телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Социальный и человеческий капитал как факторы благосостояния и развития

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В конце 50-х в начале 60х ХХ-го века были опубликованы считающиеся сегодня классическими работы Т.Шульца, Г.Беккера, Л.Туроу по теории человеческого капитала, в основном сформировавшие ее сегодняшний вид. В них была показана важнейшая роль качественных характеристик работника с точки зрения получаемого им дохода и других выгод, в том числе неденежных. Их развитием стали исследования вопросов экономического обоснования целесообразности инвестиций в человека, в его образование и здоровье Дж. Минцера, Й.Бен-Пората. На основе построенной Дж.Минцером модели стали возможны исследования, оценивающие воздействие на положение работника на рынке труда не только уровня полученного образования, но и его качества. А также выделение влияния сложно формализуемых факторов происхождения и способностей индивида и неограниченного ряда таких «микропараметров» как семейное положение, инфраструктура в месте проживания. На рубеже ХХ - ХХI веков был издан ряд работ российских экономистов, в которых исследуются специфические проблемы человеческого капитала и особенности его формирования в условиях переходной экономики (Дятлов С.А., Капелюшников Р.И., Саградов А.А., Денисенко М.Б., Сабирьянова К., Нестерова Д.). Социальный капитал как особое явление современной социально- экономической действительности стал объектом изучения сравнительно недавно – в конце ХХ-го века. Интерес к этому явлению был связан, в частности, с тем, что господствующий в качестве концептуальной парадигмы человеческого поведения «экономический детерминизм» оказался не способен объяснить многие реалии не только общественной жизни, но и рынка труда и трудовых отношений. Исследования Вебера и Норта ввели в научный оборот понятие «институтов» и положили начало такому направлению в науке, как «институционализм». Колеман впервые определил социальный капитал как сеть взаимосвязей, которые могут быть использованы в качестве инструментов для производства товаров и услуг. Изучению структуры социального капитал, источников его формирования и его проявлений посвящены работы Ингельхарта, Кнэка, Марсдена, Путнама, Фукуямы и др. Анализ социального капитала в России и его влияния на демократизацию в обществе, здравоохранение, благосостояние стал предметом работ Марша и Роуза. К сожалению, явственно ощущается как недостаток переведенных на русский язык зарубежных исследований социального капитала, так и практически полное отсутствие отечественных научных разработок в этой области. Цель исследования Изучение воздействия человеческого капитала и социального капитала на благосостояние на макроэкономическом и микроэкономическом уровне, выявление направлений, форм и методов этапов адаптации выпускников вузов, а также разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию социально- экономической политики в области поддержки благосостояния. Задачи исследования . Обобщить особенности современного этапа социально-экономического развития с позиций изменения значения благосостояния. . Выявить основные направления воздействия человеческого капитала на благосостояние и определить его значение как для экономического роста, так и для повышения конкурентоспособности работников. . Систематизировать результаты новейших эконометрических исследований влияния количественных и качественных параметров образования на доходы работника. . Определить особенности содержания, структуры и источников социального капитала. . Обобщить и структурировать современные исследования и оценки социального капитала, в том числе и в России .

