телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Фирма в рыночных условиях

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Далее речь пойдет только о тех предприятиях, которые полностью ориентированы на рыночные условия хозяйствования, т.е. о тех, кто готов к жесткой и упорной борьбе за выживание и прибыль. Попробуем выделить основные черты рыночного хозяйствования. 1. Самоокупаемость и самофинансирование, подразумевающие, что предприятие пользуется только собственными источниками средств, а также средствами кредиторов, которые необходимо вернуть с процентами и в срок. 2. Самостоятельность в принятии экономических и иных решений означает, что предприятие само определяет, что, когда, сколько производить и продавать (как правило, это определяют акционеры, еще на этапе учреждения предприятия), с кем заключать договоры и вообще какие осуществлять сделки. 3. Правовая защищенность предприятия, его акционеров и работников от произвольного и необоснованного вмешательства в дела предприятия со стороны других лиц, в том числе, государства. Это означает, что свобода рынка подразумевает обязательства его участников, в том числе, обязательство уважать права и независимость других, что защищается законом (в судебном и ином порядке). 4. Свобода ценообразования и конкуренции означает, что по большей части цены складываются на рынке под воздействием факторов спроса и предложения, а не устанавливаются каким-либо вышестоящим государственным органом, а также, что возможно войти на рынок и выйти с него. Глава 2. Общая стратегия фирмы в условиях рынка Стратегия рыночного предприятия проста: максимизировать прибыль. Для достижения этой цели у предприятий, которые только "на пути к рынку", т.е. проходят период адоптации, необходимо осуществлять различные меры, которые включают улучшение управления, повышение эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, рост производительности труда, снижение издержек производства, улучшение финансово - экономических результатов деятельности и др. Для эффективной работы фирмы необходимо выработать: 1) защиту прав участников (учредителей); 2) четкое разграничение ответственности участников (учредителей) и руководителей предприятий, развитие механизмов корпоративного управления, обеспечение свободного перераспределения прав участия в капитале акционерного общества и перехода таких прав к лицам, заинтересованным в долгосрочном развитии предприятия (эффективным собственникам); 3) обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия; 4) создание системы хозяйственно - договорной деятельности предприятия, обеспечивающей соблюдение контрактных обязательств; 5) достижение прозрачности финансово - экономического состояния предприятий для их участников (учредителей), инвесторов, кредиторов; 6) создание эффективного механизма управления предприятием; 7) использование предприятием рыночных механизмов привлечения финансовых средств; 8) повышение квалификации работников предприятия как один из факторов повышения устойчивости развития предприятия. Основными направлениями стратегии фирмы являются следующие: 1) выявление и устранение нарушенных прав акционеров (для акционерных обществ); 2) инвентаризация имущества и осуществление реструктуризации имущественного комплекса предприятия; 3) рыночная оценка активов предприятия; 4) анализ положения предприятия на рынке, его финансово - хозяйственной деятельности и эффективности управления предприятием; 5) выработка стратегии развития предприятия; 6) подготовка и переподготовка кадров.

