телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Гражданское право

Защита прав потребителя

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара ненадлежащего качества в течении четырнадцати дней , не считая дня его покупки. Обмен не продовольственного товара надлежащего качества производится , если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства ,пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром . Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством РФ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли –продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю обмена непродовольственного товара ненадлежащего качества, о его поступлении в продажу. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков в выполненной работе (оказанной услуге). Потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе; соответствующего уменьшения вознаграждения за выполненную работу;безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (стирки, химической чистки), или возмещение понесенных им расходов по исправлению недостатков своими средствами или третьим лицом. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок если недостатки в выполненной работе не были устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные отступления от условий договора. Эти требования могут быть предъявлены в случае обнаружения недостатков при принятии работы или в ходе ее выполнения, а в случае невозможности обнаружения недостатков при принятии работы в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в течение 6 месяцев со дня принятия работы. Требования по поводу недостатков в строении или ином недвижимом имуществе, которые невозможно было обнаружить при принятии работы, могут быть предъявлены при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в течение 2 лет со дня принятия работы. Потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков работы по истечении гарантийных сроков. Потребитель может предъявить указанное требование, если в течение установленного срока службы (а если срок службы не установлен - в течение 10 лет с момента принятия работы) будут выявлены существенные недостатки, допущенные по вине исполнителя. Если данное требование не удовлетворено в сроки, установленные статьей 30, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения вознаграждения за работу; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими средствами либо третьим лицом; расторжения договора и возмещения убытков.Статья 32. Право потребителя на расторжение договора о выполнение работы.

Потребитель имеет право на то, чтобы товары (работы, услуги) при обычных условиях их использования, при их хранении и транспортировке были безопасны для его жизни, здоровья, имущества, а также окружающей среды. Если стандарты содержащие требования безопасности отсутствуют, то выпуск данного продукта должен быть приостановлен до внедрения таких стандартов. На товары, использование которых дольше определенного срока представляет опасность, должны устанавливаться сроки службы (годности). Потребитель должен быть предупрежден об этих сроках, необходимых действиях по его истечении а также о возможных последствиях при невыполнении указанных действий. Изготовитель обязан обеспечить безопасность товаров в течение установленного срока их службы (годности), а если срок службы не установлен то в течение 10 лет. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения дынного требования, подлежат возмещению изготовителем в полном объеме. Если для безопасного хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдение специальных правил, изготовитель обязан разработать такие правила и довести их до сведения потребителя. Товары (в том числе импортные) без сертификатов обеспечивающих безопасность реализовывать запрещается. Если установлено, что при соблюдении потребителем всех инструкций по хранению и эксплуатации товара он причиняет вред, изготовитель обязан приостановить их производство до устранения причин вреда, а в необходимых случаях изъять их из производства и отозвать от потребителей. Если причины наносящие вред устранить невозможно, изготовитель обязан снять товары с производства. Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товаров, подлежат возмещению изготовителем в полном объеме. Если товар причинил вред из-за того, что изготовитель не предоставил потребителю информацию о правильной эксплуатации, хранению и транспортировке то он несет обязательную ответственность.Статья 8. Право потребителя на информацию. Потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя, исполнителя) предоставления необходимой и достоверной информации о его предприятии, реализуемых им товарах (работах, услугах) и о режиме его работы. Если в подобной информации потребителю отказано или она доводится не в полной форме, то он имеет право добиться получения ее с помощью статьи 8. Указания в настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказание услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а по усмотрению изготовителя на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов РФ .Статья 12. Ответственность изготовителя за ненадлежащую информацию о товаре. В случае если предоставление недостоверной или недостаточно полной информации о товаре (работе, услуге), а также изготовителе (исполнителе, продавце) повлекло: приобретение товара (работы, услуги) не обладающего необходимыми потребителю свойствами, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещение причиненных ему убытков; невозможность использования приобретенного товара (работы, услуги) по назначению, потребитель вправе потребовать предоставления в разумно короткий срок надлежащей информации.

