телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Канцтовары -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Установление цены с применением нормативно-параметрических методов

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Их надо исключить; правильность отбора технико-экономических параметров. Возможна совокупность параметров, слабо коррелированная с ценой. В этом случае необходимо продолжить поиск и отбор параметров. Порядок и методика проведения регрессионного анализа, нахождения неизвестных параметров уравнения и экономическая оценка полученных результатов осуществляется в соответствии с требованиями математической статистики. Агрегатный метод заключается в суммировании цен отдельных конструктивных частей параметрического ряда продукции с добавлением стоимости оригинальных узлов (деталей). Этот метод применяется, когда новая продукция состоит из разных сочетаний основных конструктивных элементов (узлов, комплектующих изделий), цены которых известны, а совокупная цена продукции исчисляется как сумма отдельных конструктивных элементов или определяется путем суммирования (вычитания) цен добавляемых или сменяемых элементов (узлов, комплектующих изделий). Балльный метод состоит в том, что на основе экспертных оценок значимости параметров изделий для потребителей каждому параметру присваивается определенное число баллов, суммирование которых дает своего рода интегральную оценку технико-экономического уровня изделия. Умножением суммы баллов по новому виду продукции на стоимостную оценку одного балла определяется общая ориентировочная оценка нового изделия. Цена на новое изделие рассчитывается по формуле: рн =В н i Vi ) руд , i = 1, 2, . , ,(10) i=1 где - количество оцениваемых параметров; р- расчетная цена нового изделия В н- балльная цена i-го параметра нового изделия; i- удельный вес i-го параметра нового изделия; руд - средняя оценка одного балла (стоимостной показатель). Средняя оценка балла руд определяется по формуле: рб руд = -------------, i = 1, 2, . , ,(11) В б i Vi i=1 гдер- цена базового изделия-эталона; В б i- балльная цена i-го параметра базового изделия эталона; Цена на новое изделие рассчитывается по формуле: В н i Vi i=1 Рн = Рб --------------- .(12) В б i Vi i=1 Балльный метод применяется для сравнительной оценки продукции, когда отсутствует или сильно ограничена информация о конъюнктуре рынка, и сводится к выравниванию цен на изделие с различным уровнем одних и тех же параметров в зависимости от суммы присвоенных баллов. При этом необходимо иметь в виду, что изменение затрат при изменении технико-экономических и других характеристик изделий не обязательно в той же пропорции, что и бальная оценка продукции. При балльном методе каждое изделие параметрического ряда сопоставляется с изделием-эталоном по показателям, зафиксированным в действующих стандартах и технических условиях и имеющим наиболее важное значение для потребителя. Количество показателей, оцениваемых баллами, должно быть ограниченным и в то же время достаточно полно характеризовать потребительские свойства изделий. Ограничение числа оцениваемых показателей связано с тем, что при большом количестве показателей относительно меньший удельный вес занимает каждый из них и в результате снижается значимость каждого конкретного показателя. По каждому конкретному техническому показателю, подвергающемуся оценке, устанавливаются его допустимые пределы. Они могут быть заданы различными методами: по данным стандартов и технических условий, по лучшим и худшим образцам, по оценке реально достижимого в ближайшей перспективе и по минимально обязательному в настоящее время уровням.

