телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Экономика Украины

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Этим требованиям отвечалабы бюджетная система, основанная на таких принципах. Все налоги и платежи в бюджет Украины распределяются между государственм бюджетом и консолидированными бюджетами всех областей по единому нормативу для всех видов налогов и платежей. Исключением должны стать взносы в Фонд ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы; отчисления на геологоразведочные работы и средства от продажи военного имущества должны полностью перечеслиться в государственный бюджет, а неналоговые сборы и платежи в зависимости от их характера - в государственный или местные бюджеты. Местные налоги платежи должны начисляться в местные бюджеты. Установление единого для всех видов налогов и платежей (в том числе и для налога на доход) норматива распределения между государственным и местными бюджетами включает возможность конфликтов по впросам реальности или нереальности тех или иных источников формирования местных бюджетов. II. Шаги необходимые для решения проблем региональной бюджетной политики Украины. В течении прошедшего года в процессе подготовки проекта бюджета Украины довольно широко обсуждались проблемы местного самоуправления и финансовой самостоятельности регионов. Основные предложения относительно новой концепции формирования местных бюджетов при этом сводились к необходимости определения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности и одинаковых для всех областей нормативов отчислений от общегосударственных налогов в местные бюджеты. Анализ показывает, что запланированные на 1994 г. расходы местных бюджетов в расчете на одного жителя (см. табл. 1) составляют, например, для Ивано-Франковской области 86.73% от среднего по Украине уровня затрат местных бюджетов, а для Киева - 138.58%. Действующие финансовые отношения, в том числе практика формирования местных бюджетов Украины, сохраняют в своей основе много элементов старой командно-административной системы. Бюджеты разных уровней не играли активной роли, они были лишь денежным выражением планов социального и экономического развития. Сейчас уже сделаны или хотя бы продекларированы некоторые шаги на пути рыночных реформ. Состоялось перераспределение некоторых видов расходов и налогов между государственным и местными бюджетами. Однако и по плану на 1994 г. больше чем на 30% доходов бюджетов восьми областей и Республики Крым приходится на долю субсидий из государственного бюджета. С другой стороны, около 20% доходов, которые поступают в бюджет Полтавской и Запорожской областей, должны быть причислены в госбюджет. Проблемы построения бюджетной системы децентрализованных государств сводятся к тому, чтобы определить: - какие задания наиболее эффективно могут быть разрешены центральными органами власти и, соответственно, должны финансироваться из центрального бюджета; - какие функции требуют децентрализованных решений и каким образом будут финансироваться соответствующие расходы; - каким должно быть распределение доходов меду разными уровнями государственной системы. Среди проблем региональной бюджетной политики важное место отводится регулированию финансовых возможностей регионов и местных бюджетов соответствующего уровня.

В то же время в промышленности продолжается спад производства, хотя темпы падения его объемов несколько замедлились и в целом за 1 полугодие 1992 г. составили 12,3%, а за девять месяцев - 9,8% . Больше половины предприятий снизили производство. Если посмотреть на прибыли в промышленности в 1992 г., то они возросли в 12.0 раза. В первую очередь это произошло за счет либерализации цен, постоянного роста инфляции, отсутствия конкуренции, дальнейшего развития затратного механизма ценообразования. За январь- июнь 1992 г. эмиссия наличности увеличилась в десятки раз. В этих условиях налоговая система не может обеспечить необходимых поступлений в государственный бюджет. Так, в 1992 г. дефицит бюджета составил 17 % валового национального продукта. Украинская налоговая система формируется в сложный для страны период перехода от административно-командной экономики до экономики рыночного типа, сопровождаясь кризисными явлениями практически во всех сферах общественной жизни. Принятие и действие налогов носят непоследовательный характер, что само по себе снижает эффективность и действенность любого из элементов налоговой системы. Экономическая нестабильность предъявляет повышенные требования к устойчивости бюджетной системы. В этой ситуации профессиональность законодательей должна выразиться в умении найти оптимальное соотношение уровней налоговых ставок, адекватных текущему моменту. Для создания оптимальных налогов, на наш взгляд, наиболее важными являются следующие требования: а) налоговая структура должна способствовать использованию налоговой политики с целью стабилизации, оздоровления и подъема экономики страны; б) налоговая система должна быть справедливой, не допускать произвольного толкования, быть понятной налогоплательщикам; в) налоги должны по возможности не влиять на принятие различными лицами экономических решений или такое влияние должно быть минимальным; г) сокращение издержек налогами на содержание администрации и соблюдение налогового законодательства; д) использование налоговой политики для достижения социально- экономической цели необходимо свести к минимуму; е) ставки налогов не должны превышать аналогичные ставки в соседних странах; ж) система налогов должна иметь минимум необоснованных льгот, быть увязанной с общей политикой ценообразования и ростом заработной платы; з) налоги должны предоставлять больше свободы предпринимательству, инвестициям, научно-техническому прогрессу. Налоговая система может преследовать различные цели, которые не обязательно могут согласовываться между собой. Возникают противоречия, поэтому и необходимо добиваться временного компромисса. Например, принцип равенства налогообложения требует усложнения административной системы и ведет к нарушению принципа нейтральности, а регулирующая функция налогов может нарушить принцип равенства и справедливости. Существует два подхода к реализации принципа равенства и справедливости. Первый - основывается на принципе выгоды для налогоплательщиков. Справедливой налоговой системой считается та, при которой налоги, уплачиваемые плательщиками, соответствуют пользе, получаемой от услуг государства, или, прямо говоря, справедливость налоговой системы зависит от структуры государственных расходов.