Руководители предприятий и органов по сертификации несут ответственность за нарушения в размере до трех должностных окладов. Штрафы, предусмотренные в настоящей статьи, наложенные на изготовителей, взыскиваются в без акцептном порядке в тридцатидневный срок со дня вынесения соответствующих решений о взыскании штрафов. Изготовители (исполнители, продавцы) вправе обжаловать предписания и постановления о наложении штрафов в течении шести месяцев со дня их вынесения.Глава 3. Органы занимающиеся защитой прав потребителя.Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления.В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; анализировать договоры, заключаемые продавцом с потребителями, в целях выявления условий, ущемляющих права потребителей; при выявлении товаров ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров; в случаях выявления продажи товаров не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно, приостанавливать продажу товаров до представления информации или прекращать продажу товаров; обращаться в суды в защиту прав потребителей. Для обеспечения защиты прав потребителей органы местного самоуправления самостоятельно формируют соответствующие структуры. Органы защиты прав потребителей г. Перми. Отдел защиты прав потребителей Прикамского территориального управления ГАК России; 614006. Г. Пермь ул. Ленина, 51, каб. 904,тел. 901-77.901-482. Кудрявцева Марина Александровна Инспекция по защите прав потребителей при администрации г. Перми; 614000 г. Пермь ул. Ленина, 23, каб. 216, тел. 92-46-25. Рогожникова Елена Григорьевна 3. Органы по защите прав потребителей при районных администрациях г. Перми.3.1 Дзержинский район; 614000,г. Пермь ул. Ле нина, 85, каб. Тел. 34-08-19 Шипулина Татьяна Васильевна 3.2 Индустриальный район; 614600, г. Пермь ул. Стахановская, 51, тел. 27-59-82 Крофта Светлана Юрьевна3.3 Кировский район;614113, г. Пермь ул. Киров градская, 33. Каб. 14 тел. 55-79-42 Патрушева Ирина Александровна Кучерова Валентина Петровна 3.4 Ленинский район; 614000, г. Пермь, ул. Ки рова, 57, каб. 5. Тел. 34-35-13 Шлякина Лариса Владимировна 3.5 Мотовилихинский район; 614014, г. Пермь, ул. Уральская 51а, каб. 3. Тел. 36-24-65, 66-08-30. Пришвина Людмила Станиславовна3.6 Орджоникидзевский район; 614026, г. Пермь, ул. Щербакова, 24, тел. 72-05-04 3.7 Пермский район; 614026, г. Пермь-26, ул. Верхне- Муллинская,71. Каб. 21 тел. 96-28-99 Захарченко Татьяна Николаевна 3.8 Свердловский район; 614000, г. Пермь, ул. К.Маркса, 58. Каб. 2. Тел. 90-47-40, 90-48-05.ЗаключениеВ настоящее время в российской экономике восстанавливается и начинает активно функционировать потребительский рынок, почти полностью разрушенный к концу 1991 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закон РФ О защите прав потребителей (1996 год)

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем. 4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет. 5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги). Статья 15. Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины

скачать реферат Регулирование цен в Швейцарии

Статистика по розничным ценам охватывает следующие позиции с под­робной разбивкой: продовольственные товары, напитки и табак, одежда, квартирная плата, отопление и освещение, оборудование и отдых. От­дельно рассматривается движение цен на отечественную и импортную продукцию.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Регулирование цен является главным инструментом государственного воздействия на все отрасли , такие как сельское хозяйство , промышленность, энергетика , текстильное про-во и т.д. В Швейцарии принят целый ряд нормативных документов, с помощью которых государство воздействует на процесс ценообразова­ния в стране. Прежде всего это Постановление федерального правитель­ства о защитных ценах на товары , также ряд законов и постановле­ний по конкретным отраслям и видам продукции. Как мне кажется сделано очень правильно , тем самым государство непосредственно напрямую участвует в экономических процессах страны . ПЛАН. 1 ВВЕДЕНИЕ 2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ. 3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЦЕН 4 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В С /Х ОТРАСЛИ 5 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН В ПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ. 6 ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1692 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Закон РФ О защите прав потребителей (1996 год)

