![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Экономико-математическое моделирование |
Эффект Пигу в кейнсианской теории. Взаимодействие с различными функциями потребления. Ограничения эффекта Пигу | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Другой вариант, когда кумбхака следует за речакой с последующей www.dharmanathi.ru Махант Аведьянатх. Введение в натха-йогу. Шива-Таттва 21 пуракой, то есть дыхание приостанавливается на выдохе, называется бахир-кумбхака. Иногда практикуется «чистая» кумбхака ( кевала-кумбхака) без пураки и речаки. Продвинутый йог способен без малейшего усилия остановить дыхание на значительный период. С помощью таких практик йог приобретает необыкноенную власть над всеми жизненно важными органами своего тела и способен произвести полное преобразование физической системы. Кроме того, посредством систематической практики пранаямы в течение достаточно длительного периода под руководством опытного наставника можно пробудить многие мистические способности. Практика пранаямы также известна как павана-абхьяса, то есть контроль над «жизненным ветром». Достижение мастерства в регулировании и гормонизации жизненной системы посредством предписанных форм дыхательных упражнений называется павана-виджаей, то есть «покорение ветра». Жизненная энергия понимается как «жизненный ветер», который понизывает все части физического организма, питает, оживляет и приводит в действие, поддерживает гармоничное взаимодействие различных функций
Например, с началом неожиданной рецессии у фирмы начнут накапливаться запасы. Позднее фирма сократит производство как из-за того, что упал спрос на ее продукцию, так и для того, чтобы избавиться от накопленных в начале рецессии запасов. Такое поведение фирмы в ответ на изменение запасов является потенциальным источником возникновения циклов. Кейнс создал модель, показавшую, что колебания размера инвестиций в запасы могут быть причиной бизнес-циклов. Такая теория может быть применена лишь к ограниченному количеству фирм. Кейнс считает, что горизонтальная кривая совокупного предложения проходит ниже кривой, соответствующей объёму производства продукции при полной занятости, и что кривая совокупного спроса нестабильна. Основными инструментами кейнсианской теории занятости выступают графики потребления, сбережений и инвестиций, показывающие, какие суммы домохозяйства намереваются потреблять и сберегать, а предприниматели – инвестировать в зависимости от различных возможных уровней дохода и производства, но при определённом уровне цен.
Это также связано с валютным регулированием, например с системой, принятой в этом государстве за основу для установления валютных кур сов (плавающая или фиксированная). 54.PМультипликатор расходов в открытой экономике Вообще, под мультипликатором понимается коэффициент, который показывает изменение уровня инвестиций в зависимости от изменения дохода. В соответствии с кейнсианской теорией увеличение потребления, расходов государства или инвестиций ведет к росту национального дохода (общего выпуска), причем этот рост будет больше, чем рост какой либо части расходов. При увеличении инвестиций рост ВНП будет происходить гораздо быстрее, так как инвестиции приводят к так называемому нарастающему эффекту. Помимо первичных результатов, будут наблюдаться дальнейшие эффекты, т.Pе. затраты в какой-либо одной сфере автоматически потянут за собой увеличение производства и занятости в других сферах. Существуют различные мультипликаторы: мультипликатор государственных расходов, налоговый мультипликатор и т.Pд. Для того чтобы говорить о мультипликаторе в открытой экономике, необходимо ввести в анализ такой элемент, как чистый экспорт
Коммуникации осуществляются между членами группы, имеющими равный ранг, а также между равнозначными группами. Горизонтальные коммуникации в одних случаях являются непременным атрибутом реализации определенного алгоритма управления, а в других – происходят спонтанно. Крупнейший американский менеджер Ли Якокка, после прихода генеральным директором в фирму «Крайслер», «не мог поверить, что менеджер, возглавляющий конструкторский отдел, не поддерживает постоянной связи с руководителем производственного отдела». «Никто в корпорации «Крайслер», казалось, не понимал, что взаимодействие различных функций в компании абсолютно необходимо. Другой пример: сбыт и производство автомобилей находились в ведении одного вице-президента. Для меня это было непостижимо, так как мы здесь имеем дело с чрезвычайно трудоемкими и совершенно различными функциями. К тому же – что еще хуже – обе эти области деятельности не поддерживали между собой практически никакой связи» . 4. Формы коммуникаций К формам деловой коммуникации относят дискуссии, беседы, совещания, заседания, переговоры, брифинги, пресс-конференции, презентации, прием по личным вопросам, телефонные разговоры, деловая переписка и др.
