телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО “ДАРМА” с применением программы имитационного моделирования Project Expert

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
СодержаниеСодержание 3 Введение 5 Стратегический план выхода на рынок авиатехники с новым видом летательных аппаратов 7 КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА 71 Стратегический план предприятия 8 1.1 Характеристика предприятия 8 1.1.1 Отрасль 8 1.1.2 Продукция 9 1.2 Анализ внешней среды предприятия 9 1.2.1 Анализ факторов косвенного воздействия (макросреды) 9 1.2.2 Анализ угроз и возможностей макросреды 11 1.2.3 Анализ поставщиков 12 1.2.4 Анализ потребителей 12 1.2.5 Анализ конкурентов 13 1.2.6 Контактные аудитории 13 1.3 Анализ внутренней среды 14 1.4 Сильные и слабые стороны предприятия “В добрый путь” 14 1.5 Разработка миссии и целей предприятия 14 1.5.1 Миссия 14 1.5.2 Цели и задачи предприятия 14 1.6 Формулировка проблем и определение стратегии 15 1.7 Финансовые расчеты 15 1.8 Анализ риска реализации стратегии 16 1.9 Выводы 692 ФИНАНСОВЫЕ РАСЧЕТЫ 17 2.1 Список продуктов/услуг 17 2.2 Банк, система учета 17 2.3 Валюта проекта 17 2.4 Темпы роста/падения курса (%) 17 2.5 Ставка рефинансирования 17 2.6 Инфляция(Рубли) 18 2.7 Инфляция(Марка) 18 2.8 Налоги 18 2.9 Список этапов 18 2.10 Планируемый объём поставок 20 2.11 Сбыт (Ценообразование) 23 2.12 Сбыт (Условия оплаты) 23 2.13 Сбыт (Условия продаж) 24 2.14 Производство 25 2.15 Суммарные прямые издержки 25 2.16 Материалы и комплектующие 27 2.17 Описание материалов и комплектующих 27 2.18 План по персоналу 28 2.19 Общие издержки 29 2.20 Акционерный капитал 29 2.21 Кредиты 29 2.22 Описание кредитов 30 2.23 Распределение прибыли 30 2.24 Прибыли-убытки (руб.) 31 2.25 Кэш-фло (руб.) 39 2.26 Баланс (руб.) 47 2.27 Финансовые показатели 57 2.28 Анализ чувствительности ( PV-DM) 67 2.29 Объем сбыта продукции 68 2.30 Интегральные показатели 69 Министерство образования РФ Тульский государственный университет Кафедра “Финансы и менеджмент” Контрольно-курсовая работа по курсу “Стратегический менеджмент” Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО “ДАРМА” с применением программы имитационного моделирования Projec Exper ВЫПОЛНИЛ студент группы 720191 Еремина Д.С. № группы подпись расшифровка подписи ПРОВЕРИЛ ассистент каф. ФиМ научная степень и звание подпись расшифровка подписи Тула 2001 г. Стратегический план выхода на рынок авиатехники с новым видом летательных аппаратов КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА 1 Основная идея проекта Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) - на авиационный рынок. Новая ниша. Миссия: удовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет. 2 Сильные стороны проекта Конкурентоспособность ЛТ как на российском, так и на зарубежных рынках за счет летных характеристик и отсутствия необходимости в дополнительных, сложных технических сооружениях (таких, как аэропорты). Функциональные возможности ЛТ по большинству параметров превосходят все виды современных летательных аппаратов. Возможность использования непрофессиональными пользователями (plug - простота обслуживания и пилотирования ЛТ. 5 Разработка миссии и целей предприятия Основная идея проекта Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) - на авиационный рынок. Новая ниша.1 МиссияУдовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет.2 Цели и задачи предприятия Таблица 10 Долгосрочные цели Краткосрочные цели, этапы 1Выход на рынок с новым видом летательных аппаратов Выход на внутренний рынок в течение первого года.