В этом случае оценка нового товара должна производиться в сопоставлении с конкурирующим аналогом товара или - если таких товаров несколько - с группой аналогичных товаров. Сравниваются потребительские свойства товаров-аналогов, рассчитывается возможная цена спроса (верхний предел цены), а также оценка конкурентоспособности нового товара. Определяется конкурентная цена, позволяющая продвинуть этот товара на рынке и, следовательно, вытеснить или потеснить конкурирующие аналогичные товары. Для расчета цены спроса в таких случаях целесообразно использовать методы и формулы расчета верхнего предела цены, рекомендованные в прошлом методическими рекомендациями, методиками, которые действовали в период централизованного ценообразования во многих отраслях промышленности. При этом, конечно, их применение должно учитывать новые рыночные условия, а соответствующие формулы расчета необходимо скорректировать применительно к конкретным позициям; 3) принципиально новые товары или, как говорят, подлинные новинки, которые не имеют аналогов среди выпускаемой продукции, защищены патентами или впервые осваиваются в отечественной промышленности. Практика фирм, работающих в развитой рыночной экономике, выработала множество методов ценообразования на принципиально новые товары, защищенные патентами. Большинство методов можно разделить на две значительные группы: стратегия «снятия сливок», которая применяется, как правило, при следующих условиях: 1) имеется весьма высокий и возрастающий текущий спрос со стороны достаточно большого числа покупателей; 2) издержки производства позволяют поддерживать эффективный выпуск продукции, а финансовые результаты способствуют наращиванию выпуска нового товара и его предложения на рынке; 3) высокая начальная цена не будет привлекать новых конкурентов в производстве товара; 4) высокая цена соответствует высокому качеству и не мешает привлечению новых покупателей; Стратегия прочного внедрения на рынок, которой соответствует относительно низкая цена, способствующая привлечению большого числа покупателей и завоеванию большой доли рынка и прочного положения на нем. При этом следует учитывать такие условия: 1) спрос имеет высокую чувствительность по отношению к изменению цены (эластичен); 2) с ростом объемов реализации наращивание производства позволяет существенно снизить издержки и получить выгоду несмотря на низкие цены; 3) низкая цена не привлекательна для существующих и потенциальных конкурентов. Вопрос о цене на новый товар необходимо решать в процессе создания товара-новинки (начиная со стадии разработки). В маркетинговой практике для разработки товара - подлинной новинки, обладающего принципиально новыми характеристиками, и тем более уникальных товаров, обычно выделяют следующие стадии разработки: 1) формирование идей для товара-новинки. На этой стадии целесообразна грубая, укрупненная прикидка (во что обойдется реализация каждой идеи, воплощенной в новинке, сколько платежеспособного спроса может выделить рынок); 2) отбор идей, когда необходимо отсеять не пригодные к реализации идеи с учетом их эффективности (неэффективности) и реализации предприятием маркетинговой политики.

Разумеется, что в практической работе могут использоваться и другие методы нормативно-параметрического ценообразования, которые подчас получают название в зависимости от специфики применяемого математического аппарата, методов экспертной оценки, изучения потребительского рынка и т.д. Метод удельных показателей используется для сравнения потребительской ценности замещаемых товаров, предельная полезность которых может характеризоваться одним главным потребительским параметром. Частное от деления цены на главный параметр каждого изделия данного параметрического ряда дает удельные показатели, которые могут использоваться в текущей аналитической работе по проверке и обоснованию ценностных отношений: р1р2 р3 --- = --- = --- = . = руд. параметр, (1) п1 п2 п3 где р1 , р2 ,р3 , . - цены соответственно товара 1, товара2, товара 3 и т.д. данного параметрического ряда; п1, п2, п3, . - значение главного параметра товара 1, товара 2, товара 3 и т.д. в принятых единицах измерения; руд. параметр - цена главного параметра данного параметрического ряда. Метод удельных показателей относится к наиболее простым методам параметрического анализа и обоснования цен. Однако он применим в основном к рядам достаточно простых изделий, скажем к таким, у которых главным показателем служат вес, площадь, ширина или длина, продолжительность службы, содержание главного компонента и т.п. Конечно, расчет по одному, пусть даже и главному параметру, недостаточен для оценки рыночной ценности современных сложных видов продукции. В таких случаях данный метод может использоваться в качестве грубой предварительной оценки продукта, в частности, в начале проектирования достаточно сложных изделий. Более узкие границы его применения в сложном машиностроении, пожалуй, несколько расширяются в приборостроении, радиотехнике и электронике. По-видимому, в большей мере он может быть применим в топливных, сырьевых отраслях и в отраслях, производящих материалы. Метод регрессивного анализа применяется для определения технико-экономических параметров продукции, относящейся к данному параметрическому ряду, построения и выравнивания ценностных соотношений. Этот метод используется для анализа и обоснования уровня и соотношений цен продукции, характеризующейся наличием одного или нескольких технико-экономических параметров, отражающих основные потребительские свойства. Регрессивный анализ позволяет найти эмпирическую формулу зависимости цены от технико-экономических параметров изделий. Цена выступает как функция параметров: р = f(x1,x2 ,.x ),(2) где р - значение цены в руб. за единицу изделия; (x1,x2 ,.x )- технико-экономические параметры изделий. Метод регрессионного анализа - наиболее совершенный из используемых нормативно-параметрических методов, эффективен при проведении расчетов на ЭВМ. Применение его включает следующие основные этапы: определение классификационных параметрических групп изделий; отбор параметров, в наибольшей степени влияющих на цену изделия; выбор и обоснование формы связи изменения цены при изменении параметров; построение системы нормальных уравнений и расчет коэффициентов регрессии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЦЕ)

