телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Разработка бизнес-плана по оказанию общеобразовательных услуг населению

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Объем бизнес-плана и степень детализации его содержания в значительной степени определяются конкретными особенностями предприятия, его масштабом, видами деятельности, этапом жизненного цикла и т.д. Поэтому при составлении конкретного бизнес-плана некоторые пункты и даже разделы предлагаемой методики могут не использоваться. В настоящее время, не существует определенных методик подготовки бизнес-плана, однако, общая структура бизнес-плана, в соответствии со стандартами, должна придерживаться основных параметров представленных ранее. Таким образом, структура бизнес-плана разных предприятий может быть неодинаковой, но в любом случае он должен выступать как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности. Далее рассмотри пример бизнес-плана по оказанию общеобразовательных услуг населению. 2. Пример бизнес-плана по оказанию услуг в сфере образования1. Резюме Идея бизнес-плана индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (ИП) состоит в деятельности на рынке общеобразовательных услуг и сочетающий традиционные основы частного репетиторства и современный менеджмент высокоорганизованных учебных заведений. Помимо основного спектра услуг по фундаментальной и системной подготовке клиентов в области теоретической и прикладной математики, мы представляем ряд дополнительных и информационных услуг и услуг организационного характера. Мы планируем использовать совершенно новый подход к организации частного преподавания. Поэтому качество и доступность услуг нашего предприятия будут выгодно отличаться от таковых, предоставляемых другими репетиторами при практически одинаковой цене на них. По сравнению с государственными общеобразовательными учреждениями мы имеем преимущество благодаря индивидуальному подходу к клиенту и возможностям финансирования разработки новых методик преподавания. С частными учебными заведениями мы можем успешно конкурировать по цене. Для организации ИП требуется незначительный начальный капитал, следовательно, нет необходимости прибегать к услугам кредитных учреждений, что минимизирует риск. Затраты на организацию предприятия окупятся буквально в течение нескольких месяцев. Кроме того, мы видим огромный потенциал во внедрении в процесс обучения достаточно широкого спектра новых программных продуктов (включая использование материалов сети I ER E ), а также в создании новых обучающих программ на базе собственных оригинальных методик преподавания. Мы предъявляем очень высокие требования к квалификации преподавателей и учитываем их стаж работы в сфере образовательных услуг. Все преподаватели должны быть грамотными пользователями ПК. Необходимы трудоспособность выше среднего, умение добиваться поставленной цели, дисциплинированность и обязательность. Специальное оборудованное для занятий и помещение должно располагаться в черте города с учетом режима работы городского транспорта. Мы планируем функционировать и развиваться исключительно в рамках самоокупаемости, чтобы уменьшить риск банкротства в период становления нашего бизнеса. В связи с необходимостью увеличения объемов оказываемых услуг в течение первых нескольких лет работы мы планируем в первые три года существования нашего бизнеса большую часть прибыли использовать на расширение сферы деятельности, рекламу и развитие технологического и научного потенциала. 2. Описание услуг Наше предприятие представляет широкий спектр услуг, связанных с обеспечением должной подготовки клиентов по теоретической и прикладной математике для тех видов деятельности, где наши клиенты смогут использовать полученные знания.

