телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Федеральный закон о бюджете на 2000 год

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Субъекты Российской Федерации, определяющие особенности своих финансовых взаимоотношений с федеральными органами государственной власти на основании двусторонних договоров (соглашений), могут получать средства из федерального бюджета в виде субвенций, цели и размеры которых определяются настоящим Федеральным законом в соответствии с указанными договорами (соглашениями). Правительство Российской Федерации в случае высвобождения средств, предусмотренных частью первой настоящей статьи, вправе направить их на оказание дополнительной финансовой помощи субъектам Российской Федерации со сложной социально-экономической ситуацией. Статья 51. Установить, что размер средств, перечисляемых из федерального бюджета субъектам Российской Федерации, уменьшается на сумму стоимости имущества, передаваемого на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации, а также на сумму стоимости находящихся в федеральной собственности акций, переданных на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации субъектам Российской Федерации для последующей продажи. В указанных случаях нормативы распределения средств от приватизации, установленные статьей 126 настоящего Федерального закона, не применяются. Статья 52. Образовать в составе расходов федерального бюджета на 2000 год: Фонд регионального развития - в сумме 2 542 482,0 тыс. рублей; Фонд развития региональных финансов - в сумме 1 920 000,0 тыс. рублей. Установить, что средства Фонда регионального развития направляются на: финансирование федеральных программ развития регионов - в сумме 2 200 000,0 тыс. рублей; дополнительную финансовую помощь высокодотационным субъектам Российской Федерации - в сумме 342 482,0 тыс. рублей. Порядок предоставления и расходования средств Фонда регионального развития определяется Правительством Российской Федерации. Установить, что в 2000 году источником образования Фонда развития региональных финансов является кредит Международного банка реконструкции и развития. Средства Фонда развития региональных финансов направляются на активизацию процессов финансового оздоровления бюджетов субъектов Российской Федерации, содействие реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирование экономических реформ. Порядок предоставления и расходования средств Фонда развития региональных финансов определяется

Правительством Российской Федерации в соответствии с соглашением о займе с Международным банком реконструкции и развития после утверждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 53. В целях обеспечения защиты интересов федерального бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Правительство Российской Федерации в случаях нарушения отдельными субъектами Российской Федерации и закрытыми административно-территориальными образованиями установленного законодательством Российской Федерации порядка зачисления налогов и иных доходов в федеральный бюджет вправе применять к ним следующие санкции: приостанавливать финансирование из федерального бюджета федеральных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, перечисление средств, предусмотренных разделом "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, и иных средств федерального бюджета, установленных настоящим Федеральным законом к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований, а также предоставление бюджетных ссуд и кредитов; прекращать выдачу лицензий и квот на экспорт; приостанавливать поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов. Статья 54. Сумма фактического перечисления средств, предусмотренных субъектам Российской Федерации, закрытым административно-территориальным образованиям по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, и иных средств федерального бюджета, установленных настоящим Федеральным законом к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов закрытых административно-территориальных образований дотаций, субвенций, льгот по федеральным налогам и сборам, зачисленным субъектами Российской Федерации в свои бюджеты и бюджеты закрытых административно-территориальных образований сверх установленных законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации.

