телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Мотивация и стратегия прямого инвестирования в конкурентной среде

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Пришло время стать «самому себе господином», вершителем своей собственной судьбы. Время выходить на сцену. Лозунг наших дней ТЕТ (Ты Есть Ты). Маскарад закончился. Отрицание означает смерть. Многие добились успеха потому, что они есть то, что они делают, и они делают то, что они есть на самом деле. Это начинается с избавления от тех ролей, которые нам приписали. Нужно вернуться к нашей индивидуальности. Надо спросить, кто я? Если вы рискнете и разденете сами себя догола, то вы обнаружите, что по сути вы не мать или отец, не начальник или подчиненный, не цветной или кавказец, не европеец, американец или азиат. Что же остается? Что вы действительно хотите сделать со своей жизнью? Вся власть в ваших руках. Для того, чтобы преуспеть в этой гипер-конкурентной среде, вам нужно выработать персональную стратегию. Нам нужна аптечка и спасательный жилет, и надувать жилет надо прямо сейчас. Хорошие времена не будут поджидать вас за углом, если вы не будете действительно искать пути к ним, не боясь забрести в тупик. Если вам не нравится то, что вы делаете, перестаньте это делать

скачать реферат Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ МАРКЕТИНГУ.Тема. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА на ВНЕШНИЙ РЫНОК. ПЛАН. Введение. 1. Стратегия экспорта. 2. Стратегия совместной предпринимательской деятельності. 3. Стратегия прямого инвестирования. Заключение. Список использованной литературы. ВВЕДЕНИЕ. Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, напрвлена на подчинение производства интересам потребителя.Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга.

Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Приемы антикризисного менеджмента

Это на самом деле соответствует действительности, деятельность и развитие любой фирмы зависят от многих внешних процессов политических, социальных, конкурентных. Именно из-за наличия этих факторов руководству приходится разрабатывать стратегию организации, ее структуру. Основная проблема, возникающая при оценке внешней среды,P это количество ее факторов, которые вызывают различные процессы в организации. Как правило, руководство фирмы стремится сократить список этих факторов до тех, от которых напрямую зависит существование и рентабельность предприятия. Классификация факторов имеет множество видов, однако в менеджменте существует более или менее обобщенная классификация факторов прямого и косвенного воздействия: 1)Pобщеполитические; 2)Pобщеэкономические; 3)Pрегулирование бизнеса государством; 4)Pсоциальные; 5)Pсостояние рынка; 6)Pхозяйственные факторы организации. Первые четыре группы факторов принято относить к факторам косвенного воздействия, а последние две к факторам прямого воздействия. Внешняя среда это очень сложный механизм

скачать реферат Маркетинг

Конкуренция: сущность и содержание. Виды конкуренции. Стратегия маркетинга в конкурентной среде. Конкурентоспособность товара – определенный уровень характеристик товара: надежность, долговечность, способности удовлетворять потребности. Конкурентоспособность также и сравнительная характеристика продукта, содержащая интегральную оценку совокупности всех производственных, экономических, коммерческих и организационных показателей, определяющих ценность товара в глазах потребителя и сопутствующих маркетинговых мероприятий. Конкурентоспособность – это категория только рыночной экономики. Критерии конкурентоспособности товара: 1.потребительские (качество, ассортимент), 2.экономические (система скидок, цена (потребления, реализационная, закупочная)). Виды конкуренции. На уровне отрасли выделяют такие виды конкуренций как: межотраслевые конкуренции – это борьба между представителями разных отраслей за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. внутриотраслевые виды конкуренции – это борьба между представителями одной отрасли за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. межфирменная конкуренция – это борьба между представителями одной или разных отрасли за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. внутрифирменная конкуренция – это борьба между товарами, выпускаемыми одним производителем, за один и тот же ограниченный платежеспособный спрос. конкурентная среда – это совокупность всех компаний-конкурентов, производящих и распространяющих аналогичные товары или услуги.