исполнительной власти в осуществлении контроля за применением регулируемых цен; вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в выпуске и реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг), не соответствующих установленным требованиям к безопасности и качеству товаров (работ, услуг), а также в нарушении прав потребителей, установленных законами или иными правовыми актами Российской Федерации; обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей)

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Для обеспечения защиты прав потребителей органы местного самоуправления самостоятельно формируют соответствующие структуры. Законодательство предоставляет органам местного самоуправления право не только рассматривать жалобы потребителей и консультировать их по проблемам защиты прав потребителей, но и анализировать договоры, заключаемые хозяйствующими субъектами с потребителями. При выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества или опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды органы местного самоуправления вправе согласно статье 44 закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее Закон) информировать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль качества и безопасности товаров (работ, услуг); при выявлении продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, с просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно – приостанавливать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг).

 Энциклопедия женского здоровья

Изменения в структуре семьи также создали новые трудности, имеющие непосредственное отношение к здоровью женщины. На смену существовавшей ранее большой семье в середине века пришла семья, состоящая из двух поколений. Семья с тех пор продолжала видоизменяться, превращаясь в семью с двумя кормильцами, что имело еще большие последствия. Причиной этих изменений явилось расширение роли женщины в обществе и массовое поступление женщин на работу. В настоящее время женщины отстояли свои права во многих сферах деятельности, и сейчас в обществе идет пересмотр установок, ценностей и структур - созидательный процесс адаптации к происшедшим изменениям. Движение в защиту прав потребителей, а также увеличение объема знаний у женщин о самих себе дали толчок к созданию новых отношений между врачом и пациентом, отношений партнерства, базирующихся на образованности пациента, его осведомленности, сложности натуры и желании знать. Женщины хотят снять покров тайны со всего, что связано с их здоровьем. Больше нет покорного следования рекомендациям экспертов - включая врачей

скачать реферат Защита прав потребителей

Защита прав потребителей Введение За годы становления потребительского движения в России общество привыкло относиться к потребителю как к непрофессионалу в выборе и приобретении товаров и услуг и стало требовать от законодателя установления для торговли и сферы услуг жестких рамок деятельности. То, что в других странах регулируется на уровне менталитета, то есть определенного образа мыслей, при оформлении рыночных отношений требует закрепления в законодательстве. Единственный барьер против проникновения на рынок некачественных и небезопасных товаров в этот период - законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» вступил в силу 7 апреля 1992 года. В нем впервые были закреплены признанные международным сообществом права потребителей, а также механизм их защиты. Многие нормы, например, право на информацию, право на качество, право на безопасность, возможность защиты неопределенного круга потребителей вообще впервые появились в российском законодательстве.

скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

Кроме экономических мер по поддержке не государственных предприятий этой сферы (в частности, системы налогообложения, позволяющей таким учреждениям эффективно функционировать), здесь требуется и определенный пересмотр правовой базы, направленный в первую очередь на защиту прав потребителей (при банкротстве пенсионных фондов, обеспечении стандартов качества медицинских и образовательных услуг и др. ). В то же время нужно разработать и варианты различных систем государственных услуг в этой сфере, например, предоставлять возможность выбора раз личных систем пенсионного обеспечения, здравоохранения и др. Для стимулирования экономической эффективности бюджетной социальной сферы (здравоохранение, образование), в частности, целесообразно развитие ваучерной системы Обеспечение равного доступа населения к товарам и услугам зависит сейчас преимущественно от его доходов, а не от механизмов регулирования рынка. Основной акцент необходимо сделать не на прямом дотировании населения из бюджета а прежде всего на создании возможностей для зарабатывания денег ). (Особое место среди потребительских рынков занимает рынок жилья.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Причина в том, что будучи частью механизма рыночных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вынуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вносить коррективы в содержание. Трудности со сбытом продукции и услуг усугубляются не только обостряющейся конкуренцией. Возникают новые, нетрадиционные проблемы, в частности, энергетические, топливные и сырьевые кризисы, жизненно важная необходимость защиты окружающей Среды. Меняется социально-демографическое состояние общества, происходит переоценка ценностей среди его членов, растет их образовательный ценз, набирает силу общественное движение, целью которого является защита прав потребителя. Производителям приходится пересматривать технические параметры своих товаров, создавать более экономичные и экологически чистые конструкции и технологии. Чтобы конкурировать с транснациональными корпорациями, сконцентрировавшими в своих руках огромные финансовые, производственные и научно-технические ресурсы и около половины мировой торговли, фирмам “второго эшелона” приходится, в частности, интенсифицировать рекламу.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Исходя из информации покупатель формирует суждения о товарах, которые он намерен приобрести. Рынок может быть сегментирован от различных групп атрибутов или характеристик, которые ищет потребитель. По каждому из вариантов покупатель проходит процесс оценки. 4- решение о покупке. Исходным моментом покупки является результаты сравнения вариантов или выбор марки товара. Вместе с тем могут возникнуть ряд факторов, которые могут повлиять на окончательное решение: отношение других людей к товару, способности покупателя не подвергаться влиянию других, непредвиденные факторы (внезапное снижение доходов),замеченный риск и его степень, вторичные признаки (количество, место продажи, время продажи). 5 – реакция после покупки. Если человек недоволен, то он может поменять товар, либо рассказать об этом своим знакомым, чтобы они не покупали его, либо обратится в общество защиты прав потребителей. 25. Индустр.рынок, его отличительные черты. Индустр.рынок делится на 2 вида: 1) Рынок предприятий; 2) Гос.рынок. Пр-я покупают товары, чтобы иметь возможность осуществлять свою пр-венную деят-ть, а гос-во – чтобы выполнять своё назначение.

Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Рынок и его задачи. Маркетинг

Рынок факторов устанавливает ставки заработной платы, ренту земли, процентные ставки и прибыли – такие цены называются факторными ценами. Один и тот же человек может получать зарплату на работе, дивиденды по акциям, проценты по депозитным сертификатам или даже ренту с части собственности. Сложив всю выручку факторов, мы можем подсчитать рыночный доход людей. Таким образом распределение доходов среди населения определяется количеством задействованных факторов и ценами факторов. Методы регулирования рынка. Существует несколько методов регулирования рынка, но мы рассмотрим два, на мой взгляд, основных: административный и экономический. Административные методы активно используются в сферах защиты прав потребителей, охраны окружающей среды. Ограничивают свободу хозяйствующих субъектов и относятся к административным методам регулирования запреты на использование опасных технологий, выбросов вредных отходов производства, рекламу вредной для здоровья людей продукции и т.д. прямое административное принуждение хозяйствующих субъектов к выполнению тех или иных действий или, напротив, запрещение этих действий одновременно оказывает косвенное воздействие на все сопряженные с регулируемой сферой экономические процессы.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Дополнительное образование в городе осуществляют и две музыкальные школы, школа искусств Управления культуры и информации Администрации города, клубы по месту жительства, ДЮСШ “Сибирские медведи”, клуб “Норд” производственного объединения “Уренгойгазпром”, кружки, спортивные секции, студии, творческие группы культурно-спортивных комплексов и других ведомственных учреждений культуры и спорта22. Таким образом, система образования, по нашему мнению, располагает достаточными звеньями для удовлетворения растущего спроса населения города Новый Уренгой и близлежащих поселков на образовательные и дополнительные услуги. В период инновационных процессов и экспериментальной работы (1991–1995 г.г.) в Новом Уренгое были открыта гимназия, школа-профилакторий, четыре школы–лицея, Центр детства (на базе детского сада “Золотой ключик”), Центр развития ребенка (на базе детского сада “Мальвина”), Центр “Поддержка”, Центр адаптации ребенка “Садко”. В результате введено 84 новых учебных предмета, в том числе - мировая художественная культура, краеведение, здоровье человека на Крайнем Севере, защита прав потребителей, культура души и тела, граждановедение, этика, эстетика, экономика, валеология, психология.

