телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Прибыль государственных и муниципальных унитарных предприятий. Планирование и направления использования

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Прибыль (убыток) по хозяйственным операциям, планируемым в составе прочей реализации, рассчитывается в основном в том же порядке, что и по реализации товарной продукции, т.е. исходя из объема реализуемой продукции, работ и услуг, их себестоимости, отпускных цен и тарифов. Прибыль от планируемых внереализационных операций. В старых условиях хозяйствования внереализационные доходы и расходы, как правило, не планировались. Доходы носили случайный характер, а расходы в большинстве случаев были результатом бесхозяйственности. В настоящее время состав внереализационных доходов промышленного предприятия значительно расширился. Ряд видов доходов приобрел устойчивый характер. В связи с этим появилась возможность их планирования и учета в общей сумме плановой балансовой (валовой) прибыли. К этим видам доходов в первую очередь относятся: • доходы от долевого участия в деятельности других предприятий; • доходы от сдачи имущества в аренду; • доходы (дивиденды, проценты) по акциям, облигациям и иным ценным бумагам, принадлежащим предприятию. В области планирования прибыли предприятия остается нерешенным до конца вопрос об отражении в плановой прибыли результатов от товарообменных операций и от реализации основных фондов и иного имущества предприятия./11/ 2.1 Планирование производства товаров, работ, услуг Отечественные предприятия в своей практической деятельности учитывают опыт зарубежных предприятий по изучению спроса на продукцию в целях формирования производственной программы. Особое внимание уделяется восстановлению ранее сложившихся производственно-хозяйственных связей и заключению на этой основе договоров поставки продукции прежде всего производственно-технического назначения. Значительную информацию об уровне спроса на продукцию предприятия дают специально проводимые выставки. Определенную стабильность в производстве продукции, а также экономические льготы для предприятий обеспечивает получение и выполнение государственного заказа на договорной основе. Федеральный Закон Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" определяет правовой и экономический механизм формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на покупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от форм собственности, расположенными на территории Российской Федерации. Федеральные государственные нужды - это потребности Российской Федерации в продукции (товары, работы, услуги), необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности страны, для реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (федеральные целевые программы). Поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях: создания и поддержки государственных материальных резервов Российской Федерации; поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации; обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации.

Формирование фонда риска производится в размерах, самостоятельно определяемых предприятием с включением в торговую надбавку. В случае необходимости по решению предприятия фонд риска может увеличиваться (уменьшаться) за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия./10/ Расходы, не вошедшие в состав затрат по производству и реализации продукции, соответственно не отнесенные на себестоимость продукции, должны осуществляться из остающейся прибыли ГП. К ним следует отнести: • выплаты материальной помощи; • надбавки к пенсиям; • единовременные пособия уходящим на пенсию ветеранам труда; • оплата проезда к месту жительства (к дочерним фирмам); • оплата путевок (лечение и отдых); • платежи за превышение предельно допустимых норм выбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду; • расходы, связанные с содержанием учебных заведений; • плата за воду, забираемую сверх установленных норм; • отчисления в негосударственные пенсионные фонды, на добровольное медицинское страхование./18/ 1. Формирование прибыли Формирование прибыли (убытка) в производстве, торговле и сфере услуг наиболее полно и ясно отражено в нижеприведенной схеме. Производство и сфера услуг Торговля В бюджеты субъектов РФ и в федеральный бюджет зачисляется налог на прибыль предприятий и организаций, в том числе иностранных юридических лиц, по ставкам, устанавливаемым законодательными (представительными) органами власти субъектов РФ, в размере: V В федеральный бюджет 11%; V В бюджеты субъектов РФ 27% и 19%; V В местные бюджеты 5%./18/ С 1 января 2002 года ставка налога на прибыль устанавливается в размере 24%. 2. Государство – собственник ГМУП Государственный сектор необходимо рассматривать как своеобразный «локомотив» национальной экономики. Посредством управления развитием государственного сектора правительство может оказывать как прямое, так и косвенное воздействие на развитие частного сектора и всей национальной экономики. Важным рычагом управляющего воздействия государства на экономику страны является государственное предпринимательство. Речь идет о рациональном распоряжении государственным имуществом в целях содействия достижению поставленных общеэкономических задач. План развития государственного сектора — составная часть комплексного плана (программы) развития национальной экономики, отражающая развитие государственных предприятий. Этот документ носит императивный характер, его показатели обязательны для подведомственных предприятий. Государственный сектор в российских условиях представлен предприятиями следующих организационно- правовых форм: • государственное унитарное предприятие; • акционерное общество со 100%-ным закреплением акций за государством; • акционерное общество с закреплением в собственности государства контрольного пакета акций; • акционерные общества с пакетом государственных акций, позволяющим оказывать существенное влияние на управление./12/ Прибыль хозрасчетных предприятий и организаций образуется в сфере материального производства, которое в нашей стране базируется на различных формах собственности: государственной, коллективной и собственности граждан.

