телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Товары для детей -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Бюджетная система Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; . Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов РФ и местного самоуправления; . Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; . Доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов; . Иные неналоговые доходы. Проектируемое увеличение неналоговых доходов связано с (см. табл.1, с.20): Увеличением на 90,3 млрд. руб. неналоговых доходов путем использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций. Из них 34 млрд. руб. должны составит неналоговые платежи за пользование невоспроизводимыми и уникальными природными ресурсами. На 36 млрд. руб. необходимо увеличить поступающие в федеральный бюджет дивиденды по акциям, находящимся в собственности РФ, и доходы от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества; на 18 млрд. руб. – поступающую в федеральный бюджет центробанковскую прибыль. Рост доходов от внешнеэкономической деятельности составит 2 млрд. руб. Таблица 1 Неналоговые доходы федерального бюджета России на 2004 г. по проектам, млн. руб. Виды неналоговых доходов Согласно Согласно (II) – (I) правительст- Альтернативному венному (I) (II) Всего неналоговых доходов 219194,4 309494,4 90300,0 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности 165612,1 253912,1 88300,0 государственных и 1381,2 1331,2 0,0 муниципальных 1185,0 1185,0 0,0 организаций Административные платежи и сборы исполнительский сбор 196,2 196,2 0,0 прочие платежи, взимаемые госорганизациями за выполнение 1157,8 1157,8 0,0 определенных функций, 45205,2 47205,2 2000,0 зачисляемые в федеральный бюджет 8073,7 8073,7 0,0 Штрафные санкции, возмещение 37131,5 39131,5 2000,0 ущерба 5827,2 5827,2 0,0 Доходы от внешнеэкономической деятельности Проценты по государственным кредитам Таможенные сборы 4954,0 4954,0 0,0 Прочие неналоговые доходы 873,2 873,2 0,0 Доходы от реализации на экспорт высокообогащенного урана и природного сырьевого компонента низкообогащенного урана Прочие Финансовая помощь от бюджета другого уровня бюджетной системы РФ осуществляется в форме дотаций, субвенций, субсидий, трансфертов. К безвозмездным перечислениям относятся доходы, получаемые безвозмездно от физических и юридических лиц, международных организаций, правительств иностранных государств и зачисляемые в соответствующий бюджет. Определяющая характеристика параметров любого бюджета – структура его расходов. Предоставление бюджетных средств может осуществляться в следующих формах: . Ассигнований на содержание бюджетных учреждений; .

Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет субъекта РФ. Федеральный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ. Использование федеральными органами государственной власти иных форм образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ, не допускается, за исключением случаев, установленных Кодексом и иными федеральными законами. Федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами и за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) образуют консолидированный бюджет РФ. В правительственном проекте федерального бюджета на 2004 г. сохранены прежние установки макроэкономической и бюджетно-налоговой политики, касающиеся источников бюджетных доходов и приоритетов бюджетных расходов, включая императив первоочередного обслуживания и погашение внешнего долга, при отказе государства от выполнения своих бюджетных обязательств перед гражданами (приостановлено действие десятков законодательных актов, содержащих четкие социальные нормативы госфинансирования). Бюджет рассматривается как важнейший инструмент иной социально- экономической политики, как средство реализации ее приоритетных задач: 1) преодоление массовой бедности, безработицы, детской беспризорности, эпидемий социально обусловленных болезней, тенденций деградаций человеческого потенциала; 2) предоставление гражданам гарантий на образование, здравоохранение и жилище, других социальных гарантий в соответствии с законодательно установленными нормативами бюджетных расходов; 3) уменьшение межрегиональной дифференциации уровней жизни населения; 4) повышения минимальной зарплаты работникам бюджетных отраслей до уровня прожиточного минимума; 5) погашения госзадолженности перед населением и предприятиями, включая долги по детским и другим социальным пособиям, восстановлению сбережений граждан, оборонному заказу; 6) обеспечивающего все это поддержания высоких темпов экономического роста на основе активизации инвестиционного процесса, модернизации и структурной перестройки народного хозяйства на современной технологической базе. Таблица 1 Параметры вариантов прогноза социально-экономического развития РФ и проектов федерального бюджета на 2004 г. Прогнозные (до черты) и Правительствен Альтернативные (III) – бюджетные - (II) показатели ные вариант и вариант и проект проект ВВП, млрд.руб. 15300 15300 0 реальные темп,% 105,2 105,2 0,0 Индекс потребительских цен, декабрь 110,0 110,0 0,0 2003 г. к декабрю 2004 г., % 31,3 31,3 0,0 Курс доллара, руб. Доходы без ЕСН, млрд. руб. 2304,6 2827,6 523,0 Расходы без ЕСН, млрд. руб. 2221,2 2827,6 606,4 Поступление ЕСН, млрд. руб. 438,2 438,2 0,0 Перечисление ЕСН в ПФР, млрд. 438,2 438,2 0,0 руб. 2742,9 3265,9 523,0 Доходы, включая ЕСН, млрд. руб. 2659,4 3265,9 606,4 Расходы, включая ЕСН, млрд. руб. 83,4 0,0 -83,4 Профицит, млрд. руб. В правительственном проекте -2004 заложен профицит в размере 83,4 млрд. руб. С учетом этого принята гипотеза о нулевом профиците бюджета при тех же, что и в правительственном проекте, параметрах роста ВВП и темпов инфляции.

Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов означает, что все доходы и расходы бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иные обязательные поступления, определенные налоговым и бюджетным законодательством РФ, законами о государственных внебюджетных фондах, подлежат отражению в бюджетах, бюджетах государственных внебюджетных фондов в обязательном порядке и в полном объеме. Все государственные и муниципальные расходы подлежат финансированию за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов, аккумулированных в бюджетной системе РФ. Налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей полностью учитываются отдельно по доходам бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов и по расходам бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, за исключением отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, предоставляемых в пределах текущего финансового года. Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета. Принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов означает, что все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Доходы бюджета и поступления из источников финансирования его дефицита не могут быть увязаны с определенными расходами бюджета, за исключением доходов целевых бюджетных фондов, средств целевых иностранных кредитов, а также в случае централизации средств из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ. Принцип гласности означает: обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту предоставления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления; обязательную открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри законодательного (представительного) органа государственной власти, либо между законодательным (представительным) и исполнительным органами государственной власти. Секретные статьи могут утверждаться только в составе федерального бюджета. Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социальн6о-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Данные по сальдированному финансовому результату приводятся в фактически действовавших ценах. 9.PГосударственные финансы Бюджетная система Российской Федерации состоит из трех уровней: первый уровень федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень местные бюджеты. Консолидированный бюджет Российской Федерации составляют федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации. Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет)P форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта Российской Федерации. Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации. Бюджет муниципального образования (местный бюджет)P форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Татарский институт содействия бизнесу Курсовая работа студентки заочного отделения экономического факультета группа ЗВЭ-74 Беспаловой Елены Владимировны БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Научный руководитель доц. Шмулевич Марк Соломонович « » 1998 г. КАЗАНЬ, 1998 г. П Л А Н Стр. Введение 3 . Основная часть 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 4 . Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации . 4 1.2. Принципы бюджетной системы 6 . Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 8 . Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 11 . 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 11 . 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 14 . 2.3. Местные бюджеты 17 . 2.4. Внебюджетные фонды 19 Межбюджетные отношения - современная ситуация, 20 проблемы и пути их 3. Бюджетный процесс и его стадии 25 . 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 25 . 3.2. Составление проектов бюджетов 26 . 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 28 . 3.4. Исполнение бюджетов 30 Составление отчетов об исполнении бюджетов 33 и их утверждение . 4. Бюджетная политика Российской Федерации 34 и направления ее совершенствования . Заключение 40 . Список литературы 41 .

