телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Проектирование автотранспортного предприятия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Поэтому при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности. Подставляем данные в формулы (4) и (5): для ВАЗ-2104 Lг = 305 200 0,97 = 59170, км Lгп = 150 59170 = 8875500, км для ГАЗель Lг = 305 200 0,95 = 57950, км Lгп = 200 57950 = 11590000, км Годовое число обслуживаний ? EO.сг, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения Для ВАЗ – 2104 ? ЕОсг = 150 305 0,97= 44377,5 Для ГАЗель? ЕОсг = 200 305 0,95= 57950 Годовое число обслуживаний ? ЕОтг, выполняемых перед ТО и ТР, где ТО-1.Г , ТО-2.Г – соответственно годовое количество ТО–1 и ТО–2; 1,6–коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР. Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям Подставляем данные в формулу и получаем для ВАЗ-2104: для ГАЗель: суточная производственная программа по видам обслуживаний где ? iГ – суммарное годовое количество обслуживаний i-го вида; ДРАБ.Гi – годовое число рабочих дней рассматриваемой зоны обслуживания. Подставляем данные в формулу и получаем для ВАЗ-2104: EOc.c=145,5 EOт.c=17,9 EO O–1.c=9,1 O–2.c=2,1 для ГАЗель : EOc.c =190 EOт.c =28,5 O–1.c =14,8 O–2.c =3 Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО. Исходные данные и результаты расчета годовой производственной программы ТО можно оформить в форме таблицы. 5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживаний производится по выражению , где i, - скорректированная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч, i(H) -нормативная трудоемкость i-го вида обслуживания, чел-ч (приложение В), К2, К5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так , где ТР - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел-ч/1000 км, ТР(Н) - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км, K1, К3, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы Трудоемкости ЕО, ТО и ТР Подвижной состав Вид техни ческо го воздействия Норматив ные трудоемкос ти ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км) Коэффициенты корректирования Скорректи рованные значения трудоемкости ЕО, ТО (чел-ч) и ТР (чел-ч.1000 км) ТР (постовые работы): общее диагностирование углубленное диагностирование регулировочные, разборочно-сборочные сварочные сварочные для грузовых автомобилей с металлическими кузовами жестяницкие жестяницкие для грузовых автомобилей с металлическими кузовами окрасочные 8 Расчет численности производственных рабочих Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш определяются по выражениям ;, где ТiГ - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел -ч, Фт -годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч, Фш - годовой фонд времени штатного рабочего, ч Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе определяется следующим образом: , где 8 - продолжительность смены, ч, ДК.Г. , Дв, Дп - соответственно количество календарных дней в году, количество выходных дней в году, количество праздничных дней в году.

