телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Организационно-экономическая характеристика тур фирмы

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Краткая характеристика ООО: Формирование предприятия происходит за счет вкладов участников. Количество участников варьируется от двух до пятидесяти человек. Каждый участник отвечает только в размере своего вклада. Уставный капитал предприятия должен быть не менее 100 МРОТ. Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с федеральным законом "Об ООО" в Российской Федерации. Учредительными документами ООО являются: 1. учредительный договор, подписанный его учредителями 2. утвержденный ими устав 3. договор о совместной деятельности (протокол учредительного собрания) Учредительные документы ООО должны содержать условия о: 1. размере уставного капитала общества 2. размере долей каждого из участников 3. составе, сроках и порядке внесения ими вкладов 4. ответственности участников за нарушение вкладов 5. составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений 6. вопросах, решения по которым принимаются единогласно или большинством голосов, а также иные сведения, предусмотренные законом "Об ООО". В протоколе учредительного собрания указывается: 1. порядок и сроки разработки учредительных документов 2. распределение прав участников 3. согласование внесенных долей уставного капитала 4. рассмотрение организационной структуры предприятия 5. рассмотрение бизнес-плана. Краткая характеристика ОАО: Общество образуется путем выпуска акций. Акции бывают привилегированные и обычные. Привилегированная акция дает право на получение дохода, независимо от результатов деятельности. Но на участие в деятельности право отсутствует. Обычные акции- наоборот. При создании ОАО количество учредителей должно быть больше пятидесяти человек. Размер уставного капитала должен быть более 1000 МРОТ. Уставный капитал складывается из стоимости выпущенных акций. Если уставный капитал не сформирован до одного миллиона рублей в течение года, общество подлежит ликвидации. Краткая характеристика ЗАО: В ЗАО уставный капитал должен быть более 100 МРОТ. Уставный капитал формируется из стоимости акций, распределяющихся внутри предприятия. Уставный капитал может быть внесен: 1. основными средствами 2. денежными средствами 3. нематериальными активами 4. другим имуществом. При создании предприятия нематериальными активами являются организационные активы: 1. изготовление печатей и штампов 2. нотариальное заверение копий 3. расходы, связанные с регистрацией предприятия. Главным документом АО является устав общества, в котором указывается: 1. краткое и полное наименование предприятия 2. местонахождения общества (юридический и фактический адреса) 3. цели и виды деятельности (в уставе целесообразнее указать конкретные виды деятельности, связанные с отраслью туризма; при перечислении видов деятельности в конце следует указать: "а также иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации") 4. срок, на который создается предприятие 5. состав учредителей 6. размер уставного капитала 7. распределение долей и в виде чего внес каждый участник свою долю в уставный капитал 8. порядок создания органа управления 9. назначение исполнительного директора 10. порядок выхода учредителей из общества, возврата вкладов (на возврат вклада законодательством предусмотрен минимальный срок-6 месяцев финансового года) 11. порядок рассмотрения споров, возникающих между учредителями 12. номинальная стоимость, количество и порядок выкупа акций 13. порядок выплаты дивидендов 14. порядок создания резервного капитала (законодательством предусмотрено, что резервный капитал должен быть не менее 15% от размера уставного капитала) 15. подписи сторон. 2. Организация работы туристской фирмы.