Остальные расходы ИП относятся к категории переменных издержек. Необходимо указывать величины таких издержек, для оказания одной единицы услуг, т.е. удельные переменные издержки (ПИуд.). Перечень переменных издержек: рекламные расходы; налоговые платежи и платежи во внебюджетные фонды; расходы на приобретение методических и информационных пособий; заработная плата персонала: издержки на бензин для автомобиля; ( затраты на приобретение канцелярских принадлежностей. По нашим приблизительным подсчетам сумма фиксированных и переменных затрат ежемесячно будет составлять около 75000 руб. При подстановке ее в уравнение безубыточности получается, что К = 250, т.е. каждый месяц необходимо обслуживать 250 клиентов, чтобы окупились все затраты. Если принять, что в месяце 26 рабочих дней, то в день необходимо обслуживать 9- 10 человек. Мы же в состоянии обслужить ежедневно минимум 12 клиентов. Таким образом, затраты окупаются и ИП приносит некоторую прибыль даже на начальном этапе работы. 2. Анализ риска В процессе разработки бизнес-плана за основу принята минимизация риска банкротства и финансовых потерь с учетом следующих факторов: сравнительно маленький стартовый капитал, не включающий в себя заемных средств; ( высокие затраты на рекламу, призванную обеспечить нашему предприятию максимально возможный приток клиентов и. как следствие, достаточную норму прибыли и достойную репутацию на рынке потребления образовательных услуг; нормальная окупаемость вложенных средств (планируется окупить стартовый капитал в течение 12 месяцев, что и было заложено в математических расчетах точки безубыточности); высокая мобильность предприятия из-за простой организационной структуры и маленького штата; реальные перспективы роста. 9. Перспективы роста и развития На начальном этапе функционирования ИП (в первые 12 месяцев), когда должен окупиться стартовый капитал, нераспределенная прибыль, по нашим прогнозам составит около 18 000 руб. Эти средства будут распределены на премирование сотрудников, фонд расширения предприятия, резервный фонд. Мы планируем расширение нашей деятельности через полтора года после начала функционирования с открытия одного офиса со штатом из 3-х преподавателей. Кроме того, будет нанят профессиональный бухгалтер. Таким образом, структура предприятия несколько усложниться. Если расширение оправдает себя, то оно будет продолжаться до пределов, допустимых юридическим статусом ИП, после чего, если это целесообразно, последует преобразование в предприятие с юридическим лицом. Помимо вышеперечисленного, через три года после начала деятельности в штат будет включен программист для создания обучающих программных продуктов на базе методик обучения наших преподавателей. Если эти программы хорошо себя зарекомендуют, то в дальнейшем можно будет подумать о наиболее выгодном способе их распространения на рынке, но это уже совсем другая сфера деятельности. Заключение Рассмотрев цели и сущность планирования, а также аспекты практики составления бизнес-плана, можно сделать вывод, что этот план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии, является эффективным инструментом правления, помогает предприятию определить перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.

Объем каждого раздела призван находиться в конкретной пропорции относительно параметров всего проекта, учитывать значимость конкретного раздела в общем контексте и базироваться на принципе необходимости и достаточности изложенного с точки зрения читающего. Ответственный работник банка или другого учреждения скоре всего не захочет читать толстый фолиант, если предприниматель просит для реализации проекта всего несколько тысяч рублей. Но он будет неудовлетворен, если возможная сумма займа составляет несколько миллионов, а главные идеи проекта недостаточно обоснованы и раскрыты. 5. Структура плана. Материал должен быть разделен на короткие, четко обозначенные параграфы. Для выделения различных частей бизнес-плана можно использовать разные цвета, шрифты и т.д. Хорошо структурированный, тщательно оформленный материал легко читается, быстрее попадает в поле зрения. Нельзя позволить идеям представляемого бизнес-плана утонуть в массе аналогичных предложений, лежащих на столе у потенциального инвестора. Поэтому предлагаемый бизнес-план должен выделять на общем фоне. 1.3. Структура бизнес-плана Составление бизнес-плана обычно начинается с раздела, посвященного анализу рынка сбыта, а заканчивается подготовкой кратких выводов (резюме). При разработке бизнес-плана используется статистическая, бухгалтерская и другая информация, подтверждаемая ссылкой на первоисточник. Жестко регламентированной формы и структуры бизнес-плана не существует, в то же время при значительных внешних отличиях различных бизнес-планов друг от друга их содержание практически совпадает. Они, как правило, отвечают на одни и те же вопросы. Примем, для определенности, структуру бизнес-плана, предусматривающую следующие разделы: 1. Вводная часть (Резюме). Вводная часть, как правило, пишется уже после того, как составлен весь план. Она должна быть краткой и трактоваться как самостоятельный рекламный документ, т.к. в ней содержаться основные положения всего бизнес-плана. В этом разделе должно быть четко представлено, какая возможность для бизнеса открывается, в чем привлекательность, кто будет во главе нового бизнеса, каковы его достоинства, как новая фирма проникнет на рынок, каковы ее перспективы и т.д. 2. Отрасль и предприятие. В данном разделе описывается: . Общие сведения о предприятии . Финансово-экономические показатели деятельности предприятия . Структура управления и кадровый состав . Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы . Отрасль экономики и ее перспективы . Партнерские связи и социальная активность3. Характеристика товаров (услуг). В этом разделе должны быть определения и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства продукции или услуг. Важно, чтобы эта часть была написана ясным, четким языком, понятным для неспециалиста, не используйте профессиональный жаргон.Необходимо описать основные характеристики продукции, при этом сделать акцент на преимуществах, которые продукция несет потенциальным покупателям.Важно, чтобы была подчеркнута уникальность продукции или услуг: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Строительство при участии органов власти. Учет и налогообложение

