телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Финансирование образования в Республике Казахстан

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Абсолютные размеры нормативов финансирования организаций образования регулярно индексируются в соответствии с темпами инфляции и ежегодно утверждаются Правительством Республики Казахстан. Для малокомплектных школ норматив их финансирования должен учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся. Иные финансовые и материальные поступления, в том числе валютные, используются государственными учреждениями образования в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан. 5. Финансирование негосударственных организаций образования осуществляется за счет продажи образовательных услуг, средств учредителей и других, не запрещенных законодательством Республики Казахстан, источников. Негосударственные организации начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, прошедшие государственную аттестацию, могут участвовать в выполнении государственного образовательного заказа путем приема на обучение лиц. получивших на конкурсной основе государственные образовательные кредиты и гранты." "1. Создание и развитие материально-технической базы государственных учреждений образования осуществляется за счет средств республиканского и местного бюджетов и иных источников, установленных настоящим Законом. 2. Организации образования имеют право владеть и пользоваться имуществом в порядке, определенном их уставами. 3- Реструктуризация и приватизация государственных организаций общего среднего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования при несохранении профиля образовательной деятельности проводится по согласованию с центральными исполнительными органами Республики Казахстан в области образования. 4. В целях поддержки негосударственных организаций образования им могут передаваться путем приватизации высвобождающиеся здания и соответствующая материальная база государственных организаций образования в установленном законодательством порядке по согласованию с центральными исполнительными органами Республики Казахстан в области образования". "1. Организации образования в соответствии с уставом могут заниматься деятельностью, приносящей доход, за счет предоставления образовательных и иных платных услуг. Цены на услуги и работы определяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Порядок распределения доходов от этой деятельности определяется организацией самостоятельно в соответствии с её уставом. 2. Индивидуальная трудовая педагогическая деятельность рассматривается как предпринимательская и подлежит регистрации. 3. Взаимоотношения организации образования, реализующей платные образовательные услуги, и обучающегося, воспитанника, его родителей и иных законных представителей регулируются договором, определяющим уровень образования, сроки обучения, размер платы за обучение, иные условия. 4. Государственные учреждения образования вправе оказывать платные образовательные услуги в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен основной образовательной деятельности, финансируемой в рамках государственного образовательного заказа. 5. Негосударственная организация образования вправе взимать плату за образовательные услуги, в том числе за обучение в рамках государственных общеобязательных стандартов образования". «С проблемой острой нехватки средств в финансировании высшего образования сталкиваются все страны.

Однако, реформирование сферы не должно сводится только к экономическим вопросам, вместе с тем, необходимо учитывать вопросы соответствия образования современным требованиям времени и его качества. Пpимером прямого государственного регулирования в формировании источников финансирования системы высшего образования может быть корпоративный принцип подготовки кадров с высшим образованием. Механизм формирования фондов предприятий производится введением норматива отчислений в фонд подготовки специалистов с высшим образованием. Норматив отчислений может быть установлен дифференцировано (индивидуально к каждому предприятию) от объема выплачиваемой заработной платы. И расходы фонда предлагается перенести на затраты предприятий. В случае нецелевого использования средств фонда затраты соответствующих сумм можно отнести к налогооблагаемому доходу. Акцентируя внимание на существующем разрыве между предложением подготовленных специалистов высшими учебными заведениями республики по всему перечню специальностей и корпоративным спросом, необходимо отметить, что на данном этапе реальным ориентиром в источниках финансирования системы высшего образования корпоративный принцип является актуальным и может выступать переходной формой в реформировании вопросов финансирования. С одной стороны, создание образовательных фондов корпораций стимулирует активность предприятий в формировании перспективной кадровой политики (государство путем прямого вмешательства стимулирует повышение культуры кадрового планирования корпораций). С другой, корпоративный подход в финансировании системы высшего образования приводит к высвобождению части бюджетных средств и их перераспределению в пользу других секторов образования, например, среднего и т.д., к пересмотру специальностей, рабочих программ, к усилению вузовской науки, к решениям проблем трудоустройства и прохождения производственной практики. В целом, механизм определяет точку пересечения интересов вузов и предприятий. Тем самым, может быть создана гибкая среда, соответствующая мерам эффективного использования ограниченных бюджетных средств и мерам повышения качества образования и менеджмента системы высшего образования. Формирование и использование фондов предприятий по подготовке специалистов с высшим образованием относится к категории инвестиций в человеческие ресурсы (интеллектуальный капитал). Такого рода инвестиции в обязательном порядке должны быть гармонично увязаны с поступательным развитием производственного сектора и с экономической политикой государства. Другим инструментом финансирования системы высшего образования является выпуск образовательных ценных бумаг, обеспеченных его основными фондами. В условиях рынка основные фонды - самый главный источник любой отрасли, так как он может быть вовлечен во вторичный экономический оборот. Система высшего образования и меет достаточные фонды, каждый квадратный метр которого должен использоваться максимально эффективно. Каким образом возможно это использование?" "При передаче вузам прав распоряжения и залога имуществом, находящегося в настоящее время на правах оперативного управления у высших учебных заведений, государство снимает с себя задачу полного финансирования системы высшего образования.

