телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Виды рынков

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Каждый производитель может продать товар любому потребителю, сообразуясь только с собственной выгодой. Ни один из потребителей не приобретает какую- либо существенную долю общего спроса. Данная структура рынка называется полиполией и порождает, так называемую, совершенную конкуренцию . 2. Огромное число обособленных потребителей и малое количество производителей, каждый из которых может удовлетворить значительную долю общего спроса. Такая структура называется олигополией, и порождает, так называемую, несовершенную конкуренцию. Предельным случаем данной структуры, когда массе потребителей противостоит единственный производитель, способный удовлетворить общий спрос всех потребителей, является монополия. В случае, когда рынок представлен относительно большим числом производителей, предлагающих гетерогенную (разнородную) продукцию, то говорят о монополистической конкуренции . 3. Единственный потребитель товара и множество самостоятельных производителей. При этом единый потребитель приобретает весь объем предложения товара, который поставляется всем множеством производителей. Данная структура порождает особый тип несовершенной конкуренции, называемый монопсонией (монополия спроса). 4. Структура взаимосвязей, где единому потребителю противопоставляется единственный производитель (двусторонняя монополия),вообще не является конкурентной, но также не является и рыночной. По Смиту сущность конкурентного поведения производителей составляло "честное"- без сговора - соперничество производителей посредством , как правило , ценового давления на конкурентов .Не соперничество в установлении цены , а отсутствие возможности влиять на цену , является ключевым моментом в современной трактовке понятия конкуренции. Рассмотрим подробнее основные из вышеперечисленных рыночных структур. Полиполия (совершенная конкуренция) Большое число продавцов и покупателей одного и того же товара. Изменения в цене какого-либо продавца вызывают соответствующую реакцию только среди покупателей, но не среди других продавцов. Рынок открыт для каждого. Рекламные компании не так важны и обязательны, т.к на продажу предлагаются только гомогенные (однородные) товары, рынок прозрачен и отсутствуют какие-либо предпочтения. На рынке с подобной структурой цена - это заданная величина. На основании вышеизложенного можно вывести следующие варианты поведения участников рынка: Акцептант цены Хотя цена и формируется в процессе конкуренции среди всех участников рынка, но в то же время отдельно взятый продавец не оказывает никакого прямого влияния на цену. Если продавец запрашивает более высокую цену, все покупатели сразу же переходят к его конкурентам, так как в условиях совершенной конкуренции каждый продавец и покупатель обладают полной и правильной информацией о цене, количествах продукта, затратах и спросе на рынке Если же продавец запрашивает более низкую цену, то он окажется не в состоянии удовлетворить весь спрос, который будет ориентирован на него, в силу его незначительной доли на рынке, при этом прямого влияния на цену со стороны этого конкретного продавца не происходит.

