телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Прибыль фирмы

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Министерство Образования и Науки Российской Федерации Казанский Государственный Финансово-Экономический Институт Кафедра микроэкономики Курсовая работа По курсу: «Микроэкономика» Тема: «Прибыль фирмы»Автор курсовой работы: Ильин Денис Сергеевич группа 222 Научный руководитель: Горчаков Д.Е Казань 2004 СодержаниеВведение 1. Теория прибыли . .5 2. Анализ прибыли фирмы в современной экономике 30 Заключение Список использованной . 40 Введение Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производством. С помощью этой стоимостной формы оценивается деятельность всех предприятий экономики. Прибыль является самым крупным источником финансирования расширенного воспроизводства, важным критерием его эффективности, основным источником формирования фондов экономического стимулирования и одним из главных источников доходов государственного бюджета. Правильное понимание экономической природы прибыли является основой для улучшения механизма практического использования этой категории в экономике. В результате развития капиталистического способа производства происходит и развитие экономической мысли в области финансов, в частности, первыми пытаются дать определение прибыли в ХУЛ веке меркантилисты (У. Пегги и др.), а затем и физиократы (Ф. Кенэ, А. Тюрго). Далее исследование прибыли как экономической категории продолжают экономисты XVII - XIX веков: А. Смит, Д. Рикардо, К. Маркс. Свой вклад в развитие теории прибыли внесли такие зарубежные и российские экономисты прошлого и современности, как А. Питу, А. Маршалл, Е. Бем-Баверк, Ф. Найт, П. Самуэльсон, И. Шумпетер, А. Бабо, В.Г. Базарова, Л.А. Дробозина, В.П. Иваницкий, А.Ю. Казак, В.И. Колесников, Д.С. Моляков, С.А. Мухин, В.М Родионова, М.В. Романовский, В.К. Сенчагов, В.В. Ситнин, Н.Г. Сычев, В.П. Саморуха, М.А. Федотова. Тем не менее, изучение этой области экономической науки не исчерпало себя. Осталось множество не исследованных или спорных проблем, которые требуют своего решения. Необходимо дополнительное теоретическое осмысление сущности, функций, форм и внутренней структуры прибыли, а также всего механизма распределения прибыли для более правильной ориентации в существующей ситуации на предприятии с целью правильного принятия управленческого решения, опираясь на знания, накопленные мировой наукой и практикой. Недостаточная разработанность перечисленных проблем обусловила актуальность избранной темы работы. Актуальность и важность данной темы для современной экономики определили выбор автора. Теоретической базой для данной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные рассматриваемой теме. При выполнении работы были использованы учебные пособия Богачева В. Н.1, Борисова Е. Ф.2, Ковалевой А. М.3, Любимова4, Нуреева Р. М.5, Власовой В. М.6. Все вышеперечисленные авторы дают богатый материал о теоретических основах понятия прибыли. При написании практической части автор руководствовался материалами периодической литературы. Также большую помощь в написании данной работы оказали материалы сайтов Интернета.1 Богачев В. Н. Прибыль?!. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 287 с. 1 Борисов Е. Ф. Экономическая теория. - М.: Манускрипт, 1993. - 465 с. 3 Ковалева А. М. Финансы фирмы. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 416 с. 4 Любимов Л. Л. Основы экономических знаний. - М.: Вига-Пресс, 1997. - 496 с. 5 Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. - М.: Издательская группа НОРМА- ИНФРА М, 1998. - 572 с. 6 Основы предпринимательской деятельности/Под ред. В.МВласовой. - М.: Финансы и статистика, 19%. -496с. Целью данной работы является изучение прибыли фирмы как экономической категории.