Отчисления от прибыли в фонд социального развития осуществляются в течение года ежеквартально с начала года нарастающим итогом по утвержденным нормативам. Кроме того, в течение года фонд социального развития может увеличиваться на сумму средств, полученных в счет погашения задолженности по ссудам, выданным на улучшение жилищных условий или обзаведение домашним хозяйством. Средства фонда социального развития расходуются по смете, проект которой выносится на обсуждение трудового коллектива, предприятия и после его одобрения утверждается совместным решением администрации и профсоюзного комитета. Трудовые коллективы самостоятельно определяют конкретные направления по использованию средств фонда, включая финансирование расходов по содержанию детских дошкольных учреждений, мероприятий но просвещению и здравоохранению, а также по содержанию объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Однако при составлении сметы не менее 50% средств фонда рекомендуется направлять на строительство жилых домов и других объектов социального назначения. Средства фонда социального развития могут использоваться на строительство, расширение и капитальный ремонт жилых домов, детских дошкольных учреждений, профилакториев, столовых, буфетов, пионерских лагерей, домов отдыха, пансионатов и санаториев, загородных баз отдыха, спортивных сооружений и других объектов культурно- бытового и медицинского назначения, на приобретение специализированных транспортных средств, оборудования и инвентаря для перечисленных объектов. Кроме того, за счет средств фонда приобретаются средства наглядной агитации, медикаменты, путевки в дома отдыха, пансионаты, санатории, туристские базы и для путешествий, производятся культурно-просветительные и физкультурные мероприятия, оформляются колонны демонстрантов, украшаются здания в праздничные дни, создаются музеи предприятий. Образование фонда развития производства создает предпосылки для успешного входа предприятий в систему рыночной экономики. В настоящее время фонд позволяет создавать экономические условия для проявления инициативы, использовать особенности местных условий, быстрее получать отдачу от достижений научно-технического прогресса, внедрять эффективные мероприятия, не предусмотренные планом. Среди фондов экономического стимулирования фонд развития производства занимает ведущее место. Из данного фонда в промышленности расходуется более 40% от общей суммы фондов образованных в современных условиях. В связи с этим функциональное назначение фонда развития производства значительно расширяется. Он становится основным источником финансирования выделенных в народнохозяйственные планы государственных капитальных вложений не только на техническое перевооружение предприятий, но и на реконструкцию которая проводилась раньше за счет других источников. В целях дальнейшего расширения самостоятельности предприятий в ускоренном обновлении основных производственных фондов, повышения экономической эффективности действующего производства и качества продукции за счет внедрения новой техники и прогрессивных технологий в порядок образования и использования фонда развития производства внесены существенные изменения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетный кодекс РФ

Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета 1.PГлавные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий. 2.PГлавные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов. 3.PГлавные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета

скачать реферат Модель человека в экономической теории

Задание Полное фирменное наименование: открытое акционерное общество «Кировский шинный завод». Акционерным обществом признается общество, общий капитал которго разделен на доли — определенное ьчисло акций. АО, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции признается открытым акционерным обществом. Здесь имеет место частная общественная форма собственности. Обшественная, так как владельцами предприятия является очень большое число акционеров (держателей акций). Юридические лица, кроме государственных, муниципальных, унитарных предприятий являются частными собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов, взносов учредителей. Взамен права собственности учредители приобретают обязательственные права: участие в доходах, в управлении, в изьятии капитала. Особенностью является то, что общественные и реглигиозные организации используют имущество, находящееся в собственности только для уставных целей, а их учредители утрачивают вообще какие-либо права на данное имущество. Вообще выделяют следущие формы собственности: частная; государственная; муниципальная; иные виды собственности (совместная, долевая). Основное отличае государственной, муниципальной собственности является то, что за ними закрепляются наиболее важные элементы (обьекты историко-архитектурного климатического оборонного назначения и т. п.). Главные статьи постоянных издержек (независящих от объема производимой продукции): оплата обязательств по облигационным займам; рентные платежи; чать отчислений на на амортизацию зданий и оборудования; страховые взносы; жалование высшему управленческому персоналу испециалистам; оплата охраны.

Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
 Новый закон о наркотиках

Производство наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в целях, установленных настоящим Федеральным законом, осуществляется в пределах государственных квот государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, находящимися в федеральной собственности, при наличии у них лицензий на производство конкретных наркотических средств и психотропных веществ. Приватизация и иные формы разгосударствления указанных предприятий и учреждений запрещаются.       2. Изготовление наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в целях, установленных настоящим Федеральным законом, осуществляется государственными или муниципальными унитарными предприятиями и государственными учреждениями при наличии у них лицензий на изготовление конкретных наркотических средств и психотропных веществ.       3. Предприятия, осуществляющие разработку, производство, изготовление, приобретение, использование, уничтожение инструментов или оборудования, не подлежат приватизации и иным формам разгосударствления.       4

скачать реферат Шпоры по предпринимательскому праву

Иными словами, каждое юридическое лицо самостоятельно несет гражданско-правовую ответственность по своим обязательствам. 4. Выступление в гражданском обороте от своего имени включает в себя возможность юридического лица от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридическое лицо вправе от своего имени заключать гражданско-правовые договоры (договоры купли-продажи, поставки, аренды, подряда, перевозки и т. д.). Организации приобретают гражданские права и несут обязанности через свои органы, действующие на основе закона и учредительных документов. Классификация юридических лиц. Юридические лица классифицируются по разным основаниям: 1. в зависимости от формы собственности: - государственные; - частные - муниципальные. 2. в зависимости от вида деятельности: - коммерческие (ОАО, ООО, ЗАО, ОДО, Государственные, муниципальные, унитарные предприятия, Полное товарищество, Товарищество на вере и др.) - некоммерческие организации (общественные организации, религиозные фонды, некоммерческое партнерство и др.).12. Хозяйственные товарищества.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации). В данной книге рассматриваются проблемы малого предпринимательства, следовательно, рассматривать нужно проблемы создания и деятельности юридических лиц, являющихся коммерческими организациями. Коммерческие организации могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Наиболее распространенными формами юридических лиц являются хозяйственные общества, которые в практической деятельности представлены в подавляющем своем большинстве акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью. Остальные формы или достаточно редко встречаются (полное товарищество, товарищество на вере, общество с дополнительной ответственностью), или достаточно специфичны (производственный кооператив, государственные и муниципальные унитарные предприятия), поэтому мы их и не будем рассматривать

скачать реферат Организационная структура управления на примере муниципального унитарного предприятия "РОС-АЛКАС-ОРЕНБУРГ"

Министерство общего и профессионального образования ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра “ Менеджмент” РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ “РОС - АЛКАС - ОРЕНБУРГ” Руководитель работы Куташева О. Г. “ ” 1998 Исполнитель работы Студент группы 96-ФК-1 Николаева Е.Оренбург 1998СОДЕРЖАНИЕ1 Организационные формы организаций наиболее распространенные в рыночной экономике 3 2 Общие направления деятельности ОАИБ . 6 3 Общая характеристика направления работы структурных подразделений ОАИБ . 7 4 Должностные инструкции руководителя организации, подразделений, отделов . 10 5 Преимущества и недостатки организационной структуры ОАИБ, отличие от других видов организационных структур . 14 5.1 Варианты структуры управления ОАИБ 15 6 Виды связи между элементами структуры 16 7 Дерево целей ОАИБ . 16 Заключение 18 Список использованной литературы . 191 Организационные формы организаций, наиболее распространенные в рыночной экономике Организационными формами наиболее распространенными в рыночной экономике являются: общество с ограниченной ответственностью, акционерные общества, хозяйственные дочерние общества, унитарные предприятия, учреждения, фонды, совместные предприятия, холдинги и ассоциации.

