телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономико-математическое моделирование

Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Министерство Российской Федерации по связи и информатизации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики ЗАДАНИЕ по подготовке выпускной квалификационной работы Студенту Краснощековой С.С. гр. ИС-91 1 Тема ДП (ДР) Разработка автоматизированной информационной системы для управления портфелем реальных инвестиций предприятиястатистического учета и анализа реальных инвестиций предприятия Утверждена приказом по институту от 4.02.04 № 29-2 2 Срок сдачи студентом законченного ДП (ДР) 25.05.04 г. 3 Исходные данные к ДП (ДР) и постановка задачи 3.1 Исходные данные Данные бухгалтерской отчетности предприятия Нормативы для анализа и оценки финансово-экономического состояния предприятия Нормативы для анализа и оценки инвестиционных проектов Требования к инвестиционному плану 3.2 Постановка задачи Разработать методику анализа и оценки инвестиционных решений и компоновки инвестиционных планов предприятия Разработать функциональную и обеспечивающую части АИС Провести анализ и оценку экономической эффективности реализации АИС на предприятии 4 Перечень подлежащих разработке в ДП вопросов или краткое содержание ДР. Сроки исполнения 21.05.2004 1 Постановка задачи 2 Анализ текущего финансово-экономического состояния предприятия 3 Методика прямого имитационного моделирования инвестиционной деятельности предприятия 4 Состав и структура разрабатываемой АИС 5 Обеспечивающая часть АИС 6 Расчет экономической эффективности 5 Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей и их обозначение). Сроки исполнения 20.04.2004 – 14.05.2004 Алгоритм формирования инвестиционного портфеля предприятия Состав и структура АИС формирования инвестиционного портфеля Структура меню АИС 6 Консультанты (с указанием разделов ДП (ДР), относящихся к ним) по: ТБ и ОТ ст. преподаватель М.Г. Корнев ТЭО к.т.н., доцент В.К. Аширов 7 Дата выдачи задания « 17 » 02 2004 г. Кафедра Экономики и организации производства Утверждаю д.э.н., проф. А.В. Добрянин Зав. кафедрой Должность Уч.степень, звание Подпись Дата Инициалы Фамилия Руководитель к.т.н., доцент В.К. Аширов Задание принял ИС-91 С.С. Краснощекова к исполнению Группа Подпись Дата Инициалы Фамилия

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Управление персоналом

Закрытая кадровая политика характеризуется тем, что организация использует собственных кадровый потенциал для заполнения вакантных мест. 21. Автоматизированные информационные системы управления персоналом Система автоматизированной обработки информации – это человеко-машинная система, обеспечивающая сбор и обработку информации с использованием средств вычислительной техники, применения экономико-математических методов в процессе решения основных задач управления персоналом. В идеале автоматизированная программа управления персоналом должна обеспечить: аттестацию персонала, включая методики тестирования с полной психодиагностикой; хранение профессиональной истории каждого сотрудника; многовариантный подбор кандидатов на вакантные места; ранжированное формирование кадрового резерва; оценку управленческого потенциала сотрудников; систематическое кадровое планирование с возможностью перераспределения ресурсов. Это позволяет избежать дополнительного набора сотрудников; выявить с помощью информационных систем негативные тенденции в компании; оценку затрат на обучение, развитие персонала; диагностику мотивации; разработку мотивационных механизмов повышения заинтересованности сотрудников; создание современных систем подбора и отбора персонала; оптимизацию расстановки кадров; проектирование новой штатной структуры компании; сделать анализ количественных и качественных параметров персонала компании

скачать реферат Автоматизированные информационные системы в экономике

Содержание 1. Автоматизированные информационные системы управления 1.1 АИСУ 1.2 Классификация АИСУ 1.3 Методы проектирование информационных систем 1.4 Этапы разработки автоматизированных информационных систем 1.5 Разработка и анализ бизнес-модели 2. Структурная схема ЭВМ 2.1 Характеристики ЭВМ 3. Объем памяти 3.1 Аппаратура вывода и отображения информации Список использованной литературы 1. Автоматизированные информационные системы управления 1.1 АИСУ АИСУ - человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации необходимой для оптимизации управления, а также оптимизации управления в различных сферах человеческой деятельности; при этом оптимизация состоит в выборе такого варианта значения, при котором достигается экстремальное значение определяемого критерия. 1.2 Классификация АИСУ 1) Тип объекта управления: АСУ ТП (автоматизированная система управления технологическими процессами) объекты: технологические установки и процессы, основная форма информации - сигнал. АСОУ (автоматизированная система организационного управления) объект организационно - экономической природы, форма представления информации - документ.

Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Бухгалтерский и управленческий учет

Разработка и технологическое внедрение информационной системы В современном управленческом учете широко используются информационные технологии, что предполагает создание на предприятии информационной системы для целей управленческого учета, соответствующей запросам руководства предприятия, его владельцев и акционеров18. В ходе конструирования и разработки полноценной информационной системы управления необходимо реализовать следующие задачи: определить результаты, которые пользователи должны получать из системы; указать, какие данные необходимо вводить в систему для получения требуемых результатов; разработать требования к системе обработки, преобразующей данные на входе в информацию на выходе; обеспечить управление и безопасность на уровне баз данных. Для обеспечения отбора, накопления, передачи, анализа и сохранности информации необходимо применять современные методики и оборудование. Поэтому экономисты- специалисты в области управленческого учета или члены команды по внедрению управленческого учета должны владеть современными информационными технологиями и автоматизированными методиками ведения учета для их применения в обработке и управлении информацией.

 Бизнес со скоростью мысли

Именно эти две задачи — упрощение обмена информацией между разными пакетами ПО и сохранение настроек при обновлении версий — решаются в рамках тех работ, которые Microsoft ведет сегодня совместно с поставщиками прикладных программ. Объединенными усилиями мы стимулируем процессы стандартизации в каждой отрасли, стремясь к тому, чтобы компании получали максимальную отдачу от своих крупномасштабных инвестиций в системы планирования ресурсов и связанные с ними области. ВЫШЕ МОЩНОСТЬ, МЕНЬШЕ СРОКИ Чтобы достичь поставленной Compaq цели — функционирования в режиме реального времени, — необходимо повышать мощность вычислительных систем компании. На старых мини-компьютерах расчет каждого цикла планирования занимал 8-10 часов. Переведя систему планирования на самые мощные ПК собственного производства, Compaq сократила это время до 25 минут. Но чтобы обеспечить компании немедленную реакцию на непредвиденные запросы клиентов, нужны работающие полностью в оперативной памяти системы управления базами реального времени. Такие возможности предоставляет новое ПО для 64-разрядных ПК-серверов, позволяющее решать в оперативной памяти самые объемные деловые задачи, которые только могут возникнуть при произвольном комбинировании в запросах 8 тысяч артикулов продукции, 46 регионов продаж, 6 основных производственных центров и 12 оптовых баз Compaq

скачать реферат Информационная система "Управление персоналом"

АИС должна функционировать как подсистема в существующей общей системе на предприятии, должна быть способной к взаимодействию с другими частями этой системы. Стоимость разработки автоматизированной информационной системы не должна превышать эффекта от ее внедрения. Время, отводимое на разработку данной системы должно сопоставляться с дальнейшей эффективностью ее использования. 1.4 Расчёт экономической эффективности от внедрения ЭИС Большие трудности при управлении персонала связаны с обработкой большого количества локументов и информации, то основной целью совершенствования его работы следует избрать повышение эффективности процесса обработки и движения документов с момента их создания работниками ОК (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. В случае достижения указанной цели следует ожидать повышения эффективности функционирования системы управления персоналом за счёт улучшения качества решения задач управления на основе оперативной и достоверной информации, что в свою очередь должно способствовать повышению производительности труда и сокращению потерь рабочего времени у работников кадровой службы предприятия.