Уровень государственных розничных и оптовых цен в СССР характеризуется относительной стабильностью (табл. 3), закупочные цены неоднократно повышались (в 50—60-е гг.), с тем чтобы обеспечить условия для развития и технической реконструкции с.-х. производства и повышения оплаты труда колхозников и работников совхозов.   Осуществляются меры по улучшению организации и совершенствованию методов планового Ц. В 1970 в СССР создана единая союзно-республиканская система государственных органов Ц., включающая: Государственный комитет цен Совета Министров СССР; государственные комитеты цен Советов Министров союзных республик; отделы цен Советов Министров АССР, областных, краевых исполкомов; образованы подразделения по ценам в союзных и республиканских министерствах и ведомствах, в ряде объединений и крупных предприятий. Улучшено законодательство по ценам, более четко регламентированы права и обязанности различных органов по установлению и применению цен, расширена нормативная и методическая база Ц.   Развивается научная база Ц

скачать реферат Выбор стратегии ценообразованя на рынке

Цены на конкретное изделие устанавливаются исходя из нормативов затрат и чистого дохода с учетом технико-экономических параметров, характеризующих потребительную стоимость изделий. Наибольшее применение получил данный метод там, где имеется тесная связь между параметрами изделия и нормативами затрат (например, при установлении цены на холодильники). Параметрический метод предполагает сопоставление показателей качества аналогичных или взаимозаменяемых изделий, оценку различия в этих показателях и определение цены нового изделия, исходя из уровня действующих цен с учетом качества и потребительских свойств. Параметрический ряд - это группа изделий (телевизоры, радиоприемники) или материалов (металлы, ткани), характеризующаяся единством назначения и общностью технологических процессов изготовления. Наиболее распространенным методом ценообразования из числа параметрических, выступает балловый метод (особенно в легкой, пищевой промышленности), который применяется, когда невозможно количественно оценить параметры изделия. Метод удельной цены.

Сетка магнитная для дверей от насекомых "Маскитоф".
Сетка для дверей "Маскитоф" встанет нерушимой преградой между Вашим домом и насекомыми. Чтобы избавиться от комаров и мух,
421 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
473 руб
Раздел: Качели
Чайник с подогревом.
Объем: 1 л.
506 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Ориентируясь на цену конкурентов, компания не может учесть неценовые различия в услугах. Еще более проблематичным является использование этих методов, когда цена не отражает ценности услуг для потребителя. Методы с ориентацией на спрос. Эти методы дороги и сложны. Для их применения необходим достаточно квалифицированный персонал, но они позволяют учесть отсутствие референтных цен у потребителей и их чувствительность к неценовым факторам. К данной группе относится метод установления цен на основе общего прогноза объема продаж при заданных ценах. Его использование предполагает возможность определения объемов продаж при заданных уровнях цен при помощи маркетинговых исследований и выявление того уровня цен, который позволит компании получать наибольшую прибыль и достигать маркетинговых целей. Второй метод это метод установления цен на основе воспринимаемой ценности товара. Для его применения необходимо учитывать, что ценность воспринимается разными людьми по-разному из-за различий в их внутренних ценностях и вкусах, знаниях об услуге, финансовом положении

