телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Гражданское право

Правовая охрана товарных знаков

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Введение Продолжающийся процесс углубления и расширения рыночных от­ношений в стране ведет к появлению значительного разнообразия това­ров. В результате реализация многих видов товаров уже сталкивается с трудностями, связанными с действующими рыночными законами. В этих условиях наблюдается повышенный интерес со стороны пред­принимателей к товарному знаку как инструменту, позволяющему завое­вать место на рынке, достойное качеству реализуемых изделий. Этот интерес выражается, с одной стороны, в виде беспрецедентного количества заявок на регистрацию товарных знаков, поступающих в Федеральный институт промышленной собственности за последние три года, а с другой стороны, в виде проблем, возникающих в результате нарастающего числа столкновений интересов владельцев известных и набирающих известность товарных знаков. В этой работе раскрываются некоторые особенности в области использования и охраны товарных знаков в условиях развива­ющихся рыночных отношений и действия Закона Российской Федерации ,О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров1 . Список использованной литературы: «Гражданский Кодекс Российской Федерации» , часть 1 от 21 октября 1994г., и часть 2 от 22 декабря 1995 г. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 17 октября 1992г. Комментарий «к законодательству об охране интеллектуальной собственности» сборник, общ. редакция. В.И. Еременко, Москва 1997г. «Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской Федерации.» Под редакцией А.Д. Корчагина, Москва 1999г. «Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации» учебник, А.П. Сергеев, Москва 1996г. «Товарный знаки в России», справочное пособие для предпринимателей, В.В. Орлова, Р.С. Восканян, А.Д. Корчагин, Тольятти 1995г. «Товарные знаки в условиях рыночной экономики», С.И. Волков, Р.С. Восканян, Москва 1991г. «Юридическая основа и практика применения товарного знака, знака обслуживания и фирменного наименования», И.П. Янушкевич, Москва 1999г. Международные договоры и соглашения в области охраны интеллектуальной собственности, Москва 1997г. «Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров», нормативные документы, Москва 2000г. Обзор деятельности арбитражных судов в СМИ в Интернет , 2000 г. 1 далее Закон 1 далее ГК РФ 1 эта статья указывает на условия аннулирования товарного знака Патентным Ведомством 2 эти два пункта статьи указывает на условия отзыва заявки на регистрацию, на любом этапе ее рассмотрения, или при не предоставлении дополнительных материалов без которых проведение экспертизы невозможно 1 Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 июня 1997 г. № 19 «Обзор практики разреше­ния споров, связанных с защитой прав на товарный знак»//Ведомственное приложение «Российской газеты», 4 апреля 1998 г. - С. 6. 26 Оглавление Введение Развитие законодательства регулирующего правовую охрану товарных знаков в Российской Федерации 2 Товарный Знак как объект промышленной собственности Понятие товарного знака 5 Исключительное право на товарный знак.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая

Знак охраны товарного знака Правообладатель для оповещения о своем исключительном праве на товарный знак вправе использовать знак охраны, который помещается рядом с товарным знаком, состоит из латинской буквы «R» или латинской буквы «R» в окружности (R) либо словесного обозначения «товарный знак» или «зарегистрированный товарный знак» и указывает на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, охраняемым на территории Российской Федерации. СТАТЬЯ 1486. Последствия неиспользования товарного знака 1.PПравовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно в отношении всех товаров или части товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, вследствие неиспользования товарного знака непрерывно в течение любых трех лет после его государственной регистрации. Заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования может быть подано заинтересованным лицом в палату по патентным спорам по истечении указанных трех лет при условии, что вплоть до

скачать реферат Отчет о практике

Правовая охрана товарного знака обычно не ограничивается сроком, при условии, что его регистрация периодически возобновляется (обычно, каждые пять или десять лет) и его использование продолжается во многих странах. Изобретением является такая новая идея, которая позволяет на практике решить определенную проблему в области техники. Поэтому в соответствии с законодательством в области изобретательства большинства стран для того, чтобы какая-либо идея могла стать объектом правовой охраны (быть “патентоспособной”), требуется, чтобы она была новой в том смысле, что не имеется никаких сведений о том, что она уже была опубликована или публично использована; она должна быть неочевидной в том смысле, что она не возникла бы у любого специалиста соответствующей области промышленности, если бы его попросили найти решение данной конкретной проблемы; она должна сразу же быть пригодной для применения в промышленности в том смысле, что она может быть произведена или использована промышленным путем. Патент представляет собой документ, выданный правительственным органом, содержащий описание изобретения и создающий такой правовой режим, когда запатентованное изобретение обычно может быть использовано (изготовлено, использовано, продано, ввезено) только с разрешения патентовладельца.

Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
 Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая

Основания оспаривания и признания недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку 1.PОспаривание предоставления правовой охраны товарному знаку означает оспаривание решения о государственной регистрации товарного знака (пункт 2 статьи 1499) и основанного на ней признания исключительного права на товарный знак (статьи 1477 и 1481). Признание недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку влечет отмену решения федерального органа исполнительной власти по интеллектуальной собственности о регистрации товарного знака. 2. 3.PПредоставление правовой охраны общеизвестному товарному знаку путем его регистрации в Российской Федерации может быть оспорено и признано недействительным полностью или частично в течение всего срока действия исключительного права на этот товарный знак, если правовая охрана была ему предоставлена с нарушением требований пункта 1 статьи 1508 настоящего Кодекса. СТАТЬЯ 1513. Порядок оспаривания и признания недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку

скачать реферат Товарный знак.

Таким образом, продавцам товарный знак позволяет выделить их продукцию среди однородной продукции, выпускаемой другими предприятиями, потребителям - указывает на то, что товар не является подделкой и обладает определенным качеством. Товарный знак является важным вкладом в экономику предприятия, так как позволяет занять на рынке определенное положение, основанное на признании товарного знака. Ошибочно думать, что одно только использование товарного знака обеспечит предпринимателю сверхвысокие прибыли. Для этого необходим целый комплекс мероприятий, направленных на завоевание устойчивых позиций на рынках сбыта. Однако следует иметь в виду, что значительное место среди этих мероприятий занимает товарный знак. Одним из важных аспектов коммерческой деятельности является защита товарного знака. Правовые аспекты товарных знаков Система правовой охраны товарных знаков создается для того, чтобы служить интересам производителей и потребителей. Однако экономический результат может быть получен лишь в том случае, когда система охраны известна и применяется теми, для кого она создана. В настоящее время в России отношения, возникающие в связи с созданием, регистрацией, правовой охраной и использованием товарных знаков, регулируются следующими законами: Гражданским кодексом Российской Федерации, Основами гражданского законодательства Союза ССР и республик (в части, не утратившей силу), Законом РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", Законом "Об авторском праве и смежных правах", Законом "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Уголовным кодексом РФ, международными соглашениями и конвенциями, участниками которых является Россия, а также рядом подзаконных актов.

 Коммерческое право

Не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг. Решение антимонопольного органа о нарушении данного положения в отношении приобретения и использования исключительного права на товарный знак направляется заинтересованным лицом в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности для признания недействительным предоставление правовой охраны товарному знаку. 41.PМонополистическаядеятельность и ее виды Монополистическая деятельность злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия, признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью. Доминирующее положение на рынке положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйственных субъектов (группы лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее воздействие на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам (ч. 1 ст. 5 Федерального закона «О защите конкуренции»)

скачать реферат Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции

Не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг. Решение федерального антимонопольного органа о нарушении положений части 2 настоящей статьи в отношении приобретения и использования исключительного права на товарный знак направляется заинтересованным лицом в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности для признания недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку»42. В соответствии с частью 2 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или иные согласованные действия хозяйствующих субъектов, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало ЗАО «Международный Московский Банк» и 15 страховых компаний - ОСАО «Ингосстрах», ОАО «АльфаСтрахование», ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания», ОСАО «Россия», ООО «Страховая компания «Согласие», ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз», ОАО «РОСНО», ЗАО «Страховая компания «Цюрих-Русь», ОАО «Страховая компания «Прогресс-Гарант», ООО «Страховая компания «НАСТА», ОАО «Военно-страховая компания», ООО «Группа Ренессанс Страхование», ООО «Росгосстрах-Урал», ОСАО «РЕСО-Гарантия», ОАО «СОГАЗ» нарушившими часть 2 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции».