Анализ интегральных показателей показывает, что период окупаемости меньше периода реализации проекта, чистый приведенный доход положительный, индекс прибыльности больше 1 и внутренняя норма рентабельности больше ставки дисконтирования. Полученные результаты моделирования позволяют сделать вывод, что выбранная стратегия является эффективной и целесообразной к реализации. Рассмотрено на заседании Нормоконтролер, кафедры ФиМ ответственный по Протокол № от 2001г. стандартизации Заведующий кафедрой, на кафедре ФиМ д.э.н. профессор М.Ф.Соколов Федорова Е.А.----------------------- Использованные в примере данные являются учебными и могут отличаться от фактически существовавших в период расчета примера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Или же может быть применен специальный прием: разделение предприятия, при котором материнская структура достигает одних целей (например, превращается в "фирму качества" и обеспечивает "завтраФ значительную долю рынка), а дочерняя - других (например, получает максимальную прибыль, поставляя на испытывающий временный дефицит рынок, второсортный товар). Одно из предприятий выступает в роли "дойной коровыФ, поддерживающей "звезду", которая будет давать прибыль завтра. Для комплиментарных и индифферентных целей необходимо определить иерархию или приоритет (если они прямо не подчинены друг другу). Существующие ресурсы предприятия и рынок не всегда позволяют достичь всех целей предприятия. Стратегия должна предусматривать достижение наиболее важных. Достижимость целей определяется консультантом в процессе разработки стратегий. Потенциал предприятия. "правление. Возможность применения той или иной стратегии, ее разработки, и сами цели ограничены определенным образом возможностями управления. (Оно, в свою очередь, зависит от мировоззрения руководителя, его предыдущего положительного и отрицательного опыта, сформировавшего мировоззрение)

скачать реферат Производство, качество и конкурентоспособность продукции

При этом динамика остатков незавершенного производства учитывается лишь на тех предприятиях машиностроения и металлообработки, где продолжительность производственного цикла превышает два месяца. Реализованная продукция - объем запланированной продажи или фактически реализованных на рынке изделий. Она определяется на основе товарной продукции с учетом изменения остатков нереализованных изделий в расчетном периоде. Чистая продукция - вновь созданная на предприятии стоимость. Количественно она определяется изъятием из товарной продукции стоимости овеществленного труда (материальных затрат и амортизационных отчислений). 2. Маркетинговая деятельность и формирование программы выпуска продукции (предоставления услуг)Маркетинг - производственно-коммерческая деятельность предприятия, направленная на выявление и удовлетворение потребностей в его продукции (услугах) и состоящая в продаже этой продукции для получения прибыли. Основные функции маркетинга таковы: изучение рынка, его структуризация (сегментирование), анализ и прогнозирование спроса; выбор сегментов рынка, приемлемых для предприятия; определение номенклатуры и ассортимента продукции для рынка; разработка стратегии выхода на рынок и реакции на действия конкурентов; реклама, сбыт и его стимулирование; политика ценообразования.

Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
 Шпаргалка по управлению качеством

Оно отвечает за разработку стратегии качества и контролирует сроки выполнения программ и планов, определяет необходимость в корректирующих мерах. Фирмы тратят большие средства на подготовку и повышение квалификации кадров. В Японии дисциплины по управлению качеством преподаются в 23 вузах страны; имеются аспиран туры для подготовки специалистов высшей квалификации в этой области. Более 60 % рабочих на фир мах, производящих станки с ЧПУ, имеют высшее техническое и университетское образование. В Японии ежегодно проводятся симпозиумы по проблемам обеспечения качества, в том числе по подготовке кадров. Для управленческого персонала предусмотрено изучение методов организации и проведения деловых встреч, самоконтроля, тактики завоевания рынка. Менеджеры повышают свои знания по таким вопросам, как методы убеждения партнеров, техническое обеспечение деловых встреч, распределение времени в рамках ежедневных планов. Изучают процедуры заключения контрактов, обычаи и правила торговли, делопроизводство, методы выявления ошибок в работе персонала

