телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Цена и спрос

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Монополистическая конкуренция Рынок монополистической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты товаров. Реальные изделия могут отличаться друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Различия могут заключаться и в сопутствующих товарам услугах. Покупатели видят разницу в предложениях и готовы платить за товары по-разному. Чтобы выделиться чем-то, помимо цены, продавцы стремятся разработать разные предложения для разных потребительских сегментов и широко пользуются практикой присвоения товарам марочных названий, рекламой и методами личной продажи. В связи с наличием большого числа конкурентов стратегии их маркетинга оказывают на каждую отдельную фирму меньше влияния, чем в условиях олигополистического рынка. Олигополистическая конкуренция Олигополистический рывок состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Товары могут быть схожими (сталь, алюминий), а могут быть и несхожими (автомобили, компьютеры). Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию и действия конкурентов. Если какая-то сталелитейная компания снизит свои цены на 10%, покупатели быстро переключатся на этого поставщика. Другим производителям стали придется реагировать либо тоже снижением цен, либо предложением большего числа или объема услуг. Олигополист никогда не испытывает уверенности, что может добиться какого-то долговременного результата за счет снижения цен. С другой стороны, если олигополист повысит цены, конкуренты могут не последовать его примеру. И тогда ему придется либо возвращаться к прежним ценам, либо рисковать потерей клиентуры в пользу конкурентов. Чистая монополия При чистой монополии на рынке всего один продавец. Это может быть государственная организация (например, Почтовое ведомство США), частная регулируемая монополия (например, «Кон-Эдисон») или частная нерегулируемая монополия (например, «Дюпон» в период выхода на рынок с нейлоном). В каждом отдельном случае ценообразование складывается по-разному. Государственная монополия может с помощью политики цен преследовать достижение самых разных целей. Она может установить цену ниже себестоимости, если товар имеет важное значение для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость. Цена может быть назначена с расчетом на покрытие издержек или получение доходов. А может быть и так, что цена назначается очень высокой для всемерного сокращения потребления. В случае регулируемой монополии государство разрешает компании устанавливатъ расценки, обеспечивающие получение «справедливой нормы прибыли», которая даст организации возможность поддерживать производство, а при необходимости и расширять его. И наоборот, в случае нерегулируемой монополии фирма сама вольна устанавливать любую цену, которую только выдержит рынок. И тем не менее по ряду причин фирмы не всегда запрашивают максимально возможную цену.

Некоторые фирмы могут взимать небольшую премиальную наценку или предоставлять небольшую скидку, сохраняя эту разницу в цене постоянной. Так, мелкие розничные торговцы бензином обычно берут с покупателя на несколько центов больше, чем крупные нефтяные компании, но при этом разница в цене остается стабильной, не увеличиваясь и не уменьшаясь. Метод ценообразования на основе уровня текущих цен довольно популярен. В случаях, когда эластичность спроса с трудом поддается замеру, фирмам кажется, что уровень текущих цен олицетворяет собой коллективную мудрость отрасли, залог получения справедливой нормы прибыли. И кроме того, они чувствуют, что придерживаться уровня текущих цен - значит сохранять нормальное равновесие в рамках отрасли. Установление цены на основе закрытых торгов Конкурентное ценообразование применяется и в случаях борьбы фирм за подряды в ходе торгов. В подобных ситуациях при назначении своей цены фирма отталкивается от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями собственных издержек или спроса. Фирме хочется завоевать контракт, а для этого нужно запросить цену ниже, чем у других. Однако цена эта не может быть ниже себестоимости, иначе фирма нанесет сама себе финансовый урон. Установление окончательной цены Цель всех предыдущих методик - сузить диапазон цен, в рамках которого и будет выбрана окончательная цена товара. Однако перед назначением окончательной цены фирма должна рассмотреть ряд дополнительных соображений. Политика цен фирмы Предполагаемую цену следует проверить на соответствие установкам практикуемой политики цен. Многие фирмы выработали установки относительно своего желательного ценового образа, предоставления скидок с цены и принятия соответствующих мер в ответ на ценовую деятельность конкурентов. Влияние цены на других участников рыночной деятельности Помимо всего прочего, руководство должно учитывать реакцию на предполагаемую цену со стороны других участников рыночной деятельности. Как отнесутся к этой цене дистрибьюторы и дилеры? Охотно ли будет торговый персонал фирмы продавать товар по данной цене или продавцы будут жаловаться, что она чересчур высока? Как отреагируют на нее конкуренты? Узнав об установленной фирмой цене, не поднимут ли свои цены поставщики? Не вмешаются ли государственные органы, чтобы воспрепятствовать торговле товаром по этой цене? В последнем случае деятелю рынка необходимо знать законы, касающиеся установления цен, и быть убежденным в «обороноспособности» своей политики ценообразования. РЕЗЮМЕ Несмотря на повышение роли неценовых факторов в процессе современного маркетинга, цена остаётся важным показателем, особенно на рынках монополистической и олигополистической конкуренции. Установление цены на товар - это процесс, состоящий из шести этапов. Фирма тщательно определяет цель или цели своего маркетинга, такие как обеспечение выживаемости, максимизация прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или качества. Фирма выводит для себя кривую спроса , которая говорит о вероятных количествах товара, которые удаётся продать на рынке в течение конкретного отрезка времени по ценам разного уровня.

