телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Региональные особенности регулирования цен (на примере Хабаровского края)

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Например, в начале 60-х годов налоговые ставки и правила налогообложения в США изменялись в зависимости от фаз цикла. С другой стороны, налоги (особенно косвенные) в значительной мере непосредственно влияют на уровень цен. Самый низкий уровень цен наблюдается в Швейцарии и Японии, наивысший – в Голландии, Норвегии, Франции, где установлены высокие ставки косвенных налогов. Проведение налоговой политики включает в себя также правила амортизационных отчислений и налоговые льготы (на инвестиции, на новое оборудование и т.п.). Например, значительные размеры налоговых льгот и амортизационных отчислений во Франции в 60-80-х гг. позволили увеличить капиталовложения, объем производства и реализации продукции. Размеры денежной эмиссии имеют важнейшее значение для динамики и уровня цен. Ограничение массы денег в обращении сокращает совокупный платежеспособный спрос. Несбалансированность же между денежной и товарной массой считается инфляционным фактором. Кредитная политика (изменение ставки процента, регулирование нормы обязательных резервов, операции на открытом рынке с государственными ценными бумагами) играет огромную роль в развитии производства. При спаде производства государство может стимулировать спрос путем удешевления кредита (снижение процентной ставки в государственных банках, что приводит к ее снижению и в частных банках). В США при возникновении инфляционного давления на рынок ситуация анализируется Федеральной комиссией по свободным рынкам, которая рекомендует Федеральной резервной системе изменить уровень процентной ставки по федеральным фондам и ставку рефинансирования. Бюджетная политика, т.е. перераспределение средств через бюджет, основана на уже анализированных налоговых выплатах. Однако важной ее составной частью является прямая финансовая помощь (предоставление субвенций, дотаций, субсидий). Государственные субсидии снижают издержки индивидуальных производителей в рамках подотрасли, отрасли или региона. Один из видов таких субсидий – снижение или замораживание цен на отдельные товары и услуги, достигнутое путем специальных доплат производителю или потребителю. Таможенная политика включает в себя целый набор средств, обеспечивающих протекционизм или свободу торговли импортными товарами. Государственное воздействие на внешнеторговые цены ведется государственным поощрением экспорта через освобождение экспортеров от налогов, а в некоторых странах – с помощью экспортных субсидий, предоставление льготных кредитов и транспортных тарифов. Все это существенно отражается на условиях ценовой конкуренции на мировом рынке. Одним из эффективных инструментов государственного регулирования внутренних цен являются качественные и количественные ограничения импорта. Ограждение внутреннего рынка от иностранной конкуренции, а также воздействия на цену импортного товара размером таможенных сборов ведет к ограничению предложения и ослаблению конкуренции на внутренним рынке, повышению цен на импортные товары. Итак, с помощью разнообразного инструментария государство вмешивается в хозяйственную жизнь и соответственно в процессы ценообразования. Его влияние осуществляется через финансовую, таможенную, валютную, структурную, инвестиционную и т.п. политику. На способы и методы государственного регулирования цен оказывают влияние национальные и климатические факторы, сырьевые и политические условия, место страны в мировом разделении труда. 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ В СУБЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ)2.1. Структура управления ценообразованием в РФ До 1992 г. в России существовала система планового ценообразования.

