телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Когда национального дохода не хватает для покрытия финансовых нужд, государство привлекает национальное богатство. Огосударствление национального дохода осуществляется государством разными методами. Основными методами, используемыми органами государственной власти для перераспределения национального дохода и образования бюджетных доходов являются налоги, займы, эмиссия денег. До перехода на рыночные отношения доходы государственного бюджета СССР базировались на денежных накоплениях государственных предприятий. Они занимали более 90 % общей суммы доходов бюджета и в основном состояли из двух платежей - налога с оборота и платежей из прибыли. Такая система просуществовала с 1930 по 1990 годы. В условиях перехода на рыночные отношения, доходы бюджетной системы претерпели коренные изменения. Основными доходами стали налоги. Состав бюджетных доходов, формы мобилизации денежных средств в бюджет зависят от системы и методов хозяйствования, а также от решаемых обществом экономических задач. В результате реформы налоговая система России строится на сочетании прямых и косвенных налогов. Первые устанавливаются непосредственно на доход или имущество налогоплательщика, вторые - включаются в виде надбавки в цену товара или тарифа на услуги и оплачиваются потребителем. При прямом налогообложении денежные отношения возникают между государством и самим плательщиком, вносящим налог непосредственно в казну; при косвенном - субъектом налога становится продавец товара (услуги), выступающий посредником между государством и плательщиком (потребителем товара или услуги). Прямые налоги в свою очередь подразделяются на реальные, уплачиваемые с отдельных видов имущества, и личные, т.е. взимаемые с юридических и физических лиц у источника дохода или по декларации; при этом одни из прямых налогов уплачиваются только юридическими лицами, другие - только физическими, а третьи - теми и другими. Косвенные налоги по характеру тоже неоднородны; в их составе выделяются акцизы (они могут быть индивидуальными (по отдельным видам и группам товаров) и универсальными) и таможенные пошлины. Главным среди налогов, взимаемых с юридических лиц, является налог на прибыль (доход) предприятий. Его применение вызвано тем, что в условиях рыночного хозяйства роль прибыли существенно возрастает. Налог на прибыль должен использоваться не только в фискальных целях, но и для создания заинтересованности предприятий в повышении эффективности производства и улучшении его материально- технической оснащенности. К сожалению, система исчисления налога, введенная в 1992 г. была ориентирована в основном на фискальный эффект. Наличие разных форм собственности, их экономическое соперничество вызывают необходимость взимания налога не только с получаемых доходов, но и со стоимости имущества, которое прямым или косвенным образом способствует росту дохода предприятия. Налог на имущество предприятий преследует цель не только обеспечить регулярное поступление доходов в бюджет, но и стимулировать освобождение предприятий от лишнего и неиспользуемого имущества. Важное место в налоговой системе страны занимают платежи за природные ресурсы. Значение этих платежей в том, что они играют не только фискальную, но и стимулирующую роль, ориентируя субъектов хозяйствования на более эффективное использование соответствующих видов ресурсов.