А переменными их называют потому, что их общая сумма меняется в завсимости от числа произведенных единиц товара. Валовые издержки представляют собой сумму постоянных и переменных издержек при каждом конкретном уровне производства. Руководство стремится взимать за товар такую цену, которая  как минимум покрывала бы все валовые издержки производства. Анализ цен и товаров конкурентов Хотя максимальная цена может определяться спросом, а минимальная - издержками, на установление фирмой среднего диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначить цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае она может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, фирма не сможет запросить за него цену такую же, как у конкурента. Запросить больше, чем конкурент, фирма может тогда, когда ее товар выше по качеству. По существу, фирма пользуется ценой для позиционирования своего предложения относительно предложений конкурентов. Выбор метода ценообразования Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, фирма готова к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса. На рисунке в обобщенном виде представлены три основных соображения, которыми руководствуются при назначении цены. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная - наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов и товаров- заменителей дают средний уровень, которого фирме и следует придерживаться при назначении цены. Фирмы решают проблему ценообразования, выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как минимум одно из этих трех соображений. Фирма надеется, что избранный Самый простой способ ценообразования заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Разница в размерах наценок отражает различия в стоимости товарных единиц, объемах продаж, оборачиваемости товарных запасов и соотношениях между марками производителей . Логично ли при назначении цен пользоваться стандартными наценками? Как правило, нет. Любая методика расчета, не учитывающая особенностей текущего спроса и конкуренции, вряд ли позволит выйти на оптимальную цену. Кладбище розничного бизнеса забито могилами купцов, которые твердо держались за свои стандартные наценки, в то время как конкуренты устанавливали цены со скидками. И все же методика расчета цен на основе наценок остается  популярной по ряду причин. Во-первых, продавцы больше знают об издержках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает для себя проблему ценообразования. Ему не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от колебаний спроса. Во-вторых, если этим методом ценообразования пользуются все фирмы отрасли, их цены скорее всего будут схожими. Поэтому ценовая конкуренция сводится к минимуму.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Поскольку СРО приобретает довольно значительные права в отношении ее членов, законом предусматривается строгий контроль за ней со стороны регулирующих государственных органов. В частности, статус СРО приобретается только на основании лицензии, выдаваемой ФКЦБ. ФКЦБ контролирует правила СРО с тем, чтобы не допустить дискриминации одних ее членов другими, обеспечить должный контроль за ними. Так, согласно ст. 50 Закона "О рынке ценных бумаг", предусмотрены следующие требования, предъявляемые к СРО: * организация должна быть учреждена не менее, чем десятью профессиональными участниками рынка ценных бумаг; * для получения лицензии в ФКЦБ представляются заверенные копии документов о создании саморегулируемой организации, правила и положения организации, принятые ее членами и обязательные для исполнения всеми членами саморегулируемой организации. Саморегулируемая организация, являющаяся организатором торговли, обязана помимо указанных выше требований установить и соблюдать правила: * заключения, регистрации и подтверждения сделок с ценными бумагами; * проведения операций, обеспечивающих торговлю ценными бумагами (клиринговых и/или расчетных операций); * оформления и учета документов, используемых членами организации при заключении сделок, проведении операций с ценными бумагами; * разрешения споров, возникающих между членами организации при совершении операций с ценными бумагами и расчетов по ним, включая денежные; * процедуры предоставления информации о ценах спроса и предложения, о ценах и об объемах сделок с ценными бумагами, совершаемых членами организации; * оказания услуг лицам, не являющимся членами организации