Эта программа структурной перестройки не была в полное мере реализована. Вот, к примеру, несколько фактов из опыта зарубежных стран, близких к Казахстану по численности населения. "В Австрии - 15 университетов, в т.ч. 2 технических, по одному - сельскохозяйственного профиля и экономический Академия изящных искусств, драмы, музыки и дизайна, где обучается около 206 тыс, студентов. Испания - из 36 университетов 32 принадлежат государству, а 4 работают под эгидой католической церкви. 30 испанских госуниверситетов включая 4 политехнических института, имеют общий характер и 2 специальный. У нашего северного соседа - России, романтическая пора расцвета негосударственных вузов закончилась усилением государственного регулирования." Насколько известно, аналогичная процедура готовится и в Казахстане Финансовая политика сейчас такова, что бюджетные ассигнования на нужды высшего образования будут сокращаться. В то же самое время, если в кризисных экономических условиях Правительство сохранит свои позиции и взгляды на негосударственные вузы, как саморегулирующиеся рыночные структуры, это будет означать начало конца данной перспективной формы подготовки кадров, более оперативно отвечающей потребностям общества и рынка труда, расширяющей возможности получения высшего образования различными слоями населения. "Представляется, что в сложившейся общественно-политической и социально-экономической обстановке целесообразным и своевременным было принятие государственной программы реформирования высшей школы в Республике Казахстан. В данной госпрограмме могут быть развиты положительные тенденции в развитии негосударственной системы высшего образования последующим направлениям: установление экономико-правовых режимов конкурсности и состязательности, при участии субъектов образовательного рынка в выполнении государственного заказа: установление единых налоговых льгот, экономических стимулов и преференций для вузов независимо от форм собственности: создание стимулирующих условий для объединения капиталов, рационального использования имеющегося кадрового потенциала, материально-технической информационной базы. Наделение негосударственных вузов учебными площадями в форме натурных грантов. Создание разветвленной информационной сети, обеспечивающей доступ к национальным базам данных и банкам знаний. В этом случае предпочтительными выглядят две модели функционирования вузов: Частные учебно-исследовательские центры, образовавшиеся в ходе слияния негосударственных вузов, предназначенных для подготовки специалистов прикладного профиля для работы в предпринимательских структурах. Их преимущественная организационно-правовая форма - хозяйственные товарищества; Некоммерческие самоуправляемые, автономные университеты с сохранением бюджетного финансирования и государственных дотаций для подготовки специалистов области фундаментальных наук, проведения исследований в этих областях знаний. Они могут быть созданы за счет объединения вузов с профильными НИИ, проектными и внедренческими организациями, интеграции с негосударственными вузами. Что же это даст? Во-первых, появляется принципиальная возможность ослабления нагрузок на государственный бюджет за счет создания альтернативной системы финансирования высшего образования, привлечения дополнительных средств из коммерческих сфер, размещения целевых накоплений населения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Борьба исполинов

