телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
НОУ НИЖЕГОРОДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ Курсовая работа по дисциплине «Организация и технология коммерческой деятельности» на тему: «Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия « ЧП Масалев» и предложения по оптимизации торговых процессов» Выполнил: Масалев М.М. Проверил: Бочаров В.А. 2004 Содержание задания 1. Введение. 1.1. Современное состояние развития бизнеса в выбранной сфере. 1.2. Отличительные особенности организации бизнеса в выбранной сфере. 2. Ситуационный анализ коммерческой деятельности предприятия. 2.1. Организации системы товароснабжения. 2.2. Состав основных поставщиков товаров. Определение партнера. 2.3. Состав основных потребителей, характер их требований, описание существующих сегментов рынка. Оценка местонахождения предприятия. 2.4. анализ конкурентов и конкурентной среды. 2.5. Анализ товарного ассортимента. 2.6. Политика продвижения. 2.7. Определение конкурентных преимуществ предприятия. 3. Предложения по оптимизации торговых процессов. 3.1. Предложения по организации системы товароснабжения. 3.2. Предложения по дальнейшей работе с поставщиками. 3.3. Выбор выгодных сегментов рынка. 3.4. Разработка направлений ассортиментной и сбытовой политики. 3.5. Стратегия ФОССТИС. 4. Заключение. Список использованной литературы. Приложения. 1. Введение В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.

На доверенности необходима подпись экспедитора, которая должна быть заверена подписями бухгалтера и руководителя с наложением оттиска предприятия. По доверенности представитель предприятия может получить товар непосредственно от поставщика с выпиской одновременно отгрузочных документов. Основными документами, на основании которых поступают товары, являются счета-фактуры, товарно-транспортная накладная и торгово-закупочные акты. Товарно-транспортные накладные выписываются при поставке товаров автомобильным транспортом, в остальных случаях выписываются счета-фактуры. Счета-фактуры регистрируются в книге продаж и в книге покупок. Счета-фактуры составляются предприятием-поставщиком на имя предприятия- покупателя в двух экземплярах, первый из которых не позднее десяти дней с момента отгрузки товаров или предоплаты (аванса) предоставляется поставщиком покупателю и дает право на зачет (возмещение) сумм по налогу на добавленную стоимость. Второй экземпляр счета-фактуры (копия) остается у поставщика для отражения в книге продаж. В счете-фактуре должны быть указаны: - порядковый номер счета-фактуры; - наименование и регистрационный номер поставщика товаров; - наименование получателя товаров; - стоимость (цена) товаров; - сумма НДС; - дата предоставления счета-фактуры. В счете-фактуре не допускаются подчистки и помарки. Исправления заверяют подписью руководителя и печатью предприятия-поставщика с указанием даты исправления. Получаемые и выдаваемые счета-фактуры хранятся раздельно в журнале учета счетов-фактур в течение полных пяти лет с даты их получения. Они должны быть подшиты и пронумерованы. Покупатели товаров ведут журнал учета полученных от поставщиков счетов- фактур и книгу покупок. Книга покупок предназначена для регистрации счетов- фактур в целях определения сумм налога на добавленную стоимость. Счета- фактуры, предъявляемые поставщиками, подлежат регистрации в книге покупок в хронологическом порядке по мере оплаты и оприходования приобретенных товаров. Книга покупок должна быть прошнурована, ее страницы пронумеровывают и скрепляют печатью. Контроль над правильностью ведения книги осуществляется руководителем предприятия или уполномоченным лицом. Книга покупок хранится у покупателя в течение полных пяти лет с даты последней записи. За нарушение условий договоров поставщики и покупатели несут взаимную материальную ответственность в виде неустойки, штрафование за невыполнение договорных условий, за задержку оплаты расчетных документов и за необоснованный отказ. При продвижении товаров от поставщиков до покупателей возникают транспортные расходы и проблемы их оплаты. Транспортные расходы могут оплачиваться: - поставщиком; - покупателем; - частично поставщиком, частично покупателем. В зависимости от договора поставки товары могут оплачиваться после или до их получения покупателями. Бухгалтерия торгового предприятия должна контролировать полноту и своевременность оприходования товаров и правильность их оплаты. Контроль должен начинаться с момента оплаты товаров, а если товары поступают раньше с момента их фактического поступления. Сущность контроля заключается в сопоставлении двух показателей: X- сумма, уплаченная поставщику за товары; Y- стоимость по покупной цене товаров и тары, получаемой от поставщиков и оприходоваемой материально ответственным лицом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Анализ относительных показателей, коэффициентов Использование расчетных коэффициентов для анализа коммерческой деятельности предприятия, ликвидности и ценных бумаг компании с течением времени и для сравнения данных с данными о других компаниях. Анализ себестоимости, прибыли, рентабельности Одно из основных направлений экономического анализа. Анализ себестоимости включает оценку выполнения плана по себестоимости, изучение причин ее изменения и выявление резервов ее снижения. С этой целью осуществляется анализ затрат на производство по элементам и статьям калькуляции. Отдельные виды затрат изучаются более или менее подробно в зависимости от удельного веса в общей величине затрат. В итоге делается сводный подсчет резервов снижения себестоимости и повышения прибыли, что учитывается при проведении анализа прибыли. При этом данный анализ дополняется изучением динамики цен, возможностей использования различных видов надбавок и скидок для привлечения покупателей и увеличения объема продаж. Изучается использование методов максимизации прибыли

