телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономико-математическое моделирование

Основные методы и содержание профориентационной работы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Если же на это процесс посмотреть через призму психологической науки, то на первый план выступят психологические понятия и концепции, 2. объясняющие особенности того или иного выбора. В рамках этого подхода формируется и соответствующий образ профориентации как психологического явления, состоящего из двух взаимосвязанных сторон: . принятие учащимися решения о своем профессиональном выборе; . воздействия на психику учащегося с целью формирования профессиональных намерений в соответствии с общественными потребностями. Третий подход – с позиции теории управления. При этом процесс профессиональной ориентации рассматривается как часть более общего процесса социальной ориентации молодежи. Соответственно и выбор профессии рассматривается как стремлением личности занять определенное место в социальной структуре общества, в социальной группе, а также рассматриваются методы управления этими процессами. Основными результатами работы являются: 1. Изучение теории профориентации, включающее в себя рассмотрение объектов и принципов профориентации. 2. Изучение методологии, используемой в профориентационной работе. 3. Рассмотрение способов планирования профориентационной работы и помощи, профессионального воспитания учащихся. 4. Оценка деятельности по решению проблем, связанных с социально-профессиональной адаптацией молодежи. 3. 1. История становления профориентации «История появления некоторых элементов оценки профпригодности человека уходит в глубину веков. Это относится в основном к диагностике знаний, умений и способностей. Уже в середине III тысячелетия до н.э. в Древнем Вавилоне проводили испытания выпускников школ, готовивших писцов. Благодаря обширным по тем временам знаниям профессионально подготовленный писец был центральной фигурой месопотамской цивилизации; он умел измерять поля, делить имущество, петь, играть на музыкальных инструментах. Во время испытаний проверяли его умения разбираться в тканях, металлах, растениях, а также знания всех четырех арифметических действий. В III тысячелетии до н.э. в Китае существовала широко распространенная должность и профессия правительственного чиновника. Соответственно и здесь появились первые элементы профотбора на эту должность. Церемонии заметно способствовала атмосфера торжественности и благолепия вокруг молодых людей, осмелившихся держать государственные экзамены на занятие этой должности. Экзамены эти в китайском обществе воспринимались почти как празднество. Тему экзамена нередко давал сам император, он же проводил непосредственную проверку знаний на заключительном этапе многоступенчатого конкурсного отбора претендентов.» Данных, подобных приведенным выше, имеется много, и все они указывают на довольно ранний период возникновения элементов того, что сейчас принято называть профдиагностикой и профотбором. Если исходить из распространенной сейчас точки зрения о включенности профдиагностики и профотбора в систему профессиональной ориентации, то можно сказать, что профориентация возникла давно. «Однако если теперь посмотреть на профориентацию как на общественный процесс, включающий в себя не только отмеченные выше профдиагностику и профотбор (подбор), но также профпросвещение, профконсультацию, социально- профессиональную ориентацию и профессиональное воспитание, то станет ясно, что профориентация как научно осмысленная деятельность человека могла появиться лишь позже, с той поры, когда начала набирать силу тенденция дифференциации и интеграции отдельных наук.