Выбросил прочь демократических и «национально озабоченных» тварей. И вот результаты налицо. За 2004 г., скажем, ВВП республики вырос на 11 %, а производство промышленной продукции — на 15, 6 %! На 12, 9 % увеличилось производство аграрной продукции и потребительских товаров. За январь-октябрь 2005-го прирост ВВП составил 8, 6 %. Еще раз подчеркнем: это достигнуто без такого фактора, как экспорт энергоносителей! Если у нынешней РФ его отобрать, трехцветная Федерация завалится набок. А Беларусь идет вперед за счет производства товаров и услуг, наращивая экспорт за пределы СНГ! Что? Она получает нефть и газ по льготным ценам, гораздо ниже мировых? Ну, так и в РФ то же самое. Только белорусы при этом свою индустрию сохранили, а россиянцы — зарезали. Среди всех обломков СССР республика лидирует в области финансирования образования и здравоохранения. Скажем, по доле ВВП, отпускаемой на образование (6 %), Белоруссия опережает Австралию, Канаду, Нидерланды, США, Японию, не говоря уж об РФ. Знаете, сколько тратится в РБ на здравоохранение? 583 доллара на душу населения ежегодно

скачать реферат Динозавры

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН РЕФЕРАТ по Биологии НА ТЕМУ Выполнил ученик 8 класса средней школы № 3 Гуцо Женя г. Караганда. 2001 Кто такие динозавры Динозавры жили много миллионов лет назад. Они принадлежали к классу рептилий, или пресмыкающихся, который включает в себе таких современных животных, как ящеры и змеи, морские и сухопутные черепахи, крокодилы и аллигаторы. Когда жили динозавры Динозавры жили только в мезозойскую эру, получившую название Века Рептилий. Мезозойская эра продолжалась с 228 до 64 миллионов лет назад. Ни одному человеку никогда не приходилось видеть динозавров. Первые предки людей появились на планете всего 4 миллиона лет назад. Были ли динозавры первыми рептилиями на Земле До появления динозавров на Земле существовало множество других разновидностей пресмыкающихся. Останки самой древней из всех известных науке рептилий были найдены в 1989 г. в Шотландии в горных породах, чей возраст оценивается в 335 миллионов лет. Откуда произошли динозавры Исследования показали, что группа рептилий, обитавших на территории современной Аргентины около 230 миллионов лет назад, приобрела новую манеру передвигаться по суше.

Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
 От КГБ до ФСБ (поучительные страницы отечественной истории). книга 2 (от МБ РФ до ФСК РФ)

Был участником Великой отечественной войны. В 1945 году был арестован и приговорен к 8 годам лишения свободы, затем отбывал ссылку. В 1957 году был реабилитирован. Занимался писательской деятельностью. В 1969 году исключен из Союза писателей СССР. В 1970 году получил Нобелевскую премию по литературе. В 1974 году лишен советского гражданства и выдворен за пределы Советского Союза. С 1976 года стал проживать в США. В 1991 году уголовное дело, возбужденное против Солженицына по признакам измены Родине, было прекращено. Позже вернулся в Российскую Федерацию. Сосковец Олег Николаевич Биографическая справка: Олег Николаевич Сосковец родился в 1949 году в Талды-Кургане. Образование высшее, окончил завод-ВТУЗ при Карагандинском металлургическом комбинате. Кандидат технических наук. Начинал работать на Карагандинском металлургическом комбинате вальцовщиком. Стал генеральным директором комбината. Затем стал первым заместителем премьер-министра республики Казахстан. Затем переехал в Москву, где стал председателем комитета РФ по металлургии

скачать реферат Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ ИМЕНИ АБЫЛАЙ ХАНА МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ТЕМА: Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001г.г.) Специальность: Международные отношения Магистрант КазУМОиМЯ имени Абылай хана Омаров М.М. Научный руководитель: к.ф.н., доцент Амребаев А.М. Алматы, 2002 год. ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ «Обеспечение национальной безопасности РК в контексте интеграционных связей стран СНГ (с 1991-2001)» ПЛАН.1. Введение. 2. Основная часть. Глава 1.1.1 Концепция Национальной безопасности РК. 1.2 Нормативные документы и межправительственные соглашения, материалы совещаний стран СНГ, направленные на обеспечение их национальной безопасности.Глава 2.2.1. Угрозы национальной безопасности РК на современном этапе. 2.2. Коллективные мероприятия в сфере обеспечения национальной безопасности на просторах СНГ. 3. Заключение. 4. Список использованной литературы. 5. Глоссарий. ОБОСНОВАНИЕ Актуальность выбранной мною темы, по моему мнению очевидна, так как если наша страна не обеспечит свою безопасность, говорить об устойчивом развитии страны не будет возможным и интеграционные процессы, протекающие на постсоветском пространстве, являются следствием тенденций в системе международных отношений, связанных с интернационализацией социальной жизни и нарастанием взаимозависимости и потребностью интегрирующихся государств в укреплении национальной государственности и безопасности.