Руководители и соответствующие служебные лица предприятий, учреждений и организаций, а также граждане обязаны подписать акт проверки, проведенной государственными налоговыми инспекциями, и давать письменные пояснения по этим актам по вопросам, возникающим во время проверки, а также выполнять требования государственных налоговых инспекций по устранению выявленных нарушений законодательства о налогах и других обязательных платежах. Новая налоговая система устанавливает ответственность плательщиков за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов и других обязательных платежей, за исполнение законодательства о налогообложении: суммы доначисленных налогов и других обязательных платежей и финансовых санкций уплачиваются в бюджет и государственные целевые фонды юридическими лицами в 10-дневный срок со дня принятия государственными налоговыми инспекциями соответствующего решения; сумма налогов и других обязательных платежей, не внесенных в установленный срок, а также суммы штрафа и других финансовых санкций взыскиваются за все время уклонения от уплаты налогов и других обязательных платежей (с юридических лиц (независимо от форм собственности и результатов хозяйственно-финансовой деятельности) - в бесспорном порядке, а с граждан - по решению суда или через нотариальные конторы, по исполнительным предписаниям); должностные лица предприятий, учреждений и организаций, граждане, виновные в нарушении законодательства о налогообложении, в установленном законом порядке привлекаются к административной, дисциплинарной и уголовной ответственности. Среди мер ответственности в налоговом законодательстве особое место занимают санкции как эффективный инструмент государственного экономического и административного воздействия на плательщиков налогов и должностных лиц, не соблюдающих действующего законодательства. Санкции предусматривают взыскание с нарушителя определенной денежной суммы в бюджет и призваны усилить экономическую ответственность за эффективность хозяйственной деятельности, а также за исполнение законов о налогообложении. Наиболее существенные изменения и дополнения к законодательству, регламентирующие порядок определения размера и применения штрафных санкций к предприятиям, должностным лицам и гражданам, внесены в Закон Украины "О государственной налоговой службе в Украине". Размер финансовых санкций, применяемых к предприятиям, значительно уменьшен. До принятия нового закона финансовые санкции применялись к предприятию в виде штрафа в двухкратном (200 %), а при повторном нарушении в течение года - в десятикратном (1000 %) размере от суммы сокрытой (заниженной) прибыли (дохода); за отсутствие учета прибыли (дохода) или ведение этого учета с нарушением установленного порядка, а также за непредставление налоговой декларации, отчетов, расчетов и других документов для исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет взыскивался дополнительный штраф в размере 50 % положенной суммы налога или других обязательных платежей. В новом законе размер основного штрафа в названных случаях сократился до 500 % (в 2 раза), в дополнительного - до 10 % (в 5 раз). Кроме того, дополнительный штраф не применяется к предприятиям за нарушения бухгалтерского учета, связанного с налогообложением) а имущественная ответственность в подобных случаях возлагается на должностных лиц предприятий, виновных в этих нарушениях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На пороге «оранжевой» революции