Таким образом, за промышленным шпионом признаются права равные правам изобретателя. Современный экономический шпионаж Часто термины "промышленный" и "экономический" шпионаж используют как синонимы. Но между ними существует определенная разница, т.к. в принципе промышленный шпионаж является частью экономического. Экономический шпионаж сверх промышленного охватывает и такие сферы, как показатели валовой национальный продукт - это: 1). рыночная стоимость всей произведенной в обществе конечной продукции и услуг за год; 2). сумма доходов предприятий, организаций и населения в материальном и нематериальном производстве и амортизационных отчислений) , его распределение по отраслям экономики, процентные ставки, запасы природных ресурсов, возможные изменения в технической политике, проекты создания крупных государственных объектов - заводов, полигонов, магистралей и т.д. Ответ на вопрос, почему экономический шпионаж интересуется вышеперечисленными показателями государства, заключается в том, что многие страны дают обобщенные данные, из которых трудно установить формирование доходов и расходов той или иной отрасли или всего государства. Особенно это относится к таким сферам, как финансирование различного рода научно- исследовательских работ в области ядерной физики и электронике, космической промышленности и др. То же относится и к содержанию различного рода спецслужб. В принципе, в наше время, любое правительство хорошо развитой страны располагает крупными денежными средствами, не контролируемыми парламентом. Эти суммы могут быть скрыты в различных статьях государственных расходов или не учтены в публикуемом государственном бюджете. Таким путем скрытого финансирования была создана, например, атомная бомба в США. Ее создание стоило правительству 2 млрд. долларов. Основными объектами внимания промышленного шпионажа являются патенты, чертежи, секреты производства, технологии, структура издержек; экономический шпионаж кроме промышленных секретов охватывает, и макроэкономические показатели и включает в себя разведку природных ресурсов, выявление промышленных запасов; в связи с развитием маркетинга большую ценность приобретает сбор информации о вкусах и доходах различных социальных групп общества. С развитием промышленного шпионажа промышленные монополии тщательно охраняют содержание патентов, результаты научно-технических исследований, проекты и эскизы любой своей продукции. В организационную структуру ТНК входят т.н. технические центры, основной задачей которых является разработка новых товаров, повышение качества уже существующей продукции, разработка новых технологий и т.д. В целях повышения прибыли ТНК стремятся к установлению истинной ценности собственной продукции. Для этого производится детальнейший анализ продукции конкурентов с целью установления сравнительного качества своей продукции. Все промышленные монополии имеют засекреченные лаборатории, где по всем параметрам сравнивают уровни технически решений, качество, производительность и надежность своей продукции с аналогичной продукцией конкурентов. В этих лабораториях разбирают каждый узел и агрегат собственных машин и аналогичной продукции конкурентов, чтобы объективно сравнить их и выявить действительную ценность той или иной продукции.

Содержание 1). Введение. 2). Функции конкуренции. 3). Основные модели рынка. 3.1 Полиполия. 3.2 Монополия. 3.3 Монополистическая конкуренция. 3.4 Олигополия. 4). Способы ведения конкурентной борьбы. 5). Заключение. 6). Список литературы. Введение Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм , состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур , взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок. По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене ) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене ) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения. Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (compe i io ) . Конкуренцию - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом , побуждающим человека к конкурентной борьбе , является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют , например , качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу. Функции конкуренции. Функция регулирования. Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель ( суверенитет потребителя ) . Отсюда и факторы производства под влиянием цены направляются в те отрасли , где в них существует наибольшая потребность. Функция мотивации. Для предпринимателя конкуренция означает шанс и риск одновременно: -предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию или производят ее с меньшими производственными затратами , получают вознаграждение в виде прибыли ( позитивные санкции ). Это стимулирует технический прогресс; -предприятия, которые не реагируют на пожелания клиентов или нарушения правил конкуренции своими соперниками на рынке , получают наказание в виде убытков или вытесняются с рынка ( негативные санкции ) .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воспоминания биржевого спекулянта

Все это известно заранее. Они помогут доброму инсайдеру создать рынок, на котором он сможет дорого продать свои изделия бедной публике. Следовало бы запретить и другие приемы размещения акций. Биржи не должны бы котировать акции, ходящие вне ее на условиях частичной оплаты. Сам факт котирования на бирже уже есть своего рода знак качества для акций. Чтобы пресечь эту практику, достаточно установить факт хождения на внебиржевом рынке, а иногда различие в ценах на этих двух видах рынка. Есть еще один распространенный прием, с помощью которого у публики выкачивают миллионы долларов и который никого еще не привел в тюрьму только в силу своей полной легальности. Я говорю об увеличении капитализации просто потому, что очень хочется. При этом все расходы компании сводятся к изменению цвета сертификатов акций. Фокус заключается в том, что две, четыре или даже десять новых акций обменивают на одну старую. Цель быстро и дешево повысить спрос на акции. Прежде килограммовая упаковка стоила один доллар и продавалась очень плохо

