телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для животных -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Анализ стратегии развития фирмы

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Общие сведения Государственное образовательное учреждение Перевозский государственный гуманитарно-технологический колледж находится в ведении Минобразования России, которое является его учредителем. Перевозский индустриально-педагогический колледж создан в 1996 году на основе реорганизации Перевозского агротехнического лицея - факультета начального образования Волжского инженерно-педагогического института. Перевозский агролицей был создан в 1991 году приказом Министерства образования РСФСР от 5 июня 1991 года. Перевозский индустриально- педагогический колледж переименован в Перевозский государственный гуманитарно-технологический колледж приказом Минобразования России и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации. Колледж является юридическим лицом со дня государственной регистрации, имеет гербовую печать и штампы со своим наименованием, расчетные и другие счета в банках и других кредитных учреждениях. В своей деятельности колледж предусматривает следующие цели: - удовлетворение потребностей личности в получении среднего профессионального образования и квалификации в избранной области профессиональной деятельности, интеллектуальном, культурном, физическом н нравственном развитии - удовлетворение потребностей общества в квалифицированных специалистах со средним профессиональным образованием; - организация и проведение методических творческих работ - повышение квалификации - распространение знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня Колледж в праве вести предпринимательскую деятельность: - реализация научной н товарной продукции - сдача в аренду основных фондов и имущества - оказание посреднических услуг - долевое участие за счет собственных средств и имущества в деятельности других учреждений Колледж может оказывать дополнительные платные образовательные услуги сверх соответствующих основных образовательных программ. За колледжем для осуществления уставной деятельности закрепляются объекты на праве оперативного управления: здания, сооружения, оборудование и другое имущество, которые находятся на балансе и являются федеральной собственностью. Управление колледжем осуществляется директором, действующим в соответствии с законодательством РФ и уставом колледжа. Основным видом деятельности колледжа является подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего или начального профессионального образования. Вспомогательной деятельностью является производственная деятельность и реализация продукции, произведенной в сырном цехе и мини пекарне, посреднические услуги. Основным потребителем всей производимой продукции является сам колледж. Только продукция сырного цеха реализуется на рынках Нижнего Новгорода. Продукция мини пекарни, столовой реализуется студентам и сотрудникам колледжа. Мы будем анализировать стратегию развития мини пекарни. Анализируемый объект представляет собой мини пекарню по выпечке хлебобулочных изделий. На мини пекарне существуют два цеха по производству хлебобулочных изделий и отдел по обеспечению. Для выпуска продукции мини пекарне все необходимое сырье закупается на рынке Нижнего Новгорода за наличный расчет.

