телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Лекции по политэкономии 2 семестр 1 курс

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
1Теории земельной рентыВыделение политической экономии в качестве самостоятельной области знаний исторически соответствует становлению капиталистических экономических отношений. В этой связи первыми исследователями природы ренты как закономерного результата движения капитала считаются физиократы (Кенэ, Тюрго). Физиократы первыми в экономической науке рассматривали вопрос о происхождении прибавочной стоимости не в сфере обращения, а в сфере производства. Однако производительным трудом для них являлся исключительно сельскохозяйственный, земледельческий труд, связанный с использованием природы, которая рассматривалась в качестве единственного источника богатства общества. Именно этот вид полезного конкретного труда создает, сточки зрения физиократов, стоимость и в том числе прибавочную стоимость, которая существует в форме земельной ренты. Земельная рента имеет у физиократов двойственную природу: с одной стороны, рента – продукт земли, физический дар природы, с другой стороны, рента выступает как порождение прибавочного труда наемного сельскохозяйственного рабочего. Дуализм в трактовке природы земельной ренты был в значительной степени преодолен в трудах английского экономиста XIXв. Д. Рикардо. Он рассматривал ренту как продукт труда, результат действия закона стоимости. В исследовании ренты он использовал исторический подход. Логика рассуждений Рикардо сводилась примерно к следующим моментам: на ранних этапах развития общества обрабатывалось сравнительно небольшое количество лучших, приблизительно одинаковых по качеству земельных участков, так что в этих условиях рента не возникала. Со временем рост населения городов обусловливает возрастание общественного спроса на сельскохозяйственную продукцию. Возникает потребность в обработке худших земель. В результате дифференциации используемых в сельскохозяйственном производстве земельных участков возникают объективные условия образования ренты. Исторический подход Рикардо позволил выявить другой важный фактор образования земельной ренты. Таким образом, рента в теории Рикардо выступает как социально-экономическая категория, существование которой связано с возникновением частной собственности на землю и действием Оплата и цена земли. Арендная плата – это внешнее выражение разделения юридических прав собственности на землю. Арендная плата состоит из ренты (всех возможных ее видов, т.е. сумма рент) и других платежей (за пользование постройками, дорогами и т.д.). В условиях существования частной собственности земля становится товаром, на который формируется цена: Субъективистская теория – формирование рыночной цены рассматривается сквозь призму взаимодействия спроса и предложения на рынке земли. Предложение неэластично в силу ограниченности, а спрос находится в зависимости от спроса на с/х продукцию. Трудовая теория стоимости – рассматривает цену в качестве денежного выражения стоимости товара. Цена представляет собой иррациональную категорию, учитывающую потенциальный доход, который может принести эксплуатация земли своему владельцу. Цена земли=Сумма земельной ренты/ Ссудный процент х100% В условиях рыночной экономики (при существовании рынка земли) цена земли имеет тенденцию к росту.

