телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Красота и здоровье -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Стратегическое планирование

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Более того стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха. Так же как автомобиль с великолепной конструкцией двигателя не сможет двигаться, если он заправлен бензином низкого качество, так и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации. Современны темп изменения и увеличения знании является настолько большим, что стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает также основу для принятия решения. Знание того, чего организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации. Сегодня в промышленности стратегическое планирование становится скорее правилом, чем исключением. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. Первым и, может быть, самым существование решением при планировании будет выбор целей организации. Вследствие своего размера, испытывают необходимость в многоуровневых системах, нуждаются также в нескольких широко сформулированных целях, также как и в более частных целях, связанных с общими целями организации. Основная общая цель организации - четко выраженная причина ее существования - обозначается как ее миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. ЗНАЧЕНИЕ МИССИИ . Значение соответствующей миссии, которая формально выражена и эффективно представлена сотрудникам организации, невозможно преувеличить. Выработанные на ее основе цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Если руководители не знают, какова основная цель их организации, то у них не будет логической точки отчета для выбора наилучшей альтернативы. Например, если бы руководители фирмы не знали, что основной целью фирмы является предоставление людям недорогой, быстро приготовленной пищи, они не смогли бы логически решить, стоит ли вводить в меню 10 - долларовый обед с бифштексом или предложить новый фирменный сэндвич за 1,5 долл. Ведь убедительные аргументы можно было бы привести в пользу бифштекса, используя довод, что общий объем продаж будет больше, если фирма сможет получать по 10 долл. за одно блюдо. Без определения миссии как ориентира руководители имели бы в качестве основы для принятия решений только свои индивидуальные ценности. Результатом мог бы быть скорее огромный разброс усилий, а не единство цели, имеющее существенное значение для успеха организации. Неудивительно, что такие исключительно преуспевающие организации, как "Ай Би Эм", "Дельта ЭарЛайнз", "Истмен Кодак" и Гарвардский университет, имеют формально выраженную, ясно изложенную формулировку своей цели.

Во многих организациях, например , требуется, чтобы сотрудники находились на рабочем месте в конкретный период времени, скажем, с 9 часов утра до 5 часов вечера. Чтобы решить эти небольшие, но важные проблемы, когда для достижения целей требуется высокая степень подчинения, руководители используют правила. Когда руководство хочет ограничить действия сотрудников, чтобы гарантировать выполнение конкретных действий конкретными способами, оно составляет правила. ПРАВИЛО точно определяет, что должно быть сделано в специфической единичной ситуации. Правила отличаются от процедур тем, что они рассчитаны на конкретный и ограниченный вопрос. Процедуры рассчитаны на ситуации, в которых имеет место последовательность нескольких связанных между собой действий. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ. Чтобы плана были реализованы, кто-то, очевидно, должен фактически выполнить каждую из задач, вытекающих из целей организации. Для этого руководство обязано найти эффективный способ сочетания ключевых переменных, характеризующих задачи и людей. Постановка целей и обеспечение их политикой, стратегией, процедурами и правилами способствует решению этой задачи. Мотивация и контроль также играют существенную роль в обеспечении эффективности выполнения заданий. Однако организация как процесс представляет собой функцию, которая наиболее очевидно и непосредственно связана с систематической координацией многих задач и, соответственно, формальных взаимоотношений людей, их выполняющих. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ Как термин, используемый в теории управления, означает передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Критическая роль делегирования обозначена в самом его определении. Оно представляет собой средство, при помощи которого руководство распределяет среди сотрудников бесчисленные задачи, которые должны быть выполнены для достижения целей всей организации .Если существенная задача не делегирована другому человеку, руководитель вынужден будет выполнять ее сам. Это, конечно, во многих случаях просто невозможно, так как время и способности руководителя ограничены. Более важным являет, как заметила когда-то Мэри Паркер Фоллетт, один из классиков менеджмента, то, что сущность управления заключается в умении "добиться выполнения работы другими". Поэтому, в подлинном смысле слова, делегирование представляет собой акт, который превращает человека в руководителя. Делегирование, несмотря на свое фундаментальное значение, является одной из наиболее непонятых и неправильно применяемых концепций управления. Не понимая полностью необходимости делегирования или того, что требуется для роста его эффективности, многие блестящие предприниматели терпели неудачу именно в то время, когда их организации становились большими. Чтобы только приблизиться к пониманию того, как эффективно осуществлять делегирование, - а эту проблему мы изучим позднее, необходимо понять связанные с этим концепции ответственности и организационных полномочий. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Представляет собой обязательство выполнять имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение. Под обязательством мы понимаем то, что от индивида ожидается выполнение конкретных рабочих требований, когда он занимает определенную должность в организации.

СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ВЫГОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Стратегическое планирование представляет .собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Согласно Питеру Лоранжу, процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача – обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Точнее говоря, он видит четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования .К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение. Распределение ресурсов. Данный процесс включает в себя распределение ограниченных организационных ресурсов, таких как фонды, дефицитные управленческие таланты и технологический опыт. Например, осенью 1987 г. компания "Филип Моррис" приняла решение реорганизовать свое отделение, "Дженерал Фудз", в чем многие увидели целенаправленные усилия по получению больших прибылей от гиганта пищевой промышленности, который был приобретен в 1985 г. Согласно новому плану, компания "Филип Моррис" разделила "Дженерал Фудз" на три отдельно действующие фирмы с намерением сократить большое число менеджеров и общефирменного персонала. Деньги, которые компания надеется сэкономить путем исключения некоторых управленческих слоев, будут заново инвестированы в денное отделение. Адаптация к внешней среде. Адаптацию следует интерпретировать в широком смысле слова. Она охватывает все действия стратегического характера, которые улучшают отношения компании с ее окружением. Компаниям необходимо адаптироваться к внешним как благоприятным возможностям, так и опасностям, выявить соответствующие варианты и обеспечить эффективное приспособление стратегии к окружающим условиям. Стратегическое планирование преуспевающих компаний имеет дело с созданием новых благоприятных возможностей посредством разработки более совершенных производственных систем, путем взаимодействия с правительством и обществом в целом и т.д. Внутренняя координация . Она включает координацию стратегической деятельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции внутренних операций. Когда Гарольд Дженин был одним из директоров "Интернэшнл Телефон энд Телеграф", он отвечал за объединение деятельности более чем 250 различных предприятий, в состав которых в то или иное время входили "Гриннел Кантин", "Хартфорд Файэр Иншуранс" и " Авис". Обеспечение эффективных внутренних операций в организация, больших или малых, является неотъемлемой частью управленческой деятельности. Осознание организационных стратегий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Пёрл-Харбор, 7 декабря 1941 года - Быль и небыль

Стратегическое планирование в коалиционной войне 1941 - 1942. М., 1955, с. 50-67. {120}Тhome Ch. Allies of a Kind, p. 120-123. {121}Nazi Conspiracy and Aggression, vol. 6. Washington, 1946, p. 906. {122}Irving D. Hitler's War. London, 1977, p. 261 - 262, 217-218. {123}Lunger W., Gleason S. The Undeclared War, p. 350, 352. {124}Feis H. The Road to Pearl Harbor: the coming of the war between the United States and Japan. Princeton, 1950, p. 57. {125}Аварии В. Борьба за Тихий океан. М., 1947, с. 226. {126}Prange G. Op. cit., p. 27. {127}Villamiue V. Japan and Russia Fabricate a Treaty out of Synthetic Friendship. - Congressional Record, vol. 87, pt. 11, p. 1797. {128}Foreign Relations of the United States. Diplomatic Papers, 1941, vol. 4, p. 965. {129}Layton E. Op. cit., p. 89-90. {130}Welles S. Time for Decision. N.Y., 1944, p. 170; Hull C. Memoirs. N.Y., 1948, vol. 2, p. 967; Farrago L. Burn After Reading. The Espionage History of World War II, p. 121 - 123. {131}Montgomery H. Hyde. Room 3603. N.Y., 1963, p. 58. {132}Dunlop R. Donovan. America's Master Spy. N.Y., 1982, p. 282. {133}Butow J

скачать реферат Японо-Советско-Германские отношения перед 2 мировой войной

В высших военных и политических кругах Японии существовали расхождения относительно приоритетов внешней политики страны. В 1932 г. образовался «кабинет национального единства» во главе с адмиралом М. Сайто. Была создана конференция пяти министров (премьер-министр, министры иностранных дел, армии, флота и финансов) как высший орган по выработке политической линии. В это время вновь возникли разногласия в области стратегического планирования. Представители армии рассматривали в качестве основного противника СССР, а командование военно-морского флота – США. В первом варианте основное внимание предполагалось уделять Северо-Восточной Азии и Маньчжоу-Го, а во втором – главным считалось южное направление и тихоокеанский бассейн. При этом оба командования сходились на необходимости обеспечения политического и экономического господства Японии в Китае. «Точка зрения, что Япония имеет моральное право, а также политический, экономический и военный потенциал для того, чтобы доминировать в китайских делах была свойственна большинству японцев» – так считает Дж.

Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
 Менеджмент в российском банке, Опыт системного анализа и управления

Мы надеемся, что серия "Деловая библиотека "Омскпромстройбанка" будет с интересом встречена широким кругом читателей - руководителями банков и их подразделений, учеными, работающими в банковской сфере, преподавателями и слушателями финансово-экономических учебных заведений и курсов, специалистами в области анализа, прогнозирования, стратегического планирования, построения организационных структур, управления персоналом. В.Н.Степанов Председатель Правления "Омскпромстройбанка", заслуженный экономист РФ, кандидат экономических наук Предисловие Наше общество, несмотря на всю его противоречивость вступает в новую эпоху, которую на Западе принято называть информационной. Отличительная ее черта - стремительное возрастание роли знания, в частности интегративного, системного знания. Поэтому книга С.А.Камионского "Системный анализ и управление в современном банке", предлагающая читателю системную методологию, может служить хорошим практическим пособием для руководителей и специалистов, работающих во многих сферах современного бизнеса, производства, науки, образования

скачать реферат Антигитлеровская коалиция: военно-политические проблемы и отражение их в современной и советской историографии

Наиболее полно эта концепция изложена в работах: Рузвельт Э. Его глазами. М., 1947; Шервуд Р. Рузвельт и Гопкинс глазами очевидца. М. 1958; Мэтлофф М., Снелл Э. Стратегическое планирование в коалиционной войне. М., 1955 и др. Суть этой концепции заключается в следующем. В основе европейской стратегии США лежали не политические, а чисто военные факторы, а именно - желание добиться скорейшего разгрома Германии. И вследствие этого они боролись за поход во Францию в 1942-1943 годы. Английское командование в это время активно отстаивало средиземноморскую стратегию. Борьба, в конечном счете, увенчалась победой американской стратегии в 1944 году. Так трактуют эту концепцию американские историки. Об этом писал и Д.Эйзенхауэр в книге «Крестовый поход в Европу», хотя и утверждал, что открытие второго фронта в 1942-1943 годах было невозможно. Трактовка английских историков, в свою очередь, несколько иная: не отрицая, что до конца 1943 года политические и военные лидеры Великобритании упорно (и успешно) выступали против десанта во Францию, они подчеркивают, будто в этом и проявилась мудрость английского руководства, предотвратившего преждевременную и обреченную на провал высадку в Западной Европе.

 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Результатом работы Совещания стали 20-летние программы развития флота, первоначально предусматривавшие постройку для Балтики и Сибирской флотилии 154 боевых кораблей и 5 вспомогательных судов, а для Черного моря - 29 боевых кораблей. Одновременно с разработкой и уточнением программы кораблестроения решался вопрос о строительстве (реконструкции) баз и оборудовании театров средствами береговой и минно-позиционной обороны (на Черном море это дополнялось мероприятиями по подготовке стратегической Босфорской десантной операции). Поражение в Русско-японской войне заставило руководство России принимать неотложные меры по восстановлению морской мощи страны - прежде всего на Балтике. Этого требовали изменения в составе военных флотов морских держав во второй половине 1910-х годов. Попытки решить эту проблему частными, паллиативными средствами полностью провалились. Руководство страны вновь было поставлено перед необходимостью разработки долгосрочной программы строительства флота. Однако из-за несогласованности действий причастных к этому ведомств, отсутствия ясных представлений о задачах флота, - что определялось прежде всего шаткостью воззрений на приоритеты внешней политики и незавершенностью военно-стратегического планирования, - время было упущено