Прежде чем сформулировать общее определение системы профориентации, рассмотрим ряд исходных положений: «1. Профориентация представляет собой системную деятельность, включающие целевые установки, задачи, принципы, формы, методы, критерии эффективности, уровни, направления, аспекты и другие системо - и структурообразующие элементы. 2. Система профориентации школьников является подсистемой общей системы трудовой и профессиональной подготовки. 3. Система профессиональной ориентации - это часть общей системы 9. социальной ориентации личности в сложившейся структуре производительных сил и производственных отношений. 4. Профориентация относится к социальным системам, которые функционируют в обществе, она затрагивает различные проблемы, и в том 9. числе связанные с развитием человеческого фактора общественного производства; уже по одной только этой причине профориентацию можно считать общественной проблемой. Она может быть названа так и по другой причине. Для решения проблем профориентации недостаточно усилий одного министерства (Министерства просвещения) или одной науки (например, педагогики). Для того чтобы система профориентации стала эффективной необходима скоординированная деятельность ряда (если не большинства) министерств и ведомств, а также ученых различных специальностей. 5. На эффективность профориентации влияет множество различных объективных и субъективных факторов. Это система трудно поддается организации и управлению.» При неизменной общей цели конкретные цели и задачи работы каждой школы зависит от потребностей кадров в тех или иных профессиях, степени остроты этих потребностей, от возможностей и условий в данном регионе или городе. Успешная реализация поставленных целей и задач в значительной степени зависит и от качества работы по каждому из этих направлений. В настоящее время система профориентационной работы включает в себя деятельность по следующим направлениям: 1. Профессиональное просвещение, включающее профинформацию, профпропаганду и профагитацию. 2. Предварительная профессиональная диагностика, направленная на выявление интересов и способностей личности к той или иной профессии. 3. Профессиональная консультация, нацеленная в основном на оказание индивидуальной помощи в выборе профессии со стороны специалистов- профконсультантов. 4. Профессиональный отбор (подбор) с целью выбора лиц, которые с наибольшей вероятностью смогут успешно освоить данную профессию и выполнять связанные с нею трудовые обязанности. 5. Социально-профессиональная адаптация. 6. Профессиональное воспитание, которое ставит своей целью формирование у учащихся чувства долга, ответственности, профессиональной чести и достоинства. В работе по различным направлениям определился круг форм и методов профориентационной работы – это рассказы о профессиях, беседы, экскурсии на предприятия и т.д. 10. 3.1 Определение критериев эффективности профориентации К числу наиболее важных методологических вопросов относятся и вопросы определения критериев эффективности профориентации. Сейчас эффективность профориентационной работы школы нередко определяется по тому, сколько учащихся (в процентах) выбрали профессии, на которые их ориентировали, и работают по ним. Этот критерий важный, но недостаточный.

При этом тематика бесед должна отвечать возрастным особенностям школьников и охватывать круг вопросов, интересующих самих учащихся. Ознакомление учащихся с профессиями в процессе беседы можно проводить по такому плану: 1. Общие сведения о профессии: Краткая характеристика отрасли народного хозяйства, где применяется профессия, краткий исторический очерк и перспективы развития профессии, основные специальности, связанные с данной профессией. 2. Производственное содержание профессии: Место и роль профессии в научно-техническом прогрессе, ее перспективность; предмет, средства и продукт (результат) труда; содержание и характер (функция) трудовой деятельности; объем механизации и автоматизации труда; общие и специальные знания и умения специалиста данной профессии, моральные качества; связь (взаимодействие) с другими специальностями. 3. Условия работы и требования профессии к человеку: Санитарно-гигиенические условия труда; требования к возрасту и здоровью; элементы творчества, характер трудностей, степень ответственности, специальные требования к физиологическим и психологическим особенностям человека, отличительные качества хорошего работника; специальные условия: влияние профессии на образ жизни работника, его быт и т.д.; экономические условия: организация труда, система оплаты, отпуск. 4. Система подготовки к профессии: Пути получения профессии, курсы, техникумы, вузы; связь профессиональной подготовки с учебой и трудовой деятельностью в школе; уровень и объем профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для получения начального квалификационного разряда по данной профессии; 18. 5.2. Изучение школьников в целях профориентации Изучение учащихся в целях профориентации (предварительная профдиагностика), как уже было сказано выше, составляет один из важнейших составных компонентов профориентации школьников. На этом этапе следует изучить характерные особенности личности: ценностные ориентации, интересы, потребности, склонности, способности, профессиональную направленность, профессиональные намерения, мотивы выбора профессии, черты характера, темперамент, состояние здоровья. Рассмотрим подробнее те стороны личностных характеристик, которые имеют значение для профессиональной работы. Ценностные ориентации. Ценностные ориентации можно определить как направленность личности на усвоение (создание) общественных ценностей в соответствии с конкретными потребностями. Исходя из этого определения, ключ к пониманию понятия “ценностные ориентации” следует искать в системе взаимоотношений между потребностями личности и общественными ценностями. Удовлетворение таких потребностей, как потребность в профессиональном самоопределении или самоутверждении, происходит в процессе практической деятельности человека, причем только в том случае, если выбранная профессия, как принято говорить, по душе. Потребности всегда отражают возможности их удовлетворения, поэтому их роль в ценностных ориентациях личности можно определить следующим образом: потребности активизируют соответствующие возможности человека, направляют его деятельность в нужном направлении.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммунистическая оппозиция в СССР (1923-1927) (Том 4)