При этом следует иметь в виду, что каждая поточная линия для выполнения моечных работ принимается за один рабочий пост, рабочий пост для выполнения ТО или ТР автопоезда принимается за два рабочих поста, рабочий пост для диагностирования автопоездов, оборудованный одним стендом, принимается за один пост. 13 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР, ожидания и производственных участков Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания. Площадь зон определяется следующим образом: (2.22) где fA - площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; ХАi - число постов; КП - коэффициент плотности расстановки постов. Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания для ВАЗ–2104 Наименование зон Итого 25 2203,2 Расчет площадей производственных участков. Площадь производственных участков где f1 - площадь на одного работающего, м2 (приложение Е), f2 - то же на каждого последующего работающего, м2, РТ - число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженной смене. Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы Площадь производственных участков Наименование зон Итого 436 14 Расчет площадей складов, вспомогательных и технических помещений Площадь складов рассчитывается по формуле где АИ - списочное число технологически совместимого подвижного состава; fУ-удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2; К1С, К2С, К3С, К4С, К5С - коэффициенты, соответственно учитывающиесреднесуточный пробег единицыподвижного состава, его тип, высоту складирования и категорию условий эксплуатации. Площадь складов определяется отдельно по каждому виду хранимых изделий и материалов. В АТП подлежат хранению: запасные части и эксплуатационные материалы, лакокрасочные материалы, инструменты, кислород и ацетилен в баллонах, пиломатериалы, металл, металлолом и ценный утиль (размещаются на территории АТП), шины, подлежащие списанию автомобили (размещаются на территории АТП). Кроме того, по этим же нормативам определяется площадь участков комплектации и подготовки производства. Исходные данные и результаты расчета приводятся в форме таблицы. Итого: 28 Всего: 639,7643 Площади вспомогательных и технических помещений в КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ. На основе анализа практического опыта определена примерная структура и сделано распределение этих площадей Вспомогательные помещения: участок ОГМ с кладовой - 60 %, компрессорная - 40 %. Технические помещения: насосная мойки подвижного состава – 20 %, трансформаторная - 15 %, тепловой пункт - 15 %, электрощитовая – 10 %, насосная пожаротушения - 20 %, отдел управления производством и комната мастеров - 10 %. Для разработки планировочного решения результаты расчета различных площадей производственно-складских площадей сводятся воедино и представляются в форме таблицы. Общая производственно-складская площадь Наименование помещений Площадь, м2 Зоны ЕО, ТО и ТР (с учетом площади постов ожидания) Производственные участки Склады Вспомогательные помещения Технические помещения Технико-экономическая оценка проекта Для оценки технического уровня разработанного в КП проектного решения АТП используются следующие основные технико-экономические показатели (ТЭП): численность производственных рабочих – Р; число рабочих постов – Х; площадь производственно-складских помещений – S .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Оккультные силы СССР

После Октябрьской революции и гражданской войны Борис Иванович сделался членом Научно-технического совета Главного горного управления ВСНХ РСФСР, а затем ВСНХ СССР. Он активно участвовал в восстановлении и реконструкции горной промышленности Советской России. Б. И. Бокий явился основоположником аналитического метода проектирования горных предприятий, изложенного в капитальном труде «Аналитический курс горного искусства» (1924). Сын Бориса, племянник Глеба Ивановича Бокия, Георгий также учился в Ленинградском горном институте, после окончания которого с 1930 года до 1958-го работал в Институте общей и неорганической химии АН СССР. Одновременно с 1939 года он начал преподавать в МГУ, а в 1944 году стал профессором. В 1958 году Георгий Борисович Бокий был избран членом-корреспондентом АН СССР. С 1963 года он работал в Институте радиоэлектроники АН СССР. Крупнейший специалист в области кристаллографии и кристаллохимии, Г. Б. Бокий — автор многочисленных работ по кристаллохимии комплексных соединений, кристаллохимии минералов и истории кристаллографии

скачать реферат Организация работы зоны ТО-2 для АТП г. Ижевска

Список литературы Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. Кузнецов Е.С. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991. Крамаренко Г.В. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1983. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. – М.: Транспорт, 1987. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1981.

Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Анатолий Собчак: тайны хождения во власть

Даже этот первый показ Невзоровым очумельцев с мандатами сразу сильно ослабил их драчливый энтузиазм. Но расхождения нарастали, и многие крикуны, посмотрев на себя через призму «600 секунд», проворно заявили о желании спешно покинуть лагерь собчачьих противников. Для окончательного подавления пыла уличных политиков было решено провести еще одну акцию из нашего цикла антидепутатских действий. Утро следующего дня я встретил на окраине города, в так называемой промзоне «Парнас», где размещалось 48-е автотранспортное предприятие, директором которого был мой старый друг Миша Максимов. Через всю жизнь мы с ним практически прокатили в одном вагоне (к счастью, не «столыпинском»). За исключением лихолетий, когда меня насильно ссаживали на ходу. Его дом всегда был для меня местом, где могли накормить в любое время суток. Нас роднила бескорыстная незапамятная мужская дружба и разъединяло все остальное. Максимов, получив в институте автомобильную специальность, так и не сумел ей изменить, составив свою биографию из разных должностей по городским автопаркам