С участием комитетов, отраслевых отделов, управлений города отдел осуществляет разработку и подготовку соответствующих методических рекомендаций, документов, расчетов, необходимых для согласования платных (дополнительных) услуг, оказываемых муниципальными предприятиями, организациями, финансируемыми из бюджета города. Т.о., отдел по политике цен и заработной плате администрации г. Хабаровска является составной частью бюджетного процесса города, в связи с тем, что дефицит бюджета в настоящее время составляет не менее 50%, что делает невозможным функционирование предприятий, финансируемых из бюджета, и для поддержания их деятельности муниципальным предприятиям и организациям разрешено оказывать платные услуги. Данный процесс имеет и обратную сторону. Его целью является пополнение бюджета города, т.к. 10% прибыли, полученной от введения платной услуги, поступают в бюджет города. Контроль за этой деятельностью возложен на орган по ценообразованию администрации города. В своей деятельности отдел делает акцент на поддержание жизненно необходимых предприятий и учреждений для населения города, в части поддержания их дополнительными источниками финансирования и в то же время поддержания такого уровня цен и тарифов, которые бы позволяли населению беспрепятственно ими пользоваться. Такова в общих чертах деятельность отдела по политике цен и заработной платы администрации г. Хабаровска. Рассмотренный материал дает представление и о деятельности органов ценообразования в других муниципальных образований РФ.2.2. Структура управления ценообразованием в Хабаровском крае Рассмотрим в качестве примера государственного регулирования цен на уровне субъекта РФ структуру управления ценообразованием в Хабаровском крае. Орган регулирования и контроля цен в Хабаровском крае представлен Комитетом по политике цен администрации Хабаровского края (далее в тексте Комитет). Комитет имеет двойную структуру подчинения, что схематично представлено на рис.1. Схема подчинения Комитета по политике цен администрации Хабаровского края. Министерство экономики РФ Департамент цен Администрация Хабаровского края Комитет по политике цен Рис. 1 С одной стороны, комитет является самостоятельным структурным подразделением аппарата администрации Хабаровского края и подчиняется непосредственно первому заместителю главы; администрации края по экономики. С другой стороны, являясь территориальным подразделением Департамента цен Минэкономики РФ, Комитет руководствуется указаниями Департамента. Т.о., Комитет отчитывается о своей работе и перед администрацией края, и перед Департаментом цен. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, постановлениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениям Главы администрации Хабаровского края, а также Положением о комитете, утвержденном постановлением Главы администрации края №267 от 07.07.97 г. Основными задачами Комитета являются: - осуществление реализации политики и законодательства РФ о ценообразовании на рынке края; - регулирование цен, тарифов, наценок и надбавок, относящихся к компетенции Главы администрации края и непосредственно Комитета; - контроль за правильностью установления и применения регулируемых цен, тарифов, наценок и надбавок предприятиями, объединениями, учреждениями и организациями, расположенными на территории края, независимо от организационно-правового статуса и форм собственности, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью; - проведение обязательного для предприятий-монополистов декларирования цен и тарифов; - рассмотрение и регулирование тарифов на платные услуги, оказываемые органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями; - регулирование затрат по лицензированию и аккредитации, которые несет предприятия и организации, финансируемые из государственного бюджета; - совершенствование методов ценообразования, а также методов контроля за соблюдением государственной дисциплины цен; - осуществление координационною-методологического руководства проводимой в крае работой по ценообразованию и соблюдению государственной дисциплины цен.

На уровне Хабаровского края Законом «О порядке введения платных услуг органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями» от 31.10.96 г. №73 определяется порядок введения платных услуг, ответственность за их введение и превышение несогласованных тарифов на них. Закон направлен на социальную защиту граждан и юридических лиц, расположенных на территории Хабаровского края, от необоснованного взимания платы за услуги, оказываемые вышеперечисленными структурами. Для конкретизации данного Закона 1 сентября 1997 года вышло постановление №383 «Об утверждении Положения о порядке введения платных услуг органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней». Положение устанавливает, что перечень платных услуг, оказываемых непосредственно администрациями муниципальных образований городов и районов края, комитетами, управлениями и департаментами администрации края, подразделениями федеральных органов исполнительной власти, находящимися на территории края, согласовывает Комитет по экономики администрации края. Тарифы на указанные платные услуги, кроме связанных с вопросами архитектуры и строительства, согласовывает Комитет. Перечень же услуг и тарифы на услуги, оказываемые муниципальными организациями, предприятиями, финансируемые из бюджетов муниципальных образований городов и районов края, находящимися на их территории, согласовывают главы муниципальных образований. Представленная нормативно-правовая база не исчерпывает перечня законов и постановлений, регулирующих основы ценообразования как в РФ в целом, так и в Хабаровском крае в частности. В данном реферате рассмотрены наиболее важные из них, определяющие направления государственной политики в области государственного регулирования цен. Вопросы государственного регулирования цен присутствуют и в нормативно-правовых актах, регламентирующих отношения в сфере медицины, образования, культуры и т.д. 3. Методы государственного управления цен на территории Хабаровского края. Исходным принципом ценообразования в РФ является положение о том, что все цены декларируются как свободные. Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» отмечает: « не применять государственное регулирование цен (тарифов), надбавок для всех хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, осуществляемое путем установления фиксированных цен, надбавок, предельных коэффициентов изменения цен на все виды продукции производственно-технического назначения и товары народного потребления, кроме указанных в этом постановлении». Перечень продукции производственно-технического назначения и товары народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется правительством РФ и федеральными органами исполнительной власти, представлен в приложении 5. Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на котором государственное регулирования цен (тарифов) на внутреннем рынке РФ осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ изложен в приложении 6.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чешежопица. Очерки тюремных нравов