Рельсы интенсивного развития (сберегаются и рабочая сила, и капитал) 7. Модели реализации общественного продукта Как уже отмечалось, впервые изображение и анализ общественного воспроизводства был дан Ф. Кенэ в его «Экономической таблице». При этом Кенэ опирался на статистические данные, т.е. цифровые данные его таблицы отражают действительность. В качестве предпосылок берутся следующие условия: 1) сельское хозяйство ведется крупными фермами, арендующими землю у собственников и выплачивающими за это ренту; первоначальные авансы (основной капитал) фермеров составляет 10 млрд.; ливров, оборотный капитал или ежегодные авансы - 2 млрд. ливров; 2) цены не изменены; 3) осуществляется простое воспроизводство; 4) обращение рассматривается только между классами; 5) все покупки и продажа сводятся в один акт; 6) хозяйство рассматривается как изолированное других стран.Арифметическая формула "Экономической таблицы Ф. Кенэ" (1766) Воспроизводство в целом: 5 млрд. ливров Суммы, служащие для уплаты дохода и процентов на первоначальные авансы Затраты на ежегодные авансыИтого: Линии, соединяющие цифры в таблице, означают покупки - продажи верхние концы линий обозначают покупателей, нижние - продавцов. Реализация произведенного продукта происходит следующим образом: полученные доходы собственники земли расходуют на покупку продуктов сельского хозяйства и бесплодного (промышленного) класса, тем самым обеспечивая свое существование (и воспроизводство). На полученные деньги бесплодный класс возмещает израсходованное сырье, а производительный класс возмещает часть авансов промышленного происхождения. Наконец, бесплодный класс расходует оказавшийся в его руках 1 млрд. (в таблице все сделки совершаются на эту сумму) на возмещение израсходованных авансов продукцией производительного класса. Если принять во внимание, что часть авансов в сельском хозяйстве возмещается собственной продукцией, то в результате всех обменов окажется, что все авансы возмещены и в руках производительного класса осталось 2 млрд. деньгами, которые они должны будут выплатить собственникам земли в следующем году, повторив тем самым процесс производства. Недостатки такого изображения процесса воспроизводства обнаружились довольно быстро. Уже соратник Ф. Кенэ, А.Р. Тюрго, различал в производительном и бесплодном классах предпринимателей и наемных работников А.Смит указал, что масштабы производства не сводят ся к 5 млрд., а равны 7 млрд. и что бесплодный класс обеспечивает воспроизводство за счет собственного продукта, т.е. не является бесплодным. Но в целом «Экономическая таблица» в науке была забыта и возрождение ее идей связано со схемами воспроизводства К. Маркса. При анализе воспроизводства К.Маркс также оговаривает ряд теоретических предпосылок: 1) рассматривается «чистый капитализм», т.е. общество, состоящее из двух классов - наемных рабочих и капиталистов; 2) общество рассматривается как замкнутое, т.е. без внешней торговли; 3) товары продаются по стоимости; 4) органическое строение капитала остается неизменным, составляет 4:1 (в обоих подразделениях); 5) норма прибавочной стоимости равна 100%.

Действующие предприятия резко сокращают объем производства. Растет безработица. Сокращается заработная плата. Производственные мощности крупных предприятий не используются полностью, происходит физический и моральный износ основного капитала. Цены падают еще ниже. Происходит физическое уничтожение товаров. Размеры производства сокращаются до уровня платежеспособного спроса. Все это создает предпосылки перехода к следующей фазе цикла. После кризиса наступает депрессия. Во время депрессии происходит приспособление экономики к новым, навязанным кризисом условиям. Для этой фазы характерны приостановка падения производства и его колебание на низком уровне. Сокращение объема производства на фазе кризиса, уничтожение части товарных запасов, а также падение цен способствуют постепенному рассасыванию накопленных товарных запасов, В этом же направлении действует рост экспорта товаров и капитала за границу. Необходимость приспособиться к низким ценам побуждает предпринимателей снижать издержки производства. Это достигается за счет технических усовершенствований, за счет обновления основного капитала. Обновление основного капитала порождает спрос на оборудование и стимулы к расширению производства. Тем самым создаются предпосылки перехода к новой фазе цикла - фазе оживления. Фаза оживления характеризуется тем, что предприятия оправляются от потрясений и приступают к расширению производства. На этой фазе цикла происходит повышение цен, рост прибыли предпринимателей, в производство вовлекается дополнительное количество рабочих. Достижение производством объема, равного предкризисному, означает переход к следующей фазе цикла – подъему. На фазе подъема размеры производства неуклонно возрастают. Безработица сокращается до минимума. Возрастает платежеспособным спрос населения в основном за счет роста заработной платы в связи с увеличением занятости. Возрастают инвестиционные расходы. В стране наблюдается так называемый бум. Развитие цикла основано на самодвижении, т.е. каждая предыдущая фаза создает условия для перехода к последующей. Причины выхода из кризиса необходимо искать в самом кризисе. Экономические кризисы имеют две стороны. Одна из них . разрушительная, она связана с ломкой, с устранением ненормальных пропорций в народном хозяйстве. Другая сторона - оздоровительная. Падение цен делает производство невыгодным: нет обычной прибыли Выходом из этого состояния становится обновление основного капитала, что позволит удешевить производство продукции, сделать ее прибыльной. Необходимость периодического обновления основного капитала - это материальная основа экономического цикла. Однако не стоит переоценивать этот фактор. Обновление основного капитала таит в себе новые опасности для экономики, ибо параллельно с этим процессом идет процесс накопления отрицательных показателей состояния экономики, что, несомненно, вновь приведет страну к кризису. 10.Причины циклического развития. Циклы не похожи друг на друга, каждый из них имеет свои особенности по продолжительности и интенсивности. Поэтому некоторые экономисты говорят об экономических колебаниях, а не о циклах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Существовать и мыслить сквозь эпохи!