Прибыль, полученная предприятием от "теневой" деятельности (выпуска и реализации части неучтенной продукции), в определенной степени является защитной реакцией предпринимателей на установленные государством жесткие "правила игры" в экономике, в первую очередь, на неоправданно высокий уровень налогообложения отдельных видов предпринимательской деятельности. В этих условиях предприятия не могут не только обеспечить условия самофинансирования своего развития, но в отдельных случаях и простого выживания в переходной экономике. Рост объема такой деятельности (а соответственно и объема "теневой" прибыли) является для государства своеобразным индикатором эффективности принимаемых решений в области налогового регулирования коммерческой деятельности с позиций соблюдения паритета интересов как государства, так и предпринимателей. Кроме того, и эта прибыль, оставаясь неучтенной, является, тем не менее, источником реального прироста чистого национального дохода. Таким образом, прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики. Прибыль является мощным генератором экономики. Именно стремление к увеличению прибыли лежит в основе большинства нововведений, а значит и материального прогресса. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, прибыль обеспечивает интересы государства, собственников и персонала предприятий. Будучи источником накоплений и развития производства, материального поощрения работников, прибыль также является основой развития предприятия. Экономическое содержание прибыли проявляется в ее функциях. Обычно основополагающими называются три функции, о которых частично уже упоминалось, когда мы рассматривали роль прибыли в рыночной экономики. Это стимулирующая, распределительная и показатель эффективности деятельности предприятия. Автор данной работы причисляет их к роли, которую выполняет прибыль как экономическая категория, так как, на наш взгляд, функция должна отражать специфическое внутреннее содержание экономической категории, а все прочие свойства, приписываемые ей, отражают ту или иную роль, которую выполняет данная категория. Стимулирующую и распределительную функции выполняет любая другая экономическая категория (цена, заработная плата и т.д.). Тем более, показатель эффективности деятельности предприятия, как таковой, вообще не может выступать функцией, будучи субъективным представлением обэкономическом явлении в форме определенных расчетов. С учетом вышеизложенного, мы согласны с теми авторами (как, например, Савельев С.В.1), которые полагают, что обычные функции (стимулирующая, распределительная и показатель эффективной деятельности предприятия) на самом деле являются ролью прибыли в функционирующей экономике. Поэтому в данной работе автор рассматривает данные функции как роль, которую играет прибыль в условиях рыночной экономики. Но так как многие авторы (например, Ковалева А. М.2) выделяют их как функции, которые выполняет прибыль как экономическая категория, то и нам следует отметить их. К реальным же функциям прибыли, которые соответствуют названным категориям, можно отнести следующие: мера эффективности общественного производства, мера накопления, средство регулирования перелива капитала.

Однако следует отметить, что такую информацию непосредственно из бухгалтерской отчетности получить в настоящее время невозможно. Другими словами, предприятие может быть прибыльно по данным бухгалтерского учета, но "проедать" свой капитал. Стремление к оценке эффективности использования капитала привело к активному использованию в зарубежной практике показателя экономической прибыли. Под экономической прибылью обычно понимается прирост экономической стоимости предприятия. При этом понятие "экономическая прибыль" в последние годы в западной практике в условиях развития рынка ценных бумаг значительно трансформировалось по сравнению с первой половиной XX столетия. Существует немало разночтений в определении того, как же рассчитывать такую экономическую стоимость, однако все их объединяет принципиальная разница по сравнению с бухгалтерской интерпретацией в понимании того, какая величина по истечении отчетного периода считается соответствующей "уровню достатка" в начале периода. Экономическая прибыль обычно определяется как разность между рентабельностью вложенного капитала (материальным выражением которого являются чистые операционные активы) и средневзвешенной стоимостью капитала, помноженной на величину вложенного капитала: ЭП = Вложенный капитал Ч (ROIC - WACC),где ЭП— экономическая прибыль; R — рентабельность вложенного (инвестированного) капитала, которая рассчитывается как отношение чистой операционной прибыли после налогообложения к величине вложенного капитала; W — средневзвешенная стоимость капитала рассчитываемая по формуле: W = (Rf bRcm) ЧE (Rf Rdm) (l- ) ЧD,где Rf - рыночная премия за риск по вложениям в акции; b — степень рискованности актива; rck — рыночная премия за риск по заемным обязательствам; Т - эффективная ставка налогообложения; Б - доля собственного (акционерного) капитала в общем капитале компании в процентах; D - доля заемного капитала в общем капитале компании в процентах.С учетом того, что в российских условиях ввиду неразвитости информационной базы достаточно сложно определить многие из показателей, необходимые для расчета средневзвешенной стоимости капитала, на практике часто встречается следующий алгоритм, использующий базовые показатели для развитой экономики, но вводящий определенные корректировки на российскую специфику: . определяется безрисковая ставка на начало отчетного периода на основе данных о доходности к погашению долгосрочных еврооблигаций российского правительства; . рыночная премия за риск принимается равной 8,5% (величина, обычно принимаемая для стран с "переходной экономикой", в том числе стран Восточной Европы и России) и корректируется на коэффициент Ь, установленный для аналогичной отрасли (т.е. для компаний-аналогов в США); . определяется премия по рублевым обязательствам по сравнению с долларовыми па основании данных по трехмесячным депозитам в соответствующих валютах; . полученные результаты суммируются. Кроме того, расчет средневзвешенной стоимости капитала в России характеризуется некоторой степенью условности, в том" числе, и по причине нестабильности экономической ситуации, что выражается в сильных колебаниях процентных ставок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление финансами

