телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Внешнеэкономическая деятельность Забайкальской железной дороги

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Предметом изучения являются сводные статистические данные службы статистки, справки о выполнении и содержание внешнеэкономических контрактов службы международных связей Забайкальской железной дороги, а также справочная литература и периодические издания, указанные в списке. 6. 1 Актуальные проблемы развития внешнеэкономической деятельности 1.1 Основные направления внешнеэкономической деятельности России в условиях глобализации и интеграции мировой экономики Развитие новых наукоемких технологий и интенсивная сетевая информатизация вкупе предопределили глобализацию экономического пространства, носителями которой выступают ТНК (транснациональные корпорации) и ТНБ (транснациональные банки), формирующие виртуальный общепланетарный сетевой мир ТНК. Глобализация образует новый системный уровень мирового хозяйства, где в качестве системообразующих единиц выступают ТНК (ТНБ), со своим мировым рынком и подсистемами международного разделения труда. Основными ресурсами глобализации выступают интеллектуальный и финансовый капитал — мобильные ресурсы, не имеющие территориальной привязки. Международная экспансия мира ТНК направлена на рынки дешевой рабочей силы, сырья, сбыта, а также на уход от жесткой фискальной политики. Особенности экономического пространства постиндустриального общества в основном можно разделить на следующие: идеологические, страновые, сетевые, демографические, отношений собственности, финансовые, технологические, экологические и военно-экономические. Мы рассмотрим только некоторые из них. Особенности отношений собственности. Сами ТНК выступают как новая форма частной собственности, адекватная глобализации экономического пространства. Существенно, что развитие 7. динамичной системы производственных отношений ТНК, конвергировавшей в себе плановые и рыночные начала, соответствует развитию производительных сил постиндустриализма. С учетом такой конвергенции только 25% мировой экономики работает в режиме свободного рынка, а 75% - в плановой системе. Финансовые особенности определяются неолиберальной политикой финансового глобализма, начатой 20 лет тому назад "семеркой" под эгидой США. Основной лозунг- "общие деньги" как инструмент управления долгами и реальными источниками стоимости. Фактически эта политика, показавшая свою экономическую непродуктивность, стала инструментом сохранения лидерства ведущих стран и прежде всего США. Финансовое усиление Центра относительно Периферии закрепило и усиление в институциональной и технологической областях. Наблюдается опережающее развитие международного фондового капитала, его рост в 1984-1998 гг. составлял в среднем 16% в год. Фондовый рынок, где предмет торговли (фиктивный капитал) очищен от вещественной оболочки, в буквальном смысле выступает институтом продажи информации и ожиданий. Действия в отношении периферии международных финансовых организаций (МВФ, МБРР) и ВТО носят стандартный неолибералистский характер и не учитывают страновую специфичность, что приводит к обострению социальных и долговых проблем. Такие действия вряд ли объяснимы только идеологической зашоренностью - повторяемость неудачных результатов скорее свидетельствует о целенаправленной финансовой политике в отношении Периферии.

