![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Экономико-математическое моделирование |
Основные методы и содержание профориентационной работы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Впредь до того, как найду себе постоянную квартиру, я временно поселился в квартире тов. Белобородова (улица Грановского, 3, кв 62). Ввиду того, что мой сын заболел, жена и сын останутся в Кремле еще в течение нескольких ближайших дней. Надеюсь, что квартира будет освобождена окончательно не позже 20 ноября. Л. Троцкий 15 ноября 1927 г. "ЗАЯВЛЕНИЕ" ОППОЗИЦИИ И ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРТИИ 1. Что такое оппозиция? Левое, ленинское, пролетарское крыло партии. Характер оппозиции выражен в ее платформе. Оппозиция есть меньшинство в партии. Этим определяются методы ее работы. Оппозиция борется за влияние в партии, прежде всего, за влияние на пролетарское ядро партии. Основным методом борьбы оппозиции является пропаганда, т. е. разъяснение своих взглядов, применение их к конкретным вопросам, зашита их. При нормальных условиях партийного режима, партия гораздо легче и скорее усвоила бы основное содержание взглядов оппозиции, и последняя не была бы вынуждена прибегать к внеуставным формам пропаганды своих взглядов. Бюрократический режим в партии, отража ющий напор непролетарских классов на пролетарский авангард, искажа ет все отношения внутри партии, и в особенности формы борьбы мень шинства за влияние на общественное мнение партии
Характеристики профориентации (с. 6-7, ): Профориентация представляет собой систему государственных мероприятий. Она предназначена для того, чтобы решать задачи, связанные с рациональным использованием кадров, оптимальной их расстановкой. Научность её форм и методов. Так как профориентация не является самостоятельной дисциплиной, то она использует данные из экономики, психологии, педагогики, медицины и т. д. Учёт условий, позволяющих обеспечить эффективность профессиональной ориентации: а) потребностно-мотивационной сферы личности при выборе профессии (интересов, стремлений, установок и т. д.); б) способностей и других личностных характеристик человека; в) потребностей производства в специалистах определённого профиля на каждом этапе исторического развития общества; 4.Активность форм, средств и методов воздействия профориентационной работы. При воздействии на личность необходимо её формировать, так как адекватность выбора профессии будет достигнута только тогда, когда личность сама осознает необходимость выбора специальности, соответствующей её способностям и интересам. 1.1.2 Формы профориентации Как научно обоснованная система государственных мероприятий профориентация включает в себя ряд различных по свому содержанию и целям форм (рис.1). Рис. 1. Схема основных форм профориентационной работы в школе.
В тот же период английская секретная служба подослала к московскому царю Ивану IV Грозному своего агента Бомелия, специалиста по составлению гороскопов. Гадание по звездам, магия и алхимия широко использовались английской секретной службой. Со времен королевы Елизаветы I, не располагавшей большими средствами на разведслужбу, в практику оперативной работы разведки начал поневоле внедряться принцип экономного (порой скупого) расходования денег на оплату услуг агентуры. Совсем не щедрое содержание действующей агентуры компенсировалось различными другими способами назначением пенсий, предоставлением придворных должностей и так далее. Деньги, подкуп, освобождение от наказания за совершенное преступление основные методы, применявшиеся при вербовке агентов. Собственно говоря, эти методы были присущи английской разведке во все последующие годы. Во многом они сохраняют свое значение и в настоящее время. «Цель оправдывает средства» этим принципом средневековых правителей, церковников и философов руководствовались первые хозяева секретной службы Англии, и его, похоже, полностью унаследовали в Интеллидженc сервис
По замыслу инициаторов перестройки, реорганизация банковской системы должна была явиться органической частью преобразований в управлении экономикой. И перестройка в нашей стране была начата именно с перестройки банковской системы, т.к. считалось и считается, что в социалистической экономике действует сильная финансовая система и слабая банковская, а в странах с рыночной экономикой банковская система должна быть сильной. Но на I этапе реформа банковской системы не дала тех результатов, которые от нее ожидались. Главным недостатком было то, что преобразования, главным образом, были направлены на увеличение числа банков (банкотворчество), без радикального изменения стиля, методов, содержания их работы. Эксперты считают, что банки сильно ухудшили свою работу, что реорганизация б. системы не принесла ожидаемых изменений. В законах 88-90-х гг. были четко очерчены функции каждого звена банковской системы. Основные результаты кредитной реформы 87-90 -х годов: Банковская реформа привела к коренным преобразованиям банковской системы и ее превращению в структуру нового типа.