Статуэтка "Корги".
Собака - символ 2018 года! Маленький подарочек в виде статуэтки станет прекрасным дополнением к атмосфере праздника. Высота: 11,5
1585 руб
Раздел: Животные
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
 Гражданский процессуальный кодекс РФ

Содержание судебного приказа 1.PВ судебном приказе указываются: 1)Pномер производства и дата вынесения приказа; 2)Pнаименование суда, фамилия и инициалы судьи, вынесшего приказ; 3)Pнаименование, место жительства или место нахождения взыскателя; 4)Pнаименование, место жительства или место нахождения должника; 5)Pзакон, на основании которого удовлетворено требование; 6)Pразмер денежных сумм, подлежащих взысканию, или обозначение движимого имущества, подлежащего истребованию, с указанием его стоимости; 7)Pразмер неустойки, если ее взыскание предусмотрено федеральным законом или договором, а также размер пеней, если таковые причитаются; 8)Pсумма государственной пошлины, подлежащая взысканию с должника в пользу взыскателя или в доход соответствующего бюджета. 9)Pреквизиты банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, в случае, если обращение взыскания производится на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (п. 9 введен Федеральным законом от 27.12.2005 P197-ФЗ) 2.PВ судебном приказе о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей кроме сведений, предусмотренных пунктами 15 части первой настоящей статьи, указываются дата и место рождения должника, место его работы, имя и дата рождения каждого ребенка, на содержание которых присуждены алименты, размер платежей, взыскиваемых ежемесячно с должника, и срок их взыскания. 3.PСудебный приказ составляется на специальном бланке в двух экземплярах, которые подписываются судьей

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Как показывает мировой опыт, в кризисные периоды часто возникает соблазн централизовать экономическую и политическую власти. Действительно, в условиях унитарной бюджетной системы центральное правительство, видимо, имело бы меньше ограничений в проведении жесткой политики финансовой стабилизации. Однако в современных условиях России усиление централизации бюджетно-налоговой системы затруднено. Рассмотрим развитие бюджетно-налогового федерализма в РФ. Начало в конце 1991 г. экономических и политических реформ послужило толчком трансформации отношений между различными уровнями бюджетной системы Российской Федерации. Принятые бывшим Верховным Советом РСФСР законы «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» и «Об основах налоговой системы в РСФСР» при всех их недостатках внесли в правовое пространство России основополагающие принципы бюджетного федерализма. Однако в условиях острого политического и экономического кризиса начального этапа переходного периода эволюция межбюджетных взаимоотношений вышла за рамки законодательного регулирования и происходила в значительной степени стихийно, под влиянием политической конъюнктуры, конфликтов и компромиссов между федеральными и региональными политическими властями и элитами.

 Государственные и муниципальные финансы

Такой долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме: 1)Pкредитных соглашений и договоров; 2)Pзаймов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; 3)Pдоговоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; 4)Pдоговоров о предоставлении муниципальных гарантий. Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать также и в иных формах. В объем муниципального долга включаются основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием; объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней; объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием. Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга

скачать реферат Бюджетная политика России в 2000 году

Таким образом, в своей работе я использую данные как чисто теоретические, так и носящие характер «что следует делать», «что не следует» и «что делаем». Статистическая база для моей работы также была собрана в аналитических статьях и, конечно, в законах о бюджете. Глава 1. Бюджетная система Российской Федерации. 1.1 Бюджет: уровни, классификации, принципы. Государственный бюджет, как основная составляющая бюджетной системы – это подлежащая перераспределению часть национального дохода; бюджет организован в виде баланса доходов и расходов за отчетный период. Данное определение предлагает одно из учебных пособий. Бюджетный кодекс РФ предлагает следующее определение бюджета: бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджетную систему страны (региона) принято подразделять на уровни. Это связано с существенными различиями между органами власти, которым соответствуют эти уровни. Административно-территориальное устройство страны предполагает подчиненность одних органов власти другим и разную степень их самостоятельности в бюджетно-финансовой сфере.