скачать реферат Правовое регулирование товарного знака

Правовая охрана товарных знаков в РФ осуществляется после его государственной регистрации в порядке, установленном вышеназванным Законом, или в силу международных договоров РФ. В настоящее время регистрация товарных знаков осуществляется Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или физическое лицо - предприниматель. На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство, т.е. документ, удостоверяющий приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Владелец товарного знака имеет единоличное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком и запрещать его использование другим лицам. Никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разрешения его владельца. Нарушением исключительного права правообладателя является использование без его разрешения на товарах, упаковках, при выполнении работ, оказании услуг, на документации, связанной с введением в гражданский оборот, в предложениях к продаже товаров, в сети Интернет товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения в отношении аналогичных или однородных товаров.

скачать реферат Атрибутика бренда

Отличие товарного знака от бренда заключается в том, что он является юридическим понятием, а границы его применения ограничены правовой областью. Все, что имеет право называться товарным знаком, описано в Законе о товарных знаках. В нем даются следующие правовые положения: какие обозначения могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков, порядок регистрации и область использования, коллективный знак, передача товарного знака, прекращение правовой охраны товарного знака, наименование места происхождения товара и его правовая охрана, регистрация и предоставление права пользоваться наименованием товара. Со временем понятие бренда трансформировалось и приобрело более широкое значение, чем торговая марка. Отличие бренда от товарной марки в том, что товарная марка – это обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических и физических лиц от товаров и услуг других. Бренд же является общеизвестной товарной маркой. Нужно помнить, что не любой товарный знак способен стать брендом. Чтобы им стать, товарный знак или торговая марка должны обрести немалую популярность на рынке, а также доверие потребителей к качеству товара.

скачать реферат Товарные знаки и бренды

Если действия правообладателя, связанные с регистрацией товарного знака, были признаны актом недобросовестной конкуренции, то заявление о призна­нии предоставления правовой охраны товарному знаку недействительным пода­ется любым лицом в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Правовая охрана товарного знака может быть прекращена в шести случаях (ст. 29 Закона о товарных знаках): в связи с истечением срока действия регистрации товарного знака; на основании вступившего в законную силу решения суда, принятого по заявлению любого лица, о досрочном прекращении правовой охраны коллективного знака в связи с использованием этого знака на товарах, не обладающих едиными качественными или иными едиными характеристиками; на основании принятого в установленном порядке решения о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием в соответствии с п. 3 ст. 22 Закона; на основании решения Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в случае ликвидации юридического лица (правообладателя) или прекращения предпринимательской деятельности физического лица (правообладателя); в случае отказа от нее правообладателя; на основании решения, принятого по поданному в Палату по патентным спорам заявлению любого лица о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака в случае превращения зарегистрированного товарного знака в обозначение, вошедшее во всеобщее употребление как обозначение товаров определенного вида. ГЛАВА 5. МЕХАНИЗМ РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА 5.1. Порядок регистрации товарных знаков В качестве товарного знака можно зарегистрировать как словесное обозначе­ние товара или фирмы (например, название нового устройства, лекарства и т. п.), так и оригинальное изображение, символизирующее товар, фирму, род деятель­ности.

Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
Штамп самонаборный "Printer С20-Set", 38x14 мм, синий.
Размер оттиска: 38х14 мм. 4 строк текста, без рамки. Касса шрифта с пинцетом для набора в комплекте. В комплекте: сменная подушка,
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Товарный знак и бренд: единство и различия

В настоящее время существует инструментарий, включающий механизмы увеличения стоимости бренда и позволяющий создавать и внедрять инвестиционные модели, предназначенные для повышения обоснованности процедур управления брендом. Эксперты считают, что говорить о по-настоящему работающих методиках оценки бренда в нашей стране возможно будет только тогда, когда российский продавец будет включать в стоимость пакета оценки предприятия реальную цену самих брендов. 3. ТОВАРНЫЙ ЗНАК Товарный знак — любые слова, наименования, символы или их сочетание принятые и используемые производителем или коммерческой организации для обозначения своих товаров и дифференциации их от товаров, производимых другими компаниями. Понятие Российский опыт. М., 2005. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б., Брендинг: Учебное пособие для вузов. М., 2004. Анхолт С., Брендин (пер. с англ. Алабина Ю.В.), дорога к мировому рынку. М., 2005. Коули Д., Создание торговой марки: Опыт десяти наиболее успешных британских практиков (пер. с англ. Соколовой А.В., Кузнецова А.В.). М., 2005. В.Н., Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. М., 2004. Томпсон М., Энергия торговой марки. М., 2005. Рабец А.П., Правовая охрана товарных знаков в России.