Это умудренный жизнью, проницательный человек, хорошо знающий, как делается политика, в частности, в области культуры, и потому - пессимист. Любая власть, убежден Буркхардт, порождает зло. Он любит Ницше. И не любит Вагнера. Распознав в юном друге выдающиеся способности, делится с ним своими мыслями о чрезмерном возвеличивании гениев, о тирании, о том, как незаметно для самого себя можно погрузиться в антидемократическую трясину. Чтобы прозреть, понадобятся годы. Но уже теперь Ницше начинает понимать, что боготворимый им человек - хвастун и шарлатан, чье искусство несет с собой не благо, а зло: напыщенность, ложный пафос, высокопарный соблазн. Однако его бог пока не стал истуканом. Ницше, напротив, - конченый человек. Ему нет и тридцати, а как ученый он уже никому не нужен. После "Рождения трагедии" студенты бегут от него. С огромным трудом, пишет он Роде, удалось найти желающих прослушать в зимнем семестре курс его лекций о риторике греков и римлян. Желающих - двое. Один - германист, другой - юрист. Из филологов не записался никто. "Я опять изверг немного лавы" Ницше получает любовное письмо

скачать реферат Финансовый менеджмент

Для налогового управления, главной финансовой дирекции готовятся специалисты высшего, высокого и среднего уровня. Чиновники высшего ранга заканчивают высшие специальные институты, получают юридическое образование в рамках университета, проходят двухгодичную судейскую практику. Дополнительно изучают курс федеральной финансовой академии. Чиновники высокого ранга проходят обучение по двойной системе: теоретические и практические знания. Обучение идет три года. Для специалистов среднего уровня - также двойная система обучения, но в течение двух лет. Главное требование к финансовым специалистам: коммуникабельность. Предмет работы с кадрами является главным. На работу поступают по конкурсу. Проходят тестирование, дают клятву соблюдать конституцию, служить интересам страны. При выборе кандидатур их мужчин и женщин предпочтение отдается женщинам. Финансовый менеджмент. Курс лекций. 2 семестр изучения. Лекция 1. Финансовое управление при процессе банкротства. План. 1. Сущность банкротства и его виды. 2. Диагностика банкротства и ее метод. 1. Сущность банкротства и его виды.

Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Очерк истории психоанализа

Лечение Доры было закончено к концу 1899Pг., ее история болезни записана в течение ближайших двух недель, а опубликована только в 1905Pг. Между тем мои труды не реферировались в специальной литературе или, если это случалось в виде исключения, то отношение к ним было отрицательным, проникнутым чувством презрения, сострадания или превосходства. Иногда какой-нибудь коллега посвящал мне в той или другой статье очень короткое и не очень-то лестное замечание, вроде: «слишком мудрит, впадает в крайности, очень странно». Однажды случилось, что ассистент клиники в Вене, где я читал каждый семестр курс, попросил у меня разрешения присутствовать на этих лекциях. Он слушал с большим вниманием, не возражал и после последней лекции вызвался проводить меня. Во время прогулки он признался мне, что по совету своего шефа он написал книгу против моего учения и очень сожалеет, что познакомился с ним ближе только теперь, благодаря моим лекциям. В противном случае он о многом написал бы по-другому. На его вопрос шефу, не следует ли ему сначала прочесть «Толкование сновидений», он получил ответ, что не стоит утруждать себя