скачать реферат Ценовая политика организации

ОглавлениеВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Понятие ценовой политики организации ГЛАВА 2. Этапы формирования ценовой политики на предприятии ГЛАВА 3. Методы ценообразования 3.1 Затратные методы ценообразования 3.1.1 Метод полных затрат и целевой прибыли 3.1.2 Метод прямых (переменных) затрат 3.1.3 Метод ценообразования по доходу на капитал 3.1.4 Метод структурной аналогии 3.1.5 Метод расчета цены на основе анализа безубыточности 3.2 Нормативно-параметрические методы ценообразования 3.2.1 Метод удельных показателей 3.2.2 Метод определения цен с применением коэффициентов технического уровня 3.2.3 Бальный метод 3.2.4 Метод регрессионного анализа 3.3 Ценообразование с ориентацией на потребителя 3.3.1 Определение цены на основе тестов «цена-готовность купить» 3.3.2 Определение цены на основе тестов «цена-реакция покупателей» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.

 Теория организации: конспект лекций

Посредством этого, определяя структуру собственной потребности в факторах производства, организация делает вывод о том, насколько необходимо наличие МТО. Потребность и необходимость создания системы МТО для осуществления хозяйственных и производственных функций могут быть определены следующими методами. 1. Нормативный. Данный метод основан на применении прогрессивных и технически обоснованных норм расхода. Таким образом, Рм = Нр ‡ V, где Рм существующая потребность в сырье и материалах; Нр норма расхода; V объем производства товаров и услуг. Таким образом, потребность в ресурсах находится в прямой зависимости от масштабов производства. Норма расхода устанавливается каждым предприятием в отдельности на основе данных о его финансовой стабильности и развитости. В любом случае фирма, минимизирующая издержки, всегда стремится установить минимальную величину расхода ресурсов, которая определяет максимальную цену, которую организация готова заплатить за производство единицы продукции. 2. Статистический метод метод динамичных коэффициентов

скачать реферат Ценообразование

Поэтому расчет издержек приходится проводить на различные объемы выпуска продукции, работ и услуг. Это принципиально отличает работу по определению издержек предприятия в условиях рынка и самостоятельного определения объемов выпуска товаров от определения издержек на объемы, установленные сверху заданием плана. Анализ альтернативных издержек выпуска продукции, учитывающих возможные варианты объемов предложения этих товаров на рынке, и определение оптимальной стратегии предприятия в ценообразовании могут быть успешно выполнены только при сопоставлении различных показателей альтернативных издержек предприятия по выпуску различных объемов товара для реализации на рынке. Методы ценообразования. При всем многообразии возможных подходов нужно выделить основные, наиболее часто применяемые методы ценообразования. К ним относятся: метод надбавок , метод дохода на капитал , метод расчета цены на основе анализа безубыточночности и обеспечения целевой прибыли; определение цен с ориентацией на спрос; метод потребительской оценки ; установление цен на товар на основе уровня текущих цен , нормативно - параметрические методы Метод надбавок Это широко распространенный метод ценообразования, по которому к издержкам на определенный товар прибавляют надбавку.

скачать реферат Рыночная цена

После этого выбирается метод, т.е. способ установления исходной цены товара. Выбор того или иного метода обуславливается характером товара, степенью его новизны, типом рынка, на котором он реализуется, и другими факторами. Цена при этом определяется еще до того, как товар будет выпущен на рынок. На следующих этапах исходная цена будет корректироваться с учетом реально складывающийся ситуации на рынке путем использования различных стратегий ценообразования, психологических факторов. При всем многообразии методов ценообразования выделяют основные наиболее часто применяемые. Методы формирования цен базируются на основных ценообразующих факторах : методы с ориентацией на издержки обращения: затратный, агрегатный и структурной аналогии; методы с ориентацией на качество, потребительские свойства продукции (нормативно-параметрические методы): метод сравнения удельных показателей товара, балловый метод, метод экспертной оценки и корреляционно-регрессионный метод; методы с ориентацией на спрос, уровень конкуренции: метод ощущаемой ценности товара, метод следования за ценами фирмы-лидера на рынке, состязательный метод (метод тендеров или торгов) и метод формирования цены посредством ориентации на рыночные цены.