Они вложены в оборотные и внеоборотные активы. Кругооборот внеоборотных активов происходит в течение весьма длительного временного периода нескольких лет, а оборотных активов значительно быстрее. Рассчитывается и анализируется оборачиваемость именно оборотных активов. Управление и оптимизация на базе взаимосвязи «затраты выручка прибыль». Главными факторами, определяющими финансовое состояние организации, являются управление и оптимизация на базе взаимосвязи «затраты выручка прибыль». При анализе взаимосвязи «затраты выручка прибыль» применяются три элемента: 1)Pмаржинальный доход (разница между выручкой от продажи продукции и переменными затратами, связанными с ее производством): МД = В Пер; 2)Pотносительный доход (маржинальный доход, выраженный в процентах по отношению к выручке от продажи продукции): ОД = МД / В ‡ 100; 3)Pпередаточное отношение (отношение маржинального дохода к прибыли от реализации продукции): ПО = МД / Пр. Анализ взаимосвязи «затраты выручка прибыль» позволяет организациям: 1)Pустановить зависимость между темпом роста прибыли и объема реализации; 2)Pопределить отношение затрат, цены и объема реализации продукции; 3)Pточно планировать прибыль фирмы и определить наиболее рентабельные виды продукции и производства; 4)Pиспользовать метод во внутрифирменном планировании; 5)Pопределить основы принятия тактических и стратегических управленческих решений; 6)Pопределить эффективность инвестиционных проектов. 3.PФинансовая система Российской Федерации Финансовые системы появились с зарождением классового общества и формировались как часть экономической, политической и социальной системы государства

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по экономике и праву

При этом базой для оценки вып-ой работы и начисления ЗП раб- х явл-ся тарифная система. Для более полного учета кол-ва и кач-ва труда исп-ся поощрит-е системы оплаты. Помимо непоср-й оплаты труда в зап.компаниях широко распространены разнообр-е программы частного соц.страх- я и доп-х доходов раб-ов. 2.13.Любая фирма, прежде чем начать пр-во, должна четко предст-ть, на какую прибыль она может расчит-ть. Для этого она изучит спрос и опр-т, по какой цене будет продав-ся продукция, и сравнит предполаг-е доходы с издержками, кот-е предстоит понести. К явным отн-ся все издержки фирмы на оплату исп-мых факторов пр-ва. Сумма всех явных издержек выст-т как себест- ть прод-и, а разница между рын.ценой и себест-ю – как прибыль. Альтернат-ми наз-ся издержки исп-я ресурсов, явл-ся собст-ю фирмы. Эти издержки не входят в платежи фирмы др.орг-ям или лицам.учет не только явных, но и альт- х издержек позволяет более точно оценить прибыль фирмы. Чистая эк.прибыль опр-ся как разница между доходом от реализ-и прод-и и всеми (явными и альт- ми) издержками. Бухг. (фин)прибыль предст-т собой разность между валовым доходом (выручкой) фирмы и ее явными издержками. Эк.прибыль явл-ся разницей между валовым доходом и всеми издержками фирмы.

