![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика |
Предмет, цели и задачи теоретической экономики | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Несмотря на определенную похожесть повседневной, психологической рефлексии и рефлексии собственно философской (и та, и другая осуществляются единичным субъектом; и та, и другая являются конститутивными, то есть участвуют в создании собственного мыслительного пространства, или универсума как Целого и населяющих его смысловых конструкций, пространства, как бы "прорастающего" в реальном, эмпирическом мире через конкретные состояния и действия людей; и та, и другая обладают собственным типом рациональности; и, стремясь сделать понятными для человека мир, Другого и его самого, то есть претендуя на истолкование человеческого опыта в различных его формах, они имеют в этом смысле общее, единое "жизненное пространство"), организованы они принципиально различными способами. Логика и рефлексия философа принципиально отличаются от логики и рефлексии здравомыслия в том числе и в способах организации жизни субъективности, осуществляющей их; на уровне предмета, целей, задач, способов и средств работы, характера, происхождения и статуса получаемого знания, типа его удостоверения, равно как и поля и механизмов конститутивной деятельности этих двух типов опыта и др
При этом важно подчеркнуть, что основная задача теоретической экономики – дать не просто описание экономических явлений, а показать их взаимосвязь и взаимообусловленность, то есть раскрыть систему экономических явлений, процессов и законов. Еще представитель исторической школы Карл Менгер подчеркивал, что экономическое знание дает не одна теоретическая экономика, а целая сеть самостоятельных конкретных экономических дисциплин с особыми задачами, предметами и логическими примерами. Конкретные экономические дисциплины выра- батывают систему правил, необходимых для практической деятельности, а потому относятся не к области общей теории, а искусства в хозяйственной практике. Важнейшая задача теоретической экономики – быть “несущей конструкцией” не только всей системы экономических наук, но и учебных дисциплин, что явля- ется основой всей высшей экономической школы. Взаимосвязь теоретической экономики с другими науками и экономической политикой Теоретическая экономика является методологическим фундаментом целого комплекса наук: отраслевых (экономика торгового дела, промышленности, транспорта, строительства); функциональных (менеджмент, финансы, кредит, маркетинг, прогнозирование); межотраслевых (эк. география, демография, статистика).
В целом задачи стабилизации экономики и перехода к рынку решить в четыре этапа: программа чрезвычайных мер; жесткие финансовые ограничения и гибкая система ценообразования; формирование рынка; завершение периода стабилизации, что предполагало уже переход на стадию роста. Предусматривалось также решение многих других весьма важных задач: проведение земельной реформы, реорганизация Госбанка СССР, изменение банковской системы в целом, проведение политики занятости, жилищная реформа, создание механизмов защиты населения от инфляции, реорганизация системы управления и т. д., и т. п. Сроки при этом не были намечены даже приблизительно. Тут же была и красная тряпка для республиканских быков: в период осуществления всех этих «направлений» и задач возрастает роль высших органов власти Союза ССР. Добавлено: и республик. И далее: «Переход к рынку и новым экономическим отношениям должен быть обеспечен надежными правовыми гарантиями. Важным условием этого является разработка и принятие целевого пакета законов СССР и других законодательных актов, направленных на ускорение этого процесса и придание ему необратимого характера»
Улан-Удэ г Улан-Удэ; -оценить экономическую эффективность предлагаемых мер. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения, списка использованных источников. Информационная база исследования – учебники, учебные пособия, литературные источники по вопросам потребительского кредитования в коммерческом банке, а также данные бухгалтерской финансовой отчетности ОАО «БИНБАНК» в г. Улан-Удэ г Улан-Удэ. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цель задачи. В первой главе «Теоретические аспекты краткосрочного кредитования в коммерческом банке» раскрыты сущность и функции кредита, основные принципы кредитования, общие условия кредитования населения. Во второй главе «Анализ краткосрочного кредитования физических лиц в БИНБАНКе» проанализированы общие направления деятельности коммерческого банка, оценено финансовое состояние, проанализированы структура кредитного портфеля ОАО «БИНБАНК» в г. Улан-Удэ г Улан-Удэ. В третьей главе диплома «Мероприятия по развитию кредитования физических лиц ОАО «БИНБАНК» предложены экономическая эффективность предлагаемых мер, развитие потребительского кредита и кредитной карты, в ОАО «БИНБАНК».