скачать реферат Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска

Операционно-технологическая карта Наименование Исполнитель Время или трудоёмкость Схема Приспособления и инструменты Обтирка, сушка. Количество исполнителей-2 Профессия- уборщик. 4145,6 чел.-ч. Барабан с самонаматывающимся шлангом и пистолетом для воды ЦКБ-351М-2шт. Ларь для обтирочных материалов-2шт. Установка для мойки и отжима бтирочных материалов М-154-1шт. Пистолет для обдувки сжатым воздухом 199 ГАРО-1шт. Литература Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. Крамаренко Г.В. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1983. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1981.

 Газета Завтра 156 (48 1996)

Художества второго секретаря обкома комсомола в конце концов надоели его старшим товарищам. После решения обкома КПСС Анатолия Ефремова сняли с поста второго секретаря. Так на грузовом участке архангельского автотранспортного предприятия N 1 появился новый мастер. Многие из тех, кто сегодня создает красивый портрет нынешнего архангельского губернатора, хорошо знают его славное прошлое, но в порыве служебного рвения не хотят сознавать, что оказывают замалчиванием его реальных качеств медвежью услугу жителям области. Это можно было бы оправдать только в одном случае — если «шалости» остались в прошлом. Но ведь ни для кого не секрет, что и сейчас Анатолий Антонович испытывает нежное пристрастие к «белоголовой». И умеет заразить других. Очевидцы рассказывают, как долго не мог попасть в дверь после полуторачасового пребывания в кабинете Ефремова его московский приятель-тезка Анатолий Чубайс, с которым они уединились после бесславного посещения Северодвинска, бросив там Юрия Михайловича Лужкова и всех гостей. Как выглядел Анатолий Антонович на следующий день — архангелогородцы видели на телеэкране во время прямого репортажа о подписании договора между Архангельской областью и Москвой

скачать реферат Пресс для правки коленчатого вала с гидравлическим приводом

ЗаключениеВ ходе проделанной работы был спланирован проект реконструкции СПАТП-4, подобрано технологическое оборудование которое необходимо для работы производственных корпусов. Так же в дипломном проекте был спроектирован пресс для правки коленчатых валов автомобилей, рассчитан его привод. Список использованных источников Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.- М.: Транспорт, 1993.-271 с. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей.- М.: Транспорт, 1980.-216 с. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1981. -175 с. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1981. -175 с. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. -73 с. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. -194 с. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, СТО и БЦТО.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.-98с. Терган В.С. и Доктор Л.Ш. Приводы станков . -М.: Транспорт, 1984. -155 с. Курсовое проектирование по деталям машин и подъемно-транспортным машинам.

скачать реферат Техническое обслуживание автомобиля на рессорно-кузнечном участке

При расчете трудоемкости АТП выяснилось, что автомобиль марки ПАЗ- 672 имеет большую трудоемкость, чем автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ - 4502. В связи с этим ПАЗ был взят за основную модель. Годовой пробег автомобилей составил 1394008 км. Коэффициент использования подвижного состава почти равен коэффициенту технической готовности ПС, что говорит о хорошей организации труда на данном АТП. Проектируемый рессорно - кузнечный участок, на АТП был расположен в соответствии с различными требованиями ГОСТа, а также от специализации участка и его размеров. 6 Список используемой литературы. Литература. 1. Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных предприятий: Справочник инженера.-М.: Транспорт, 1973.-328 с. 1. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих/Госкомуд СССР. М.: Машиностроение, 1986. Вып. 2.-606 с.

скачать реферат Диагностический участкок

При расчете трудоемкости АТП выяснилось, что автомобиль марки ПАЗ-672 имеют большую трудоемкость, чем автомобили ГАЗ-52 и ГАЗ-53. В связи с этим ПАЗ-672 был взят за основную модель. Годовой пробег автомобилей составил 67511040 км. Коэффициент использования подвижного состава почти равен коэффици-енту технической готовности ПС, что говорит о хорошей организации труда на данном АТП. Проектируемый диагностический участок, на АТП был расположен в соответствии с различными требованиями ГОСТа, а также от специализации участка и его размеров. 6 Список используемой литературы. Литература. 1. Верещак В.П., Абелевич Л.А. Проектирование автотранспортных предприятий: Справочник инженера.-М.: Транспорт, 1973.-328 с. 1. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих/Госкомуд СССР. М.: Машиностроение, 1986. Вып. 2.-606 с.