Многие исследования отечественной И. легли в основу её дальнейшего развития: в области общей теории И. — работы В. А. Успенского, Ю. А. Шрейдера; построения информационно-поисковых систем — Г. Э. Влэдуца, Д. Г. Лахути, Э. Ф. Скороходько, В. П. Черенина; науковедческих проблем И. — Г. М. Доброва, В. В. Налимова; документалистики — Г. Г. Воробьева, К. Р. Симона, Е. И. Шамурина; создания информационно-поисковых устройств и др. технических средств — Л. И. Гутенмахера, В. А. Кальмансона, Б. М. Ракова и др. И. делится на следующие разделы: теория И. (предмет и методы, содержание, структура и свойства научной информации), научная коммуникация (неформальные и формальные процессы, научно-информационная деятельность), информационный поиск, распространение и использование научной информации, организация и история научно-информационной деятельности. Основные теоретические задачи И. заключаются во вскрытии общих закономерностей создания научной информации, её преобразования, передачи и использования в различных сферах человеческой деятельности. И. не изучает и не разрабатывает критериев оценки истинности, новизны и полезности научной информации, а также методов её логической переработки с целью получения новой информации. Прикладные задачи И. заключаются в разработке более эффективных методов и средств осуществления информационных процессов, в определении оптимальной научной коммуникации как внутри науки, так и между наукой и производством
Для решения поставленных задач рекомендуются следующие формы и методы: индивидуальные беседы; консультации с акцентированием внимания не только на положительных сторонах профессии, но и на ее трудностях; конкурсы по . Дается описание профессий отдельных категорий служащих: продавцы, менеджеры, бухгалтеры, мерчандайзеры, маркетологи. Часть описаний в виде должностных инструкций. Проф. просвещение. Бесплатно. Приложение 2 Беседа «Правильный выбор профессии» Вопросы: Кем работают Ваши родители? Нравится ли Вам профессии Ваших родителей? Почему? Каковы Ваши интересы? Какой деятельностью Вам нравится заниматься? Как долго Вы можете заниматься той или иной деятельностью? Какие дисциплины в школе Вам нравиться изучать? Почему? Можете ли Вы самостоятельно осваивать учебный материал? Чем бы Вы хотели заниматься в будущем? Каков уровень Ваших способностей? Каковы Ваши физиологические и психологические особенности? Есть ли у Вас какие-либо хронические заболевания? Вспыльчивы ли Вы? Каков Ваш темперамент? Нравиться ли Вам общаться с людьми? Почему Приложение 3 Основные организационные принципы профориентационной работы педагога ДО Крайности «Золотая середина» Крайности 1.
Цель игрока состоит в том, чтобы с помощью пушки и прицела подбить как можно большое количество кораблей и не промахиваться. Количество подбитых кораблей (scope) показывается в нижнем левом углу экрана. Игрок должен нацеливать пушку влево или вправо и стрелять по возможности на опережение, так как снаряд вылетающий из пушки обладает относительно малой скоростью. В случае промаха игрока, корабль разворачивается и уплывает в обратную сторону. Если игрок совершил более пяти промахов, то он проигрывает и выходит из игры. Прицеливание осуществляется с помощью стрелок (вправо и влево) на клавиатуре, пробел – стрельба и escape – выход. Основной метод: В основе работы программы лежит главный зацикленный цикл, выход из которого осуществляется только при выходе или при проигрыше. В цикле выполняются действия, зависящие от состояния флагов, так как каждому событию в программе соответствует свой флаг. Так же в этом цикле отслеживаются нажатия определённых клавиш. Цикл прокручивается с, заранее определённой и постоянной, временной задержкой. Когда какой-нибудь флаг принимает истинное значение, в цикле проделывается соответствующее ему действие, после чего флаг сразу сбрасывается в положение ложь.