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Однако в более развёрнутом виде рынок труда представляет собой не только взаимодействие спроса и предложения на рабочую силу и формирование на этой основе цены труда, это комплексное явление связанное как с развитием самой личности человека, так и с повышением качества труда, изменением характера рабочей силы, формированием её новых качеств. РЫНОК ТРУДА Рис.1.1 Взаимосвязь основных элементов рынка труда Теоретический анализ рынка труда приводит к мысли о возможности и необходимости достижения равновесной цены. Однако на практике, несмотря на наличие корректирующих – в направлении восстановления равновесия как рыночных, так и нерыночных механизмов, явно проявляются следующие особенности рынка труда: безработица не исчезает даже в момент равновесия, то есть равновесная цена не всегда обеспечивает полную занятость. Это происходит по следующим причинам: 1. Предложение рабочей силы не может быть резко сокращено или увеличено вслед за спросом, оно обладает гораздо меньшей эластичностью по сравнению со спросом; 2. Колебание цены труда могут происходить в определённых границах: от нижней - стоимости рабочей силы до верхней- вновь созданной стоимости, говоря другими словами, зарплата в нормальных условиях - длительно не может быть ниже прожиточного минимума или же превышать общий доход производителя; 3.

Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
 Анатомия человеческой деструктивности

И, по-моему, то же самое можно сказать о первобытных охотниках[138]. И еще одно меткое умозаключение Салинса я не могу не процитировать: Скудное потребление это специфическая навязчивая идея эпохи бизнеса, условие, которое все обязаны иметь в виду. Рынок предлагает невероятное изобилие «хороших товаров», но человек не в состоянии их приобрести, ибо на все никаких денег не хватит. Жить в условиях рыночной экономики это значит переживать двойную трагедию, которая начинается с недостатка, а заканчивается нехваткой... И потому мы обречены на тяжкий труд. И с высоты нашего нынешнего положения мы смотрим назад, на нашего предка-охотника, и думаем: если современный человек, имея такие технические преимущества, не может заработать необходимый для жизни минимум, то каковы же были шансы у голых дикарей с их жалкими луками и стрелами? Поскольку мы, исходя из своих позиций и ценностей, наделили охотников каменными орудиями труда и одновременно буржуазными инстинктами, то их положение изначально кажется нам безнадежный[139]

скачать реферат Шпора по государственным и муниципальным финансам

На основании договора или завещания доверенное лицо приобретает права по распоряжению имущества. Доверенное лицо распоряжается имуществом в пользу доверителя или третьего лица. Договор может включать распоряжения по завещанию имущества в пользу наследников, принятия ценностей на хранение управления делами финансово не состоятельных форм, управление имуществом в качестве опекуна несовершеннолетнего лица.Билет 9: Финансовый рынок, 31 бюджетная классификация, 53 управление гос долгами. 9 Финансовый рынок это особая форма организации движения денежных средств в экономике. Функционирует в виде рынка ЦБ-г и рынка ссудных капиталов. Он предназначен для накопления и дальнейшего использования свободных денежных средств. Сберегателями являются юр и физ лица. Основным инструментом являются ЦБ-ги: долевые (представляют долю их владельца в реальной собственности, н-р акции) и долговые (имеют твердую фиксированную процентную ставку и обязательства выплатить капитальную сумму долга на определенную дату.) Финансовые рынки делятся на первичные, связанные с выпуском новых ЦБ-г (цель привлечение финансовых ресурсов для инвестирования) и вторичные осуществляющие перепродажу ЦБ-г. (осущ-ся перераспределение ЦБ-г и перелив капитала м/у предприятиями и отраслями). 31 бюджетная классификация –это группировка доходов и расходов бюджетов, источников финансирования и дефицита.