С концепцией социального капитала тесно смыкается концепция социальной сплоченности. Je so (1998) определял социальную сплоченность как «разделение ценностей и приверженность к сообществу» и определял пять основных признаков сплоченности: принадлежность, включенность, участие, признание и законность. Наиболее сплоченные общества эффективны в достижении коллективных целей, потому что они лучше защищают индивидуумов и группы в условиях риска исключения. Ri ze (2001) утверждает: «Цель социальной сплоченности заключается в сосуществовании организационной системы, основанной на рыночных силах, свободе возможностей и предпринимательства, и приверженности ценностям солидарности и взаимной поддержки, что обеспечивает открытый доступ к благам и защите для всех членов общества”. Такие подходы к социальной сплоченности описывают состояние социальной гармонии, которое является результатом взаимодействия различных факторов, включая человеческий и социальный капитал. Таким образом, социальная сплоченность представляется даже более широкой концепцией, чем социальный капитал. Человеческий и социальный капитал во многом совпадают по тем формам, в которых институты и политические и социальные организации воздействуют на общество. Однако некоторые элементы следует очень четко различать, так как: . Человеческий капитал присущ индивидуумам . Социальный капитал присущ социальным отношениям . Политические, институциональные и юридические организации (PIL) определяют правила и условия, согласно которым работает человеческий и социальный капитал. Некоторые результаты воздействия человеческого и социального капитала на благосостояние проявляются лишь по истечении довольно длительного периода, например, долгосрочные выгоды от социальных инвестиций в детей. Неадекватные инвестиции могут подорвать возможности существования и развития последующих поколений. Осознание будущих «социальных потребностей» вынуждает к более детальной координации действий при определении приоритетов текущей политики. Внимание сообщества к вопросам устойчивого развития отражает растущее беспокойство по поводу состояния окружающей природной среды. Существует настоятельная потребность в более тесной интеграции экономических, социальных и экологических подходов при совмещении долгосрочных тенденций выгод и издержек с выбором приоритетов текущих инвестиций. Любое разрушение социальной среды происходит, как правило, постепенно и воздействует на определенные группы людей больше, чем на другие. Такое разрушение может принять форму растущей незащищенности, более высокой вероятности стать жертвой антисоциальных проявлений, например, преступности, усложнения возможностей общения и снижения уровня индивидуального благосостояния. Некоторые из этих разрушений могут даже поначалу быть совершенно незаметны. Социальная сплоченность может мобилизовать энергию населения на выполнение каких-то дел. Есть мнение, что социальное расслоение может ослабить возможность экономики реагировать на негативные экономические шоки. Растущее разделение между высококвалифицированными и низкоквалифицированными работниками может подорвать социальную сплоченность.

В то же время признается, что индивиды в принципе не могут получить полную ренту от обладания специфическим для фирмы человеческим капиталом, так как работодатель выступает по существу единственным возможным покупателем их специфических навыков. Агрегирование не позволяет учесть вклад взаимодействия и нарастания капитала благодаря работе в коллективе особо продвинутых работников. И наконец, наиболее сложно учесть при таком подходе неявные, скрытые, неоднозначные формы человеческого капитала. Отмеченные несовершенства существующих подходов объясняют потребность в осторожности оценок запасов и потоков инвестиций в человеческий капитал, особенно на уровне международных сопоставлений. Основанные на одном формальном индексе показатели человеческого капитала должны быть дополнены специфическими показателями, основанными на непосредственной оценке знаний и навыков в организации. 1.2.3. Развитие человеческого капитала Создание человеческого капитала происходит не только посредством формальных обучения по общеобразовательным или профессиональным программам, но также и в процессе неформального взаимодействия с другими людьми, а также самостоятельного обучения. Роль социальных связей и норм в формировании культуры обучения важна в течение всего жизненного цикла. Роль культурной среды, в которой происходит обучение и профессиональная подготовка, подчеркивалась многими исследователями. Например, Fuller и Clarke (1994) провели анализ различных подходов, включая те, которые они описали как «механическую политику» (рассматривающую влияние отдельных факторов школьного обучения на различие в результатах обучения) и «школьный культурализм» (нормы и формы социализации в школе и в классе являются определяющими в достижении эффективности школьного обучения. Студенты и школьники не только привносят с собой в учебные заведения нормы и принципы из дома и своего социального окружения, но и усваивают определенные нормы, привычки и ценности, существующие в школе и в классе. Эти нормы усиливают или модифицируют представления о заслугах, статусе и нормах поведения, равно как и отношение к обучению. Следовательно, формирование отношения к обучению и развитию может иметь не меньшее значение, чем привлекаемые материальные ресурсы. В то же время эмпирических данных, которыми располагают исследователи, пока недостаточно для того, чтобы выявить и подтвердить влияние культурной среды на результаты обучения. Расходы общества на образование в последние годы возрастали во всех странах ОЭСР, отражая как более полный охват населения обучением, особенно на уровнях свыше обязательного школьного обучения, так и увеличение расходов на одного обучающегося в реальном выражении, связанное, в частности с сокращением наполненности классов. Данные свидетельствуют о том, что расходы влияют на качество образования, но в ограниченных пределах, то есть эффективность расходов сильно зависит от того, насколько успешно комбинируется дополнительное финансирование с практикой преподавания, школьной организацией и родительской поддержкой (Ha ushek a d Kim, 1995 a d Gu dlach, Wossma a d Gmeli , 2000).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Возмездие на пороге. Революция в России. Когда, как, зачем?