Схема консолидированного бюджета РФ представлена в приложении 2. Бюджетное устройство основывается на таких принципах, как единство, полнота, реальность, гласность и самостоятельность всех бюджетов, входящих в бюджетную систему. Единство бюджетной системы обеспечивается: - единой правовой базой; - использованием единых бюджетных классификаций; - единством формы бюджетной документации; - общими принципами бюджетного процесса; - единством денежной системы; - взаимодействием бюджетов всех уровней; - единством социально-экономической, в том числе налоговой политики. Принцип полноты бюджетного устройства означает, что в каждом бюджете в каждой статье учитываются все затраты и поступления. Реальность бюджетной системы означает правдивое отражение в бюджете характера доходов и расходов. Самостоятельность бюджетов заключается в том, что: - их утверждают соответствующие представительные органы власти; - исполнение бюджетов осуществляется соответствующими исполнительными органами власти; - каждый бюджет имеет собственные источники доходов, расходуемые в соответствии с целями конкретного региона. Принцип гласности состоит в том, что рассмотрение и утверждение бюджетов и отчетов об их исполнении производится гласно. Составляется также консолидированный бюджет, что означает свод бюджетов нижестоящих территориальных уровней и бюджета соответствующего национально-государственного или административно-территориального образования, используемый для расчетов и анализа. Районные бюджеты районов в городе и городские бюджеты города составляют консолидированный бюджет города, называемый бюджетом города. Бюджет района (консолидированный) включает в себя бюджеты сельских администраций, поселков, городские бюджеты районных городов, расположенных на территории района и районный бюджет района. Консолидированный бюджет автономного округа состоит из бюджетов районов и городов, расположенных на территории автономного округа, и окружного бюджета автономного округа. Консолидированный бюджет области представляет собой свод бюджетов районов, областных городов, расположенных на территории области, и областного бюджета области. Бюджеты районов, краевых городов, расположенных на территории края, краевой бюджет края составляют консолидированный бюджет края (бюджет края). Бюджетное планирование - важнейшая составная часть финансового планирования; подчинено требованиям финансовой политики государства. Экономическая сущность бюджетного планирования состоит в централизованном распределении и перераспределении валового внутреннего продукта (ВВП) и национального дохода между звеньями финансовой системы на основе общенациональной социально-экономической программы развития страны в процессе составления и исполнения бюджетов разного уровня. Бюджетное планирование включает бюджетный процесс как порядок составления и исполнения бюджета, его нормативно-правовую и организационную основу, а также вопросы теории и методологии составления бюджетов страны. Основы бюджетного планирования определяются Конституцией и законами страны. В соответствии с бюджетным законодательством, бюджетный процесс представляет собой регламентированную законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов.

На пленарном заседании Государственной Думы сначала рассматриваются поправки к указанному законопроекту, утверждается поквартальное распределение доходов, расходов и дефицита федерального бюджета, а затем указанный законопроект ставится на голосование в целом. Принятый Государственной Думой Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1999 год” в соответствии со статьей 105 Конституции Российской Федерации в течение пяти дней со дня его принятия был передан на рассмотрение Совета Федерации, который одобрил принятие закона. Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1999 год” установил в качестве основных целей экономической политики на 1999 год: преодоление последствий происшедшего в 1998 году финансового кризиса, поддержание уровня жизни населения и обеспечение функционирования реального сектора экономики; прекращение спада экономики и обеспечение экономического роста во втором полугодии 1999 года; стабилизацию кредитно - денежной системы и курса рубля; снижение налоговой нагрузки, создание льготных условий для производственного инвестирования, повышение уровня собираемости налогов; осуществление реструктуризации государственного долга Российской Федерации с учетом достигнутых договоренностей с кредиторами; минимизацию государственных заимствований Российской Федерации на финансовых рынках и сокращение дефицита федерального бюджета; снижение неплатежей, сокращение не денежных форм расчетов, в том числе с использованием бартера; полномасштабный переход на казначейскую систему исполнения федерального бюджета, переход на эту систему исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов; полное исполнение государством своих обязательств, предусмотренных федеральным бюджетом; обеспечение превышения доходов федерального бюджета на 1999 год над его расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации) в сумме не менее 65,5 млрд. рублей, или 1,64 процента валового внутреннего продукта. Федеральный бюджет на 1999 год был утвержден по расходам в сумме 575 046,6 млн. рублей и по доходам в сумме 473 676,1 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 4 000 млрд. рублей и уровня инфляции 30,0 процента (декабрь 1999 года к декабрю 1998 года). Предельный размер дефицита федерального бюджета на 1999 год был установлен в сумме 101 370,5 млн. рублей, или 2,54 процента объема валового внутреннего продукта. Четвертая стадия бюджетного процесса - исполнение бюджета - равна бюджетному году и длится с 1 января до 31 декабря. Исполнение бюджета заключается в обеспечении полного и своевременного поступления предусмотренных бюджетом доходов и в финансировании соответствующих мероприятий. Оперативное исполнение бюджетов осуществляется по такому документу как бюджетная роспись. Роспись доходов и расходов по федеральному бюджету и бюджетам субъектов Федерации утверждается соответствующими министерствами финансов, а бюджетная роспись по иным бюджетам - руководителями финансовых органов. В процессе оперативного исполнения бюджета соответствующий исполнительный орган принимает меры к поступлению запланированных доходов, контролирует их поступление, проверяет правильность расходования бюджетных средств, ведет учет и составляет отчетность по исполнению бюджетов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Война после войны: информационная оккупация продолжается