смотреть на рефераты похожие на "Федеральный закон о бюджете на 2000 год "Федеральный закон Российской Федерации от 31 декабря 1999 г. 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31 декабря 1999 г. 227-ФЗ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД Принят Государственной Думой 3 декабря 1999 года Одобрен Советом Федерации 22 декабря 1999 года Статья 1. Утвердить федеральный бюджет на 2000 год по расходам в сумме 855 073,0 млн. рублей и по доходам в сумме 797 200,9 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 5 350 млрд. рублей и уровня инфляции 18,0 процента (декабрь 2000 года к декабрю 1999 года). Установить предельный размер дефицита федерального бюджета на 2000 год в сумме 57 872,1 млн. рублей, или 1,08 процента объема валового внутреннего продукта, и объем превышения доходов федерального бюджета на 2000 год над его расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга) не менее 3,18 процента объема валового внутреннего продукта. Статья 2. Правительство Российской Федерации вправе направлять в 2000 году на покрытие дефицита федерального бюджета сальдо поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами, доходы от приватизации государственного имущества, сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам драгоценных металлов и драгоценных камней, кредиты международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм, остатки средств на счетах по учету средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2000 года. В целях покрытия внутригодовых разрывов между текущими доходами и расходами федерального бюджета на 2000 год разрешить Центральному банку Российской Федерации приобрести государственные ценные бумаги при их первичном размещении на сумму 30,0 млрд. рублей с направлением выручки от реализации указанных бумаг на погашение и обслуживание государственного долга. Установить, что государственные ценные бумаги приобретаются Центральным банком Российской Федерации на срок не менее трех месяцев с погашением до 1 января 2001 года с выплатой дохода в размере, соответствующем уровню инфляции на соответствующий период 2000 года. Статья 3. Установить предельный размер государственных кредитов, предоставляемых в 2000 году Российской Федерацией иностранным государствам (за исключением государств - участников Содружества Независимых Государств), в сумме 400,0 млн. долларов США. Статья 4. Установить предельный размер государственных кредитов, предоставляемых в 2000 году Российской Федерацией государствам - участникам Содружества Независимых Государств, в сумме 547,2 млн. рублей, в том числе Республике Беларусь до 200,0 млн. рублей. Установить, что государственные кредиты государствам - участникам Содружества Независимых Государств по межправительственным договорам предоставляются в 2000 году при условии исполнения указанными государствами обязательств по уплате процентных платежей и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам. Установить предельные взносы Российской Федерации на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств, вносимые в 2000 году, в сумме 979,2 млн. рублей. Осуществлять взносы на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств в российских рублях по ведомственной классификации расходов федерального бюджета в порядке и на условиях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации. Статья 5. Установить взнос Российской Федерации в бюджет Союза Беларуси и России в сумме 1 450,0 млн. рублей. Правительству Российской Федерации в течение I квартала 2000 года определить источники финансирования указанного взноса в бюджет Союза Беларуси и России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы и кредит

Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; местные бюджеты. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов; бюджеты субъектов РФ бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов РФ; местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Государственный внебюджетный фонд фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

Финансирование государственного оборонного заказа будет проводиться через спецотделения Федерального казначейства. Средства из бюджета будут по- прежнему распределяться Минобороны, но лимиты по закупке вооружения и НИОКР будут находиться в казначействе, которое будет следить за целевым использованием этих средств. Что касается положения с казначействами субъектов РФ, то до недавнего времени из 89 субъектов РФ казначейская система отсутствовала только в Татарстане (всего на 1999 год существовало 88 управлений федерального казначейства), в 2000 году Татария также перешла на казначейское исполнение республиканского бюджета. В настоящее время все запланированные на текущий год расходы республиканского бюджета в объеме 19,5 млрд руб. осуществляются через казначейство республики. В ближайшее время будет завершен перевод на казначейское исполнение бюджетов всех городов и районов. Однако все еще остается открытым вопрос о возможности участия Татарии в Федеральной казначейской системе и о перспективах открытия в Казани отделения Главного управления Федерального казначейства РФ.

Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
349 руб
Раздел: Плёнка пищевая
 Образ врага. Расология и политическая антропология

Именно с их стороны все попытки выравнивания прав регионов встречали самый жесткий отпор. От имени антироссийских группировок выступали президенты внутренних республик, ставших паразитическими анклавами для этнономенклатур. Они открыто объявляли себя вправе решать, продолжать ли российскую государственность или отменить ее, выйдя из Федеративного договора. Они раздумывали, служить ли их подданным в российской армии. Они подминали под себя суд и прокуратуру, лишая страну централизованного и единообразного применения закона. До 2000 года они свободно декларировали первенство собственных законов над российскими, а после — фактически сохранили прежнее положение дел, поправив лишь некоторые пункты в самопровозглашенных конституциях. В середине 90-х годов ХХ века вклад внутрироссийских республик в общероссийское производство был ничтожен — все двадцать национальных образований дали стране лишь 12 % ВВП. И забрали из бюджета, распродали из недр, приватизировали и разорили многократно больше. Они не выполняли даже тех льготных условий выплаты налогов в российский бюджет, которые им были дарованы Ельциным

скачать реферат Косвенное налогообложение

В настоящее время в Российской Федерации этот вид косвенного налогообложения не применяется. Таможенные пошлины – косвенные налоги, применяемые во внешнеэкономической деятельности. НДС, акцизы и таможенные пошлины входят в состав федеральных налогов. Федеральные налоги – основа налоговой системы. Перечень федеральных налогов, объекты налогообложения, виды льгот и ставок, плательщики, порядок взимания налогов и зачисления их в бюджет и внебюджетные фонды устанавливаются законодательными органами РФ в порядке, предусмотренном соответствующими процедурами принятия законодательных актов Государственной Думой РФ, Советом Федерации РФ и Президентом РФ. 1.1 Налоговая составляющая бюджета 2000 года. 1.2 Формирование проекта бюджета на 2000 г. сопровождалось разработкой пакета законопроектов об изменении налогообложения. Прежде всего, во внимание было принято, что в течение всего 1999 г. в Государственной Думе шло рассмотрение поступивших поправок, и подготовка к принятию в целом второй части Налогового кодекса, регулирующего конкретный порядок взимания федеральных, региональных и местных налогов.

 Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 7 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам; 3)Pженщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет; 4)Pженщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 20 лет в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью; 5)Pмужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников

скачать реферат Новый порядок возмещения вреда, причиненного трудовым увечьем

Следует отметить, что при сокрытии наступления страховых случаев страхователь и его должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ст. 19 Закона № 125-ФЗ). Размеры страховых взносов устанавливаются федеральным законом на каждый год в зависимости от класса профессионального риска, к которому относится данное предприятие. Закон № 125-ФЗ устанавливает следующие виды обеспечения по социальному страхованию и их размеры. 1. Пособие по временной нетрудоспособности. Включение пособия по временной нетрудоспособности в систему возмещения вреда, причиненного работнику трудовым увечьем или профессиональным заболеванием, является новеллой в законодательстве. До этого оплату листков временной нетрудоспособности производил Фонд социального страхования, который затем компенсировал ее за счет средств работодателя. С 1 января 2000 г. работодатель не должен производить компенсацию оплаты листков временной нетрудоспособности. Размер пособия по временной нетрудоспособности составляет 100 % средней заработной платы, исчисленного в соответствии с законодательством Российской Федерации о пособиях по временной нетрудоспособности, вне зависимости от стажа работы пострадавшего. 2. Единовременные и ежемесячные выплаты.

скачать реферат Бюджетная политика РБ

Существует мнение, согласно которому Закон о бюджете на 2000 год (как, впрочем и на предыдущие годы), не является серьезным инструментом нашей экономической политики. Это скорее всего, технический документ, который важен для Министерства Финансов, чтобы более менее сбалансировано проводить финансирование секторов экономики.1 Существует вероятность того, что бюджетная политика в 2000 году, будет такой же, как и в 1999 году. Т. е., инфляционные деньги вновь заполнят бюджет, а реальное положение дел с доходами населения, занятого в бюджетной сфере, финансирование социальных программ пойдут по привычной спирали: рост цен – индексация доходов – рост издержек производства – опять рост цен. Для того, чтобы ситуация изменилась в нынешнем году, необходимо: обеспечить приток свободных средств в банковскую систему и доходность ценных бумаг, которая была бы значительно выше уровня инфляции. Оба эти условия сейчас, к сожалению отсутствуют. И все же, заметно, что при подготовке бюджета 2000 года правительство несколько по-иному подошло к выбору приоритетов, сделав основной упор не на достижении максимальных количественных показателей роста экономики, а на обеспечении прежде всего, финансовой стабилизации.