Месть его поглощает целиком, он в упоении продумывает каждый эпизод, не опускает мельчайших деталей. Его злость переходит в обет: уничтожать таких-то ментов, баб, блядей, сотоварищей по ремеслу. Подготовка по уничтожению ведется тщательно, насквозь продуманно. В одно мгновение автоматная очередь уничтожит целое отделение милиции, собравшееся на торжественное заседание. Мститель может при этом и себя прикончить. За пределами зон, особенно в городах, менты, служащие в лагерях, не ходят в форме, а стараются так измениться, чтобы их никто не заметил и не узнал. За «боюсь-боюсь» все же не зря доплачивают сотни ментов гибнут от рук мстителей. Поехал мент в отпуск в какой-нибудь отдаленный санаторий, к примеру Кульдур, что в Хабаровском крае. Выехал тайно, специально поплутал с пересадками, слух пустил среди зэков, что поедет в отпуск к родственникам в деревню. Едет, катит, созерцая пейзажные красоты, со многими перезнакомится, поиграет в шахматы, вечером перед сном зайдет в туалет и не успеет отреагировать, как отворится дверь и стальной блеск решит все

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Российская Академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Кафедра государственной службы и кадровой политики ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Становление системы социальной защиты государственных служащих (на примере Хабаровского края) Выполнила: Шашкова И.А., слушатель 2 курса заочного отделения, 2 группа Научный руководитель: Романов В.Л., доктор медицинских наук Москва, 1997 г. Содержание стр. Введение 3 Раздел 1. Социальная защита населения и социальная защита 5 государственных служащих в Российской Федерации. Общие подходы и различия Раздел 2. Проблемы социальной защиты государственных служащих 17 субъектов Российской Федерации и их законодательное регулирование на примере Хабаровского края Заключение 32 Список источников и использованной литературы 33 Приложение 39 Введение Необходимость существования государственной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями. Весь мировой опыт и состояние общественных отношений, даже в странах с высокой культурой демократии, показывают, что современное общество не может нормально функционировать и развиваться вне государства, государственного аппарата и определяемых ими рамок поведения.

Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Рынок продовольственных товаров

Однако не все производители имеют необходимые условия и сооружения для хранения, кроме того, затраты могут быть слишком высокими и не возместятся ожидаемым повышением цен. Создание резервных запасов за счет хранения влияет на предложение сельскохозяйственных продуктов в течение года. Размер предложения не меняется, а происходит его выравнивание внутри этого периода. Общие затраты на хранение складываются из затрат на закладку продукции, хранение (аренда, эксплуатация, потери продукции, страхование и др.), снятие с хранения, покрытие риска и пр. Типичным примером сезонного предложения и сезонных колебаний цен является картофель. Могут быть различные варианты его поступление на рынок: из текущего производства без хранения; из текущего производства и хранения (в различном соотношении); из запасов хранения (полностью). Производство картофеля, овощей и плодов зависит от региональных особенностей в большей степени, чем другие отрасли земледелия. Прежде всего, это связано с почвенно-климатическими условиями, а также транспортными тарифами и другими расходами на перевозку грузов

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Проанализировав вышеупомянутые законы и нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, можно прийти к выводу, что на сегодняшний день в Российской Федерации существует относительно полная правовая регламентация мер социальной защиты государственных служащих. И если реальное состояние дел, как утверждают материалы исследования, проведенного коллективом Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, далеко не благополучно, то это связано с несовершенством механизма реализации законодательно закрепленных положений . Но данный вывод, на наш взгляд, можно отнести только к федеральному уровню государственной службы. Раздел 2. Проблемы социальной защиты государственных служащих субъектов Российской Федерации и их законодательное регулирование на примере Хабаровского края При исследовании законодательной базы социальной защиты государственных служащих субъектов Российской Федерации мы пришли к выводу о том, что, для большинства из них, гарантии, предусмотренные федеральным законом об основах государственной службы и рассмотренные нами в предыдущем разделе, остались лишь декларативными нормами, никоим образом не повлиявшими на улучшение их социальной защиты.