Надо подчеркнуть важное обстоятельство: «оранжевая» революция произошла в тот момент, когда экономика Украины была на подъеме и доходы населения быстро увеличивались. Практика не подтверждает механистического представления о наличии прямой связи между уровнем жизни и политическими установками населения. После развала СССР в результате рыночной реформы народное хозяйство Украины претерпело катастрофу. Произошло сокращение валового внутреннего продукта более чем на 50%, еще более сократилось промышленное производство. В 2000 г. средняя реальная зарплата на Украине составила 27% от уровня 1990 г.138, при значительном сокращении общественных фондов потребления. На Украине образовался массовый слой бедняков и люмпенов. Около четверти населения Украины жило в начале этого десятилетия ниже уровня абсолютной нищеты, составляющем около 33 долл. в месяц. В беднейших областях вокруг Карпатских гор ниже этого уровня находится почти 50% населения, уровень безработицы во многих населенных пунктах здесь превышает 80%. Большинство взрослых из карпатских сёл подрабатывают нелегальной работой в Центральной и Западной Европе

скачать реферат Народное хозяйство Украины

Например: крупнейшие компании Швеции, США, Великобритании, можно сказать, с великой настойчивостью вкладывают средства в процесс перевода украинского бухгалтерского учёта и аудита на международные стандарты. Цель этих инвестиций – обеспечение необходимых условий для организации механизма привлечения иностранных инвестиций в экономику Украины. Однако усилий иностранных инвесторов явно недостаточно. Интересы иностранных инвесторов находят своё проявление во-первых в видах инвестиций в экономику Украины. Почти половина иностранных инвестиций (45%) представлена оборудованием, что явно не в пользу национальных интересов Украины. Во-вторых, в возможности проведения инновационной эффективной инновационной деятельности на основе: . безопасности инвестиций; . ликвидности инвестиций; . прибыльности инвестиций; . прогнозирования инвестиционной привлекательности экономических субъектов. Оценка эффективности инвестиционной деятельности экономических субъектов может быть построена по следующей схеме:Рис.1 Формирование показателей оценки качества инвестиционной деятельности.

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см (серая).
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
727 руб
Раздел: Сушилки напольные
Корзина для белья, с крышкой, 40 литров (белая).
Корзина для белья с крышкой из экологически чистого пластика. Предназначена для хранения белья либо других товаров бытового и пищевого
649 руб
Раздел: Корзины для белья
Органайзер для украшений "Prisma", низкий, чёрный.
Аксессуар из коллекции Prisma — "визитная карточка" Umbra. Этот органайзер, по своей форме напоминающий граненый алмаз,
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
 Газета Завтра 778 (42 2008)

А нынешнего президента его супруга вместе с тремя детьми спокойно увезёт к себе на родину, в Соединенные Штаты Америки. Из Украины с любовью, так сказать Зато мы узнаем, как доверчивого и невинного Виктора Андреевича обманывали и даже травили злобные "олигархи" из его ближайшего окружения, которые одни только и были виноваты во всех внутриукраинских неурядицах, за что и получили бы по заслугам, если бы Ну, в общем, вы сами знаете: у нас то самоубийцы дважды себе в висок выстрелят, то незаряженное ружье картечью по нужному человеку жахнет, то другого нужного человека в дверях суда из натовского спецружья шарахнут. В общем, не дожили до строгого, но справедливого демократического суда Не то что поверить в это даже предположить подобное нелегко, глядя и слушая, как президентская и премьерская стороны сегодня обмениваются увесистыми типа скраденного самолёта или судебного решения об отмене выборов "любезностями" в адрес друг друга. А вот если чуть-чуть отвести глаза в сторону от этого, безусловно, захватывающего зрелища и посмотреть, скажем, на признанного "киндерсюрприза" украинской политики, бывшего спикера Верховной Рады, а также бывшего министра иностранных дел и министра экономики Украины (это в его-то 35 неполных лет!) Арсения Яценюка какие-то сомнения в серьёзности происходящего закрадываются