А это и была цель пятой колонны, которая, подготавливая общественное мнение к отказу от планирования и регулирования, рекламировала тезис о «саморегулировании» с помощью стихийных, случайных процессов, реализуемых в рыночных отношениях. Согласно этому тезису, необходимо было полностью устранить любое вмешательство (в том числе КПСС и «бюрократов») в экономические и социальные процессы. Отметим, что КПСС была уже не только и не столько политической партией, но прежде всего мощным контрольным органом на местах. Фактически же горбачевская группировка направила свои действия на устранение всякого контроля и создание условий для безграничного обогащения за счет общества узкого слоя людей, которые послужат опорой для уничтожения СССР. Дезорганизация управления вела к криминализации общества, а также к обособлению регионов и создавала условия для расчленения страны. Иногда действия руководства страны в годы «перестройки» сравнивали с постепенным отключением систем автоматического и ручного контроля и защиты на Чернобыльской АЭС перед катастрофой

скачать реферат Бюджетная политика на современном этапе развития

Одним из приоритетов финансовой политики государства стало развитие стимулирующих элементов бюджетного процесса. Научно обоснованная организация бюджетного процесса является чрезвычайно важной проблемой развития общественных финансов. От ее решения зависит эффективность перераспределения средств в экономике, своевременность финансирования государственных обязательств и соответствующих экономических программ. Не случайно опыт развития страны свидетельствует о постоянном поиске наиболее рациональной системы организации бюджетного процесса. С развитием рыночных отношений, хотя прежний финансовый механизм был сломан, бюджетный процесс остался одним из немногих рычагов, реально обеспечивающих управляемость экономики. Однако, если организационная, управленческая, институциональная структуры бюджетного процесса неэффективны, они сами становятся дестабилизирующими факторами. Утрата государственного контроля за поступлением и расходованием средств федерального бюджета, отсутствие детального учета этих средств порождали безответственное отношение к ним на всех уровнях, привели к ослаблению бюджетной дисциплины, а информационная асимметрия в условиях острой недостаточности бюджетных средств не позволяла перегруппировать финансовые ресурсы для наиболее рационального их использования в период рыночных преобразований в экономике.

Магнитная игра "Пингвины на параде".
Если вы любите игру «Пингвины на льдине», то вам придется по вкусу и эта игра! Это новое магнитное путешествие маленьких забавных
512 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
 Наследственное право

Под наследственным правом как отраслью законодательства понимается совокупность нормативных правовых актов, направленных на фиксацию нормы права, которая регулирует общественные отношения, возникающие в сфере наследственного права. Нормами наследственного права определено: кто может быть наследодателем, наследником, кто не может получить наследство (независимо от воли наследодателя), гарантированность получения обязательной доли определенной категорией наследников и т.Pд. Институт наследственного права приобрел наибольшее значение в связи с развитием частной собственности. В условиях развития рыночных отношений граждане становятся собственниками все большего круга имущества, которое желали бы передать своим родственникам или иным лицам. С учетом влияющих факторов на развитие рыночных отношений в Конституции Российской Федерации (принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993Pг.) было закреплено положение о гарантии наследования. В любом случае имущество умершего переходит его родственникам или иным лицам, указанным в завещании, за исключением случаев невозможности принятия наследства данными лицами (наследство передается государству выморочное имущество)