скачать реферат Теория языкознания

Тверь, 1999 (параграфы о создании систем письма в западнохристианском ареале, а также в других регионах ----Материалы для студентов-лингвистов Лингвистическая гостиная Компоненты языковой системы и их роль в дискурсе Содержание сайтаТверской государственный университетПрофессор И.П. Сусов. Введение в теоретическое языкознание Экзаменационные ----Итоговый экзамен Структура экзамена : 1. Ответ на два вопроса. 2. Защита письменного реферата по теме, выбранной и согласованной вместе с руководителем практикума и лектором. См. программу ----Источники информации для готовящихся к итоговому экзамену Юрий Сергеевич Маслов. Введение в языкознание. М., 1997. (Базовый начальный учебник. Можно использовать любое предыдущее издание - ЮСМ) Иван Павлович Сусов. Введение в теоретическое языкознание: Электронный учебник (ИПС) Иван Павлович Сусов. Лекции по вводному курсу теории языкознания (2001 - 2002 уч. г.). Пояснения руководителей семинарских занятий. Лев Рафаилович Зиндер. Введение в языкознание: Сборник задач. М., 1997. Серафима Ивановна Калабина.

 Сергей Вавилов

Наступает новый учебный семестр. Сергей перебирает в уме все виденное и думает: что произвело на него самое сильное впечатление? Ответ приходит немедленно: конечно, доклады Лебедева и его помощников. Надо познакомиться с «лебедевцами» поближе, решает юноша. Случай осуществить такое знакомство не заставил себя ждать. Вавилов узнает, что у Лебедева есть интересная традиция. Раз в неделю профессор приходил в Малую аудиторию физического института и читал лекции по специальному курсу на тему «Новое в физике». Это был в высшей степени необычный курс, и велся он также необычно. В первое посещение такой лебедевской лекции Вавилов увидел следующую картину. Входит П. Н. Лебедев с двумя или тремя иностранными физическими журналами в руках. PВот, господа, что я получил на этой неделе,P говорит он, показывая на журналы.P В этом номере есть интересная статья о поглощении дециметровых волн. Кто-то из вас занимается этим, ведь вы, Филатов? Неплохо написана, только суховато малость,P статья о свойстве газов при больших разрежениях

скачать реферат Жизнь и деятельность Петра Францевича Лесгафта

Если орган не тренировать ,не давать ему нагрузку ,то он неизбежно слабеет и атрофируется             Анатомо - физиологическая сущность человека определяется его деятельностью. Только постоянная деятельность утверждает и поддерживает в человеке его специфические качества и свойства .Вот почему упражнения ,тренировку органов и систем Л. считал необходимой .предпосылкой для их нормального функционирования ,для здоровой и активной жизни человека .             В сентябре 1872 г. Л. начинает работать в качестве консультанта в гимнастическом заведении А.Г.Берглинда ,где он мог на практике осуществлять те принципы и представления ,которые впоследствии составляли научно- теоретические основы его рациональной гимнастики . «Только знание потребностей и возможностей человеческого организма ,-убеждал он ,-только научный подход к проведению любого вида гимнастики могут сделать ее веским орудием в совершенствовании человека ,как физическом ,так нравственном             Одновременно с работой в гимнастическом заведении Бергминда он занимается изготовлением препаратов ,проводит антропологические изыскания и анатомические исследования .А с неофициального согласия градоначальника ,он открывает у себя на квартире общеобразовательные курсы ,которые постепенно выросли в знаменитые курсы Лесгафта .             Но неожиданно из Министерства народного просвещения пришло распоряжение немедленного отстранения его от работы .Только после многочисленных прошений Грубера и самого Л. 7 октября 1874 г. Александр Второй разрешил Л. поступить «на службу по ученой части» .Однако минует 4 года ,прежде чем Л. признают вторым прозектором в Медико- хирургической академии ,и он сможет начать читать лекции ,и не только там .Осенью 1875 г. он начинает читать лекции на Владимирских курсах.