В процессе реализации готовой продукции одним из основных недостатков, влияющих на возникновение неудовлетворенного спроса, является маленький ассортимент готовой продукции. Поэтому с целью сокращения неудовлетворенного спроса рекомендуется проводить мероприятия по улучшению качества продукции и расширению ассортимента. Для налаживания сбытовой политике мини пекарне необходимо ориентироваться на маркетинговую деятельность. Анализ показал необходимость расширения ассортимента продукции и ее совершенствования для повышения спроса на продукцию мини пекарни и увеличения товарооборота. Для стимулирования сбыта продукции мини пекарня будет предоставлять скидки постоянным покупателям. Ценообразование Прежде чем приступить к методике ценообразования необходимо отметить, что ценовая политика мини пекарни зависит от типа рынка. Мини пекарня действует на рынке олигополистической конкуренции, где каждый продавец чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов. Стратегия ценообразования определяется в основном предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. Цена, назначенная мини пекарней, скажется на уровне спроса на продукцию. В обычной ситуации спрос и цена продукции находятся в обратно пропорциональной зависимости, т.е. чем выше цена, тем ниже спрос и соответственно чем ниже цена, тем выше спрос. Спрос, как правило, определяет максимальную цену, которую предприятие может запросить за свою продукцию. Ну а минимальная цена определяется издержками мини пекарни. Она стремиться назначить на продукцию такую цену. чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая справедливую норму прибыли за приложенные усилия. На установление мини пекарней среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Знаниями о ценах и товарах конкурентов мини пекарня воспользуется в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Продукция мини пекарни аналогична продукции аналогичного конкурента - хлебозавод Перевозскнй. Мини пекарня вынуждена назначить цену, близкую к цене продукции этого конкурента. В противном случае мини пекарня может потерять сбыт. Мини пекарня решает проблему ценообразования, выбирает себе определенную методику расчета цен. В данном случае мини пекарня выбрала методику установления цены на основе уровня текущих цен. Назначая цену с учетом уровня текущих цен, мини пекарня в основном отталкивается от цен конкурентов. В период проникновения на новые рынки мини пекарня будет продавать продукцию по заниженной цене в целях стимулирования спроса. Этим достигается цель - выпуск продукции в больших количествах снижает его себестоимость и сбытовые расходы на единицу продукции. В 2002 г. на рынке установлена следующая цена по видам продукции: Хлеб «Раменский» – 4 руб. 70 коп. Булки – 1 руб. 50 коп. Французский батон – 2 руб. 50 коп. Калачи – 2 руб. Сдобные рожки – 0 руб. 35 коп. Докторские хлебцы – 1 руб. Повышение цен на продукцию собственного производства осуществляется дифференцированно в соответствии с темпами инфляции. При расчете цены на 2003-2004 г.г. она выглядит следующим образом: Хлеб «Раменский» – 5 руб. 20 коп. Булки – 1 руб. 70 коп. Французский батон – 2 руб. 80 коп. Калачи – 2 руб. 20 коп. Сдобные рожки – 0 руб. 40 коп. Докторские хлебцы – 1 руб. 10 коп. Метод ценообразования на основе уровня текущих цен довольно популярен.

Остальные виды продукции занимают минимальный объем реализации, так как реализуется только через магазин колледжа. Для обеспечения более эффективной работы предприятия необходимо отказаться от производства продукции» не пользующейся спросом. 3. Снижение показателей экономической эффективности свидетельствует о неполной загрузке оборудования. Для обеспечения более эффективной работы оборудования необходимо повысить объем производства, а также отказаться от неиспользуемого оборудования. 4. Увеличение себестоимости продукции свидетельствует об увеличении затрат на производство продукции. Для более эффективной работы мини пекарне необходимо проводить мероприятия по снижению себестоимости, такие как: - увеличение объема производства продукции, пользующейся спросом и уменьшение выпуска продукции, не нашедшей спроса на рынке; - расширение ассортимента продукции; - улучшение качества выпускаемой продукции; - расширение рынков сбыта производимой продукции; - осуществление закупки сырья для производства хлебобулочных изделий по более низким ценам, поиск более выгодных поставщиков. 5. Уровень рентабельности на мини пекарне за период с 1998 по 2000 год возрастает. Это связано с тем, что спрос на хлебобулочные изделия не постоянный, т.е. в 1999 году спрос на продукцию был выше, чем в данный момент, так как мини пекарня не может самостоятельно справиться с проблемами, возникшими в результате сложившейся экономической ситуации. Это такие проблемы как: недостаток денежных средств, инфляционный рост цен и т.д. Для увеличения уровня рентабельности необходимо расширить ассортимент выпускаемой продукции, а также усовершенствовать структуру для обеспечения более эффективной работы мини пекарни. 6. Для более эффективной работы мини пекарни необходимо применить экономически обоснованные принципы и методы ценообразования. Для этого необходимо провести анализ стратегии развития, по результатам которого наметить мероприятия, направленные на установление более гибких цен, а также снижение себестоимости, расширение ассортимента продукции и поиск новых рынков сбыта. 1. МЕТОДЫ АНАЛИЗА 2.1. Расчетные приемы Для разрешения конкретных аналитических задач мы проанализируем совокупность конкретных способов и приемов, выполняемых в определенной последовательности. Для этого используем расчетные и эвристические методы анализа. Они предназначены для получения числовых значений и опираются на экономико-математическое моделирование и вычислительные операции, производимыми над экономическими показателями. Для анализа стратегии развития воспользуемся рейтинговым сравнением. Оно позволяет сопоставить показатели объема продаж 2000 г. с 2001 г., а также проанализировать конкурентов. Рейтинговое сравнение на 2002 г. Таблица 12 Название показателей Потенциальные деловые партнеры мини Пекарня Арзамасский Эталон пекарня «Горячий хлебозавод ППТК хлеб» А 1 2 3 4 Прибыль 47187,11 1028390,98 93599,99 1028390,9 8 Объем продаж в среднем 79038,99 46357,72 333751,3 333751,3 на 1 работника (в нат. вел.) Таблица 13 1 2 3 1 0,04588 1 0,091 2 0,23682 0,13889 1 Таблица 14 Название Потенциальные деловые партнеры показателей мини пекарня пекарня Арзамасский ППТК «Горячий хлеб» хлебозавод А 1 2 3 R 1,2217 0,861 0,909 Ri = ( (1-x1i)І (1-x2i) І (1-x i) І R1 = 1,2217 R2 = 0,861 R3 = 0,909 Самый большой рейтинг у мини пекарни ШГГК (1,2217), а самый наименьший у мини пекарни 'Горячий хлеб".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и космонавтика 2008 04