 Марионетки бизнеса

При этом подходе конкуренты делятся на тех, кто: 1) работает в рамках стратегии низких издержек производства, а значит, осуществляет экспансию на рынках и имеет потенциальную возможность проводить гибкую ценовую политику; 2) использует стратегию дифференциации и, следовательно, может вытеснить на рынке старые товары новыми, улучшенными, более полно удовлетворяющими потребности покупателей; 3) использует стратегию диверсификации своей деятельности, поэтому способен на демпинг. Огромное значение для успешного анализа конкурентной среды играет временной фактор, поскольку данная среда достаточно динамична. Существуют прямые конкуренты и потенциальные. Прямые конкуренты это предприятия, которые в прошлом и настоящем выступали как таковые. Потенциальные конкуренты подразделяются на две группы: 1) В данный момент предприятия уже существуют, но проводят активную политику расширения, производства, круга услуг, ассортимента товара. В результате такой политики потенциальные конкуренты становятся прямыми. 2) новые фирмы, которые только начали конкурентную борьбу

скачать реферат Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ МАРКЕТИНГУ.Тема. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА на ВНЕШНИЙ РЫНОК.ПЛАН. Введение. Стратегия экспорта. Стратегия совместной предпринимательской деятельності. Стратегия прямого инвестирования. Заключение. Список использованной литературы. ВВЕДЕНИЕ. Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, напрвлена на подчинение производства интересам потребителя. Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга. Толковый терминологический словарь-справочник Стратегия маркетинга

скачать реферат Стратегическое управление: концептуальные основы и необходимость использования на современном этапе

Становится очень важным переход к управлению, которое ориентируется на стратегические направления развития. Стратегическое управление подготавливает предприятие к успешному функционированию в будущем. Предпосылки возникновения стратегического управления: Повышение уровня нестабильности внешнего окружения. В настоящее время большинство отечественных предприятий работают в быстро изменяющемся и труднопредсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического менеджмента. Интеграционные процессы, происходящие в отечественном бизнесе, проявляющиеся в создании промышленных, финансово-промышленных и финансово-коммерческих групп, эффективное функционирование которых невозможно без решения проблем стратегического менеджмента. 3. Глобализация бизнеса. Глобальные фирмы рассматривают мир как единое целое, в котором стираются национальные различия и предпочтения, происходит стандартизация потребления. Продукция глобальных фирм продается во всех странах мира и является важным фактором конкуренции на национальных рынках. Противостоять натиску товаров глобальных фирм можно, только действуя аналогичными методами, разрабатывая стратегию деятельности в конкурентной среде.

скачать реферат Разработка стратегической модели на МП "Вельский хлебозавод"

Однако существует прямая обратная связь и соответственно обратное влияние каждого процесса на остальные и на всю их совокупность. Это является важной особенностью структуры стратегического управления. Рассмотрим вкратце содержание каждого из пяти процессов (рис.1). Рис.1 Схема стратегического управления Анализ среды. Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как обеспечивает базу для определения как миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегий поведения, позволяющих фирме выполнить миссию и достичь своих целей. Анализ среды предполагает изучение трех ее частей: 1) макроокружение; 2) конкурентная среда; 3) внутренняя среда. Анализ макроокружения включает изучение влияния таких компонентов среды, как состояние экономики; правовое регулирование и управление; политические процессы; природная среда и ресурсы; социальная и культурная составляющие общества; научно-техническое и технологическое развитие общества; инфраструктура и т. п. Конкурентная среда анализируется по ее пяти основным составляющим: конкуренты внутри отрасли; покупатели; поставщики; потенциальные новые конкуренты; производители возможной замещающей продукции.

скачать реферат Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов

Иными словами, приспособление маркетинговой стратегии фирмы к обслуживанию определенных рыночных сегментов, как правило, происходит ценой утраты других сегментов рынка или сокращения возможности добиваться успеха на них. Прямым следствием принципа компенсации является множественность путей достижения успеха в конкурентной борьбе, т. е. множественность маркетинговых конкурентных стратегий фирм. Маркетинговая конкурентная стратегия, как уже отмечалось, определяется исходя из: - внешних факторов (анализа условий среды); - внутренних факторов (имеющиеся ресурсы фирмы). Несмотря на то, что поведение фирмы на рынке характеризуется некоторой только ей одной свойственной комбинацией стратегических, выбор маркетинговой стратегии диктуется определенными правилами. В первую очередь, он зависит от того, в рамках стандартного или специализированного бизнеса лежит рыночная ниша фирмы (продуктовая дифференциация). При стандартном бизнесе компания занимается выпуском стандартных товаров, и тогда важной характеристикой, определяющей содержание её стратегии, становится масштаб дела: от глобального до локального (рыночная дифференциация).

Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Управление социальным развитием территории на примере пермской области

За недопущение конкуренции внутренних товаропроизводителей, отраслей, что сделало российскую экономику неконкурентоспособной на мировых рынках. За ограничение и даже подавление инициативы, предприимчивости как предприятий, так и их работников. 1.3. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ. С точки зрения организации управления территорией регионы России обладают следующими общими особенностями процесс рыночного реформирования экономики и создания конкурентной среды не завершен; в подавляющем большинстве муниципальных образований структурообразующие предприятия находятся в состоянии производственного и финансового кризиса формирование самих муниципальных образований происходит в границах сложившихся административно–территориальных единиц, созданных, в свое время, без учета экономических возможностей их самостоятельного существования; процесс формирования муниципальной собственности, в том числе на землю как ресурс территориального развития, также далек от завершения; не сложилась еще система взаимоотношений и четкого разделения полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями, входящими в их состав, что увеличивает степень неопределенности, в которой приходится планировать свое будущее большинству административно-территориальных единиц; деловая этика в сфере бизнеса еще не включает понятия "социальная ответственность", что затрудняет взаимопонимание власти и бизнеса и их взаимодействие в определении и реализации перспектив развития административно-территориальных образований различного ранга. у большинства субъектов территориального управления нет осознанной потребности в стратегическом планировании своего развития, устойчивой мотивации к проведению соответствующих прогнозно-аналитических работ. нет четко прописанного механизма реализации намеченных стратегий развития. отмечается неполнота и недостоверность исходных данных применяемых для прогнозирования ситуации органами государственной власти и местного самоуправления.

скачать реферат Проблема формирования конкурентной среды в Республике Беларусь

Улучшать финансовое состояние предприятия. В этих целях: — разрабатывать мероприятия, направленные на снижение затрат; — ускорять оборачиваемость оборотных средств: — при выборе управленческих решений проводить оптимизацию затрат. Совершенствовать менеджмент. В этих целях: — четко определять цели; — выработать стратегии (общую для предприятия, маркетинговую, по элементам комплекса маркетинга, по финансам, производству); — совершенствовать организацию управления предприятием, — разработать систему мотивации работников к эффективной деятельности. Представляется, что решение этих задач в комплексе позволит повысить конкурентоспособность отечественных предприятий как на внутреннем, так и на внешнем рынках, а это, в свою очередь, позволит увеличить объемы экспорта и поступления валютной выручки в Государственный валютный фонд для решения таких задач, как поддержка курса национальной денежной единицы, погашение внешнего долга. В условиях отсутствия конкуренции конкурентная среда должна формироваться поэтапно, начиная с появления конкуренции между субъектами и заканчивая формированием структурных элементов по ее обеспечению.

скачать реферат Маркетинг

Результаты маркетинговых исследований используются менеджерами с целью уменьшения неопределенности и риска при принятии управленческих решений. Сферы и виды маркетинговых исследований: Реклама: – исследование потребительских мотиваций, – изучение средств рекламы, – изучение эффективности рекламных объявлений, Сбыт и рынки: – анализ рапределения долей рынка между фирмами, – изучение характеристик рынка, – анализ сбыта, – изучение каналов распределения, – изучение стратегий стимулирования сбыта, Разработка товаров: – изучение реакции на новый товар и его потенциала, – изучение товаров конкурентов, – тестирование товаров, Коммерческая деятельность и ее экономический анализ: – краткосрочное прогнозирование, – долгосрочное прогнозирование, – изучение политики цен, – изучение товарной номенклатуры, – изучение международных рынков. 49. Виды ценовой политики. Стратегия предприятия в части цен является деятельностью, которая связана с непрерывным процессом корректирования. Стратегию ценообразования необходимо пересматривать: 1. Когда создается новая продукция. 2. Когда продукция совршенствуется. 3. Когда меняется конкурентная среда на рынке. 4. Когда товар проходит разные стадии жизненного цикла. 5. Когда меняются издержки производства.