Краткая характеристика и основные показатели внешнеэкономической деятельности Китая в 2000 году. В настоящее время продолжается формирование внешнеэкономических связей КНР, в процессе чего важная роль отводится улучшению механизма и организационных структур управления. Наряду с расширением сети центральных компаний Министерство внешнеэкономических связей и внешней торговли многократно увеличивало число различного рода местных и отраслевых внешнеторговых компаний. Широкий размах приобрели операции по выполнению инженерно- строительных работ за рубежом и экспорту рабочей силы. Подписанными 15. контрактами предусматривается экспорт рабочей силы главным образом в государства Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки. В КНР стремятся интенсивно развивать экспортное производство, наладить выпуск продукции, обладающей конкурентоспособностью и приносящей быстрые и высокие валютные доходы. Совершенствование товарной структуры внешней торговли проявлялось и в повышении удельного веса в экспорте готовой продукции, и в импорте зарубежной техники. Благодаря росту импорта техники и технологии удается решать задачи насыщения внутреннего рынка, роста технического потенциала страны. Рассмотрим некоторые основные показатели внешнеэкономической деятельности КНР в 2000 году. Общий объем импорта и экспорта КНР достиг в 2000 году рекордного уровня за 20 лет реформ и составил 474,3 млрд. долларов США, то есть увеличение по сравнению с 1999 годом на 31,5%, в том числе: экспортные операции выполнены на сумму 249,2 млрд. долларов США, увеличение на 27,8%; импортные операции - на сумму 225,1 млрд., увеличение на 35,8%. Годовой внешнеторговый баланс достиг 24,1 млрд. долларов США. Ежегодное увеличение внешнеторгового оборота за 20 лет реформ составляло в среднем 13,4%. В 1999 году у Китая было 10 основных торговых партнеров: Япония, США, страны ЕЭС, Гонконг, Монголия, Южная Корея, Тайвань, Австралия, Россия и Канада. Импорт их таких стан, как Монголия, Корея и Россия увеличился более чем на 40%, а Японии - превысил средний уровень. Среди экспортных товаров КНР в 2000 году продукция машиностроения и энергетики выполнена на сумму 105,3 млрд. долларов США, то есть увеличение по сравнению с 1999 годом на 36,9%, что составило 42,3% общего объема экспорта. Экспорт высокотехнологической продукции составил 37 млрд. долларов США, то есть увеличение на 50%. Импорт сырья составил 46,7 млрд. долларов 16. США, увеличение на 74,1%. С 91% до 140% возрос импорт сырой нефти, соевых бобов и других сырьевых материалов, превысив экспорт оборудования и высокотехнологической продукции на 30%. Согласно вышеприведенным показателям результатов внешнеэкономической деятельности КНР в 2000 году, Россия входит в десятку основных партнеров этой страны, а возрастание импорта сырьевых материалов связано с увеличением доли экспорта нашей страны в Китай. Внешнеэкономическая деятельность г. Маньчжурия в 2001 году. Город Маньчжурия, на территории которого находится одноименная пограничная станция, имеет особое значение для Забайкальской железной дороги поскольку поток внешнеторговых грузов из России в Китай, в том числе грузов по контрактам Забайкальской железной дороги, осуществляется именно через этот погранпереход.

Третья особенность связана со значительной и к тому же растущей сырьевой и особенно топливно-энергетической специализацией отечественной экономики. В 2000 году удельный вес в российском экспорте товаров минерально-сырьевой группы составил 53,9%, в том числе топливных и энергетических товаров - 53,2, а с учетом древесины, черных, цветных и драгоценных металлов и сырья для их производства - 80,4%. Высокий уровень концентрации таких товаров в экспорте при относительно высокой доле самого экспорта в ВВП привел к тому, что сырьевой и особенно топливно- энергетический экспорт из России стал одним из важнейших факторов национального экономического развития. В 2000 году стоимость экспорта 30 основных товаров составила 29,4% ВВП, 10 основных товаров - 26,9% ВВП, трех основных товаров - нефти, нефтепродуктов и газа - 21,5% ВВП По удельной концентрации экспорта товаров топливно-энергетической группы в ВВП (более 10%). Россия в настоящее время входит в лидирующую группу стран мира. Поскольку мировые цены на биржевые товары отличаются высокой волатильностью, то три вышеназванные особенности российской экономики предопределяют весьма высокую ее зависимость от конъюнктуры рынков вообще, рынков топлива и сырья в частности. Это ее четвертая особенность. Экономическая политика России и экономический рост. Возобновление в российской экономике депрессии одновременно запускает работу и механизма встроенной корректировки накопленных макроэкономических дисбалансов. Сокращение экспорта и увеличение импорта рано или поздно приведут к уменьшение положительного (возникновению отрицательного) сальдо торгового баланса, что вызовет замедление прироста 12. (сокращение) валютных резервов. Повысятся темпы девальвации национальной валюты, реальный валютный курс (уровень относительных цен) снизится. Спрос на импортные товары сократится, экспортные товары вновь станут более конкурентоспособными, заказы на производство возрастут, экономика завершит стадию депрессии и перейдет к оживлению. Одним из важных факторов экономического роста в краткосрочной перспективе выступает уровень относительных цен (изменение в процентах к уровню цен в США). При превышении российскими ценами рубежа в 45% от уровня цен в США темпы прироста производства становились отрицательными. Такой уровень относительных цен можно назвать критическим. Одной из важнейших задач экономической политики выступает поддержание в кратко- и среднесрочной перспективе уровня относительных цен, не превышающего критических значений и поэтому обеспечивающего необходимые условия для положительных и устойчивых темпов экономического роста. Интеграционные процессы экономики России и их влияние на внешнеэкономические связи. Считается аксиомой, что в XXI в. более тесная интеграция азиатской части России как на российском экономическом пространстве, так и в сфере внешнеэкономических связей будет базироваться на «трех китах» будущего социально-экономического процветания этого региона — нефтегазо-добывающем, электроэнергетическом и транспортном комплексах. Форсированное развитие прежде всего должен получить нефтегазодобывающий комплекс Западной и Восточной Сибири, обладающий мощным интеграционным потенциалом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сталин и достижения СССР