скачать реферат Система воздухообмена на станциях обслуживания автомобилей

Во всех случаях для проектирования вытяжной системы необходимо учесть особенности оборудоваемого помещения, возможности крепления, расположения рабочих мест, пути перемещения и вид автотранспорта с которым производятся работы.5.3 Кольцевая вытяжная система «LRS» Кольцевая вытяжная система LRS наиболее гибкое и универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы, обеспечивающее свободу перемещения автомобиля внутри ремонтного бокса, гаража или цеха автотранспортного предприятия. Данная система позволяет одновременно работать со многими автомобилями, при этом она в точности может повторять путь их перемещения в гараже, а также позволяет избавить от необходимости устанавливать стационарное вытяжное устройство на каждое рабочее место. Преимущества. Модульная система. Большая гибкость, неограниченная возможность расширения системы. Неограниченная зона действия. Возможность использования любого количества кареток. Автоматическое, при необходимости, отсоединение от выхлопной трубы транспортного средства в установленном положении за счет применения насадки Grabber. 6. Опасные и вредные производственные факторыУсловия труда на СТО – это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Механизация и автоматизация работ по контролю и сортировке деталей

Федеральное агентство по образованию РФ Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета Кафедра ВАТ Практическая работа № 2 по дисциплине Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования автотранспортных предприятий Механизация и автоматизация работ по контролю и сортировке деталей Волжский 2009 Содержание Описание варианта задания 1.Эскиз детали 2. Техническая характеристика и принцип работы стенда К-169 4. Техника безопасности при работе на гидравлическом стенде 5. Преимущества и недостатки стенда К-169 Библиография Описание варианта задания Необходимо получить навыки в выборе средств по контролю и сортировке деталей. В соответствии с номером варианта выбираем следующие исходные данные: наименование детали – гильза цилиндра; проверяемый вид дефекта - трещины; метод контроля – люминесцентный; средства контроля – стационарный. 1. Эскиз детали 2. Техническая характеристика и принцип работы стенда К-169 Рис. 1. Стенд для гидравлического испытания блоков и головок цилиндров, модели К-169 и 5026А На неподвижной раме 1 (рис. 1) установлены поворотная рама 7, ванна 2 для воды, гидравлическое прижимное устройство, ручной насос 6 для воды, нажимная плита 4, прижимная плита 5, подставка 8 для блока или головки цилиндров, ручной насос 9 прижимного устройства.

скачать реферат Вторичные ресурсы в автомобильном хозяйстве и требования к ним

Совокупность технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта представляет собой производственный процесс автотранспортного предприятия. Литература Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. Суханов, Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991. Румянцев С.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для ПТУ. М.: Машиностроение, 1989. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на авторемонтных предприятиях. М.: Транспорт, 1990. Семенов Н.В. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. М.: Транспорт, 1987. Механизация технического обслуживания и ремонта автомобилей и восстановление автомобильных шин. Под ред. С.И. Щуплякова. М.: ВДНХ, 1962. Гаражное и авторемонтное оборудование. Каталог-справочник. М.: Транспорт, 1966.