скачать реферат Развитие российской журналистики

Анализ деятельности московских СМИ показывает, что на сегодняшнем информационном рынке, также как и в любой другой производственной или бизнес сфере, идет сильнейшая конкурентная борьба. Основной вопрос для каждого из них - это вопрос жизни и смерти, то есть непосредственно существования самого издания. Безусловно, в разработке стратегии выхода и закрепления на информационном рынке он стоит на первом месте. Естественно, экономические проблемы по-прежнему остаются для изданий очень серьезными, так как ограниченные финансовые средства повлекли за собой сокращение тиражей, а за ними и читательской аудитории. Сегодня вернуть старого или обрести нового читателя не так просто. Это также требует массы усилий, разработки творческих идей, серьезных капиталовложений. Как уже отмечалось, проведенные исследования читательской аудитории показали, что поведение сегодняшнего потребителя информационной продукции резко отличается от поведения читателя недавних времен, заставляет каждый редакционный коллектив заботиться об аудиторной нише. "На состоянии аудитории сказывается целый ряд факторов, влияющий на качественную (мотивацию выбора) и количественную (обращение к одному изданию или нескольким газетам или журналам) стороны контакта с периодикой" , - отмечает исследователь этой проблемы Л. Л. Реснянская. Так, экономический статус больших групп населения, определяемый падением уровня жизни и снижением платежеспособности, не позволяет подписываться или покупать одновременно несколько изданий.

 22 непреложных закона маркетинга

Это очень полезно на уровне дистрибюетров или розничных торговцев. Во многом это напоминает короля, который одевается как простолюдин и смешивается со своими подданными. Цель: узнать честное мнение окружающих о том, что происходит.  Так же как и короли, генеральные директора редко узнают честное мнение своих министров. Слишком много интриг плетется при дворе. Другая проблема - распределение времени. Слишком часто время директора полностью занято слишком большим количеством встреч на высшем уровне, выездных советов директоров и благодарственных обедов. Согласно одному из исследований, обычный исполнительный директор проводит восемнадцать часов в неделю на "внешних мероприятиях". Еще одним способом впустую потратить время являются внутренние мероприятия и собрания. Среднестатистический исполнительный директор проводит семнадцать часов в неделю, посещая корпоративные собрания и шесть часов в неделю, готовясь к этим собраниям. Поскольку типичный руководитель работает шестьдесят один час в неделю, остается всего двадцать часов на все остальное, в том числе на разработку стратегии, выход в массы и на линию фронта

скачать реферат Анализ синергетической стратегии холдинга

Матрица ранжирования возможностей. За счет чего можно реализовать возможность выхода в регионы России? За счет позиции компании как одного из лидеров рынка, большого опыта работы на рынке рекламной продукции, профессионализма сотрудников, высокой конкурентоспособности, за счет проверенного временем менеджмента и финансовой устойчивости компании. Все вышеперечисленные сильные стороны при разработке стратегии выхода на новые рынки играют решающую роль. Новых клиентов возможно привлечь безусловно за счет позиции компании как одного из лидеров рынка, большого опыта работы, профессионализма сотрудников и менеджмента компании, финансовой устойчивости предприятия. Возможность оформления контрактов с сайта решается путем и за счет опять же позиции компании как одного из лидеров рынка, опыта работы менеджмента и сотрудников компании, финансовой устойчивости предприятия. Таким образом, реализация возможностей решается путем внутренних ресурсов и огромного потенциала компании. Рассмотрим итоги по матрице ранжирования угроз.

скачать реферат Автоматизированная система управления персоналом "Отдел кадров"

Классификация автоматизированных систем управления персоналом 1.3 Перспективы развития мирового рынка автоматизированных систем управления персоналом 1.4 Анализ российского рынка автоматизированных систем управления персоналом 1.5 Анализ зарубежных систем управления персоналом 1.6 Функции отдела кадров 1.7 Описание документопотоков 1.8 Процесс обработки кадрового учёта 1.9 Вывод 2 Работка автоматизированной системы управления персоналом 2.1 Постановка проблемы 2.2 Общие сведения 2.3 Описание предметной области 2.4 Характеристика объекта автоматизации 2.5 Функции отдела кадров, подлежащие автоматизации 2.6 Этапы разработки АС 2.7 Источники разработки 2.8 Назначение и условия применения программы