Каждый из этих система , где В начале 90-х банков был на I -ЦБ РФ, было принято направлен на на II - решение о обслуживание к/банки. создании определенного Межреспублика сектора экономики. нского банка Специализация государств заключалась в СНГ. названии. Кроме того, были созданы комм. и кооп. банки. Перестройка банковской системы, начатая в 1987 г., была вызвана рядом негативных явлений, накопившихся в экономике и, в частности, в банковской сфере. По замыслу инициаторов перестройки, реорганизация банковской системы должна была явиться органической частью преобразований в управлении экономикой. И перестройка в нашей стране была начата именно с перестройки банковской системы, т.к. считалось и считается, что в социалистической экономике действует сильная финансовая система и слабая банковская, а в странах с рыночной экономикой банковская система должна быть сильной. Но на I этапе реформа банковской системы не дала тех результатов, которые от нее ожидались. Главным недостатком было то, что преобразования, главным образом, были направлены на увеличение числа банков (банкотворчество), без радикального изменения стиля, методов, содержания их работы.
Источниками фактического материала послужили произведения отечественных авторов-лингвистов по различным проблемам языковедческой науки, адресованные прежде всего школьникам, но представляющие интерес и для широкого круга читателей. Среди авторов – Л.В. Успенский, В.В. Колесов, В.И. Максимов, Н.П. Матвеева, И.Г. Милославский, В.М. Мокиенко. Анализировались тексты учебных пособий и книг для познавательного чтения. Основными методами исследования в работе являются: наблюдение, комплексный функциональный анализ единиц в тексте, метод контекстуального анализа, метод тематической классификации и количественной обработки данных. 1. Научно-популярный лингвистический текст как объект исследования В современном языкознании текст получает все большее и большее признание как одна из важнейших лингвистических категорий. Комплексное исследование текстов различных стилей и типов широко распространилось в отечественной лингвистике. Лингвистическому и стилистическому анализу подвергались и подвергаются различные типы текстов: научные, художественные, публицистические, но тексты научно-популярного профиля менее исследованы в плане их коммуникативных и прагматических возможностей.
Задачи исследования решаются на базе предприятия ЗАО «Bo a Fide»-Волгоград. Данное исследование подготовлено на основе технических описаний систем, взятых из открытых источников, и тестирования демо-версий программных продуктов «Дело», «Евфрат-Документооборот», «Op ima-Workflow». Исследование возможностей систем «Босс-Референт», «Compa yMedia», «Docume um», «La Docs» проводилось только на основе технических описаний, поскольку компании-разработчики данных систем демо-версии не представляют. В качестве основных методов при написании работы применялись методы системного и структурно-функционального анализа, сравнение, анализ и синтез, моделирование. Научная новизна дипломной работы состоит в разработке критериев выбора эффективной автоматизированной системы на основе обобщения существующих теоретических и практических материалов. С учетом практической деятельности на конкретном предприятии предложена модель электронного документооборота, позволяющего максимально оптимизировать работу с документами и, соответственно, саму управленческую деятельность предприятия.
Учителя начальной школы ведут целенаправленную работу в этих направлениях. Активно входит в жизнь «Программа педагогического всеобуча родителей и населения». Темы занятий, предусмотренные «Программой.» для родителей учащихся начальной школы по вопросам трудового воспитания, позволяют всесторонне раскрыть содержание профориентационной работы с детьми в семье, определить ее место в воспитательно-образовательном процессе. К работе по информации младших школьников привлекается родительский актив. Причем положительным оказался опыт, когда родители ведут работу не только с учащимися того класса, где учится их ребенок. В план работы учителя с родителями младших школьников по подготовке детей к выбору профессии включаются такие виды совместной деятельности школы и семьи: организация экскурсий на различные предприятия по месту работы родителей учащихся класса; организация экскурсий и прогулок по городу (селу) с целью знакомства детей с предприятиями и учреждениями города (села), продукцией, которую они выпускают; проведение бесед о профессиях и их пользе аля людей; организация занятий кружков, на которых ученики получают практические навыки и умения общественно полезного труда в школе и вне ее; шефство над октябрятскими звездочками, участие в их работе.