скачать реферат Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс

Как экономический механизм, связывающий производителей и потребителей, рынок видоизменялся на протяжении длительного времени. В современной экономике существует не один рынок, а целая система рынков, которая состоит из: а) рынка потребительских товаров; б) рынка средств производства; в) рынка рабочей силы; г) рынка инвестиций, т. е. долгосрочных вложений; д) рынка иностранных валют и ценных бумаг; е) рынка научно-технических разработок; ж) рынка информации. Основными признаками свободного рынка являются следующие: 1) неограниченное число его участников; 2) абсолютно свободный доступ на рынок для любого производителя товаров и услуг; 3) наличие у каждого участника конкурентной борьбы полного объема информации о ситуации на рынке (о ценах, спросе и предложении, размерах получаемой прибыли и т. д.); 4) мобильность материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, необходимых для производства товаров и услуг; 5) невозможность участников рыночных отношений оказывать влияние на решения, принимаемые другими производителями.

Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Регистрации в государственных органах подлежат правила и документы, регламентирующие порядок: + допуска субъектов на организованный рынок; + осуществления сделок между членами организованного рынка; + расчетов по совершенным сделкам; + оказания членами организованного рынка услуг лицам, не являющихся членами организованного рынка; + оповещения сторонних лиц о ценах спроса и предложения и о ценах сделок, совершаемых на организованном рынке. Важно отметить, что если в представленных на регистрацию документах содержатся все необходимые сведения о процедурах и правилах, то отказа в регистрации организованных рынков допускаться не должно. Пример открытости в условиях существования организованных рынков ценных бумаг - открытость механизма ценобразования для клиентов. Финансовый институт должен явно указывать для своих клиентов организованный рынок, на котором он будет исполнять их поручения, и принятый там механизм поиска цены. При этом допустимы как формулировка "двойной открытый аукцион", так и "полюбовный сговор двух брокеров"

скачать реферат Современное состояние рынка труда Западной Сибири

При совершенной конкуренции, когда все работники получают одинаковую зарплату независимо от того, на какой фирме трудятся, для отдельного предпринимателя предложение труда абсолютно эластично по цене спроса, которая воспринимается им как заранее заданная величина. Ему выгодно нанимать работников до тех пор, пока предельный доход от труда не падает ниже данной величины, т. е. предельные издержки на труд у такого работодателя постоянны и равны этой цене. Рис.3. Цена, которую работодатель готов заплатить за использование труда, рассматривается в рыночной экономике как заработная плата. Она выступает в различных формах непосредственно денежных или натуральных расчетов нанимателя с работниками (повременной, сдельной или аккордной оплаты, премий, гонораров, комиссионных и т. д., которые иногда выдаются в виде части произведенных товаров), а также включает расходы предпринимателя на обучение и переподготовку персонала, обеспечение безопасности и безвредных условий труда, поддержание здоровья работников, на заботу о досуге и отдыхе работников, образовании их детей и т. п. Заработная плата тем выше, чем значительнее спрос на труд, а этот спрос возрастает при повышении производительности труда, что зависит не только от усилий самих работников, но и от количества и качества материально-технических ресурсов, которыми их наделяет работодатель, от того, как он организует их труд, т. е. от его собственных управленческих трудовых усилий.