скачать реферат Конкурентная среда туристского предприятия

Поэтому выделяются две стратегические группы конкурентов: прямые и потенциальные. Прямые конкуренты — это предприятия, которые в прошлом и настоящем выступали и выступают как таковые. Среди потенциальных конкурентов различают: -предприятия, которые расширяют круг предлагаемых услуг, со­вершенствуют продуктовую стратегию для того, чтобы лучше удов­летворять потребности клиентов и в результате стать прямыми кон­курентами; -новые фирмы, вступающие в конкурентную борьбу. Идея стратегических групп помогает сделать процесс анализа конкуренции наиболее управляемым. Так, различные конкуренты дол­жны быть подвергнуты анализу с разным уровнем глубины. Те, ко­торые оказывают или могли бы оказать существенное влияние на деятельность фирмы, исследуются особо тщательно. Однако, как уже отмечалось, потенциальные «новички - сделан сравнительный анализ конкурирующих предприятий. В результате можно сделать вывод, что конкурентная среда является движущей силой любого предприятия, в частности турфирмы, цель которой завоевать предпочтение потребителей, а в конечном итоге занять привилегированное положение на рынке по отношению к другим фирмам.

скачать реферат Организация и сущность предпринимательства в торговле

Одновременно следует учитывать и то, что на коммерческую деятельность оказывают прямое или косвенное влияние многие факторы, основными из которых являются: уровень квалификации коммерческих работников; правовая база торговой деятельности; состояние материально-технической базы торговых предприятий; ассортимент товаров и перечень оказываемых услуг; уровень конкуренции на рынке; финансовое состояние предприятия; наличие развитых информационных систем и др. Торговые предприятия должны учитывать степень влияния этих факторов в своей коммерческой деятельности, без чего невозможно обеспечить высокую эффективность их функционирования. РАЗДЕЛ 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В современных условиях существует несколько основных направлений развития предпринимательства в сфере торговли в Украине. 1. Формирование эффективной конкурентной среды для субъектов торговой деятельности. Создание конкретных условий для конкуренции в сфере торгового обслуживания населения требует ускорения развития новых форм торговли за счёт интенсивного привлечения к торговле как можно большего числа субъектов хозяйствования и существенного расширения типового и видового их различия, в частности таких перспективных организационных образований, как: группирование независимых магазинов по поводу совместной закупки и хранения товаров; «сцепленные» фирмы, которые объединяют независимые магазины под контролем и по инициативе оптовых предприятий; Многопрофильные фирмы со своей торговой стратегией; добровольные объединения предприятий. 2. Обеспечение хозяйственной надёжности и экономической конкурентоспособности каждого рыночного субъекта.

Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Оптимизация управления на ООО "Оренбурггражданстрой-Риэлт"