скачать реферат Основные методы формирования уровня цен

При увеличении мощности двигателя до 150 л. с., исходя из оценки параметра мощности в 1 руб., весь двигатель будет иметь цену 150 руб. Но поскольку каждое изделие характеризуется множеством параметров, которые могут улучшать или ухудшать общую его ценность для изготовителя и потребителя, то и окончательная цена изделия должна учитывать все многообразие этих параметров. Для каждой параметрической группы свойственна своя конкретная форма связи цены или себестоимости с параметрами, которую необходимо установить. Выявление этих взаимосвязей подчас требует больших вычислительных работ. Однако при наличии ЭВМ можно рассчитать любую зависимость, определить любой коэффициент взаимосвязи затрат и параметров, характеризующих потребительную ценность изделия. Нормативно-параметрический метод определения цен признается экономистами как наиболее совершенный. Он объединяет все достоинства нормативного и параметрического методов. Согласно этому методу цена на изделия устанавливается с помощью нормативов затрат и чистого дохода в органической взаимосвязи с оценкой технико-экономических параметров, отражающих потребительную стоимость изделий.

скачать реферат Социально-демографическая политика в современной России

Введение В настоящее время Россия переживает демографический кризис, обусловленный падением уровня рождаемости и высокой смертностью населения. Для предотвращения депопуляции населения Правительство РФ в 2006 перешло на активную демографическую политику. Президентом страны была предложена программа стимулирования рождаемости, а именно: меры поддержки молодых семей, поддержки женщин, принимающих решение родить и поднять на ноги ребенка. В условиях рыночной экономики применение нормативно-целевых методов планирования приобретает особое место. Оно позволяет обеспечить прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики, основным из которых является усиление социальной ориентации российской экономики. Региональные особенности демографической политики Одним из регионов, где сохраняется высокая рождаемость, является Республика Дагестан. Несмотря на низкий уровень жизни, высокую безработицу среди молодежи и женщин, сложную политическую обстановку в регионе суммарный коэффициент рождаемости в настоящее время составляет 1,6.

Детская бутылочка для воды "Contigo Gracie" (с феями), 420 мл.
Детская бутылочка для воды Contigo Gracie (с феями) позволит ребенку аккуратно пить воду, а одежда и салон авто всегда останутся сухими.
692 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
596 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Папка для труда, А4, на липучке.
Формат А4.
366 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Ценообразование на экспортную и импортную продукцию

К полученной сумме совокупных издержек добавляется процентная надбавка в виде прибыли, которую фирма рассчитывает получить.При установлении цены товара на основе метода предельных издержек учитываются только те затраты, которые имеют непосредственное отношение к его производству.Согласно методу определения цен с ориентацией на спрос, цена товара определяется исходя только из спроса на него, то есть из того, сколько покупатель может и хочет заплатить за предлагаемый товар. Производственные затраты рассматриваются в этом случае как ограничительный фактор, который показывает, может ли товар продаваться по установленной цене с запланированной прибылью или нет.Данный метод успешно используется при условии наличия на рынке взаимозаменяемых товаров, позволяющих покупателю сравнивать аналогичные товары между собой и делать для себя выводы о них. Применение данного метода при определении цен на экспортную продукцию вряд ли оправдано, поскольку спрос в данном случае есть лишь число заключенных контрактов.