скачать реферат Создание торгового предприятия в САО

Государственные и муниципальные унитарные предприятия. Унитарным предприятием признается коммерческое образование, не имеющее права собственности на вверенное ему имущество. Таким собственником выступает государственный или муниципальный орган. Поэтому это имущество не может быть разделено на доли или паи между работниками предприятия. В форме унитарных могут быть созданы только муниципальные или государственные предприятия. Устав таких предприятий кроме общих положений должен включать характер и порядок использования средств, а также иные действия, направленные на изменение и прекращение прав собственности. Предприятие пользуется имуществом на правах хозяйственного ведения или оперативного управления. Название подобного предприятия должно включать название собственника. Органом управления унитарного предприятия является руководитель, директор, который назначается собственником. Унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом, но не несет ответственности по обязательствам собственника.

скачать реферат Бюджетное планирование

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов. Представительные органы власти рассматривают и утверждают проекты бюджетов и отчетов об их исполнении. Исполнительные органы власти осуществляют сводное финансовое планирование, составление проектов бюджетов, внесение проектов бюджетов на рассмотрение представительных органов власти, исполнение бюджетов, анализ и контроль за исполнением бюджетов. Банк Российской Федерации совместно с Правительством России разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики государства, обслуживает денежные счета Казначейства Российской Федерации, счета государственных целевых внебюджетных фондов, счета территориальных бюджетов. Главный распорядитель бюджетных средств — это орган исполнительной власти, первый прямой получатель бюджетных средств, имеющий право распределять средства между распорядителями и получателями бюджетных средств.

скачать реферат Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом»

Студентки II курса Группы 01 ЭУС – 05 Черняевой Л.А. Филиал Санкт – Петербургского Государственного Инженерно – экономического университета в городе Череповце Череповец, 2006 / 2007 История создания предприятия Предприятие МУП ЖКХ № 3 (Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства № 3 Череповецкого муниципального района) было создано в 1997 году Администрацией Череповецкого района и Комитетом по управлению имуществом Череповецкого района. Я работаю в этой организации с 2005 года, к этому времени оно уже было реорганизовано в ЗАО «Управляющая компания «Комбытсервис». Основное направление деятельности организации – оказание коммунальных услуг населению. «Комбытсервис» является управляющей компанией для семи других организаций, являющихся непосредственными исполнителями и производителями работ на участках поселков Климовское, Ботово, Малечкино, Яганово и Воскресенское. В управлении компании находится несколько газовых котельных Существующие цели, задачи и система кадрового планирования на предприятии Можно выделить пять характеристик, которые отражают цели, задачи и являются ключевыми для успеха в современных условиях и в то же время характеризуют степень развития кадровой политики нашей управляющей компании, а именно: Организационная философия, базирующаяся на понимании работниками компании своих целей и предназначения своего предприятия, их постоянная готовность разделить с администрацией всю полноту ответственности за результаты хозяйственной деятельности; Организационная структура управления, обеспечивающая рядовым рабочим и служащим реальные права к участию в управлении; Новый подход к разработке рабочих мест и роль исполнителя в процессе принятия решений; Новые методы и формы подготовки и переподготовки кадров, более гибкая кадровая политика, направленная на гарантирование занятости; Капитал и технология.

Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Фирма в условиях чистой монополии

В целях ограничения возможностей злоупотребления доминирующим положением, а также антиконкурентных сговоров целесообразно развитие организованных рынков в форме бирж. Биржевой механизм должен обеспечивать формирование такой цены, которая давала бы возможность блокировать ценообразование во внебиржевой торговле, позволяющее извлекать монопольную прибыль. 4) Создание эффективных правовых механизмов, которые обеспечивают соблюдение запрета на занятие предпринимательской деятельностью представителями органов власти, в том числе через использование государственных и муниципальных унитарных предприятий как инструментов совмещения органами власти хозяйственных и властных полномочий. 5) Активизация работы по профилактике и пресечению недобросовестной конкуренции на товарных рынках. Особое внимание при этом предполагается уделять нарушениям прав интеллектуальной собственности. С этой целью должна быть также разработана методическая база оценки объектов интеллектуальной собственности для более эффективного применения судебных процедур, а также обеспечение эффективной координации правоохранительных органов с целью пресечения нарушений прав интеллектуальной собственности. 6) Упорядочение оказания государственной помощи. 7) Создание условий для развития производительной деятельности малых предприятий, в том числе за счет устранения административных барьеров входа, упрощения и стабилизации режима налогообложения, возможности пополнения оборотных средств. 8) Организация антимонопольного контроля на финансовом рынке: необходимо разработать процедуры определения продуктовых и географических границ рынка, доминирующего положения финансовых организаций, системы и порядка применения санкций к нарушителям.

скачать реферат Обзор и анализ проекта Налогового кодекса Российской Феде-рации

Для рассмотрения налога на доход (прибыль) предприятий (организаций) целесообразно привести некоторые определения, данные в рамках общей части Налогового кодекса, поскольку в нем многие понятия, применительно к налоговым отношениям, приобрели существенно другой смысл. Основные понятия, введенные в общей части Налогового кодекса Экономической деятельностью признается всякая деятельность по производству и реализации товаров (работ, услуг), а также любая иная деятельность, направленная на получение прибыли, независимо от результатов такой деятельности. Экономическими образованиями (предприятиями) признаются осуществляющие экономическую деятельность либо созданные для осуществления такой деятельности следующие образования: 1.хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, предприятия религиозных организаций, являющиеся юридическими лицами в соответствии с законодательством в РФ, 2.корпорации, компании, фирмы и иные аналогичные образования, созданные в соответствии с законодательством иностранного предприятия, 3.филиалы, отделения и иные обособленные подразделения, являющиеся структурными подразделениями, указанных в п.1 и 2 образований и имеющие отдельный баланс и рачетный либо иной счет, 4.налоговые партнерства (простые товарищества, паевые инвестиционные фонды, партнерства и другие аналогичные образования, включая крестьянские (фермерские) хозяйства).

скачать реферат Обзор и анализ Налогового кодекса РФ

Для рассмотрения налога на доход (прибыль) предприятий (организаций) целесообразно привести некоторые определения, данные в рамках общей части Налогового кодекса, поскольку в нем многие понятия, применительно к налоговым отношениям, приобрели существенно другой смысл. •Основные понятия, введенные в общей части Налогового кодекса Экономической деятельностью признается всякая деятельность по производству и реализации товаров (работ, услуг), а также любая иная деятельность, направленная на получение прибыли, независимо от результатов такой деятельности. Экономическими образованиями (предприятиями) признаются осуществляющие экономическую деятельность либо созданные для осуществления такой деятельности следующие образования: 1.хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, предприятия религиозных организаций, являющиеся юридическими лицами в соответствии с законодательством в РФ, 2.корпорации, компании, фирмы и иные аналогичные образования, созданные в соответствии с законодательством иностранного предприятия, 3.филиалы, отделения и иные обособленные подразделения, являющиеся структурными подразделениями, указанных в п.1 и 2 образований и имеющие отдельный баланс и рачетный либо иной счет, 4.налоговые партнерства (простые товарищества, паевые инвестиционные фонды, партнерства и другие аналогичные образования, включая крестьянские (фермерские) хозяйства).

скачать реферат Нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации

Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Другим органам исполнительной власти, банкам и иным пользователям бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Организации, за исключением бюджетных и общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Представляемая годовая бухгалтерская отчетность должна быть утверждена в порядке, установленном учредительными документами организации. 3. Бюджетные организации представляют месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность вышестоящему органу в установленные им сроки. 4. Общественные организации (объединения) и их структурные подразделения, не осуществляющие предпринимательской деятельности и не имеющие кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), представляют бухгалтерскую отчетность только один раз в год по итогам отчетного года в упрощенном составе: а) бухгалтерский баланс; б) отчет о прибылях и убытках; в) отчет о целевом использовании полученных средств. 5. Бухгалтерская отчетность может быть представлена пользователю организацией непосредственно или передана через ее представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи.