скачать реферат Расходы федерального и регионального бюджета Республики Адыгеи

Выплата отпускных учителям - Дамоклов меч для министерства. Решение проблемы с отпускными, скорее, своеобразный индикатор меры ответственности на федеральном и региональном уровнях. При формировании бюджета 2000 года была договоренность с субъектами РФ о том, средства на выплату отпускных будут заложены заранее в их бюджеты. При доработке проекта бюджета на 2000 год был очерчен круг проблем, на которых сосредоточила внимание согласительная комиссия: налоговое законодательство, распределение доходных источников между уровнями бюджетной системы, судьба дорожного фонда, социальная направленность бюджета, расходы на укрепление обороноспособности и национальной безопасности, поддержка аграрного сектора и ряд других направлений. Предложенные решения по этим проблемам: > принят и проголосован вариант, не предусматривающий реализацию новаций в налоговой сфере, предложенных Правительством Российской Федерации; > принято решение о необходимости внесения изменений, то есть индексации на уровне и в соответствии с темпами инфляции специфических ставок акцизов на все виды подакцизных товаров; > рассмотрены меры, которые должны повысить собираемость налогов, в результате чего появилась возможность увеличить доходы федерального бюджета на 12 миллиардов рублей; > подтверждено решение о сохранении шкалы и размеров ставок подоходного налога; > принято решение об увеличении объема ожидаемой оценки валового внутреннего продукта страны на 2000 год с 5100 миллиардов рублей до 5350 миллиардов рублей.

скачать реферат Бюджет

Теперь выскажу несколько замечаний о проекте бюджета на 2002 г. Во второй половине 1999 года и 2000 году цены на нефть выросли чуть ли не в два раза и достигли уровня 25 долл. за баррель. Это обстоятельство, а также все еще продолжающийся эффект девальвации позволили бюджет 2000 года свести с профицитом, который составил 112,7 млрд. рублей. Семьдесят процентов этой суммы ушло на погашение внешнего долга РФ. Бюджет 2001 также профицитен. На рост доходов федерального бюджета выше запланированного уровня в начале 2001 года оказали влияние следующие основные факторы: . сохранение благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры. Средняя мировая цена на нефть марки "URALS" за январь-май т.г. составила 24.3 доллара США за баррель против 21.4 доллара США за баррель, принятой при расчете федерального бюджета на 2001 год. В связи с этим наблюдался рост поступлений экспортных пошлин (в январе-мае 2001 г. экспортные пошлины в номинальном выражении выросли на 29,8 млрд. рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года); . рост поступлений НДС в связи с увеличением с начала 2001 года его доли, поступающей в федеральный бюджет до 100% (рост поступления НДС за январь- май 2001 г. по сравнению с аналогичным периодом 2000 г. составил в номинальном выражении 72,2 млрд. руб.); . рост поступления акцизов на газ за счет увеличения платежей "Газпрома" и индексации специфических ставок (рост акцизов на природный газ за январь- май т.г. составил в номинальном выражении 17,3 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом 2000 г.); . улучшение финансового состояния предприятий (доля прибыльных предприятий увеличилась с 58.3% по итогам 2000 года до 60% в январе-апреле 2001 г.); . рост поступлений подоходного налога в консолидированный бюджет в январе- мае 2001 г. (по предварительным данным, в номинальном выражении на 58,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Блокнот. Егор Крид.
Black Star представляет: эксклюзивные официальные блокноты по топовым артистам Лейбла! Каждый блокнот включает: — море фотографий из
344 руб
Раздел: Прочие
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
673 руб
Раздел: Золушка
скачать реферат Бюджетная политика в РФ