Задачи заказчика по управлению инвестиционным проектом Основные задачи заказчика-застройщика определены пунктом 2 Постановления P58. 1.PНа стадии подготовки инвестиционного проекта проработки: разработка бизнес-плана; выбор площадки строительства; получение всех необходимых разрешений и согласований; предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков оборудования; экспертиза проекта. 2.PНа стадии реализации инвестиционного проекта: подготовка строительной площадки; разработка и утверждение проектно-сметной документации; выбор, как правило, на конкурсной основе, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключение договоров (государственных контрактов); поставка предусмотренных договором подряда материальных и иных ресурсов; контроль качества работ; приемка выполненных работ; своевременная оплата работ и услуг; сдача объекта в эксплуатацию; передача объектов собственникам или эксплуатирующим организациям; контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации. 3.2.1.2

скачать реферат Организация досугового центра ЗАО "Кристалл"

Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций и кредитов, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения или реконструкции предприятий. В этом случае бизнес-план необходим как основной инструмент, дающий возможность выбора того или иного варианта инвестирования основной деятельности, подтверждающий гарантированность их возврата на основе эффективного использования. Бизнес-план должен включать организационно-управленческую и финансово-экономическую оценку состояния предприятия. Он позволяет выявлять потенциальные возможности бизнеса, анализировать сильные и слабые его стороны; формировать инвестиционные цели на планируемый период. В бизнес-плане обосновываются общие и специфические элементы функционирования предприятия в условиях рыночных отношений, выбор стратегии и тактики конкуренции, проводится оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей предприятия. Целью данной дипломной работы является разработка бизнес-плана фирмы, предлагающей услуги в сфере гостиничного бизнеса в г. Череповце. Для достижения поставленной цели целесообразно решить следующие задачи: Изучить теоретические основы бизнес-планирования; Определить потребность в инвестициях; Составить финансовый план и оценить чувствительность проекта.

Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
1071 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
396 руб
Раздел: Бумага туалетная
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
 Сборник статей и интервью 2002г (v1.1)

В одной партии объединились поклонники белогвардейцев и поборники православия с людьми, ностальгически вспоминающими о советской «дружбе народов», гордящимися ленинскими традициями и революционным прошлым. Мало того что Зюганов объединил левых с крайне правыми (под идеологическим руководством последних), он удерживал в рамках партии и «умеренных» самого разного оттенка - от социал-демократов до обыкновенных оппортунистов, лоббирующих интересы своих спонсоров. Все знали, что вместе им оставаться выгоднее. Журналист Анатолий Баранов назвал КПРФ монопольным акционерным обществом по оказанию оппозиционных услуг населению. Пока монополия была признана государством, всякий, занимающийся подобным бизнесом, знал: иного способа, кроме как войти в долю, не существует. Беда в том, что после прихода к власти в Кремле «северного альянса» оппозиционные настроения в обществе, вопреки официальным рейтингам, начали нарастать. КПРФ была обречена на успех вне зависимости от качества своего руководства и своей идеологии - просто в силу специфического монопольного положения