скачать реферат Общество красного креста и красного полумесяца

Его нельзя рассматривать как самостоятельный вид деятельности. Он требует стратегического планирования и вложении, прежде чем будут достигнуты какие- либо результаты. Следовательно, работа по сбору средств должна координироваться на уровне высшего руководства и должна продолжаться постоянно. Все это было принято во внимание, когда в 1992 году Фламандское отделение БКК проводило реорганизацию своих руководящих органов. И в результате отдел связи и информации оказался среди пяти основных подразделений нашей организации, наряду с отделами гуманитарной помощи, образования, международных связей и общих вопросов. Руководители этих отделов вместе с главным управляющим образуют единое руководство, которое координирует ежедневную работу нашей организации. Внутри отдела связи и информации существуют следующие подразделения: - развитие по регионам. - информация. - связи с прессой, - дизайн и оформление. - реклама и - сбор средств. Главная задача - разработать правильную информационную политику, которая обеспечит максимальную эффективность, максимальное единство целей и информации и, как следствие, максимальные результаты.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Эта информация должна быть более детальной, иметь более узкие границы и быть более точной, чем та, что требуется для стратегического планирования. Она также должна поступать через более короткие промежутки времени, так как временные рамки принимаемых решений здесь меньше. Информация для целей оперативного контроля, которая касается повседневной деятельности, должна быть очень точной, узкой и самой последней. Она должна поступать почти исключительно из внутренних источников. Например, управляющий непосредственно на производстве должен точно знать сколько часов в день работает каждый работник, каков дневной или недельный объем выпуска, а также сколько материала использовано и ушло в отходы. Кроме того, руководителям нужна специфическая информация, относящаяся к области их конкретной профессиональной деятельности. Так, управляющему по сбыту требуется информация о торговых сделках, о вкусах потребителя, о конкурентоспособности новых товаров и т.д. Детальная информация о технических условиях на новое изделие, которая принципиально важна для управляющего производством, не является существенной для принятия решений, касающихся сбыта.

скачать реферат Избирательные технологии в современной России

Стратегию избирательной компании можно определить как программу будущих действий ради достижения поставленных целей с учётом реальности. Именно поэтому стратегическое планирование компании, по мнению ведущего британского специалиста по политическому маркетингу Ф. Гоулда, включает в себя решение по крайней мере четырёх задач: 1. Сбор информации, поступающей из двух источников: обследования общественного мнения и изучения соперников. 2. Оценка имеющейся информации, в первую очередь путём выявления сильных и слабых сторон всех участников борьбы. 3. Непосредственная разработка стратегии: определение адресных групп, проблем, целей, политической стратегии и основных лозунгов. 4. Планирование, т.е. переведение всего вышеперечисленного в законченный план всей кампании. При выработке стратегии политической партии или избирательного блока необходимо учитывать логику выбо-ров по мажоритарной системе и по пропорциональным квотам, коль скоро в России установилась избирательная система по принципу 50/50. Так для завоевания депутатских мест по пропорциональной квоте, стремление к доминирующему положению какого-либо одного блока не гарантирует этому блоку автоматическое сложение воедино всех составляющих электората: всё равно избиратели, будут иметь возможность выбрать избирательные технологии других списков, каждый избирательные технологии которых возглавляется известным политиком.----------------------- См.: Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной компании //Полис. 1993.№4.

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Формирование политики предприятия осуществляется чаще всего на высшем уровне управления. Все положения политики туристской фирмы представляются в виде туристского образа. . Участие в разработке устанавливаемых целей для развития туризма в регионе. . Текущий анализ конкурентно - способности места. . Разработка стратегии конкурентно – способности региона, его особой позиции. Под планированием деятельности туристского предприятия понимается систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования и управления развития предприятия в процессе планирования принятия решений о том, каким должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. Процесс планирования осуществляется соответственно уровням организации. Стратегическое планирование (высший уровень). Главная задачи планирования на этом уровне состоит в том, чтобы определить, как организация будет вести себя в своей рыночной нише. На среднем уровне управления – занимаются тактическим планированием, определять промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Тактическое планирование по своей сути, сходно со стратегическим.

Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Профессиональное обучение

Помимо целевой группы и тематики обучения, не менее важным является определение уровня проблем, решить которые призвано обучение. Индивидуальный уровень относится к потребностям, связанным с навыками отдельных сотрудников организации. Для решения проблем этого уровня достаточно обучить конкретных людей, развить их навыки, например работы секретаря, навыки презентации, основы личной эффективности. Системный уровень относится к потребностям, которые не ограничиваются обученностью отдельных сотрудников и связаны с взаимодействием внутри компании, например, управление конфликтами, решение проблем и т.п. Стратегический уровень связан с потребностями, которые не ограничиваются ни обученностью отдельных сотрудников, ни взаимодействием в компании, но относятся к стратегии развития организации, ее положению в социально-экономической среде, например, развитие корпоративной культуры, стратегическое планирование. Необходимо отметить, что тематика обучения связана с уровнем проблем, который определяется потребностями организации. В то же время при одной и той же тематике обучения его уровень может быть различным в зависимости от особенностей компании.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Тарифные коэффициенты выражают отношение тарифной ставки данного разряда к ставке первого разряда. Тарифная сетка содержит 23 (28) тарифных разрядов, в т.ч. в производственных отраслях. В ней приводятся: перечень категорий и должностей работников; разряды для рабочих; тарифные коэффициенты для каждого разряда рабочих; разряды для служащих, их тарифные коэффициенты.12. Этапы стратегического планирования. Стратегическое планирование – это инструмент с помощью которого формируется система целей функционирования предприятий и объединяются усилия всего коллектива по его достижениям. Функции стратегического планирования: 1. Распределение ресурсов 2. Адаптация к внешней среде 3. Координация и регулирование хозяйственных процессов 4. Организационные изменения Этапы: 1. Разработка миссии предприятия (определяются главные цели создания предприятия). Существуют универсальные миссии. Например, поддержание конкрентоспособности предприятия либо получение прибыли, но руководитель предприятия должен таким образом сформулировать цель деятельности предприятия, чтобы она: - могла служить объединяющей идеей на фирме - она должна отражать специфику и лицо вашего предприятия, т.е. быть узнаваемой. 2. Изучение среды, в которой находится организация.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Маркетинговые исследования Систематический сбор и анализ данных, проводимый в целях решения проблем маркетинга, задачей которых является уменьшение риска неадекватного поведения в этой области. Для сбора данных почти всегда используется выборка рынка (сегмент рынка, статистически отражающий рынок в целом, на который ориентируется сбыт компании; при этом применяются такие методы, как наблюдение, интервью и анализ продаж магазинов. Наиболее распространенным методом является интервью - оно может проводиться лично, по телефону или по почте, после анализа результатов (для чего обычно используется компьютер) могут делаться рекомендации относительно решения проблемы, лежащей в основе исследования. Исследование рынка использует методы маркетингового исследования, ограничивая свои цели выявлением размера рынка для товара определенного вида45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. Стратегическое планирование представляет собой совокупность целевых действий и решений, которые определены руководством организации для достижения желаемых результатов.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Критерием эффективности внутрифирменного планирования является так же степень его использования на практике как руководства к действию. Многие руководители и специалисты часто отмечают, что план предприятий «не работают». При тщательном анализе выясняется, что они и не могут работать. Это происходит главным образом потому, что планы охватывают слишком длительный период, распространяются на очень большие системы и сталкиваются с огромным числом случайных процессов и событий. Поэтому в системе внутрифирменного планирования необходимо иметь организационную структуру, обеспечивающую постоянную корректировку планов в соответствии с изменениями внешней среды и внутренних условий. И так рассмотренные факторы оказывают существенное влияние на методы и организацию внутрифирменного планирования, что находит свое проявление в следующем. 1. Появляется необходимость разделения функций в управлении предприятием и планирования его деятельности. Разделение труда осуществляется в направлении отделения функций стратегического планирования от оперативной текущей плановой работы, отделения планирования НИОКР от разработки и осуществления планов производства и реализации продукции.

скачать реферат Внешний аудит банков

Различают стратегическое планирование и детальное планирование. Стратегическое планирование предполагает определение: ·  объема работы на основе знания и опыта; ·     определение рисков; ·  ожидание клиентов (фирм, банков). Совокупное аудиторское знание и опыт позволяют оценить объем работы аудитора и степень риска аудитора при проверке данного банка. Обычно в методической литературе различают следующие виды рисков: 1)  риск профессиональной способности аудитора. Он определяется строгим подходом к выбору проверяемой фирмы, с учетом ее репутации (порядочность, честность фирмы, степень риска совершаемых операций данным банком). Берясь за проверку той или иной фирмы, аудиторская компания прежде всего обращает внимание на ее репутацию. Таким образом, проверка данной фирмы не должна нанести ущерб аудиторской компании и ее клиентам; 2)  риск ожидания клиента - риск не удовлетворить выводами своего клиента. В случаях когда клиент не доволен аудиторской проверкой, он может в дальнейшем отказаться от услуг этой аудиторской компании; 3)            аудиторский риск - аудиторское заключение может быть неверным.

Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1981 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

П Л А Н : ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I СОДЕРЖАНИЕ И СПОЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Организация маркетинговой деятельности в банке. 1.2 Банковский продукт. 1.3 Сбыт. ГЛАВА II ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 2.1 Организация и составляющие процесса исследования рынка. 2.2 Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке. ГЛАВА III ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ГЛАВА IV КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использованть вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования. Вызвано это было обострением конкурентной борьбы за клиентов по мере развития финонсового рцнка и изменений во внешней среде, а также множеством других факторов. Отметим важнейшие из них. - Интернационализация экономических процессов, которая сопровождается проникновением банков на зарубежные рынки и их конкуренцией с местными банками. Глобализация банковской конкуренции. - Появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам. - Диверсификация самой банковской индустрии.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Этапы и миссия предприятия. Стратегическим планированием называют процессы, которые позволяют предприятию установить и поддерживать связь с 1 стороны между своими ресурсами, с другой стороны с возможностями, предлагаемыми рынком. Стратегическое планирование появилось как ответ на эволюцию в экономике и включает в себя 3 главные идеи: 1.-менеджмент предприятия как управление его деятельностью. 2.-оценка поступлений от каждого вида деятельности.3.- для каждого вида деятельности должен быть разработан план, с учетом целей, ресурсов, возможностей предприятия и его конкурентной позиции. В настоящее время большинство компаний структурировано на 4 уровнях: 1-управление компанией, 2-филиалы компании, 3-направления деятельности, 4- структурированность по продукту или по марке. Каждое предприятие должно осуществить 4 этапа в планировании своей деятельности : 1-определить свою миссию, 2-идентифицировать стратегические области деятельности, 3- распределить свои ресурсы между различными областями деятельности, 4- планировать новые области, в которые необходимо инвестировать.

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

Сфера деятельности рекламы включает в себя: 1) изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать; 2) исследование особенностей рынка, который предстоит освоит; 3) стратегическое планирование с точки зрения постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планирования использования средств рекламы; 4) принятие тактических решений по смете расходов рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; 5) составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство. Для более полной характеристики рекламы нужно выделить ее специфические особенности, в частности, следующие: 1) реклама отнюдь не беспристрастна; 2) реклама ориентируется на конкретного адресата, имеет специфическую направленность, идет в рамках оплаченного места или времени; 3) реклама выступает как многофункциональное явление. Она способна стимулировать трату денег или их накопление, цели высокие или низкие, платные или бесплатные акции от имени самых разных источников, для любых аудиторий и по самым различным причинам; 4) реклама является средством, способным привести колоссальный успех или катастрофический провал, и не редко действующим в условиях неопределенности конечного результата.

скачать реферат Рекламный Бизнес

Практически вся реклама магазинов состоит из товарной рекламы и рекламы цен. То, что отдельный розничный торговец не в состоянии сделать в одиночку, можно осуществить с помощью различных форм совместной рекламы. Горизонтальная совместная реклама - это объединение усилий независимых розничных торговцев в рамках одной товарной категории, например, продавцов технических товаров или агентств по продаже недвижимости. Вертикальная совместная реклама - это объединение усилий производителя и розничного торговца. Розничные торговцы обычно не прибегают к услугам рекламных агентств. Объём их деятельности слишком мал, и повседневные торговые операции требуют быстрой смены тактических приёмов, а не долгосрочного стратегического планирования. .6 Заключение. Итак, на основе всего вышесказанного, подведём итоги, в чём же заключается сущность рекламы, что она из себя представляет, в чём её особенности, а, следовательно, и особенности фирм, работающих в сфере рекламы? Реклама : платная, т.е. рекламодатель должен заплатить за своё сообщение о товаре, марке, фирме; однонаправленная, так как имеет только одно направление: от рекламодателя к объекту воздействия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.