В содержании рефлексии исследования по поводу его принадлежности к науке можно выделить характеристики, позволяющие оценить качество педагогического исследования: проблема, тема, актуальность, объект исследования, его предмет, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения, новизна, значение для науки, значение для практики. 3.5. Этапы педагогического исследования Любое педагогическое исследование состоит из следующих этапов. 1. Идея эксперимента. 2. Диагностический этап (объекты педагогической диагностики; формулирование проблемы, темы; актуальные проблемы эксперимента). 3. Прогностический этап (цели и задачи эксперимента; гипотезы эксперимента; составление плана-программы эксперимента). 4. Организационно-подготовительный этап (выбор объектов (и субъектов) эксперимента; выбор характеристик педагогического процесса для отслеживания в эксперименте; методическое обеспечение эксперимента; организационное обеспечение эксперимента). 5. Практический этап (констатирующий, формирующий, контролирующий эксперименты; параллельный и перекрестный эксперименты). 6. Обобщающий этап (алгоритм подведения итогов эксперимента). 7. Внедренческий этап. Идея эксперимента
Апробация результатов исследования осуществлялась в процессе экспериментальной работы при прохождении педагогической практики в гимназии №56 города Ижевск. Данные результаты исследования докладывались на конференциях СНО, также по проблеме исследования имеется публикация в сборнике « Тезисы докладов XXXV итоговой студенческой научной конференции». На защиту выносятся следующие положения: 1. Методическая система обучения иностранному языку, построенная с использованием игровых технологий, обеспечивает эффективное формирование речевых умений и навыков школьников на иностранном языке; 2. Ролевые игры в процессе преподавания иностранных языков. 3. Практическое использование ролевых игр на занятиях по иностранному языку. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Список использованной литературы включает 50 наименований. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, определяются объект, предмет, цель, задачи, методы исследования; формулируется рабочая гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования; излагаются основные положения, выносимые на защиту.
Методологической основой исследования являются труды Э. Эльконина, согласно которым развитию человека нет пределов, предположения Я.Л. Коломинского о положительных и отрицательных чертах личности, исследования В.В. Абраменковой, Е.А. Аркина, О.М. Гостюхиной, А.С. Замужного, Я.Л. Коломинского, М.И. Лисиной, О.О. Папир, А.А. Роляк, Т.А. Репиной, Т.В. Сенько, Р. К. Терещук, на основе которых можно выделить качества, значимые для высокого и низкого статуса подростков в коллективе сверстников. Вся работа над данной курсовой работой состоит из нескольких этапов. На теоретическом этапе (с сентября по октябрь) изучалась психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме, состояние практики в Нижне-тавдинском Доме творчества, формировались компоненты введения (проблема, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза), подбирались методы и методики исследования. На собственно экспериментальном этапе (с марта по май) проводились констатирующий и формирующий этапы эксперимента На интерпретационно - оформительском этапе (май) выполнялся количественный и качественный анализ результатов, полученный материал систематизировался и обобщался, формировались выводы, и оформлялась курсовая работа.
Структура диссертации. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена актуальность и основные методологические характеристики исследования: проблема, цель, объект и предмет, гипотеза, задачи, теоретическая основа и методы исследования, его научная новизна, теоретическое значение и практическая значимость. В первой главе «Социокультурные и методологические предпосылки персонализации высшего образования» рассматриваются глобальные тенденции развития высшего образования в контексте преодоления кризиса современной культуры, раскрывается идея персонализации образования как социокультурная закономерность динамичного развития высшей школы, формулируются методологические подходы обеспечения персонализации образования в условиях современной высшей школы. Во второй главе «Персонализация образования в высшей школе как психолого-педагогическая проблема» рассматривается феноменология и ценность личностного развития в контексте ведущих задач высшего образования, исследуется влияние процесса персонализации обучения на особенности Я - концепции студентов.