В Дальневосточном крае ОГПУ построило железнодорожную ветку Пашенная Букачачи (82Pкм), на Забайкальской железной дороге в Восточной Сибири участок железной дороги Томск Енисейск протяженностью в 120Pкм. Сыктывкар, Кемь и Ухта были соединены трактами протяженностью соответственно 313 и 208Pкм. Не требуется слишком обширных знаний в области географии, чтобы понять, что труд заключенных применялся именно в тех районах, где местное население либо вовсе отсутствовало, либо не могло быть привлечено к основным работам. То есть очевидно, что эти стройки явились наглядным воплощением магистрального направления деятельности ИТЛ со здания экономической базы в окраинных, неосвоенных и стратегически важных районах страны. Особой «популярностью» для всевозможных нападок на Сталина из-за ГУЛАГа пользуется история сооружения Беломоро-Балтийского канала. Кто только и как только не изгалялся на эту тему. И никому невдомек, что к моменту принятия решения о его строительстве уже просто нельзя было затягивать оное на кону стояла безопасность Советского Союза

скачать реферат Статистическое изучение внешнеэкономической деятельности

Реализация внешнеэкономических контрактов Забайкальской железной дороги осуществляется под руководством первого заместителя начальника управления, которому непосредственно подчиняется начальник службы международных связей. Согласно утвержденному начальником управления «Положению о службе международных связей Забайкальской железной дороги» все внешнеэкономические контракты реализуются с участием названной службы. Решение о целесообразности заключения внешнеэкономического контракта принимается коллегиально при участии начальников производственных подразделений, которые нуждаются в импорте материалов или привлечении иностранной рабочей силы для решения конкретных производственных задач. После принятия принципиального решения о возможном заключении контракта начальник службы международных связей организует работу по изучению рынка конкретных материалов или услуг в Китае, проведению предварительного согласования с китайскими контрагентами условий заключения контракта, экономист службы международных связей совместно со специалистами экономической службы производят экономические расчеты для обоснования экономической целесообразности контракта.

Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
 Как Япония похитила российское золото

Воспитанный в семье смешанных кровей его отец был забайкальский казак, а мать бурятка, Семенов принял участие в сражениях первой империалистической войны, дослужился до чина капитана, а затем, когда произошла революция, он втянулся в деятельность, направленную на установление контрреволюционной власти в Забайкалье. Сделав своей базой северную Маньчжурию, он стал создавать там антибольшевистские отряды, опираясь на Маньчжурию как на тыловой плацдарм. В начале января 1918 года эти отряды обрели достаточно сил, пересекли границу и вступили в Сибирь. Японская армия поспешила первой установить контакты с Семеновым. Надежды, возлагавшиеся при этом на Семенова, сводились к тому, чтобы выдавая его за поборника самостоятельности и независимости, осуществлять линию своего Генштаба на использование Семенова для закрепления своего господства над Забайкальем, а точнее говоря, своего единовластного контроля над забайкальской железной дорогой. Темной личности атамана Семенова здесь уделяется столь большое внимание лишь потому, что именно этот японский прихвостень сыграл в дальнейшем самую неблаговидную и, пожалуй, самую крупную роль в похищении Японией российского золота

скачать реферат Международные железнодорожные перевозки

Кроме того, железнодорожный транспорт осуществляет транзитные перевозки грузов иностранной клиентуры по территории России, экспортируя транспортные услуги. Таким образом, оценивая роль железнодорожного транспорта во внешнеэкономических связях в целом, не следует ограничиваться данными непосредственно по железнодорожным перевозкам, надо принимать во внимание и объемы грузов, перевозимых в смешанном железнодорожно-водном сообщении, а также транзитные перевозки.1. Правовая основа перевозок грузов железнодорожным транспортом. 3. Законодательная база деятельности Российских железных дорог. При выполнении перевозок грузов железные дороги (ж.д.) вступают в определенные отношения с грузовладельцами. Эти взаимоотношения регламентируются определенными нормами и положениями, едиными и обязательными как для ж.д., так и для всех предприятий, организаций и лиц, пользующихся их услугами. Основным документом, устанавливающим права и обязанности, а также нормы ответственности железных дорог, с одной стороны, и тех организаций и лиц, которые пользуются ими, с другой, служит Устав железных дорог, который имеет силу закона.