Впредь до того, как найду себе постоянную квартиру, я временно поселился в квартире тов. Белобородова (улица Грановского, 3, кв 62). Ввиду того, что мой сын заболел, жена и сын останутся в Кремле еще в течение нескольких ближайших дней. Надеюсь, что квартира будет освобождена окончательно не позже 20 ноября. Л. Троцкий 15 ноября 1927 г. "ЗАЯВЛЕНИЕ" ОППОЗИЦИИ И ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРТИИ 1. Что такое оппозиция? Левое, ленинское, пролетарское крыло партии. Характер оппозиции выражен в ее платформе. Оппозиция есть меньшинство в партии. Этим определяются методы ее работы. Оппозиция борется за влияние в партии, прежде всего, за влияние на пролетарское ядро партии. Основным методом борьбы оппозиции является пропаганда, т. е. разъяснение своих взглядов, применение их к конкретным вопросам, зашита их. При нормальных условиях партийного режима, партия гораздо легче и скорее усвоила бы основное содержание взглядов оппозиции, и последняя не была бы вынуждена прибегать к внеуставным формам пропаганды своих взглядов. Бюрократический режим в партии, отража ющий напор непролетарских классов на пролетарский авангард, искажа ет все отношения внутри партии, и в особенности формы борьбы мень шинства за влияние на общественное мнение партии

скачать реферат Основы профориентационной работы в школе

Характеристики профориентации (с. 6-7, ): Профориентация представляет собой систему государственных мероприятий. Она предназначена для того, чтобы решать задачи, связанные с рациональным использованием кадров, оптимальной их расстановкой. Научность её форм и методов. Так как профориентация не является самостоятельной дисциплиной, то она использует данные из экономики, психологии, педагогики, медицины и т. д. Учёт условий, позволяющих обеспечить эффективность профессиональной ориентации: а) потребностно-мотивационной сферы личности при выборе профессии (интересов, стремлений, установок и т. д.); б) способностей и других личностных характеристик человека; в) потребностей производства в специалистах определённого профиля на каждом этапе исторического развития общества; 4.Активность форм, средств и методов воздействия профориентационной работы. При воздействии на личность необходимо её формировать, так как адекватность выбора профессии будет достигнута только тогда, когда личность сама осознает необходимость выбора специальности, соответствующей её способностям и интересам. 1.1.2 Формы профориентации Как научно обоснованная система государственных мероприятий профориентация включает в себя ряд различных по свому содержанию и целям форм (рис.1). Рис. 1. Схема основных форм профориентационной работы в школе.

Глобус "Зоогеографический детский", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
502 руб
Раздел: Глобусы
Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
399 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Штатив для создания снимков "сэлфи", зеленый.
Поднимите искусство "селфи" на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите
376 руб
Раздел: Держатели и подставки
 КГБ против МИ-6. Охотники за шпионами

В тот же период английская секретная служба подослала к московскому царю Ивану IV Грозному своего агента Бомелия, специалиста по составлению гороскопов. Гадание по звездам, магия и алхимия широко использовались английской секретной службой. Со времен королевы Елизаветы I, не располагавшей большими средствами на разведслужбу, в практику оперативной работы разведки начал поневоле внедряться принцип экономного (порой скупого) расходования денег на оплату услуг агентуры. Совсем не щедрое содержание действующей агентуры компенсировалось различными другими способами назначением пенсий, предоставлением придворных должностей и так далее. Деньги, подкуп, освобождение от наказания за совершенное преступление основные методы, применявшиеся при вербовке агентов. Собственно говоря, эти методы были присущи английской разведке во все последующие годы. Во многом они сохраняют свое значение и в настоящее время. «Цель оправдывает средства» этим принципом средневековых правителей, церковников и философов руководствовались первые хозяева секретной службы Англии, и его, похоже, полностью унаследовали в Интеллидженc сервис

скачать реферат Экономика

По замыслу инициаторов перестройки, реорганизация банковской системы должна была явиться органической частью преобразований в управлении экономикой. И перестройка в нашей стране была начата именно с перестройки банковской системы, т.к. считалось и считается, что в социалистической экономике действует сильная финансовая система и слабая банковская, а в странах с рыночной экономикой банковская система должна быть сильной. Но на I этапе реформа банковской системы не дала тех результатов, которые от нее ожидались. Главным недостатком было то, что преобразования, главным образом, были направлены на увеличение числа банков (банкотворчество), без радикального изменения стиля, методов, содержания их работы. Эксперты считают, что банки сильно ухудшили свою работу, что реорганизация б. системы не принесла ожидаемых изменений. В законах 88-90-х гг. были четко очерчены функции каждого звена банковской системы. Основные результаты кредитной реформы 87-90 -х годов: Банковская реформа привела к коренным преобразованиям банковской системы и ее превращению в структуру нового типа.