Под способностью зарабатывать понимается способность предприятия постоянно получать доход от основной деятельности в будущем. Для оценки этой способности анализируются коэффициенты достаточности денежных средств и их капитализации. Для определения перспективной платежеспособности предприятия широко используются статические показатели ликвидности, характеризующие готовность и скорость, с которой активы предприятия могут быть превращены в денежные средства. Наиболее часто используются показатели: коэффициент абсолютной ликвидности; коэффициент промежуточного покрытия; коэффициент общего покрытия. Коэффициент абсолютной ликвидности определяется как отношение денежных средств и быстро реализующихся ценных бумаг к наиболее срочным и краткосрочным обязательствам. Нормальное ограничение данного показателя если Ка.л.( 0,2(0,5. Для вычисления промежуточного коэффициента покрытия в состав денежных средств в числитель предыдущего показателя добавляется дебиторская задолженность и прочие активы. Нормативное значение Кп.л. ( 1. Этот коэффициент характеризует ожидаемую платежеспособность предприятия на период, равный средней продолжительности одного оборота дебиторской задолженности. Коэффициент общего покрытия (текущей ликвидности) представляет собой отношение всех текущих активов (за вычетом расходов будущих периодов) к величине наиболее срочных и краткосрочных обязательств. Этот коэффициент дает возможность установить, покрывают ли ликвидные средства сумму наиболее срочных и краткосрочных обязательств, и тем самым подтверждает не только степень устойчивости структуры баланса, но и способность предприятия быстро рассчитываться по своим краткосрочным долгам. Нормативное значение Кт.л. ( 2. Таким образом, платежеспособность зависит от ликвидности баланса. Вместе с тем на платежеспособность предприятия значительное влияние оказывают и другие факторы – политическая и экономическая ситуация в стране, состояние денежного рынка, совершенствование залогового и банковского законодательства, обеспеченность собственным капиталом, финансовое положение предприятий-дебиторов и др. Потребность ликвидности баланса возникает в условиях рынка в связи с усилением финансовых ограничений и необходимостью оценки кредитоспособности предприятия. Ликвидность баланса определяется как степень покрытия обязательств предприятия его активами, срок превращения которых в денежную форму соответствует сроку погашения обязательств. Ликвидность активов – величина, обратная ликвидности баланса по времени превращения активов в денежные средства. Чем меньше требуется времени, чтобы данный вид активов обрел денежную форму, тем выше его ликвидность. Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по активу, сгруппированных по степени их ликвидности и расположенных в порядке убывания ликвидности, с обязательствами по пассиву, сгруппированы по срокам их погашения и расположенными в порядке возрастания сроков. Для определения ликвидности баланса следует сопоставить итоги приведенных групп по активу и пассиву. Баланс считается абсолютно ликвидным, если имеет место сопоставление: , (2.3.6) где А1 - наиболее ликвидные активы (денежные средства предприятия и краткосрочные финансовые вложения); А2 - быстро реализуемые активы (дебиторская задолженность и прочие активы); А3 - медленно реализуемые; А4 - труднореализуемые.

Напротив, низкий коэффициент означает бездействие части собственного капитала. В этом случае коэффициент указывает на необходимость вложения собственных средств в другой, более соответствующий данным условиям источник дохода. 4 Коэффициент оборачиваемости текущих активов или оборотного капитала. Он определяется отношением дохода от реализации продукции к средней величине текущих активов по формуле: - коэффициент оборачиваемости текущих активов; - средняя величина текущих активов, определяется по формуле: - соответственно величина текущих активов на начало и конец года. Коэффициент оборачиваемости текущих активов показывает скорость их оборота, то есть количество оборотов всех оборотных средств за изучаемый период. Ускорение оборачиваемости текущих активов уменьшает потребность в них, позволяет предприятиям высвобождать часть оборотных средств либо для нужд народного хозяйства, либо для дополнительного выпуска продукции. 5 Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности. Он определяется отношением дохода от реализации продукции к средней за период величине дебиторской задолженности по формуле: - коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности - средняя за период величина дебиторской задолженности. Этот коэффициент используется для оценки качества дебиторской задолженности и ее объема, показывает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого предприятием. Наряду с коэффициентом дебиторской задолженности следует определить средний срок оборота дебиторской задолженности по формуле: - средний срок оборота дебиторской задолженности, или период его погашения. Этот показатель характеризует время, требуемое клиентам компании на оплату выставленных ею счетов. Снижение этого показателя оценивается положительно, а повышение – отрицательно. 6 Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности. Он определяется отношением дохода от реализации готовой продукции к средней за период величине кредиторской задолженности по формуле: - коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности; - средняя за период величина кредиторской задолженности. Данный коэффициент показывает расширение или снижение коммерческого кредита по аналогии с коэффициентом оборачиваемости дебиторской задолженности. Рост означает увеличение скорости увеличение скорости оплаты задолженности предприятия, снижение – рост закупок в кредит. Одновременно определяется средний срок оборота кредиторской задолженности по формуле: - средний срок оборота кредиторской задолженности. Таким образом, анализ всех рассмотренных выше показателей позволяет выявить, насколько эффективно предприятие использует свои средства. Умение правильно их исчислять, анализировать и определять влияние различных факторов на изменение их уровня позволит полнее выявить резервы повышения эффективности производства, разработать рекомендации по устранению выявленных недостатков, оздоровлению и укреплению его финансового положения.Глава 4. Финансовый результат и его составляющие Финансовый результат (прибыль или убыток) слагается от финансового результата от реализации продукции (работ, услуг), основных средств и иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мошенничество в России