скачать реферат Бизнес планирование в Беларуси

Источники средств для финансирования разработки бизнес-плана: Собственные средства предприятий, организаций и учреждений, внебюджетные фонды, средства потенциальных инвесторов. В процессе разработки бизнес-плана планируется определить ряд мероприятий по совершенствованию деятельности городского центра по приватизации при управлении собственности Могилёвского горисполкома, рассчитать затраты на оказание услуг населению по приватизации жилья, целесообразность деятельности отдела нежилого фонда, стоимость новых услуг оказываемых центром в процессе хозяйственной деятельности, определить необходимость создания структурного подразделения, оказывающего консультационные услуги юридическим и физическим лицам по в сфере торговли недвижимостью и размещения ценных бумаг. Бизнес-план - это программа действий по реализации проектов, или осуществления отдельных сделок, направленная на обеспечение прибыльного функционирования предприятия. Необходимость бизнес-плана обусловлена следующими причинами: Решением вопросов планирования, строительства проектов, их реализацией, расширением, реструктуризацией, модернизацией и др. причинами; Привлечением денежных средств в виде кредитов для реализации проектов, коммерческих сделок; Привлечением к реализации планов предприятия потенциальных партнеров, которые могут вложить собственный капитал или имеющиеся у них новейшие технологии.

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Целевые инвестиционные программы в России пока работают неэффективно. Однако если проект вписывается в программу, а программа не противоречит интересам проекта, то можно продвигать проект и путем включения его в такую программу. 6.2.2. Посредники Инвестиционные консультанты помогают привлечь необходимые инвестиции и подготовиться к их привлечению. Среди инвестиционных консультантов можно встретить как узкоспециализированные компании, например те, которые помогают проводить публичные размещения акций, кредитных брокеров, которые занимаются только подготовкой бизнес-планов, так и компании с широким спектром услуг. В России стоимость разработки бизнес-планов составляет от 500 до 10 000 долларов: 500800 долларов краткий мини-бизнес-план; 5008000 долларов бизнес-план, разработанный частнопрактикующими консультантами; 500010 000 долларов плюс процент от суммы полученных инвестиций бизнес-план, сделанный в раскрученных консалтинговых фирмах. Инвестиционный консультант может быть полезен для решения нескольких задач

скачать реферат Разработка компьютерного клуба

Уровень предоставления аналогичных услуг в городе Тихвине примерно одинаков, цены варьируются в незначительных пределах. Услуги нашего компьютерного клуба будут предоставляться как непосредственно при визите клиента, так и по предварительным заказам. В компьютерном клубе будет возможно пользоваться услугами по предварительным заказам. Для постоянных клиентов будут предусмотрены скидки (накопление часов игры / Интернета влечет за собой снижение стоимость одного часа игры / Интернета, подарки в виде бесплатных часов работы на компьютере и т.д.). Компьютерный клуб «Виктория» будет работать с перерывом на обед с 10.00 до 19.00 часов. Таким образом, нашим наиболее серьезным нашим конкурентом является Интернет-кафе, которое работает круглосуточно с перерывом на обед. Однако цены там довольно высоки по сравнении с ценами, планируемыми на ООО «Виктория», и в ООО «Виктория» разработана интересная рекламная стратегия – проведение чемпионатов игр. При разработке бизнес-плана компьютерного клуба согласно проведенному предварительному анкетированию предполагается, что услугой доступа в Интернет готовы воспользоваться 1% населения г.

скачать реферат Методы переоценки основных фондов. Значение переоценки

Учет основных средств по первоначальной стоимости, которая значительно оторвана от восстановительной в каждый конкретный момент, приводит к тому, что начисляемая амортизация не покрывает затраты на их воспроизводство на современной технологической основе. Переоценка основных фондов создает трудности в разработке бизнес - планов предприятий, бюджетов всех уровней. Эти планы и бюджеты составляются до планируемого года, когда еще неизвестны результаты переоценки основных фондов на 1 января этого года. А ведь эти результаты влияют на амортизационные отчисления, на размеры налога на имущество предприятий, на источники финансирования капитальных вложений, прироста оборотных средств предприятий, на цены продукции предприятий. Приведенные выше аргументы определили выбор темы курсовой работы. 1. Основные средства. 1.1. Понятие и классификация основных средств. Основные средства – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев.