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

Использование этого метода отражает ценовую политику, которая обеспечивает скорее оптимальную, чем максимальную выручку от продажи товаров. И в конце концов этот метод отражает традиционную ориентацию главным образом на производство и в меньшей степени на рыночный спрос. На практике существуют два основных подхода к использованию данного метода при определении цены: с использованием полных и предельных издержек производства. При использовании метода полных издержек для определения цены товара, помимо переменных составляющих издержек, учитываются также постоянные накладные расходы компании пропорционально тому вкладу, который отдельные их составляющие вносят в производство данного товара. Таким образом, реализуя товар по установленной таким способом цене, компания возмещает все свои издержки и получает прибыль в заранее установленном размере. При установлении цены товара на основе метода предельных издержек учитываются только те затраты, которые имеют непосредственное отношение к его производству. Используя метод предельных издержек для установления цены, компания может добиться некоторого увеличения продаж товара по сравнению с тем случаем, когда цена будет определяться по методу полных издержек.

скачать реферат Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО

При реализации продукции на румынском рынке мебельная фабрика будет строить свою ценовую политику в зависимости от производимой продукции. СП «Инволюкс» будет использовать дифференцированные цены. Стандартизированные изделия предприятие будет отпускать по цене, установленной в результате соотношения спроса и предложения. Стоимость изделий, выполненных на заказ, будет зависеть от сложности производственного процесса и используемых материалов: чем сложнее изделие, тем выше цена. Таким образом, предприятие привлечет как потребителей со средним достатком, так и потребителей с высоким уровнем доходов. Предприятие будет пассивно использовать высокие цены, т.е. подчеркивать высокое качество и современный дизайн, говорить о выпускаемых изделиях, как о продукции для избранных. При установлении цены предприятие использует затратный метод. Основное преимущество метода установления цен на основе издержек производства заключается в его простоте. Суть данного метода состоит в исчислении совокупности затрат на единицу продукции, то есть полных издержек производства. К полученной сумме совокупных издержек добавляется процентная надбавка в виде прибыли, которую фирма рассчитывает получить.

скачать реферат Маркетинг и управление сбытом продукции

Стратегия повышения цены действенна лишь в том случае, когда спрос на продукцию стабильно растет, конкуренция сведена к минимуму, покупатель узнает товар. Также существуют стратегии прочного внедрения (pe e ra io prici g), скользящей цены (slide-dow prici g) и преимущественной цены (preemp ive prici g). Рынок, несомненно, влияет на производителя и заставляет его корректировать цену различными методами. Маркетологи выявили восемь основных методов для коррекции цены, что помогает предпринимателю выбрать наиболее оптимальный и уменьшить издержки. Метод установления долговременных и гибких (flexible) цен. Производитель может установить гибкую цену на товар в зависимости от времени или места продажи. Также можно установить стандартную цену, но при этом несколько изменить качество продукта. Метод установления цены по сегментам рынка. По этом методу цены различаются по сегментам рынка, в основном по потребительскому сегменту. Психологический метод установления цены. При использовании этого метода предприниматель (в основном розничный торговец) рассчитывает на психологию покупателя.

скачать реферат Открытие развлекательного центра "Империал" в городе Николаевск-на-Амуре

Расходы по обслуживанию должны входить в цену. В такие расходы входят: подготовка котировок, расчетов, установка оборудования, доставка товара, обучение персонала, предоставление гарантии или права оплаты в рассрочку; Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. При установлении цены используют следующие методики. Метод «средние издержки плюс прибыль» – состоит в начислении определенной наценки на себестоимость товара или услуги. Расчет цены на основе обеспечения целевой прибыли – подобен предыдущему. Установление цены на основе ощущаемой стоимости товара или услуги – метод, учитывающий взаимосвязь цены и спроса. Установление цены на основе уровня текущих цен – метод установления цены на основе цен основных конкурентов. Установление окончательной цены – учитываются следующие факторы: психология ценовосприятия, политика цен организации, влияние цены на других участников рыночной деятельности.