скачать реферат Применение компьютерных информационных технологий в создании учредительных документов для подготовки деятельности фирмы ООО "Медиатур"

Закон создает необходимый правовой механизм для охраны прав участников хозяйственной деятельности, изготавливающих товары, и пресечения неправомерных действий, направленных на дискредитацию высококачественной продукции. Договор о законах по товарным знакам от 1 августа 1996 года решает задачу гармонизации и упрощения административных процедур, осуществляемых патентными ведомствами в области товарных знаков. Согласно ст. 1 Закона, товарным знаком и знаком обслуживания признаются обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц. В определении понятия товарного знака проявлена основная функция данного объекта промышленной собственности – способность отличать, индивидуализировать продукцию конкретного изготовителя и выделять ее из массы однородной продукции. На основании ст. 2. Правовая охрана товарного знака в Российской Федерации предоставляется на основании его государственной регистрации (далее - регистрация) в порядке, установленном настоящим Законом, или в силу международных договоров Российской Федерации.

скачать реферат Брэндинг в туризме

Например, буква Н отелей Hil o , обрамленная веточками буква S компании Shera o , зеленые вывески гостиниц Holiday I легко узнаваемы для клиентов. Марочное имя и марочный знак представляют собой маркетинговые обозначения и не обеспечивают их владельцам правовой защиты, если не зарегистрированы как товарные знаки. Товарный образ – конкретное представление, сложившееся у потребителя под влиянием рекламы и иных источников о реально существующем или будущем товаре. Товарный образ, представляющий собой персонифицированную торговую марку, призван вызвать у покупателя определенные ассоциации и представления в связи с рекламируемой продукцией или услугами. Товарный знак — марка в целом или ее часть, зарегистрированные в установленном порядке и обеспеченные правовой защитой. Товарный знак обладает свойством исключительной принадлежности владельцу, который имеет неограниченное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другим лицам. Правовая охрана товарных знаков обеспечивается на международном и национальном уровнях. На международном уровне права владельца товарного знака определены Парижской конвенцией по охране промышленной собственности и Мадридским соглашением о международной регистрации знаков.

скачать реферат Оценка нематериальных активов: проблемы и основные пути их решения

Патент на промышленный образец выдается на срок до 10 лет и может быть продлен еще на срок до 5 лет. Полезная модель представляет собой конструктивное выполнение из составляющих частей. Отличительные признаки полезной модели – новизна и промышленная применимость (п.3 ст.1000 Гражданского Кодекса РБ). Правовая охрана полезной модели осуществляется при наличии свидетельства, выдаваемого Патентным отделом на срок до 10 лет. Товарный знак и знак обслуживания - это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц (Закон РБ от 05.02.1993 № 2181-XII «О товарных знаках и знаках обслуживания»). Правовая охрана товарного знака в Республике Беларусь предоставляется на основании его государственной регистрации в порядке, установленном указанным Законом. Товарный знак может быть зарегистрирован на имя юридического или физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность. На зарегистрированный товарный знак выдается свидетельство на товарный знак, которое удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.

скачать реферат Товарный знак и его использование в целях рекламы

Не может считаться товарным знаком помещение на изделии полных сведений, касающихся изготовителя товара. Необходимым условием правовой охраны товарного знака является его новизна. С точки зрения действующего законодательства новыми будут считаться лишь такие условные обозначения, которые по своему содержанию не являются тождественными или сходными до степени смешения: а) с товарными знаками, ранее зарегистрированными или заявленными на регистрацию в Украине на имя другого лица в отношении однородных товаров. б) с товарными знаками других лиц, охраняемых без регистрации в силу международных договоров Украины, в частности так называемыми общеизвестными товарными знаками; в) с фирменными наименованиями (или их частью), принадлежащими другим лицам; г) с наименованиями мест происхождения товаров, охраняемыми в Украине. Кроме тех случаев, когда они включены как неохраняемый элемент в товарный знак, регистрируемым на имя лица, имеющего право на пользование таким наименованием. Новизна товарного знака определяется на дату приоритета.