В этом случае истребитель 6-го поколения, по мнению Боба Гувера, поступит на вооружение раньше, чем в случае принятия на вооружение самолета JSF. F/A- 18Е «Супер Хорнет» - «мостик» к 6-му поколению? Свое мнение в отношении стратегии развития фирма Боинг аргументирует еще и тем, что самолеты «Супер Хорнет» будут удовлетворять требованиям ВМС в отношении поражения целей наивысшего приоритета вплоть до 2024 г., поэтому фирма считает возможным сразу приступить к разработке истребителя 6-го поколения, минуя самолет 5-го поколения. Заявления представителя фирмы Боинг, как считается, являются реакцией на мероприятия фирмы Локхид Мартин, направленные на снижение стоимости истребителя F-22 «Рэптор». В настоящее время стоимость одного самолета F-22 составляет 340 млн. долл. США, что эквивалентно стоимости 24 двухместных самолетов F/A-18F «Супер Хорнет», заказанных Австралией. До недавней смены правительства Австралии официальные лица США заявляли о готовности Австралии заказать вторую партию из 24 самолетов «Супер Хорнет» и шесть самолетов РЭБ EA-18G «Гроулер»

скачать реферат Управление персоналом

Структура КС: во главе КС стоит директор (управляющий) по кадрам, в его подчинении нах-ся: Сектор найма р.с. (планирование, набор, тестирование, анализ рынка р.с.); Сектор подготовки и развития персонала (программы обучения и орган-ии образования, анализ, контроль); Сектор стимулирования и оплаты труда (анализ, оценка работы, разработка тариф. соглашений и сеток, надзор за соц. компенсациями); Сектор изучения и анализа кадров (изучение и анализ кач-ва труд. жизни, морально-псих. климата); Сектор труд. отношений (разработка и текущий контроль за выполнением положений коллектив. договоров); Сектор охраны труда (мед. программы, курсы по охране труда, улучшение условий труда). Эти сектора объединены в Сектор стратегич. упр-я (сбор и анализ инф-ии по кач-ву жизни, рынку р.с., корректировка и планирование деят-ти всех секторов в соотв-ии со стратегич. задачами, инф- ое обеспечение руководства). 14. Кадр. политика пр-ия. Особенности КП в условиях становления рыночных отношений. КП—гл. направление в работе с кадрами, набор основополаг. принципов, кот. реализуются КС фирмы. При выборе КП учит. факторы, свойственные внеш. и внутр. среде фирмы: требования пр-ва, стратегия развития фирмы; фин. возможности фирмы, опред. ими допустимый уровень издержек на УП; колич. и кач. хар-ки имеющегося персонала и направленность их изменения в перспективе; ситуация на рынке труда; спрос на р.с. со стороны конкурентов.

Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
 Логистика: конспект лекций

Такой анализ позволяет определить эффект различных уровней и комбинаций затрат на маркетинг, равно как и порядок их распределения по различным сегментам рынка. Для определения затрат на маркетинг необходимо иметь информацию о величине и направлениях развития рынка, рыночных долях, реакции конкурентов и т. д. В результате анализа результативности маркетинга можно сделать выводы об эффективности производства в целом и стратегии поведения фирмы на рынке. Большое значение такие выводы имеют в условиях нестабильного рынка, т. е. спада продаж или их роста. Стратегия поведения фирмы может заключаться в различных формах влияния на рыночную конъюнктуру. В условиях роста продаж руководство фирмы может принять решение закрепиться на рынке и, используя ситуацию, принять меры к получению сверхвысокой прибыли. Удачный или менее удачный выбор стратегии не несет в себе потенциальной опасности для устойчивости фирмы, за исключением случая, когда в результате бума производства фирма может быть отсечена конкурентами от сырья или полуфабрикатов, ей необходимых

скачать реферат Стратегическое планирование

К задачам, решаемым в менеджменте, относятся: . определение конкретных целей развития фирмы; . выявление приоритетности целей, их очередности и последовательности решения; т.е. разработка стратегии развития фирмы: хозяйственных задач и путей их решения; . выработка системы мероприятий для решения намечаемых проблем на различные временные периоды; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; . установление контроля за выполнением задач. Менеджмент в зависимости от видов и последовательности деятельности можно разделить на 3 стадии: . стратегическое управление (включает в себя выработку цели менеджмента, прогнозирование как предвидение результатов развития, перспективное планирование как систему мер, необходимых для преодоления отклонения прогнозируемых итогов от установленной цели); . оперативное управление (деятельность по реализации вышеуказанных мер); . контроль (включает анализ достигнутых результатов - обратная связь - и выступает как исходный пункт нового цикла управления). Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближайшую и дальнюю перспективу, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами.

 Социальная философия

К чести социальной философии, она на сей раз не оказалась в отстающих. И заслуга здесь принадлежит К. Марксу. Уже сама гипотеза материалистического объяснения истории, как она была сформулирована в "Тезисах о Фейербахе", "Немецкой идеологии", предисловии к "К критике политической экономии", в известной степени исходила из идеи системности общества. Окончательно же системный подход к социуму был утвержден в своих правах "Капиталом", где данная гипотеза, благодаря скрупулезному анализу самого развитого общества буржуазного, превратилась в строго доказанную научную теорию. Примечательно, что первый прорыв системного метода в биологию - создание эволюционной теории Ч. Дарвина - произошел, примерно, в то же время (40-е - первая половина 50-х годов XIX века). Эти два эпохальных прорыва взаимно обогатили друг друга, прежде всего методологически. С одной стороны, Марксом была разработана такая исследовательская стратегия познания систем, которая в принципе пригодна и в биологии (методика аналитического расчленения сложного целого на элементы и их последующего синтеза, метод восхождения от абстрактного к конкретному, сочетание логического и исторического подходов при изучении системы)

скачать реферат Стратегия развития фирмы и диверсификация

Стратегия развития фирмы и диверсификация Сущность стратегического анализа Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и  устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа в том что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее.

скачать реферат Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование

Министерство транспорта РФ Новосибирская государственная академия водного транспорта Хабаровский филиал Заочное отделение Курсовая работа По дисциплине: «Основы маркетинга» Тема: Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование. Выполнила: Петрова О.И. Курс: IV ЭК-01-695 Проверил: Милованов И.Г. г. Хабаровск 2003 г Содержание Введение . . 3 1 Маркетинговое планирование: сущность, принципы и задачи . 4 2 Стратегическое и тактическое планирование. Маркетинговые программы 6 3 Основные стратегии развития предприятия . 10 3.1 Анализ рыночных факторов . 10 3.2 Базовые маркетинговые стратегии . 13 3.3 Стратегии развития фирмы 23 4 Отечественный опыт стратегического планирования . 24 Практическое задание . 26 Заключение . 29 Список использованной литературы . 30 Введение Вопросы стратегического и тактического планирования, а также формирования стратегии развития фирмы, сегодня очень актуальны. Неверно выбранная стратегическая политика, ошибки в определении миссии, просчёты в формировании маркетинговой стратегии фирмы могут привести к значительным убыткам.