скачать реферат Нефтедобывающий и газовый комплекс Украины

Для того чтобы определить геологические запасы, необходимо учитывать и коэффициент успешность розведки (промышленных открытий), которые составляют 0,55. Суммарные прогнозы геологических запасов нефти и газа в недрах Северо-Крайней глубинно-разломной зоны и северного борта Днепровско-Донецкой впадины могут составлять 7-10 млрд.т. нефтевого эквивалента. В Днепровско-Донецкой впадине есть Южный прогиб и южный борт который примыкает к нему. По геологической структуре они равнозначны к вышеуказанным. Основываясь на этих расчетах,можно прогнозировать запасы нефти и газа 3-5 млрд. т нефтеного эквивалента. В перспективе целесообразно использовать нефть для производства машинного топлива и как сырье для химической промышленности.Список использованной литературы: В. Качан «Розміщення продуктивних сил України 5. О.Главати, Г.Бурлак «Состояние и перспективы нефтеперерабатывающей отрасли Украины» // «Экономика Украины» №3 1997г. стр. 18-27.

 Третья мировая психотронная война

Практически все понимали это. Дело в том, что экономика Украины на тот момент находилась в глубоком кризисе. Уровень жизни в стране оказался одним из самых низких в Европе. Окончательно провалиться в яму экономической катастрофы Украине не давали два фактора: во-первых, Россия в обмен на лояльность поставляла нефть и газ по ценам значительно более низким, чем мировые. Во-вторых, огромное количество украинских граждан работали на предприятиях России в качестве гастарбайтеров. Здесь для них создавались благоприятные условия: не требовалось ни визы, ни разрешения на работу. Значительную часть своих заработков эти люди отсылали на родину, помогая прокормиться миллионам своих родственников. Для всех, кроме жителей Западной Украины, традиционно ненавидевших Москву, было очевидно, что разрыв с Россией, который пропагандирует Ющенко, приведёт к ухудшению и без того незавидной экономической ситуации. Кроме того, он мог привести к развалу страны. Ни для кого не было секретом, что Крым и восточные области Украины, где подавляющее большинство населения говорило на русском, предпочтут отколоться от прозападного Киева и войти в состав России

скачать реферат АПК /Украина/

Экономический подъем этих хозяйственных участков привел бы к значительной позитивной цепной реакции во всем агропромышленном комплексе. Но отечественная промышленность не может обеспечить надлежащего уровня развития отмеченных отраслей только за счет собственных ресурсов. Целый ряд средств производства вообще не выпускается в Украине. Например, новое оборудование для переработки молока производится только в нескольких странах и несколькими большими корпорациями. Поэтому проблема импорта товаров производственного назначения и иностранных инвестиций для развития АПК является чрезвычайно актуальной для экономики Украины. Согласно Закону Украины "Об иностранных инвестициях", к иностранным инвестициям относятся все виды ценностей, вкладываемых непосредственно иностранными инвесторами. в объекты предпринимательской и другие виды деятельности с целью получения прибыли (дохода) или достижения социального эффекта". К инвестициям относятся валюта, в том числе иностранная, валютные ценности, движимое и недвижимое имущество, акции, облигации и другие ценные бумаги, любые права интеллектуальной собственности, имеющие стоимость, торговые знаки, ноу-хау, права на осуществление хозяйственной деятельности, платные услуги, другие виды инвестиций, которые не запрещены законами Украины.

скачать реферат Реформы собственности и социальная дифференциация в переходный период /Украина/