скачать реферат Социология Макса Вебера

Начало работы над "Хозяйством и обществом". 1910 г. участвует в конгрессе немецкой ассоциации социологов, где занимает четкую позицию против расистской идеологии. 1912 г. покидает руководящий комитет немецкой ассоциации социологов из-за расхождения во взглядах по вопросу о "свободе от оценки". 1913 г. публикует "О некоторых категориях понимающей социологии". 1914 г. с началом войны Вебер поступает на службу и до конца 1915 года руководит группой госпиталей гейдельберского университета. 1915 г. публикация "Хозяйственной этики мировых религий" ("Введение", "Конфуцианство и даосизм"). 1916 – 1917 гг. выполняет официальные различные миссии в Брюсселе, Вене, Будапеште; не жалеет усилий чтобы убедить германский руководителей избегать расширения войны, но в то же время настаивает на ведущей роли Германии в мировой политике и видит главную опасность для неё в России. Публикация в 1916 году глав работы "Социология религий" под названием "индуизм и буддизм" и, в 1917 г. "Античный иудаизм". 1818 г. апрель. Поездка в Вену для чтения лекций на летних курсах университета, в которых он раскрывает свое понимание социологии политики и религии в виде "Позитивной критики материалистической концепции истории".

скачать реферат Адсорбенты и ионные обменники в процессах очистки природных и сточных вод.

ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Химико-технологический факультет Материал, подготовленный под общим руководством преподавателя, на тему: Адсорбенты и ионные обменники в процессах очистки природных и сточных вод Представлен в виде лекции при освоении курса: Адсорбция и ионный обмен в химической технологии. Выполнил: ст. группы МАГ-V Нагорный О.В. Проверила: к.х.н. Фарберова Е.А. Пермь, 2000 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВНЫЕ ЗАГРЯЗНИТЕЛИ ВОДНЫХ СРЕД 3 ПОВЕДЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ ЗАГРЯЗНИТЕЛЕЙ В ВОДЕ 4 ИЗМЕНЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИРОДНЫХ ВОД ВСЛЕДСТВИЕ АНТРОПОГЕН- НОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 6 ПРИМЕНЕНИЕ СОРБЦИОННЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 7 АКТИВНЫЕ УГЛИ В ПРОЦЕССАХ ВОДОПОДГОТОВКИ 8 НЕУГЛЕРОДНЫЕ СОРБЕНТЫ В ПРОЦЕССАХ ВОДООЧИСТКИ 9 ОРГАНИЧЕСКИЕ ИОНИТЫ 11 МЕТОДЫ РЕГЕНЕРАЦИИ СОРБЕНТОВ 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14 ВВЕДЕНИЕ Объем потребляемой в мире воды достигает 4 трлн. м3 в год, а преобразованию со стороны человека подвергается практически вся гидросфера. Так при получении ядерной энергии в США вовлекается в использование почти половина всех водных ресурсов страны. Радиоактивное и тепловое загрязнение может поставить под угрозу их применение в хозяйственно-бытовых и промышленных целях.