Скорее, это элемент его общей стратегии, направленной на реализацию синтеза рыночных механизмов и структур, характерных для Советского Союза. В самой этой идее нет ничего плохого, и ее реализация могла бы быть полезной, если бы не осуществлялась разлагающейся правящей бюрократией по принципу минимизации усилий, из-за которого синтез неминуемо оказался порочным, объединяющим отнюдь не лучшие, а наихудшие черты двух систем. От рыночной экономики была взята хаотичность, обогащение немногих за счет разрушения жизни большинства, безответственность государства, принципиальный отказ от развития системы социального обеспечения как инструмента создания человеческого капитала и от развития общественной инфраструктуры как инструмента создания капитала производственного. От централизованно планируемой системы были взяты гипертрофированная роль государства, подавление всей и всяческой инициативы, всевластие спецслужб (при этом еще и некомпетентных) и, в частности, государственное управление при помощи заведомо не подходящего для его стратегических целей инструмента – специальных операций

скачать реферат Анализ качества рабочей силы в торговой сфере

Содержание Введение Глава 1. Качественные характеристики рабочей силы Модель индивидуальной отдачи от инвестиций в человеческий капитал Предложение и спрос на инвестиции в человеческий капитал Глава 2. Развитие человеческого капитала в торговой сфере 2.1. Инвестиции торговой фирмы в человеческий капитал 2.2. Рынок труда специалистов торговой сферы Глава 3. Анализ качества рабочей силы специалистов сети магазинов «Энергия» (г. Орел) 3.1. Наличие образовательного ценза 3.2. Отдача от образования для коллектива Заключение Список использованной литературы Введение Образование и образовательный процесс, посредством которого человек становится специалистом является необходимым условием качественной характеристики рабочей силы. Норма отдачи от образования и объем человеческого капитала (измеряемый как количество лет обучения) имеют обратную зависимость. Во-первых, для человеческого капитала характерен закон снижающейся предельной отдачи. По мере роста знаний, навыков каждое следующее приращение человеческого капитала делает все меньший вклад в увеличение производительности. Так же как фирма имеет снижающуюся производительность труда (переменный фактор) при данном капитале (постоянный фактор), так и у человека снижается отдача от комбинирования образования (переменный фактор) с природными физическими и умственными способностями (постоянный фактор).

Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
Устройство для контроля над питанием "Хрюшка-диетолог".
Вы стараетесь придерживаться определенной диеты и не есть вечером после шести? Тогда «Хрюшка-диетолог» станет дополнительным средством,
324 руб
Раздел: Прочее
Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
 100 великих географических открытий

Одни писали о свирепых дикарях-людоедах (приводя соответствующие факты), другие — о наивных и добродушных туземцах. Оформились антропология, изучающая разновидности людей, расы, и этнография (народоведение), посвященная культуре, быту и нравам народов. Однако все, что связано с познанием человека человеком, вольно или невольно для исследователей приобретает субъективный характер и зависит вдобавок от политических, социальных и экономических факторов. Быстрое развитие индустриальных капиталистических держав сопровождалось не только активной эксплуатацией трудящихся, но и ограблением зависимых стран, из которых вывозили среди прочих товаров людей, превращенных либо в рабов, либо в бесправных наемников. Великобритания к середине XIX века превратилась в крупнейшую колониальную державу. В США южные штаты были рабовладельческими (здесь трудилось около четырех миллионов рабов-негров). Американские антропологи Нотт и Глиддон опубликовали в 1854 году монографию «Типы человечества», где утверждалось полное отсутствие родства между белыми и приближенными к человекообразным обезьянам неграми