скачать реферат Информационная система гостиничного комплекса

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Челябинский энергетический колледж им. С. М Кирова Допущен к защите Зам. директора по УР В. Э. Гордеева «Информационная система гостиничного комплекса» Пояснительная записка к дипломному проекту ДП.230105.10-02.014.ПЗ Руководитель проекта Коржова М. Е. 15.06.06 Консультант Фролова К. А. 15.06.06 Разработал студент Мельникова Е. Л. 15.06.06 Нормоконтроль Коржова М. Е. 15.06.06 Рецензент 15.06.06 2006 год Аннотация Мельникова Елена Леонидовна. «Информационная система гостиничного комплекса». Челябинск ЧЭнК, 2006г. Количество листов, 9 рисунков, 2 таблицы, 1 схема. Библиографической литературы – 14 наименований 2 листа чертежа формата А1: алгоритм работы программы и алгоритм работы процедуры поиска данных. В пояснительной записке рассмотрены этапы разработки, описан принцип создания и область применения программы. Пояснительная записка содержит пять основных разделов. В первом разделе рассматриваются основные понятия базы данных, дается постановка задачи и требования к программе. Второй раздел включает этапы разработки базы данных «Информационная система гостиничного комплекса»: разработка алгоритма, интерфейса, тестирование программы и программной документации.

скачать реферат Организационные формы управления паблик рилейшнз (PR)

Функции связей с общественностью проявляются во всех аспектах этого вида деятельности, начиная с исследования проблемы и постановки цели, на протяжении разработки стратегии и тактики и заканчивая реализацией программы и оценкой ее эффективности. Важной функцией PR является коммуникативная. В системе коммуникаций PR имеет такие функции, как: исследовательская, планирующая, организаторская и экспертная. Функциями PR можно назвать: 1) установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; 2) сохранение репутации организации; 3) создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы. Еще одна из важных функций PR – консалтинговая. По своему содержанию PR-деятельность имеет сходство с рекламой, но в отличие от нее связи с общественностью имеют целью достижение гармонизации при помощи диалога с общественностью, а не прямую продажу товара. В содержание PR входят деятельность по планированию, исследованию и реализации программ и определение эффективности воздействия программ на общественность.

Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Перчатки одноразовые "Paclan", нитриловые, размер M, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из нитрила, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
461 руб
Раздел: Перчатки
Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Банковский маркетинг

Для этого рынок свободных денежных средств делится на сектора согласно видам обращающихся на них ресурсов. Исследование рынка ориентирует банк также на изучение условий сбыта услуг. К числу таких обстоятельств относится наиболее рациональное решение о территориальном размещении отделений и филиалов банка, выбор типа кредитного учреждения, устройство банка, четкое распределение обязанностей персонала. В современном банке маркетинг лежит в основе функционирования основных подразделений. Мозговым центром - организатором маркетинга в российских банках нередко выступает коммерческий отдел. Он непосредственно занимается изучением рынка, сбором информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка. По рекомендации данного отдела банк увеличивает или уменьшает объемы предоставляемых услуг, внедряет новые продукты. На основе изучения информации о рынке коммерческий банк разрабатывает свою маркетинговую политику, которая может быть различна: продажа освоенных услуг старым клиентам, реализация прежних услуг новым клиентам на старом рынке, продажа старых услуг на новом рынке, оказание новых услуг на старом, давно освоенном рынке, предоставление новых услуг на новом рынке.

скачать реферат Маркетинг в банках и проблемы его развития

У нас в России в банковскую сферу активно проникает страховые, брокерские, сберегательные, трастовые и другие компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные и финансовые корпорации. В результате стали характерными снижение доходности коммерческих банков и усиление риска их операций. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, банкам предстоит осваивать новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигать на первое место не только интересы акционеров, но бороться за каждого клиента. В изменившейся ситуации банковский маркетинг выступает как сочетание конкретных технических приемов работы с новым мышлением банковских служащих. Маркетинг лежит в основе роботы всех подразделений банка. В современной российской практике мозговым центром, организующим маркетинг, как правило, является коммерческий отдел. Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором необходимой информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка. Введение маркетинга в управление коммерческими банками положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка.