 Большая Советская Энциклопедия (ИН)

Многие исследования отечественной И. легли в основу её дальнейшего развития: в области общей теории И. — работы В. А. Успенского, Ю. А. Шрейдера; построения информационно-поисковых систем — Г. Э. Влэдуца, Д. Г. Лахути, Э. Ф. Скороходько, В. П. Черенина; науковедческих проблем И. — Г. М. Доброва, В. В. Налимова; документалистики — Г. Г. Воробьева, К. Р. Симона, Е. И. Шамурина; создания информационно-поисковых устройств и др. технических средств — Л. И. Гутенмахера, В. А. Кальмансона, Б. М. Ракова и др.   И. делится на следующие разделы: теория И. (предмет и методы, содержание, структура и свойства научной информации), научная коммуникация (неформальные и формальные процессы, научно-информационная деятельность), информационный поиск, распространение и использование научной информации, организация и история научно-информационной деятельности.   Основные теоретические задачи И. заключаются во вскрытии общих закономерностей создания научной информации, её преобразования, передачи и использования в различных сферах человеческой деятельности. И. не изучает и не разрабатывает критериев оценки истинности, новизны и полезности научной информации, а также методов её логической переработки с целью получения новой информации. Прикладные задачи И. заключаются в разработке более эффективных методов и средств осуществления информационных процессов, в определении оптимальной научной коммуникации как внутри науки, так и между наукой и производством

скачать реферат Деятельность педагога дополнительного образования

Для решения поставленных задач рекомендуются следующие формы и методы: индивидуальные беседы; консультации с акцентированием внимания не только на положительных сторонах профессии, но и на ее трудностях; конкурсы по . Дается описание профессий отдельных категорий служащих: продавцы, менеджеры, бухгалтеры, мерчандайзеры, маркетологи. Часть описаний в виде должностных инструкций. Проф. просвещение. Бесплатно. Приложение 2 Беседа «Правильный выбор профессии» Вопросы: Кем работают Ваши родители? Нравится ли Вам профессии Ваших родителей? Почему? Каковы Ваши интересы? Какой деятельностью Вам нравится заниматься? Как долго Вы можете заниматься той или иной деятельностью? Какие дисциплины в школе Вам нравиться изучать? Почему? Можете ли Вы самостоятельно осваивать учебный материал? Чем бы Вы хотели заниматься в будущем? Каков уровень Ваших способностей? Каковы Ваши физиологические и психологические особенности? Есть ли у Вас какие-либо хронические заболевания? Вспыльчивы ли Вы? Каков Ваш темперамент? Нравиться ли Вам общаться с людьми? Почему Приложение 3 Основные организационные принципы профориентационной работы педагога ДО Крайности «Золотая середина» Крайности 1.

скачать реферат Программ-игра «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры

Цель игрока состоит в том, чтобы с помощью пушки и прицела подбить как можно большое количество кораблей и не промахиваться. Количество подбитых кораблей (scope) показывается в нижнем левом углу экрана. Игрок должен нацеливать пушку влево или вправо и стрелять по возможности на опережение, так как снаряд вылетающий из пушки обладает относительно малой скоростью. В случае промаха игрока, корабль разворачивается и уплывает в обратную сторону. Если игрок совершил более пяти промахов, то он проигрывает и выходит из игры. Прицеливание осуществляется с помощью стрелок (вправо и влево) на клавиатуре, пробел – стрельба и escape – выход. Основной метод: В основе работы программы лежит главный зацикленный цикл, выход из которого осуществляется только при выходе или при проигрыше. В цикле выполняются действия, зависящие от состояния флагов, так как каждому событию в программе соответствует свой флаг. Так же в этом цикле отслеживаются нажатия определённых клавиш. Цикл прокручивается с, заранее определённой и постоянной, временной задержкой. Когда какой-нибудь флаг принимает истинное значение, в цикле проделывается соответствующее ему действие, после чего флаг сразу сбрасывается в положение ложь.