скачать реферат Организация работ шиномонтажного цеха

Производство автобусов с дизельными двигателями необходимо повысить. Необходимо освоить выпуск городских автобусов с высоким гарантированным пробегом и с большой пассажировместимостью. За счет совершенствования конструкций ДВС, повысить топливную экономичность. В связи с развитием автомобильного транспорта при техническом обслуживании и ремонте автомобилей применяют диагностирование и техническое обслуживание, которое позволяет найти неисправность и информацию о ней, теория надежности используется так же для управления техническим состоянием автомобиля. Специалисты при техническом обслуживании автомобилей должны знать, влияющие на изменение технического состояния автомобилей, элементы теории надежности, технического ремонта, а так же соответствующее оборудование. 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 1.1 Характеристика автотранспортного предприятия Автотранспортное предприятие со списочными количеством автобусов 326 ед., марки КАВЗ-3275, занимается перевозками людей. Среднесуточный пробег автомобиля 246 км. Автомобили эксплуатируются на дорогах IV категории в умеренно-теплом влажном климате 365 дней в году, 19 процентов подвижного состава прошло капитальный ремонт. 1.2 Характеристика автомобиля Автомобиль КАВЗ-3275 выпускается Курганским автобусным заводом с 1992 года, предназначен для перевозки людей между населенными пунктами, имеет колесную базу 3545 мм., полную вместимость 32 человека (число мест для сидения – 24), габаритные размеры 6750х2700х3015 мм., на него установлен карбюраторный двигатель мощностью 88,3 кВт (120 л,с,) при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин №, колесная формула 4х2, максимальная скорость 90 км/ч, полная масса 8157 кг, расход топлива 19,6 л. На 100 км., при скорости 60 км/ч. 1.3 Характеристика объекта проектирования Шиномонтажный цех предназначен для проведения шиномонтажных работ.

скачать реферат Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля КамАЗ 5320 на АТП

Строительство новых автотранспортных предприятий осуществляется, как правило, по типовым проектам, предназначенным для многократного применения в аналогичных условиях, т.е. типичных для данного класса предприятий. Такие проекты основаны на использовании в строительстве стандартных типовых деталей, конструкций и материалов, производимых в массовом количестве предприятиями строительной индустрии. Типовое проектирование имеет определенное значение и в части эксплуатации предприятий при условии, если в проекте были заложены наиболее прогрессивные методы производства, технологические процессы, обоснованы состав и размеры производственных помещений, новейшие образцы технологического оборудования и т. д. 1.2 Общая часть 1.2.1 Значение вида ТО (ТР) в деятельности АТП Задачей ТО-1 и ТО-2 являются снижение интенсивности изменения параметров технического состояния механизмов и агрегатов автомобиля, выявление и предупреждение неисправностей, обеспечение экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды путем своевременного выполнения контрольных, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

скачать реферат Организация работы грузового автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности

Основным показателем в определении целесообразности существования предприятия является его рентабельность. Общая рентабельность составляет 75,24%, что определяет данное предприятие как безубыточное и способное к функционированию. Список литературы1. СТО СГУПС 1.01 – 2007. Система управления качеством. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. 2. Шаламова О. А., Манаков А. Л., Шаламов В. А. организация работы автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 150200 – «Автомобили и автомобильное хозяйство» очной и заочной форм обучения. Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2005. 46 с. 3. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М., 1990. 48 с. 4. Привалов П.В. Алгоритм расчета технологических показателей производственных зон и участков автотранспортных предприятий: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Новосибирск 2003. 44 с. 5. Савин В. И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. 544 с. 6. Новые нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: ИНФРА-М, 2004. 74 с. 7. Правила перевозки сыпучих грузов // www.wes -cargo.ru/pravila/sip.h ml Приложение Структура себестоимости перевозок

Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания (справочно-нормативные материалы для выполнения курсового и дипломного проектирования )

В представленных материалах обобщены основные справочно-нормативные данные, предусмотренные Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, общесоюзными нормами технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-91), а также другими нормативными документами проектных организаций "Гипроавтотранс". Цель настоящего издания - помочь студентам своевременно и качественно выполнить курсовые и дипломные прокты и достичь однородности требований к ним со стороны руководителей и консультантов. Настоящие материалы могут быть полезны и для практических работников инженерной службы автотранспортных предприятий, которые найдут в них действующие на настоящий момент нормы и нормативы для проектирования новых и совершенствования работы существующих предприятий, занятых эксплуатацией автомобильного транспорта. 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1. Выбор исходных данных Таблица 1.1 Классификация категорий условий эксплуатации Условия движения Тип рельефа Тип дорожного покрытия местности Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 За пределами Равнинный, пригородной зоны слабохолмистый, (более50 км от холмистый I II границы города) IV V Гористый III Горный В малых городах Равнинный, (до 100 тыс.