скачать реферат Методика создания программного обеспечения для систем управления предприятиями с использованием типовых программных компонентов

Это такие методы программной инженерии, направленные на создание сложных систем, как разработка открытых систем , разработка принципов оптимального разбиения систем на модули , методы объектно-ориентированного анализа и проектирования систем . Сейчас для разработки ПО различного назначения широко применяется повторное использование программных объектов и программных компонентов , предлагаемых производителями средств ускоренной разработки приложений (rapid applica io developme RAD). Использование CASE-средств также позволяет значительно сократить трудоемкость проектирования и сопровождения систем. Казалось бы, к вышесказанному уже нечего добавить, и при использовании перечисленных методов и средств стоимость создания и сопровождения ПО будет минимальной. Однако это не так. Резервы кроются в определенной структуре ПО системы, при помощи которой осуществляется снижение стоимости внедрения и сопровождения ПО АСУП. Сразу хочу заметить, что “серебряной пули” по выражению Ф. Брукса , позволяющей разрабатывать легко сопровождаемые, дешевые программные системы, еще не создано, и предлагаемый подход требует дальнейших исследований, однако, он уже применялся в той или иной степени при разработке Автоматизированной информационной системы для комбинатов хлебопродуктов (АИС КХП) которая успешно работает в режиме промышленной эксплуатации на нескольких десятках предприятий отрасли.

скачать реферат Моделирование основных бизнес-процессов предприятия

Тема дипломной работы «Построение модели основных бизнес процессов на предприятии», является, несомненно, актуальной, так как задача такого типа решается на любом предприятии. База данных позволит вести учет поставок, сбыта, выдавать информацию о наличии сырья, обрабатывать большие объёмы информации, формировать необходимые отчеты и запросы. Использование бизнес моделей, обеспечит быструю и эффективную разработку автоматизированной информационной системы, создаст условия для ее хранения и передачи как внутри предприятия, так и по сети Интернет для работы с поставщиками. 1. Теоретическая часть 1.1 Формирование требований как основной этап в разработке АИС «Требование – это условие или возможность, которой должна соответствовать система»1. В IEEE S a dard Glossary of Sof ware E gi eeri g ermi ology (1990) данное понятие трактуется шире. Требование – это: условия или возможности, необходимые пользователю для решения проблем или достижения целей; условия или возможности, которыми должна обладать система или системные компоненты, чтобы выполнить контракт или удовлетворять стандартам, спецификациям или другим формальным документам; документированное представление условий или возможностей для пунктов 1 и 2.

скачать реферат Теории мотивации. Организационная структура управления предприятием

Изменения организационных структур связаны с глобальными стратегическими решениями высшего руководства компании. Глобальные стратегические решения определяют, где развивать новые производственные мощности, в какие области деятельности увеличивать инвестиции, с чего начинать предпринимательство в конкретной сфере бизнеса и какую продукцию выпускать, откуда получать ресурсы, как внедряться на новые зарубежные ринки и т.д. При внедрении структур, ориентированных на международную деятельность, в качестве базовых наибольшее распространение получили: глобальная продуктовая и глобальная региональная организационные структуры. Задача В целях сокращения трудозатрат на поиск и подготовку информации, необходимой для управления, на предприятии внедрена автоматизированная информационная система (АИС). Рассчитать годовой прирост прибыли, годовой экономический аффект и срок окупаемости единовременных затрат на создание АИС (включающих стоимость проекта АИС, стоимость технических средств для АИС). Исходные данные: 1. Сокращение трудозатрат на поиск и подготовку информации (DТ) 24000 чел.-ч/год. 2. Средняя заработная плата одного работника управления (a) 2190 тыс. руб./мес. 3. Увеличение собственных доходов предприятия вследствие повышения качества управленческих решений (DД) 19,7 млн. руб./год. 4. Текущие затраты на функционирование АИС (А) 24 млн. руб./год. 5. Единовременные затраты на создание АИС (К) 280 млн. руб./год. В задаче используются следующие обозначения: Э - годовой экономический аффект; К - единовременные затраты на разработку и внедрение мероприятия; DП - годовой прирост прибыли; Т - срок окупаемости единовременных затрат на разработку и внедрение мероприятия; Д - увеличение собственных доходов предприятия вследствие внедрения рассматриваемого мероприятия; DС - уменьшение эксплуатационных расходов на управление вследствие внедрения рассматриваемого мероприятия.

Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Инвестиционный климат организации

Специфический характер реального инвестирования предопределяет определенные особенности его осуществления в организации, разработки политики управления реальными инвестициями. Независимо от преследуемых целей процесс принятия инвестиционных решений предполагает следующие этапы: - анализ состояния реального инвестирования в предшествующем периоде; - определение общего объема реального инвестирования в предшествующем периоде; - определение форм реального инвестирования; - оценку эффективности реальных инвестиционных проектов; - формирование портфеля реальных инвестиций; - обеспечение реализации отдельных инвестиционных проектов и инвестиционных программ. В целом принятие решений по капиталовложениям - сложный и многогранный процесс, зависящий от множества внешних и внутренних факторов. Поэтому в их разработке должны принимать участие специалисты проектно-конструкторского, бухгалтерского, финансового, снабженческого, производственного и других подразделений организации. Для оценки эффективности инвестиций используется система показателей: эффективность инвестиций, срок окупаемости инвестиций, чистая приведенная стоимость, показатели денежных потоков предприятия и т.д. Все эти показатели используются для комплексной оценки эффективности инвестирования как в целом, так и по отдельным объектам.

скачать реферат Формы и методы поддержки предпринимательской деятельности в РФ

В рамках работ по формированию научно-исследовательской базы программы предусмотрено создание: • Центрального института государственного управления в сфере защиты предпринимательства для разработки теории и систем защиты предпринимательства; • Вычислительного центра программы; • научных институтов, которые специализировались бы на отдельных направлениях исследований, в соответствии с функциями и содержанием программы; • исследовательских лабораторий по прикладным направлениям защиты; • ежемесячного журнала «Защита предпринимательства». Раздел «Создание системы информационного обеспечения защиты предпринимательства» включает следующие важнейшие позиции: • разработка методик выявления причин и условий, способствующих нанесению ущерба предпринимательству; поиск субъектов рынка, являющихся источниками повышенной опасности для предпринимательства; оценки уровня безопасности предпринимательства в масштабах страны, региона и т. д.; • подготовка предложений по дополнению единой системы классификаторов информации с учетом особенностей проблематики защиты предпринимательства; • создание единой государственной автоматизированной информационной системы защиты предпринимательства (основные этапы: разработка технического задания, технического проекта, внедрение системы на федеральном и региональных уровнях); • заключение соглашений об обмене информацией с автоматизированными системами и банками данных государств СНГ, стран дальнего зарубежья; • составление и издание сборника действующих нормативных актов в области защиты предпринимательства и методик по их применению.

скачать реферат Анализ управления персоналом предприятия

Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность – менеджмент Кафедра инновационного менеджмента Содержание. 1. Введение 32. Системный подход в анализе систем управления 7 2.1. Структурно-функциональная подсистема управления 7 2.2. Информационно-поведенческая подсистема управления 9 2.3. Типы информационно-поведенческих подсистем 10 2.4. Подсистема саморазвития системы управления 123. Анализ системы управления предприятия 154. Разработка программы исследования системы управления 195. Заключение 226. Список использованной литературы 23 Введение Многообразие форм собственности, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений требуют особо тонкого, умелого управления. Система управления должна обеспечить условия, при которых каждый руководитель любого уровня считал бы своей важнейшей задачей организацию активного поиска реальных возможностей повышения результативности труда. Вместе с тем она должна обладать способностью к саморегулированию и самосовершенствованию, направленному на широкое применение новых высокоэффективных организационных форм и методов управления, технологий и научно-технических достижений.

скачать реферат Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

Главной составной частью автоматизированной информационной системы является информационная технология. Автоматизированная информационная технология - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация предлагается клиентам.2. Задачи использования информационных технологий в аналитической деятельности В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с переходом к рынку, разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. В связи с этим автоматизация финансового анализа с использованием информационных технологий становится объективной необходимостью. Финансовый анализ сопровождается выполнением большого объема разнообразных вычислений: абсолютных и относительных отклонений, средних величин, дисперсий, процентных величин и др.

скачать реферат Практика решения проблемы управления индивидуализированным обучением на базе информационных технологий

Далее описано проектирование автоматизированной информационной системы «Школьник» для обработки и хранения данных об учащихся, разработка структуры базы данных автоматизированной системы, а также использование фреймовой организации базы данных для реализации запросов к системе. Список литературы Гаврикова Л.П., Кремер О.Б., Подвальный С.Л. Управление индивидуализированным обучением в коррекционной школе. – Воронеж: Издательство «Научная книга», 2004. – 104 с.