скачать реферат Экономика

Каждый из этих система , где В начале 90-х банков был на I -ЦБ РФ, было принято направлен на на II - решение о обслуживание к/банки. создании определенного Межреспублика сектора экономики. нского банка Специализация государств заключалась в СНГ. названии. Кроме того, были созданы комм. и кооп. банки. Перестройка банковской системы, начатая в 1987 г., была вызвана рядом негативных явлений, накопившихся в экономике и, в частности, в банковской сфере. По замыслу инициаторов перестройки, реорганизация банковской системы должна была явиться органической частью преобразований в управлении экономикой. И перестройка в нашей стране была начата именно с перестройки банковской системы, т.к. считалось и считается, что в социалистической экономике действует сильная финансовая система и слабая банковская, а в странах с рыночной экономикой банковская система должна быть сильной. Но на I этапе реформа банковской системы не дала тех результатов, которые от нее ожидались. Главным недостатком было то, что преобразования, главным образом, были направлены на увеличение числа банков (банкотворчество), без радикального изменения стиля, методов, содержания их работы.

скачать реферат Образное сравнение в научно-популярном лингвистическом тексте

Источниками фактического материала послужили произведения отечественных авторов-лингвистов по различным проблемам языковедческой науки, адресованные прежде всего школьникам, но представляющие интерес и для широкого круга читателей. Среди авторов – Л.В. Успенский, В.В. Колесов, В.И. Максимов, Н.П. Матвеева, И.Г. Милославский, В.М. Мокиенко. Анализировались тексты учебных пособий и книг для познавательного чтения. Основными методами исследования в работе являются: наблюдение, комплексный функциональный анализ единиц в тексте, метод контекстуального анализа, метод тематической классификации и количественной обработки данных. 1. Научно-популярный лингвистический текст как объект исследования В современном языкознании текст получает все большее и большее признание как одна из важнейших лингвистических категорий. Комплексное исследование текстов различных стилей и типов широко распространилось в отечественной лингвистике. Лингвистическому и стилистическому анализу подвергались и подвергаются различные типы текстов: научные, художественные, публицистические, но тексты научно-популярного профиля менее исследованы в плане их коммуникативных и прагматических возможностей.

Контейнер хозяйственный универсальный, на колесах, 10 литров.
Материал: пластик. Размер: 462х162х272 мм.
359 руб
Раздел: 5-10 литров
Развивающая игрушка "Паровозик" со звуком.
Развивающая игрушка "Паровозик" подарит малышу много часов увлекательной игры! Игрушка воспроизводит 4 очень реалистичных звука
380 руб
Раздел: Автобусы, паровозики, машинки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,6 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
586 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Задачи исследования решаются на базе предприятия ЗАО «Bo a Fide»-Волгоград. Данное исследование подготовлено на основе технических описаний систем, взятых из открытых источников, и тестирования демо-версий программных продуктов «Дело», «Евфрат-Документооборот», «Op ima-Workflow». Исследование возможностей систем «Босс-Референт», «Compa yMedia», «Docume um», «La Docs» проводилось только на основе технических описаний, поскольку компании-разработчики данных систем демо-версии не представляют. В качестве основных методов при написании работы применялись методы системного и структурно-функционального анализа, сравнение, анализ и синтез, моделирование. Научная новизна дипломной работы состоит в разработке критериев выбора эффективной автоматизированной системы на основе обобщения существующих теоретических и практических материалов. С учетом практической деятельности на конкретном предприятии предложена модель электронного документооборота, позволяющего максимально оптимизировать работу с документами и, соответственно, саму управленческую деятельность предприятия.