Их деловой интерес — потребление товаров по наиболее низкой цене. Потребительский бизнес осуществляется всеми видами граждан. Он отражает заинтересованность в конечных результатах производства, он является уравновешивающей силой и стимулятором по отношению к предпринимательскому бизнесу. Участниками потребительского бизнеса являются и сами предприниматели. 3) Работники по найму. Трудовой бизнес наемных работников заключается в получении доходов в виде зарплаты, нахождение наилучших вариантов. 4) государственные структуры. Деловой интерес государства отличается от других субъектов бизнеса. Государственные структуры призваны решать общегосударственные задачи (экология, содержание убыточных предприятий и целых отраслей). Государственные предприятиястремятся получмть прибыль, но это не обязательное условие их бизнеса. Практика 1.1) Предмет и задачи курса. ЭКОНОМИКА МАКРО МИКРО Изучает результаты и последствия Изучает деятельность отдельных деятельности хозяйственных субъектов рыночной экономики субъектов в целом Предмет исследования Предмет исследования ВНП, безработица, инфляция, Фирмы, корпорации, производители занятость, ВНД, общий уровень и потребители, отдельные рынки спроса и предложения, платежный баланс, темпы экономического роста Теории макроэкономики Теории микроэкономики Теории денег, информации, Теории спроса и предложения, занятости, экономического роста теории производства, теории и т. д . конкуренции, теории распределения доходов и др.
Методы исследования определены спецификой предмета исследования и поставленными задачами и включают сравнительно-сопоставительный, дистрибутивный (контекстуальный), компонентный, лексикографический методы, элементы количественного анализа и индуктивно-дедуктивный метод, позволяющий обобщать полученные результаты. Апробация работы. Основные положения диссертационного исследования докладывались на заседаниях кафедры теории и практики перевода Кубанского государственного университета, на научно-практических межвузовских конференциях «Молодые ученые Кубани» в Кубанском государственном университете (2005-2006 г.г.), а также нашли отражение в четырех публикациях автора. Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. В конце работы приводится библиографический список. Основное содержание работы Во введении обосновывается актуальность темы диссертации, определяются объект, предмет, цель, задачи диссертационного исследования, материал и методы анализа, раскрываются научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы, формулируются положения, выносимые на защиту В первой главе рассматриваются взгляды крупнейших представителей отечественного и зарубежного переводоведения на фундаментальные переводческие термины – эквивалентность и адекватность.
Во введении дана общая характеристика работы: определены предмет, цели, задачи и гипотеза исследования, обосновываются актуальность и научная новизна диссертации, ее теоретическая и практическая значимость, характеризуются материалы и методы исследования, формулируются положения, выносимые на защиту. В первой и второй главах обобщаются вопросы теории: в частности, определяются ключевые для данной работы понятия: «пратекст» и «библеизм». Третья глава носит исследовательский характер и представляет собой сопоставительное описание реализации библеизмов в институциональном дискурсе разных культур. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Первая глава «Библия как центральный текст Западной лингвокультуры» посвящена определению места библейского текста в Западной лингвокультуре как источника формирования национальных культур, и, в частности, источника влияния на последующий дискурс, в том числе и на институциональный дискурс. В мировой культуре выделяются несколько макрокультур, формирующихся вокруг своих центральных текстов, которыми de fac o служат сакральные тексты.