Кошелёк "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Бумага "IQ Color", А4, 160 г/м2, 250 листов, черный.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
1124 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор игрушек для ванны "Мимимишки".
2 красочные фигурки любимых героев из мультфильма "Мимимишки" доставят ребенку много положительных эмоций в процессе купания.
373 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок, куклы
скачать реферат Товарный знак и знак обслуживания

Субъективная сторона предусматривается прямым умыслом. В качестве возможного наказания предусматривается штраф в размере от 200 до 400 минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 4 месяцев, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, или исправительными работами на срок до двух лет. 8. Прекращение прав на товарный знак, знак обслуживания и наименование места происхождения товара Свидетельство на товарный знак или наименование места происхождения товара обеспечивает его обладателю практически не ограниченную по времени возможность (учитывая право продления срока регистрации) пользоваться соответствующим знаком (наименованием) для обозначения производимых и реализуемых им товаров. Однако закон предусматривает ряд оснований, при наличии которых правовая охрана товарного знака или наименования места происхождения товара может быть прекращена. Применительно к товарным знакам прекращение правовой охраны происходит лишь в одной форме, а именно в виде аннулированной регистрации товарного знака Патентным ведомством РФ.

скачать реферат Учет нематериальных активов

Правовая охрана товарного знака и знака обслуживания осуществляется на основе свидетельства Патентного ведомства, удостоверяющего приоритетного товарного знака, исключительное право владельца на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве. Свидетельство выдается на срок 10 лет и может продлеваться каждый раз на этот же срок. Наименование места происхождения товара — название страны, населенного пункта или другого географического объекта, используемого для обозначения товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными или людскими факторами либо обоими факторами одновременно. Правовая охрана наименования места происхождения товара осуществляется на основе свидетельства Патентного ведомства, выдаваемого на срок 10 лет и продлеваемого каждый раз на этот же срок. Объекты, регулируемые авторским правом. Регулирование объектов авторским правом осуществляется в соответствии с законами РФ. Программа для ЭВМ - объективная форма представления совокупности данных и команд, предназначенных для функционирования ЭВМ и других компьютерных устройств.

скачать реферат Право на товарный знак и знак обслуживания

Предметом исследования в работе стали нормы российского законодательства, регулирующие права на товарный знак и знак обслуживания. Цель работы исследование основных вопросов правовой охраны и использования товарных знаков и знаков обслуживания участников гражданского оборота и производимой ими продукции как обособленной совокупности охраняемых объектов, приравненных по правовому режиму к результатам интеллектуальной деятельности и играющих все более заметную роль в современном гражданском обороте и, в частности, в его предпринимательском секторе. Задачами дипломного исследования являются: Определить место права на средства индивидуализации в структуре элементов отрасли гражданского права, Рассмотреть историю развития законодательства о товарных знаках и знаках обслуживания, Ознакомиться с источниками правового регулирования отношений, складывающихся по поводу их правовой охраны и использования, Очертить круг субъектов прав на средства индивидуализации и охарактеризовать специфику товарных знаков и знаков обслуживания, как объектов правовой охраны, Показать особенности признания и предоставления правовой охраны товарным знака и знакам обслуживания. Методы исследования.

скачать реферат Юридическая безопасность рекламодателя

Однако поверьте моему опыту, что лучше это проделать самому и до того момента, когда Вам предложат купитьВаш же товарный знак. Тем более, что этот поиск стоит меньше, чем стоимость регистрации товарного знака, и уж, конечно, гораздо меньше, чем затраты нахолостую “раскрутку” брэнда. Поэтому об экономической целесообразности этой операции думайте сами. Нужно быть морально готовым к тому, что по результатам комплексного поиска в базах данных ПатентногоВедомства может быть и неприятный ответ. Тогда необходимо повторить все сначала. Предположим, что Ваше название прошло все “фильтры” и противопоставлений не выявлено. В этом случаеможно начинать регистрировать товарный знак. Для этого Вам необходимо обратиться к патентному поверенному, который подготовит заявку наВаш товарный знак, предварительно определив наилучшие параметры знака (объем правовой охраны, тип знака и пр.). Затем патентный поверенный, получив от Васдоверенность на представление интересов, подает заявку в Патентное Ведомство России. Большинство патентных поверенных в свой базовый пакет услуг включают иведение делопроизводства по данной заявке, вплоть до получения свидетельства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.