скачать реферат Правовое регулирование вещных прав

Возникновение нормативно-правовых актов, регламентирующих данные отношения – это результат оценки тех изменений, которые произошли за последние годы в правовом положении государственных и муниципальных предприятий, а также учреждений. Их общая направленность состоит в определении разумного баланса между правами предприятия (учреждения) на переданное ему имущество и правами собственника на это имущество. Государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с ГК РФ. Это является правом хозяйственного ведения. Права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении таковы: 1. Собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.

Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Организационно-правовые формы юридических лиц

Коммерческими признают организации, которые имеют основной целью извлечение прибыли, а некоммерческими – те, которые такой цели не преследуют и полученную прибыль не распределяют. К числу коммерческих юридических лиц относят хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, а некоммерческих – потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации (объединения), финансируемые собственником учреждения, благотворительные и иные фонды, а также некоторые другие обладающие указанными признаками юридические лица, предусмотренные законом. по организационно-правовой форме, юридические лица делятся на: Хозяйственные товарищества и хозяйственные общества. Хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности (абз.1 п.1 ст.66). Производственные кооперативы.

скачать реферат Право собственности некоммерческих организаций на жилые и нежилые помещения

К юридическим лицам, в отношении которых и участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы (абз.2 ч.2 ст.49 ГК РФ). К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности или иное вещное право, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также финансируемые собственником учреждения (абз.3 ч.2 ст.48 ГК РФ). К юридическим лицам, в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав, относятся общественные религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) (ч.3 ст.49 ГК РФ). Основным критерием для классификации юридических лиц на коммерческие и некоммерческие организации определены извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности. Коммерческие организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности могут создаваться лишь в определенных организационно-правовых формах (ч.2 ст.50 ГК РФ). К юридическим лицам, не имеющим извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (некоммерческим организациям) предъявляется дополнительное требование, которое состоит в том, что они не могут распределять полученную прибыль между участниками.

скачать реферат Юридическая личность организаций, участвующих в гражданских правоотношениях

К числу корпоративных (членских) организаций у нас могут быть отнесены хозяйственные товарищества, общества, кооперативы и ассоциации юридических лиц. К учреждениям могли бы быть отнесены не только фонды, но и «унитарные предприятия». Однако в российском гражданском праве понятие учреждение имеет свое, особое значение, отличное от традиционного. Под ним понимается некоммерческая организация, полностью или частично финансируемая учредителем – собственником и обладающая ограниченным вещным правом на свое имущество. Поэтому в отечественном правопорядке отсутствует деление юридических лиц на корпорации и учреждения. В действующем гражданском законодательстве все юридические лица в зависимости от характера деятельности разделяются прежде всего на коммерческие и некоммерческие организации. К коммерческим относятся организации, имеющие в качестве основной цели своей деятельности получение прибыли. Полученную прибыль они в дальнейшем тем или иным способом распределяют между своими участниками. Это – хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Ни в каких иных организационно-правовых формах, кроме названных, коммерческие организации создаваться не могут.

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

В пределах установленной компетенции, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают решения о составе муниципальной собственности, порядке ее приобретения и отчуждения; о ведении реестров муниципальной собственности; о хранении документов, подтверждающих право муниципальной собственности; о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений; об осуществлении контроля за эффективностью использования и сохранностью муниципальной собственности и многое другое. Установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью является исключительной компетенцией представительных органов местного самоуправления. §3. Управление муниципальной собственностью 3.1 Полномочия органов местного самоуправления Муниципальная собственность не является разновидностью государственной собственности. Статья 12 Конституции РФ определяет, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Статья 130 п. 1 Конституции гласит, что местное самоуправление обеспечивает владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Ст. 215 Гражданского кодекса РФ определяет в качестве субъектов права муниципальной собственности муниципальные образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.