 Самодержец пустыни

Ещё больший восторг вызывает известие о том, будто захваченное им в Троицкосавске золото было не приисковым, а в слитках и предназначалось для отправки в Пекин послу ДВР Юрину-Дзевалтовскому. Этого бывшего гвардейского поручика харбинцы ненавидят лютой ненавистью: его появление в Пекине вместо старого российского посла князя Кудашева означало конец прежнего статуса русских беженцев в Китае, которые отныне становятся совершенно бесправны. Высказываются радужные предположения, что без этого золота дипломатическая деятельность большевиков, основанная на подкупе китайских чиновников, будет сильно затруднена. В свою очередь советские газеты объявляют Унгерна разбитым наголову, а его дивизию полностью уничтоженной. Таким образом снимается вопрос, куда же на самом деле исчез бешеный барон. Это как бы уже не имеет значения: называемая цифра в 700 пленных свидетельствует о том, что Азиатская дивизия попросту перестала существовать. Тем временем партизанские армии с востока начинают наступление на линию Забайкальской железной дороги

скачать реферат Архитектурное наследие народов Забайкалья

Читы Забайкальской области». Город получил дальнейшее территориальное развитие в северо-западном направлении. Планом предусматривалось строительство железнодорожного вокзала, поселка «дальнего вокзала» (Чита - I), многих общественных зданий. Строительство Забайкальской железной дороги в 90-е гг. XIX в. Вызвало бурное развитие существующих поселений, таких как г. Петровский Завод, г. Чита, пос. Дарасун, г. Шилка, возникновение новых железнодорожных поселков: Могзон, Хилок, Яблоновая, Чернышевск, Карымское, Могоча и др. Создание путевого хозяйства, мастерских, железнодорожных вокзалов, возникновение новых видов промышленности способствовало дифференциации планировочной структуры населенных пунктов. Наряду с общим ростом и функциональным усложнением происходят значительные изменения планировочной структуры их центров, наблюдаются качественные изменения в характере застройки, формируется новый архитектурный облик улиц и площадей. Несколько иное значение в деловой и торгово-общественной жизни городов получают площади и улицы. Площади, являвшиеся ранее сосредоточением всей торгово-деловой деятельности и концентрацией основных административных, общественных и торговых зданий (например, Старобазарная в Чите), утрачивают универсальный характер и приобретают более узкое функциональное значение (соборные, вокзальные, базарные, театральные и т. д.). В прилегающих к базарным площадям кварталах, которые являлись местом притяжения населения пригородных сел и деревень, создается развитая система «постоялых дворов» со складскими и хозяйственными постройками.

скачать реферат Судьба золотого запаса царской России

Комитет возглавляли большевики. В это время к Иркутску продвигалась с боями большая группа белогвардейских войск под командованием генерала В. А. Каппеля, того, который командовал в свое время объединенным отрядом русско-чехословацких и сербских войск, захвативших внезапно Казань и золотой запас России. Задача этой группы заключалась в том, чтобы овладеть Иркутском и освободить А. В. Колчака. 6 февраля по линии железной дороги был передан приказ Иркутского ВРК. В нем отмечалось: «Всем ревкомам, исполкомам, всем революционным организациям, войскам, партизанам, всему населению по линии Забайкальской железной дороги. Ни в коем случае не допускать движения по линии Забайкальской ж.д. на восток от Иркутска поезда с золотым запасом России, кто бы его ни сопровождал. Портить путь, взрывать мосты, туннели, уничтожать средства передвижения, открытым боем вырывать эти ценности из рук шайки грабителей, кто бы они ни были» . Красноармейским частям и партизанам удалось отбить атаку каппелевцев, однако в сложившейся обстановке ВРК без суда приговорил адмирала А. В. Колчака к расстрелу. 7 февраля приговор был приведен в исполнение, а останки адмирала спущены под лед реки Ангары. История повторилась.