Настольная семейная игра "Усачи".
Весёлая игра на реакцию. Каждый игрок берёт усы на специальной палочке с присоской. Сдающий переворачивает по одной карте из колоды. На
445 руб
Раздел: Игры на ловкость
Синтетическое средство для стирки белья с ферментами для лучшего отстирывания "Топ", 900 г.
Синтетическое средство для стирки белья подходит как для ручной, так и для автоматической стирки белья из натуральных, смесовых и
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка керамическая "FIFA 2018", 350 мл.
Объем: 350 мл. Материал: керамика.
769 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Путь торговли

Учитель сказал, что хоть этот ответ и жесток, может быть, даже слишком жесток по отношению к этой женщине, но зато вполне справедлив по отношению к своей фирме и себе. * * * Однажды, когда день занятий уже близился к концу, ученик спросил Учителя: PПодскажи, как мне быть. Я заместитель директора фирмы. Мой директор платит сотрудникам очень низкие зарплаты. В результате люди постоянно увольняются, на их место приходят новые, им надо сначала войти в курс дела, обучиться, а потом они видят, что перспектив на улучшение никаких, и тоже уходят. PТы пытался объяснить это директору?P спросил Учитель. PДа, трижды. Но я чувствую, что мне не хватает аргументов. Каждый раз он выслушивает меня и говорит, что это все так, но какую-никакую прибыль фирма все-таки получает. «Вот будут работать лучше,P говорит он,P тогда буду больше платить». Я не могу объяснить ему, что люди никогда не будут лучше работать в такой ситуации. Учитель взял чашку, налил в нее до краев воду из кувшина и выпил. Потом налил в другую чашку примерно половину и сказал ученику: PВыпей!P он выпил, а Учитель сказал ему: PНет, ты выпей полную чашку! PНо как же,P удивился ученик,P я выпью полную чашку, если ты налил только половину? А! Я понял, надо сказать директору, что невозможно выпить из чашки больше, чем в нее налил? PПопробуй,P сказал Учитель

скачать реферат Издержки предприятия и их виды

В данном случае экономисты и бухгалтера будут по разному расценивать и прибыль – экономисты исчисляет экономическую прибыль фирмы как разность валового дохода и всех альтернативных издержек производства поставляемых фирмой товаров и услуг. Бухгалтер рассчитывает бухгалтерскую прибыль фирмы как разность валового дохода фирмы и исключительно эксплицитных издержек производства. Из этого следует, что бухгалтерская прибыль превышает экономическую, так как игнорирует все имплицитные издержки; с точки зрения экономиста прибыльными бизнес является в тех случаях, когда валовой доход покрывает все альтернативные издержки, как явные, так и неявные. Существует очень распространенное понятие чистой прибыли, которое тоже по разному трактуется экономистами и бухгалтерами. Соотношение между бухгалтерской прибылью и чистой экономической прибылью выглядит так: Чистая экономическая = Бухгалтерская - Имплицитные   прибыль прибыль издержки Внешние и внутренние издержки Опираясь на понятие врененных издержек, мы можем сказать что издержки - это те выплаты, которые должен сделать предприниматель для того, чтобы отвлечь необходимые ему факторы от альтернативного применения.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