Но об этом детальнее - вся наша работа. Задача философа по отношению к человеческому интеллекту и состояла в том, чтобы понять и воспроизвести взаимодействие этих способностей, их соотношение и энергию, их различные функции, сливающиеся в единое действие. Не логика строения теории, а логика "строения" интеллекта, создающего теорию (как, впрочем, и все остальное - и государственные установления, и художественные произведения...), логика предопределения к творчеству была в центре философского внимания. Оставим пока в стороне вопрос о том, в какой мере можно говорить здесь именно о логике строения человеческого интеллекта, а не просто об "учении" или об "интуитивном уяснении" такого строения. Сейчас существенно другое превратить историко-философскую справку в современное философское размышление. Итак, уже очень давно возникла традиция понимать творческий интеллект человека как некое, если говорить языком Кантора, "логическое множество, многообразие" особенностей. В европейской традиции такое понимание совершенно явно выступает уже у Сократа, во всяком случае если не терминологически, то по существу дела. "Внутренние способности", эти разведенные определения единого интеллекта, называются по-разному: "интуиция" и "рассудок", "разум" и "интеллект", "проницательность" и "рассудительность", "прозрение" и "ум", "воображение" и "логика"
Переход к формированию специалиста интегрального профиля связано с рядом процессов: а) универсализацией техники; б) интеграцией производства с наукой; в) изменениями в содержании инженерного труда, в котором все большее место занимает взаимодействие различных функций - исследовательских, организаторских, педагогических. В более поздней своей работе И.П.Яковлев рассмотрел проблемы интеграции высшей школы с наукой и производством. Акцент при этом делается на организационно-институциональной стороне дела. По справедливому мнению автора "требуется объединить, интегрировать все средства производства, науки, образования, управления для того, чтобы конкретный процесс "работал" на личность" (549. С.24). В работе поднимаются и решаются вопросы внутривузовской и межвузовской кооперации и интеграции, раскрываются особенности интеграции вузов с научными организациями, дается классификация учебно-научно-производственных комплексов, описываются теоретико-методологические и технолого-методологические основы формирования системы "образование - наука - производство" и т.д. Педагогический аспект интеграции просматривается на уровне "региональной" интеграции.
Еще при классификации конфликтов было констатировано, что по непосредственным причинам возникновения конфликтные противоборства бывают организационными, эмоциональными и социально-трудовыми. Организационные конфликты обычно возникают и протекают в пределах определенной структуры — рабочей группы, сектора, цеха, отдела, предприятия (фирмы) в целом. Они порождаются главным образом изменениями экономического положения в условиях рыночной конъюнктуры, неэффективностью форм специализации и кооперации производства, рассогласованностью разных по уровню и статусу звеньев управления, дисбалансом рабочих мест, нарушениями установленного в организации внутреннего распорядка. К этому ведут сами условия хозяйствования, труднодостижимая синхронность функционирования и обязательного взаимодействия различных частей организации, ограниченность ресурсов и необходимость их распределения. У всякого предприятия, любой коммерческой организации принято выделять три основных направления развития: 1) материально-техническое, которое зависит в основном от степени совершенства орудий труда и других средств производства, реализации достижений науки и передовой технологии; 2) организационно-экономическое, выражающее формы собственности, уровень специализации и кооперирования производства, систему организации, нормирования и оплаты труда, методы управления; 3)социально-психологическое, теснейшим образом связанное с интеллектом, профессиональными качествами и квалификацией работников, удовлетворением не только их материальных, но и духовных потребностей, психологической и нравственной атмосферой в коллективе.