скачать реферат Ответы на билеты к госэкзаменам (Международный независимый эколого-политологический университет)

Разработка бизнес-плана позволяет получить ответы на вопросы: как начать свое дело, как эффективно организовать производство, когда будут получены первые доходы, как скоро можно будет расплатиться с инвесторами, как уменьшить возможный риск. Бизнес-план составляется на несколько лет (3-5) и служит основой взаимопонимания между инвесторами и организаторами. Структура бизнес-плана: Концепция выбранного бизнеса; Ситуация в настоящее время (намерения, задачи, цели); Характеристика создаваемого предприятия, его продукции и услуг; Управление; Исследование и анализ рынка; План маркетинговых действий; Производственный план; Оценка риска; Финансовый план. № 23.Анализ себестоимости. Резервы и факторы снижения себестоимости Себестоимость продукции - совокупные затраты предприятия, выраженные в стоимостной форме. Себестоимость составляет основу цены производимой продукции. Цена=Себестоимость Прибыль Себестоимость - это денежное выражение затрат производственнх факторов, необходимых для осуществления предприятием производственной и коммерческой деятельности, связанной с выпуском и реализацией продукции и оказанием услуг, то есть все то, во что обходится предприятию производствои реализация продук.

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Туристская индустрия имеет свою четко выраженную специфику, которая не позволяет в полной мере использовать стандартные методики (в том числе и компьютеризированные) для составления бизнес-планов. В рамках программы предполагается разработать компьютеризированную методику формирования бизнес-плана для предприятий, специализирующихся в сфере предоставления туристских услуг, а также оказывать содействие (в том числе методическое и финансовое) малым и средним предприятиям в разработке бизнес-планов. Разработку компьютеризированной методики предполагается осуществить в первый год реализации программы, а оказание помощи в разработке бизнес- планов -–ежегодно, начиная со второго года действия программы. 3.5.3. Важнейшими элементами инвестиционного процесса являются продвижение инвестиционного проекта, адекватное представление его потенциальным инвесторам. На продвижение проектов направлены два крупных мероприятия программы: создание базы данных инвестиционных проектов и базы инвесторов, а также издание каталогов инвестиционных проектов.

Глобус «Двойная карта» диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
647 руб
Раздел: Глобусы
Контейнер для хранения "Polly", 10 л.
Материал: пластик. Объем: 10 л. Размеры: 355х235х190 мм.
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 13x13x5,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
1491 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Малые предприятия

Бизнес-план малого торгового предприятия должен включать следующие основные разделы: - определение цели и задач на ближайшие годы (три-пять лет). - анализ финансово-экономического состояния предприятия, выявление позитивных и негативных сторон его деятельности - характеристика основных поставщиков товаров (ритмичность поставок, формы оплаты за товар, участие в разработке производственной программы) - сведения об организации продажи товаров - планируемая организационная структура предприятия - прогноз основных показателей хозяйственной деятельности предприятия и условий достижения высокой прибыльности (рентабельности). 3. РАСЧЕТ УРОВНЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ При подготовке к открытию малого предприятия, при разработке бизнес-плана крайне важно определить тот момент в деятельности предприятия, когда оно начинает работать прибыльно. Для расчета прибыльности производства необходимо воспользоваться формулой следующего вида: К=З пост Ц-Зпер Где К – количество произведенных товаров, при котором возможно достижение безубыточного производства З пост – сумма условно-постоянных затрат, необходимых для организации производственной деятельности З пер – сумма условно=переменных затрат, необходимых для изготовления единицы товара (оказания одной услуги) Ц – цена за единицу товара (услуги) К условно-постоянным затратам относятся: - суммы полученных и запрашиваемых заявкой кредитов - выплаты процентов по ним за год - сумма накладных расходов в целом по предприятию - сумма амортизационных отчислений по оборудованию - оплата труда управленческого персонала предприятия К условно-переменным затратам относятся: - затраты на материалы, сырье, комплектующие изделия - затраты на тепло и электроэнергию, используемые в производственных целях - затраты на оплату труда основного производственного персонала - накладные расходы, изменяющиеся пропорционально изменению оборота.