скачать реферат Человеческий капитал в экономике России

Теоретические подходы к исследованию человеческого капитала Понятие человеческого капитала: генезис и развитие В российской экономической науке термин «человеческий капитал» впервые был использован Р.И. Капелюшниковым. Материал данной главы основан на материалах его статьи «Человеческий капитала России: эволюция и структурные особенности» (1), а также интерент-ресурсах (6,7). Человеческий капитал — совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом. Впервые термин использовал Теодор Шульц, а его последователь— Гэри Беккер развил эту идею, обосновав эффективность вложений в человеческий капитал и сформулировав экономический подход к человеческому поведению. В зарубежной и отечественной литературе используется немало терминов, отражающих качественные характеристики рабочей силы и роль человека в трудовом процессе: трудовые ресурсы, рабочая сила, человеческий фактор, человеческие ресурсы, трудовой потенциал, человеческий потенциал, человеческий капитал и другое.

 Военная педагогика

потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников, росте их профессиональной мобильности; рост значения человеческого капитала, который в развитых странах составляет 70-80% национального богатства, что обусловливает интенсивное, опережающее развитие образования как молодежи, так и взрослого населения

скачать реферат Человеческий капитал: экономическое содержание и факторы накопления

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.Н. КАРАЗИНА Экономический факультет Кафедра экономической теории и экономических методов управленияКурсовая работа: Человеческий капитал: Экономическое содержание и факторы накопленияИсполнитель: Студентка I-го курса группы ЭЭ-11 Гончарова Я.А. Научный исполнитель: д. э. н. Ким М.Н.Харьков - 2010 ОглавлениеВведение Глава I. Сущность человеческого капитала 1.1 Современный подход к изучению человеческого капитала 1.2 Методы оценки человеческого капитала 1.3 Оценка человеческого капитала исходя из направленных инвестиций 1.4 Оценка человеческого капитала по аналогии с физическим капиталом 1.5 Измерение человеческого капитала: проблемы и возможности Глава II. Факторы накопления человеческого капитала 2.1 Роль образования и науки в накоплении человеческого капитала 2.2 Развитие здравоохранения и культуры как фактор накопления капитала 2.3 Значение накопления человеческого капитала Заключение Список использованной литературы ВведениеПерспективы мировой экономики в XXI в. определяются характером перехода стран к новому этапу развития производительных сил: от индустриальной стадии, где доминировало крупное механизированное машинное производство, к постиндустриальной, где будут превалировать сфера услуг, наука, образование и т.д. Производство материальных благ, безусловно, сохранит свою значимость, но его экономическая эффективность будет определяться в первую очередь использованием высококвалифицированных кадров, новых знаний, технологий и методов управления.

скачать реферат Пути повышения экономической эффективности производства в современный период

Следующая группа показателей эффекта отражает конечные результаты производственно-хозяйственной деятельности на различных уровнях управления, удовлетворение потребностей рынка, качественную структуру производства. К ним относятся: национальный доход, чистая продукция, валовой национальный продукт, прибыль, экономия от снижения себестоимости, объем продаж в соответствующих ценах, ввод в действие производственных мощностей и фондов, качество продукции и услуг. Объемные результаты учитываются при расчете дифференцированных показателей эффективности, а конечные экономические результаты- при расчете обобщающих (комплексных) показателей эффективности. Важное место в оценке эффективности производства принадлежит социальным результатам, выражающим соответствие результата производственно-хозяйственной деятельности социальным целям общества, коллектива, приоритетность человеческого (личностного) фактора в развитии экономики. Социальные результаты выражают все, что связано с жизнедеятельностью людей, как в сфере производства, так и вне ее. Экономические интересы производителей находятся в тесной взаимосвязи с социальными результатами: чем выше экономические результаты, тем выше должны быть и социальные результаты и наоборот.