 Финансовое право

Все названные виды облигаций допускаются к публичному раз­мещению *. Первые муниципальные займы после распада Союза ССР и перехода к рыночным отношениям появляются в России в 1992 г.** Их эмитентом стали муниципальные органы власти г. Новосибир­ска, Пушкинского и Сергиево-Посадского районов Московской об­ласти, а также муниципальные органы власти Хабаровского края и Нижегородской области. Число муниципальных займов, а также займов субъектов РФ (субфедеральных) растет из года в год. За период с 1992 по 1997 г. было зарегистрировано 176 муниципаль­ных займов. В общей сложности количество субфедеральных и му­ниципальных облигационных займов на 1 января 1998 г. состави­ло 466 выпусков на общую сумму 49,5 трлн руб.*** ></emphasis> * См.: п. 4 Указа Президента РФ «О мерах по государственному регулированию рынка ценных бумаг в Российской Федерации» от 4 ноября 1994 г. с изм. и доп. // СЗ РФ. 1994. № 28. Ст. 2972; 1996. № 13. Ст. 1312. ** Муниципальные (местные) займы в дореволюционной России использованы впервые в 1871 г

скачать реферат Проект создания регионального центра международного сотрудничества в Хабаровском крае

Что касается Хабаровского края, то выше уже было изложено, что Хабаровский край играет ключевую роль в развитии внешнеэкономических связей Дальнего Востока, в особенности со странами АТР, данный субъект мог бы стать интеграционной площадкой России в АТР, инвестиционные поступления в край постоянно увеличиваются. Край имеет свою структуру управления внешнеэкономической деятельностью, ключевую роль в которой играет Министерство экономического развития и внешних связей, на территории края действует множество предприятий и организаций внешнеэкономической сферы. Назревает необходимость более качественного регулирования данных организации, продвижение их на зарубежные рынки, установление новых деловых контактов. И таким средством регулирования внешнеэкономической деятельности может стать создание регионального центра международного сотрудничества в Хабаровском крае – Дальневосточный центр международного сотрудничества (ДВЦМС) в г.Хабаровске (как столице Хабаровского края и Дальнего Востока), с учетом особенностей развития внешнеэкономических связей и международного сотрудничества Хабаровского края, то есть его проблем и перспектив в данной сфере.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Все это затрудняет проведение бюджетного процесса в России и негативно сказывается на всей экономике. Это еще раз показывает о необходимости изменения финансово- бюджетного механизма. В этом процессе уже начало взаимодействовать все большее количество заинтересованных субъектов. В их числе выступают органы власти республик, краев, областей, местных административно-территориальных образований РФ. И сегодня совершенно очевидно, что в условиях рыночного хозяйствования роль бюджета государства усиливается. Он становится одним из главных инструментов государства в проведении экономической и социальной политики. С помощью него осуществляется перераспределение национального дохода, государство может изменять структуру общественного воспроизводства, влиять на результаты хозяйственной деятельности, осуществлять социальные преобразования. Все это свидетельствует об актуальности темы дипломной работы и предопределило ее выбор. Целью работы является рассмотрение бюджетного процесса в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края.

скачать реферат Социальные проблемы молодых семей

Исследование «Молодая семья региона: десять лет в условиях перемен» выявило основные состояния, проблемы и перспективы развития современной молодой семьи. В опросе принимали участие семьи, где возраст супругов не превышал тридцати лет, имеющие детей, а также бездетные пары. Оценка состояний современной молодой семьи, тенденций протекающих в этом социальном институте, проведена на примере Хабаровского края. Организуя социологическое исследование молодых семей на территории края, мы пытались найти и определить те направления, которые позволили бы закрепить молодую семью в Дальневосточном регионе и создать благоприятные условия для формирования и реализации ее потенциала. Одним из важнейших условий формирования и развития социально-экономического потенциала семьи является ее материальное положение. В этой связи изучались доходы и расходы молодых семей, выявлялось их соотношение, а также самооценка молодежью своего материального положения. Также молодые семьи опрашивались на предмет изучения демографической ситуации в крае, ценностных ориентаций молодого населения края, психологического климата, распределения ролей в семье, обеспеченности молодежи жильем и отношения к действующим в РФ приоритетным национальным проектам.