При проведении данного мероприятия необходимо разработать схему рекламных акций для того чтобы не подорвать имидж фирмы. Заключение. Главная цель анализа - своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия и его платежеспособность. Проведенный анализ показал, что фирма не является платежеспособной и финансово устойчивой. доходность предприятии небольшая, затраты фирмы не окупились в течении отчетного периода. Несмотряч на то что коффициенты ликвидности низкие, предприятие практически независима от внешней среды. В основном все показатели не соответствуют нормам. Фирма имеет очень маленький уставной капитал и увеличивается он очень медленно. Предприятию не грозит банкротство т.к. предприятие динамично развивается, а показатели деловой активности достаточно высоки. Список используемой литературы. 1. Адамов В.Е., Ильенко С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. М.: Финансы и статистика, 2000. 2. Баканов И.М., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2000. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: Финансы и стати. 3. Кейлер В.А. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2000. 4. Карлик А.Е. Экономика предприятия. М.: СПб ГУЭФ, 1999. 5. Шекшня С.В. «Управление персоналом современных организаций»----------------------- Медиатактика Медиа стратегия Коммуникационная стратег Анализ потребителей Оптимизация закупки Финальный отчет Анализ компании Обзор ткущей информации Генеральный директорОтдел путешествий: -специалистыЭкскурсионный отдел -специалисты -экскурсоводыОтдел иностранного туризма: -специалистыОтдел реализации теплоходных маршрутов (функционирует в период навигации) -специалистыТранспортный отдел Отдел хозяйственного обеспеченияБухгалтерия: -главный бухгалтер -специалисты Заместитель генерального директора Анализ перспектив

В 2001 году за счет собственных средств году покрылось 69% активов, а в 2002 году – 75% активов. За весь анализирующейся период организация имела данный коэффициент выше 0,5 (граница финансовой независимости – 50% собственного капитала). Это говорит о том, что предприятие не зависит от окружающей среды, то есть она имеет только небольшое количество инвесторов. Коэффициент капитализации показывает, сколько заемных средств смогла привлечь организация на один рубль вложенных в активы собственных средств. Этот коэффициент должен быть больше единицы. На данном предприятии этот коэффициент, будучи меньше единицы, еще больше уменьшился к отчетному периоду. Это значит, что организация смогла привлечь в 2001 году сорок копеек, а в 2002 году – тридцать копеек заемных средств на один рубль собственных средств. Данная организация является недостаточно платежеспасобной и финансово- устойчивой, независима от внешней среды. Следовательно, одновременное обращение нескольких поставщиков за своими деньгами не может привести к банкротству и недостатком является низки коэффициент капитализации, также имеет нехватку собственных средств в обороте. 2.3 Коэффициенты ликвидности. Анализ ликвидности баланса предприятия заключается в том, чтобы сравнить средства (по активу) с обязательствами (по пассиву), то есть определить степень покрытия обязательств активами предприятия. Данные для расчетов коэффициентов ликвидности: Показатели 2001г. 2002г. Денежные средства 39 1 Дебиторская задолженность 293 365 Оборотные активы 857 737 Краткосрочные обязательства 1221 1206 Краткосрочные финансовые вложения 0 0 Коэффициенты ликвидности: Показатели 2001г. 2002г. Коэффициент абсолютной ликвидности 0,03 0,0008 Коэффициент текущей ликвидности 0,7 0,61 Коэффициент промежуточной ликвидности 0,27 0,3 Коэффициент абсолютной ликвидности показывает, сколько краткосрочных обязательств организация может погасить за счёт имеющихся у неё денежных средств. Он должен быть более 0,2. на данном предприятии коэффициент составил в 2001 году 0,03, а в 2003 - 0,0008. это говорит о том, что для данной организации потребуется очень много времени, чтобы расплатиться со своими кредиторами за счёт имеющихся у неё денежных средств. Коэффициент промежуточной ликвидности показывает ту часть краткосрочных обязательств, которую организация может погасить за счёт имеющихся у неё денежных средств и дебиторской задолженности. Данный коэффициент должен быть больше или равен единице. Он же на данном предприятии составил в 2001 году всего 0,27, а в 2002 – 0,3, то есть организация, после того как к ней обратятся все кредиторы, не сможет погасить свою задолженность денежными средствами и дебиторской задолженностью. Такие низкие коэффициенты объясняются тем, что отчётному периоду данное предприятие имеет слишком мало денежных средств и не имеет дебиторской задолженности (см. баланс). Коэффициент текущей ликвидности показывает, во сколько раз оборотные активы превышают краткосрочные обязательства. Он должен быть больше или равен единице, так как оборотные активы всегда должны быть больше краткосрочных обязательств на величину собственных оборотных средств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Фирма, рынок и право