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Особенностью указанного контингента является практическая невозможность использовать традиционные схемы высшего или второго высшего образования, требующих, как правило, достаточно длительного обучения с отрывом от основной профессиональной деятельности. Более предпочтительной схемой подготовки и переподготовки для них являются краткосрочные периодические курсы (сроком не более двух – трех недель). В то же время проведенный анализ показал, что на московском рынке образовательных услуг на настоящий момент практически отсутствуют образовательные учреждения, предлагающие подобные курсы (как по тематике, так и по схемам и срокам обучения). Так, например, Государственный университет по землеустройству, основной вуз, специализирующийся на обучении в земельной сфере, предлагает обучение специальности «земельное право» по программе высшего образования, рассчитанной на 5 лет. Очевидно, что подобный курс не в состоянии в полной мере отразить специфику современной быстроизменяющейся законодательной базы, поскольку, как показывает практика, выход на рынок нового вида образовательной услуги в традиционном вузе занимает, как правило, более года (время, необходимое для подготовки новых учебных программ, разработки соответствующих учебно- методических пособий, их утверждение, адаптация, тиражирование и т.д.). Другие образовательные учреждения освещают вопросы земельного законодательства на отдельных лекциях в рамках курсов более широкой тематики (например, в курсе «Операции на рынке недвижимости» Института Недвижимости изучается раздел «вопросы земельного законодательства»).

Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Социология Эмиля Дюркгейма

В своем исследовании самоубийства он связывал различные типы этого явления с различной степенью социальной сплоченности. Наконец, последнее значительное исследование французского ученого посвящено доказательству тезиса о том, что создание и поддержание социального единства - основная функция религиозных верований и действий. Дюркгейм был довольно плодовитым автором, хотя и не столь плодовитым, как его не менее знаменитый современник, немецкий социолог Макс Вебер. Он опубликовал немало статей и бесчисленное множество рецензий; многие его статьи, лекции и лекционные курсы опубликованы посмертно. При жизни Дюркгейм издал четыре книги: «О разделении общественного труда» (1893), «Метод социологии» (1895), «Самоубийство» (1897) и «Элементарные формы религиозной жизни» (1912). Книга «О разделении общественного труда» представляет собой публикацию успешно защищенной докторской диссертации автора. Содержание ее гораздо шире заглавия и, по существу, составляет общую теорию социальных систем и их развития. Основная цель работы доказать, что, вопреки некоторым теориям, разделение общественного труда обеспечивает социальную солидарность, или, иными словами, выполняет нравственную функцию.

скачать реферат Личность Зигмунда Фрейда

Под именем Танатоса имелось в виду особое тяготение к смерти, к уничтожению либо других, либо себя. Тем самым агрессивность возводилась в ранг извечного, заложенного в самой природе человека биологического побуждения. Наряду с социальными обстоятельствами (военные неврозы) у Фрейда имелись и личные мотивы обращения к этой проблеме. В начале 20-х годов на него обрушилась тяжелая болезнь, вызванная тем, что он был злостным курильщиком сигар. Терпеливо перенося одну мучительную операцию за другой, он продолжал напряженно работать. В 1915-1917 гг. он выступил в Венском университете с большим курсом, опубликованным под названием "Вводные лекции в психоанализ". Курс требовал дополнений, их он опубликовал в виде 8 лекций в 1933 г. 4. Последние дни В 1933 г. в Германии к власти пришел фашизм. Среди сожженных идеологами "нового порядка" книг оказались и книги Фрейда. Узнав об этом, Фрейд воскликнул: «Какого прогресса мы достигли! В средние века они сожгли бы меня, в наши дни они удовлетворились тем, что сожгли мои книги».