 Денежное обращение в эпоху перемен

Для европейцев открылись бы рынки не только товаров, но и рынки вложения капиталов. Таким образом, экономически Европа от создания валютного союза бесспорно выиграла бы. Рассмотрим теперь финансовые проблемы высокоразвитых стран второго плана, то есть исключая таких мировых гигантов, как США, возможно, Японию и Германию. Эти страны имеют национальные свободно конвертируемые валюты. Но для того, чтобы поддерживать и страховать курс своей валюты, им приходится иметь валютные резервы, как правило, валюты США, Германии, Японии. Создание этих резервов и их поддержание отнюдь не безобидное дело, денег США и Германия даром не дают. В этих резервах омертвлен значительный потенциал народов этих государств. Создание мировой валютной системы на основе МВС позволит этим странам со временем совсем по-новому решать проблему контроля и поддержания курсов своих валют, позволят вообще отказаться от каких-либо валютных резервов. Действительно, мировой валютный рынок является в настоящее время наиболее архаичным из всех видов рынка

скачать реферат Лекции по маркетингу

К параметрам рынка относятся: 1. Величина спроса. 1. Величина предложения. 1. Объем запасов (в производстве и торговле). 1. Объем запасов у потребителя. 1. Структура потребителей. 1. Структура производителей. 1. Каналы товародвижения. 1. Емкость рынка. Под емкостью рынка понимается то максимальное коли-чество продукции, которое может быть реализовано на данном рынке. Емкость рынка может потенциальной (возможные поку-патели) или реальной (реальные пок-ли). Доля рынка: Dp = Qi/Ep, где Qi - объем продаж, который может реализовать фирма; Ep - емкость рынка. D`p = Qi/Qmax, где Qmax - фирма, имеющая максимальный объем продаж. Емкость рынка: Ep = Qпр Qзап Qзап потр - Qэксп пр - Qэксп кос Qимп пр Qимп кос, где Qпр - объем производства; Qзап - объем запасов у производителя; Qзап потр - объем запасов у потребителя; Qэксп пр - объем эспорта прямого; Qэксп кос - объем экспорта косвенного; Qимп пр - объем импорта прямого; Qимп кос - объем импорта косвенного. (косвенный учет - продажа двигателя внутри автомобиля) Особенности маркетинга для различных видов рынков. 3 вида рынков: - потребительские товары; - товары произв. назначения; - маркетинг услуг.

скачать реферат Функции и структура валютного рынка

Валютные операции способствуют конвертируемости валют, своевременности международных расчетов, международному движению капиталов. Обмен валют и операции с ними осуществляются на специфическом рынке - валютном. Валютный рынок представляет собой систему (совокупность) экономических и организационных отношений, складывающихся на основе купли и продажи иностранных валют. Валютный рынок -это также особая сфера деятельности, которая обеспечивает сопоставление спроса иностранной валюты с ее предложением и определяет ее курс относительно национальной денежной единицы данной страны. С точки зрения макроэкономики, т.е. общей структуры хозяйства отдельной страны, валютный рынок является частью финансового рынка, существующего наряду с другими видами рынков, такими как рынки средств производства, рабочей силы, услуг, технологий, потребительский рынок и др. Общую структуру финансового рынка и место в нем валютного рынка можно представить в виде схемы (см. приложение 1). Авторы отечественных изданий, в которых освещаются проблемы функционирования валютного рынка, обращают внимание на необходимость разграничивать такие понятия, как "национальный валютный рынок" и " международный валютный рынок".

скачать реферат Модель разработки стратегии для ОАО "Аливария"

Реклама в прессе и на радио способствует достижению тех же целей, что телевизионная и наружная реклама, но с наименьшими затратами. 4.Формирование системы бюджета коммуникации Для формирования рекламного бюджета необходимо использовать следующие методы: . Метод возможных расходов, т.е. по остаточному принципу . Метод соответствующий целям и задачам предприятия . Метод максимальных расходов . Вид товара, его специфика, стадия ЖЦТ . Роль рекламы в комплексе маркетинга . Объём, размер, вид рынка . Затраты на рекламу конкурентов Так же необходимо учитывать основные направления расходов рекламного бюджета: . Административные расходы . Расходы на приобретение рекламного пространства . Затраты на производство рекламоносителей . Гонорары рекламным агентствам Исходя из результатов анкетирования, целесообразно было бы уделить особое внимание таким элементам рекламы как: теле и радио. Правильно сформированный бюджет, позволит предприятию качественно контролировать свои расходы, при затратах на рекламу.5.Оценка эффективности Экономическая - определяется на основе измерения влияния рекламы, на увеличение товарооборота, прибыли, рентабельности.