За 2006 года коммерческие расходы составили 2 200 000Pруб., а в прошлом году они были равны 1 830 000Pруб. Управленческие расходы у ЗАО «Октябрь» составили соответственно 1 400 000Pруб. и 1 130 000Pруб. Таким образом, общая валовая прибыль фирмы за 2006 год (строка 029) составит 9 700 000Pруб. (26 500 000 16 800 000), а прибыль от продаж (строка 050) 6 100 000Pруб. (9 700 000 2 200 000 1 400 000). Аналогичные показатели за прошлый год составили соответственно 6 700 000Pруб. (18 000 000 11 300 000) и 3 740 000Pруб. (6 700 000 1 830 000 1 130 000). За 2006 год ЗАО «Октябрь» перечислил процентов 150 000Pруб. Кроме того, фирма получила 324 000Pруб. дивидендов. Сумма налога на имущество за полугодие 118 000Pруб. Банку же за услуги было перечислено 12 000Pруб. Иные прочие расходы составили 925 000Pруб. В прошлом году организация не брала в банке кредитов и не получало дивидендов. Напомним, что в 2005 году фирма часть своих площадей сдавала в аренду. Доход от этих операций без учета НДС составил 758 000Pруб. Эта выручка была признана несущественной и отнесена к прочим доходам

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Концепция социально-этического маркетинга исходит из того, что организация не только должна наиболее полно и эффективно удовлетворять выявленные запросы потребителей, делая это более эффективно, чем ее конкуренты, но и поддерживать и улучшать благосостояние как отдельных потребителей, так и общества в целом. Эта концепция порождена сомнениями относительно соответствия общего маркетинга нашего времени с его трудноразрешимыми проблемами в области защиты экологии, нехваткой ресурсов, быстрым ростом населения. Социально-этическая концепция маркетинга требует находить компромиссы между тремя факторами: прибыль фирмы, уровень удовлетворения потребительских интересов и учет интересов общества. Тем более это необходимо учитывать при составлении стратегического маркетинга, на основе которого будут формироваться портфели заказов фирм, Сегодня многие российские компании делают решительный шаг вперед на пути экономического развития, широко открывая доступ отечественным и иностранным инвесторам. Эти инвесторы проявляют высокую требовательность к объектам приложения своих капиталов, а значит предприятиям придется зарабатывать себе хорошую репутацию.

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

Состав затрат на эти мероприятия определяется в основном по 2 вариантам: . Исходя из целей рекламной кампании; . Исходя из выделяемых/имеющихся средств. Определение объема рекламного бюджета все авторы книг по рекламе считают очень важным и сложным вопросом. Объем рекламного бюджета определяется многими факторами как объективными, так и субъективными. Объективные факторы: . Валовая прибыль фирмы; . Кривая зависимости продаж от объемов/затрат рекламы Здесь необходимо помнить, что данную зависимость сложно отследить в краткосрочной перспективе, так как реклама работает в первую очередь на осведомленность потребителей о товаре/услуге. Субъективные: . На практике очень часто рекламный бюджет во многом зависит от мастерства менеджера по рекламе при обсуждении рекламной кампании с руководством фирмы. И у руководства и менеджера по рекламе могут быть разные взгляды на рекламу фирмы, но окончательное решение всегда остается за первыми лицами. Однако степень влияния менеджера может быть разной и решения могут приниматься тоже разные. . Руководством часто принимает окончательно решение не исходя из вышеприведенной приведенной схемы, а исходя из общей ситуации, в которой находится кампании. . Личное мнение руководителя, принимающего решение по вопросам финансирования рекламы фирмы.

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара. Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели.

скачать реферат Планирование труда и заработной платы

Но можно возразить, что такого рода стабильность уровня производства на первый же взгляд не соответствует рассмотренным в главе 4 плавно восходящим кривым предложения отдельных продуктов. Тогда мы выяснили, что более низкие цены приведут к тому, что производство будет менее выгодным, и заставят производителей предлагать меньше продукции и, возможно, нанимать меньше рабочих. Ответ классиков на такое возражение состоит в том, что затраты на вводимые факторы производства будут снижаться одновременно с ценами на продукцию, в результате чего реальная прибыль и соответственно объем производства останутся неизменными. Рассмотрим весьма упрощенный пример. Предположим, мы имеем дело с экономикой, состоящей из одной фирмы, владелец которой должен получить реальную прибыль в 20 дол., чтобы ему было выгодно производить продукцию, скажем, в 100 единиц при полной занятости. Вспомним, что главное, в конце концов, – это получение реального вознаграждения, а не уровень цен. Допустим, что единственным вводимым фактором производства (помимо предпринимательского таланта владельца фирмы) являются 10 единиц труда, каждую из которых он нанимает по 8 дол., и общие издержки на заработную плату составляют 80 дол. (100 Х 8 дол.). Также предположим, что продается 00 единиц продукции по одному доллару за единицу, так что общая выручка составляет 100 дол. (100 Х 1 дол.). Денежная прибыль фирмы будет равна 20 дол. (100 дол. – 80 дол.). Если принять цену один доллар за базовый индекс цен, равный 100%, реальная прибыль составит также 20 дол. (20 дол. / 1.00). Ну хорошо, полная занятость достигнута.