скачать реферат Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы "Солнечный круг")

КУРСОВАЯ РАБОТА «Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг (на примере торговой группы «Солнечный круг»)» Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг 1.1 Общие принципы организации коммерческой деятельности 1.2 Организация коммерческой деятельности на рынке продовольственных товаров 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ооо торговой группы выбор организационно-правовой формы: Практ. пособие. – М.: ПРИОР, 1998. Гиляровская Л. Т. Экономический анализ. – М., 2003. Костоглодов Д. Д., Парамонов М. Ю., Стаханов В. Н., Шахнулов Э. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие. Ростовская государственная экономическая академия, Ростов-на-Дону, 2004. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И., Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы. Москва, 2000. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2006. Лукачев С.В., Ланский А.М., Ковалкин Ю.П., Ковалкин Д.Ю. Финансовый менеджмент: анализ финансовой деятельности предприятия.

Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
 Аудит: конспект лекций

Аудит: теория и практика: Учеб. по собие. М.: ПРИОР, 2000. 7. Макальская М. А., Пирожкова Н. А. Основы аудита: Курс лекций с ситуационными задачами. М.: Дело и Сервис, 2000. 8. Подольский В. И., Поляк Г. Б., Савин А. А., Сошникова Л. В. Аудит: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. И. Подольского. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2000. 9. Практикум по аудиту: Учеб. пособие / Под ред. А. Д. Ларионова. М.: ООО «ТК Велби», 2003. 10. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 2-е изд., перераб. и доп. Минск: ООО «Новое знание», 2000. 11. Суйц В. П., Ахметбеков А. Н., Дубровина Т. А. Аудит: общий, бан ковский, страховой: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2000. 12. Шеремет А. Д., Суйц В. П. Аудит: Учебник. 2-е изд., доп. и пере раб. М.: ИНФРА-М, 2000. 13. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л. Т. Гиляровской. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 14. Энциклопедия общего аудита. Законодательная и нормативная база, практика, рекомендации и методика осуществления. В 2 т. Колл. авторов. М.: Международная школа управления «ИНТЕНСИВ» РАГС, издательство «ДИС», 1999–2004.

скачать реферат Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

Объектом исследования работы является ООО ТД «Три кита». Предметом данной дипломной работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО ТД «Три кита». Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности; 2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО ТД «Три кита»; 5) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния и методам совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита», выявлены достоинства и недостатки коммерческой деятельности фирмы.