скачать реферат Плата за землю

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год" (с изменениями от 12 марта 2002 г.). Принят Государственной Думой 14 декабря 2001 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года. Статья 12. Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: федеральный бюджет - 15%; бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов Москвы и Санкт-Петербурга) – 35%; бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга и бюджеты закрытых административно-территориальных образований – 85%; бюджеты городов и поселков, иных муниципальных образований (за исключением муниципальных образований, входящих в состав городов Москвы и Санкт-Петербурга) – 50%. Правительство РФ определяет порядок информационного обмена между органами федерального казначейства и органами, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право сбора и осуществления контроля за поступлением средств от уплаты земельного налога, арендной платы за земли городов и поселков, предусматривающий передачу соответствующей информации не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органов федерального казначейства.

скачать реферат Государственный бюджет 2005 года

Раскрытие данных принципов дается в Бюджетном Кодексе РФ. Значение принципов бюджетной системы РФ заключается в том, что они являются оценочными критериями для осуществления правильной бюджетной политики любого уровня бюджетной системы Российской Федерации Государственный бюджет 2005 года. 17 июня на заседании правительства были приняты основные параметры федерального бюджета на 2005 год, рассчитанные исходя из среднегодовой цены на нефть 26 долларов за баррель и валютного курса 30,2 рублей за доллар. Судя по содержанию последнего послания президента и заявлениям министра финансов Алексея Кудрина, приоритетными направлениями бюджета на 2005 годы должны стать образование, здравоохранение и наука. Действительно, в абсолютных значениях финансирование части этих социальных и гуманитарных расходов увеличилось. А вот в относительном уменьшилось почти на 2%. Одновременно в новом бюджете существенно увеличены расходы на оборону и безопасность. Это в первую очередь касается средств, выделяемых на государственный оборонный заказ, денежного довольствия военнослужащих, мероприятий, связанных с сокращением срока военной службы для призывников и программой создания накопительно-ипотечной системы для военнослужащих.

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Данная инструкция устанавливает единый порядок ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступивших на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее органы федерального казначейства), открытые в учреждениях Банка России. Приказом № 46Н Министерства Финансов Российской Федерации от 19 апреля 2000 года, утверждены правила кассового обслуживания субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами федерального казначейства. ( под кассовым обслуживанием понимается учет доходов и расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации). Приказом № 3Н от 15 января 2001 года Министерства финансов Российской Федерации утверждены правила зачисления взносов, уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса) на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и перечисления этих средств в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Рюкзак детский "Сова".
Рюкзачок Skip Hop Zoo Pack каждый день будет радовать Вашего малыша, вызывать улыбки у прохожих и зависть у сверстников. С ним можно
2399 руб
Раздел: Без наполнения
Городское ралли Санкт-Петербург №1.
Издательство «Самокат» представляет новый набор для увлекательной и познавательной семейной игры-прогулки из серии «Городское ралли» —
483 руб
Раздел: Окружающий мир
Диванчик раскладной "Медведь".
Детский раскладной диван Медведь просторный, удобный и красивый. Мягкий раскладной диванчик легко раскладывается и может служить как
2702 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Земельный налог

В дополнение следует отметить, что приказом Минфина России от 14.12.1999 № 91н утверждена Инструкция о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации. Данная Инструкция устанавливает единый порядок ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступивших на счета органов федерального казначейства Минфина России, открытые в учреждениях Банка России и иных кредитных организациях. Для учета поступления и распределения доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации и учета доходов федерального бюджета органам федерального казначейства открываются в кредитных организациях счета № 40101 «Налоги, распределяемые органами федерального казначейства» и № 40102 «Доходы федерального бюджета». В этом случае счет № 40102 предназначен для учета поступления всех доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, поступающих как непосредственно от плательщиков налогов (сборов) и других обязательных платежей, так и со счета № 40101.