 «Время ли разбрасывать угли?»: История Центральной Азии в современных учебниках

Если в учебниках писать о таком факте как «Туркестанский легион», то, принимая во внимание, что воевали с нацистской Германией и русские из Средней Азии, не придется ли писать и о более, чем стотысячной Русской национальной армией предателей во главе с генералом Власовым?[24]. И это только к 1945 году и после того как их количество значительно снизилось по мере приближения победы в Великой Отечественной войне, а оставшиеся за границей столь же сотрудничали со спецслужбами противников СССР. О национальном размежевании и образовании республик СА авторы доклада пишут «на территории бывших Степного и Туркестанского генерал-губернаторств Российской империи были созданы в современных границах союзные республики Средней Азии и Казахстан, сформированы их государственные институты, экономическая инфраструктура, система образования и здравоохранения. Наличие этих институтов позволило советским республикам в короткие сроки создать собственные политические и экономические структуры обретенного суверенитета. По всем этим причинам советский период является ключевым этапом новейшей истории стран Центральной Азии, на протяжении которого были заложены основы их легитимности». Т.о. авторы доклада утверждают, что союзные республики умышленно создавались: для легитимности будущего суверенитета и независимости современных государств СНГ; а не для укрепления власти большевиков/коммунистов и строительства/защиты СССР при опоре на народы и их элиты; Вне доклада в одной из публикаций эксперт МГИМО С.И

скачать реферат Категория наклонения глагола в русском и казахском языках

Категория наклонения глагола в русском и казахском языках Дипломная работа Выполнила студентка V курса РКО Ибраева Айгуль Жаксытаевна МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АЛМАТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АБАЯ Филологический факультет Кафедра русского языка в национальной школе. Алматы – 1997 год ВВЕДЕНИЕ Сопоставляемые языки – русский и казахский – относятся к различным языковым системам и семьям. Русский язык – язык флективный, славянской семьи, а казахский – агглютинативный, тюркской семьи. Особенности грамматического строя родного языка учащихся национальных школ будут отражаться при изучении ими народного языка другого грамматического строя, ибо родной язык является основой мышления, и всякое понятие у них, в первую очередь, возникает и представляется в образе грамматического строя родного языка. Одно это говорит о наличии расхождений в упомянутых языках. Однако в этих разносистемных языках можно установить и моменты общности. В работе делается попытка охарактеризовать категорию наклонения глагола в русском и казахском языках и путем сопоставления выявить сходства и различия между ними. “Сопоставление двух языков имеет немаловажное значение не только для их практического изучения (оно заставляет вникать в самые тонкие оттенки родного языка), но и для развития теории этих языков, способствует более глубокому анализу лингвистических явлений сопоставляемых языков”.

скачать реферат Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Допущена к защите « » 2002г Зав. каф. Кашенова Р.А ШИШКИНА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ» Научный руководитель Ст.преп.Хлыстун В.Г. Выполнила: Студентка гр. МП-99з/о у Шишкина Е ПЕТРОПАВЛОВСК 2002 г. СодержаниеВведение стр. 4 - 5 Глава I. § 1. Специфика преподавания музыки .стр. 6-12§ 2. Требования к учителю музыки: а) общепедагогические и специальные способности; стр.12-15 б) музыкально-педагогическая подготовка; .стр.15-17 в) требования к дирижерско-хоровой подготовке; .стр.17-18 г) инструментальная подготовка; стр.18-19 д.) методическая подготовка .стр.20-21§ 3. Новые музыкальные технологии: а) преподавания музыки на принципах развивающего обучения; .стр.21-25 б) метод моделирования художественно- творческого процесса стр.25-27Глава II.§ 1. Эксперимент .стр.28-32 § 2. Анализ эксперимента .стр.33-36 Заключение .стр.37-39 Список используемой литературы . стр.40-41«Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них». В.Г.Белинский«Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев«Любить музыку как живое искусство, ему самому приносящее радость, он должен относится к музыке с волнением и никогда не забывать, что нельзя вызывать в детях любовь к тому, чего не любишь сам, увлечь их тем, чем сам не увлечен.» Д.Б.Кабалевский ВВЕДЕНИЕ Есть много профессий на земле.