В содержание профориентационной работы в школе входит: 1. Сообщение учащимся знаний о массовых профессиях и тех требованиях, которые они предъявляют к личности. 2. Изучение индивидуальных потребностей и возможностей учащихся в целях формирования и развития у них профессиональных интересов, склонностей и способностей. 3. Подведение учащихся вплотную к овладению определенной профессией. 4. Оказание помощи выпускникам в выборе профессиональной деятельности. Процесс профориентации школьников можно разделить на последовательно сменяющие друг друга этапы: ориентационно-подготовительный (1-4 классы), связанный с выработкой у школьников социальной позиции; ориентационно-побудительный (5-7 классы), связанный с воспитанием у школьников интереса к рабочим профессиям; ориентационно-производительный (8-9 классы), имеющий целью формирование индивидуальных склонностей в профессиональной деятельности, повышение уровня профессионально-нравственного самосознания школьника; ориентационно-заключительный (9 класс) предполагает окончательное уточнением конкретировку путей реализации профессиональных намерений школьников, общественно одобрение сделанного выбора.
Выбранная мною тема является достаточно актуальной, и это не случайно. Это связано, прежде всего, с тем, что США являются на сегодняшний день одной из развитых передовых стран, на которую ориентируются в своем развитии многие страны мира. В процессе налоговых реформ в России необходимо изучение налоговых систем других стран, а особенно их положительных сторон. На мой взгляд, опыт США и развитых западноевропейских государств вполне применим в современных условиях России, если его не слепо копировать, а перенимать лучшее, применяя к конкретным особенностям экономики Российской Федерации. Целью написания курсовой работы является изучение основных видов налогов, взимаемых на территории США. Исходя из данной целевой установки, в курсовой работе решаются следующие задачи: рассмотрение видов налогов, взимаемых на федеральном, региональном и местном уровнях; изучение особенностей взимания налогов; анализ основных положений налоговых реформ в 20-е, 60-е и 80-е годы и их результатов; изучение системы контроля за уплатой налогов, органов, входящих в нее, и основных методов и приемов работы с налогоплательщиками.
Уже готовилась первая публикация по вопросам лечения, но произошел резкий поворот в его научной судьбе - в 1973 году дирекцией института ему было поручено освоить и внедрить в клиническую практику новый инструментальный метод - эхокардиографию, практически неизвестную в то время в стране. Решение это было принято, вероятно, потому, что еще в студенческие годы Ю.Н. Беленков занимался функциональной диагностикой заболеваний сердца на кафедре профессора А.П. Матусовой, кроме того, он свободно владел английским языком, что помогло изучить мировой опыт в этой области. В январе 1974 года в журнале "Кардиология" была опубликована первая в СССР статья по клиническому применению эхокардиографии. В том же году без аспирантуры он был принят на работу в НИИ кардиологии имени А.Л. Мясникова младшим научным сотрудником. В 1975 году Ю.Н. Беленков защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Выявление ранних признаков сердечной недостаточности и некоторых механизмов ее компенсации при ишемической болезни сердца". Основным методом исследования в работе была эхокардиография. В 1976 году Ю.Н. Беленков стал старшим научным сотрудником и сочетал клиническую и диагностическую работу.