Кроме того, не забывайте — суть рассрочки в том, что, постепенно внося деньги на протяжении нескольких лет, на круг вы платите за квартиру больше, чем она обошлась бы, купи вы ее сразу. То есть вопрос, а не накопить ли всю необходимую сумму самому, будет терзать светлые умы. Например, квартира за 60 тысяч долларов, купленная в рассрочку, в итоге обойдется вам около 70-80 тысяч долларов (у каждой фирмы свои условия). При условии, что вы будете платить деньги исправно каждый месяц, не налетите на какой-нибудь штраф и, тем более, не лишитесь квартиры из-за несвоевременных выплат. Видимо, рыночная цена вашей квартиры в то время, через два года, будет больше, но поручиться за это никто не сможет. Зато, накапливая деньги, вы остаетесь сами себе хозяином, не связанным никакими обязательствами. Как накопите, так и купите. В любом случае, помните — риэлторские фирмы, которые торгуют квартирами в рассрочку, обязаны иметь лицензию правительства Москвы на проведение операций с недвижимостью, самые щепетильные норовят указать ее номер в любом рекламном объявлении как знак качества и законопослушания

скачать реферат Учет затрат на производство

Очевидно, что учет затрат на производство имеет самые неограниченные перспективы развития, т. к. современная рыночная экономика со своей, все нарастающей степенью конкуренции, обязывает предприятия задуматься над своими затратами на производство, а также над методами ведения учета этих затрат с целью более свободного маневрирования своей продукции на рынке. Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие предприятия серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли. Это приводит их к рассмотрению затрат на производство и реализацию продукции, без анализа которых существование фирмы в современных рыночных условиях становится не только проблематичным, но на мой взгляд даже невозможным (тем более что вести бухгалтерский учет предприятия обязывают законы РФ). Это очевидно, ведь любой анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия имеет своей основой именно данные о затратах на производство и реализацию продукции.

Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянный пазл «Часы календарь».
Знакомят ребенка с понятием «время», учат узнавать время по часам, развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, познавательный
309 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
 История экономики: конспект лекций

Западный опыт показывает, что мелкий бизнес является очень эффективной экономической формой управления, а также проверки эффективного развития любых инноваций. Большая гибкость, скорость реакции на изменение рыночных условий, отсутствие твердой регламентации научного поиска и работы производства, обширные возможности личной инициативы и разумный риск таковы, по мнению специалистов, совокупные методы успеха малых предприятий. Таким образом, предприниматель мелкого бизнеса является неким символом всего предпринимательства, получившего на Западе особое значение во всех сферах жизни социальной экономики. На Западе отлично понимают будущее развитие общества, зависящие во многом от подготовки кадров средних и мелких фирм. В последние годы этому уделяется большое внимание. Созданы сотни специальных центров и школ, готовящих предпринимательские кадры. Издается разнообразная учебная и научная литература. Рассмотрим некоторые виды предприятий и правовую структуру западных стран. В предпринимательском праве Запада существует две основополагающие группы предприятий партнерские и единоличные