скачать реферат Учет и анализ основных средств на примере фирмы

Я полагаю, что органом, компетентным для разработки такого решения может являться Министерство финансов Российской Федерации в сотрудничестве с Комитетом по информатизации при президенте Российской Федерации. Главное, что нужно учесть при разработке стандарта - возможность его изменения по мере совершенствования системы бухгалтерского учета и предоставление простора для улучшения программного обеспечения, чтобы не свернуть конкуренцию между фирмами, работающими в этой области. В процессе написания работы, я поняла, что бухгалтерский учет основных средств - очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации об имуществе предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений. В настоящее время предприятия получают возможность проявления инициативы в области постановки и ведения бухгалтерского учета, что требует от бухгалтеров некоторых творческих способностей и много знаний для оптимизации учета. Многое затрудняет деятельность бухгалтеров: трудность перехода к современной системе и работы в условиях развивающихся рыночных отношений, недостаточность опыта работы в таких условиях, отсутствие положительных примеров, несовершенство и противоречивость подзаконных актов.

 Рынок продовольственных товаров

Следовательно, создание организационно оформленных систем по технологическому признаку на макро и микроуровне невозможно. Кроме того, причины полной агропромышленной интеграции, предполагающие единый орган управления в условиях становления рыночных отношений, противоречат процессу установления конкурентной среды на товарных рынках. При классификации рынков учитывается, что на производственном рынке и на рынке промежуточных продавцов существует цепь от первоначального производителя товаров до конечного потребителя. Поэтому каждое последующее звено в этой цепи (сельскохозяйственные предприятия, районы, области, оптовая и розничная торговля, потребители) может рассматриваться в качестве рынка для предыдущего. В соответствии с функционально-отраслевой структурой рынок молока и молочной продукции классифицируется по отраслям: сельскохозяйственные предприятия; предприятия молочной промышленности; предприятия розничной и оптовой торговли. Формирование рынка молока имеет свои особенности. В создании и существовании посреднических структур на молочном рынке необходимо выделять организационно-экономическую и технологическую стороны

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Заключение В процессе написания работы, я поняла, что бухгалтерский учет основных средств — очень важное направление бухгалтерского учета вообще. Получение достоверной информации об имуществе предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений. В настоящее время предприятия получают возможность проявления инициативы в области постановки и ведения бухгалтерского учета, что требует от бухгалтеров некоторых творческих способностей и много знаний для оптимизации учета. Многое затрудняет деятельность бухгалтеров: трудность перехода к современной системе и работы в условиях развивающихся рыночных отношений, недостаточность опыта работы в таких условиях, отсутствие положительных примеров, несовершенство и противоречивость подзаконных актов. Законодательные органы стараются помочь предприятиям в учете основных средств. Я думаю, что совершенствование системы учета основных средств будет продолжено и в дальнейшем. Насколько это возможно в рамках курсовой работы, я представила новую программу, вводимую сейчас на многих крупных предприятиях для учета основных средств и реализуемые ею задачи Список использованной литературы Основные нормативные документы «О бухгалтерском учете».

скачать реферат Финансовый контроль

Финансовый контроль Одна из важнейших задач финансового контроля – проверка точного соблюдения законодательства по финансовым вопросам, своевременности и полноты выполнения финансовых обязательств перед бюджетной системой, налоговой службой, банками, а так же взаимных обязательств предприятий и организаций по расчётам и платежам. Контрольная функция финансов проявляется так же через многогранную деятельность финансовых органов. Работники финансовой системы и налоговой службы осуществляют финансовый контроль в процессе финансового планирования, при исполнении доходной и расходной частей бюджетной системы. В условиях развития рыночных отношений направления контрольной работы, формы и методы финансового контроля существенно меняются. Формы и методы проведения финансового контроля. Формы контроля принято классифицировать по следующим критериям; регламент осуществления – обязательный (внешний) и инициативный (внутренний); время проведения – предварительный, текущий (оперативный), последующий; субъекты контроля – президентский, контроль законодательных органов власти и местного самоуправления, контроль исполнительных органов власти, контроль финансово-кредитных организаций, внутрефинансовый, аудиторский; объекты контроля – бюджетный, контроль за внебюджетными фондами, налоговый, валютный, кредитный, страховой, инвестиционный, контроль за денежной массой. Методы контроля. Различают следующие методы проведения контроля: проверки обследования надзор анализ финансового состояния наблюдение (мониторинг) ревизия В процессе проверок на основании отчётной документации и расходных документов рассматриваются отдельные вопросы финансовой деятельности и намечаются меры для устранения выявленных нарушений.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Одна из важных задач финансового контроля — проверка точного соблюдения законодательства по финансовым вопросам, своевременности и полноты выполнения финансовых обязательств перед бюджетной системой, налоговой службой, банками, а также взаимных обязательств предприятий и организаций по расчетам и платежам. Контрольная функция финансов проявляется также через многогранную деятельность финансовых органов. Работники финансовой системы и налоговой службы осуществляют финансовый контроль в процессе финансового планирования, при исполнении доходной и расходной частей бюджетной системы. В условиях развития рыночных отношений направления контрольной работы, формы и методы финансового контроля существенно меняются. Помимо распределительной и контрольной функций, финансы выполняют также регулирующую функцию. Эта функция связана с вмешательством государства через финансы (государственные расходы, налога, государственный кредит) в процесс воспроизводства. В целях регулирования экономики и социальных отношений используются также финансовое и бюджетное планирование, государственное регулирование рынка ценных бумаг.