скачать реферат Риски в предпринимательской деятельности

Но для наиболее эффективной работы необходимо иметь ввиду следующую схему разработки бизнес-плана, наибольшим образом влияющего на снижение степени риска11:1 - принятие решения о создании собственного дела или реализации нового коммерческого проекта: 2 - анализ собственных возможностей и способности взяться за реализацию задуманного проекта; 3 - выбор изделия или услуги, производство (оказание) которого (ой) - цель проекта; 4 - исследование возможного рынка сбыта; 5 - составление прогноза объемов сбыта (для первого года - помесячно, для второго - поквартально); 6 - выбор места для осуществления коммерческой или производственной деятельности; 7 - разработка плана производства; 8 - разработка плана маркетинга; 9 - разработка организационного плана; 10 - разработка юридической схемы будущей коммерческой деятельности; 11 - решение вопросов организации бухгалтерского учета; 12 - решение вопросов страхования; 13 - разработка финансового плана; 14 - подготовка резюме к бизнес-плану. Важное значение в уменьшении риска имеет правильное управление финансами. Ключевую роль здесь играет финансовый менеджер. Он может уменьшить потенциальные финансовые трудности путем своевременного направления долгосрочных инвестиций в прибыльные предприятия, а также правильного определения комбинаций разумного риска и надежности при использовании финансовых ресурсов фирмы.

скачать реферат Шпоры по инвестициям

Инв-ый проект осущ-ся в течении инв-го цикла. Масштаб проекта определяется его влиянием на рынок фин-х, мат-х и трудов-х ресурсов, а т.ж. на экон-ую и соц-ую обстановку. В сответствии с этим проекты дел-ся на глобальные и локальные. Для реализации инв-го проекта разраб-ся ряд документов обосновывающих его эффект-ть. Инв-ый цикл –процесс который обхватывает ряд стадий связанных с зарождением идеи, ее реализ-й и достижен-м заданных показат-й эффект-ти пректа. Выдел-т и стадии инв-го цикла: 1) Прединвест-я – выполняется весь перечень работ для реализации проекта (вязанных с разработкой бизнес-плана). 2) Инвест-я стадия – весь перечень работ для того чтобы начать пр-во.3) Экспл-ая пр-во продук-ии, оказан-е услуг. 4)Ликвидн-ая только если мы сварачиваем пр-во и уходим с рынка. Затраты на первых двух стадиях: 1) капиталообразующие 2) на эксплутационной: текущие3) на ликвид-ой: ликвидационные. ТЭО представляютсобой определенные расчеты оснсванные на технико эк-их изысканиях. Тех-ко эк-ие исследования проводятся на предин-ой стадии с целью получения убедительных доводов в пользу проекта. Объем, содержание и направленность ТЭИ зависит от масштаба проекта.ТЭИ могут включать в себя: потентные , эк-ие, соц-ые иинные ислед-ия.

скачать реферат Кафе с организацией семейного отдыха в одном из муниципальных районов города Москвы на 90 посадочных мест

Необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес – ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. Для того, чтобы открыть предприятие общественного питания, необходимо прежде всего разработать бизнес-план будущего предприятия и спланировать его работу и развитие. Целью разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Разработка бизнес-плана помогает решить следующие основные задачи: - определение конкретных направлений деятельности кафе, целевые рынки и место кафе на этих рынках; - формулирование долговременных и краткосрочных целей кафе, стратегии и тактики их достижения, а также определение ответственных лиц за их реализацию; - выбор номенклатуры производимой ресторанной продукции, а также определить сумму и уровень предстоящих расходов на продажу (издержек производства и обращения); - оценить соответствие кадров ресторана и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; - определить состав маркетинговых мероприятий ресторана по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта; - оценить материальное и финансовое положение ресторана и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижения поставленных целей; - предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

скачать реферат Организация сауны на территории отеля "Надежда"

Введение В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта. Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов. Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
2062 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Доска пробковая для объявлений А3, 342x484 мм.
Пробковая поверхность доски позволяет легко размещать информацию и объявления с помощью кнопок, офисных булавок и т.п. Широко используется
322 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Создание туристического агентства "Нова Тур"