скачать реферат Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях

Учителя начальной школы ведут целенаправленную работу в этих направлениях. Активно входит в жизнь «Программа педагогического всеобуча родителей и населения». Темы занятий, предусмотренные «Программой.» для родителей учащихся начальной школы по вопросам трудового воспитания, позволяют всесторонне раскрыть содержание профориентационной работы с детьми в семье, определить ее место в воспитательно-образовательном процессе. К работе по информации младших школьников привлекается родительский актив. Причем положительным оказался опыт, когда родители ведут работу не только с учащимися того класса, где учится их ребенок. В план работы учителя с родителями младших школьников по подготовке детей к выбору профессии включаются такие виды совместной деятельности школы и семьи: организация экскурсий на различные предприятия по месту работы родителей учащихся класса; организация экскурсий и прогулок по городу (селу) с целью знакомства детей с предприятиями и учреждениями города (села), продукцией, которую они выпускают; проведение бесед о профессиях и их пользе аля людей; организация занятий кружков, на которых ученики получают практические навыки и умения общественно полезного труда в школе и вне ее; шефство над октябрятскими звездочками, участие в их работе.

скачать реферат Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся

В содержание профориентационной работы в школе входит: 1. Сообщение учащимся знаний о массовых профессиях и тех требованиях, которые они предъявляют к личности. 2. Изучение индивидуальных потребностей и возможностей учащихся в целях формирования и развития у них профессиональных интересов, склонностей и способностей. 3. Подведение учащихся вплотную к овладению определенной профессией. 4. Оказание помощи выпускникам в выборе профессиональной деятельности. Процесс профориентации школьников можно разделить на последовательно сменяющие друг друга этапы: ориентационно-подготовительный (1-4 классы), связанный с выработкой у школьников социальной позиции; ориентационно-побудительный (5-7 классы), связанный с воспитанием у школьников интереса к рабочим профессиям; ориентационно-производительный (8-9 классы), имеющий целью формирование индивидуальных склонностей в профессиональной деятельности, повышение уровня профессионально-нравственного самосознания школьника; ориентационно-заключительный (9 класс) предполагает окончательное уточнением конкретировку путей реализации профессиональных намерений школьников, общественно одобрение сделанного выбора.

скачать реферат Налоги в США

Выбранная мною тема является достаточно актуальной, и это не случайно. Это связано, прежде всего, с тем, что США являются на сегодняшний день одной из развитых передовых стран, на которую ориентируются в своем развитии многие страны мира. В процессе налоговых реформ в России необходимо изучение налоговых систем других стран, а особенно их положительных сторон. На мой взгляд, опыт США и развитых западноевропейских государств вполне применим в современных условиях России, если его не слепо копировать, а перенимать лучшее, применяя к конкретным особенностям экономики Российской Федерации. Целью написания курсовой работы является изучение основных видов налогов, взимаемых на территории США. Исходя из данной целевой установки, в курсовой работе решаются следующие задачи: рассмотрение видов налогов, взимаемых на федеральном, региональном и местном уровнях; изучение особенностей взимания налогов; анализ основных положений налоговых реформ в 20-е, 60-е и 80-е годы и их результатов; изучение системы контроля за уплатой налогов, органов, входящих в нее, и основных методов и приемов работы с налогоплательщиками.

скачать реферат Беленков Юрий Никитич

Уже готовилась первая публикация по вопросам лечения, но произошел резкий поворот в его научной судьбе - в 1973 году дирекцией института ему было поручено освоить и внедрить в клиническую практику новый инструментальный метод - эхокардиографию, практически неизвестную в то время в стране. Решение это было принято, вероятно, потому, что еще в студенческие годы Ю.Н. Беленков занимался функциональной диагностикой заболеваний сердца на кафедре профессора А.П. Матусовой, кроме того, он свободно владел английским языком, что помогло изучить мировой опыт в этой области. В январе 1974 года в журнале "Кардиология" была опубликована первая в СССР статья по клиническому применению эхокардиографии. В том же году без аспирантуры он был принят на работу в НИИ кардиологии имени А.Л. Мясникова младшим научным сотрудником. В 1975 году Ю.Н. Беленков защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Выявление ранних признаков сердечной недостаточности и некоторых механизмов ее компенсации при ишемической болезни сердца". Основным методом исследования в работе была эхокардиография. В 1976 году Ю.Н. Беленков стал старшим научным сотрудником и сочетал клиническую и диагностическую работу.

Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
556 руб
Раздел: 7-12 цветов
Деревянная рамка-вкладыш "Фрукты".
Деревянная доска Фрукты - это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша. Достаньте
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников

В рамках отдельных курсов, для которых разработаны и рекомендованы Министерством образования УМК под редакцией Л.М.Клариной, Т.Смирновой, И.Стасовой или другие. Рассмотрим основные методы и приемы работы по формированию экономических знаний, умений. В рамках общего экономического образования в начальных классах акцент делается на элементарных понятиях, связанных с жизненным опытом детей. Содержательная часть курсов по экономике основывается на настоящих и будущих экономических и социальных ролях учащихся (я – личность и гражданин, я – собственник, я – участник финансового рынка, я – потребитель, я – производитель и др.). Для изложения теоретического материала используются следующие методы и приемы: элементы лекций, рассказ, диалоги, проблемные ситуации, видео сюжеты для размышления . В программе экономического курса предусмотрены практические работы: расчет бюджета своей семьи, составление меню для школьника и расчет его стоимости, изготовление сувениров из вторичного сырья, решение задач с экономической направленностью.

скачать реферат Современные зарубежные концепции воспитания и развития детей

Я тоже буду использовать этот термин, т.к. по сути своей это именно детские сады, т.е. образовательные учреждения, а не приюты. П. Кергомар предложила вводить в воспитание игру как основной метод и форму работы с детьми, указывала на необходимость учета психических особенностей детей, была противником телесных наказаний. Дети в садах делятся на три возрастные группы. Младшая от 2 до 4 лет, средняя от 4 до 5, и старшая от 5 до 6. Чем они там занимаются, сказать трудно. В книге «Дошкольная педагогика» Н.О. Пичугиной и др. говорится, что в режиме дня главной формой взаимодействия между ребенком и воспитателем является занятие. В младшей группе это речевые занятия, считалки, потешки, пальчиковые игры, рассказы и истории взрослых, занятия для сенсорного развития: рисование, нанизывание бусинок и др. В средней группе занятия усложняются, начинается освоение цифр, счета и иностранных языков. В старшей группе детей готовят к школе. Авторы критикуют французскую систему дошкольного образования за излишний академизм, достаточно жесткую дисциплину, за то, что детям в малой степени предоставляется свобода выбора.

скачать реферат Профессиональное ориентирование в молодежной среде

Научность её форм и методов. Так как профориентация не является самостоятельной дисциплиной, то она использует данные из экономики, психологии, педагогики, медицины и т. д. Учёт условий, позволяющих обеспечить эффективность профессиональной ориентации: а) потребностно-мотивационной сферы личности при выборе профессии (интересов, стремлений, установок и т. д.); б) способностей и других личностных характеристик человека; в) потребностей производства в специалистах определённого профиля на каждом этапе исторического развития общества; 4. Активность форм, средств и методов воздействия профориентационной работы. При воздействии на личность необходимо её формировать, так как адекватность выбора профессии будет достигнута только тогда, когда личность сама осознает необходимость выбора специальности, соответствующей её способностям и интересам. Традиционно профориентация разделяется на несколько направлений: профдиагностика, профконсультирование, профинформирование. Система профориентации ориентировочно возникла приблизительно в 1908 году, именно тогда в Бостоне открылось первое профконсультационное бюро.

скачать реферат Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

Эти требования предполагают соответствующую теоретическую и практическую подготовку самого учителя-предметника к проведению профориентационной работы в рамках своего предмета. Теоретическая подготовка состоит прежде всего в познании целей, задач, путей профориентации, методов ее осуществления в условиях преподавания определенного предмета, психолого-педагогических основ проблемы. В соответствии с задачами профориентации в учебном процессе для учителя-предметника можно выделить следующие этапы работы: определение в программном материале тем, в изложение которых целесообразно включить профориентационный материал; определение форм подачи профориентационного материала, наиболее соответствующего содержанию той или иной темы; подбор соответствующих наглядных пособий, киноматериала; изучение литературы об областях народного хозяйства и основных профессий, связанных с программным материалом по данному предмету. Особое внимание при этом уделяется профессиям своего экономического района. Уяснение перечня профессий, с которыми возможно ознакомить учащихся на уроках; изучение интересов и склонностей учащихся, фиксирование результатов, обсуждение их с учащимися и классными руководителями; регулярное проведение индивидуальной работы с учащимися с целью формирования у них интересов и склонностей к изучаемому предмету и связанным с ним профессиям; обновление экспонируемых материалов о профессиях, связанных с изучением данного предмета, в школьном кабинете профориентации; углубление своих знаний по профориентации, педагогике и психологии личности, методах ее изучения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.