скачать реферат История экономических учений (шпаргалка)

С 1914 – 1920 гг, по Кондратьеву, началась новая понижательная волна большого цикла экономической конъюнктуры.№ 85. Инновационная концепция экономической динамики Шумпетера. Шумпетер разработал теорию экономического развития, ставя в центр анализа те внутренние факторы, которые вызывают экономическое развитие системы. Такими факторами являются новые производственные комбинации, именно они определяют динамические изменения в экономике. Этими новыми комбинациями являются: 1) создание нового продукта; 2) использование новой технологии производства; 3) использование новой организации производства; 4) открытие новых рынков сбыта и источников сырья.№ 86. Основное содержание учения Кейнса. Во главу угла он ставил исследование зависимостей и пропорций между совокупными народнохозяйственными величинами: национальным доходом, сбережениями, инвестициями, совокупным спросом - и главную задачу видел в достижении общенациональных экономических пропорций.№ 87. Главные разделы микроэкономики в трактовке А.Маршалла. . Теория потребительского поведения и спроса. . Теория предложения с позиций отдельной фирмы, выбора ею ассортимента производимых благ и динамики ее издержек в тех или иных рыночных условиях. . Теория ценообразования. . Теория распределения по факторам производства.№ 88. Содержание экономической теории благосостояния.

 Маркетинг

Чем подробнее определены границы и цели исследования, тем полезнее будет полученная информация, выше точность расчетов. Они помогают лучше понять и подстроиться к потребностям покупателя, определить оптимальное соотношение цены и качества товара, найти новых потребителей, отыскать способ привлечь внимание к своей фирме и продукции. Рыночные условия постоянно меняются, поэтому существует необходимость проведения такой работы постоянно, что значительно повышает эффективность деятельности на международных рынках. 55.PМировые цены. Ценовая политика на международных рынках Цены товаров на мировых рынках отличаются от внутренних цен. Эти цены основываются на интернациональной стоимости, формирующейся ведущими странами-экспортерами. Внутренние цены базируются на национальной стоимости и показывают затраты национальных производителей. Часто внутренняя цена меньше мировой. Разрыв между ними может доходить до 30P%, при этом на готовую продукцию он больше, чем на сырьевую, что связывают с различными уровнями тарифных и нетарифных барьеров при ввозе готовых товаров

скачать реферат Применение маркетинга на микро уровне

В этом случае все операции по сбыту осуществляет товаропроизводящая фирма. Иногда при сбыте товаров используют услуги специальных агентов, которые выполняют обычно организационно-коммерческую работу, заключают договора на продажу, перевозку и хранения товаров, осуществляют контроль за их исполнением, получая вознаграждение в зависимости от суммы сделки. В случае производства товаров массового спроса и наличия широкого географического рынка обычно прибегают к продаже товаров через оптового торговца - крупные специализированные фирмы организуют собственную сбытовую сеть. При экспорте и импорте товаров используются как правило фирмы- посредники, хорошо знающие местные рыночные условия. Основные типы системы товародвижения иллюстрируются схемой на рис. 6 . Выбор того или иного типа систем сбыта определяется рядом объективных условий и факторов: первый ли раз выходит фирма на рынок или имеет на нём уже определённую репутацию; хочет ли фирма полностью контролировать положение на рынке или ей более выгодно продать свой товар под торговой маркой другой фирмы; сложившейся системой сбыта на рынке данной страны и доступностью этой системы для фирмы производителя (каналы сбыта могут быть связанны договорами или принадлежать конкуренту); финансовыми условиями или сравнительной стоимостью различных товароправящих систем и оборачиваемости средств; наличием управленческих кадров и определённых организационных структур на фирме, которые могут обслуживать те или иные выбранные каналы сбыта; целевой ориентацией и политикой фирмы в области маркетинга.