скачать реферат Применение избирательных технологий на выборах в Пермскую городскую Думу 2000 года

Анализ политической конъюнктуры и собственно избирательного округа с выявлением слабых, уязвимых мест кандидата и его сторонников и разработка стратегии кампании. Составление графика кампании. Подготовка программы (предвыборной платформы). Создание структуры управления кампанией (формирование команды кандидата и штаб квартиры избирательного объединения). Формирование бюджета кампании. Разработка тактики кампании, включая методы работы с избирателями, пропагандистское обеспечение кампании, “медиатизацию” кандидата.    Рассмотрим некоторые пункты более подробно.    Как уже было сказано ранее, реальная предвыборная кампания начинается за 2-3 месяца до дня голосования. Исходя из этого, можно представить примерный график работы штаба кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления, который показан в приложении №1.    Также  в приложении №2 показаны 2 основных варианта стратегии поведения в избирательной кампании и их возможные последствия. Они подходят как для работы штаба, так и для самого кандидата в его выступлениях и дебатах.    Подготовка программы кандидата и его предвыборной платформы, безусловно, важный шаг и требуют к себе определённого внимания, ведь в случае победы кандидата на выборах ему придётся отвечать за свои слова и обещания.

скачать реферат Стратегия развития предприятия

На каждую из этих сил фирма может воздействовать только посредством своей стратегии. В стратегическом управлении наиболее часто используется метод анализа среды организации, получивший название SWO -анализ. Применяя этот метод, удается установить линии связи между силой и слабостью и внешними угрозами и возможностями. Такие связи в дальнейшем используются для разработки стратегии. Для успешного применения SWO -анализа окружения организации важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их с точки зрения того, сколь важным для организации является учет в стратегии своего поведения каждой из выявленных угроз и возможностей. Для такой оценки чаще всего применяют метод позиционирования на матрицах возможностей и угроз (Приложение Б). Для компании ЗАО «Орелнефтепродукт» после проведенного анализа наиболее значимыми и вероятными оказались возможности расширения доли рынка, расширение ассортимента и разработка нового направления по продаже сопутствующих товаров. После позиционирования угроз было выявлено, что: к критическому состоянию фирму могут привести либо выход в отрасль большого числа конкурентов; к разрушению компании или ее выходу из отрасли может привести ограничительная политика государственных органов, например, увеличение таможенных сборов и пошлин, увеличение транспортных тарифов, изменение правил торговли.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка майонеза

Достаточно эффективным является использование метода сетевого планирования при разработке программы производства нового товара и организации пробных продаж, подготовке и проведении сбытовых и рекламных компаний. е). Разрешению реальных маркетинговых ситуаций в значительной мере помогает метод деловых игр. Упрощенные модели поведения конкурентов, стратегии выхода на новые рынки могут «проигрываться» для нахождения оптимальных решений. ж). Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа (ФСА). з). Особое место в методическом арсенале маркетинга занимают методы экспертных оценок. Они позволяют достаточно быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного события на рынке, выявить сильные и слабые стороны предприятия, получить оценку эффективности тех или иных маркетинговых мероприятий. Используются методы «Дельфи», «Мозговой атаки», Адвоката дьявола и др. Правильное проведение экспертизы предполагает решение ряда вопросов, связанных с формированием экспертной группы, проведение процедуры экспертизы, выбором методов обработки результатов экспертных оценок.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Что такое маркетинговый план?

Управление маркетингом-микс - залог успешной организации продаж и сердцевина маркетингового планирования. Что такое маркетинговое планирование? Термин "планирование маркетинга" используется для описания методов применения ресурсов маркетинга для достижения маркетинговых целей. Звучит это просто, но реальный процесс достаточно сложен. Каждая компания располагает специфическими ресурсами и преследует определенные цели, которые к тому же изменяются во времени. Маркетинговое планирование используется для сегментирования рынка, определения его состояния, прогнозирования его роста и планирования жизнеспособной рыночной доли внутри каждого сегмента. Процесс включает в себя: выполнение маркетинговых исследований внутри и вне фирмы; анализ сильных и слабых сторон компании; предположения; прогнозы; установление маркетинговых целей; разработку стратегий маркетинга; определение программ; составление бюджетов; пересмотр результатов и целей, стратегий и программ. Процесс планирования призван: улучшить использование ресурсов компании для установления маркетинговых возможностей; укрепить командный дух и единство компании; оказать помощь в достижении корпоративных задач.