Поэтому очень важно при проведении реформ собственности не допустить накопления огромных материальных благ у и без того “не очень бедной” категории людей, так как это еще более пагубно отобразится на большинстве населения Украины. В условиях перехода к рыночным отношениям в экономике Украины реформация отношений собственности, разгосударствление и появление новых видов собственности играют большое значение; это будет способствовать развитию рыночных отношений, новых видов хозяйствования, благодаря чему появится возможность преодолеть тяжелейший экономический кризис, в котором находится Украина.1. Общественная собственность, сущность и пределы ее использования. Собственность (как экономическая категория) ( это совокупность производственных отношений, которые обусловлены отношениями людей к средствам производства и произведенному продукту. За собственностью кроются отношения, интересы по поводу владения, распоряжения средствами производства, а затем ( и результатами труда. Собственник средств производства суверенно распоряжается ими, использует их для организации производства и извлечения дохода.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Благодаря применению специальных санкций в 1999 году удалось предотвратить осуществление субъектами предпринимательской деятельности убыточных внешнеэкономических операций общим объемом товарооборота более 400 млн. USD. Документ, регулирующий процедуру применения и отмены специальных санкций в соответствии со статьей 37 Закона Украины "О внешнеэкономической деятельности" С целью усовершенствования процедуры применения и отмены специальных санкций, МВЭСТоргом Украины издан приказ от 5 октября 1999 года №754 "Об утверждении Положения о порядке применения к субъектам внешнеэкономической деятельности Украины и иностранным субъектам хозяйственной деятельности специальных санкций, предусмотренных статьей 37 Закона Украины "О внешнеэкономической деятельности". Данный приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 21.10.99 г. за №718/4011. Необходимо отметить, что в соответствии с Указом Президента Украины от 15.12.99 г. №1573 "Об изменениях в структуре центральных органов исполнительной власти" на базе ликвидированного МВЭСТорга, Минэкономики и других центральных органов исполнительной власти создано Министерство экономики Украины.

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

Аналогичные показатели доводятся исполнительными органами власти высшего уровня непосредственно Советам народных депутатов и их исполнительным органам низшего уровня в сроки, которые обеспечивали бы утверждение бюджетов до начала бюджетного года. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития Украины на плановый год с выделением показателей объема валового внутреннего продукта, национального дохода, сводного баланса финансовых ресурсов, баланса доходов и расходов населения, платежного баланса, валютного плана. Обозначенные показатели разрабатываются до 1 июня года, предшествующего плановому, Министерством экономики Украины с участием Министерства финансов Украины, Национального банка Украины и других министерств и ведомств. На основании Основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития Украины на плановый год правительство Автономной Республики Крым, исполнительные комитеты областных, Киевского и Севастопольского городского Советов народных депутатов разрабатывают прогнозные показатели экономического и социального развития соответствующих административно - территориальных единиц.

Набор маркеров для досок "Kores" с губкой, 3 мм, 4 штуки.
Набор маркеров для досок с губкой. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма: 3 мм. Цвет чернил: черный, синий,
311 руб
Раздел: Для досок
Глобус Земли физический рельефный, настольный, с подсветкой. Диаметр 420 мм.
Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный.
2704 руб
Раздел: Глобусы
Магнитная игра для путешествий "Тангос. Животные".
Складывай тангос-пазл, где бы ты не находился! Тангос-пазл – удовольствие от традиционного танграма в компактном варианте. Отличное
462 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Опыт государственного регулирования на Украине (контрольная)

1. Опыт государственного регулирования в Украине В Украине процессы рыночного трансформирования отраслевой структуры с опережающим развитием приоритетных сфер в условиях острого дефицита инвестиций до сего времени не обеспечивают высокорезультативных сдвигов во всех отраслях экономики вследствие действия негативных факторов. Поэтому необходимо обеспечить рациональный выбор государственных приоритетов, направленных на эффективную управляемость социальными и экономическими процессами в современной трансформации общественного развития в Украине. Анализируя основные показатели развития экономики Украины в кризисный и послекризисный периоды в контексте глобальных трансформационных процессов, которые происходят в разных странах мира в современный период, следует отметить, что Украина в конце 20 века изменила направления своего социально- экономического развития, стала на путь системных экономических и политических реформ и экономического роста в сочетании с активной социальной политикой. Тем не менее, из-за отсутствия в нашей стране национальных трансформационных доктрин, концепций и моделей, были заимствованы чужие модели экономического развития, в частности модель экономических реформ, известная под названием "вашингтонский консенсус", который, как показала действительность, не оправдал себя.

скачать реферат Государство и проблемы монополий

Целью данной работы является исследование монополизма в экономике Украины и эффективности проведения антимонопольной политики государства. Для всестороннего и детального рассмотрения этой темы необходимо иметь представление о том, каковы основные причины возникновения монополий, особенности монополии как одной из рыночных структур, какова социальная цена её власти, каким именно образом государство регулирует их деятельность и что представляет собой действующее на Украине антимонопольное законодательство и перспективы его усовершенствования. Проблема монополий в экономике является одной из основных для любого государства, независимо от того, рыночная ли это экономика или же распределительная. Задачами курсовой работы являются рассмотрение экономической сущности монополии, ее власти , издержек общества; проведение параллели между монополией и конкуренцией, определение границы государственного вмешательства в деятельность монополии, изучение антитрестовской политики и регулирование цен , исследование монополизма в Украине и антимонопольной политики государства.