скачать реферат Востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов города Асбеста

Когда подобные противоречия обостряются, становятся необходимыми реформы образования. В России с большим или меньшим успехом было проведено уже несколько из них. Так, в Концепции модернизации образования на период до 2010г21 утверждается о возрастании роли человеческого капитала, который в развитых странах составляет 70-80% национального богатства, что, в свою очередь, обуславливает интенсивное, опережающее развитие образования, как молодежи, так и взрослого населения. Главная задача российской образовательной политики сегодня - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства22. В Концепции модернизации образования говорится, что базовое звено образования - общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Также, необходимо взаимодействие23 школы с учреждениями дополнительного образования, которые были и остаются одной из наиболее эффективных форм развития склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.

скачать реферат Открытая школа

Системный, открытый подход школы к социализации детей предполагает полноценное включение в воспитательно-образовательный процесс всего арсенала средств и возможностей, которым располагает общество в целях формирования личности, адекватной требованиям данного общества в определенной мере отражающей его развитие. Объективно развивающийся в стране процесс усиления роли неформальных факторов, формулирующих личность и, прежде всего, микросоциума, не мог не отразиться и на состоянии современной школы. Подход к интегрированным моделям воспитания как наиболее перспективным предполагает решение воспитательно-образовательных задач к целостной системе социального воспитания, органической взаимосвязи школы с другими воспитательными институтами общества на основе интеграции, полноценного использования профессиональных и социально-обусловленных функций и уникального потенциала каждого воспитательного института общества. Деятельность каждого такого института должна быть обусловлена не столько внутренней перестройкой деятельности школы, сколько ее «открытостью» к реальным социальным процессам, происходящим в стране, активизацией и педагогизацией ее связей с другими элементами целостной системы с социальной микросредой, как фактором личностного развития детей.

Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: голубой, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Корзина "Лягушонок", 45х45 см.
Предназначение: для игровых целей на открытом воздухе и в помещении. Материал: нейлон.
322 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор полотенец Whitex Mimicoco "Лошадки", цвет: черный, 2 штуки.
Подарочный набор оформлен вышивкой лошадок, напоминающих имбирные пряничные фигурки. Полотенца, изготовленные из высококачественного
352 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Комплексное освоение прибрежной зоны Черного моря – важнейший фактор ее устойчивого развития

Таким образом, выполненное диссертационное исследование позволяет сделать два основополагающих вывода: Прибрежная зона моря – важнейший географический объект, располагающийся в достаточно хрупкой пограничной зоне между гидросферой и литосферой, это не только полоса взаимодействия между сушей и океаном, и не отдельный компонент, а сложный комплекс, включающий географическую, экологическую, экономическую и социальную системы. Важнейшим фактором устойчивого развития береговой зоны является ее комплексное освоение, развитие и управление береговыми зонами, как единого социально-экономико-географического объекта, обладающего специфическими чертами развития и подходами к его управлению. Основное содержание диссертации опубликовано в следующих работах: Сычев С.Л., Анисимов В.И., Воскобойников С.В. Экологические проблемы приморских горных регионов. / В сб.: «Туристское обустройство и управление в прибрежных и горно-морских регионах», Сочи, 2003. с. 19-24. Сычев С.Л. Прибрежная зона – проблемы освоения и управления. Интернет-ресурс Отделения общественных наук РАН «Соционет». 2006. socio e .rupublica io .xmlrepec:ruseco so:32602-1 Сычев С.Л. Комплексное освоение как фактор устойчивого развития прибрежной зоны/ В сб. «Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации». Сочи. 2006. с.186-193. Сычев С.Л. Комплексное освоение прибрежной зоны Черного моря – важнейший фактор ее устойчивого развития // Научная мысль Кавказа. Приложение. Ростов-на-Дону. 2006. № 12 с. 40-55. Сычев С.Л. Прибрежная зона моря - важнейший географический объект рекреационного природопользования // Матер.