скачать реферат Факторы, влияющего на создание системы стратегического планирования

Из приведенных выше условий следует выделить одно — величину компании. Это условие существенно влияет на способ внедрения системы стратегического планирования, который принимает фирма. По мнению Александра Семенюка, генерального директора ЗАО "РОССИБ ФАРМАЦИЯ" (Россия) руководитель организации должен самостоятельно принимать решение о необходимости документирования системы стратегического планирования. К числу основных факторов, влияющих на принятие решения, стоит отнести размер компании, управленческий опыт руководителя и степень централизации (децентрализации) компании. Говоря о размере компании, стоит упомянуть следующее. В небольших компаниях, деятельность которых не выходит за рамки регионального рынка и сложность их внутренних технологических процессов невысока, в том числе из-за малого количества участников процессов, первое лицо компании может организовать процесс без закрепления его в нормативной документации компании. Руководитель компании и руководители подразделений могут донести суть процесса до сотрудников и координировать их действия по разработке стратегии и ее реализации, не прибегая к дополнительным механизмам информирования.

скачать реферат Комерческие банки и их развитие

Например ТрансКредитБанк предоставляет своим клиентам инвестиционно-банковские услуги с 2004 года. За это время банк помог десяткам компаний и регионов РФ выйти на рынки капитала и привлечь средства на выгодных условиях. Среди его клиентов компании-лидеры таких отраслей как транспорт, машиностроение, нефтепереработка, энергетика, девелопмент, а также крупнейшие российские регионы. Используя профессиональные знания и опыт, банк подготовим компанию к выходу на рынки капитала и организует привлечение средств с использованием следующих инструментов: корпоративные (в т.ч. биржевые) облигации субфедеральные облигации кредитные ноты (CL ) векселя публичное размещение акций (IPO) Успех на рынках капитала зависит не только от фундаментальных показателей деятельности компании, но и от степени её соответствия нефинансовым требованиям инвесторов. Банк предлагает своим клиентам индивидуальные программы повышения инвестиционной привлекательности, включая, но не ограничиваясь: реструктуризацию бизнеса разработку и внедрение системы корпоративного управления трансформацию отчётности / внедрение учёта по МСФО разработку стратегии развития Кроме того, банк оказывает услуги по сопровождению сделок слияния и поглощения (M Самарск. гос. экон. акад.- Самара, 1998.- С. 228. 5 Денежное обращение и кредит СССР / Кол. Авт. Под рук. В. С. Геращенко. – М.: Финансы, 1966. – С. 70. 6 Деньги. Кредит. Банки: / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - С. 217. 7 Филиальная политика российских коммерческих банков // Сервер Центрального Банка России: 8 Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – С. 447. 9 Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – С. 452-453. 10 12.2008 «Коммерсант» 11 12 06.11.2008 h p www. Ba ki.ru 13

скачать реферат Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"

Программа выхода на рынок может включать два блока: основной и обеспечивающий. Каждый из блоков состоит из нескольких разделов. На рисунке в каждом из разделов приводятся надписи, характеризующие его содержание. В качестве примера обобщенных целей маркетинговой деятельности можно назвать: получение определенной величины прибыли (для российских предприятий — получение определенного количества валюты); завоевание определенной доли продаж на рынке; обеспечение определенного уровня окупаемости средств, вложенных в данную программу, и др. В этом же разделе целесообразно привести данные, подтверждающие эффективность программы и необходимость ее разработки и реализации. Разработке комплекса мероприятий маркетинговой деятельности предшествует выбор стратегий маркетинговой деятельности, которые должны быть согласованы с целями и стратегиями деятельности предприятия в целом. Раздел программы «Мероприятия» конкретизирует выбранную стратегию выхода на рынок с точки зрения конкретных методов и средств, определяемых в разрезе отдельных компонентов комплекса маркетинга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.