скачать реферат Организация страхования в Украине в условиях перехода к рынку

Пока в Украине нет такого вида страхования, но разговоры на эту тему ведутся. 2.3 Отрасли страхования В рыночной экономике, в стадии её формирования, исходя из характеристики объектов страхования, целесообразно выделить 4 основные отрасли страхования: 1. Личное страхование – трактуется как отрасль страхования. Где в качестве объектов страхования выступают: жизнь, здоровье и трудоспособность человека. Личное страхование подразделяться на: а) Страхование жизни (это не только социальная защита граждан, но и дополнительные инвестиции в экономику Украины) б) Страхование от несчастных случаев 2. Имущественное страхование – это отрасль страхования, в которой объектом страховых отношений является имущество в различных видах. Застрахованным может быть имущество, как являющееся собственностью страхователя, так и находящееся в его владении. 3. Страхование ответственности -- отрасль страхования, где объектом выступает ответственность перед физ. или юр. лицами, которым может быть причинен ущерб, вред вследствие какого-то действия или бездействия страхователя.

скачать реферат НАТО И ГЕОПОЛИТИКА УКРАИНЫ

Премьер-министр Украины - Виктор Андреевич Ющенко (с 22 декабря 1999 года). Министр иностранных дел - Анатолий Максимович Зленко (вновь назначен указом Президента от 2 октября 2000 года). {12} Экономика. Украина обладает богатыми природными ресурсами, мощным промышленным потенциалом, солидной научно-технической базой. Структура национального дохода: промышленность - 50%, сельское хозяйство-26%, строительство-10%, транспорт и связь-6%. Восточные области страны представляют собой индустриальный регион с развитым машиностроением и металлургией (на него приходится почти половина разведанных запасов угля). Центральный регион - житница Украины, здесь сосредоточена значительная часть запасов нефти. Западная часть страны - агропромышленный регион со значительным рекреационным потенциалом. Историко-общественные особенности развития Украины. Украина – это историческое название страны, которое впервые встречается в 12в. применительно к Переяславской земле и части Галицких земель. С 13 в. под этим названием объединили Среднее Приднепровье и Галицко-Волынское княжество.

скачать реферат Влияние государственной политики на развитие российско-украинских торгово-экономических отношений

Отраслевую и региональную структуру импорта прямых украинских инвестиций по состоянию на 01.01.2003 г. характеризует следующее: 1.Почти половину (46,4%) объема украинского капитала в Российскую Федерацию привлечено с предприятий, работающих в производственной сфере. Соотношение объемов прямых украинских инвестиций, привлеченных с предприятий производственного и непроизводственного секторов экономики Украины, составило 1:1,15. Наибольшие объемы украинского капитала были вложены промышленными предприятиями (56,9%), учреждениями здравоохранения (19,5%), а также строительными организациями (19,3%); 2.Среди подотраслей промышленности наибольшими по объемам экспортерами украинского капитала были предприятия деревообрабатывающей и целлюлозно- бумажной промышленности (22,8% от общего объема), машиностроения и металлообработки (18,7%), черной металлургии (14,3%) и топливной промышленности (0,9%). 3.Лидерами среди украинских предприятий и организаций, которые выпускали продукцию и которые вложили свой капитал в российскую экономику, были машиностроительные предприятия (99,9%), строительные организации (100,0%), предприятия черной (56,6%) и топливной (43,9%) промышленности.

Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
312 руб
Раздел: Перчатки
Штатив с Bluetooth для создания снимков "selfie" (Camera Stick - Selfie Stick).
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
343 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
590 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат АПК Украины

Также в курсовой работе описывается процесс реформирования агропромышленного комплекса при переходе от плановой экономики к рыночной, и государственное регулирование отношений между субъектами хозяйствования. Агропромышленный комплекс, АПК, сельское хозяйство, размещение производительных сил, земельные хозяйства, животноводчество, растениеводчество, реформа АПК Украины, государственное регулирование. Содержание Введение 1. АПК, структура, значение в системе производительных сил 2. Факторы формирования продовольственного АПК 2.1. Агроклиматические ресурсы 2.2. Почвенные ресурсы и земельный фонд 2.3. Водные ресурсы 2.4. Уровень хозяйственного освоения территории (транспорт, крупные системы расселения, трудовые ресурсы) 2.5. Исторические особенности 3. Сельское хозяйство – основа АПК. Современный уровень развития и структура с/х производства 4. Специализированные растениеводческо-промышленные комплексы 4.1. Зернопромышленный комплекс 5. Специализированные животноводческо-промышленные комплексы 6. Изменение приоритетов развития с/х. Проблемы развития в условиях перехода к рынку Заключение Введение На современном этапе экономика Украины, включая её агропромышленный комплекс, находится в состоянии глубокого кризиса.

скачать реферат Рыночная экономика /Украина/

В среднем на один объект предлагалось 5 проектов; - если прямых покупателей не было, государство акционировала это предприятие, реализуя населению не меньше, чем 60% акций. Первая волна приватизации, проведенная в 1992-в начале 1993 года, передала в руки пяти с половиной миллионов граждан государственную собственность на общую сумму 10 млрд. Долларов. Сегодня же, в процессе осуществления второго этапа массовой приватизации, в Чехии наметился уверенный рост производства ( приватное хозяйство начало демонстрировать свою эффективность. Какие же уроки дает чешский опыт? Вот они: - государственное имущество в Чехии в процессе приватизации продавалось и за ваучеры, и через выкуп, и через аукционы. Правительство продемонстрировало, так сказать, высший пилотаж экономической политики, оптимально объединив денежную и массовую (ваучерную) приватизацию. Наиболее социально справедливая ваучерная модель привлекла к этому процессу миллионы граждан, что обеспечило ему высокий темп и общественную занятость Закон Украин мы “О приватизации имущества государственных предприятий”(от 4 марта 1992г.). Настоящий Закон регулирует правовые, экономические и организационные основы приватизации предприятий общегосударственной, республиканской (Республики Крым) и коммунальной собственности в целях создания многоукладной социально ориентированной рыночной экономики Украины.

скачать реферат Международные экономические отношения

Международные Экономические отношения ( МЭО ) ПЛАН.Введение 3 1.Механизмы реализации международных экономических отношений ( МЭО ) .4 2. Механизмы формирования интернациональной стоимости товара 5 3. Валютно-финансовые условия международных финансовых контрактов 7 4. Международный рынок ссудных капиталов 9 5. Проблемы включения экономики Украины в систему хозяйства 12 6. Система противоречий мировой торговли .15 Список использованной литературы 17 Введение. Развитие стран мирового сообщества характеризуется постоянным расширением их взаимных хозяйственных связей. Этот процесс привел к созданию международной экономики - многогранного и сложного явления, выражающего высший этап развития общественного производства и функционирующего как системное образование на интернациональном уровне. Страны, участвующие в развитии международной экономики, естественно, играют разную роль в данном процессе и решают различные задачи. Однако при этом, как правило, преследуется главная цель – максимально использовать преимущества совокупного экономического потенциала мирового сообщества.

скачать реферат Промышленно-финансовые группы (ПФГ) в Украине

Скорее наоборот, интерес к подробному законодательству возникает как раз в тех странах, финансовые системы которых испытывают глубокий кризис. Проанализируем существо проблемы создания промышленно-финансовых групп, прежде всего сточки зрения соблюдения интересов предприятий- производителей материальных благ, а тем самым, в конечном итоге, с точки зрения интересов потребителей этих благ, то есть нас с вами – населения Украины. Потреблять можно только то, что создается, бесконечная коммерческая перепродажа продукции, в том числе закупленной за рубежом, - это тупиковый путь развития экономики. Рассчитывать на нормальное благосостояние населения и процветание страны можно только при создании условий для стимулирования выпуска продукции, поддержания работающих предприятий и оживления экономики Украины лишь на этой основе. Ответ на первый поставленный вопрос: «Нужны ли экономике Украины промышленно-финансовые группы?» - однозначен: да, нужны, если Украина действительно намерена выходить на уровень передовых высокоразвитых европейских государств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.