Сумка-чехол транспортная для коляски-трость.
Сумка-чехол понадобится Вам, когда Вы отправитесь в поездку, полностью сохранит чистоту в автомобиле и обеспечит защиту одежды от
492 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Статуэтка "Мальчик на лошадке", 10 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
436 руб
Раздел: Миниатюры
Точилка "Eagle", синяя.
Работает от батареек 4 батарейки размера АА. Безопасна в использовании. Подходит для карандашей до 8 мм в диаметре. Стальное лезвие. В
325 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Стратегическая модель Портера: стратегии ценового лидерства, дифференциации и концентрации

Мощные покупатели или поставщики, торгуясь, извлекают выгоду и снижают прибыль фирмы. Ожесточенная конкуренция в отрасли снижает прибыльность, ибо за то, чтобы сохранить конкурентоспособность, приходится платить (расходы на рекламу, организацию сбыта, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), или же прибыль "утекает" к покупателю за счет снижения цен. Наличие товаров-заменителей ограничивает цену, которую могут запросить фирмы, конкурирующие в этой отрасли; более высокие цены побудят покупателей обратиться к заменителю и снизят объем производства в отрасли. Значение каждой из пяти сил конкуренции определяется структуре отрасли, то есть ее основными экономическими и техническими характеристиками. Например, воздействие покупателя — это отражение таких вопросов сколько у фирмы покупателей; какая часть объема сбыта приходится ни одного покупателя; является ли цена товара значительной частью общих расходов покупателя (это делает товар "чувствительным к цене"). Угроза появления новых конкурентов зависит от того, насколько трудно новому конкуренту "внедриться" в отрасль (это определяется такими показателями, как верность покупателей какой-либо марке, масштаб экономики и необходимость подключаться к сети посредников).

скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

Основные потребности потребителей продукции МП «Вельский хлебозавод» приведены ниже: V Качество продукции и ее экологическая безопасность. V Умеренная цена. V Удобство расположения торговых точек. Исходя из выше приведенного анализа МП “Вельский хлебозавод”, миссия предприятия представляется следующей: «Удовлетворение потребности населения города и района в качественной и доступной продукции хлебопечения». Часто руководители фирм считают, что их основная миссия - получение прибыли. Действительно, удовлетворяя какую-то внутреннюю потребность, фирма, в конечном счете сможет выжить. Но, чтобы заработать прибыль, фирме необходимо следить за средой своей деятельности, учитывая при этом ценностные подходы к понятию рынка. Миссия представляет чрезвычайное значение для организации, нельзя забывать о ценностях и целях высшего руководства. Ценности, формируемые нашим опытом, направляют или ориентируют руководителей, когда они сталкиваются с необходимостью принятия критических решений. Западные ученые установили шесть ценностных ориентаций (таблица 3), которые оказывают воздействие на принятие управленческих решений, и связали эти ориентации со специфическими типами целевых предпочтений.