скачать реферат Цена как фактор потребительского поведения

На этой основе он делает сравнение реального качества товаров и цен в разных местах, выбирая затем оптимальный с экономической точки зрения путь удовлетворения своей потребности. Для экономического человека цена товара - ключевой фактор принятия решения (наряду с качеством товара). Составной частью процесса принятия целерационального поведения являются референтные цены - цены, которые потребитель использует в качестве основы для суждения о любой другой цене. Референтные цены делятся на два типа: Внешние референтные цены используются рекламой, указывающей цены в других местах, обычные цены и т.д. в попытках убедить потребителя, что предлагаемый товар имеет относительно хорошую цену. Внутренние референтные цены хранятся в памяти потребителя и извлекаются им оттуда для оценки цены интересующего товара, а также для проверки цен, предлагаемых рекламой (Schiffma 0,5, 0,75, 1 литр и т.д. Это же касается большинства других фасованных товаров. Движение в защиту прав потребителей в США в 1960-70-е гг. стало требовать, чтобы в магазинах обозначалась унифицированная цена за стандартную единицу продукта (например, 1 фунт).

скачать реферат Психологические аспекты ценообразования

Движение в защиту прав потребителей в США в 60 – 70-е гг. стало требовать, чтобы в магазинах обозначалась унифицированная цена за стандартную единицу продукта (например, 1 фунт) и сейчас в США подобная практика стала нормой. Часто довольно трудно определить настоящие качества товаров или услуг до их покупки и, соответственно, сравнить их. Поэтому определенный круг потребителей вместо того, чтобы методом проб и ошибок искать на рынке наилучший, по их мнению, товар и рисковать получить каждый раз не то, что хотелось бы, останавливаются на том, в чем они уверены. Данный эффект приводит к тому, что стоимость ассоциируется с названиями известных фирм, поэтому маркетологи относятся к имени фирмы как к любому другому реальному свойству продукта. Однако следует учитывать, что ценность имени фирмы и ее продукции часто преходяща, поскольку ценность продукта зависит от того, насколько трудно его сравнить с аналогичными ему товарами и насколько ощутим риск, связанный с приобретением товара неизвестного производителя. Так, фирма IBM до определенного времени традиционно устанавливала достаточно высокие цены на свою продукцию из-за своей завидной репутации, и покупатели платили эту цену, т.к. боялись покупать дорогую компьютерную технику у менее известных конкурентов.

скачать реферат ОЭСР

Директорат, деятельность которого включает множество аспектов, выступает за более открытое международное инвестирование, движение капиталов и торговлю услугами. В его задачи входит мониторинг динамики финансовых рынков, банковских операций, ценных бумаг и страхования. Директорат устанавливает принципы международного налогообложения, отслеживает последствия проведения налоговых реформ в национальном и международном масштабах и поощряет сотрудничество в борьбе с уклонением от уплаты налогов. Директорат также поощряет здоровую конкуренцию и проведение антимонопольной политики, сотрудничество национальных антимонопольных органов и поддерживает политику, направленную на защиту прав потребителей и предоставление им информации. В круг задач директората входит борьба с отмыванием денег и коррупцией в области международной деловой активности. Наука, технология, промышленность Научные изобретения и новые технологии ведут к огромным переменам в области промышленного производства. Директорат по науке, технологии и промышленности исследует влияние, которое развитие в этих областях оказывает на окружающую среду и занятость.

Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Мотивация труда работников как фактор эффективности управления

В соответствии с утвержденными генеральным директором «Концептуальными основами и практическими рекомендациями по созданию службы маркетинга на ОАО «Краснодарский Холодильник» создана маркетинговая служба, в обязанности которой входит сбыт продукции. Руководство акционерного общества активно участвует в работе с потребителями посредством личных контактов, на выставках, презентациях, что дает возможность изучения потребностей других организаций. ОАО «Краснодарский Холодильник» принимает участие в различных семинарах, конференциях, проводимых в системе «Росмясомолторга», способствует развитию этой организации. Специалисты ОАО «Краснодарский Холодильник» являются членами общества «Защиты прав потребителей», принимают активное участие в разработке требований безопасности продукции, в проведении экспертизы качества продукции и соблюдении правил торговли. Долгосрочные планы разрабатываются на основе прогноза развития холодильной промышленности России, СНГ, Европы, Америки. Особое значение среди видов деятельности ОАО «Краснодарский Холодильник» имеют маркетинг и производство продукции в соответствии с установленными техническими условиями при оптимальных затратах.