Исходя из актуальности, сформулируем цель – разработать бизнес-план фирмы «Нова Тур», сферой деятельности которой является предоставление населению города и района туристических услуг. Чтобы удовлетворить поставленную цель, необходимо решить ряд задач, а именно: Объяснить в чем заключаются цель и задачи разработки бизнес-плана; Дать описание предоставляемых услуг; Проанализировать рынок и спроса; Произвести расчет потребности в производственном персонале, суммы капиталообразующих инвестиций, операционных материальных затрат, заработной платы персонала предприятия, косвенных расходов, себестоимости единицы продукции и обоснование цены, показателей экономической эффективности проекта; А также сделать качественный и количественный анализ вероятных рисков; Определить условия безубыточности проекта; По итогам работы сделать выводы и изложить их в заключении работы. Объектом практической работы станет система и методы бизнес – планирования. Предметом исследования – туристическое агентство «Нова Тур». При написании работы использовалась специальная литература в области: менеджмента, маркетинга, инвестиционного проектирования, бизнес планирования, анализа проектных рисков, бухгалтерского учета, финансов и кредита, статистики.

скачать реферат Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода

ДАЖЕ ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНОВ РЕДКО ВСТРЕчАЕТСя ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОКРУЖАЮЩЕГО ПРЕДПРИяТИЕ РЫНКА, ДЕяТЕЛЬНОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ И ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ. НАЛИчИЕ ТАКОГО ИССЛЕДОВАНИя, ДО ЭТАПА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИяТИя, ПОЗВОЛИЛО БЫ ДО МИНИМУМА СВЕСТИ РИСК ДЛя ОРГАНИЗАЦИИ И ДО МАКСИМУМА ДОВЕСТИ ПОЛЕЗНОСТЬ ДЛя ПОТРЕБИТЕЛя И ДЛя ПРЕДПРИяТИя. Поэтому основная цель работы - это анализ рынка компьютерных продаж города Нижнего Новгорода, с дальнейшей разработкой стратегий для начинающих фирм, желающих работать в этой области. Для анализа рынка будем пользоваться первичными и вторичными источниками информации. К вторичным источникам, которые использовались в данной работе отнесем следующие: статьи в журналах «Чип», «Хакер», «Игромания», по которым анализировалось развитие мировых новинок в области компьютерных комплектующих и дополнительно изучалась более подробно их работа. Важным источником информации послужили объявления в различных газетах города, начиная с «» и заканчивая «Из рук в руки». Газетные объявления один из важнейших рекламных рычагов, исследуя которые можно определить какие виды из услуг населению, дополнительно к основным продажам, оказывают фирмы.

скачать реферат Разработка и обоснование реализации инновационного проекта по оказанию сбытовых услуг ЗАО “Ольвира”

Эти щиты предполагается разместить непосредственно на здании, где будет расположен приёмный пункт. Силами ООО “Ольвира” необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий по установлению первоначального спроса. Во-первых, открытие приёмного пункта в г. Железнодорожный предполагается приурочить к празднику Дня города. При поддержке Мэрии, жители города будут проинформированы об открытии пункта оказания новой бытовой услуги. Жителей близлежащих районов во всех трех городах предполагается информировать через рекламные листовки, распространяемые через почтовые ящики. Таким образом предусмотрено установление первоначального спроса на услуги ООО “Ольвира”. Запланированные мероприятия по поддержанию спроса отсутствуют. Комплексная характеристика нововведения. 1 Показания к разработке инновационного проекта. В настоящее время в городе Москва достаточно мощное развитие получила такая область бизнеса, как производство бытовых услуг населению. В данной работе речь пойдет в частности о химической чистке тканей, изделий из кожи и ковровых покрытий, а также услугах прачечной. Анализ рынка указанного вида услуг показал, что основная часть объёма продаж принадлежит четырём достаточно молодым предприятиям, использующим западное оборудование и технологию.

скачать реферат Бизнес-план услуг

I s capaci y is 1800 hours per year. I is 5 hours per day. he full calcula io s show clearly ha he arra geme of his busi ess is very profi able as fi a cial resources i ves ed wi h accou i g discou he expe ses will be jus ified very soo duri g a year a d 11 mou s. his projec does o require a lo of fi a cial resources a d a lo of hours pla i g for sale will jus ify he projec . Введение В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта. Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.