скачать реферат Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя

Диагностика двигателей в автотранспортных предприятиях является частью технологического процесса технического обслуживания и ремонта. Обнаружение и последующее устранение неисправностей и своевременная профилактика позволяют снизить интенсивность процессов изнашивания, повысить вероятность безотказной работы двигателей, а также исключить преждевременный и поздний (аварийный) ремонты их агрегатов. Таким образом, диагностика даёт возможность количественно оценить безотказность и эффективность двигателя и прогнозировать эти свойства в пределах остаточного ресурса или заданной наработки. Задачи диагностики заключаются в том, чтобы поддерживать на высоком уровне надёжность и долговечность двигателей, уменьшать расход запасных частей, эксплуатационных материалов и трудовых затрат на техническое обслуживание и ремонт. В конечном счёте, диагностика служит повышению производительности двигателя и снижению себестоимости перевозочных работ, т.е. повышению его эффективности. 1.2 Характеристика объекта проектирования Д-2 служит для проведения в принудительном порядке через установленный пробег крепежные, регулированные (по потребности), смазочные, промывочные работы по агрегатам автомобиля, работ по обслуживание систем питания, электрооборудование и шинам автомобиля.

скачать реферат Договор аренды

В 70-ые годы внешнеэкономические объединения “Автоэкспорт” и “Совтрансавто” применяли преимущественно по инициативе западных фирм разовые сделки по аренде транспортного оборудования. В начале 90-х годов компания “Промстройлизинг” (дочерняя структура “Промстройбанка”) сдавала на полгода в лизинг КамАЗы, но вскоре от этой практики отказалась в ввиду чрезвычайно высокой стоимости кредитных ресурсов.1 По оценке руководителя петербургской компании “Балтлиз” их опыт по сдаче в лизинг автомобилей - иномарок не был успешным. Некоторые машины попали в руки недобросовестных клиентов, вследствие чего компания имела значительные финансовые проблемы. В то же время, хорошо налажен лизинг транспортных средств в инвестиционном коммерческом банке «Восток-Запад». В качестве лизингополучателей выступают автотранспортные предприятия, выполняющие международные перевозки, которым в долгосрочный финансовый лизинг предоставлено более 100 грузовых тягачей и полуприцепов ведущих европейских производителей автомобильной техники - “Вольво”, “Мерседес - Бенц”, “Скания”, “Доф” и др.

скачать реферат Экологические преступления в Перми и Пермской области за 2000 – 2001 годы

В основе разработок - принципы, заложенные в международных стандартах, адаптированные к условиям России. Методики отличаются простотой в исполнении, для этого используется широко распространенное, сравнительно недорогое, стандартное оборудование. В течение 2000 г. метод был внедрен в практическую деятельность комитета. Приведем несколько примеров. Одной из причин продолжающегося ухудшения состояния загрязнения атмосферы промышленных городов области является рост автомобильного парка. В выбросах автотранспортных средств содержится около 200 загрязняющих веществ, в т.ч. канцерогенные ПАУ. С этой целью ежегодно в городах области в соответствии с приказом губернатора проводится операция «Чистый воздух». В этом году контроль за выбросами бензапирена при обследовании одних, из самых загруженных автомагистралей городов Перми и Кунгура проводился с использованием разработанных методик. Использование данных, полученных в ходе операции, позволило ужесточить требования к автотранспортным предприятиям, что привело к снижению концентрации бензапирена в атмосферном воздухе вблизи автомагистралей с 7-9 ПДК в начале лета до 2-3 ПДК - в конце.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.