Можно добавить, что все это осознает и сам Нельсон, который заключает: "Важная и интересная работа нахождения ответов еще впереди" [Nelson Ralpf L., Merger Movements in American Industry; N.Y.: National Bureau of Economic Research, 1959, p. 126]. Из трех упомянутых мною работ книга Горта ближе всего к тому, что я имел в виду, когда говорил о нужных нам сейчас исследованиях промышленной организации. Горт как раз исследует вопрос о круге деятельности, осуществляемой внутри фирмы, и вне его внимания осталось, может быть, совсем немного важных для промышленной организации вопросов. Однако Горт отринул более прямые методы ранних исследователей, таких, как Виллард Торп. Центральной темой своей книги он сделал изучение диверсификации. Он измеряет тенденции диверсификации и стремится обнаружить экономические характеристики диверсифицирующихся фирм и тех отраслей, в которые проникают диверсифицирующиеся фирмы. Однако степень диверсификации нелегко определить или измерить, и представленные Гортом результаты трудно истолковать без знания базовой структуры промышленности

скачать реферат Строительство и наладка систем обеззараживания питьевой воды

Но только обеззараживанием воды можно на 98% очистить воду от патогенных ( болезнетворных ) микроорганизмов. В связи с этим поиск и внедрение наиболее рационального способа обеззараживания воды из проблемы актуальной переходит в раздел социально значимых. ЗАО “ Росводоканал “ предлагает свои услуги предприятиям ВКХ ( водопроводного и канализационного хозяйства ) для решения проблем развития и реконструкции очистных сооружений , в частности, в строительстве и эксплуатации систем обеззараживания питьевой воды. 1.2 Организационно - экономическая характеристика фирмы. 1.2.1 Виды деятельности. ЗАО “ Росводоканал “ - правопреемник треста “ Росводоканалналадка ”, давно перешагнул традиционные рамки своей деятельности и наряду с пуско-наладочными работами успешно осуществляет функции, свойственные генподрядным организациям. В недалеком прошлом именно разобщенность проектных, подрядных и субподрядных организаций становилась причиной неэффективного использования капиталовложений. При этом ответственность, как правило, ложилась на плечи “ Заказчика “. Долгострой и низкое качество - цена подобных взаимоотношений. ЗАО “ Росводоканал “ имеет развитую сеть зональных предприятий, охватывающих своей деятельностью всю Россию.

Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
 Шпаргалка по теории организации

Естественно, что поведение «проигравшей» группы будет иным. Члены группы возложат вину за поражение на какието внешние факторы, например на руководителя более высокого уровня или на неэтичное поведение другой группы. ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ Организации, которые не обучаются (и, соответственно, не изменяются), в условиях быстрых перемен внешней среды считаются обреченными. Отсюда и рекомендации создавать группы, обучающиеся в процессе деятельности, сосредоточивать внимание на необходимости генерирования новых идей в процессе обучения. Имеются даже попытки дать символическую интерпретацию организационного обучения. Продолжительное процветание фирмы, повидимому, тесно связано с организационной способностью эффективно и продуманно управлять собственным развитием. Фирмы с указанными выше характеристиками («живые компании») имеют более продолжительный жизненный период. Те же организации, которые делают упор только на увеличение доходов акционеров, имеют меньше возможностей для долгосрочного выживания. Они получили название «экономических компаний»

скачать реферат Управление проектом: строительство и наладка системы обеззараживания питьевой воды