скачать реферат Языковые особенности романа Л.Н. Толстого "Война и мир"

С одной стороны, мы чувствуем, как дух достигает высшего подъема деятельности, вырывается из круга «написанности». С другой — нас пугает бесконечное число значений, заключенных в магических словах, их «сокровенная тайна», а самое главное — безнадежность в аксиологической перспективе: «наука делает ученых, но не людей». Эпилог во второй своей части антипоэтичен. Его двенадцать глав можно признать за двенадцать лекций — семестровый университетский курс на тему «Дифференциал истории» (особо не вникая при этом в эстетический, а главное — в эпический потенциал, персонифицирующий образ России: «русский мужичок» — по Сеченову, «русские силы» и «русские голоса» — по Менделееву, «русский человек» — по Тимирязеву, «русский чернозем» — по Докучаеву). Эпилог во второй части риторичен — как монолог, обращенный к слушателям (здесь скрыт один из его секретов: читатель стал слушателем); он содержит черты ораторских жанров: диатрибы (беседы с отсутствующим собеседником), солилоквиума (беседы с самим собой) и даже менипеи (вставочных эпизодов).

скачать реферат Політична економія

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ Таврійський національний університет ім. В.І.Вернадського Економіко-гуманітарний факультет в м.Мелітополі Кафедра менеджменту ЗЕД ОПОРНІ КОНСПЕКТИ ЛЕКЦІЙ ПО КУРСУ ПОЛІТИЧНА ЕКОНОМІЯ викладача В міжнародні економічні відносини, світове господарство, економіка. В якості сегментів МБ виділяють: глобальний бізнес, сумісне підприємництво, бізнес за кордоном, іноземний бізнес. Міжнародна економічна система — сукупність основних підсистем (мегасистем) та елементів світової економіки з властивими їм рисами і особливостями, у процесі взаємодії яких виникають інтегративні властивості та якості, закони й закономірності розвитку і функціонування цієї системи. Міжнародні економічні відносини - одна із сфер системи міжнародних відносин, виникли як результат поступової економічної інтернаціоналізації й транснаціопалізації виробництва, формування єдиної економічної основи цивілізації. Водночас на них відчутно впливає становлення й розвиток націй і суверенних держав. Господарське життя є складною сукупністю національних, міжнаціональних і міжнародних процесів.

скачать реферат К вопросу об использовании компьютерного тестирования в обучении высшей математике

Специфика высшей математики как учебной дисциплины, а также специфика методов преподавания и оценивания результатов обучения накладывают ряд ограничений на использование компьютерного тестового контроля. В основном, это ограничения связанные с трудностями ввода и вывода символьной информации. Начальный этап организации КТ заключается в разработке методики проведения компьютерного тестирования и предполагает большую методическую работу, заключающуюся, главным образом, в формировании содержания тестовых заданий, в распределении их по типам и уровню сложности, а также в создании программного варианта теста. Содержание и постановка вопросов должны обеспечивать валидность и надежность тестовых заданий и всего теста в целом. Кроме того, необходимо учитывать возможности программной оболочки, которая позволяет решить поставленную задачу лишь в определенной мере. На кафедре высшей математики АГНИ были разработаны 5 тематических тестов, на основе которых осуществляется промежуточный контроль по всем темам третьего семестра и одной из тем четвертого семестра курса высшей математики (экономисты).

Трусики-подгузники Merries (L), 9-14 кг, 44 штуки.
Подгузники Merries изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Специально разработанная «дышащая»
1448 руб
Раздел: Обычные
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фуксия, горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
скачать реферат Компоненты лекторского мастерства

Все лекции в высшей школе нуждаются в логической организации выражения, содержания, т.е. в четком раскрытии, объяснении явлений, событий закономерностей от частного к общему, от фактов к их обобщениям. Лекционный материал также требует включения, наряду с индукцией и дедукцией, анализа и синтеза. Как правило отдельная лекция состоит из трех основных частей: введения, изложения содержательной части и заключения: 1. Вводная часть. Формирование цели и задачи лекции. Краткая характеристика проблемы. Показ состояния вопроса. Список литературы. Иногда установление связи с предыдущими темами. 2. Изложение. Доказательства. Анализ, освещение событий. Разбор фактов. Демонстрация опыта. Характеристика различных точек зрения. Определение своей позиции. Формулирование частных выводов. Показ связей с практикой. Достоинства и недостатки принципов, методов, объектов рассмотрения. Область применения. 3. Заключение. Формулирование основного вывода. Установка для самостоятельной работы. Методические советы. Ответы на вопросы. Таким же образом распределяются лекции в лекционных курсах: вводные, излагающие содержание и заключительные.