скачать реферат Доходы и расходы государственного бюджета РФ

В странах с социалистической экономикой в силу монопольной государственной собственности на средства производства и наличия мощного госаппарата, основной её задачей было обслуживание потребностей государственной власти. Государственные финансы подчиняли себе и средства предприятий и организаций, и даже сбережения населения. Перемены в экономике России и её политическом строе, произошедшие в начале 90-х годов, вызвали серьезные изменения в её финансовом механизме. Появление новых форм собственности, новых субъектов хозяйствования повлекло изменения в системе денежных доходов и расходов; финансовые потоки стало возможным регулировать в основном косвенными методами. Одним из важнейших направлений реформирования государственных финансов стало расчленение единого госбюджета на три самостоятельных части: федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты. Это стало важным шагом к демократизации финансовых отношений. В этом же направлении действовали переход к налогам, как главному способу обеспечения доходов бюджета, отмена монополии на внешнюю торговлю и валютные отношения, приватизация государственной собственности и т.п. Все это привело к принципиальным изменениям в бюджетной системе Российской Федерации и её бюджетном устройстве.

скачать реферат Роль банка в регулировании налично- денежного обращения

Изменения в структуре использования денежных доходов населения обусловили увеличение числа оборотов наличной денежной массы с 19,3 в 1998 году до 21,6 в 1999 году. Взвешенная денежно-кредитная политика, увеличивающийся спрос на продукцию отечественных производителей со стороны внутреннего рынка и ценовые преимущества российских товаров на внешнем рынке способствовали положительной динамике промышленного производства, объем которого в 1999 году по сравнению с 1998 годом возрос на 8,1%. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования увеличился и составил 101% к 1998 году. Индекс выпуска продукции и услуг базовых отраслей, исчисляемый на основе данных об изменении физического объема выпуска продукции промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и розничной торговли, за 1999 год составил относительно 1998 года 105,2%, что свидетельствует о повышении хозяйственной активности в этих отраслях. Вместе с тем остается значительной задолженность по налогам и сборам в бюджетную системы Российской Федерации: по сравнению с 1 января 1999 года она увеличилась в 1,5 раза и по состоянию на 1 января 2000 года составила 378,2 млрд. рублей. Наличный денежный оборот за 1999 год по сравнению с 1998 годом под воздействием главным образом роста номинальных денежных доходов населения и цен на товары и услуги увеличился на 53,1% и составил 3735,2 млрд. рублей. Среднедневной оборот наличных денег возрос по сравнению с 1998 годом на 4,2 млрд. рублей и достиг 12,3 млрд. рублей. За счет собственных кассовых ресурсов, включая текущие кассовые поступления, банки обеспечили 95,2% потребности экономических агентов в наличных деньгах против 95% в 1998 году.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Она создает условия для объединения данных всех бюджетов в единый консолидированный бюджет страны, значительно снижает трудоемкость процедуры рассмотрения бюджетов, контроля за их исполнением, аккумуляцией и использованием бюджетных средств по целевому назначению. Наряду с этим появилась основа детального аналитического учета доходов, расходов, финансирования и государственного долга всех участников бюджетного процесса. Единство принципов формирования и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации обеспечивается применением единого 20-значного кода для классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, который делится на три части. Три первых знака этого кода отведены кодам администраторов бюджетных средств, соответствующих Перечню главных распорядителей средств соответствующего бюджета. Вторая часть (4 – 17-й знаки) представляет собой собственно функциональную структуру (разделы, подразделы, статьи, подстатьи, виды, группы, подгруппы, элементы, программы) соответствующей бюджетной классификации.

скачать реферат Федеральный закон о бюджете на 2000 год

Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые органам федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в пределах долей, установленных статьей 5 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года 1738-1 "О плате за землю" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, 44, ст. 1424; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 16, ст. 1860; 1998, 31, ст. 3810) и нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации. Приостановить на 2000 год действие статьи 24 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года 1738-1 "О плате за землю" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, 44, ст. 1424; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 16, ст. 1860) в части целевого использования централизуемого земельного налога и арендной платы.

Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
425 руб
Раздел: Масло для тела
Подарочный набор "10 алкогольных заповедей", арт. 46047.
Оригинальный подарок мужчине к любому празднику – 23 февраля, день рождения, юбилей и др. Хороший и практичный подарок рыбаку или
738 руб
Раздел: Прочее
Тачка.
Размер тачки: длина 45 см, высота 38 см, ширина 25 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
385 руб
Раздел: Садовый инвентарь
скачать реферат Бюджетная система субъектов РФ. Анализ областного бюджета Сахалинской области на 2001год

Бюджетная система Российской Федерации – это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, региональных бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. В настоящее время новая бюджетная система России находится в стадии становления: отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между федеральной и территориальными уровнями власти, органами местного самоуправления. Самостоятельной частью бюджетной системы страны являются бюджеты субъектов Российской Федерации. В то время как федеральные органы власти финансируют свою деятельность в значительной степени за счет подоходных налогов, налогов на прибыль корпораций, налогов на заработную плату, региональные органы в основном получают средства за счет налогов на доход организаций и физических лиц, налогов с продаж и поимущественных, местных налогов. Основными видами расходов выступают затраты на управление, образование, инвестирование промышленности, социально-культурные мероприятия, здравоохранение, финансирование сельского хозяйства.

скачать реферат Бюджетная система

СодержаниеВведение 3 1. Бюджетное устройство и бюджетная система зарубежных унитарных и федеративных государств. 3 2. Бюджетное устройство и бюджетная система Российской Федерации. 5 Заключение 12 Список литературы 13 Введение Бюджетное устройство представляет собой организационные принципы построения бюджетной системы, ее структуру, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов. Бюджетная система — это совокупность всех бюджетов, действующих на территории страны. Бюджетное устройство определяется государственным устройством. В унитарных (единых) государствах бюджетная система включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты. В федеративных государствах бюджетная система состоит из трех звеньев: государственный бюджет (федеральный бюджет или бюджет центрального, правительства), бюджеты членов федерации (штатов — в США, земель (ландов) — в ФРГ, провинций — в Канаде) и местные бюджеты. В унитарных государствах местные бюджеты своими доходами и расходами не входят в государственный бюджет, в федеративных государствах — не включаются в бюджеты членов федерации, доходы и расходы которых не входят в федеральный бюджет.

скачать реферат Бюджетное устройство Российской экономики

Бюджетная система России состоит из трех уровней:- федерального бюджета и бюджетов государственных вне- бюджетных фондов;- бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов) и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;- местных бюджетов. Бюджетная система Российской Федерации включает: федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет республик в составе РФ, 55 краевых и областных бюджетов и бюджеты городов Москвы и Санкт-Петербурга, один областной бюджет автономной области, 10 окружных бюджетов, автономных округов и около 29 тысяч местных бюджетов (районные, городские, поселковые и сельские бюджеты). Консолидированный бюджет Российской Федерации — это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Для финансового обеспечения общегосударственных мероприятий формируется централизованный финансовый фонд — федеральный бюджет. Через федеральный бюджет осуществляется процесс распределения и перераспределений внутреннего валового продукта и созданного национального дохода страны между отраслями народного хозяйства, регионами и социальными слоями населения.

скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации

Все государственные и муниципальные расходы подлежат финансированию за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов, аккумулированных в бюджетной системе Российской Федерации. Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Эффективность и экономность использования бюджетных средств предполагает достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижение наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов означает, что все расходы бюджета должны покрываться общей суммой доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. Принцип гласности предполагает обязательное опубликование в открытой печати всех сведений (за исключением секретных статей) об утвержденных бюджетах и государственных внебюджетных фондах, а также обязательную открытость процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов и внебюджетных фондов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.