В этом случае внимательному анализу подвергаются исторические, политические, мемуарные, архивные или специальные источники, исследования, раскрывающие специфику формирования и развития тай или иной этнической общности, ее экономики, культуры, поли- тики, социальной и конфессиональной структуры, психологии и т.д. Основой при этом является контент-анализ. Он отвечает таким требованиям, как объективность, надежность, валидность, позволяет использовать методы многомерного статистического обобщения, в том числе факторного и других видов анализ. Логика этнопсихологического исследования в целом находит выражение в составляемой в каждом конкретном случае специальной программе исследования, которая может состоять из нескольких составных частей: 1) объекта, предмета, цели, задач и гипотез и методологии исследования; 2) концептуальной модели исследования, предполагающей разработку стратегии, отбор видов, методов и методик исследования, а также осмысление критериев и показателен для оценки его результатов; 3) концепции пилотажной проверки валидности и действенности процедур исследования; 4) подведения результатов исследования и формулировки основных его выводов.
Тема 1.1.: Предмет, цели, задачи эк-ого анализа Вопрос 1: Содержание и задачи эк-ого анализа, как науки Эк-ий анализ, как наука имеет большую роль особенно при рын-ой эк-ки. Эк-ий анализ- это наука с помощью к-ой произ-ся эк-ая диагностика объекта исследований. Диагностика- это анализ и оценка эк-их показателей работы хозяйствующего субъекта на основе изучения отдельных результатов, а также полной и не полной инф-ии с целью выявления возможных перспектив его развития и последствий текущих управ-их решений. Эк-ий анализ- это базовая дисциплина знания к-ой обязательно для всех специалистов занятых в сфере фин-ов, учета, аудита, управление. Эк-ий анализ, как наука входит в сферу фин-ов, в систему фин-ого менеджмента и вкл-ет в себя 4 модуля: 1) анализ и прогнозирования фин-ого состояния хозяйствующего объекта 2) фин-ые и ком-ие расчеты 3) анализ инвестиционных проектов 4) анализ рисков в процессе упрв-ия фин-ми активами и источниками ср-в Вопрос 2: Особенности эк-ого анализа Фин-ый анализ имеет важную особенность- он служит связующим звеном м/у фин-ым менеджментом и бух. учета. Цель эк-ого анализа и его задачи: 1) оценить текущее и перспективное состояние фин-ого объекта 2) оценить возможный и целесообразный темп развития объекта исследования 3) выявить доступные источники ср-в и оценить возможность и целесообразность их мобилизации 4) спрогнозировать положение объекта исследования на рынке Содержание конкретных целей анализа зависит от задачи субъекта анализа.
В последние десятилетия данный социологический метод заимствовали и активно используют те представители социогуманитарных наук (юристы, историки, журналисты, языковеды, литературоведы, политологи, психологи, экономисты, педагоги, социальные работники, культурологи, библиотековеды, искусствоведы и др.), которые заинтересованы в установлении объективных признаков разнообразных человеческих коммуникаций. Какие документы подлежат контент-анализу? Ответ на этот вопрос зависит от исследовательской программы, объекта, предмета, цели, задач и гипотез исследования. Если, скажем, нам предстоит выяснить перспективы забастовки рабочих предприятия (продолжим этот пример), то станет очевидной потребность контент-анализа, как минимум, протоколов собраний рабочих, решений соответствующих профсоюзных комитетов, распоряжений руководителей, законов, регулирующих забастовочную борьбу и т.п. Контент-анализ не отменяет необходимости обычного (т.е. содержательного) анализа документов. Первый дополняет второй, их сочетание углубляет понимание смысла любого текста. Контент-анализ позволяет обнаружить в документе то, что ускользает от поверхностного взгляда при его традиционном изучении, но что имеет важный социальный смысл.