скачать реферат Активные операции в банковской деятельности

Таким образом создание соответствующей мировым стандартам и поддерживаемой государством системы залогового и прежде всего ипотечного кредитования будет способствовать решению проблем инвестирование промышленности, сельского хозяйства и жилищного сектора в России, социально-экономической стабилизации общества. 3.2. Основные направления и перспективы развития некоторых активных операций. Многие авторы по-разному определяют основные направления активных операций. Выделим некоторые из них. Кредит в условиях перехода России к рынку представляет собой форму движения ссудного капитала, т.е. денежного капитала, предоставляемого в ссуду. Кредит обеспечивает трансформацию денежного капитала в ссудный и выражает отношение между кредиторами и заемщиками. Выделим основные направления кредитных операций:1 1.Кредит в рыночной экономике необходим прежде всего как эластичный механизм перелива капитала из одних отраслей в другие. 2.Кредит главным образом направлен на поддержание непрерывности кругооборотов фондов действующих предприятий, обслуживания процесса реализации производственных товаров, что особенно важно в условиях становления рыночных отношений. 3.Ссудный капитал перераспределяется между отраслями, устремляясь с учетом рыночных ориентиров в те сферы, которые обеспечивают получение более высокой прибыли или которым отдается предпочтение в соответствии с общенациональными программами развития экономики России. 4.Кредит направлен на оказание активного воздействия на объем и структуру денежной массы, платежного оборота, скорость обращения денег.

Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Кредит и банковская деятельность

Кредит обеспечивает трансформацию денежного капитала в ссудный и выражает отношения между кредиторами и заемщиками. При его помощи свободные денежные капиталы и доходы предприятий, личного сектора и государства аккумулируются, превращаясь в ссудный капитал, который передается за плату во временное пользование. Капитал физически, в виде средств производства, не может переливаться из одних отраслей в другие. Этот процесс осуществляется обычно в форме движения денежного капитала. Поэтому кредит в рыночной экономике необходим прежде всего как эластичный механизм перелива капитала из одних отраслей в другие и уравнивания нормы прибыли. Кредит разрешает противоречие между необходимостью свободного перехода капитала из одних отраслей производства в другие и закрепленностью производственного капитала в определенной натуральной форме. Он позволяет также преодолевать ограниченность индивидуального капитала. В то же время кредит необходим для поддержания непрерывности кругооборота фондов действующих предприятий, обслуживания процесса реализации производственных товаров, что особенно важно в условиях становления рыночных отношений.