 Экономическая журналистика

Анализируя коммерческую деятельность предприятия, журналист должен выяснить ряд наиболее важных ее моментов. Он должен установить кредитную историю предприятия, узнать, кем, когда оно было создано, какую форму собственности представляет, каков его статус как юридического лица (открытое акционерное общество, акционерное общество закрытого типа, госпредприятие и т.Pд.), выявить, сколько лет предприятие присутствует на рынке, в каких банках обслуживается. Установить, каковы обороты капитала, нарастают они из года в год или убывают. Проводятся ли на предприятии аудиторские проверки, и была ли такая проверка в течение прошедшего года, что положено делать по закону? Установлены ли нормальные отношения предприятия с налоговой инспекцией и бюджетными фондами? Важнейшим показателем успешности коммерческой деятельности предприятия является уровень рентабельности. При этом надо установить, каков уровень планируемой рентабельности и каков реальной. И соотнести их. Необходимо также определить массу прироста (сколько получено в целом) и относительный прирост (на один рубль затрат)

скачать реферат Экономическая характеристика ОАО "ГУМ"

Содержание1. Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда 2. Организация труда и управления 3. Характеристика розничной торговой сети и складского хозяйства предприятия 4. Организация товародвижения, товароснабжения и технология складских операций 5. Контроль за работой торгового предприятия 6. Ассортимент, потребительские свойства, качество товаров 7. Маркетинговая и коммерческая деятельность предприятия Выводы и предложения Список используемых источников Приложения Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда Название организации: ОАО «ГУМ» Соответствующие учредительные документы: Устав, Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, Лицензия на розничную торговлю и заготовки. Работать ОАО «ГУМ» начинает с 8.00 до 21,00, без обеда. ОАО «ГУМ» имеют следующие помещения: Торговое - торговый зал, кафетерий. Помещение для приёмки товара – это разгрузочные помещения, холодильные камеры и приёмочные помещения, фасовочные. Подсобные помещения – это помещения для подготовки товара, хранения тары и упаковки товара, моечная. Административно-бытовые помещение – это кабинет зав. магазина, комната отдыха, сан. узел. Технические помещения – это электрощитовая, котельня, вентиляционная камера.

скачать реферат Создание торгового предприятия в САО

Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли- продажи с целью получения прибыли. §1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВЛИ ЭЛЕКТРОННЫМИ КОМПОНЕНТАМИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БИЗНЕСА. Мировой рынок, динамичный сам по себе, проецируясь на огромные изменения, происходящие в России, предоставляет большие возможности всем, кто готов ими воспользоваться. Бесконечная череда смены правительства и экономический кризис, кроме очевидных отрицательных последствий, привели к двум очень важным результатам: 1. Стало ясно, что ни на государственную помощь, ни на связи в правительстве сегодня опираться нельзя, а единственная надежная опора – это рыночные законы и собственные силы. Умеешь производить продукцию, пользующуюся спросом – живешь, не умеешь – никто тебе не поможет. Во главе большинства российских предприятий стоят директора, понимающие что главное не произвести, главное – продать произведенную продукцию. Основные вопросы, которые они ставят сегодня перед собой – что производить и как продавать. 2. Благодаря низкому курсу рубля возникла крайне благоприятная ситуация – импортная продукция сохраняя конкурентоспособность по качеству, не может конкурировать с отечественной по цене.

скачать реферат Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима"

Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли . Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики . Коммерция – слово латинского происхождения (от лат. commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли . Большой экономический словарь А. Б. Борисова определяет коммерцию как предпринимательскую деятельность: торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продажи товаров и услуг .

скачать реферат Совершенствование коммерческой деятельности производственного предприятия

Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы. Коммерция – слово латинского происхождения (commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), а в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли. Торговые операции осуществляются в сфере товарного обращения. Общеизвестно, что процессы и операции, происходящие в сфере товарного обращения, бывают двух видов: коммерческие и производственные. Коммерческие (чисто торговые) – это процессы, направленные на осуществление актов купли – продажи для получения прибыли и связанные со сменой форм собственности. К ним примыкают также такие торговые процессы, без которых невозможно нормальное проведение операций купли-продажи: это организация хозяйственных связей между продавцами и покупателями, изучение покупательского спроса на товары, реклама, посредничество, сервисное обслуживание покупателей, в том числе выполнение для них некоторых дополнительных услуг, страхование товаров при их доставке покупателям.

Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования

Товары, уложенные на поддоны, снимают с автомобиля электропогрузчиком. Колесные контейнеры (тара-оборудование) сгружают с помощью средств, которыми оборудован автомобиль, или ручного водила. Поступившие в магазин товары доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций торгово-технологического процесса магазина и должна проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий. Приемка товаров по количеству и качеству в магазине «Продукты» осуществляться в соответствии с правилами, установленными в инструкциях для сокращения издержек обращения целесообразно составлять бизнес-план. Список использованных источников Организация и технология торговых процессов. / Под ред. Ф.Г. Панкратова. – М.: Экономика, 1990. – 334 с. Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов.– М.: Маркетинг, 2005. – 320 с. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2006. – 284 с. Панкратов Ф.Г., Панбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2005. – 220 с. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2003. – 320с. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2004. – 580с. Технология торговых процессов. / Под ред. А.Ф. Моргуна. – М.: Экономика, 1996. – 384 с.

скачать реферат Анализ коммерческой деятельности банка на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс банк"

СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности банка 1.1 Правовые основы деятельности коммерческого банка 1.2 Коммерческая деятельность банка – сущность и основные понятия 2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 2.1 Особенности работы коммерческого банка с физическими лицами 2.2 Краткая характеристика банка 2.3 Анализ основных показателей коммерческой деятельности 2.4 Анализ клиентской базы 3 Проблемы совершенствования работы с клиентами ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 4 Экономическая эффективность внесенных предложений Заключение Список использованной литературы ВведениеПреобладавшая до недавнего времени государственная форма собственности предполагала в основном централизованное бюджетное финансирование предприятий и существовавшая ранее система, при которой бюджетные средства выделялись в рамках государственного планирования развития экономики, не учитывала необходимости четкого законодательного регулирования финансово – кредитных вопросов. С развитием в нашей стране рыночных отношений особое значение приобретает проблема четкого правового регулирования финансово – кредитных отношений субъектов предпринимательской деятельности. «Хоум Кредит энд Финанс банк» остается наиболее социально ориентированным банком.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"

Главные задачи отдела маркетинга: - оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия, проведение ситуационного рыночного анализа; - совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия выработка целей и стратегий рыночной деятельности предприятия на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов; - разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия; - оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений; 3. Структура отдела маркетинга Организационная структура управления отделом маркетинга, в основу которой положен товарно-функциональный принцип, имеет следующий вид.

скачать реферат Организация технологических планировок торговых объектов

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж» Курсовая работа по дисциплине «Коммерческая деятельность» на тему «Организация технологических планировок торговых объектов» Специальность: 2-250110 Специализация: 2-25011031 Руководитель курсовой работы: Преподаватель: А.М. Михайлов Выполнила: Учащаяся группы: 2-56 Любая Н.В 2009 СодержаниеВведение Теоретическая часть 1. Виды планировок торгового зала 2. Технология планировки торгового объекта, эффективность используемых площадей 2.1 Активизация товара предложения с помощью современных технологий в торговом объекте 2.2 Планировка торгового зала 3. Организация торгово-технологического процесса в торговом объекте (универсаме) 3.1 Ознакомление организацией ТТП 3.2 Планирование торгового зала и торговое оборудование 3.3 Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций 3.4 Контрольно-кассовые операции Практическая часть Заключение Список использованных источников Приложения Введение Важная роль в повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. отводится анализу хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат История развития экономического анализа. Применение теории массового обслуживания в экономическом анализе

Сфера использования рационального начала хозяйственного расчета ограничена микроуровнем, необходимостью государственного регулирования в целях обеспечения сочетания экономических интересов субъектов различных форм собственности в процессе расширенного воспроизводства. Особенность анализа коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений - существенное изменение его задач и функций, что влечет за собой изменение его методологии и методики. Существенное расширение состава субъектов анализа связано также с формированием рынка услуг и появлением целого ряда нетрадиционных для нашей экономики финансово-кредитных институтов. Рыночная экономика характеризуется динамичностью ситуаций как коммерческой деятельности предприятия, так и его внешней среды. В этих условиях наибольшее значение приобретает оперативный или ситуационный коммерческий анализ. Особенностью ситуационного анализа - его комплектность, что позволяет по состоянию на определенную дату оценить характер изменений на рынке, позитивные и негативные результаты финансовой деятельности, своевременно сформировать рекомендации и выводы для разработки тактики маркетинга и текущих планов предприятия.

Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Оценка затрат на производство и реализацию продукции предприятия

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы формирования и учета затрат на производство и реализацию продукции 1.1 Сущность и классификация затрат 1.2 Методы учета затрат 2. Оценка затрат предприятия на производство и реализацию продукции на примере ТОО «Мука Казахстана» 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ТОО «Мука Казахстана» 2.2 Оценка затрат на производство и реализацию продукции 3. Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции для ТОО «Мука Казахстана» Заключение Список использованных источников Введение Важнейший показатель экономической деятельности любого предприятия – прибыль, она зависит, в основном, от цены продукции и затрат на ее производство и реализацию. В экономической теории утвердился подход, согласно которому любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной прибыли, которая зависит прежде всего от цены продукции предприятия и затрат на ее производство и реализацию, что нашло отражение в трудах различных авторов: - И.Н Чуев., Л.Н Чечевицына. «Экономика предприятия»1. -В.И. Стражев «Анализ хозяйственной деятельности в промышленности».2 - Г.В. Савицкая «Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК».3 - Н.П. Любушин « Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности».4 - И.А. Либерман «Управление затратами».5 - В.Э. Керимов «Современные системы и методы учета и анализа затрат в коммерческих организациях».6 Цена продукции на рынке складывается чаще всего (кроме услуг естественных монополий) как результат взаимодействия спроса и предложения.

скачать реферат Экспортный маркетинг

Рамки предполагают, что коммерческая деятельность предприятия должна строиться на приоритетности клиента, из чего следует, что предъявляемые клиентами требования к конечной продукции опосредованно регулируют деятельность предприятия и через нее закупки древесного сырья. Перевод рамок анализа клиентуры в оперативную плоскость. Понятия, которыми оперируют в рамках модели, в данном исследовании включают в себя следующее: 1. Особенности предприятия (сфера деятельности; торговый оборот; численность работающих; расположение). 2. Центр закупки (численность и положение лиц, ответственных за принятие решений о закупке; критерии выбора импорта древесного сырья; критерии выбора поставщиков; позиции в отношении финского импортного древесного сырья; опыт (удовлетворенность) в приобретении импортного сырья и в отношениях с поставщиками; намерения покупать ввозимое финское древесное сырье). 3. Закупка древесного сырья, поставщики и поставки (закупки по странам и поставщикам; каким образом на предприятии организована закупка импортного сырья; каковы каналы закупки импортного сырья и предложения клиентов по улучшению поставок; как клиенты получают сведения о потенциальных поставщиках импортного древесного сырья; как часто клиенты встречаются с поставщиками импортного сырья; применяемые условия поставок и платежей; используемые транспортные средства). 4. Производственный процесс (сырье (количество, качество, уровень цен); изготовление (производственные требования к сырью, производственные требования к поставкам, стоимость сырья в общих затратах на изготовление продукции)). 5. Клиенты (толкование предприятием требований клиентов к конечному продукту). 2.3.4. Рамки принятия решений по маркетингу В проекте по развитию рамками принятия решений по маркетингу служит общая модель планирования маркетинга.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Программное обеспечение АИТ маркетинга позволяет автоматизировать обработку коммерческой информации и решать задачи управления товарными запасами, организации товародвижения, контроль за издержками обращения, выбора каналов и методов сбыта товаров, анализа, планирования и контроля за товарооборотом, ценовой политикой и др. Наиболее актуальным является программное оснащение APM-специалиста- маркетолога, в которое входят кроме ОС программные средства подготовки табличных и текстовых документов, автоматизированной работы с информационными базами, бухгалтерские и специализированные программные средства для обработки коммерческой информации.Тема 30. Контроль в маркетингеВопрос 101. Объекты контроля Вопрос 102. Внутренняя и внешняя ревизия маркетинговой деятельности Вопрос 103. Обратные связи в системе контроля маркетинга Вопрос 104. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место.

скачать реферат Отчёт по 2-ой производственной практике на АЗС

Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно- финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объёмов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполняет расчёты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводственных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Составляет отчётные калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг). Следит за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутрихозяйственных резервов, снижения себестоимости продукции, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.