По непосредственным причинам возникновения конфликтные противоборства бывают организационными, эмоциональными и социально-трудовыми. Организационные конфликты обычно возникают и протекают в пределах определенной структуры - рабочей группы, сектора, цеха, отдела, предприятия (фирмы) в целом. Они порождаются главным образом изменениями экономического положения в условиях рыночной конъюнктуры, неэффективностью форм специализации и кооперации производства, рассогласованностью разных по уровню и статусу звеньев управления, дисбалансом рабочих мест, нарушениями установленного в организации внутреннего распорядка. К этому ведут сами условия хозяйствования, труднодостижимая синхронность функционирования и обязательного взаимодействия различных частей организации, ограниченность ресурсов и необходимость их распределения. У всякого предприятия, любой коммерческой организации принято выделять три основных направления развития: 1) материально-техническое, которое зависит в основном от степени совершенства орудий труда и других средств производства, реализации достижений науки и передовой технологии; 2) организационно-экономическое, выражающее формы собственности, уровень специализации и кооперирования производства, систему организации, нормирования и оплаты труда, методы управления; 3) социально-психологическое, теснейшим образом связанное с интеллектом, профессиональными качествами и квалификацией работников, удовлетворением не только их материальных, но и духовных потребностей, психологической и нравственной атмосферой в коллективе.
Как следует из названия, кейнсианско-неоклассический снитез представляет собой синтез элементов теории Дж. М. Кейнса и неоклассического подхода. От последнего были взяты принцип оптимизации и представление о рыночной экономике как о равновесной системе (а отсюда и использование метода общего равновесия в макроэкономическом анализе, т.е. представление экономики в виде нескольких уравновешивающихся агрегированных рынков). Из теории же основоположника макроэкономики были заимствованы такие аспекты, как принцип агрегирования (изучение экономики на основе исследования взаимодействия между агрегированными переменными), некоторые инструменты анализа (например, функция потребления, функция инвестиций, которые, однако, были фундаментальное переработаны посредством учета оптимизирующего поведения хозяйствующих субъектов), а также идея негибкости заработной платы. При этом если же для Дж. М. Кейнса такая негибкость была положительным явлением, то в рамках неоклассического синтеза, как уже отмечалось, она трактовалась как главное зло и причина вынужденной безработицы.
При раскрытии механизма циклического развития воспроизводства Кейнс использовал понятие мультипликатора, раскрывающего связь между инвестициями и доходом. К числу заслуг Кейнса в выявлении природы циклов следует отнести и тезис о том, что колебания объема производства, занятости и других показателей цикличности определяются взаимодействием реальных макроэкономических компонентов воспроизводства: совокупных доходов, расходов, инвестиций, сбережения, потребления (в неизменных ценах) - и воздействуя на них, можно сглаживать цикл. Кейнсианская теория цикла включала в себя четыре главных компонента: факторы, определяющие инвестиционный спрос (инвестиционная функция); факторы, определяющие потребительский спрос (функция потребления); понятия мультипликатора и акселератора, с помощью которых инвестиции и потребление связываются с движением национального дохода.Заслугой Дж. Хикса является дополнение теории мультипликатора Кейнса принципом акселерации. Он подчеркивал, что если автономные инвестиции воздействуют на динамику национального дохода с интенсивностью, равной величине мультипликатора (k), то выделенные из возросшего дохода производные инвестиции определяются величиной от того, какая доля прироста национального дохода направляется на потребление, а какая остается на прирост производных инвестиций.
Базовые культурные факторы (прежде всего, традиционный образ жизни, образование, языковая семантика) создают эффект унификации (универсализации) механизмов интеллектуальной активности. Не удивительно, что, например, образованные представители разных культур по складу своего ума более схожи между собой, чем необразованный и образованный представители одной и той же культуры. В рамках культурно-исторической теории высших психических функций Л.С. Выготского проблема интеллекта рассматривается как проблема умственного развития ребенка. Отстаивая формулу «выведение индивидуального из социального», Выготский писал: «Все высшие психические функции суть интериоризованные отношения социального порядка.Их состав, генетическая структура, способ действия - одним словом, вся их природа социально, даже превращаясь в психические процессы, она остается квазисоциальной». Развитие интеллекта ребенка осуществляется под влиянием таких ведущих факторов, как употребление орудий (материальных средств организации интеллектуального контакта с миром в виде счетных палочек, книг, микроскопа и т.п.), овладение знаками (в виде усвоения значений слов родного языка, а также разнообразных средств буквенной и визуальной символики), включение в социальное взаимодействие с другими людьми (в виде различных форм помощи и поддержки со стороны взрослых).