смотреть на рефераты похожие на "Управление проектом: строительство и наладка системы обеззараживания питьевой воды" Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ имени СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ Кафедра инновационного менеджмента К У Р С О В О Й П Р О Е К Т по курсу : Управление проектами на тему: Управление проектом строительства и наладки системы обеззараживания питьевой воды на городских водоканалах. Выполнила: Проверила: Фролова Н.А. Москва 1997 г. С О Д Е Р Ж А Н И ЕI Комплексная оценка фирмы как организационной формы осуществления инновационных проектов. 1.1 Экономическая характеристика рыночной среды. 3 1.2 Организационно-экономическая характеристика фирмы. 5 1.2.1 Виды . 5 1.2.2 Имущество . 6 1.2.3 Организационная структура фирмы. 7 1.2.4 Анализ научно-технического и инновационного потенциала . 9 1.3 Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных . 12 1.3.1 Баланс . 12 1.3.2 Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости . 12 1. 4 Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проектов.14 1.4.1 Портфель проектов. 14 1.4.2 Выбор .16II Разработка бизнес - плана проекта. 2.1 Определение проекта ( резюме 25 2.2 Оценка конкуренции и рынков 27 2.3 Стратегия .28 2.4 План строительства и 2.5 Организационно-юридический 2.6 Оценка экономического риска и страхование.33 2.7 Финансирование и финансовый план. .34 . 36III Построение и расчет сетевого графика реализации проекта 37Список литературы . 39 I Комплексная оценка фирмы как организационной формы осуществления инновационных проектов. 1.1 Экономическая характеристика рыночной среды.

 История экономики: учебное пособие

Продолжительность переходного периода, если его понимать как этап кризиса и вытеснения уходящей и рождения новой цивилизации, по расчетам В. И. Кузьмина и А. В. Жирмундского, составляет 1/4 общей длительности цикла, следовательно, Россия в новую цивилизацию войдет в 2010Pг. Так как наша страна в силу разных причин позднее вступала во все суперциклы, но проходила их быстрее, нельзя однозначно говорить о прогрессе или регрессе ее развития. Тесты по теме Лекция 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира 2.1. Общая характеристика эпохи Первый этап в развитии общества эпоха древнего мира, продолжался с 40Pтыс. лет до н.Pэ. до VPв. н.Pэ. (от времени отступления ледника до падения Рима (476Pг.) Его главным содержанием является возникновение древнейших форм производства и элементарных связей в структуре экономики. Организационно экономический уровень характеризуется использованием примитивных ручных технологий на основе простой кооперации. Древнейшие формы простой кооперации родовая и соседская община

скачать реферат Принципы подготовки и составления бухгалтерской отчетности с международными и российскими стандартами

Бухучет необходим для всех вышеперечисленных форм организации производства, и ко всем из них применяются общепринятые принципы бухучета. Предприятия можно также сгруппировать по видам их деятельности. Фирмы услуг представляют услуги за плату. Торговые компании покупают готовые товары для последующей продажи их клиентам. Производственные компании покупают сырье, перерабатывают его в готовые товары и затем продают их другим компаниям или потребителям. Все эти компании представляют финансовую отчетность, являющуюся конечным результатом процесса их бухучета. Двумя основными целями каждого предприятия являются окупаемость и прибыльность. Окупаемость означает способность оплатить все долги в срок. Прибыльность – это способность создавать прибыль. Окупаемость компании хорошо отражается в балансе, а прибыльность – в отчете о прибылях и убытках. 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «УПХ БРЮХОВЕЦКОЕ» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации Центральное хозяйство расположено в ст. Брюховецкой. Общая площадь земель хозяйства на момент составления проекта 6510га, в том числе пашни – 6410га, многолетних насаждений – 170га, пастбищ – 45га.