скачать реферат Фирма в условиях чистой монополии

Информация об этом рынке закрыта; 4. А главной особенностью является специфика ценообразования; Так же данный вид рынка зависит от эластичности спроса. Если спрос на продукцию на рынке эластичен, то при росте цены доходы сокращаются. Если же спрос неэластичен, то при росте цены растёт доход монополиста. Поэтому монополии часто фигурируют на рынках, которым присущ неэластичный спрос. 2. Ценообразование в условиях монопольной власти и социальная цена монополии 2.1 Монопольная цена, лимитирующая цена и дискриминация цен. Особого внимания требует вопрос ценовой политики монополистических образований. Последние, как уже говорилось выше, используя свое монополистические положение, имеют возможность влиять на цены, а иногда и устанавливать их. Вследствие этого появляется новая разновидность цены — монопольная цена, которая устанавливается предпринимателем, занимающим монопольное положение на рынке, и приводит к ограничению конкуренции и нарушению прав потребителя. К этому следует добавить, что эта цена рассчитана на получение сверхприбылей, или монополистических прибылей. Именно в цене реализуется выгода монопольного положения.

Брелок "FIFA 2018. Забивака с подвесками".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
562 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Рынок ценных бумаг в России

Под денежным рынком понимается рынок краткосрочных кредитных операций (до одного года) и в свою очередь подразделяется на учетный рынок, межбанковский рынок и валютный рынок. На учетном рынке основными объектами купли-продажи являются казначейские и коммерческие векселя и другие краткосрочные ценные бумаги, межбанковский рынок функционирует за счет предоставления кредитов банками друг другу (использование временно свободных денежных средств) сроками от одного дня до пяти лет, валютный же рынок обслуживает международный платежный оборот. Рынок капиталов охватывает средне- и долгосрочные кредиты и акции и облигации, он подразделяется на рынок средне- и долгосрочных ценных бумаг и рынок средне- и долгосрочных банковских кредитов. Рынок ценных бумаг также является рынком для инвестиций, привлечения незадействованного капитала. Так как существуют различные виды рынков для инвестирования рынку ценных бумаг, приходится выдерживать жесткую конкуренцию, на которую влияет ряд факторов: уровень доходности рынка, уровень риска, уровень налогообложения и др.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и его развитие в современных условиях

Классификации видов рынков ценных бумаг имеют много сходства с классификациями самих видов ценных бумаг. Так различают: международные и национальные рынки ценных бумаг; национальные и региональные (территориальные) рынки; рынки конкретных видов ценных бумаг (акций, облигаций и т.п.); рынки государственных и корпоративных (негосударственных) ценных бумаг; рынки ценных бумаг и производственных инструментов и т.п. Смысл той или иной классификации рынка ценных бумаг определяется её практической значимостью. Вместе с денежным и валютным рынок ценных бумаг входит в понятие финансового рынка. В литературе, посвященной рынку ценных бумаг, последний часто называется фондовым рынком. Устоявшегося различия между этими понятиями в нашей стране пока нет. Кроме того, что понятие фондового рынка используется как синоним понятия рынка ценных бумаг, существуют и более узкие трактовки его содержания. В частности, фондовый рынок охватывает только ценные бумаги корпораций, или он является рынком ценных бумаг, которые принято относить к фондовым (капитальным) ценностям. 2.1.Место рынка ценных бумаг.