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Глава 1. Перспектива развития туризма в Приморском крае 1.1Туристский бизнес в России, специфика его развития на современном этапе .6 1.2 Региональные особенности туристского бизнеса в Приморском крае . 13 Глава 2.Анализ и оценка конкуренции предприятий на рынке турфирм в Приморском крае 2.1 Конкуренция как основа рыночной организации экономики . .23 2.2 Анализ конкурентной среды и характеристика качеств услуг туристского рынка города Владивостока . . 25 2.3 Оценка конкуренции предприятий на рынке турфирм города Владивостока . .31 Глава 3.Каналы распределения турпродукта в Приморском крае и за рубежом 3.1 Факторы, определяющие общие направления развития международного туризма . 35 3.2 Национальное достояние как основа турпродукта . . . 42 Заключение . . . .47 Глоссарий ключевых слов .50 Список литературы . . .52 Введение В современной обстановке, процесс расширения контактов между странами, вызванный, прежде всего интеграционными процессами в экономике, развитием телекоммуникаций, ростом торговли, повышением географической мобильности и увеличением туристских потоков, инициировал рождение беспрецедентного в истории диалога культур стран и народов.

Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

Уменьшение ставки налога на прибыль до 24% при одновременной ликвидации всех льгот по этому налогу заставляет региональные власти существенно пересмотреть свое отношение к вопросу льготирования. При сложившейся структуре производства важными сдерживающими факторами роста народного хозяйства на федеральном и региональном уровнях являются относительно высокая ее энерго-и материалоемкость, а также динамичный рост цен на энергетические и материальные ресурсы. Решение проблем долгосрочного развития неразрывно связано с поэтапным формированием ресурсосберегающей модели народного хозяйства регионов. Главенствующим механизмом, стимулирующим этот процесс, должно быть федеральное и региональное государственное регулирование цен и тарифов. В связи с реструктуризацией РАО “ЕЭС” и планируемой к 2004 г. его ликвидации весьма привлекательной выглядит идея создания генерирующих тепло- и электростанций, находящихся в региональной и муниципальной собственности, и развитие в отдельных случаях автономных станций. Те тенденции, которые обнаруживают себя в развитии ТЭК страны, говорят о необходимости создания тепло- и электростанций, работающих на угле, местных энергоресурсах (торфе, отходах переработки леса и т.д.), а также гидроаккумулирующих и использующих альтернативные источники энергии (энергию малых рек, ветра и т.п.). В связи с реструктуризацией РАО “ЕЭС” эта проблема приобретает новое содержание.

скачать реферат Развитие предпринимательства в Сибири в конце XIX – начале XX вв.