 От Трумэна до Рейгана. Доктрины и реальности ядерного века

Картером был сделан поворот к новой, причем весьма острой напряженности международной обстановки. Отказ от Олимпийских игр в Москве, зерновое эмбарго, свертывание научных и культурных связей, расширение диверсионной пропаганды — все это было подчинено эгоистическим интересам американской элиты. Высокие процентные ставки в США стали магнитом для капитала, они сделали Западную Европу ненадежным местом для его приложения. Огромные потоки денег потекли со «старого континента», выгодно устраиваясь за Атлантикой. Состоятельные европейские семьи завели себе квартиры в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе для укрытия в случае непосредственной военной опасности. Американская недвижимость взлетела в ценах. Спрос на доллары и курс «зеленого билета» полезли вверх. В конечном счете со времени, когда президент Картер объявил о санкциях против СССР, сотни миллиардов долларов покинули Западную Европу. Провозглашенная и организованная правящими силами США, «новая напряженность» до сих пор дорого обходится Западной Европе, снижая ее экономическую и политическую конкурентоспособность с США

скачать реферат Организация здравоохранения

В зависимости от соотношения между количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: рынок совершенной конкуренции, олигополия, монополия, монопсония, монополистическая конкуренция. Каждая из структур имеет свои особенности формирования цены, спроса и предложения. Так рынок совершенной конкуренции предполагает наличие большого числа самостоятельных производителей некоторого однородного товара с одной стороны, и массы обособленных потребителей данного товара - с другой. Структура связи такова, что каждый потребитель в принципе может приобрести товар у любого производителя, сообразуясь с собственной оценкой полезности товара и его ценой. Каждый производитель может продать товар любому потребителю, сообразуясь с собственной выгодой. Ни один из потребителей не приобретает какую-либо существенную часть от общего объема предложения и ни один из производителей не может удовлетворить сколько-нибудь существенную долю от общего спроса. Рынок совершенной конкуренции - наиболее эффективная структура, позволяющая наилучшим образом распределить ресурсы. Если же возникают какие-либо объективные ограничения для продавцов и покупателей, то тогда мы имеем дело со структурами несовершенной конкуренции, требующими дополнительной корректировки со стороны государства.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Затраты на культурное, коммунальное и жилищное строительство. Реконструкция действующих предприятий – это переустройство существующих цехов и объектов, как правило без расширения зданий и сооружений основного назначения. Е задача – увеличение производственных мощностей, улучшение качества и изменение номенклатуры продукции. При этом численность работающих обычно не увеличивается, зато улучшаются условиях их труда и предусматриваются мероприятия по охране окружающей среды. Техническое перевооружение – комплекс мероприятий по повышению технико- экономического уровня отдельных производств, цехов, участков на основе внедрения передовой техники, технологии и автоматизации производства, модернизации. Целью технического перевооружения является увеличение производственных мощностей выпуска продукции и улучшения ее качества, приросте производительности труда и улучшения других технико-экономических показателей работы предприятия. 11. Стратегия принятия инвестиционного решения. Экономическая эффективность инвестиций. Народо-хозяйственная экономическая эффективность, дисконтирование, чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности.Для принятия инвестиционного решения предприниматель должен сравнить предельные издержки на ресурс с предельным продуктом произведенным дополнительно приобретенной автоматической линии или сравнить цену спроса и цену предложения.