скачать реферат Прогноз деловой среды на предприятии

Социально-политическое прогнозирование -- 'самая молодая отрасль предсказания будущего в рамках внутрифирменного планирования. В западной экономике возникновение социально-политического прогнозирования было связано с серьезными изменениями в этой сфере жизни. Среди наиболее значимых факторов последнего времени, оказывающих влияние на деятельность фирмы, называют: социальные факторы: экологизм (движение в защиту окружающей среды); консьюмеризм (движение в защиту прав потребителей); рабочие движения. политические факторы: законодательство о труде; взаимоотношения правительства и бизнеса. Для российских экономических организаций социально-политический компонент имеет в настоящее время не меньшее, а, скорее, даже более важное значение. В период централизованно управляемой экономики российские предприятия жили в условиях достаточно Стабильной социально-политической среды. Для советской экономики были характерны такие явления, как: • диктат производителя над потребителем; • отсутствие независимых экологических движений; • формальный характер защиты прав работников профсоюзами; • отрицание особых целей деятельности предприятия по сравнению с целями общего народнохозяйственного комплекса и, следовательно, серьезных противоречий между предприятиями и центральными органами управления, Конечно, реальные противоречия между интересами предприятий и интересами экономического центра существовали - однако они были подавлены, не принимали открытой формы и, таким образом, не учитывались в формальном планировании предприятия.

скачать реферат Отчет о прохождении практики в отделе по защите прав потребителей администрации г. Самара

Законодательная база, регулирующая сферу защиты прав потребителей достаточно обширна, но, разумеется, есть и пробелы в праве. Так, например, механизм снятия некачественного товара, либо товара без сопроводительных документов до сих пор не регулируется никакими нормативными актами, в законе «О защите прав потребителей» закреплено лишь право осуществлять такого рода мероприятия. Правовой статус отдела закреплен в законе «О защите прав потребителей» как структуры органов местного самоуправления, призванного защищать права потребителей. Статья 44 данного закона гласит, что отдел вправе: . рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; . анализировать договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, в целях выявления условий , ущемляющих права потребителей; . при выявлении товаров ( работ , услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни; здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров ( работ, услуг); . в случаях выявления продажи товаров ( выполнение работ, оказание услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или с просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно, приостанавливать продажу товаров ( выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращать продажу товаров ( выполнение работ, оказание услуг); . обращаться в суды в защиту прав потребителей ( неопределенного круга потребителей).

скачать реферат Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности

Предметом договора об оказании туристских услуг (объектом правоотношения, возникающего из такого договора) является деятельность туристической фирмы, в результате которой турист становится кредитором по обязательствам оказать услуги, входящие в путешествие. Такая деятельность туристической фирмы – это по существу оказание услуг. Как вывод, правоотношение, возникающее в результате заключения договора об оказании туристских услуг, это отношения между туристом (кредитором - 1) и туристической фирмой (должником –1), объектом которого является перевод на туриста прав Кредитора-2 по обязательствам оказать услуги, входящие в путешествие, различными должниками – 2 (Поставщиками услуг). Необходимо отметить, что в силу социальной направленности туристической политики нашего государства в рамках защиты прав потребителей (турист – это потребитель) туристическая фирма отвечает за надлежащее исполнение своих обязательств Поставщиками услуг перед туристом. Точки зрения, отличные от авторской. Адвокат Сергеев в своей монографии «Договор об оказании международных туристских услуг. (Проблемы правоотношений туриста и туристской фирмы)» попытался раскрыть сущность отношений туриста и туристической фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.