скачать реферат Проблемы маркетинга

Если результаты анализа окажутся удовлетворительными, можно приступать к этапу непосредственной разработки товара. Отдел исследования разработок создает один или несколько вариантов физического воплощения товарного замысла в надежде получить прототип, удовлетворяющий следующим критериям: 1) потребители воспринимают его как носителя всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара, 2) он безопасен и надежно работает при обычном использовании и в обычных условиях, 3) его себестоимость не выходит за рамки запланированных сметных издержек производства. Если товар успешно прошел функциональные испытания и проверку на потребителях, фирма выпускает небольшую партию товара для испытания в рыночных условиях. На этом этапе товар и маркетинговая программа испытываются в обстановке, более приближенной к реальному использованию. Методы испытания в рыночных условиях варьируются в зависимости от вида товара. Фирме, проводящей испытания финансовых товаров широкого потребления, наверняка захочется получить примерные данные о том, когда и как часто потребители приобретают ее товары.

скачать реферат Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей

Закупочная деятельность включает комплекс операций: выявление и изучение источников закупки товаров, изучение и прогнозирование спроса покупателей, организацию рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, разработку и заключение договоров поставки, предоставление заказов поставщикам на производство и поставку товаров, организацию учета и контроля за поставками. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях должна основываться на принципах современного маркетинга. С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры торговых предприятий получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить. А также о том, в каких регионах спрос на данные изделия наиболее высокий, где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль. Правильная организация закупочной деятельности способствует увеличению прибылей и повышению благосостояния всех работающих. Наоборот, ошибки в планировании закупок приводят к большим убыткам, а иногда к банкротству фирмы. Отдел закупок и его функции В отделе закупок принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т.д. Обязанности торговых агентов отдела закупок включают регулярное посещение предприятий розничной сети для выявления их спроса.

скачать реферат Составление и использование бизнес-плана

Поэтому скрупулезно подсчитывается возврат капиталовложений, причем вернувшимися считаются и те средства, которые приходится немедленно реинвестировать в дело. Начинающий американский предприниматель находится в уникальных условиях в том смысле, что государство ему оказывает всемерную поддержку. Это в первую очередь информационное обслуживание и консультирование. В России необходимо компенсировать отсутствие государственных услуг собственной активностью. Кстати, иностранные организации, готовые давать консультации и даже оказывать материальную поддержку, начинают постепенно проникать и в Россию. 3. Анализ состояния, возможностей и источников финансирования торговой фирмы В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объёма продаж, надлежит тщательно исследовать, изучить и проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами.

Вкладыши "Лето".
Вкладыши "Лето" - это развивающая игрушка, предназначенная для детей в возрасте старше 3-х лет. При помощи такой игрушки ребёнок
503 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Конструктор металлический для уроков труда №2.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
397 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Машина-каталка Ламбо "Розовая Принцесса".
Ультрамодный автомобиль Ламбо - это воплощение стиля, опережающее время! Машина-каталка "Розовая Принцесса" - не просто веселая
1369 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Маркетинг нового продукта

Если результаты анализа окажутся удовлетворительными, можно приступать к этапу непосредственной разработки товара. Отдел исследования разработок создает один или несколько вариантов физического воплощения товарного замысла в надежде получить прототип, удовлетворяющий следующим критериям: 1) потребители воспринимают его как носителя всех основных свойств, изложенных в описание замысла товара; 2) он безопасен и надежно работает при обычном использовании и в обычных условиях;3) его себестоимость не выходит за рамки запланированных сметных издержек производства. Если товар успешно прошел функциональные испытания и проверку на потребителях, фирма выпускает небольшую партию товара для испытания в рыночных условиях. На этом этапе товар и маркетинговая программа испытываются в обстановке, более приближенной к реальному использова- нию. Методы испытания в рыночных условиях варьируются в зависимости от вида товара. Фирме, проводящей испытания финансовых товаров широкого потребления, наверняка захочется получить примерные данные о том, когда и как часто потребители приобретают ее товары.