Совместное действие этих обменно-корреляционных эффектов взаимодействия электронов и определяет прежде всего энергию адгезии различных тел как при малых,так и достаточно больших величинах зазора l вплоть до см , где в корреляционной энергии взаимодействия тел необходимо учитывать эффекты запаздывания.В данной работе эффекты запаздывания не учитываются, т.е. считается, что . Основные соотношения теории для обменно-корреляционного взаимодействия флуктуаций электронных плотностей различных тел рассматриваются в длинноволновом приближении. Рассмотрим взаимодействие между двумя полубесконечными материалами, находящимися при температуре Т=0 К и занимающими области z 5 -Al-I Sb. На рис.1 приведены результаты расчета на ПЭВМ энергии адгезии для ряда простых и переходных металлов, а также полупроводников в зависимости от величины зазора l. Для расчета были использованы экспериментальные значения плазменных частот . Сила адгезионного взаимодействия различных материалов как функция величины зазора l между ними может быть получена дифференцированием энергии адгезии Ea12(l) по l, т.е. (14) Следует отметить,что во всем диапазоне изменения l в области применимости теории сила адгезионного взаимодействия металлов и полупроводников имеет характер притяжения (рис.2). При электронные системы двух материалов разделены, обменные эффекты при этом несущественны, оставшиеся корреляционные эффекты взаимодействия электронных систем будут соответствовать ван-дер-ваальсовым силам взаимодействия без учета запаздывания .
Институциональные ограничения повышения эффективности осуществления распределительной функции государства Распределительная функция реализуется в первую очередь исполнительной ветвью государственной власти. Изучение теоретических подходов и международного опыта осуществления распределительной функции, свидетельствует о том, что для обеспечения таких ее направлений, как организация производства общественных благ и регулирование внешних эффектов, более эффективным является применение различных управленческих подходов. Характер взаимодействия государственных органов при организации производства общественных благ существенно отличается от случая регулирования внешних эффектов. Пренебрежение данной особенностью может привести к искажающим эффектам в реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности государственных органов в России и осуществления распределительной функции в целом. Проведенное исследование находится на пресечении таких дисциплин, как теория общественного сектора и государственное управление. Под распределительной функцией понимаются действия государства по компенсации .
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Контрольная работа ПО КУРСУ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Создание схемы мотивации и стимулирование персонала на предприятие. Сдал: студент заочного факультета группы 566 менеджмент Обозный С.О. Проверила: Кошелева Л.А. Санкт-Петербург 2004 СодержаниеСодержание 2 Мотивы и потребности людей в организациях 3 Потребности в безопасности. 3 Потребности в аффилиации. 3 Потребности в уважении. 4 Потребности в независимости и самостоятельности. 4 Потребности достижения. 5 Потребности во власти. 5 Стадии процесса мотивации 5 Взаимосвязи между потребностями и их суммарный эффект 7 Содержательные теории мотивации 8 Теория мотивации А. Маслоу. 8 Теория мотивации К. Альдерфера (ERG-теория) 9 Теория Х— Y Д. МакГрегора 10 Двухфакторная теория мотивации Герцберга 11 Процессуальные теории мотивации 11 Программы и методы стимулирования эффективной деятельности работников 13 Программы материального стимулирования. 13 Управление по целям (ma ageme by objec ives) 14 Список литературы 15 Мотивы и потребности людей в организациях Результативность поведения человека нередко рассматривается как функция от взаимодействия способностей и мотивации.