скачать реферат Структурная социальная работа

В основном специалистов интересовали причины социальных дисфункций, поэтому в центр профессиональных взаимоотношений была поставлена фигура социального работника, который наделен социальной ответственностью за оценку и решение проблем клиента в рамках соответствующих структур общества. Другой социологический подход– как методология, альтернативная психодинамическому подходу – сложился в 30-е гг. XX в. Это был функциональный теоретический подход, связанный с именем американского специалиста В.Робинсон. При этом подходе процесс оказания помощи разворачивается в микросреде и выдвигается как услуга, функция общества. Однако основное внимание уделяется процессу изменений, за реализацию которого отвечает сам клиент. Соответственно, подчеркивается важность использования потенциала личности и социальных и культурных факторов ее развития. Роль специалиста в этом процессе состоит в том, чтобы способствовать саморазвитию клиента, предоставляя ресурсы для его обеспечения. Данный подход остается основным для функционирования служб и агенств социальной работы и в настоящее время.

скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

В этой связи туризм для жителей городов представляет поиск душевного равновесия, и является одним из средств восстановления и поддержания трудоспособности. 4. Культурные факторы. К ним относится удовлетворение культурных, образовательных и эстетических потребностей, что способствует развитию стремления у людей к познанию, исследованию жизни, традиций, культуры и истории других стран и народов. 5. Научно-технический прогресс. В настоящее время благодаря научно-техническому прогрессу уменьшается время пребывания в пути при путешествиях. При обслуживании туристов используются современные компьютерные технологии. Развитие туризма значительно зависит от информированности туристов о возможных местах отдыха и путешествий. Развитие средств массовой информации и их возможностей позволило туристическим фирмам пропагандировать как туризм в целом, так и отдельные туристические продукты и услуги. Таким образом, весь комплекс факторов влияющих на развитие туристической отрасли, можно разбить на две группы: – факторы, действующие вне зависимости от деятельности туристических фирм (политические, экономические, социально-демографические, культурные); – факторы, способствующие развитию туризма, активно используемые турфирмами в своей деятельности .

скачать реферат Человеческий капитал как фактор развития национальной экономики

Инвестиции в создание условий для поддержания и развития предпринимательской способности обеспечивают его реализацию как экономического производительного ресурса страны; • инвестиции в воспитание детей; • инвестиции в изменение менталитета населения в положительную сторону — это инвестиции в культуру населения, которая определяет эффективность человеческого капитала; • инвестиции в институциональное обслуживание население — институты страны должны способствовать раскрытию и реализации творческих и профессиональных способностей населения, повышать качество жизни населения, особенно в части снижения бюрократического давления на него; • инвестиции в знания, связанные с приглашением специалистов, творческих людей и других талантливых и высокопрофессиональных людей из других стран, которые существенно увеличивают человеческий капитал; • инвестиции в развитие экономической свободы, включая свободу миграции труда. Человеческий капитал в большинстве стран превышает половину накопленного национального богатства (исключение — страны ОПЕК). Это отражает высокий уровень развития данных стран.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ #G17-14 разряды #G0Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), родителям (лиц, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).

Инвертор автомобильный Pitatel "KV-M120Smart.12" (12 В/220 В, модифицированный синус, 120 Вт).
Инвертор Pitatel KV-M120Smart.12 предназначен для обеспечения качественного электропитания, он отличается простотой эксплуатации и
1103 руб
Раздел: Прочее
Глобус Луны диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1036 руб
Раздел: Глобусы
Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Общие экономические статьи

До сих пор все экономические теории ограничивали экономическую науку либо сферой воспроизводства общественного труда, либо даже более узкой сферой - сферой распределения продуктов труда. Даже Д.Кейнс, который, как никто до него, понимал взаимосвязь экономических процессов, был твердо убежден, что "потребление представляет собой единственную цель всякой экономической деятельности". У П.Самуэмсона в его "Экономике" приведено пять различных определений сути экономической теории, которые предлагали различные исследователи, и сделано свое, шестое определение более, как он считает, полное, однако и оно, как и все остальные, не выходит за рамки сферы воспроизводства. В то же время П.Самуэмсон считает, что "невозможно дать исчерпывающее точное определение экономической теории", на том основании, что "самое ценное в жизни невозможно приобрести даром или купить на рынке". Это отсутствие связи между теоретическими положениями экономики как науки и реальными жизненными потребностями человеческого общества, факторами, определяющими развитие человека как "Homo sapie s", постоянно беспокоили лучших экономистов мира.