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

Например: Гимназия реализует общеобразовательную программу повышенного уровня, для чего необходимо иметь высококвалифицированные педагогические кадры, соответствующую материальную базу и достаточное финансирование. При утверждении штатного расписания данное учреждение может использовать в качестве примерных Типовые штаты начальных, неполных средних и средних общеобразовательных школ и школ с продленным днем, утвержденные приказом Минпроса СССР от 31.12.86 264, с учетом их корректировки в соответствии с реализуемой образовательной программой. Финансирование данного учреждения должно осуществляться с учетом его статуса, путем выделения дополнительных средств на введение должностей работников, не предусмотренных типовыми штатами, но необходимых для реализации образовательной программы повышенного уровня. Целесообразно также предусматривать дополнительные средства на оплату труда работников, привлекаемых для организации и проведения, помимо традиционных, других видов учебных занятий: лекций, семинаров, практикумов, курсов по выбору, внеурочной образовательной деятельности с использованием современных методов и средств обучения и т.д., а также на оплату методической, опытно-экспериментальной и другой деятельности в соответствии с реализуемой данной гимназией образовательной программой.

скачать реферат Грановский Тимофей Николаевич

Последние вошли в "Собрание сочинений"; кроме того, профессор Бабст напечатал в журнале "Время" за 1862 г. несколько лекций из университетских курсов, но его текст не может считаться точным воспроизведением слов Грановского. Сохранились еще собственноручные конспекты средневекового курса и несколько записей слушателей, которые отличаются обычными в таких случаях проблемами и недоразумениями. Писал Грановский неохотно и уже потому не имел возможности оставить потомству столько же, сколько дал современникам. Грановский избег личных неприятностей по службе; но его духовное состояние во время реакции, последовавшей за 1848 г., было тяжкое. Он не находил более удовлетворения в профессорстве и не имел ни склонности, ни возможности уйти в чисто научную работу; издавна его преследовали приливы меланхолии и апатии; в эпоху Крымской войны это настроение становилось невыносимым, и Грановский все чаще искал развлечения в азартной и всегда почти неудачной карточной игре. Организм Грановского никогда не отличался крепостью и не мог долго выносить тяжелой жизненной борьбы. 4 октября 1855 г. Грановский скончался, 42 лет от роду, после кратковременной болезни. Список литературы

скачать реферат Социальная динамика и ее проявление в общественных изменениях и процессах

Затем идет согласование разработанных документов с вышес- тоящими органами и утверждение у соответствующих руководителей. Из приведенного примера видно, что результативность социального процесса будет тем выше, чем четче будут определены его стадии, их содержание и деятельность соответствующих должностных лиц по претворению данного содержания в жизнь. 3. Последовательность. Она характеризует очередность стадий развития социального процесса. Нельзя забегать вперед пока не созданы условия для последующих действий. Нельзя одновременно вести работы, когда результат одной из них является исходной по- зицией для другой. Последовательность определяется целью социаль- ного процесса, его оптимальностью. Изменение порядка протекания процесса меняет его характер, а следовательно, влияет на его ре- зультат. Продолжим рассуждения об учебном процессе. Последова- тельность его проявляется, во-первых, в строгом порядке смены стадий: планирование, организации, проведения; во-вторых, в расп- ределении учебных дисциплин по семестрам, курсам таким образом, чтобы на младших курсах дать обучаемым общетеоретическую и мето- дологическую подготовку для освоения на старших курсах специаль- ных дисциплин. 4. Многофакторность.Это означает,что социальные процессы яв- ляются результатом действия многих факторов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.