скачать реферат Разработка бизнес-плана по изготовке и производству нового изделия

Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуги) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях. Он опирается на: - конкретный проект производства определенного товара (услуги) – создание нового типа изделий или оказание новых услуг (в особенности удовлетворения потребностей и т. д.); - всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; - изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.

скачать реферат Стратегический анализ внешней и внутренней среды

Стратегическое планирование есть систематизированный и логический процесс, основанный на рациональном мышлении. Концептуальная модель стратегического плана позволяет определить следующие этапы составления стратегического плана предприятия: (1)Анализ окружающей среды: а) внешняя среда, б) внутренние возможности. (2) Определение политики предприятия (целеполагание). (3) Формулирование стратегии и выбор альтернатив. 1 Этим определяется актуальность исследования выбора стратегии развития фирмы путем анализа внешней и внутренней среды организации. Целью настоящей работы является исследование влияния внешней и внутренней среды организации на выбор стратегии развития этой организации. Для достижения поставленной цели в представленной нами работе решаются следующие задачи: 1. Описываются элементы внешней и внутренней сред организации. 2. Приводится методология оценки внешней и внутренней сред организации. 3. Даются теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации как этапа выбора стратегии развития фирмы. 4. Описывается процесс применения инструментов системного анализа для выбора стратегии развития организации. 5. На примере конкретной фирмы - ООО . Берталанфи Л. Общая теория систем: Обзор проблем и результатов // Системные исследования. М., 1999. С. 30 - 54 2 См.: «Кологривский край», 2008- №1-2,С.2 3 См.: «Кологривский край», 2008- №1-2,С.2

Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
скачать реферат Функция планирования в менеджменте. Требования, предъявляемые к управленческим решениям

Стратегическое планирование осуществляется путем реализации следующих процедур: Анализ перспектив развития фирмы (выяснение тенденций и факторов, их определяющих, выявление «чрезвычайных ситуаций», которые могут изменить сложившиеся тенденции); Анализ позиций в конкурентной борьбе (конкурентоспособность продукции фирмы на различных рынках и перспективы фирмы при реализации оптимальных стратегий во всех существующих видах деятельности); Выбор стратегии в различных видах деятельности, выбор приоритетов и распределение ресурсов; Анализ направлений диверсификации (оценка недостатков существующего набора видов деятельности и определение новых направлений). В организации ООО «Флаббер» планирование осуществляется балансовым методом. Балансовый метод планирования - это метод, обеспечивающий согласованность, равновесие и пропорциональность развития хозяйствующих субъектов Применение балансового метода объективно обусловлено действием закона планомерного, пропорционального развития экономики Этот метод заключается в построении системы балансов, представляющих собой таблицы.1 2 Управленческие решения: сущность, классификация.