Эта деятельность включает в себя: – экспресс-оценку новых площадок под застройку и объектов для приобретения или реконструкции; – детальный анализ преимуществ и недостатков наиболее интересных объектов или площадок, анализ конкурентной среды, уровня цен и динамики продаж таких объектов; подготовку отчетов и заключений; – участие в принятии решений об инвестировании; – выработку маркетингового задания на проектирование и работу с проектировщиками по проектам нового строительства или реконструкции. Работа по текущим инвестиционно-строительным проектам. Эта работа объединяет: – выработку и корректировку стратегии продаж; – составление наиболее вероятного графика продаж и ценовой политики; – анализ динамики продаж объекта, корректировку ценовой политики в согласии с выбранной стратегией; – регулярный мониторинг цен и динамики продаж объектов-конкурентов. Работа по рекламно-информационному продвижению объектов и поддержке продаж. Эта деятельность включает: – изучение потребительского поведения, портрета покупателя (клиента); – позиционирование и брэндинг объекта недвижимости, разработку стратегии продвижения; – медиапланирование и организацию рекламных компаний; – работу с СМИ (пресс-служба), паблисити; – создание промо-сайта, продвижение в Интернете; – оценку эффективности рекламы.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Одним из выгодных для России свойств этого бизнеса является то, что он чрезвычайно привлекателен для инвесторов, как западных так и российских. А это в данный момент для России очень важно: экономике сегодня необходимы денежные вливания для развития малого бизнеса, формирования конкурентной среды для крупного бизнеса, который является основой экономики любого развитого государства. И таким стимулом для вливаний может стать электронный бизнес. СодержаниеВведение 11 1 Основы предпринимательства 14 1.1 Предпринимательство и бизнес. Основные понятия и характеристики 14 1.2 Этапы развития предпринимательства в России 20 1.3 Особенности современного этапа предпринимательства 25 2 Особенности и проблемы электронного бизнеса в России 31 2.1 Предпосылки развития интернет - бизнеса в России 31 2.2 Проблемы интернет бизнеса в России 36 2.3 Обзор предпринимательской деятельности в I er e 40 2.4 Инвестирование интернет проектов 46 2.4.1 Венчурные инвестиции и их механизм в интернет - бизнесе 47 2.4.2 Бизнес инкубаторы в инвестиционных проектах 50 2.4.3 Стратегии инвестирования 54 3 Интернет магазин, как основная форма предпринимательской деятельности в I er e 57 3.1 Маркетинг в интернет – бизнесе 60 3.2 Причины неудач бизнеса в интернете 63 3.3 Стоимость Web магазина 71 4 Новые направления в сфере электронных услуг 73 Заключение 79 Список использованной литературы 81 Приложение А 84 Приложение Б 85 Приложение В 86 Введение Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико.

скачать реферат Насос-дозатор типа НРДМ

Они на прямую связаны с экономической стратегией и тактикой государственных властей в области сельского хозяйства и невозможности власти эффективно заниматься управлением отраслью на государственном уровне. Ситуация усугубилась тем, что переход к рыночной экономике стал периодом резкого спада производства продукции, в результате формирования рынка молочных продуктов началось в условиях снижения товарного предложения со стороны отечественных производителей. За 1991 – 1995 г г. производство цельномолочной продукции сократилось 3,7 раза, масло животного, сыров жирных и консервов молочных – в 2, сухих молочных продуктов – в 1,5 раза. Аналогичная тенденция сохранилась и в 1996 году. Падение объемов производства молочной продукции сопровождалось сокращением её ассортимента. Одним из основных направлений развития рынка молока и молочных продуктов в стране является формирование конкурентной среды. На протяжении последних десятилетий обеспечение населения страны молоком и молочными продуктами осуществлялась в рамках системы централизованного формирования и распределения продовольственных фондов, строго регламентированного государственного ценообразование на продукты питания.

скачать реферат Активный город и местное самоуправление

Основные затруднения лежат в формах и методах поддержки таких предприятий. Задача в российском контексте может формулироваться как интеграция промышленного потенциала территории в общую программу продвижения города на внешних рынках. Вопрос состоит в средствах и методах взаимодействия местных властей и руководителей крупных предприятий. Ранее такое взаимодействие осуществлялось в форме советов директоров при главе местной администрации, однако, их работа строилась на прямом привлечении средств предприятий для решения городских проблем. В настоящее время такая постановка вопроса невозможна и должны сложиться новые формы. Принцип 4. Устранение рыночных барьеров. Рыночные барьеры подразделяются на: Высокие затраты на получение информации или заключение сделок. Рыночные предрассудки. Нежелание рисковать Недостаточный уровень конкуренции. Государственные нормативы или государственная политика. Для России целесообразно выделить состав работ по преодолению рыночных барьеров для двух типов местных предприятий. Первый тип - предприятия, работающие на международный рынок, второй тип - предприятия, работающие на внутрироссийский рынок. Для первых характерна рыночная стратегия и сугубо денежные формы расчетов, для вторых - использование денежных суррогатов и, как правило, работа вне конкурентной среды. Принцип 5. Устранять причины, а не симптомы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.