скачать реферат Учет доходов и расходов предприятия

СодержаниеВведение 1. Доходы и расходы в деятельности предприятия и их формирование 1.1 Понятие и классификация доходов и расходов предприятия 1.2 Объективная необходимость исчисления доходов и расходов 1.3 Учет доходов и расходов предприятия 2. Фактическое состояние доходов и расходов на предприятии ООО «ЭксЛес» и пути эффективного использования 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ЭксЛес» 2.2 Формирование доходов и расходов и их фактическое состояние на предприятии ООО «ЭксЛес» 2.3 Пути эффективного использования доходов и расходов на предприятии ООО «ЭксЛес» Заключение Список использованных источников Введение Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и потребностей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме необходимую для развития прибыль. Рынок характерен постоянным стремлением к повышению эффективности производства, предполагает свободу принятия решений теми, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы и ее подразделений; требует постоянных корректировок целей и плановых программ фирмы в зависимости от состояния рынка.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Содержание анализа вытекает из функций. Одной из таких функций является изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия. Следующая функция анализа - контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Центральная функция анализа - поиск резервов повышения эффективности производства на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики. Также другая функция анализа - оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики, использованию имеющихся возможностей. Учитывая вышесказанное, тема данной работы актуальна и представляет интерес для дальнейшего исследования. Цель работы – провести анализ финансового состояния предприятия. Исходя из цели, можно сформулировать задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия; - дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Фирма Хэлс М» - проанализировать финансовое состояние ООО «Фирма Хэлс М» Объектом дипломного исследования является деятельность предприятия ООО «Фирма Хэлс М» Предметом являются финансовые процессы протекающие на данном предприятии.

скачать реферат Методы стимулирования сбыта товаров

Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Актуальность темы работы определяется тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений. Цель работы – провести анализ методов стимулирования сбыта товаров. Задачи работы: 1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции. 2. Описать методы стимулирования сбыта. 3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия. 4. Проанализировать сбытовую политику ТПО «Амтел». 5. Предложить пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел». 1. Теория стимулирования сбыта 1.1 Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции Сбытовая политика фирмы – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организации транспортировки, хранения, системы снабжения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, обеспечение эффективности товародвижения) .

Трусики Merries Юниор, 12-22 кг, экономичная упаковка, 38 штук.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1448 руб
Раздел: Обычные
Багетная рама "Sally" (цвет: серый+золото), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Ранец школьный "Nature Quest Collection", 35x31x19 см, цвет синий.
Ранец школьный, индивидуализация съемными аппликациями серии «Российская техника», 5 съемных аппликации на липучке. На ранце -
2816 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО «Губкинский механический завод» Белгород - 2009 СодержаниеВведение Раздел 1 Стратегический маркетинг, его механизм и функции Целевой стратегический маркетинг и его составляющие Анализ потребностей как составляющая стратегического маркетинга Анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы Раздел 2 Стратегический анализ предприятия ООО «Губкинский механический завод» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Исследование условий хозяйствования, внешней и внутренней среды предприятия 2.3 SWO – анализ ООО «Губкинский механический завод» Раздел 3 Применение целевого стратегического маркетинга в ООО «Губкинский механический завод» Заключение Список литературы Введение Стратегический менеджмент – область и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организацией в быстроменяющихся условиях внешней среды. Изначально стратегический менеджмент был нацелен на рост конкурентоспособности предприятий, работающих в условиях жесткой конкурентной борьбы, характерной для рыночной экономики.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

От нее в большой степени зависят результаты деятельности предприятия – товарооборот и прибыль. Глава 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия СФ ООО "Эколас" 3.1. Назначение и характеристика ООО "Эколас" Северо-Кавказский филиал Внешнеэкономической экологической Ассоциации "Эколас" был образован 5 июня 1990 года. Перед созданной организацией стояла задача объединения усилий государственных, общественных и кооперативных предприятий, учреждений и организаций, деятелей науки и техники в организации, разработке и внедрения наукоемких, экологически чистых технологий и мероприятий, связанных с охраной окружающей среды. Основываясь на разработанном фирмой капитале при проведении экологических исследований и изысканий, фирма "Эколас" начала торговлю на обувном рынке Северного Кавказа с августа 1993 года в рамках совместной деятельности, с таким крупным производителем обуви, каким в то время являлось Российско-германское СП "БЕЛВЕСТ". В период с 1993 года по настоящее время была создана собственная фирменная сеть в городах Ростов-на-Дону, Астрахань, Краснодар, Ставрополь, Волгоград.