скачать реферат Расчет и анализ статистических показателей

Работая с цифрами, каждый экономист должен знать, как получены те или иные данные, какова их природа, насколько они полны и достоверны. Кроме того, он должен уметь использовать различные статистические методы анализа массовых явлений. Статистические методы позволяют разрабатывать стратегию развития фирмы на основе прогнозирования динамики основных показателей и соотношение между ними. Динамика макроэкономических показателей дает основания для разработки перспективных планов развития экономики в целом, измерения эффективности общественного продаж и т.д. Несмотря на разнообразие сфер применения статистики, имеются общие методы статистической работы, которыми нужно руководствоваться всегда и везде. Статистик имеет дело с числовой и нечисловой информацией, с большими и малыми выборками, с вычислениями, таблицами и графиками. Имеется множество отечественных и зарубежных пакетов прикладных программ статистической обработки данных на персональных компьютерах и больших ЭВМ. Целью данной курсовой работы является приобретение навыков по расчету и анализу обобщающих статистических показателей, а также представлений об основных статистических методах, их возможностях и границах применения. Раздел 1. Расчет абсолютных, относительных, средних величин, показателей вариации, построение и анализ рядов распределения, дисперсионный и корреляционно-регрессионный анализ 1.1 Произвести первичную равноинтервальную группировку по двум признакамДля того чтобы произвести группировку, необходимо вычислить количество групп в ней и величину интервала в группе.

скачать реферат Планирование деятельности производственного подразделения.

Схема долгосрочного планирования. Цель стратегического планирования - дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться фирма в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития фирмы на плановый период. В основу при разработке стратегического плана кладется: - анализ перспектив развития фирмы, задача которого состоит в выяснении тенденций и факторов, влияющих на развитие соответствующих тенденций; - анализ позиций в конкурентной борьбе, задача которого - определить, насколько конкурентоспособна продукция фирмы на разных рынках и что фирма может сделать для повышения результатов работы в конкретных направлениях, если будет следовать оптимальным стратегиям во всех видах деятельности; - выбор стратегии на основе анализа перспектив развития фирмы в различных видах деятельности и определение приоритетов по конкретным видам деятельности с точки зрения ее эффективности и обеспеченности ресурсами; - анализ направлений диверсификации видов деятельности, поиск новых более эффективных видов деятельности и определение ожидаемых результатов.

скачать реферат Бизнес-план на примере туристического предприятия

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на: конкретный проект производства определенного товара (услуг ) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.

скачать реферат Анализ эффективности инвестиционных проектов

Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обуславливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности. Управление инвестиционными процессами, связанными с вложениями денежных средств в долгосрочные материальные и финансовые активы, представляет собой наиболее важный и сложный раздел финансового менеджмента. Принимаемые в этой области решения рассчитаны на длительные периоды времени и, как правило: • являются частью стратегии развития фирмы в перспективе; • влекут за собой значительные оттоки средств; • с определенного момента времени могут стать необратимыми; • опираются на прогнозные оценки будущих затрат и доходов. Поэтому, значение экономического анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности трудно переоценить. При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Шпора МГИМО

Системы долгосрочного планирования применяются в 70-80% крупнейших японских корпораций, где планирование организуется следующим образом: выбираются 5-10 ключевых стратегий и вокруг них формируется политика долгосрочного развития; высшее руководство определяет цели каждому подразделению, которые разрабатывает количественные планы достижения этих целей методом "снизу вверх". Цель стратегического планирования - дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться фирма в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития фирмы на плановый период. Основа при разработке: анализ перспектив развития фирмы; анализ позиций в конкурентной борьбе; выбор стратегии на основе анализа перспектив развития фирмы; анализ направлений диверсификации видов деятельности. Среднесрочные планы охватывают пятилетний срок. В них формулируются основные задачи: производственная стратегия фирмы; стратегия сбыта (структура сбытовой сети и ее развитие, степень контроля над рынком и внедрение на новые рынки, проведение мероприятий, содействующих расширению сбыта); финансовая стратегия (объемы и направления капиталовложений, источники финансирования, структура портфеля ценных бумаг); кадровая политика.