Бюджеты первого уровня разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты второго уровня разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, бюджеты третьего уровня разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря . Федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты составляют консолидированный бюджет РФ. Бюджетная классификация РФ является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов. Она включает в себя: классификацию доходов бюджетов РФ, функциональную классификацию расходов бюджетов РФ, экономическую классификацию расходов бюджетов РФ, классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ, классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, классификацию видов государственных внутренних долгов бюджетов РФ, классификацию видов внешнего долга РФ и государственных внешних активов РФ, ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

скачать реферат Итоги реализации бюджетной политики Астраханской области

Бюджетная система России /под ред. Поляка Г. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. Бюджетная система Российской Федерации /под ред. Романовского М., Врублевской О. – М.: Юрайт, 2003. Бюджетное устройство в Российской Федерации /ред.-составитель Сидорович О. – М.: 201. Гавриленков Е. Российская экономика: перспективы макроэкономической политики //Вопросы экономики. 2000. №4. Горегляд В., Подпорина И. Ориентиры бюджетной политики //Экономист. 2005. №5. Городецкий Д. Концепция бюджетной сбалансированности //Экономист. 2003. №4. Иванеев А. Налоговая составляющая бюджета 2000 года //Финансы. 2005. №1. Информация об исполнении федерального бюджета Российской Федерации за I полугодие 2005 года //www.cbr.ru. Итоги экономического развития РФ в январе-июле 2005 //www.mi fi .ru. Комягин Д. Органы, осуществляющие контроль за перечислением доходов бюджетов //Право и экономика.

скачать реферат Сущность социального страхования

В случае ликвидации исполнительного органа Фонда в месячный срок со дня принятия такого решения страхователю направляется уведомление с указанием органа, которому будут переданы его регистрационные документы. Порядок и сроки уплаты страховых взносов Страховые взносы начисляются по тарифу, размер которого устанавливается федеральным законом. На 1996 год тариф страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации для работодателей-организаций и граждан, использующих труд наемных работников в личном хозяйстве установлен в размере 5,4 процента по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям. В 1997 году ставки сохранены. От уплаты страховых взносов в Фонд освобождаются общественные организации инвалидов, находящиеся в собственности этих организаций предприятия, учреждения и объединения, созданные для осуществления их уставных целей. Страховые взносы начисляются на оплату труда по всем основаниям работников, в том числе внештатных, сезонных, временных и выполняющих работу по совместительству, за исключением выплат, на которые в соответствии с законодательством страховые взносы не начисляются.

скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации

Всего их 89, в том числе: республиканские бюджеты – 21; краевые бюджеты – 8; областные бюджеты – 50, в том числе 1 бюджет автономной области; окружные бюджеты – 10; городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга – 2; бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень – местные бюджеты (около 13 тысяч: из них 1570 районных бюджетов, 581 – городской, 762 – поселковых и 10 213 – сельских бюджетов). Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов; бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов – в форме законов субъектов Российской Федерации; местные бюджеты – в форме нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований. Бюджетный кодекс РФ закрепляет общее понятие бюджета, а также содержит легальные определения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования, консолидированного бюджета Российской Федерации, консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, целевого бюджетного фонда и государственного внебюджетного фонда.

скачать реферат Бюджетное устройство организации

Если организация не имеет возможности спрогнозировать свою деятельность на несколько периодов вперед, то целесообразно разрабатывать «скользящий» бюджет. Это такой бюджет, который постоянно обновляется путем составления прогноза на предстоящий период в момент завершения предыдущего. Принципы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации. Согласно общей теории права принципы той или иной экономико-правовой системы – это общеобязательные исходные нормативно – юридические положения, отличающиеся высшей императивностью, определяющие содержание такой системы и выступающие во многих случаях высшим критерием правомерности поведения участников правоотношений, формирующихся в процессе функционирования этой системы. Принцип законности. Значение и содержание данного принципа заключается в том, что бюджет должен быть утвержден в надлежащей правовой форме – законом. Данный принцип закреплен в ст.11 БК РФ, в соответствии с положениями которой федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов – в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты – в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, определенном уставами муниципальных образований.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации: принцип организации и структура