скачать реферат Разработка бизнес-плана (основные положения)

Все это должно найти отражение в плане доходов и расходов. Условия страховки можно выяснить непосредственно у той страховой компании, в которой предприятие застраховано, а величину выплат можно определить в зависимости от вида страховки и состояния дел на предприятии к тому или иному моменту. Добавление новых площадей увеличит расходы на аренду. Если планируется закупить новое оборудование, то это отразится в приросте амортизационных отчислений. Помимо планов доходов и расходов в разбивке по месяцам первого года, планы доходов и расходов должны содержать прогнозные данные на конец 2-го и 3-го гг. При прогнозировании эксплуатационных расходов на 2-й и 3-й гг. рекомендуется начать с тех статей, расходы по которым, по всей вероятности, не будут меняться. Расходы по таким статьям, как амортизационные отчисления, коммунальные услуги (плата за электричество, газ и т.д.), аренда, страховка и процент на капитал, нетрудно подсчитать, исходя из объема продаж (доходов) на второй и третий год. Расходы на рекламу, на заработную плату и налоги можно определить как долю от чистой прибыли за соответствующий год. Если финансовый план покажет, что при таких издержках можно получить прибыль, фирма имеет шансы на успех.

скачать реферат Издержки производства

Эти издержки не предусмотрены контрактами, обязательными для явных платежей, и поэтому остаются недополученными (в денежной форме). Обычно фирмы не отражают имплицитные издержки в своей бухгалтерской отчетности, но от этого они не становятся менее реальными. 1.1. Издержки и прибыль. Существует неразрывная связь между такими понятиями как "прибыль" и "экономические издержки". Прибыль фирмы это разность между совокупным доходом фирмы и ее издержками, включая как явные, так и имплицитные. Для обособления термина "прибыль" от других схожих названий используется термин чистая экономическая прибыль. Соотношение между бухгалтерской прибылью и чистой экономической прибылью (Прибыль покрытия) выглядит следующим образом: Чистая экономическая = Бухгалтерская - Имплицитные прибыль прибыль издержки Прибыль покрытия (Co ribu io margi )- это часть валового дохода от реализации, оставшаяся после вычета переменных издержек и чистой прибыли за данный период (см. Таблицу №1). Важно отметить логическую последовательность в данном определении: прибыль покрытия используется первоначально на покрытие постоянных издержек, и лишь оставшаяся часть формирует чистую прибыль данного предприятия.

скачать реферат Экономическая теория (Шпаргалка)

Прибыль – разница между денежной выручкой за реализованную продукцию и всеми затратами на её производство. Прибыль – разница между рыночной ценой этого товара и издержками производства этого товара. Издержки производства (или себестоимость продукции) выражается формулой C V. C – материальные затраты на пр-во товара. V – расходы по зарплате тем, кто этот товар производит. ------------------------------------------ --------Страница 11------------- Различают три вида прибыли: Бухгалтерская прибыль – разница между денежной выручкой за реализованную продукцию и только внешними издержками пр-ва, под которым понимают все расходы фирмы на покупку ресурсов со стороны у своих поставщиков. Эк-я прибыль – разница меду денежной выручкой за реализованную продукцию и всеми расходами на её пр-во (и внешними, и внутренними). Внутренние расходы – денежные затраты на те ресурсы, которые явл-ся собственностью данной фирмы и которые она в данном году не у кого не покупает. Нормальная прибыль – зарплата предпринимателя за управление фирмой. Масса прибыли – вся прибыль фирмы за год. Большое значение для любой фирмы имеют две нормы прибыли: I.

Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
скачать реферат Ценообразование и использование ресурсов: рента, ссудный процент и прибыль

Количество предельных продуктов, умноженное на величину предельного дохода, называют доходом от предельного продукта – MRP. Стремясь к максимизации прибыли, фирма увеличивает спрос на факторы производства до тех пор, пока доход от их предельного продукта не уравновесится с ценой каждого их применяемых факторов. Максимальная прибыль фирмы может быть вычислена следующим образом: MRPa = Pa; MRP = Rb и т.д., где Pa,b,c и т.д. – рыночная цена факторов производства a,b,c и т.д. Ценообразование на рынках факторов производства изменяется в зависимости от реального спроса фирм, т.е. спроса определяющегося не потенциальными возможностями наращивания выпуска продукции, а возможностями максимилизации прибыли, достигаемой при равновесии предельных издержек и предельного дохода. Фирмы приостановят затраты и снизят спрос на факторы производства, рыночная цена которых выше предельного дохода от производимого им продукта. Спрос на фактор снизится и тогда, когда возрастет его рыночная цена. В обоих случаях идет замещение факторов производства более дешевыми. Рынки факторов производства – это сферы товарного оборота важнейших групп ресурсов.