скачать реферат Развитие Дальнего Востока во второй половине 19 века

Голод и разорение российской деревни, усилившиеся в 90-е гг. и совпавшие со строительством Транссибирской железнодорожной магистрали, заметно повлияли на усиление отходничества: неземледельческий отход составил 33,5% переселенческого движения в Амурскую область. Этот миграционный поток влиял на рост населения городов, железнодорожных поселков п рабочих слобод. В 90-е гг. начинает практиковаться массовое контрактование квалифицированных рабочих в Европейской России. На строительство Уссурийской железной дороги было нанято и привезено 850 рабочих. Администрация Владивостокского порта таких способом нанимала мастеровых с Невского и Балтийского заводов Петербурга, доставляла специалистов из Севастополя, Воткинска, Москвы, Одессы, Екатеринослава, Нижнего Тагила и т. д. Для эксплуатации КВЖД, Уссурийской и Забайкальской железных дорог переводили транспортных рабочих из Европейской России. На Дальнем Востоке, имевшем большую концентрацию войск, ежегодно увольнялись в запас тысячи солдат и матросов, часть из которых оставалась в крае на постоянное жительство. В 90-е гг. роль этого источника в колонизации Дальнего Востока стала возрастать в связи с принятием в 1893 г. закона, предоставившего пожелавшим остаться демобилизованным вопнам ряд ль1'):. В 1897 г. в Приамурском генерал-губернаторстве насчитывалось более 15 тыс. запасных. Ушедшие в запас солдаты и матросы оседали преимущественно в городах, пристанционных и рабочих поселках, а также (хотя и в значительно меньшей мере) в сельских поселениях, приписываясь к крестьянским обществам.

скачать реферат Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг

Цель исследования: в написании истории деятельности коллектива железной дороги Куйбышева в годы войны в соответствии с названной целью автор ставил следующие задачи: - охарактеризовать работу Куйбышевской магистрали на всех этапах войны; - проанализировать в общих чертах состояние материально-технической базы железной дороги им. В.В. Куйбышева; - рассмотреть мнение численности и состава железнодорожников в военное время; - выявить формы обучения и подготовки железнодорожных специальностей и повышения их профессионального уровня железнодорожников; - показать разнообразие форм трудовой и общественной активности Куйбышевских железнодорожников; - осветить вопросы, касающиеся материального и культурного обслуживания железнодорожников, выявить роль дорожной профсоюзной организации в их решении. Источниками основой работы являются постановления Центральных партийных, советских и профсоюзных органов; материалы Наркомата путей сообщения (НКПС) СССР за 1941-1945г.1 Наиболее значительную часть источников составили архивные документы из ГАСО и ЦХДНИ.

Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Cовершенствование организации перевозок контейнеров

Наряду с финансовыми проблемами привлечения клиентов на Транссибирскую магистраль, довольно остро стоят вопросы технического состояния некоторых ее участков. Большой участок Транссиба проходит по Забайкальской железной дороге, где 75% путей уложено на вечной мерзлоте. В результате потепления климата в последние голы произошла осадка грунта, приведшая к деформации пути. При этом ремонт путей осложняется отсутствием автомагистрали вдоль железнодорожного полотна. Сказывается и отсутствие средств на ремонт мостов через сибирские реки, а строительство моста через Амур так и не закончено из-за срыва финансирования. Все же работа по модернизации Транссибирской магистрали ведется. В начале июля прошлого года в Приморском крае было завершено строительство нового железнодорожного тоннеля протяженностью 952 метра. Он позволит увеличить пропускную способность магистрали в районе Владивостока и даст возможность начать ремонт старого тоннеля, построенного в начале века. Вместе с тем, планы по модернизации инфраструктуры Транссиба в проекте федеральной программы затрагивают широкий спектр вопросов. До 1999 года специалисты МПС и Минтранса рассчитывают завершить строительство контейнерных терминалов в портах Санкт-Петербург, Новороссийск и Оля.