скачать реферат Биржа и биржевая деятельность в рыночной экономике

В связи с этим биржа обладает определенными, но достаточно специфическими, правами и обязанностями. Специфика прав и обязанностей объясняется все той же экономической обособленностью и важностью, а следовательно надзором государства. Учитывая все сказанное выше, попробуем, логически рассуждая, дать определение термина «биржа» и укажем на основные отличия биржи от рынка.На практике выражение «биржа» обозначает в первую очередь здание (биржа построена на улице -ской), затем время (биржа продолжается с двенадцати до трех), и, наконец, особый вид рынка. Исключительно с последним значением мы будем иметь дело в дальнейшем.В первую очередь, можно было бы отметить, что всякая биржевая торговля представляет собой торговлю заменимыми ценностями и что в биржевом зале нет ни товаров, ни денег. Однако деятельность биржи не ограничивается только ценностями, есть биржи, на которых производятся операции фрахтами (например, корабельная биржа в Рурорте). Кроме того, существует также вопрос связанный с тем, относится ли торговля по пробе, чрезвычайно часто происходящая на всех биржах, к торговля заменимыми ценностями.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Технологии операций жизненного цикла ценных бумаг, не связанные с первичной эмиссией и их вторичным обращением (взыскание процентов, обмен, передача прав голоса по ценной бумаге и т.д. Портфельное управление 3. Детализация. Особенности выпуска и обращения отдельных видов ценных бумаг, техники конкретных видов рынков, организации деятельности отдельных инвестиционных институтов, совершения относительно обособленных стадий технологических циклов. 2 Анализ состояния рынка. Через 7 лет после своего восстановления рынок ценных бумаг в России - это молодой динамичный рынок с быстро нарастающими объемами операций, со все более изощренными финансовыми инструментами и диверсифицированной регулятивной и информационной инфраструктурой. Выделим количественные параметры этого рынка.1 Участники. В качестве потенциальных и действующих участников рынка ценных бумаг России выступают около 2400 коммерческих банков и более чем 2700 небанковских инвестиционных институтов. В качестве диллерско-брокерской сети по операциям с государственными ценными бумагами выступает также Центральный банк РФ и крупнейший Сбербанк РФ.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Осветить понятия участников рынка ценных бумаг. Дать определение ценной бумаги и ее видов как объекта рынка ценных бумаг Раскрыть понятие регулирования рынка ценных бумаг. Осветить процесс формирования, развития и функционирования рынка ценных бумаг на примере отдельного региона в данном случае на примере Республики Мордовия. 1. ПОНЯТИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ВИДЫ 1. Понятие рынка ценных бумаг и его виды В общем виде рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ценных бумаг между его участниками (21). Но есть и другие определения рынка ценных бумаг, например в своей работе «Управление маркетингом» Ф. Котлер определил рынок как сферу потенциальных обменов (39). К.Р. Макконнел и С.Л. Брю в работе «Экономике» определяют, как Институт или механизм, сводящий вместе покупателей и продавцов отдельных товаров и услуг (40). В нашем случае этот рынок отличается от всех других прежде всего товаром, который на нем обращается – ценными бумагами. В этом смысле понятие рынка ценных бумаг не отличается и не может отличаться от определения рынка нового другого товара, например нефти.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 85 г/м, 100 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 85 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
425 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Защита для обуви, (синяя).
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
скачать реферат Эмиссия и обращение ценных бумаг ОАО "Нижнекамскнефтехим"

Во второй главе я попытаюсь раскрыть механизм функционирования вторичного рынка. В этой главе я покажу отличие биржевого рынка от внебиржевого. Покажу работу эмитента и индивидуального инвестора, а также других участников на обоих видах рынка. Опишу реестр акционеров, депозитарий и клиринг. Рассмотрю виды внебиржевого рынка, уделив особое внимание российскому внебиржевому рынку, и приведу пример расчёта курсовой стоимости акции. В третей главе я рассмотрю методы технического анализа которые будут сопровождаться примерами и различными рисунками для лучшего восприятия информации. Будут рассмотрены также особенности финансового анализа и его суть. В конце я подведу итог выполненной работы. 1 ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ Открытое акционерное общество "Нижнекамскнефтехим" в 1993 г. было преобразовано в акционерное общество из одноименного государственного производственного объединения. План приватизации ПО "Нижнекамскнефтехим" был утвержден Решением Коллегии Госкомимущества РТ № 25 от 20.07.93 г. Место нахождения и почтовый адрес: 423570, Республика Татарстан, г.Нижнекамск, ОАО "Нижнекамскнефтехим" Дата государственной регистрации Общества и регистрационный номер: 18 августа 1993г., зарегистрировано Министерством финансов Республики Татарстан и внесено в реестр акционерных Обществ, создаваемых на территории Республики Татарстан, за номером 388.