скачать реферат Индивидуальное и рыночное предложение, эластичность предложения

Поэтому условием максимизации прибыли является равенство предельного дохода предельным издержкам в точке, в которой кривая предельных издержек возрастает, а не снижается.3 Получение прибыли конкурентной фирмой в краткосрочном периоде Рис. 13 показывает также прибыль конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. Расстояние АВ представляет собой разницу между ценой и средними издержками при объеме выпуска продукции q и равно средней прибыли на единицу выпуска продукции. Отрезок ВС измеряет общее количество произведенной продукции. Следовательно, прямоугольник ABCD отражает валовую прибыль. Фирме не всегда нужно максимизировать прибыль на краткосрочном отрезке, как показывает рис. 14. Главным отличием от рис. 13 являются увеличенные постоянные издержки производства. Это поднимает средние полные издержки, но не меняет кривых средних переменных и предельных издержек. При максимизирующем прибыль объеме производства q цена Р меньше, чем средние издержки, и поэтому отрезок линии АВ равен средним убыткам производства. Аналогичным образом заштрихованный прямоугольник ABCD представляет убытки фирмы. Рис. 14. График убытков конкурентной фирмы в краткосрочном периоде Почему же фирма, терпящая убытки, не прекращает производство? На краткосрочном отрезке фирма может работать с убытками, потому что она рассчитывает на получение прибыли в будущем по мере роста цены ее продукции или снижения издержек производства.

скачать реферат Поведение фирмы и социальные последствия функционирования рынка в условиях чистой монополии

Фирма с монопольной властью является фирмой, которая по своему усмотрению устанавливает цену на свой товар, а не принимает ее как данное, т. е. в отличие опять - таки от конкурентного продавца она не является ценополучателем, он - ценоустановитель. Чистая монополия и совершенная конкуренция являются крайними формами организации рынка (рыночной структуры). Реальные рыночные структуры находятся между этими двумя крайними случаями. Основные характеристики чистой монополии 1. единственный продавец 2. товарная дифференциация отсутствует 3. продавец осуществляет практически полный контроль над ценами 4. очень трудные условия вхождения в отрасль новых предприятий Вход оказывается заблокирован финансовыми, технологическими, ресурсными, правовыми условиями, ”Железный занавес” надежно ограждает их и от иностранных конкурентов. 2 Поведение фирмы в условиях чистой монополии Рис.1 График максимизации прибыли при равенстве предельного дохода предельным издержкам 1. Определение цены и объемов производства. Максимизация прибыли. Какое количество товара должен производить монополист? Чтобы максимизировать прибыль, фирма должна достичь такого объема продукции, при котором предельный доход равен предельным издержкам.

скачать реферат Прибыль и факторы на неё влияющие

Без компенсации, премии за этот риск даже самый мужественный человек не возьмётся за создание фирмы. Премией за риск предпринимателя служит надежда получить прибыль. Это, так сказать, пряник, который может предложить рыночная экономика. Прибыль не гарантируется. Так как там, где прибыли много, сразу же появляются конкуренты, и соревнование обострится. И не исключено, что прибыль фирмы может сократиться, а то и превратиться в убыток. Теперь уже действует кнут рыночной экономики: фирма должна поднатужиться и работать лучше, чтобы компенсировать убытки и снова получить прибыль. Допустим, вы хотите снять квартиру в той части города, где построены одни виллы. Возможно, домовладелец выслушает вас и скажет: цены здесь высокие, потому что в этом районе очень дорогая земля. Посмотрим на эту проблему с другой стороны: цены на земельные участки могут быть высокими от того, что квартплата очень высока, потому что район престижный; причина в том, что торговец участками в своей рекламе обещал высокую арендную плату за квартиры и, несмотря на высокую цену участков, нашёлся застройщик.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.