В работе подробно рассмотрены два направления современной экономической теории в области теории денег и принципы денежно- экономической политики, предложенные этими теориями: кейсианская теория денег и монетаристкий подход к теории денег. Современные кейнсианцы, и монетаристы признают, что изменение денежного предложения влияет на номинальный объем Валового национального продукта (ВНП), но оценивают по-разному значение этого влияния, и сам механизм: с точки зрения кейнсианцев, в основу денежно-кредитной политики должен быть положен определенный уровень процентной ставки, а с точки зрения монетаристов - само предложение денег.1.3.1. Кейнсианская теория денегОсновные положения, отстаиваемые кейнсианцами в области теории денег, следующие: . Рыночная экономика представляет собой неустойчивую систему с многими внутренними «пороками». Поэтому государство должно регулярно использовать различные инструменты регулирования экономики, в том числе денежно-кредитные. . Цепочка причинно-следственных связей предложения денег и номинального ВНП такова: изменение денежного предложения является причиной изменения уровня процентной ставки, что, в свою очередь, приводит к изменению в инвестиционном спросе и через мультипликативный эффект - к изменению в номинальном ВНП. . Основное теоретическое уравнение, на котором базируется кейнсианство: Y=C G I ± X, где Y - номинальный объем ВНП; С - потребительское расходы; G - государственные расходы на покупку товаров и услуг; I - частные плановые инвестиции; X - чистый экспорт. . Кейнсианцы отмечают, что цепь причинно-следственных связей между предложением денег и номинальным ВНП достаточно велика, а центральный банк при проведении денежно-кредитной политики должен обладать значительным объемом экономической информации (например, о том, как скажется на инвестиционном спросе изменение процентной ставки и, соответственно, как изменится величина BНП).
Такое состояние экономики, как правило, явл. непродолжительным преходящим в экономич. динамику. 33 Потребления, сбережения, инвестиции, эффект мультипликатора. Потребление - завершающая фаза воспроизводственного процесса Потребление- это использование произведённых продуктов труда и услуг. В усл. рыночных отношений товары и услуги поступают в потребление через обмен. Уровень потребления определяют потребительские расходы на которые оказывают влияние различные факторы, важнейшими из которых явл. доход после уплаты налогов, а поскольку уровень доходов у различных слоёв населения неодинаковы, то и структура расходов их различна. По закону Энгеля, чем беднее семья, тем больше дохода она тратит на необходимые средства существования - пищу и жильё. Существуют пределы денежных средств, которые будут расходоваться на пищу по мере роста доходов. В связи с этим доля расходов на питание снижается по мере роста доходов и стабилизируется доля затрат на жильё у большинства населения опр. Часть дохода, которая остаётся у населения после уплаты налогов и не потребляется составляет сбережения В зап. Эк. лит-ре рассматривается функция потребления как отношения общего потребительского расхода к уровню дохода. (график) Линия, расположенная на графике под углом 45 показывает уровень потребления и свидетельствует о том, что уровень собственного дохода в такой семье позволяет жить без убытка.
Он считал, что внутренняя речь представляет между собой взаимодействие различных речевых механизмов (двигательного, слухового, зрительного). Касаясь вопроса о психологическом аспекте формирования устной речи, необходимо отметить, что стержнем современной психологической науки служит теория деятельностной детерминации психики, огромная заслуга, в разработке которой принадлежит Л.С.Выготскому. Язык включен в систему общепсихологических категорий благодаря трактовке сознания и языка, Центральное место в психологической концепции Л.С.Выготского о происхождении высших психических функций занимает тезис об опосредствующей функции знака в предметной деятельности. Л.С.Выготским были разработаны вопросы возникновения и развития речи. Автор указывает, что речь - одна из разновидностей знака. Присвоение знаков идет в процессе в предметной совместной деятельности и через общение. Психологи (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев и другие) констатируют, что становление устной речи происходит как становление деятельности. Следовательно, как и в любой деятельности, важнейшим условием для формирования устной речи является развитие у ребенка мотивационной стороны речевой деятельности.
Он считал, что внутренняя речь представляет между собой взаимодействие различных речевых механизмов (двигательного, слухового, зрительного). Касаясь вопроса о психологическом аспекте формирования устной речи, необходимо отметить, что стержнем современной психологической науки служит теория деятельностной детерминации психики, огромная заслуга, в разработке которой принадлежит Л.С.Выготскому. Язык включен в систему общепсихологических категорий благодаря трактовке сознания и языка, Центральное место в психологической концепции Л.С.Выготского о происхождении высших психических функций занимает тезис об опосредствующей функции знака в предметной деятельности. Л.С.Выготским были разработаны вопросы возникновения и развития речи. Автор указывает, что речь одна из разновидностей знака. Присвоение знаков идет в процессе в предметной совместной деятельности и через общение. Психологи (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев и другие) констатируют, что становление устной речи происходит как становление деятельности. Следовательно, как и в любой деятельности, важнейшим условием для формирования устной речи является развитие у ребенка мотивационной стороны речевой деятельности.
![]() | 978 63 62 |