Основанием для объединения их в дисциплину «организационное поведение» также стал повышенный и избирательный интерес специалистов к проявлениям качеств человеческой деятельности на всех уровнях организации. Поэтому, если речь идет об органических или гуманитарных моделях функционирования организации, оправданно предположить, что они появились под влиянием рассматриваемой дисциплины. Многие достаточно распространенные в настоящее время макроконцепции менеджмента: обучающейся, адаптивной, креативной организации составляют важные разделы дисциплины организационного поведения. Структура дисциплины «организационное поведение» была предложена Г. Левиттом: психологические явления, связанные с индивидуальным поведением человека и могущие иметь отношение к его жизни в организации; феномены общения и взаимодействия в парах; малые группы, насчитывающие до 20 участников; взаимодействие между малыми группами; группы, в которых может участвовать до сотни человек; явления, характерные для больших групп, насчитывающих сотни и тысячи человек. § 2. Объект, предмет, цели, задачи и методы дисциплины Предметом организационного поведения является взаимосвязь всех уровней системы управления с ориентацией на разработку результативных методов управления в условиях конкурентной среды функционирования.3 Объекты изучения организационного поведения: • поведение индивидов в организации; • проблемы межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары «начальник – подчиненный»); • динамика отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных); • возникающие межгрупповые отношения; • организации как целостные системы, основу которых образуют внутриорганизационные отношения.
Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщённые способы анализа, сравнения и сопоставления; развивается умение самостоятельно находить способы решения задач, умение планировать свою работу. Основными видами изобразительной деятельности являются аппликация, лепка, рисование, конструирование. Знание, умение, навыки дети приобретают на занятиях, а закрепляются в изготовлении различных поделок, игрушек на занятиях по ручному труду. Проблема актуальна тем, что в процессе целенаправленного обучения конструированию, осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание детей, развиваются умение анализировать предметы окружающего мира, самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (целеустремлённость, настойчивость в достижении цели, умение налаживать деловые отношения и т.п.), что важно для подготовки детей к обучению в школе. Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников. Анализируя психологическую, педагогическую, методическую литературу и передовой педагогический опыт нами были определены объект, предмет, цель, задачи, методы исследования и выдвинута гипотеза.
Благодаря речи люди получают очень широкие возможности общения. Она объединяет людей в их деятельности, помогает понять друг друга, формирует общие взгляды, убеждения. Речь помогает нам и в познании окружающего мира в исследованиях В.И. Тихеевой, О.С. Ушаковой раскрыто, влияние наглядного материала на развитие речи детей. Детям в силу их физиологических особенностей, трудно целенаправленно заниматься. А через рассматривание картин дети легко и радостно развивают связную речь. В наше время очень актуальна тема развития связной речи, так как все больше детей имеют нарушения речи. Анализ литературы по использованию картинок в развитии связной речи позволяет выделить объект, предмет, цель, задачи и выделить гипотезу. Объект исследования: процесс развития связной речи. Предмет исследования: картинки, как средство развития связной речи. Цель исследования: определить роль в развитии связной речи у детей с отклонениями в развитии. Задачи: В ходе анализа литературы выявить уровень умственного развития и особенностей речевого развития детей Определить роль картин в умственном речевом развитии детей дошкольного возраста Раскрыть содержание и методику использования картин Гипотеза исследования: использование картин на занятиях способствует формированию связной речи Методы исследования: Анализ психолого-педагогической литературы и практического опыта Наблюдение, беседы с детьми Глава I.
В основе международных сопоставлений лежат показатели паритетов покупательной способности и расчет ВВП методом конечного использования. Необходимость международных сопоставлений возникает тогда, когда взаимодействуют две или более страны. Любое государство заинтересовано в получении информации о других странах. Заинтересованность стран в сопоставлении самих себя с другими странами возникает при наличии тесных контактов.Показатель ВВП важен для анализа национальных экономик и для оценки экономического развития общества. В целом статистика системы национальных счетов и ВВП является отраслью экономической статистики. Предметом курсовой работы является система показателей, характеризующих методы расчета ВВП. Объектом исследования является выборочная совокупность регионов РФ. Целью исследования является рассмотрение теоретических аспектов статистики ВВП, изучение основных методов расчета ВВП. В связи с поставленной целью задачами курсовой работы являются следующие: - определение совокупности показателей, которые характеризуют структуру ВВП; - изучение различных методов исчисления ВВП, используемых в социально-экономических исследованиях; - проанализировать ВРП за 2007 г.; - ознакомиться с основными тенденциями роста Российской экономики.
![]() | 978 63 62 |