скачать реферат Формирование отчета о движении денежных средств в соответствии с международными стандартами

Заключение Бухгалтерский учет и отчетность — очень важное направление экономической жизни организации. Получение достоверной информации об имуществе предприятия обретает первостепенную важность именно сейчас, на этапе становления и развития рыночных отношений. В настоящее время предприятия получают возможность проявления инициативы в области постановки и ведения бухгалтерского учета и отчетности, что требует от бухгалтеров некоторых творческих способностей и много знаний для оптимизации учета. Многое затрудняет деятельность бухгалтеров: трудность перехода к современной системе и работы в условиях развивающихся рыночных отношений, недостаточность опыта работы в таких условиях, отсутствие положительных примеров, несовершенство и противоречивость подзаконных актов. Подводя итоги курсовой работы, можно сказать, что отчет о движении денежных средств является важной составляющей информационной бухгалтерской системы, позволяющий оценить платежеспособность, а также стабильность работы предприятия в меняющихся условиях.

скачать реферат Реформы 70-90-х годов ХХ века в Китае и их влияние на дальнейшее развитие страны

Китай меняет мировую конфигурацию соотношения сил, сложившуюся политическую и экономическую иерархию стран. В нашей стране Китай воспринимается почти исключительно как страна, в высшей степени удачно проводящая рыночные реформы и демонстрирующая выдающийся пример динамичного развития1. Начатые в 1978 г. реформы обеспечили Китаю экономический подъем и растущий авторитет на мировой авансцене. Тем самым были созданы условия для вовлечения страны в процесс глобализации, который стал важным фактором модернизации всех сторон жизнедеятельности китайского общества, включая его политическую систему. В настоящее время опыт китайских реформ вызывает интерес всего мирового сообщества. Развертывается широкое исследование этого опыта вплоть до экстраполяции его основных черт на условия создания рыночных отношений в других развивающихся странах, растет численность публикаций, что уже само по себе является доказательством актуальности настоящего исследования. Геополитические изменения в мире и выдвижение Китая в число наиболее успешно развивающихся стран, требуют нового осмысления его исторического прошлого, тесно связанного, как свидетельствуют реалии сегодняшнего дня, с современностью.

скачать реферат Банки и кредитная система государства

Кредит разрешает противоречия между необходимостью свободного перехода капитала из одних отраслей производства в другие. Он позволяет так же преодолевает ограниченность индивидуального капитала. В то же время кредит необходим для поддержания непрерывности кругооборота фондов действующих предприятий, обслуживания процесса реализации производственных товаров, что особенно важно в условиях становления рыночных отношений. Ссудный капитал перераспределяется между отраслями, устремляясь с учетом рыночных ориентиров в те сферы, которые обеспечивают получение более высокой прибыли или которым отдается предпочтение в соответствии с общенациональными программами развития экономики России. Кредит способен оказывать активное воздействие на объем и структуру денежной массы, платежного оборота, скорость обращения денег. Вызывая к жизни различные формы кредитных денег, он может обеспечить в период перехода к рынку создание базы для ускоренного развития внедрение их новых способов. Все это будет способствовать экономии издержек обращения и повышению уровня общественного производства в целом. Благодаря кредиту происходит более быстрый процесс капитализации прибыли, и, следовательно, концентрации производства.

скачать реферат Инфраструктурное обеспечение институциональной устойчивости социально-экономической системы региона

Способы достижения целей управления определяются методами, которыми руководствуется субъект управления. В недалеком прошлом это был административно-командный метод управления. Его реализация осуществлялась на основе жесткого директивного планирования, которое было, с одной стороны, основой управления экономикой, а с другой – сердцевиной, стержнем хозяйственного механизма. В условиях формирования рыночных отношений нет места для директивного планирования, а вместе с ним – и для управления экономикой народного хозяйства в целом (государство может управлять, и то ограниченно по сравнению с прежними временами, лишь отраслями, находящимися на бюджетном финансировании). Невозможным оказывается и управление отдельными отраслями рыночной экономики: они развиваются в основном на базе саморегулирования. Однако рынок сам по себе порождает ряд отрицательных последствий: его саморегулирование, к примеру, безразлично к возможным социальным последствиям роста цен; деформируются отрасли просвещения и культуры; растет монополизм.

Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Экономика физической культуры и спорта

Современное состояние и тенденции развития отрасли «Физическая культура и спорт» в условиях построения рыночных отношений. Показатели отрасли «Физическая культура и спорт» в Социальных нормах и нормативах Российской Федерации. Экономические аспекты закона «О физической культуре и ел орте в Российской Федерации». Экономические аспекты законодательства о физической культуре и спорте субъекта Российской Федерации (на конкретном примере по выбору студента). Характеристика продукта отрасли «Физическая культура и спорт», Классификация социально-культурных услуг отрасли «Физическая культура и спорт». Особенности производства и предоставления социально-культурных услуг в отличие от материальных услуг и товаров. Комплексный характер маркетинга в отрасли «Физическая культура и спорт». Маркетинг-микс социально-культурной услуги, Бюджетное финансирование физической культуры и спорта в России. Общая характеристика внебюджетных источников финансирования физической культуры и спорта в России. Игорный бизнес как источник финансирования физической культуры и спорта. Спонсорство как источник материального обеспечения физической культуры и спорта.

скачать реферат Фондовые биржи в России (правовые основы и практический опыт)

Создание биржевых институтов в России в начале 90-х гг. было одним из необходимых условий развития рыночных отношений. Формирование рыночной экономики потребовало коренной перестройки, как сферы производства, так и сферы обращения. К развитию биржевой торговли подталкивало и наличие сверхнормативных и неиспользованных запасов, которые скопились на складах предприятий, предприятия заинтересовались в биржах, как возможность реализовать товары по рыночным ценам. Советская экономика в течение долгого времени была экономикой дефицитной, т.е. денежный спрос превышал товарное предложение в форме средств производства и предметов потребления. Появление биржевых структур явилось одним из направлений вложения избыточных денежных средств. Сразу перейти к рыночным формам хозяйствования было невозможно, поэтому в России должны были возникнуть такие экономические структуры, которые обеспечивали бы процесс перехода от административной к рыночной экономике, приспосабливая имеющиеся организационные структуры к новым условиям и создавая совершенно новые.

скачать реферат Влияние налообложения на формирование издержек обращения в РБ

Центральным звеном в государственном регулировании является финансовая политика, посредством которой развитие всех сторон деятельности обеспечивается финансовыми ресурсами. Без этой основополагающей функции немыслимо функционирование государства. Налоговая политика вместе с бюджетно-финансовой и денежно-кредитной является неотъемлемой частью финансовой политики. Ее главное назначение вытекает из сущности и функций налогов и состоит в изъятии государством части совокупного общественного продукта на общегосударственные нужды, в мобилизации этих средств и перераспределении их через бюджет. Свое назначение и функции налоги осуществляют в едином бюджетном процессе. В любом обществе именно государство использует налоговую политику для осуществления своих функций и задач, достижения намеченных целей. В условиях высокоразвитых рыночных отношений налоговая политика используется государством для перераспределения валового внутреннего продукта в целях изменения структуры производства, территориального экономического развития, уровня доходности населения.

скачать реферат Демографическое будущее развитых обществ: между детерминизмом и свободой выбора

Однако возникают сомнения, что эти экономические механизмы способны повысить рождаемость. Во-первых, недостаточно аргументов, по мнению Д. Блейк, чтобы ребенок мог быть уподоблен "товару длительного пользования", который якобы "приобретается" (а не производится) родителями5. Во-вторых, если даже принять логику Беккера, то равновесие спроса на детей и их предложения реализуется лишь при условии, что рыночные отношения не ограничиваются никоим образом и не "испорчены" вмешательством государственной власти, - таким, к примеру, как социальное обеспечение пожилых, которое, как отмечалось, снижает интерес родителей к рождению детей. При социологическом подходе также можно найти надежду на само собой образующееся повышение рождаемости. Достаточно предположить, что в социальном мире действуют циклические процессы, "приливы и отливы", которые, вызвав период низкой рождаемости и ослабления семейных ценностей, сменяются затем периодом семейного обновления. При этом предполагается, что изменения в культуре, ценностях и нормах предшествуют изменениям в системе социального действия. В действительности же целый ряд социокультурных инноваций, как бы предрекавших перелом тенденций рождаемости, сопровождал, если не предвосхищал падение (а не подъем) рождаемости в шестидесятые годы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.