены или могут быть осведомлены, как предполагает ТРО. Можно ли на самом деле думать, что потребители, производители и рабочие понимают, как функционирует экономика и каков будет, например, результат решения Федеральной Резервной Системы увеличить темп роста денежного агрегата М1 с 3% до 5% в год? В конце концов, экономисты, специализирующиеся на прогнозировании, часто неправильно предсказывают направление изменений объема производства, занятости и цен, не говоря уже о величине изменения этих показателей.

скачать реферат Лекции по логистике

Данные о различных посреднических 6.3 Определение стратегии организациях предприятия по кадрам, по производству и по продвижению продукции 7.1 Общий анализ и прогноз Данные о производстве и сбыте по производства и сбыта данной всем изготовителям и потребителям продукции Основные направления программы работ по реализации функций логистики на предприятии - Выбираются технические средства для выполнения программного задания - Устанавливаются требования к качественным характеристикам и определяется объем необходимых финансовых и трудовых ресурсов - Определение базовых методов формирования программных заданий - Выбор организационной формы осуществления программных заданий - Составление сетевой модели выполнения этапов и работ - Разработка системы критериев оценки и мотиваций действий - Организация контроля, учета и оценки хода работБазы данных - содержат информацию по различным областям коммерческой деятельности: справочники номенклатур товара, справочники о потребителях, производителях, банках, биржах и т.д. Данные о заявках на сбыт, на рекламу и приобретение услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.