Кружка "Котик белый".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Структура управления ОАО ЛУКойл-Ставрополь

Информация о закономерностях функционирования используется при очередной выборке целей и основных способов их достижения, а информация о возмущениях используется при реализации функций регулирования. Функция организация исполнения устанавливает постоянные и временные связи между всеми структурами подразделений объекта, определяет порядок и условия их функционирования. При реализации этой функции решаются задачи определения структур и функций управления предприятием, проектирования автоматизированных информационных технологий управления, выбор и реализация экономических, моральных и материальных стимулов, установления прав и ответственности и т. д. Под управлением понимают целенаправленное воздействие системы управления, обеспечивающее поддержание и улучшение функционирования управляемого объекта в соответствии с имеющейся программой или целью. В общем случае можно предполагать наличие нескольких вариантов управления с учетом имеющихся в реальной ситуации ограничений. Как и любая, организационно - управленческая структура, ОАО «ЛУКойл- Ставрополь» имеет три уровня управления: высший, средний и оперативный.

скачать реферат Совершенстование информационных потоков предприятия

Для рациональной организации работ на этапе внедрения необходимо: - издание приказа руководства предприятия о составлении программы развития;- формирование комплексных бригад для выполнения разделов программы; - составление сетевого графика работ по реализации программы; - организация координационной группы; - привлечение для решения наиболее сложных вопросов работников научно- исследовательских (консалтинговых) организаций; - включение в координационную группу одного из специалистов предприятия, - наделенного большой ответственностью (этот человек будет выполнять функции "организатора" и "аналитика" и обеспечивать представительность рекомендаций, вырабатываемых бригадами). Если на предприятии еще не внедрена АСУП, в программу включаются проектные работы по автоматизации задач управления. В тех случаях, когда АСУП уже функционирует, программа развития может содержать мероприятия по модернизации автоматизированной информационной системы, что позволит увеличить качество и количество сведений об управляемых объектах. VIII. Разработка информационно-логической схемы системы управления.

скачать реферат Информационные системы управления проектами

Информационные системы управления проектом позволяют пользователям формировать планы работ с различной степенью детализации и определять взаимосвязи между ними. В современных пакетах, таких как Ar emis или Primavera, количество работ не имеет ограничения, поэтому рабочий график строительства корабля может быть отражен в них с любой степенью детализации. Для небольших проектов или для разработки укрупненных графиков работ (до 2000 работ) могут применяться недорогие системы, также обладающие всем необходимым набором функций, а именно: - средствами построения иерархической структуры работ; - возможностью отображения комплекса работ в виде сетевого графика или в виде диаграммы Ганта; - возможностью назначения работам различных видов ресурсов с определением для каждого из них собственного календаря; - автоматизированным получением гистограмм потребностей проекта в ресурсах и финансировании; - генерацией всевозможных видов отчетных документов. Для решения проблем перегрузки и перераспределения ресурсов в системах существует набор инструментов, позволяющих производить автоматическое и ручное выравнивание загрузки ресурсов, что особенно важно для больших проектов с количеством работ, достигающим десятков тысяч единиц.

скачать реферат Основные тенденции и проблемы в области разработки и применения информационных технологий

В работах других авторов эти проблемы рассматриваются в контексте освоения технологических нововведений. Успешное использование технологий часто требует обучения людей радикально новым способам решения интеллектуальных задач и вызывает изменение информационных потоков. Рассмотрим этапы внедрения ИТ. Этап 1. Выявление перспективных технологийи принятие решения об инвестициях На первом этапе выявляются перспективные для предприятия информационные технологии, оцениваются их потенциальные преимущества и возможные риски, принимаются решения об инвестициях в новые ИТ, назначаются лидеры, обеспечивающие разработку ИТ, формируются системы управления пилотными проектами. Этап 2. Технологическое обучение и адаптация Цель, которая ставится на втором этапе, состоит в проведении экспериментов с новыми технологиями, что осуществляется посредством серии пилотных проектов. Основная задача эксперимента состоит в выработке представлений о том, как можно использовать новые технологии и как убедить пользователя применять их. Часто результаты второго этапа дают новый взгляд на проблему, существенно отличающийся от того, который выработали эксперты на первом этапе. Протяженность этого этапа широко варьируется в зависимости от типа технологии, характеристик пользователя, задач, для которых реализуются технологии, внутренних и внешних условий, в которых находится предприятие. Этап 3. Рационализация/контроль управления К тому времени, когда отношение к новым технологиям достигает третьего этапа, они понятны как специалистам подразделения ИТ, так и пользователям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.