скачать реферат Товарные биржы

Данный комитет осуще­ствляет контроль, чтобы между отдельными членами бир­жи не было предварительной договоренности. Обеспечи­вает условия свободного установления цен на основе спроса и предложения конкретного товара. Ревизионный комитет и по разбору жалоб рассматривает жалобы членов биржи и принимает по ним предварительные решения. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за дея­тельностью Исполнительной дирекции и избирается общим собранием биржи. В число функций данной комиссии входит проверка соблюдения законодательных актов, кон­троль за состоянием кассы и имущества, отчет перед общим собранием пайщиков о результатах проведенной ревизии, внесение предложений перед общим собранием по результатам ревизии. В состав ревизионной комиссии не могут избираться члены Биржевого комитета или Исполнительной дирекции. Котированный комитет осуществляет учет цен спроса, предложения, сделки, подготавливает информацию о спра­вочных ценах и регулярно издает биржевой бюллетень. Как правило, возглавляет этот важный комитет один из членов Биржевого комитета, а в ее состав входит ряд опытных брокеров. Котировки цен, осуществляемые дан­ным комитетом, определяют конъюнктуру рынка соответст­вующих товаров.

скачать реферат История экономических учений

Функция спроса на товар зависит от предельной полезности, а цена спроса не что иное как денежная оценка желания. Он ввел понятие эластичность спроса (функциональная зависимость спроса от изменения цен). Эластичность спроса разделил на три вида: высокая эластичность; единичная эластичность и низкая эластичность. Цену предложения Маршалл определил исключительно затратами. При чем затраты определяются не реальными затратами, а суммой страданий, которые вызываются трудом и воздержанием от непроизводительного потребления капитала. Цена предложения должна обеспечить компенсацию всех отрицательных ощущений: заработная плата - компенсация за усталость, процент - компенсация за ожидание, предпринимательский доход - плата за риск. В этом суть методологического подхода Маршалла. При данном подходе хотя кривая возрастающих цен предложения и определяется ростом издержек, последние представляют собой субъективные переживания производителей. В то же время, рассматривая механизм динамики затрат на уровне фирмы, Маршалл вводит в свой анализ изменение объема производства, рассматривая случаи постоянной, возрастающей и убывающей отдачи.

Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Кембриджская школа экономической теории

Маршалл пытался придать свей теории практическую ориентацию, наполняя её экономико- математическими разработками конкретных проблем рынка.2. Механизм рыночного формирования цен В центре внимания экономистов кембриджской школы находился механизм рыночного формирования цен. Поскольку А. Маршалл признавал только функциональный анализ, то все три параметра рынка (цена, спрос, предложение) рассматривались вместе, в их взаимодействии. С одной стороны, считал лидер кембриджской школы, рыночный механизм, действуя в условиях неограниченной конкуренции, устанавливает зависимость спроса и предложения от цены. Если, допустим, на определённом рынке цена товара растёт, то, как правило, спрос на него снижается, а предложение увеличивается. Когда, наоборот, цена идёт вниз, спрос повышается, а предложение сокращается. Выходит, что рыночная цена в ходе своих колебаний может достичь некоторого устойчивого состояния, стать ценой равновесия, спрос на данный товар уравнивается с его предложением. С другой стороны, рыночная система работает в противоположном направлении, определяя движение цены соотношениями спроса и предложения. Например, цена, превышающая уровень равновесия, стимулирует расширение предложения.

скачать реферат Проблемы маркетинга

Что определят эластичность спроса по ценам? Спрос, вероятнее всего, будет менее эластичным при следующих обстоятельствах: 1) товару нет или почти нет замены или отсутствуют конкуренты, 2) покупатели не сразу замечают повышение цен, 3) покупатели медленно меняют свои покупательские привычки и не торопятся искать более дешевые товары, 4) покупатели считают, что повышенная цена оправдана повышением качества товара, естественным ростом инфляции и т. п. III.2. Состояния спроса, и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям 1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетинга - проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативное отношение рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования. 2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре или безразличными к нему.