скачать реферат Телекоммуникационные средства в современном компьютерном мире

Министерство образования Республики Казахстан Жезказганский университет им. академика О.А. Байконурова Реферат по ИВТ на тему Телекоммуникационные средства в современном компьютерном миреВыполнила:ст. преп., зав. кафедрой германской филологии И.М. ФилипповаЖезказган 1997 План рефератаI. Введение Как работает модем Немного общих сведений M P- протоколы Режимы M P-модемов Внутренние и внешние модемы Роль индикаторных лампочек Марки модемов III. Заключение I. Введение Очень часто в компьютерной литературе мы сталкиваемся с таким понятием, как модем. В мире существует огромное количество персональных компьютеров. Логично подумать и о быстром и удобном способе соединения между ними. Такой способ стал возможен благодаря модему. Он позволяет передавать информацию от одного компьютера к другому в закодированном виде через телефонную линию. Компьютеры обмениваются сигналами определённой частоты и громкости. Что же возможно благодаря модему? Можно связаться с другим пользователем модема, и обменяться с ним файлами, в независимости от его местоположения. Или сыграть с ним в компьютерную игру, поддерживающую модем.

скачать реферат Объектно-ориентированный подход к проектированию программного обеспечения на примере работы налоговой инспекции

Переход организации на объектно-ориентированную тех­нологию — это смена мировоззрения, а не просто изучение новых CASE-средств и языков программирования. Таким образом, структурный подход по-прежнему сохраняет свою значимость и достаточно широко используется на практике. На при­мере языка UML хорошо видно, что его авторы заимствовали то ра­циональное, что можно было взять из структурного подхода: элемен­ты функциональной декомпозиции в диаграммах вариантов исполь­зования, диаграммы состояний, диаграммы деятельностей и др. Однако очевидно, что в конкретном проекте декомпозировать слож­ную систему одновременно двумя способами невозможно. Можно начать декомпозицию каким-либо одним способом, а затем, исполь­зуя полученные результаты, попытаться рассмотреть систему с дру­гой точки зрения. Министерство науки и образования Республики Казахстан Семипалатинский Государственный Университет имени ШакаримаКафедра: «Экономической кибернетики» Дисциплина: «Проектирование информационных систем»Курсовая работа Тема: «Объектно-ориентированный подход к проектированию программного обеспечения на примере работы отдела налоговой инспекции».

Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Лизинг, как форма привлечения инвестиций в Казахстане

Министерство образования Республики Казахстан Колледж Академии Банковского Дела Кафедра: «Учета и финансов» Курсовая работа на тему: «Лизинг, как форма привлечения инвестиций предприятия»Подготовила: студентка 21 группы Давлидова Салима Проверила: ст. преподаватель Назина Т.В. Алматы, 2004 г. План Введение Глава I. Инвестиционная деятельность предприятия и ее вид - лизинг 5 1.1. Инвестиционные ресурсы и инвестиционная деятельность предприятия 5 1.2. Инвестиционный ресурс – лизинг 7 1.3. Нормативно-правовая основа лизинга 9 Глава II. Осуществление лизинговых операций в Казахстане 17 2.1. Общие сведения и перспективы развития лизинговых услуг в Казахстане 17 2.2. Обзор законодательства о лизинге 21 2.3. Позиция Казахстана на рынке лизинга в Центральной Азии 29 Заключение Список использованной литературы ПриложенияВведение Каждое предприятие функционирует в рыночной экономике как обособленная (относительно и абсолютно) в экономическом плане производственная единица. Результатом репродуктивного (способного к самовоспроизведению) функционирования предприятий, обособленных в экономическом плане и взаимозависимых в процессе создания материальных благ и услуг, является индивидуальное воспроизводство.

скачать реферат Карлукское государство

Министерство образования Республики Казахстан Реферат по Истории тема: Карлукское государство Выполнил: студент 1 курса ИСЭ Жампеисов Е.А. Проверила: Куданиязов С.Х. Университет «Кайнар» Алматы – 2002 г. Содержание Введение Уйгурский каганат и Карлукское государство.Караханиды Список литературы ВВЕДЕНИЕ Первые сведения о карлуках известных под именем булак относятся к V веку. В середине VII века в состав карлукского объединения входили три крупных племени - булак, чигиль и ташлык. Вожди карлукских племен носили титул эльтебер. В 742 году политическая гегемония в степях Монголии перешла союзу трех племен карлуков, уйгуров и басмылов. Басмылы на короткое время возвысились, и их вождь стал каганом, но в 744 году уйгуры и карлуки разбили басмылов. В результате этих событий в Центральной Азии возникло новое государство - Уйгурский каганат (744-840 гг.). Глава уйгурских племен стал верховным каганом, вождь карлуков получил титул западного ягбу. Стремление к самостоятельности привело карлуков к тому, что они откололись от Уйгурского каганата. В середине VIII века между огузами и карлуками развернулось борьба за тюргешское наследство.