скачать реферат Коммуникативная политика фирмы

Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.1 Общая характеристика предприятия Объектом написания данной курсовой работы является фирма “ rade Mas er”, которая ведёт свою хозяйственную деятельность на территории Краснодарского края с 1992 года и занимается продажей бытовой техники, калькуляторов, видео- и аудиоаппаратуры, канцелярских товаров, копировальной техники и компьютеров. Название - " rade Mas er" Юридический адрес - г. Краснодар, ул. Красная, 113 Телефоны - (. 79-11-11, 53-80-11, 53-80-02 Сайт в I er e - В 1993 году в ТОО “ rade Mas er” поступило предложение о создании совместного российско-американского предприятия, вследствие чего данное предприятие было реорганизовано в акционерное общество закрытого типа “ rade Mas er”. Держателями акций стали четыре человека, одному из которых (австрийцу) принадлежат 50% акций, а остальные 50% распределены равномерно между тремя российскими совладельцами фирмы. При этом произошли изменения в хозяйственной деятельности фирмы. Было решено отказаться от продажи бытовой техники, аудио, видео аппаратуры и сосредоточиться на рынке компьютерной технологии и копировальных аппаратов.

скачать реферат Управление проектом: строительство и наладка системы обеззараживания питьевой воды

I Комплексная оценка фирмы как организационной формы осуществления инновационных проектов. 1.1 Экономическая характеристика рыночной среды. 3 1.2 Организационно-экономическая характеристика фирмы. 5 1.2.1 Виды 5 1.2.2 Имущество 6 1.2.3 Организационная структура фирмы. 7 1.2.4 Анализ научно-технического и инновационного потенциала 9 1.3 Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных 12 1.3.1 Баланс 12 1.3.2 Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости 12 1. 4 Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проектов.14 1.4.1 Портфель проектов. 14 1.4.2 Выбор II Разработка бизнес - плана проекта. 2.1 Определение проекта ( резюме 25 2.2 Оценка конкуренции и рынков 27 2.3 Стратегия 2.4 План строительства и 2.5 Организационно-юридический 2.6 Оценка экономического риска и страхование.33 2.7 Финансирование и финансовый план. .34 36 III Построение и расчет сетевого графика реализации проекта 37 Список литературы 39 I Комплексная оценка фирмы как организационной формы осуществления инновационных проектов. 1.1 Экономическая характеристика рыночной среды.

скачать реферат Выдача депозитов банком ВТБ – 24

СодержаниеВведение 1. Виды банковских депозитов 1.1. Вклады до востребования 1.2. Срочные депозиты 1.3. Срочный депозит с выплатой процентов 1.4. Пополняемый срочный депозит 1.5. Срочный депозит с неснижаемым остатком 2. Характеристика деятельности банка ВТБ – 24 2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика банка ВТБ – 24 2.2 Услуги для физических и юридических лиц Заключение Приложения Список литературы Словарь Введение В услугах банков нуждается большая часть граждан, фирм и государство. Обращаясь в банк за помощью , они становятся его клиентами. Первые банки возникают в VIII-V веке до н.э. в Древнем Вавилоне. Они давали ссуды на покупку семян. Значение слова «банк» восходит к итальянскому слову ba ko (скамья) и указывает на функцию обеспечения платежного механизма нужными денежными средствами. Исторически ( Италия , XII век) с этим словом ассоциировалась скамья или стол для совершения обменных сделок. Французский эквивалент – ba gue (сундук) указывает на функцию приема вкладов (пассивная операция) для ведения кассы (активная операция).

Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
723 руб
Раздел: Подставки для ножей
Комплект детского постельного белья в кроватку "Амели" (цвет: вишневый/белый).
Комплекты детского постельного белья AmaroBaby выполнены из натурального и гипоаллергенного материала, мягкого и приятного на ощупь.
2825 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.Теоретические основы организации рекламы на предприятии 1.1 Сущность торговой рекламы, её виды и роль в повышении эффективности работы предприятия 1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности 1.3 Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Оршасырзавод» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Экономическая характеристика производственной деятельности предприятия 2.3 Финансовые показатели деятельности предприятия 3. АНАЛИЗ маркетинговой ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ОАО «Оршасырзавод» 3.1 Анализ рынков сбыта продукции 3.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 3.3 Мониторинг средств массовой информации 4. Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции ОАО «Оршасырзавод» 4.1 Планирование и организация рекламных мероприятий 4.2. Оценка экономической эффективности рекламных мероприятий 5. Охрана труда 5.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО «Оршасырзавод» 5.2 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение В настоящее время в республике реклама приобретает огромное значение, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.). Реклама является составной частью маркетинга и формирования авторитета предприятия.

скачать реферат Товароведная характеристика и экспертиза качества майонеза

Это всего лишь смесь растительного масла, воды, яичного и молочного порошков, горчицы, уксуса, соли и сахара. С ростом доходов населения и наличием широкого ассортимента других продуктов соусной группы производство майонеза увеличивается год от года, что отражает целенаправленную работу производителей в этом направлении. Предприятия не только смогли ежегодно увеличить объёмы выпуска, но и организовать работу своих коммерческих служб и отделов так, чтобы остаться победителями в борьбе за покупателя с производителями других видов соусов. Сегодня почти весь майонез российского рынка (95-97%) производится в нашей стране. Разнообразие ассортимента майонеза, производимого различными фирмами, вызывает необходимость экспертизы его качества с выделением наиболее конкурентоспособной продукции – это и определяет актуальность и значимость дипломной работы. Целью дипломной работы является анализ товароведной характеристики и экспертиза качества майонезов, их новых видов в соответствии с рецептурами. Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи: изучить потребительские свойства майонеза и соусов; изучить виды и ассортимент майонезов в зависимости от признаков классификации; изучить и обобщить факторы, влияющие на ассортимент и качество майонеза; проанализировать организационно-экономическую характеристику Липецкого районного потребительского общества; проанализировать ассортимент майонеза, реализуемого на предприятии; провести оценку конкурентоспособности новых видов майонеза; исследовать направления совершенствования ассортимента и повышения качества майонеза.

скачать реферат Исследование качества управления предприятием ООО "Связист"

Объектом исследования являлся фирма ООО «Связист», предметом – кадры, а также внешняя и внутренняя среда организации. Отчет состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассматриваются организационно-экономическая характеристика организации, ее правовой статус, а также финансово-хозяйственная деятельность организации. Во второй главе изучаются вопросы управления кадрами в ООО «Связист», проводится S EP-анализ и раскрывается его польза в планировании деятельности организации. Организационно-экономическая характеристика организации 1.1 Общие сведения об организации Полное фирменное наименование общества в русской транскрипции: Общество с ограниченной ответственностью «Связист», сокращенное наименование в русской транскрипции: ООО «Связист». Общество с ограниченной ответственностью «Связист» создано и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» . ООО «Связист» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации. Сроки деятельности общества не ограниченны.

скачать реферат Основы совершенствования управления предприятием

СОДЕРЖАНИЕВведение Теоретические основы совершенствования системы управления предприятием 1.1.Особенности организации управления на предприятии 1.2.Организационная структура управления промышленными фирмами 1.3. Основные направления перестройки организационных структур управления Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Новокубанское» 2.1. Организационно-правовые условия прозводства 2.2. Общая экономическая характеристика предприятия 2.3. Организационная структура управления 3. Анализ особенностей управления ЗАО трудности в прохождении информации между отделами, службами. Для устранения данных недостатков в структуре управления намечен ряд мероприятий по ее усовершенствованию. Для повышения эффективности функционирования организационной структуры управления ЗАО «Новокубанское» предложено провести следующие мероприятия: 1. Создать маркетинговую службу на заводе. 2. Ввести социологическую службу. 3. Сократить штат аппарата управления. 4. Создать на заводе адаптационную систему, которая способствовала бы повышению эффективности работы аппарата управления при постоянно меняющихся внутренних и внешних условиях функционирования предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.