И сегодня мы вместе подводим итог 20-летней истории малого предпринимательства в России, решаем задачи современного этапа и обсуждаем планы на будущее2. Предпринимательство – это уникальное сочетание независимости и ответственности, инноватики и стабильности. Малый и средний бизнес – это целый класс людей, которые задают позитивный настрой в жизни общества: они воспринимают развитие собственного дела как часть общего социального, политического и экономического успеха страны. Особенно заметно это на уровне муниципалитетов: там, где появляются малые и средние компании, возрождается жизнь местного сообщества. Формирование новых экономических моделей в современной России сопряжено с большими трудностями и напряжением. Избежать многих ошибок и издержек на пути к новому помогает знание отечественного исторического опыта. Исследование сибирской группы торгово-промышленного населения России позволит в более полном объеме воссоздать картину истории русского купечества. Тем более, что сибирское купечество, как специфическая форма сибирского предпринимательства, обладая рядом региональных особенностей, связанных с историческим развитием края, спецификой социального состава населения (почти полное отсутствие здесь дворянства), во многом определяло тенденции экономической, общественной и культурной жизни края.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Российская экономика подошла к "точке маркетинга" так быстро в связи с резким падением платежеспособного спроса населения и обнищанием предприятий. Вместе с тем спрос на образование имеет весьма значительные перспективы для развития по прогнозам на 2000 год НИИ проблем высшей школы. Увеличение приема в вузы за последние годы в пределах от 10 до 30% по Калининградской, Вологодской, Тамбовской, Саратовской, Оренбургской области, Алтайскому и Хабаровскому край: до 102 по Архангельской. Тверской, Тульской, Волгоградской, Астраханской, Иркутской, Читинской. Амурской и Кемеровской области. Чувашской, Удмуртской и Коми республики. Краснодарского и Ставропольского края - подтверждает данный прогноз. С учетом длительности цикла оказания образовательных услуг недопустимо ждать, когда этот спрос будет предъявлен в оформленном виде. К нему надо готовиться, его надо прогнозировать с учетом региональных и отраслевых сегментов и особенностей рынка. Научно-технический прогресс создал небывалые возможности обогащения рынка; таким образом, родилась потребность формирования запросов потребителя, соответствующих открывающимся перспективам; на место рыночной стихии приходит регулирование отношений между производителями и потребителями, стратегия и тактика маркетинга .

скачать реферат Государственная антимонопольная политика Российской Федерации в период трансформации политической системы

Вступление России в начале 1990-х годов в период радикального политического и экономического реформирования обеспечило в стране стремительный рост конкуренции во всех сферах жизни общества. С начала 2000-х гг. начинается смена модели отношений власти и российского предпринимательства и, следовательно, новый этап развития государственной антимонопольной политики, который выходит за рамки исследования и должен анализироваться специально. Научная новизна диссертации состоит в том, что автором впервые в отечественной политической науке проведен комплексный анализ процесса демонополизации, как основы российской государственной экономической политики в 1990-х годах, в частности: исследован социально-политический, экономический и исторический контекст становления государственной антимонопольной политики в начале 1990-х годов; проведен системный анализ основных субъектов, структурных компонентов и инструментов государственной политики России в сфере конкуренции и ограничении деятельности монополий разных типов; изучена эволюция механизмов государственного регулирования естественных монополий в России; на примере Краснодарского края раскрыты основные направления, особенности и результаты антимонопольной политики государства на региональном уровне; выявлены проблемы выработки и реализации государственной антимонопольной политики в РФ и выработаны практические рекомендации для органов антимонопольной политики.

скачать реферат Особенности изменения экономико-географического положения России

В российском импорте из Японии сохраняются низкая доля современного промышленного оборудования и других средств производства. Заметное место в российско-японских отношениях занимают региональные связи. Особенно активное участие в них принимают предприятия Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Сахалинской, Амурской, Иркутской и Камчатской областей. Россия стоит перед необходимостью глубоких преобразований, структурной перестройки экономики и адаптации к современной глобальной рыночной экономической системе. Заключение Россия представляет собой самый обширный регион всей Евразии. Страна обладает огромными ресурсами и емким внутренним рынком. Освоение территории происходило асимметрично, существует значительный разрыв между ресурсной базой на востоке и основной производственной базой в европейской части, представлены разнообразные природные и культурные ландшафты, велики контрасты между центром и периферией на всех уровнях. Геополитическое положение России изменилось в начале 90-х годов, после распада СССР, который обладал мощным экономическим потенциалом, единым экономическим организмом, своим территориальным разделением труда и большим размахом дальних связей, разрыв которых оказался болезненным для всех.

Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
скачать реферат Транспортно энергетический комплекс Дальнего Востока

На Дальнем Востоке построены десятки крупных промышленных предприятий различных отраслей хозяйства, в их числе Солнечный горно-обогатительный комбинат в Хабаровском крае, горно-химический комбинат в Приморье, заводы «Дальсельмаш» и «Амуркабель» и другие. Развитие, функционирование созданных предприятий немыслимо без электроэнергетики. Таким образом, в до перестроечный период Дальний Восток коренным образом преобразил свою экономику, достиг сравнительно высокого уровня развития производительных сил, особенно по добыче цветных и редких металлов, рыбы, заготовке и переработке леса и другой продукции; на заводах машиностроения и металлообработки стали производиться дизели и дизель-генераторы, промысловые и транспортные суда, турбины и компрессоры, металлорежущие станки, силовые трансформаторы, подъемно-транспортное, кузнечно-прессовое и отопительное оборудование и др. Чтобы обеспечить высокие темпы развития экономики Дальнего Востока, повышения комплекса жизненных условий, рациональное функционирование топливно-энергетического комплекса, особое внимание уделялось региональным особенностям воспроизводства народнохозяйственного комплекса.

скачать реферат Методы определения экономической и психологической эффективности продвижения товаров

В различных сегментах товары могут покупаться совершенно по-разному, т.к. потребители при этом руководствуются разными требованиями, желаниями и предрассудками. Это особенно заметно на примере России с ее огромным разнообразием региональных, национальных и прочих условий. Поэтому совершенно обычной является ситуация, когда совокупность маркетинговых мер, позволяющих отлично продавать товар в Москве, не работает в других городах. Необходимо получить ответы и на ряд других вопросов. На кого направлены меры по продвижению? Кто потребитель данного товара в данном регионе или сегменте? Сколько ему лет, каков его доход, что его интересует, каков его образ жизни, какие у него проблемы, что для него важно и престижно, что он читает и смотрит, насколько он образован, насколько он квалифицирован (важно при продаже высокотехнологичных товаров), понимает ли он терминологию данной области. Если этот человек приобретает товар для своей фирмы, то каковы его скрытые интересы (престиж, самоутверждение и т.п.), какими полномочиями человек его должности обладает в фирме? Если член этого сегмента не осведомлен о данном новом товаре, то в каком объеме, по каким каналам и каким образом нужно ему передать информацию? Если реклама адресована посреднику, то что для него важнее всего? (многие ошибочно полагают, что это – цена).

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

Их деятельность регулируется действующим законодательством и экономическими методами. Прямое регулирование территориального развития осуществляется с помощью государственных инвестиций, дотаций и субвенций, контрактной системы, квот, нормативов, а также регулирования цен, финансирования через специальные фонды развития и местный бюджет. Особенно важное значение для приоритетного развития тех или иных регионов, производственной и социальной инфраструктуры, достижения необходимых структурных изменений, развития научно-технического потенциала имеют государственные капитальные вложения. При этомосновной^ормой прямого участия государства в регулировании развития регионов должны быть региональные программы, финансируемые из бюджета. Государство может использовать и другие формы прямого инвестиционного участия в формировании новой территориальнойструктуры экономики, создания инфраструктуры. Однако в условиях ограниченности государственных финансовых ресурсов, ориентация должна быть на использование средств предприятий и населения.

скачать реферат Меры по преодолению нелегальных рубок и экспорта леса

Была разработана специальная технологическая схема по таможенному оформлению экспорта с учетом данных лесобилета и сертификата. Хотя милицейские посты вскоре превратились в пункты нелегальных поборов, а сертификаты стали предметом массовой купли-продажи и подделки, временную отдачу от такой меры ощутили все: в 1998 году криминальный поток ясеня и дуба и число "самоволок" начали убавляться. Этот процесс, по официальным данным, стал особенно устойчивым в 1999 году, когда экспорт твердолиственных пород упал еще более чем на 30 %, хотя уровень официально или неофициально легализованной древесины в этом объеме продолжает оставаться неопределенным и, по многим оценкам, попрежнему высоким. Комиссией по лесопользованию Хабаровского края приняты в последнее время следующие меры: введена обязательная квартальная отчетность экспортеров с перечнем показателей для представления в "Хабаровскглавлес"; главными показателями при оценке деятельности экспортеров решено считать соответствие средней цены реализации с утвержденными Комиссией минимальными ценами и уплату налоговых платежей с доходов; запрещена поставка на экспорт "комбинированного" пиловочника; решено провести комплексную проверку деятельности 15 предприятий-экспортеров, в числе которых ЗАО "Форест-Старма", ООО "Крона-Пасифик", "Керби-Трейдинг", "Амурсиблес", "Кордаит-лес", "Лесной комплекс", "Флора".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.