скачать реферат Ценные бумаги

В связи с этим, в этой работе имеет смысл остановиться на рассмотрении признанных государством конкретных видов ценных бумаг, которые встречаются в практике. «К ценным бумагам относятся: государственная облигация, облигация, вексель, чек, депозитный и сберегательный сертификаты, банковская сберегательная книжка на предъявителя, коносамент, акция, приватизационные ценные бумаги и другие документы, которые законами о ценных бумагах или в установленном ими порядке отнесены к числу ценных бумаг.» Причем необходимо сказать, что ценная бумага – это особый товар, который обращается на особом, своем собственном рынке – рынке ценных бумаг, но не имеет ни вещественной, нм денежной потребительской стоимости, т. е. не является ни физическим товаром, ни услугой. В данном контексте, в общем виде рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ценных бумаг между его участниками. В отличие от товара, которой может продаваться один или несколько раз, ценная бумага может продаваться и покупаться неограниченное число раз. Исходя из практической значимости, различают видов рынков: - международные и национальные рынки ценных бумаг; - национальные и региональные (территориальные) рынки; - рынки конкретных видов ценных бумаг (акций, облигаций и т.п.); - рынки государственных и корпоративных (негосударственных) ценных бумаг; - рынки первичных и производных ценных бумаг.

скачать реферат Портфель ценных бумаг

Необращающиеся ценные бумаги - не могут покупаться-продаватся на различных видах рынков. Например, если эмитент при выпуске ценной бумаги ставит условие, что она не может быть перепродана и может выкупаться обратно только самим эмитентом, то это - необращающаяся ценная бумага. Ценные бумаги с ограниченным кругом обращения - сделки купли-продажи по таким бумагам могут совершаться с ограничениями по видам рынков. 7) Именные, предъявительские и ордерные ценные бумаги. Именная ценная бумага - имя держателя регистрируется в специальном реестре, который ведется эмитентом. Гражданский кодекс РФ устанавливает, что лицо, которому принадлежат права, удостоверенные именной ценной бумагой, должно в ней называться. Российское законодательство требует, чтобы именная ценная бумага передавалась другому лицу в порядке, установленном для уступки требований. Ценная бумага на предъявителя - не регистрируется у эмитента на имя держателя и передается другому лицу путем вручения. Ордерная ценная бумага - составляется на имя первого держателя с оговоркой “его приказу”. Соответственно, ордерная бумага передается другому лицу путем совершения передаточной надписи.

скачать реферат Экономика

Наиболее эффективное использование ресурсов, способствует внедрению более современных технологий. Не существует однозначного общепринятого решения экономических проблем. Общества с различным историческим и культурным наследием, различными обычаеми и традициями использует не одинаковые подходы и методы эффективного использования собственных ресурсов. Условия существования товарного производства и рынка – (производство) 1-это высокий уровень развития общественного разделения труда и обобществления производства. 2-экономичекая обособление производителей друг от друга. Собственность как экономическое и правовое отношение – юридическое содержание собственности реализуется зерез совокупность правомочий ее субъектов: через владение (физическое обладание фактором производства), использования (извлечение пользы), распоряжение (юридическое оформление своей деятельности). Экономическое содержание собственности раскрывается через ее функциональную характеристику: владение, управление, контроль. Виды рынка – по функциональному признаку или по экономическому назначению объектов рыночных отношений рынок подразделяется на 4 основные основные группы: 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.