скачать реферат Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования

Поэтому в данном случае конкуренция носит преимущественно неценовой характер. Неценовая конкуренция основана на привлечении потребителя не с помощью снижения цены, а за счет других факторов:  улучшения качества товаров, рекламы, послепродажного технического обслуживания и т. п. Каждый олигополист учитывает, что снижение его цены вызовет ответную реакцию других олигополистов. Поэтому возросший вследствие пониженной цены спрос распределится между всеми фирмами, и фирме,  которая первой понизила цену, достанется лишь часть возросшего спроса  А если эта же фирма повысит цену, другие фирмы могут и не последовать за ней, и поэтому спрос на ее продукцию сократится значительно более резко, чем это произошло бы в случае общего повышения цен. В случае чистой монополии продавец обладает очень высокой степенью контроля за ценой.  Продавцом может выступать как государственная, так и частная регулируемая или нерегулируемая монополия.  Государственная монополия с помощью политики цен может преследовать достижение различных целей.

скачать реферат Исследование, характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы - производителя маргарина "Молочный"

Участие в розыгрыше призов от фирмы-производителя подтолкнуло бы Вас к покупке маргарина? o Да o Нет Будем признательны, если Вы предоставите некоторые данные о себе: Пол: Возраст: Род занятий:ЗАКЛЮЧЕНИЕ В процессе выполнения данной работы я провела исследование маркетинговой проблемы фирмы, которая производит маргарин «Молочный». Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что рынок данного товара развивается достаточно устойчиво, при этом, несмотря на рост цены, спрос практически не изменяется. Вместе с тем, доля, занимаемая фирмой на рынке, достаточно высока, но предвидится ее снижение. Это во многом определяется присутствием на рынке конкурентов. Основываясь на результатах проведенного исследования, фирме можно порекомендовать наступательную стратегию, связанную с новыми вложениями средств. Основными направлениями такого инвестирования являются: 1. Лабораторные исследования, связанные с поиском возможностей улучшения качества; 2. Выявление возможности снижения цены на единицу полезного эффекта для получения преимуществ в ценовой конкуренции; 3.

скачать реферат Товарная политика фирмы

Особое внимание желательно уделить покупательскому поведению групп потенциальных потребителей нового товара (товаров) фирмы применительно к фазам цикла и к степени адаптации этих групп к товару на отдельных фазах. Следует учитывать, что инноваторы, т.е. те, кто приобретает новый товар уже на фазе его введения на рынок, составляют всего 2-3% всех будущих покупателей, но их значимость весьма велика. Вместе со своими ранними последователями инноваторы предопределяют коммерческий успех (или неудачу) нового товара, а полный успех обеспечивают покупатели, появляющиеся на фазе зрелости товара и насыщения рынка. Маркетинговая тактика на разных фазах жизненного цикла товаров Внедрение Рост Зрелость Спад Товар Основной Расширение Выведение Уход с рынка номенклатуры новых товаров Цена Низкая либо Цена выше, чем на Скидки и тех. Соответствуе высокая пред. фазе либо действия в т поведению высокая отношении цены спроса Сбыт Распределение Быстрое Интенсивный Избирательно товара расширение сбыта. сбыт е ограничено, Выход на новые распределени концентрация на сегменты е товара одном сегменте Продвижение Значительные Максимально Ослабление Снятие в товара на усилия возможные усилия усилий до конечном рынок уровня, счете товара соответ. с рынка прибыли Сервис Контроль, по Контроль, по Контроль, Использовани возможности, возможности, осуществляемый е сервиса в централизованны децентрализованны сервисным целях й й центром создания новых возможностей для продаж Основную массу прибыли от реализации товара (65-80%) получают в фазах зрелости товара и насыщения рынка.

Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")

Объем продаж Стимулирование Тенденция до стимулирования Время Рис. № 6. Ускоренное падение сбыта выходящего из обращения товара. Объем продаж Стимулирование Тенденция до стимулирования ВремяРис. № 7. Усиление тенденции к росту сбыта за счет стимулирования.Форма отчета. Спрос - это те потребности людей в предметах потребления и средствах производства, которые могут быть реально удовлетворены и обеспечены денежными средствами. Закон спроса гласит, что чем выше цена, тем меньше число тех, кто согласится купить данный товар, т. е. меньше уровень спроса (при данном уровне доходов); и наоборот, чем ниже цена, тем больше будет число покупателей и количество приобретаемого товара. Таким образом, спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости. Однако при повышении цен на престижные товары часто наблюдается увеличение спроса, так как потребители могут посчитать более высокую цену показателем более высокого качества. При слишком высокой цене спрос на престижные товары уменьшается. Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.

скачать реферат Инвестиционные решения предприятия

Теперь, когда мы ввели понятие дисконтированной стоимости, попытаемся показать, как принимается инвестиционное решение предпринимателем. В этом случае ему необходимо сравнивать предельные издержки на ресурс с предельным продуктом, произведенным дополнительно приобретенным станком, или сравнивать цену спроса и цену предложения. Цена спроса (DР) на капитальный товар - это самая высокая цена, которую мог бы заплатить предприниматель. Она равна дисконтированной стоимости ожидаемого чистого дохода от использования приобретаемого станка: DР = РV ожидаемого чистого дохода. Предприниматель не будет тратить на покупку станка больше этой суммы (цены спроса), ибо в противном случае ему выгоднее вложить деньги в банк под процент. Вернемся к нашему примеру с покупкой станка, дисконтированная стоимость которого равна 5540 грн. Имеет ли смысл покупать станок за 5600 грн.? Через три года эксплуатации станок даст доход, который суммируется из двух составляющих: 1) 6500 грн. ожидаемого дохода (именно такой доход предприниматель намерен иметь, иначе он просто не купит станок), 2) процента с дохода, полученного в ходе эксплуатации станка.

скачать реферат Диверсификация цен: сущность и современные модели

Причем, следует отметить тот факт , что в основе этого разделения лежит фактор дохода покупотелей. Ценовая дискриминация первой степени или, как ее часто называют, совершенная ценовая дискриминация связана с возможностью устанавливать разные цены на каждую продаваемую единицу товара. Каждый покупатель платит за дополнительную единицу товара свою цену, равную индивдуальной цене спроса. Этот вид дискриминации предполагает как персональное, так и межличностное различие цен спроса. Ценовая дискриминация второй степени или ценовая дискриминация по объему покупки (здесь повторюсь, что по объему покупки в зависимости от дохода покупателя). Совершенная ценовая дискриминация трудно осуществима, но тот факт, что индивидуальная цена спроса с увеличением объема убывает, позволяет продавцу извлечь выгоду из установления разных цен для разных объемов покупки. В этом случае, как очевидно, отсутствует межличностное различие цен спроса, так как каждый потребитель, покупающий одинаковае количество блага, уплачивает и одинаковую цену.

скачать реферат Олигополия

Невозможность полностью и постоянно использовать картель для взаимодействия олигополистических фирм вынуждает их идти на негласные экономические соглашения, тайную экономическую политику в области изменения цен и разграничения сфер влияния. Такое сотрудничество может проявляться как через особую экономическую политику олигополистических фирм в виде “жесткости цен” или “лидерства в ценообразовании”, так и через особые организации типа “патентных пулов” (или консорциумов). Однако, в силу перечисленных выше причин, чаще всего развиты такие формы олигополии, при которых между фирмами отсутствует формальное соглашение о контроле над рынком. Олигополия, значительно отличается от монополии. Суть ее в сплаве координации и конкуренции. В то же время действует и общее правило: чем меньше фирм в отрасли и чем крупнее каждая из них, тем легче им координировать свои действия и добиваться максимально высоких прибылей, регулируя цены на выпускаемую продукцию. И в этом смысле мы можем говорить о потенциальной опасности монополизации тех или иных отраслей экономики. Кроме того, чем меньше фирм, тем менее эластичен по цене спрос потребителя на данном рынке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.