скачать реферат Финансово-кредитные связи России со странами ближнего зарубежья

Возрождение старых производственных связей и (или) развитие новой кооперации производства и инвестиций определяются объективными принципами экономии на масштабе (внутренней и внешней) и сравнительных издержек. Эффект масштаба состоит в сокращении средних издержек  производства и, следовательно, себестоимости единицы  продукции при увеличении объемов производства. Экономия на масштабе позволяет производителю предлагать  свою продукцию по более конкурентоспособным ценам и, таким образом, захватывать большую долю рынка. Внутренняя экономия на масштабе имеет место  в тех случаях, когда удается достичь более производительного  использования факторов производства и возросший  объем производства позволяет оплачивать более высокие расходы маркетинга, финансирования и развития  производства и т. д. Небольшим государствам только  их экономическое объединение позволит создавать крупные эффективно работающие предприятия, поставляющие  свою продукцию на общий рынок (например, решение  энергетической проблемы путем совместного строительства  и использования атомной электростанции, что не под силу и в таких масштабах не нужно одной стране).  Внешняя экономия на масштабе возникает в результате  использования фирмой, регионом, государством рыночных условий и технологических достижений, например,  развитой системы связи и транспорта, включая трубопроводный,  высокого уровня образования.

скачать реферат МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

В предвыборной риторике (1991 г.) первостепенной ценностью национального сознания провозглашалась семья, в обеспечении благополучия которой делался упор на семейный бизнес, позволяющий превратить семейный бюджет из "счета на хлеб" в счет "прекрасная жизнь" (путешествия, отдых на море, контакты с подлинной культурой и д.). В программе СДС были намечены лишь основные контуры формирования системы социальной защиты, включающие самые общие тенденции ее адаптации к рыночным условиям. Создание современной системы социального страхования предполагало оформление соответствующих автономных, внебюджетных фондов (пенсионного, здравоохранения, временной нетрудоспособности, безработицы). СДС выступил за быстрое реформирование системы здравоохранения путем внедрения страховых начал (медицинская помощь работающим должна предоставляться за счет средств из соответствующего фонда; безработным - из страхового фонда безработицы, а пенсионерам - бесплатно). При провозглашении принципа общедоступности образования, бесплатности государственного образования предлагалось ввести новый дифференцированный механизм финансирования высшего образования: при сохранении бесплатного обучения (с выплатой стипендий) использовать платные формы и финансирование за счет дополнительных источников - средств различных организаций и фирм.

скачать реферат Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПЕЧАТИ Кафедра менеджмента Курсовой проект на тему : Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельностиРуководитель: Степанова Г.Н. Студент: Ермакова М.В. Группа: Э-3-1-В (Г-16) МОСКВА 1996 В цехе полностью в две смены будут загружено. машин, .из которых направлены в капитальный ремонт.машин будет загружены не полностью на .% Реферат Планирование — один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Большую роль играют также изменения в организационных формах и характере деятельности фирм, повышение значения транснациональных корпораций (ТНК) в мирохозяйственных связях. Планирование оказывает решающее воздействие на развитие общественного производства повышение его эффективности на основе интенсификации. По мере развития российской экономики улучшаются методы планирования, усложняются его задачи.

скачать реферат Управление проектом: строительство и наладка системы обеззараживания питьевой воды