Гирлянда электрическая, 500 см, разноцветная (арт. N8630021).
Гирлянда состоит из разноцветных мини ламп, которые будут мигать в 8 режимах. Питание от бытовой электросети 220 В. 8 режимов
312 руб
Раздел: Гирлянды с мини-лампами
Стул детский.
Детская мебель, украшенная художественной росписью, создает сказочную атмосферу, способствующую детскому творчеству и развитию чувства
1105 руб
Раздел: Стульчики
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
409 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

К рыночным относятся установление цены на основе прибыли, методы целевой рентабельности и прочие. Затратные методы, главным образом, касаются себестоимости товара. Особенность ценообразования в общественном питании заключается в том, что в этой отрасли не определяется себестоимость единицы выпускаемой продукции. Однако на каждое изделие собственного производства рассчитывается цена реализации. Цены реализации блюд определяются методом калькуляции на основании указанных в Сборнике рецептур норм закладки сырья. В ресторане «Купеческий двор» используется затратный метод определения цены реализации блюд: цена блюд устанавливается делением продажной стоимости сырьевого набора блюд на 100. Если один сырьевой набор для щей имеет стоимость по затратам – 18,86 рублей, то продажная стоимость 500 блюд, деленная на 100 равняется 94,3 рубля. Наценка выходит в 200-300%. Определенная в таком порядке цена реализации блюда сохраняется до изменения компонентов в сырьевом наборе или цены на тот или иной вид сырья и продуктов, увеличения спроса.

скачать реферат Котлер "Основы маркетинга" (JW)

Процесс управления маркетингом включает следующие этапы: I. Анализ рыночных возможностей (1) Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации; (2) Маркетинговая среда; (3) Рынки индивидуальных потребителей; (4) Рынки предприятий; II. Отбор целевых рынков (1) Замеры объемов спроса; (2)Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке; III. Разработка комплекса маркетинга (1) Разработка товаров; (2) Установление цен на товары; (3) Методы распространения товаров; (4) Стимулирование сбыта товаров; IV. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий (1) Стратегия, планирование, контроль. Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Одним из полезных приемов является использование сетки развития товара и рынка: Существующие товары Новые товары Существующие рынки 1. Более глубокое проникновение на рынок 2. Разработка товараНовые рынки 2. Расширение границ рынка 4. Диверсификация После выявления возможностей фирма выбирает те из них, которые для нее подходят. Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на которых фирма может добиться конкурентного преимущества.

скачать реферат Основы маркетинга

Сотрудники отдела маркетинга — это должностные лица фирмы, занимающиеся анализом ситуации на рынках, претворением в жизнь намеченных планов. Сюда относятся управляющие по сбыту, сотрудники рекламной службы, специалисты по стимулированию сбыта, исследователи маркетинга, управляющие по товарам и специалисты по проблемам ценообразования. Процесс маркетинга содержит: анализ рыночных возможностей; отбор целевых рынков; разработку комплекса маркетинга; претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Анализ рыночных возможностей предусматривает сбор и исследование информации о маркетинговой среде, рынках индивидуальных потребителей и рынках предприятий. Отбор целевых рынков предусматривает замеры объёмов спроса, сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке. Разработка комплекса маркетинга включает разработку товаров, установление цен на товары, выбор методов распространения товаров и стимулирование сбыта товаров. Реализация маркетинговых мероприятий обеспечивается разработкой стратегических планов и контролем за их выполнением. Концепции управления маркетингом Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга.

скачать реферат Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга

Технологическое ноу-хау Процесс управления маркетингом включает следующие этапы: 1. Анализ рыночных возможностей Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации Маркетинговая среда (3)Рынки индивидуальных потребителей; (4)Рынки предприятий 2. Отбор целевых рынков (1) Замеры объемов спроса (2) Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке III. Разработка комплекса маркетинга (1) Разработка товаров (2) Установление цен на товары (3) Методы распросранения товаров (4) Стимулирование сбыта товаров IV. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий (1) Стратегия, планирование, контроль. Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Одним из полезных приемов является использование сетки развития товара и рынка: Существующие товары Новые товары Существующие рынки 1.Более глубокое проникновение на рынок Разработка товара Новые рынки 2. Расширение границ рынка 4.Диверсификация После выявления возможностей фирма выбирает те из них, которые для нее подходят. Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на которых фирма может добиться конкурентного преимущества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.