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

В то же время они находятся вблизи от аэропорта, поскольку авиационно-автомобильные контейнеры не приспособлены для транспортировки на большие расстояния. 1.4. Анализ стратегий развития авиапредприятия в области перевозок с учетом конъюнктуры рынка транспортных услуг. 1.4.1. Стратегический подход к управлению авиапредприятием. В последнее время в России повышается интерес к стратегическому подходу планирования деятельности фирм. Назрела необходимость иного отношения к задачам управления: рассматривать возникающие проблемы необходимо не только изнутри фирмы, но и извне, в открытой долгосрочной перспективе. С учетом новых технологий, неожиданных конкурентов, изменяющихся запросов потребителей и новых подходов к решению социальных проблем. Перемены случаются все чаще и являются все менее предсказуемыми. Поэтому многим предприятиям приходится учиться изучать окружение с точки зрения отдельных тенденций, опасностей, возможностей, которые вытекают из состояния этого окружения. Все вышесказанное на сегодняшний момент как никогда актуально и для российских авиапредприятий. Как известно, воздушный транспорт Российской Федерации в настоящее время находится в очень тяжелом положении, которое год от года еще более ухудшается в силу низкого платежеспособного спроса на услуги по перевозке пассажиров и грузов и авиационные работы.

скачать реферат Бизнес-план ООО

Это означает, что имеется вполне реальная возможность для успешного и безубыточного функционирования предприятия.Оценка прибыльности.Оценку эффективности предлагается производить из расчета коэффициента чистой прибыли: Чистая прибыль 20970к = —————----————— = —————————— = 0.57Выручка от реализации 37000где чистая прибыль - прибыль, оставшаяся после выплаты налогов, но до выплат дивидендов по акциям.Плановая рентабельность составит (20970 - 16030) /20970 = 23,5 %.СВОТ-анализ деятельности предприятия. Возможности Угрозы 1.Формирование 1.Ограниченная емкость устойчивого имиджа рынка фирмы 2.Возможные 2.Постепенное снижение депрессивные сдвиги в уровня цен регионе 3.Применение новых 3.Выход на рынок новых форм обслуживания конкурентов Сильные стороны: СИВ СИУ 1.Высокое качество услуг 1 и 2 1 и 1 2.Высокая квалификация 2 и 2 2 и 1 персонала 2 и 3 4 и 1 3.Комплексность услуги 4 и 3 4.Сильная маркетинговая политика Слабые стороны СЛВ СЛУ 1.Наличие большого 1 и 1 1.Снижение цен на числа конкурентов 1 и 2 услуги 2.Большие издержки 1 и 3 2.Грамотная реклама и 3.Необходимость 2 и 3 маркетинговая политика завоевания уже 3 и 1 занятого рынка 3 и 2 3.Введение новых видов 3 и 3 услуг Примечание: цифрами в квадрате матрицы СИВ выделены те сочетания, которые являются предпочтительными в стратегии развития фирмы; в квадрате СИУ - стратегии, предполагающие возможное использование сильных сторон предприятия в случае реализации угроз; в квадрате СЛВ - стратегии, помогающие преодолеть слабые стороны за счет реализованных возможностей; в квадрате СЛУ - стратегии, позволяющие избавиться от слабости с учетом нависшей угрозы.

скачать реферат Проектирование системы управления персоналом предприятия

Любое предприятие будет удерживать свои позиции на рынке в том случае, если оно следит за изменениями конъюнктуры и соответственно реагирует на эти изменения; при этом развитие (или изменение) СУП должно предшествовать изменениям внутренней и внешней среды предприятия, а не следовать за ними, т.е. проектирование СУП – основное условие эффективного функционирования любой организации. Это возможно только при непрерывном проектировании СУП, включающем не только первичную разработку проекта, но и постоянную оценку эффективности спроектированной системы, выявление причин и факторов отклонений достигнутых результатов от намеченных в проекте и, как следствие, корректировку проекта развития системы управления персоналом в связи с изменяющимися целями и стратегией развития фирмы. Во второй главе «Анализ проектирования системы управления персоналом и оценка его эффективности» представлены результаты проведенного исследования работы действующей СУП на предприятиях Краснодарского края: анализ схем управления исследуемых предприятий; исследование специфики деятельности предприятий; изучение системы мотивации труда работников; сравнительный анализ кадровой численности работников; определение уровня и условий начисления заработной платы; изучение суммарных издержек предприятий на рабочую силу; анализ использования рабочего времени сотрудниками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.