скачать реферат Образование казахской народности

Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан Евразийский государственный университет им. Л.Н. Гумилева Курсовая работа Тема: Образование казахской народности и первого казахского ханства выполнил: проверил: г.Астана, 2000 1. Образование казахской народности.6Глава 2. Образование первого казахского Введение Процесс образования государственности у казахов, становления суверенитета Республики Казахстан протекал в многообразных формах и внутренних периодах, весьма сложно и непрямолинейно, хотя это был и есть единый исторический процесс. Пройдя гипотетическую “стадию дикости”, когда доминировали законы животного мира, предки казахов, также как и все человечество, самоорганизовались в родовые и племенные общины и затем союзы племен. Особенности их социального и политического развития определялись потребностями естественного для данной географической и климатической среды обитания, кочевого способа производства и образа жизни, потребностями в пастбищах и целесообразном их распределении по районам и сезонам кочевок, в обмене продуктами труда с земледельческими сообществами, в защите от врагов и для расширения собственного жизненного пространства.

скачать реферат Процесс осуществления экспортно-импортных операций в МТ

Министерство науки и образования Республики Казахстан. Южно-Казахстанский Государственный Университет им. М.Ауэзова. Кафедра: «Международные экономические отношения» КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету “Международная торговля” на тему: “Процесс осуществления экспортно-импортных операций в международной торговле ” Подготовил: ст. группы 96-5Р1 Ишманов С. А. Проверила: ст. преподаватель Ефимова И. Е. Шымкент-99 Содержание Страница Введение 3 Глава I. Мировая торговля: сущность и структура 5 1.1 Основные этапы в развитии мировой торговли 5 1.2 Возможности экспортоориентированного развития( 8 1.3 Структура и основные товаропотоки мировой торговли 10 1.4 Противоречия современной международной торговли и методы 13 борьбы с ними Глава II. Анализ форм осуществления экспортно-импортных 17 операций 2.1 Оптовая торговля. 17 2.2 Биржи 18 2.3 Ярмарки 23 2.4 Аукционные торги. 26 Заключение. 29 Список литературы 31 Введение Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений. Теории международной торговли, ведущие начало от английской классической политэкономии, прошли в своем развитии ряд этапов вместе с развитием мировой экономической мысли.

скачать реферат Использование последовательного порта

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. Ауезова Кафедра: «Программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: «Системное программное обеспечение» На тему: Использование последовательного порта: передача файлов и простейшие ЛВС. по специальности 37.04 «Программное и аппаратное обеспечение систем и сетей» Разработал (а): Студент (ка): Руководитель проекта: (ФИО, подпись) Курсовой проект защищен с оценкой ШЫМКЕНТ 2004 г. Содержание 3 1. Асинхронная последовательная передача 3 1.1 Стандарт 4 1.2 Проблемы передачи 5 1.3 Доступ к последовательному порту 5 1.4 Передача и прием 7 2. Передача файлов и программ между 9 2.1 Перекачка 10 2.2 Прием 11 2.3 Перекачка 12 3. Простейшая 17 3.1 Файловый 17 3.2 Загрузка удаленных файлов в узел 24 3.3 Хранение 27 3.4 Использование 30 4. Заключение: Совершенствование 30 5. Список использованной 31 Использование последовательного порта: передача файлов и простейшие ЛВС. Введение. Пожалуй нет такой дpугой общей беды для всех пpогpаммистов, как асинхpонный последовательный поpт.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: белый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Методы учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Восточно-Казахстанский технический университет Отделение дневное КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина: Бухгалтерский учет Тема: Методы учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции Руководитель Л.В. Линок «15» декабря 2007г. Учащийся Т.И. Голованова Специальность 0705002 Группа БУ-05 г. Усть-Каменогорск 2007г. СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Основная часть 1.1 Общие положения по калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг 1.2 Простой метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг 1.3 Позаказный метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг 1.4 Попередельный метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг 1.5 Нормативный метод учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, работ и услуг 1.6 Методы учета затрат и калькуляции себестоимости продукции, применяемые в странах с развитыми рыночными отношениями 2 Расчетная часть Заключение Список литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночных отношений бухгалтерский учет на хозяйствующих субъектах приобретает особое значение.