скачать реферат Технология и техника добывания лося в Магдагачинском районе Амурской области

Далее граница идет по водоразделу рек Татали и Уркан до истока ручья Никольский, затем граница идет вниз по водоразделу рек Ольга и Улунга. Далее граница идет по водоразделу рек Тыгда и Зея до узловой точки, расположенной на пересечении границ Зейского, Шимановского и Магдагачинского районов. От узловой точки граница идет в южном направлении по водоразделу рек Тыгда и Зея, затем в юго-западном направлении по автодороге. Далее граница идет в южном направлении вверх по течению реки Каменушки. Затем граница идет в западном направлении по водоразделу рек Тыгда и Ту, затем пересекает Забайкальскую железную дорогу, ЛЭП ВЛ 220 Кв, ЛЭП ВЛ 500 кВ в районе пади Узкая. Далее граница идет по водоразделу рек Ульмин и Онон до истока безымянного ручья. Далее граница идет в северо-западном направлении вниз по течению безымянного ручья до его слияния с другим безымянным ручьем и далее в юго-западном направлении вниз по течению этого ручья до его впадения в реку Амур, то есть до узловой точки, расположенной на пересечении государственной границы Российской Федерации, границ Магдагачинского и Шимановского районов.

скачать реферат Налог на прибыль

В доходы внереализационных операций не включается стоимость: 6. объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения; приватизированных предприятий, передаваемых субъектам РФ и органам местного самоуправления, а также передаваемых безвозмездно предприятиям, учреждениям, организациям органами государственной власти и местного самоуправления, союзами, ассоциациями, в состав которых входят предприятия; основных средств, нематериальных активов, другого имущества и денежных средств на капитальные вложения по развитию их собственной производственной и непроизводственной базы; 7. оборудования, безвозмездно полученными атомными электростанциями; 8. основных производственных фондов, а также средств, предусмотренных на капитальные вложения по развитию производственной и непроизводственной базы, и другого имущества, безвозмездно полученного для осуществления производственной деятельности одними железными дорогами от других железных дорог; 9. различных сооружений и объектов связи. Суммы, внесенные в бюджет или во внебюджетные фонды в виде санкций в соответствии с законодательством РФ, в состав расходов внереализационных операций не включаются, а относятся на уменьшение прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.

скачать реферат Правовой режим казенных предприятий

При перераспределении недвижимого имущества между государственными унитарными предприятиями МПС РФ, такое перераспределение следует признать безвозмездной передачей. Таким образом, при безвозмездной передаче в течение двух лет с момента предоставления льготы налогооблагаемая прибыль увеличивается на остаточную стоимость этих основных средств и производственных затрат по объектам, не завершенным строительством. Тем не менее, в законе о налоге на прибыль имеется специальная норма, применяемая к отношениям между железными дорогами. Согласно абз. 6 п. 6 ст. 2 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций" не включаются в налогооблагаемую базу также: -стоимость оборудования, безвозмездно полученного атомными электростанциями для повышения их безопасности; -стоимость основных производственных фондов, а также средств, предусмотренных на капитальные вложения по развитию их производственной и непроизводственной базы, и другого имущества, безвозмездно полученного для осуществления производственной деятельности одними железными дорогами, предприятиями и организациями от других железных дорог, предприятий и организаций (переданных по решению Министерства путей сообщения Российской Федерации, управлений и отделений железных дорог).

скачать реферат История российского паспорта

К 1953 году режим распространился уже на 340 городов, местностей и железнодорожных узлов, на пограничную зону вдоль всей границы страны шириной от 15 до 200 километров, а на Дальнем Востоке – до 500 километров. При этом Закарпатская, Калининградская, Сахалинская области, Приморский и Хабаровский края, в том числе Камчатка, были полностью объявлены режимными местностями. Паспортизация на железнодорожном транспорте осуществлялась в три этапа – с августа 1933 по февраль 1934. Первоначально паспортизация проводилась на Октябрьской, Мурманской, Западной, Юго-Западной, Екатерининской, Южных, Уссурийской и Забайкальской железных дорогах. Затем на Закавказской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Пермской, Самаро-Златоустовской и Рязано-Уральской, в последнюю очередь – на Средне-Азиатской, Туркестано-Сибирской, Томской, Омской, Московско-Казанской, Северной и Московско-Курской дорогах. Приказом НКВД СССР №001519 от 27 декабря 1939 всем начальникам дорожно-транспортных отделов этого наркомата предписывалось «немедленно приступить к подготовке изъятия антисоветских и уголовных элементов, проживающих во временных жилых строениях вблизи железных дорог».

Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Налог на прибыль предприятий и организаций

Не включаются в налогооблагаемую базу также: стоимость оборудования, безвозмездно полученного атомными электростанциями для повышения их безопасности; стоимость основных производственных фондов, а также средств, предусмотренных на капитальные вложения по развитию их производственной и непроизводственной базы, и другого имущества, безвозмездно полученного для осуществления производственной деятельности одними железными дорогами, предприятиями и организациями от других железных дорог, предприятий и организаций (переданных по решению Министерства путей сообщения Российской Федерации, управлений и отделений, железных дорог стоимость различных сооружений и объектов связи (внутрипроизводственная телефонная связь, здания АТС, различные сооружения телефонной связи, кабельные и радиорелейные линии связи, линии радиофикации, трансформаторные подстанции, объекты телевидения и радиовещания, спутниковой связи и так далее), построенных за счет средств сторонних инвесторов и безвозмездно принятых в установленном порядке на техническое обслуживание акционерными обществами связи с контрольным пакетом акций у государства и государственными предприятиями связи

скачать реферат Проект вагонного участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов

1.9.5 развитие конкуренции в сфере перевозок грузов, ремонта подвижного состава, перевозок и обслуживание пассажиров 1.9.6 недопустимость слияния предприятий, действующих в конкурентной среде, с предприятиями естественно – монопольного сектора 1.9.7 выделение из сферы деятельности федеральных железных дорог объектов социально–бытового и другого назначения (кроме специализированных) для снижения непроизводственных издержек 1.9.8 осуществление мер, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности системы железнодорожного транспорта 2 Задачи вагонного депо Современное вагонного депо представляет собой крупное производство, которое сопоставимо с предприятием машиностроительной отрасли, а именно, с машиностроительным заводом (МЗ).

скачать реферат Договор международных перевозок

Железная дорога освобождается от ответственности за полную или частичную утрату груза, уменьшение массы, повреждение, порчу или снижение по другим причинам качества груза, если они, например, произошли: а) вследствие обстоятельств, которые железная дорога не могла предотвратить и устранение которых от нее не зависело; б) вследствие ненадлежащего качества груза при его приемке к перевозке на станции отправления или вследствие особых естественных свойств груза, вызвавших его самовозгорание, поломку, ржавчину, внутреннюю порчу и т. д ; в) по вине отправителя или получателя или вследствие их требований, в силу которых нельзя возложить вину на железную дорогу. Соглашение подробно регламентирует порядок и размеры возмещения за просрочку в доставке груза, снижения качества груза, а также при полной или частичной утрате груза (ст. 25-27). Выплата сумм возмещений и штрафов производится в валюте той страны, железная дорога которой производит выплату этих сумм. В Российской Федерации экономические, правовые и организационные основы деятельности железнодорожного транспорта определяет Федеральный закон «О федеральном железнодорожном транспорте» 1995 г. В соответствии со ст. 18 этого Закона организация перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа в международном железнодорожном и прямом международном смешанном сообщениях, развитие международных транспортных связей и внешнеэкономическая деятельность осуществляются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

скачать реферат Бюджетная система РФ

Из центральною (федеральною) бюджета выделяются средства на финансирование оборонной программы, внешнеполитической и внешнеэкономической деятельности, экологических программ, валютных расходов, развитие межрегиональных коммерческих связей, выплаты иммигрантам и безработным, финансирование железных дорог и авиалиний Совместно бюджетами всех трех уровней финансируется образование, здравоохранение, социальное обеспечение, промышленность и сельское хозяйство, шоссейные дороги и добыча природных ресурсов. Из бюджетов низового и среднего уровней финансируется правоохранительная деятельность. По практическому предоставлению услуг потребителю Из центрального бюджета средства передаются бюджетам двух ниже стоящих уровней для финансирования экологических программ, а также функциональных расходов, финансируемых бюджетами всех трех уровней. В остальном разбивка по предоставлению услуг совпадает с разбивкой по источникам финансирования. Если провести сравнение с другими странами, то окажется, что степень централизации налоговых поступлений в России значительно меньше соответствующего среднего показателя по странам-членам Европейского Союза и странам-членам ОЭСР.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.