Трансформатор сварочный ТДМ - 317 - 1шт. б) орг. техника : Персональные компьютеры : IBM PS A 486 - 6 шт. IBM PS A Pe ium - 1 шт. Ксерокс : Sharp SF - 780 - 1 шт. Принтер : Apso - 1700 - 1шт. в) имущественные права : - имущество принадлежит физическим лицам; - земля арендуется у Госкомзем; - доля государственной и муниципальной собственности в уставном капитале отсутствует; г) отсутствуют доли и паи в других организациях. Услуги ЗАО могут быть охарактеризованы с выделением затрат, и включая оценки влияния инфляционных процессов и других показателей, которые обобщены в табл. Таблица Сильные стороны Слабые стороны Высококвалифицированный персонал. Не предоставляются льготные кредиты. Финансовая политика быстро Крайне редко получаем предоплату адаптируется к современным за предоставляемые услуги. рыночным условиям. Недостаток оборотных средств. Отсутствие государственного финансирования. Высокие издержки производства. 1.2.3 Организационная структура фирмы. На рис. 1 изображена действующая организационная структура фирмы. Рис 1. Действующая организационная структура управления ЗАО “ Росводоканал “.

Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
451 руб
Раздел: Точилки
Макси-пазлы "Ягоды", 20 элементов.
Макси-пазлы разработаны специально для маленьких детей. Крупные крепкие детали удобны для захвата детской ручкой. А красочное оформление
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

Если в прошлом многие компании могли весьма успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сегодняшнее развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий. Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление, не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях. Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.

скачать реферат Финансовый менеджмент

Вторая специфическая черта финансовых отношений, складывающихся на предприятиях, связана с необходимостью формирования и постоянного восполнения производственных фондов - основных и оборотных. Именно наличие этих фондов позволяет осуществлять капитальные вложения, обновлять продукцию, осуществлять экономическое стимулирование. Рыночные условия существенно изменили формирование финансовых ресурсов предприятия. Основным методом хозяйствования является метод самофинансирования. Основным источником финансовых ресурсов предприятия является выручка от реализации товаров, работ, услуг. Помимо выручки существуют и другие источники, связанные с возможностью выпуска ценных бумаг, получения средств от спонсоров, кредитных ресурсов и т. д. Схема финансовых ресурсов предприятия. I. Образуемые за счет собственных и приравненных к ним средств. 1. Прибыль от основной деятельности. 2. Прибыль от НИОКР. 3. Прибыль от строительно-монтажных работ. 4. Амортизационные отчисления. 5. Выручка от реализации выбывшего имущества. 6. Устойчивые пассивы (временно свободные денежные средства, существующие ежемесячно). 7. Паевые взносы. 8. Мобилизация внутренних резервов. 9. Прибыль от финансовых операций. II. Мобилизуемые на фирме.

скачать реферат Разработка системы менеджмента в организации

Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управления имеет более широкий смысл. Вообще, «управление» – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. Термин «менеджмент» пошел от американского «ma ageme » – управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определённых намеченных целей путём рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Если немного раскрыть определение «менеджмента», то мы увидим, что в него входить: - изучение рынка (спроса, потребления), т.е. маркетинг и прогнозирование; - производство продукции с минимальными затратами и реализации её с максимальной прибылью; - управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.

скачать реферат Разработка технологии процесса управления персоналом

И здесь, зачастую, очень эффектен приём управления, когда работник, даже отлично выполняющий свои обязанности, через определённое время (3-4 года – из опыта иностранного менеджмента) переходит на другую работу в пределах его компетенции с его желания, что даёт новый импульс при выполнении новых обязанностей; 3) управление персоналом является перспективно ориентированным. Эффективное управление персоналом должно помогать фирме через её обеспечение компетентными и заинтересованными в результатах своего труда работниками. Отсюда, - человеческий фактор должен постоянно учитываться как в тактических (краткосрочных), так и долговременных стратегиях фирмы. В условиях рыночной экономики выживание является очень важной задачей любой хозяйственной и коммерческой фирмы (предприятия, организации). Управление персоналом – деятельность, призванная служить важной гарантией того, что предприятие будет работать эффективно. Организационную эффективность или её недостаток можно определять, рассматривая такие критерии и показатели, как: удовлетворённость работника, количество острых конфликтов, жалоб и т.д. В фирме должны учитываться все возникающие как положительные, так и отрицательные моменты и по каждому из них после анализа должны приниматься соответствующие решения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.