скачать реферат Управление на примере корпорации "Казахмыс"

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ВСК 2 На тему: «Управление на примере корпорации «Казахмыс» Выполнила магистрант 2 курса Специальности «ГиМУ» Абдрахманова Айжан г. Усть-Каменогорск Приняла: Мауленова С.Ж.С г. Усть-Каменогорск, 2010 г Введение Казахмыс – международная компания, занимающаяся добычей полезных ископаемых, зарегистрированная в Великобритании с основной деятельностью, осуществляемой в Казахстане и в близлежащих регионах. Основной деятельностью компании является добыча и реализация меди. Казахмыс – полностью интегрированная компания, деятельность которой охватывает все этапы от добычи руды до производства товарного металла. Медедобывающее подразделение также осуществляет добычу больших объемов других металлов в качестве попутных продуктов, таких как цинк, серебро и золото. В рамках осуществления стратегических целей Группы по диверсификации и участию в развитии существенных возможностей в области природных ресурсов Центральной Азии с 2007 года в состав компании Казахмыс вошли три новых подразделения – Kazakhmys Pe roleum, Kazakhmys Gold и Kazakhmys Power.

скачать реферат Основные этапы дифференциации и интеграции туристско экологического образования в СОШ им. С. Жаксыгулова Таскалинского района

Активные и постоянные члены школьного клуба отличаются устойчивыми личностными позитивными качествами, что в целом свидетельствует о положительных результатах исследований, которые могут стать основой для внутришкольного эксперимента по данной теме. Следует отметить, что возросший уровень обученности школьников в вопросах экологической грамотности значительно снизил уровень правонарушений среди детей, способствовал формированию у детей позитивных личностных качеств: коммуникативность, верность школьным традициям, взаимовыручку, сострадание ближним, самодостаточность. Всеохватное и содержательное участие школьников во всех начинаниях, связанных с природоохранной деятельностью, позволяет утверждать, что модель туристско-экологического образования, воспитания и развития учащихся эффективна, носит кумулятивный характер, нацелена на перспективу и, самое главное, она востребована и имеет поддержку в обществе. Являясь, по существу, разовой акцией в школе, данные исследования легли в основу глубокой и масштабной деятельности в рамках села, Таскалинского района, а по некоторым аспектам туристско экологического всеобуча – и в области. Н.В. Вологин – учитель географии высшей категории, «Отличник образования Республики Казахстан», профессор Международной Московской академии детско-юношского туризма и краеведения.

скачать реферат Механизмы групповой динамики

Министерство науки и образования Республики Казахстан Казахский университет Международных отношений и Мировых языков имени АблайханаФакультет Менеджмента и Международных Коммуникаций Кафедра «Менеджмента Международного туризма»Реферат На тему: «Механизмы групповой динамики»Выполнила: Виденмеер Елена Проверила: Мусина Т.С.Алматы 2006 Содержание: Понятие групповой динамики. Механизмы групповой динамики. Изучение динамики неформальной группы и ее использование всфере управления. Понятие групповой динамики Тема групповой динамики — одна из самых актуальных в психологии управления, поскольку всякая организация неизбежно имеет в своем составе самые различные группы. Любая организация — это целенаправленно созданные структуры, находящиеся под контролем ее руководителя. Вместе с тем организация — это и учреждение, где люди, члены организации строят свои взаимоотношения и психологически взаимодействуют друг с другом. Характер этих отношений и взаимодействия оказывает самое существенное влияние на эффективность организации в целом. Групповая динамика.,— это процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей. Жизнь., группы не является неподвижной, и под влиянием как внешних, так и внутренних причин в группе возникают изменения, которые сами по себе могут быть либо небольшими, неспособными поставить под угрозу существование группы в целом, либо значительными, ведущими к нарушению равновесия и в конечном счете к распаду группы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.