скачать реферат Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института

Образовательная политика России, отражая общенациональные интересы в сфере образования взрослых, учитывает вместе с тем общие тенденции мирового развития. К числу последних относятся: • всесторонняя модернизация общества в интенсивно изменяющихся социокультурных условиях и как следствие - необходимость подготовки человека к новому качеству жизни; • переход к постиндустриальному информационному обществу, значительное расширение масштабов межкультурного взаимодействия, подготовка и реализация международных образовательных проектов; • возникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в результате сотрудничества в рамках международного сообщества, что требует формирования ноосферного и планетарного стиля мышления у российского гражданина; • рост значения человеческого капитала, который в развитых странах составляет 70-80% национального богатства, что обусловливает интенсивное, непрерывное, опережающее развитие образования молодежи и взрослого населения. Новые цивилизационные вызовы закономерно приводят многие страны к , 2001. - 416 с. История педагогики в России: Хрестоматия / Сост. С.Ф. Егоров. - М., 2006. - 235 с. Педагогический словарь. - М., 2005. - 730 с.

скачать реферат Реальные доходы и уровень жизни населения

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 Понятие и роль реальных доходов в уровне жизни населения, их показатели 2 Анализ уровня и динамики реальных доходов, заработной платы, пенсий, социальных пособий. Распределение населения по уровню доходов, их связь с прожиточным минимумом и степенью удовлетворения потребностей 3 Меры по повышению уровня доходов населения РФ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время понятие «народное благосостояние», так же как и степень удовлетворения материальных и духовных запросов трудящихся», вышли из употребления вместе с той системой, которой они служили. К тому же этими понятиями, имеющими позитивный смысл, невозможно пользоваться в условиях обнищания большинства населения. В определении уровня жизни в литературе наблюдаются различные подходы в зависимости от исходных позиций авторов. Такими отправными моментами являются: производство, потребление, доходы, стоимость жизни, потребительские нормативы и стандарты, а так же их комбинации. Реальный доход является основным, // Человек и труд, № 8. Бобков В.Н. Пути стабилизации и повышения уровня жизни населения России. – М.: Издательство ВЦУЖ, 2001. – 448 с. Вышегородцев М.М. Уровень жизни в России как фактор развития человеческого капитала. М.: Диалог МГУ, 1999. - 228 с. Жеребин В.М., Романов А.Н. Уровень жизни населения. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. – 592 с. Московская А.А. Динамика реальных доходов населения России // Проблемы прогнозирования, 2005, № 4.

скачать реферат Производство и издержки обращения

Таким образом, на основе выводов Дугласа и Солоу были изготовлены теорией эффективности так называемые рецепты экономического развития: «вложения в «человеческий капитал» - труд – дают больший эффект в увеличении производства, чем рост средств производства (капитал)». Поэтому экономическая наука должна была уже в дальнейшем находить новые пути повышения отдачи прежде всего такого фактора, как труд. Среди них отметим теорию человеческих отношений, социального партнерства и др., целью которых стало обоснование условий, обеспечивающих наибольшую заинтересованность работника в результатах производства. Сказанное не означает, что производство должно возрастать за счет лучшего использования только труда. Речь идет о другом. Дуглас и Солоу показали, что в настоящее время труд является наиболее важным фактором производства, ибо он обеспечивает наибольшее увеличение выпуска продукции. Хотя производственные функции различны для разных видов производства, все они обладают общими свойствами. 1. Существует предел для увеличения объема производства, которое может быть достигнуто увеличением затрат одного ресурса при прочих равных условиях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.