Значение и содержание принципа законности заключается в том, что бюджет должен быть утвержден только в надлежащей правовой форме – законом. Данный принцип закреплён в ст. 11 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с положениями которого федеральный бюджет и бюджет государственных внебюджетных фондов разрабатывается и утверждается в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований. Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации (ст. 29 БК РФ) обеспечивается не только единством правовой базы, единой денежной системой, формами бюджетной документации, единством принципов бюджетного процесса, но также единой системой санкций за нарушение бюджетного законодательства, единым порядком финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, ведения бухгалтерского учета.

скачать реферат Сущности видов бюджета

Таким образом, бюджетная система Российской Федерации включает федеральный бюджет РФ, 21 республиканский бюджет республик, 55 краевых и областных бюджетов, бюджеты двух городов: Москвы и Санкт-Петербурга, 1 бюджет автономной области, 10 бюджетов 10 автономных округов, 29 тысяч местных бюджетов (районные, городские и поселковые бюджеты). Статья 11 Бюджетного кодекса Российской Федерации закрепляет правовую форму бюджетов каждого уровня. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований. В случаях, если настоящим Кодексом предусматривается регулирование определенных отношений законом о бюджете, для органов местного самоуправления эти отношения должны быть урегулированы соответствующими нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете либо актами о бюджете, принимаемыми в порядке, установленном уставами муниципальных образований.

скачать реферат Бюджетный дефицит

Как видно из кодекса, кредиты Банка России, а также приобретение Банком России долговых обязательств РФ при их первичном размещении больше не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета. Это очень важно, так как в прошлом, что видно из вышесказанного, государство часто включало печатный станок для финансирования дефицита . По итогам первого квартала 1999 года макроэкономические показатели были стабилизированы, инфляция поддерживалась на среднем уровне. Девальвация рубля и искусственное занижение его курса дали толчок развитию отечественной промышленности. Экономический рост позволил частично решить проблему дефицита: в 1999 году он составил 53 млрд. руб. (1,2 % ВВП). Дефицит профинансировался примерно поровну из внутренних и внешних источников. 3.2 Бюджеты 2000-2001 годов. Прогнозы на будущее Во второй половине 1999 года и 2000 году цены на нефть выросли чуть ли не в два раза и достигли уровня 25 долл. за баррель. Это обстоятельство, а также все еще продолжающийся эффект девальвации позволили бюджет 2000 года свести с профицитом, который составил 112,7 млрд. рублей. Семьдесят процентов этой суммы ушло на погашение внешнего долга РФ.

скачать реферат Становление правового государства в Республике Казахстан

По итогам парламентских слушаний принимаются рекомендации депутатам. Мажилис и Сенат имеют право заслушивать отчеты членов правительства по вопросам их деятельности. Если член правительства плохо работает, не выполняет законы, то Мажилис или Сенат могут принять решения о недоверии к нему, и обратиться к Президенту освободить его от должности или даже привлечь его к уголовной ответственности.3 Как сообщил Бурлаков, за период с 1 декабря 1999 года по 3 января 2001 года Парламентом второго созыва принято 154 закона, в том числе на первой сессии – 83 закона, на второй – 71 закон. По годам: в 1999 году (с 1 декабря) – 34 закона, в 2000 году – 119 законов, в 2001 году – 1 закон. Из принятых законов 25 самостоятельных, 33 закона о внесении изменений и дополнений в действующее законодательство, 7 законов о введении в действие и об утративших силу. Ратифицировано 89 международных договоров и соглашений.1 Эти данные из газеты показывают о действительной работе законодательного органа Республики Казахстан. 2. Исполнительная власть.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.