В рамках отдельных курсов, для которых разработаны и рекомендованы Министерством образования УМК под редакцией Л.М.Клариной, Т.Смирновой, И.Стасовой или другие. Рассмотрим основные методы и приемы работы по формированию экономических знаний, умений. В рамках общего экономического образования в начальных классах акцент делается на элементарных понятиях, связанных с жизненным опытом детей. Содержательная часть курсов по экономике основывается на настоящих и будущих экономических и социальных ролях учащихся (я – личность и гражданин, я – собственник, я – участник финансового рынка, я – потребитель, я – производитель и др.). Для изложения теоретического материала используются следующие методы и приемы: элементы лекций, рассказ, диалоги, проблемные ситуации, видео сюжеты для размышления . В программе экономического курса предусмотрены практические работы: расчет бюджета своей семьи, составление меню для школьника и расчет его стоимости, изготовление сувениров из вторичного сырья, решение задач с экономической направленностью.
Я тоже буду использовать этот термин, т.к. по сути своей это именно детские сады, т.е. образовательные учреждения, а не приюты. П. Кергомар предложила вводить в воспитание игру как основной метод и форму работы с детьми, указывала на необходимость учета психических особенностей детей, была противником телесных наказаний. Дети в садах делятся на три возрастные группы. Младшая от 2 до 4 лет, средняя от 4 до 5, и старшая от 5 до 6. Чем они там занимаются, сказать трудно. В книге «Дошкольная педагогика» Н.О. Пичугиной и др. говорится, что в режиме дня главной формой взаимодействия между ребенком и воспитателем является занятие. В младшей группе это речевые занятия, считалки, потешки, пальчиковые игры, рассказы и истории взрослых, занятия для сенсорного развития: рисование, нанизывание бусинок и др. В средней группе занятия усложняются, начинается освоение цифр, счета и иностранных языков. В старшей группе детей готовят к школе. Авторы критикуют французскую систему дошкольного образования за излишний академизм, достаточно жесткую дисциплину, за то, что детям в малой степени предоставляется свобода выбора.
Научность её форм и методов. Так как профориентация не является самостоятельной дисциплиной, то она использует данные из экономики, психологии, педагогики, медицины и т. д. Учёт условий, позволяющих обеспечить эффективность профессиональной ориентации: а) потребностно-мотивационной сферы личности при выборе профессии (интересов, стремлений, установок и т. д.); б) способностей и других личностных характеристик человека; в) потребностей производства в специалистах определённого профиля на каждом этапе исторического развития общества; 4. Активность форм, средств и методов воздействия профориентационной работы. При воздействии на личность необходимо её формировать, так как адекватность выбора профессии будет достигнута только тогда, когда личность сама осознает необходимость выбора специальности, соответствующей её способностям и интересам. Традиционно профориентация разделяется на несколько направлений: профдиагностика, профконсультирование, профинформирование. Система профориентации ориентировочно возникла приблизительно в 1908 году, именно тогда в Бостоне открылось первое профконсультационное бюро.
Эти требования предполагают соответствующую теоретическую и практическую подготовку самого учителя-предметника к проведению профориентационной работы в рамках своего предмета. Теоретическая подготовка состоит прежде всего в познании целей, задач, путей профориентации, методов ее осуществления в условиях преподавания определенного предмета, психолого-педагогических основ проблемы. В соответствии с задачами профориентации в учебном процессе для учителя-предметника можно выделить следующие этапы работы: определение в программном материале тем, в изложение которых целесообразно включить профориентационный материал; определение форм подачи профориентационного материала, наиболее соответствующего содержанию той или иной темы; подбор соответствующих наглядных пособий, киноматериала; изучение литературы об областях народного хозяйства и основных профессий, связанных с программным материалом по данному предмету. Особое внимание при этом уделяется профессиям своего экономического района. Уяснение перечня профессий, с которыми возможно ознакомить учащихся на уроках; изучение интересов и склонностей учащихся, фиксирование результатов, обсуждение их с учащимися и классными руководителями; регулярное проведение индивидуальной работы с учащимися с целью формирования у них интересов и склонностей к изучаемому предмету и связанным с ним профессиям; обновление экспонируемых материалов о профессиях, связанных с изучением данного предмета, в школьном кабинете профориентации; углубление своих знаний по профориентации, педагогике и психологии личности, методах ее изучения.
![]() | 978 63 62 |